Новости оак на сегодня

Для обеспечения возрастающего объема производства ОАК создает условия для привлечения новых кадров. В 2023 году заработная плата на предприятиях ОАК по сравнению с прошлым годом выросла на 17%, по некоторым заводам больше 20%. Новости оак на сегодня. Сергей Комасько ОАК. ПАО «ОАК»-«ОАК-сервис». Объединенная Авиастроительная Корпорация руководство. Согласно отчету по МСФО, чистая прибыль корпорации составила 6,13 млрд рублей, в то время как годом ранее была зафиксирована убыток в размере 13,32 млрд рублей. Кроме того, указано, что выручка ОАК за первое полугодие 2023 года составила 187,9 млрд рублей. ОАК передала Минобороны четвертую за год партию самолетов Су-35С. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК; входит в госкорпорацию «Ростех») в Комсомольске-на-Амуре изготовила и передала Минобороны РФ четвертую за год партию самолетов Су-35С.

Рост акций ОАК на Мосбирже превышал 15% в отсутствие новостей

Поиск по тегу ОАК ОАК влетит в «Ростех» на МС-21. А затем может быть объединена с «Вертолетами России». Деятельность Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК; читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: ОАК: SJ-100 с российским двигателем.
ОАК - последние новости компании на сегодня - Новости Компания "Ил" Объединенной авиастроительной корпорации и правительство Воронежской области заключили соглашение о намерениях, которое предусматривает строительство нового корпуса центра специализации по производству мотогондол для двигателей ПД-14 и ПД-8 в.
ОАК :: Совет директоров ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) сообщает о решениях, принятых 29 декабря 2023 года на заседании совета директоров компании.
На Су-57 появится второй пилот Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запатентовала дезинформационно-искажающую окраску для легкого тактического самолета (ЛТС) Су-75 Checkmate ("Чекмейт").

Freedom Finance Global: ​​На рынке РФ взлетели акции авиастроителей

Когда она живёт за счёт ренты, это одна история, а если как в Китае... Вот к примеру Германия- вроде своя валюта, относительно устойчивая, а экономика и промышленность жила за счёт наших более дешёвых ресурсов. Ушло экономическое преимущество и промышленность начала схлопываться А на счёт империй... Потом смута.

Потом революция, потом либерально-демократическая деконструкция... Ну или Китай... Китай, Россия - понятно...

Это следует из патента, имеющегося в распоряжении ТАСС. Дезинформационно-искажающая окраска предназначена для усложнения визуального распознавания типа самолета и прогнозирования его возможных маневров при кратковременном наблюдении, а также для усложнения поиска и отслеживания самолета на фоне различных подстилающих поверхностей и облачного неба", - говорится в описании. Содержащиеся в патенте описание и схема самолета соответствуют Checkmate, представленному на ранее официально опубликованных изображениях и в виде натурных макетов. Суть окраски состоит в том, чтобы с помощью цветовых пятен специальной формы и создания из них зон разной яркости сместить зрительный акцент от контура самолета к его размытому, уменьшенному и деформированному подобию", - уточняют авторы разработки.

Контактная информация Адрес: Россия, 623409, г. Каменск-Уральский Свердловской области, ул.

Одним из наиболее важных видов таких систем являются радиовысотомеры РВ и радиовысотомерные системы РВС. Ведущим предприятием России по их разработке и изготовлению является АО «Уральское проектно-конструкторское бюро «Деталь», имеющее более чем 65-летний опыт работы в данной области.

Ответы на эти вопросы можно найти после широкого и глубокого анализа, и в том числе будем исходить из возможностей наших поставщиков. Например, без новых двигателей мы машину мощнее не сделаем. Возможно, в следующем году такое понимание у нас появится, и мы готовы будем огласить дальнейшую стратегию, — говорит Богинский. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер собирают на Иркутском авиационном заводе.

ОАК подписала соглашение с «Аэрофлотом» на 1 трлн рублей. Стоит ли присмотреться к компании

В сегменте транспортной авиации российская компания выпускает три самолета: легкий военно-транспортный Ил-112В, многоцелевой транспортный самолет МТС — совместный проект с Индией — и военный Ил-76МД-90А: модернизированную версию Ил-76МД. Какие есть риски Слабое финансовое состояние. Последние несколько лет компания демонстрирует крайне нестабильные результаты. В качестве позитивного момента стоит выделить рост доходов за НИОКР, главным образом это связано с выполнением работ по программе гражданской авиации.

Кроме этого, компания еще получает доход от реализации работ по модернизации и ремонту действующих самолетов, а также за счет НИОКР и создания комплектующих для авиатехники. Сейчас, руководствуясь постановлением правительства , ОАК полностью закрыла раздел, связанный с военной техникой. Что касается гражданской авиации, то ОАК занимается импортозамещением зарубежной техники — в первую очередь речь идет о Boeing и Airbus. Наиболее перспективными гражданскими самолетами стоит считать среднемагистральный МС-21 и ближнемагистральный SSJ-NEW, которые выполнены с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих российскими.

Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту?

Является одной из самых больших в Европе.

Самолет выполнен с применением технологий малозаметности, оснащен внутрифюзеляжным отсеком для авиационных средств поражения класса "воздух - воздух" и "воздух - поверхность". Масса полезной нагрузки превышает 7 тонн. Истребитель сможет одновременно поражать до шести целей. Скорость однодвигательного самолета составит 1,8 Маха, а боевой радиус - 3 тыс.

Чистая прибыль ОАК превысила 6 млрд рублей

ОАК показала первый полёт восстановленного Ил-96-400Т — флагмана российской транспортной авиации Лайнер эксплуатируется авиакомпанией Sky Gates Airlines — это грузовая «дочка» Red Wings Вчера Объединённая авиастроительная корпорация сообщила о возвращении в строй флагмана российской транспортной авиации Ил-96-400Т — авиалайнер совершил свой первый коммерческий рейс. А сегодня ОАК опубликовала видеоролик, в котором показала самолёт. Он двигается примерно так же, как и все большие самолёты. Красиво, вальяжно и хорошо», — сказал командир Ил-96-400Т Алексей Нагорнов.

Напомним, о развитии промышленного сектора и, в частности, о создании производства мотогондол шла речь на недавней встрече Президента России и губернатора Александра Гусева. Сегодняшнее подписание соглашения - это продолжение этого разговора с главой государства. С компанией "Ил" мы договорились о возможности создать производство агрегатов для самолетов МС-21 и "Суперджет Нью". Этот проект имеет важное значение для промышленного развития региона и является приоритетным. Уже подобран земельный участок, подходящий под технические характеристики проекта", - прокомментировал Александр Гусев. Там будут консолидированы лучшие технологии по изготовлению комплектующих для отечественных самолетов из композиционных материалов, максимально унифицирован технологический процесс с использованием цифровых технологий 3D-моделирования процессов".

Новосибирский авиазавод им. Чкалова в составе Объединенной авиастроительной корпорации входит в госкорпорацию «Ростех» передал Минобороны России очередную партию бомбардировщиков Су-34 и приступил к выполнению гособоронзаказа следующего года, объемы которого значительно увеличатся. Об этом сообщили в пресс-службе Ростеха. Речь идет о версии сверхзвукового истребителя пятого поколения Су-57, сообщили источники «Известий» в корпорации. Заявляется универсальный характер нового самолета — он сможет поражать цели в воздухе, на земле и в море.

Судья Елена Каракешишева, уже 2,5 года рассматривающая дело Герасимова, удовлетворила ходатайство, отметив в своем решении, что обвинение не сформулировало точную сумму причиненного ущерба, рассказал «Ведомостям» адвокат Эдуард Чургулия. Герасимова задержали в октябре 2018 г. Басманный суд Москвы заключил его в СИЗО по ходатайству следствия, которое настаивало, что обвиняемый среди прочего «знаком с методами и способами конспирации, был высокопоставленным сотрудником силовых структур». Герасимов — выпускник Ставропольского высшего военного авиационного училища, по специальности летчик-инженер. С 1995 г. Герасимов вошел в состав правления корпорации. Как уверяли источники РБК, в 2018 г. Вместе с Герасимовым были арестованы гендиректор компании «Вемина Авиапрестиж» Виталий Романюк и ее исполнительный директор Сергей Давыдов.

«Аэрофлот» и ОАК договорились о том, каким будет салон самолета Ту-214

Перед началом совещания состоялась символическая церемония закладки первых свай в местах строительства двух новых заводских корпусов — центра механической обработки для производства длинномерных деталей и корпуса агрегатной и окончательной сборки Ту-214. Параллельно мы ведем большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214», — приводит пресс-служба слова Минниханова. Глава ОАК, в свою очередь, отметил, что темпы производства самолетов будут увеличены в том числе за счет ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей.

По тем же самым Ту-214 срывать поставки нельзя. Нужно срочно выстраивать производство этих самолетов, решать вопросы по послепродажному обслуживанию, взаимоотношения с поставщиками комплектующих», — добавил Пантелеев. Слова эксперта легко объяснить тем, что в последнее время все больше сообщений было в СМИ о неисправностях самолетов гражданской авиации. Серьезных катастроф с человеческими жертвами пока удается избежать, но сообщений о сорванных рейсах из-за мелких дефектов становится все больше. То есть на кону — безопасность людей. Он имеет большой опыт работы в сфере госуправления и государственной гражданской службы, в том числе в авиастроении и эксплуатации воздушных судов.

По его словам, это уникальный специалист с огромным опытом как в производстве, так и в эксплуатации авиации. Уверен, что на новом поприще все у него получится.

Директор по цифровой трансформации Госкорпорации Ростех Андрей Комаров: «Создание российского инженерного программного обеспечения является центральной задачей ИЦК «Двигателестроение». Собственные PLM- и CAD-решения позволят не зависеть от иностранных разработчиков и обеспечить технологический суверенитет отечественной промышленности. На предприятии «ОДК-Авиадвигатель» начато тестирование разработанных систем, по его итогам будут внесены необходимые доработки.

Новейшие авиационные двигатели, такие как ПД-8В и ПД-35, планируется создавать уже на собственных программных продуктах». Проект по созданию инженерного программного обеспечения стартовал в начале 2023 года.

Дополнительно совершенствуем комплекс мер для привлечения новых сотрудников на наше предприятие. Взлет Ил-76МД-90А с аэр. В рамках федерального проекта «Профессионалитет» на базе учреждений среднего профессионального образования, а также на базе учебного центра и производственных цехов организована профессиональная подготовка новых рабочих кадров по востребованным на заводе профессиям. В числе наиболее востребованных рабочих профессий — оператор станков с программным управлением, слесарь по изготовлению и доводке деталей летательных аппаратов, сборщик-клепальщик, слесарь механосборочных работ, токарь, фрезеровщик. Необходимы и работники инженерных специальностей: инженеры-технологи, конструкторы, специалисты по качеству, метрологи.

Разработаны меры, направленные на привлечение специалистов из других регионов страны. Иногородним работникам предоставляются места для проживания в общежитии завода, компенсируются расходы по найму жилья. На предприятии действует система социальной поддержки работников, реализуется жилищная программа, предоставляется материальная помощь, выделяются путевки на санаторно-курортное оздоровление, реализуются мероприятия молодежной политики, в отношении бывших сотрудников действует программа «Забота». Глава ОАК и губернатор Воронежской области обсудили инвестпроект по созданию центра мотогондол Инвестиционный проект строительства нового корпуса для размещения Центра специализации ОАК по производству мотогондол для гражданских самолетов обсудили в ходе встречи генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь и губернатор Воронежской области Александр Гусев. Центр планируется построить на территории Индустриального парка «Масловский». Губернатор поручил начать финансирование работ по подготовке проектной документации и проведению инженерных изысканий для строительства нового корпуса за счет средств бюджета Воронежской области в 2023 году для скорейшей реализации проекта. Вопрос развития промышленного сектора и создание производства мотогондол поднимался на встрече Президента России Владимира Путина и Губернатора Александра Гусева.

Соглашение предусматривает строительство нового корпуса Центра специализации по производству мотогондол для двигателей ПД-14 и ПД-8 в рамках реализации программ импортозамещенных МС-21 и SJ-100.

Биржевые новости. Новости рынка акций

ОАК — все новости по теме на сайте издания «Коммерсантъ»: инвестфонд из ОАЭ собрался получить сертификат для выпуска SSJ 100. Объединенная авиастроительная корпорация принадлежит российскому государству, которое через Росимущество владеет контрольным пакетом акций. Председатель совета директоров ОАК – бывший министр обороны Анатолий Сердюков. В фокусе: Директору Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени на Александру Пекаршу присвоено Звание Героя Труда. В фокусе: Юрий Борисов проверил ход реализации авиационных программ на предприятиях ОАК.

Чистая прибыль ОАК превысила 6 млрд рублей

самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Все новости и статьи по теме ОАК для инвесторов на сегодня. ОАК представила слабые финансовые результаты в первом полугодии 2022 года: общая выручка компании снизилась на 12%, чистый убыток вырос в 13 раз, но менеджменту удалось эти показатели немного скрасить, подписав крупнейший триллионный контракт с «Аэрофлотом». ОАК передала Минобороны четвертую за год партию самолетов Су-35С. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК; входит в госкорпорацию «Ростех») в Комсомольске-на-Амуре изготовила и передала Минобороны РФ четвертую за год партию самолетов Су-35С.

MOEX: UNAC - ОАК

Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.

Ранее этот самолёт летал по программе сертификации крыла, изготовленного из российских полимерно-композиционных материалов. После замены части импортных комплектующих, эта машина уже не может считаться типовой и получила статус экспериментальной, вследствие чего была перерегистрирована. Самолёт выполнил три полёта: 8, 15 и 18 июля общей продолжительностью 9 ч 35 мин. Полёт 18 июля был перегоночным в Ульяновск, где самолёт будет окрашен в корпоративную ливрею ОАК. В первой половине августа борт 73057 вернулся в Иркутск. Август В Жуковском продолжаются лётные испытания самолёта МС-21.

В августе два опытных борта 73053 и 73054 выполняли полёты на тестирование новой версии ПО системы автоматического управления и комплексной системы управления с целью расширения в перспективе сертификата типа для обеспечения посадки по категории III ICAO. В этих в полётах выполнялись взлёты с использованием автомата тяги. В Иркутске 23 августа началась серия полётов борта 73057 по программе определения характеристик расходов топлива самолёта с крылом из отечественных ПКМ. Как пояснили в ОКБ им. Яковлева, эти полёты выполняются для последующего сравнения характеристик серийного самолёта после планируемой замены двигателей на отечественные. В августе самолёт выполнил четыре полёта общей продолжительностью почти 17 часов. Соглашение закрепило основные условия сделки, которые впоследствии будут отражены в договорах поставки и лизинга воздушных судов. В соответствии с подписанным документом первые два самолёта планируется поставить до конца 2027 года.

В соответствии с условиями договора между «Аэрофлотом» и лизингодателем авиакомпания получит в лизинг шесть воздушных судов МС-21. В свою очередь, договор авиакомпании «Россия» с лизинговой компанией подразумевает поставку 12 воздушных судов MC-21 и 34 самолётов SJ-100. Шесть из них пополнят парк «Аэрофлота», ещё 12 войдут в состав «России». Все находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров уже готовы, собраны, началась установка отечественных систем и агрегатов. Параллельно идёт процесс сертификации. Платова готовы к заключению соглашения о поставке автоматизированного портала для выкладки сухой углеродной ленты для изготовления панелей крыла самолёта МС-21. По словам Анатолия Гайданского, была полностью отработана отечественная технология, получены результаты высокого качества, скорости и надёжности системы.

Следующая цель — масштабирование этого решения для серийного производства композитных конструкций крыла МС-21 и увеличение объёмов выпуска самолётов. Отечественная авионика полностью соответствует иностранному оборудованию, которое установлено на сертифицированной версии МС-21-300. Существование таких стендов обусловлено необходимостью безопасной и экономически эффективной отработки и сопровождения бортовых систем перспективных и эксплуатируемых самолётов. Новый стенд станет «Электронной птицей» самолёта МС-21-310. На данном этапе идёт монтаж агрегатов и самолётных систем, а также прокладывается кабельная сеть. После этих работ станет возможной установка бортового оборудования.

Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global Котировки акций, обзоры, прогноз цен Настоящее сообщение содержит мнение специалиста инвестиционной компании или банка, полученное Банки. Такое мнение предоставляется исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи ценных бумаг, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений. За содержание сообщения и последствия его использования Банки.

Директор по ИТ «ОДК-Авиадвигатель» Кирилл Пименов: «Пермские конструкторы обладают тридцатилетним опытом внедрения современных цифровых технологий в процессы создания и эксплуатации газотурбинных двигателей. Накопленный опыт является фундаментом разрабатываемого отечественного инженерного ПО». Основные работы ведутся в Перми. Именно здесь расположен центр компетенций по формированию единых функциональных требований к отечественному программному обеспечению класса CAD, PLM, системе проектирования изделий из полимерных и композитных материалов. Также «ОДК-Авиадвигатель» является и пилотной площадкой для внедрения этих инноваций.

Зачем вам Аэрофлот, ОАК или Иркут, когда есть перспективные акции ОДК-СТАР?!

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в составе ГК "Ростех" по плану проводит импортозамещение самолетов Sukhoi Superjet и МС-21, сообщил гендиректор ОАК Юрий Слюсарь в эфире программы "Военная приемка" телеканала "Звезда". В результате начало поставок Ту-214 было перенесено с 2023 на 2024 год. В декабре ОАК смогла только передать авиакомпании Red Wings восстановленный Ту-214 выпуска 2009 года. Россия осталась без перспективного широкофюзеляжного самолета. ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в январе-июне 2023 года получило чистую прибыль по МСФО в размере 4,4 млрд руб. против 13,3 млрд руб. чистого убытка за тот же период прошлого года, говорится в отчете группы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий