Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Lada Largus 2018 года

Новый Lada Largus 2018 года

Первый экземпляр автомобиля малого класса Lada Largus был представлен в августе 2010 года на Московском автосалоне. В продаже новинка от АвтоВАЗа появилась в июне следующего года. Основой модели послужил Dacia Logan MCV первого поколения, для адаптации к российским условиям его подвергли серьёзной модернизации. В настоящее время автомобиль выпускается в 3-х вариантах: пассажирский универсал, универсал повышенной вместимости (минивэн) и грузовой фургон. В 2015 году автомобиль занял первое место по объёмам продаж в России в своём классе. Несмотря на популярность модели, производитель заявил о планируемом обновлении Lada Largus в 2017-2018 годах.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики, следует учитывать, что в данном случае достигалась высокая практичность в применении. Версия Кросс характеризуется большим дорожным просветом, а также внушительным показателем объема багажного отделения. Также отметим:

  • У автомобиля одна из самых больших колесных баз, которые сегодня можно встретить. Показатель составляет 2 905 мм. За счет этого в салоне может расположиться 5 пассажиров с высоким комфортом.
  • Устанавливается всего один бензиновый мотор, а также механическая коробка передач. Это обеспечивает низкую стоимость предложения. Однако, старые агрегаты не обеспечивают требуемые ходовые качества.
  • Автопроизводитель перенастроил подвеску, сделав ее более жесткой и устойчивой к механическому воздействию.

Новый универсал получился практичным и обладает достаточно высокой проходимостью, но модель не подходит для движения по бездорожью.

Изменения в интерьере Ларгуса 2018 года

При внимательном изучении новой модели можно заметить, что каких-либо революционных изменений в дизайне не было. Использование более качественных современных материалов в декоре сидений, дверей и потолка позволили преобразить интерьер. На многих деталях сделано специальное глянцевое покрытие против царапин, в сочетании с хромированным декором салон выглядит дороже и уютнее.

Более комфортную атмосферу создают новые материалы с повышенной шумоизоляцией, которых не было в предыдущих моделях. Обновленный Ларгус оснащен весьма удобными аксессуарами для хранения личных вещей, что одобрили и оценили автолюбители. Порадуют владельцев новой модели и сидение анатомической формы, хорошо удерживающее тело водителя в повороте.

Технические параметры

Технические характеристики Ларгуса, грубо говоря, не вызывают восторга. В нем предусмотрено два бензиновых двигателя объемом 1,6 литров и 1,8 литра, сила в 105 и 114 лошадей. Он способен разгоняться до сотни всего за 12 секунд. Расход топлива довольно неплохой, он составляет 8 литров.

В зависимости от ваших предпочтений можно выбрать двигатель Ларгуса Кросс 2018, а также 5-ст. МКПП или 5-и диапазонный робот. Стал существенно больше и дорожный просвет транспортного средства, теперь он равен 18 сантиметрам. Это не столь уж и много, но достаточно для преодолевания различных препятствий без вредных последствий для бампера.

Читать еще:  Лада веста какой двигатель стоит

В оснащении встроены перечисленные опции и оборудование:

  • система АБС;
  • бортовой компьютер;
  • функция распределения тормозов;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • подушки безопасности для автовладельца и его пассажиров;
  • электрические дверные стеклоподъемники;
  • задний помощник в парковке;
  • подогрев зеркал;
  • аудиосистема.

Внешний вид

Компания АвтоВАЗ позиционирует новую вариацию Лада Ларгус 2018 года, как современный дорожный автомобиль в варианте кузова – универсал. Учитывая этот момент, основные изменения во внешнем виде обновленной автомашины направлены на то, чтобы соответствовать и поддерживать данную концепцию. С этой целью в модели Lada Largus 2017-2018 проведены следующие изменения:

  • передняя часть автомобиля получила Х-образный бампер и решетку радиатора в стиле моделей X-Ray, Vesta;
  • головная оптика выполнена в вытянутом под углом варианте;
  • увеличены задние пружины в подвеске;
  • укрупнены колесные арки;
  • применены колеса размером в 16-дюймов;
  • смонтирован пластиковый темный обвес по всему кузову.
  • уменьшина толщина бокового молдинга на кузове;
  • увеличена форма боковых зеркал (отсутствие вмонтированных повторителей поворотов можно отнести к недостатку).

Общие габаритные размеры и конструкция задней части у новинки не поменялись. Следует отметить, что у автомобиля увеличился клиренс до 17,5 см, что является положительным фактором для отечественных автовладельцев.

Внесенные изменения сформировали рестайлинговой версии более уверенный и солидный внешний вид, но при этом сохранили прежнюю высокую функциональность.

Что сейчас имеем?

Лада Ларгус 2018 модельного года представляет собой универсал, который выпускается на предприятии АвтоВАЗ. Новинка собирается на отечественном конвейере с использованием импортных и российских комплектующих. Автомобиль поставляется на внутренний рынок с двигателями 1,6 литра. При этом покупателям новинка доступна с салоном на 5 и 7 мест. Несмотря на отечественное происхождение модель является совместной разработкой автоконцерна ВАЗ-Renault-Nissan. Новая модель Лада Ларгус по-большому счету не была таковой: это копия Dacia Logan MCV далекого 2006 года.

Версии

Всего у Ларгуса три модификации. Они же сохранятся и у новой модели.

  • обычный универсал (на 5 и 7 мест). Цена от 555 тыс рублей
  • вседорожный Ларгус Кросс (также на на 5 и 7 мест). Цена от 705 тыс рублей
  • фургон (525 тыс рублей)


На фото текущий Лада Ларгус

Читать еще:  Как поменять генератор на ваз 2110

Моторы

1.6 на 87 л.с.

  • Базовая стоимость автомобиля с ДВС 1,6 литра на 8 клапанов составляет не менее 555 тыс. рублей. Минимальная комплектация «Стандарт» предусматривает наличие системы АБС, рейлингов из пластика и 1 подушки безопасности для водителя.
  • Версия «Норма» отличается присутствием кондиционера, электрическими подъемниками стекол для передних дверей, ЦЗ и обогревом сидений. Цена универсала у дилера на данную комплектацию варьируется в пределах 577 тыс., рублей. В свою очередь важно выделить, что версия на 7 мест в модификации «Норма» обойдется в 631 000 руб. Эти же цены останутся и на новую модель Ларгуса.

1.6 на 106 л.с.

Данная модификация автомобиля оснащена более мощным и новым двигателем 1.6 л на 106 л.с, который оборудован 16 кл., ГБЦ.

  • АвтоВАЗ способен предложить покупателям авто в комплектации «Норма», где присутствуют 2 подушки, система кондиционирования, АБС, пластиковые рейлинги, обогрев сидений для передних пассажиров, штатная акустика, электрические подъемники боковых стекол, а также ЦЗ. Стоимость данной версии составит не менее 678 тыс рублей.
  • Помимо начальной модификации на рынке присутствует «Люкс», который подразумевает собой вариант универсала с дополненной комплектацией в виде электрических зеркал, задних подъемников, парктроника и противотуманных фар. Стоимость авто в таком случае будет не менее 667 тыс, а для машины на 7 мест от 691 тыс.


Ларгус Кросс

Ларгус Кросс

Вариант универсала Ларгус Кросс 2018 представляет собой автомобиль, который выпускается с ДВС 1,6 на 106 л/с. Машина доступна для внутреннего рынка с салоном на 5 и 7 мест. Данная модификация выпускается с 2015 года и отличается от базового универсала увеличенным дорожным просветом и измененным интерьером. Версия на 5 мест обойдется в 705 тыс рублей, а на 7 — от 730 тыс руб. Машина поставляется в продажу исключительно в комплектации «Люкс». Производителем предусмотрено наличие кондиционера, магнитолы, АБС, подушек безопасности, электрических подъемников, обогрева для сидений и колесных дисков из легкого сплава. Визуально машина дополнена пластиковыми накладками на арки. Для отделки салона используются более практичные материалы, а в багажнике присутствуют специальные сетки для фиксации и перевозки грузов, которые надежно удерживают перевозимые предметы и препятствуют их разбрасыванию по салону.

Интерьер

Внутреннее убранство Лада Ларгус Кросс 2018 аскетичное и очень простое. Изменения после обновления коснулись лишь нескольких элементов.

Для отделки использовались самые простые материалы, вроде пластика и ткани. При этом нельзя сказать, что они некачественные. Вполне добротные и приятные на ощупь для своего ценового сегмента. Рулевое колесо простое, в руках у водителя лежит достаточно удобно.

Читать еще:  Как проверить форсунки на ваз 2114

Кресла не самые удобные, жесткие. Отсутствуют системы боковой поддержки, соответственно при длительных поездках и водитель и пассажиры будут испытывать определенный дискомфорт. Мультимедийной системы, по сути, нет, можно лишь получить самую простую аудиосистему.

Из положительных моментов стоит отметить вместительность. Любому пассажиру будет где разместиться даже при очень внушительных габаритах. Кроме того, можно перевозить множество грузов коммерческого характера, ведь этот универсал, по сути, предназначен именно для этого.

Экстерьер

Отечественная автомобильная компания позиционирует новую версию автомобиля как современный автомобиль, выполненный в типе кузова – универсал. Учитывая это, все изменения экстерьера была направлены на соответствие концепции разработчиков.

Основные внешние изменения:

  • новый Х-образный бампер;
  • радиаторная решетка в стиле Весты и Икс-Рея;
  • зауженная главная оптика, расположенная под небольшим углом;
  • задние пружины подвески были немного увеличены;
  • увеличение колесных арок;
  • новые 16-ти дюймовые диски;
  • боковой молдинг кузова стал немного тоньше;
  • увеличенные наружные зеркала заднего вида с отсутствующим повторителем поворотов;
  • темный пластиковый обвес окантовывает весь кузов для дополнительной защиты металла от повреждений.

Габариты автомобиля и конструктивные решения сзади авто остались неизменными, а вот дорожный просвет увеличился и теперь составляет 175 мм, что играет положительную роль для отечественных пользователей и российских дорог.

Благодаря ряду дизайнерских решений и внешних изменений разработчики добились более уверенного и солидного внешнего вида, при этом автомобиль остался все таким же функциональным.

Что нового в Ларгусе?

Ларгус станет вторым вазовским автомобилем, выпускаемым под газовое топливо.

Основным отличием нового Lada Largus 2018 года станет не рестайлинг, а некоторые технические нововведения.

К примеру, уже официально объявлено, что вслед за Вестой, новый Lada Largus будет битопливным . Версия с газобаллонным оборудованием поступит в продажу в начале второго квартала 2018 года . Газовый баллон расположен поперёк салона сразу за сиденьями второго ряда.

Аппаратура для ГБО куплена у итальянской фирмы OMVL Gemini. Возможны некоторые изменения в комплектации аппаратуры, но если судить по версии Весты, то ГБО Lada Largus получит 1600-кубовый двигатель и только механическую коробку передач.

Металлокомпозитный газовый баллон для метана имеет объём 90 литров , при этом конструкторы сохранили объем бензобака. В итоге Lada Largus сможет проехать без дозаправки более тысячи километров.

Цена газобаллонной версии Lada Largus пока не названа.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×