Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой антифриз (тосол) лучше заливать в автомобили LADA

Какой антифриз (тосол) лучше заливать в автомобили LADA

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Лада, менять охлаждающую жидкость (тосол, антифриз) следует через каждые 75 тыс. км. пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. В этот момент важно правильно выбрать подходящую жидкость, тогда замечаний к ней не будет на протяжении еще такого же времени.

Когда проводить замену?

Завод изготовитель рекомендует провести смену штатной охлаждающей жидкости после 75 000 км или 5 лет эксплуатации автомобиля. Эти цифры характерны только для нового автомобиля, так как все детали СОД являются новыми без следов окисления и ржавчины. Если же автомобиль приобретался на вторичном рынке, то рекомендуется провести замену с промывкой системы сразу же после его покупки. И в последующем проводить смену антифриза каждые 50 000 км или 3 года эксплуатации.

Пример старого антифриза со ржавчиной

Если в Приоре по каким-то неизвестным причинам был залит тосол, то его следует сменить на антифриз. Тосол обладает более активными химическими веществами, со временем вступающими в реакцию с алюминием тем самым выводя из строя термостат или помпу.

Рекомендации компании

Лада Приора – машина, довольно неприхотливая в обслуживании, с хорошим и надежным двигателем, устойчивостью к коррозии. Производителям удалось убрать все недоработки дизайна, повысить безопасность, модернизировать ходовые качества авто и улучшить шумоизоляцию.

Какой антифриз использовать:

  • кул стим стандарт;
  • кул стим премиум;
  • феликс карбокс;
  • синтек;
  • лонг лайф;
  • энерджи.

Если уходит антифриз на Приоре, необходимо выяснить проблемы и причины утечки. Если тосол уходит через соединения, исправить это можно, подтянув хомуты. Также можно установить дополнительный хомут или заменить старый. При выходе из строя помпы, необходима диагностика при помощи снятия кожуха ремня. Если он уходит в масляную систему, повышается уровень масла и здесь необходим ремонт. А при уходе в цилиндры появляется пар из выхлопной трубы, что тоже приводит к осуществлению ремонта.

Необходимо также знать, как слить антифриз с Приоры, соблюдая необходимые условия. Тогда это будет сделать несложно и реально для любого водителя. Рекомендуется предельная осторожность, слаженные действия в процессе такой работы.

Замена жидкости своими силами:

  • слить антифриз из системы;
  • залить новую жидкость;
  • удалить воздух.

Количество охлаждающей жидкости – 7.82 литра по указанию технического сопровождения для нормальной работы охлаждения. В некоторых случаях достаточно будет и шести литров тосола.

После установки машины на ровной поверхности нужно время для того, чтобы остыл двигатель. Затем нужно снять пластиковую защиту, отвернув две фиксирующие клипсы по бокам, и открутить крышку на расширительном баке. Устанавливаем под транспортное средство емкость и сливаем жидкость, открутив крышку на блоке цилиндров. Так же откручиваем защитную заглушку под радиатором и тосол вытекает. Важная рекомендация – закрывать имеющиеся пробки, когда осуществится слив полностью, и можно приступать к замене вещества.

После замены антифриза на Приоре можно не переживать, что двигатель автомобиля перегреется.

На Приоре датчик температуры охлаждающей жидкости расположен между головкой блока и термостатом. Он определяет температурное состояние двигателя, имеет два контакта, практически не ломается. Единственный минус – часто перетираются провода у основания разъема.

Убираем воздушную пробку на Приоре

В случае если после того как вы заменили ОЖ вы заметили, что охладительная система мотора функционирует неправильно, то вполне возможно, что вся проблема в воздушной пробке.

Для того чтобы избавиться от нее есть следующие способы:

Первый способ:

  1. Ослабляем хомут и отсоединяем патрубок с обогрева дроссельного узла.
  2. Откручиваем крышку охладительного бачка, накрываем ее чистой тряпкой и дуем в горловину, до тех пор пока из снятого патрубка не начнет бежать тосол.
  3. Как можно быстрее ставим патрубок на место и затягиваем хомутик.
Читать еще:  Датчик фаз ваз 2112 16 клапанов

Второй способ:

  1. Немножко прогреваем мотор, для того чтобы в охлаждающей системе немного повысилось давление, а потом глушим его.
  2. Не снимая пробки бачка ОЖ, отсоединяем патрубок с подогрева дроссельного узла.
  3. После того как из трубки под давлением начнет идти тосол или антифриз, сразу же ставим на свое место парубок и затягиваем с помощью хомутика.

Внимание ! Будьте осторожны, так как сливаемая ОЖ может быть в этот момент очень горячей.

Считается, что жидкость для охлаждения необходимо заливать в Приору 16 с клапанной системой каждые пять лет. Она предназначена для снижения температуры двигателя во время движения, чтобы избежать его перегрева.

Выполнять замену стоит вовремя. Если этого не сделать, то продукты распада антифриза будут откладываться на металлических частях мотора. Они несовместимы с работой конструкции. Устройство рискует износиться за короткий временной промежуток. Также возможен перегрев жидкости для охлаждения. Последствия этого могут быть неприятными:

  • снижение мощности двигателя;
  • уменьшение срока службы оборудования;
  • высокий расход топлива.

Такое возможно из-за формирования коррозии в моторе, а также сужения трубок, по которым проходит топливо. Из-за того, что двигатель постоянно работает в режиме повышенной температуры, деформируются каналы. Смешиваются жидкости топлива и смазочного масла. Это приводит к износу системы и поломке.

Возможно формирование пузырьков в емкости, где содержится охлаждающая жидкость. Зимой могут образоваться трещины в бачке, из-за чего придется производить полную замену мотора и других поврежденных запчастей.

Несвоевременная замена антифриза приводит к множеству неприятных последствий. Периодически проводите проверку. Если при открытии крышки вы заметили нехарактерные цвет или консистенцию жидкости, рекомендуется сразу провести замену.

Какой Антифриз Заливать В Приору

Сколько антифриза нужно налить в приору

Многие автовладельцы обеспокоены количеством антифриза в системе охлаждения Priora. какой антифриз рекомендуется залить opel для замены антифриза. Паспорт вмещает 7,84 литра, но многие автомобилисты утверждают, что 6 литров достаточно.

Бак водяного охлаждения

Может использоваться как охлаждающая вода для Lada Priora антифриз, так же антифриз. Согласно документации, антифриз заменяется каждые 75 000 километров или каждые 5 лет.

Замена охлаждающей жидкости на Lada Priora происходит в несколько этапов, а именно:

  1. Слить охлаждающую жидкость из системы.
  2. Последняя заливка.
  3. Удаление или соединение так называемой воздушной пробки или избытка воздуха.

Схема системы охлаждения

Как злиться

  1. Сначала вы должны установить автомобиль на смотровое отверстие или на эстакаду.
  2. Вы можете начать работу только после того, как двигатель остынет.
  3. Сбросьте избыточное давление.
  4. Снимите защиту двигателя, если есть.
  5. Открутите пробку отсека охлаждающей жидкости.

Выключить штепсель

  • Выключить штепсель Блок цилиндров и слить антифриз в предварительно подготовленную емкость.
  • Выключить штепсель на радиатор и слить любой антифриз антифриз от него.

    Слить охлаждающую жидкость

  • После слива всей охлаждающей жидкости мы закручиваем заглушки.
  • Как налить

    1. Ослабьте хомут и отсоедините трубу от фитинга.

    Замена антифриза на антифриз ВАЗ 2112, Приорат, ПриоДвенар

    В этом видео я объясню, как поменять антифриз и помыть систему охлаждения, правда, без приятного видео. Вес.

    Замена антифриза. Как выбрать антифриз? Обзор автозвук.ua

    Зимний запас охлаждающих жидкостей для.

    Отсоединить трубу
    Выключить штепсель СОЖ и заправка резервуаров антифриз или антифриз, пока он не вытечет из шланга, от которого он отсоединен узел дроссельной заслонки.

    Залейте необходимый объем в бак охлаждающей жидкости

  • Когда охлаждающая жидкость начнет течь, установите трубу на место и закрепите ее с помощью зажима.
  • Пополнение антифриз к нормальному.

    Минимальный и максимальный объем охлаждающей жидкости

    Снимите воздушную пробку на приоре

    Если вы заменили охлаждающую жидкость, вы заметите, что система охлаждения двигателя не работает должным образом, возможно, что вся проблема в воздушном замке.

    Чтобы избавиться от этого, есть следующие способы:

    Первый способ:

    1. Ослабьте хомут и отсоедините трубу от дроссельной системы.
    2. Мы откручиваем крышку охлаждающего резервуара, накрываем ее чистой тканью и засовываем в горло, пока антифриз не начнет выходить из снятой трубы.
    3. Как можно скорее мы ставим трубу на место и затягиваем зажим.

    Второй способ:

    1. Мы немного прогреваем двигатель, чтобы давление в системе охлаждения немного повышалось, а затем выключаем его.
    2. Не удаляя заглушки бака охлаждающей жидкости, отсоедините трубку от нагревателя. узел дроссельной заслонки.
    3. После того, как антифриз начнет вытекать из пробирки или антифриз, установить сразу на своем месте соедините и затяните зажим.

    Предупреждение! Будьте осторожны, так как в этот момент перегоревшая охлаждающая жидкость может сильно нагреться.

    Почему это течет?

    Если уровень антифриза в баке охлаждающей жидкости постоянно снижается, возможно, произошла утечка в системе охлаждения. В этом случае вам необходимо осмотреть всю систему охлаждения, найти и устранить повреждения.

    Проверьте компоненты и компоненты под капотом, в первую очередь:

    • форсунки бака охлаждающей жидкости;
    • верхний и паровой радиатор;
    • трубки радиатора отопителя;
    • дроссельные шланги;
    • шланги термостата;
    • соединения шлангов и трубопроводов.

    Если все соединения в порядке, то один из узлов может быть неисправен, а именно:

    • корпус бака охлаждающей жидкости;
    • радиатор двигателя;
    • радиатор отопления;
    • термостат;
    • соединение насоса охлаждающей жидкости (насоса) и блока цилиндров

    Мы также ищем белки охлаждающей жидкости из дренажного отверстия насоса в результате износа заправочной коробки.

    Следим за температурой антифриза у указателя датчика.

    Утекает охлаждающая жидкость. Приора.

    Уже 3-й день в салоне время от времени появляется противный запах. Сегодня заметил что к запаху прибавилось то, что стрелка температуры дошла до максимума и из под капота пошел белый дым. Остановился что бы остыть, попробовал открыть крышку расширительного бачка, и она открылась без шипения, и антифриза внутри не было. Ну я долил, проехал ее пару км, дым опять повалил. Открыл крышку бачка, антифриза нет. Раз крышка открывалась без шипения, и антифриз после заливки изчез, значит в расширительном бачке нет давления, то есть где то есть дырка,правильно понимаю? Какие дальнейшие действия? Что нужно проверить в первую очередь?

    И мог ли я что то испортить, если ехал без антифриза 20км? с тремя остановками, что бы остыть.

    Мог перегреть головку так,что ее повело и теперь антифриз будет уходить в цилиндры. Во первых проверь клапан в крышечке расширительного бачка.видимо его заклинило и давление выдавливает откуда попало.лучше крышечку сменить,клапан можно вообще убрать из нее или чуть недозакручивать,чтоб первое время давление не росло для нормального заполнения системы.залей антифриз и смотри утром под машиной,есть ли утечка.если машина в гараже,лучше на пол постелить газеты.так виднее.если подтеков нет,но антифриза еще литров 5 уйдет или если будет белый пар из выхлопной,надо снимать голову и смотреть прокладку. Но может просто чуть перегрел,антифриз выплеснуло и сейчас ты доливая постепенно заполняешь воздушную пробку.заполнишь всё и дальше заработает.но самое главное-клапан крышечки расширительного.

    Самый простой и верный способ проверки, куда уходит антифриз. Проверь уровень масла в поддоне, если в поддон, уровень увеличится. Конденсат с выхлопной на язык, сладкий привкус у этиленгликоль, значит выплевывает в глушитель. В обоих случаях, снимать головку цилиндров. Если не то, ни другое, значит где то уходит в наружу, Гром выше уже написал.

    Последний раз редактировалось anatoliyj; 20.01.2016 в 08:28 .

    у меня в августе начался жор охлаждающей жидкости. сначала 5 литров тосола, потом 10 литров антифриза и под конец 4 5-литровки воды из магазина. под конец уже через радиатор печки текло. прокладка сгорела между 2 и 3 цилиндрами. в горку вообще ехать перестала. уровень масла был на месте, по утрам парила как паровоз на воде особенно.

    Я бы проверил резиновые шланги, которые идут на отопление дросселя. Зачастую они трескаются и как раз тот белый пар и идет от попадания антифриза на выпускной коллектор. У меня так было на 4-ом году эксплуатации машины.

    Ничего удивительного . она(прокладка) сгорела около выпускного клапана- и весь тосол улетал в глушак.

    да, как раз между выпускными клапанами цилиндров и прогорела.

    В сентябре у меня тоже сгорала на Газели .

    Этапы работы

    Чтобы после заполнения системы охлаждения жидкостью в ней не образовались воздушные пробки, надлежит крестовой отверткой ослабить затяжку хомута на шланге подогрева дроссельного узла (самая верхняя точка системы охлаждения автомобиля). После ослабления отсоединяем шланг от штуцера. Теперь необходимо залить антифриз в расширительный бачок. Делать это следует аккуратно, так как пролитая жидкость при работающем двигателе будет долго испаряться, вызвав большой объем пара. Лить следует до тех пор, пока со снятого шланга не побежит антифриз.

    Далее следует присоединить шланг в штуцер, затянуть хомут и залить антифриз до необходимого уровня в расширительном бачке. Если после замены система охлаждения работает неправильно (быстро перегревается двигатель), значит в системе появились воздушные пробки. Устранить их можно следующими способами:

    • Снять шланг от штуцера подогрева дроссельного узла, затем следует дунуть в горловину расширительного бачка. Как только из шланга побежит жидкость, сразу установить все в первоначальное положение;
    • Так как антифриз ядовит, создать избыточное давление можно и без прямого взаимодействия с расширительным бачком. Для этого надлежит просто завести двигатель на пару минут. Затем уже снимаем шланг и ждем появления жидкости. Следует быть аккуратным так как жидкость будет горячая и выходить под давлением, так что следует обезопасить себя от возможных ожогов.

    Как поменять тосол на антифриз на Приоре? Замена антифриза и замена тосола на антифриз мало чем отличаются. Единственная деталь заключается в том, что от тосола следует более тщательно промывать систему охлаждения, так как он остается на стенках шланга и бачка. Также тосол меняют чаще, чем антифриз, через 40 тысяч км пробега.

    Приора с 16 клапанами

    Замена антифриза на Приоре 16 клапанов мало чем отличается от замены Приоры с 8 клапанами. Отличие в основном в том, что в Ладе с 16 клапанами замена антифриза необходима только после 75 тысяч километров. Также в отличие от 8-клапанной машины с кондиционером, в 16-клапанной на радиаторе есть сливная пробка.

    Лада Приора с 8 клапанами

    При замене антифриза на Приоре 8-клапанной с кондиционером можно заметить отсутствие сливной пробки на радиаторе. Соответственно слив охлаждающей жидкости производится путем отсоединения нижнего патрубка, отходящего от радиатора. После слития жидкости следует установить шланг в первоначальное положение и продолжать описанный выше порядок действий.

    Какой антифриз выбрать для своего авто?

    Однозначно ответить на вопрос, какой антифриз лучше, практически невозможно. Например, в отличие от современных авто, ТС старше 20 лет не требовательны к составу – в них можно заливать и тосол, и антифриз. Поэтому, для того чтобы Вам было проще определиться с выбором подходящего продукта, воспользуйтесь рекомендациями специалистов:

    • Подбирать ОЖ нужно исходя из инструкции по ремонту и эксплуатации авто (мануалу), в котором указаны требования производителя к техжидкостям.
    • При выборе продукта обязательно нужно учитывать температурный диапазон своего региона (максимальные минусовые температуры). Антифриз нужно всегда покупать «с запасом».
    • Выбирая антифриз, всегда нужно обращать внимание на его упаковку и внешний вид. Емкость должна быть герметичной, без дефектов, на этикетке указан завод-изготовитель, его местоположение, реквизиты, сроки годности и дата изготовления продукта. Сама ОЖ должна быть без осадка (хлопьев), а пена, которая возникает во время встряхивания канистры должна исчезать за пару секунд (в концентрате – максимум за 5 сек.).
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector