Устройство пневмоподвески лексус rx350 - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
87 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переход с пневматической подвески Lexus RX350 на обычные амортизаторы с пружиной

Переход с пневматической подвески Lexus RX350 на обычные амортизаторы с пружиной

  • В наличии

Минимальная сумма заказа — 300 грн.

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Приветствую читающих).
Расскажу и покажу как я из неразборной пневмостойки сделал ремонтопригодную. Наскоком сделать не получится, требуются услуги токаря, сварщика, но тем не менее.
Работа выдалась не простая, более того, очень сложная для меня как «первопроходца», но эффективная. Здесь я выложу чертежи, по которым уже можно что-то делать.
Затеял я это мероприятие только из-за того, что в наличии имеются все четыре стойки, и у всех целые, не прошёрканные баллоны.

Все неудобства пневмоподвески начинаются в слабом газомаслянном амортизаторе. Сальник там «неочём», и при малейшем поперечном усилии он даёт течь. Поэтому я решил использовать вкладыш, который мощнее, и который можно потом поменять.

Итак, на фото, из чего состоит пневмостойка:

вертикально стоящие это — стакан и амортизатор, уже разобранные (амортизатор вытащен из стакана), гофра, пыльники, опора, аккуратно отпиленная болгаркой нижняя часть пневмобаллона и справа собственно сам пневмобаллон.

Начал я с того, что подобрал в магазине газомаслянный вкладыш от RAV4

у него подходящие размеры (диаметр штока и общая длина).

Этот амортизатор необходимо доработать на токарном станке, либо вкрутить переходник (далее по теме) — сделать его хвостовик таким же, как у родного, плюс просверлить канал для прохождения воздуха:

Далее доработал сам стакан пневмостойки, для того, что бы туда можно было установить и закрепить сам амортизатор

отпилил верхнюю часть так, чтобы от пола осталось 380 мм длины и приварил вновь выточенную верхнюю часть, которая имеет внутреннюю резьбу

внутренняя резьба нужна для того, чтобы менять вкладыш (газомаслянный амортизатор). Гайка поставляется вместе с амортизатором.
Место сварки обработал до наружного диаметра трубы, чтобы потом одеть и герметично приварить обратно нижнюю часть пневмокамеры, отпиленную ранее по старому сварочному шву:

Для затяжки гайки мне пришлось сделать ключ самому:

В принципе всё. Теперь можно без особых трудностей менять потёкший амортизатор. Но.
Встаёт вопрос об обжимном кольце.

ОБЖИМНОЕ КОЛЬЦО.
Для обжима кольца нужен специальный пресс, которого в гараже нет. Или отдать 5000р. за обжим одного кольца.
Мне показалось это дорого и не быстро. Я придумал другой вариант.

Вот так я разрезал родное, уже не нужное кольцо:

На токарном станке выточил два кольца, одно металлическое, обычное, другое пластиковое — необычное, имеющее вид цанги:

На первом фото я делаю пропилы для того, чтобы когда металлическое кольцо надевается на пластиковое, то ему было куда сжиматься, принцип цанги. И таким образом резиновый баллон крепко сожмётся, не хуже металлического хомута.
Здесь показано, как я сжимал кольца, потихоньку, помаленьку, по кругу:

Самое главное при сборке верхней части с нижней — обязательно одеть резиновые кольца на шток, иначе воздух будет утекать через центральное отверстие в верхней части пневмокамеры. Толстое сверху тонкого.
У колец внутренний диаметр 13мм. Толщина толстого = 2мм, тонкого 1.5мм. Ни

Ещё, я напильником сделал боковые борта, которые не дадут проворачиваться штоку при затягивании гайки (сборка опоры).
На фото я сделал два отверстия, верхнее ошибочно, залил клеем.

Для проверки герметичности я использовал самодельную пневмо-сборку, манометр, кран, тройник:

и поместил всю стойку в ёмкость с водой. Накачал воздуха около 4 бар (400000Па=400Мпа). Получилось замечательно, утечек не наблюдал.

При сборке баллона с амортизатором необходимо учитывать совпадение воздушных каналов:

Здесь я наклеил бумажку, где проходит канал в верхней части баллона. Шток амортизатора должен отверстием повёрнут к этому отверстию. В противном случае сброс воздуха и закачка будут происходить скачкообразно.

И вид изнутри:

проволокой я показываю, где проходит воздушный канал. Кстати, демпфер тёмного цвета, а он жёлтый. т.е. масло внутри баллона довольно долго булькало)

На машину пока не поставил, нет времени. Думаю ещё само металлическое кольцо точечно обстучать керном, для его надёжной фиксации. Но этот момент ещё в раздумье )

Трансмиссия

Базовые версии с 2,7-литровым агрегатом (RX 270) – моноприводные (с ведущей передней осью). Полный привод полагался только RX 350.

Система полного привода РХ работает отлично. Но ее главная задача – обеспечение безопасности на мокрых и снежных дорогах, а не преодоление раскисшего грунта. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью электромагнитной муфты JTEKT. Неприятностей система полного привода не доставляет.

В паре с двигателями работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin U660E/F. Автомат очень надежный, неисправностей практически не встречается. При регулярном обновлении масла (каждые 60 000 км), АКПП гарантированно прослужит более 300 000 км.

Гибрид

Отдельно стоит рассмотреть гибридную версию RX450h. Она использует технологию Hybrid Synergy Drive, разработанную Тойота. В состав системы входят: 3,5-литровым V6, два электромотора (по одному на каждую ось), бесступенчатый планетарный редуктор и мощный высоковольтный аккумулятор.

Суммарная мощность двух электродвигателей (переднего и заднего) составляет 183 кВт (249 л.с.), а максимальный крутящий момент 335 Нм. Однако, мощностные характеристики двигателя внутреннего сгорания (245 л.с.) и электродвигателя не могут быть просто просуммированы. В итоге, паспортная мощность «российских» RX 450h составляет 249 л.с., а гибридов прочих рынков – 295-299 л.с.

Читать еще:  Как прокачать тормоза на калине

Владельцы гибридных версий RX оценят главное преимущество – бесшумность. В начале движения задействованы передний и задний электромоторы. По мере роста скорости и разряда батарей в работу включается бензиновый двигатель.

В качестве основного мотора используется атмосферник 2GR-FXE (245 л.с.). Он является аналогом 2GR-FE, но работает по циклу Аткинсона (имеет более низкую степень сжатия). Им свойственны общие недуги (в том числе и шум муфты системы VVT-i). Кроме того, в гибридах 2009-2010 года нередко прогорал теплообменник EGR. Модернизированный узел обойдется в 17 000 рублей. Встречались и ошибки, сигнализирующие о неисправности кислородного датчика, установленного после катализатора. Позже Тойота признала дефект – плохой контакт на проводах разъема. Неисправный датчик менялся по гарантии.

При пробуксовке передних колес подключаются задние, приводимые в действие вторым электродвигателем. За передачу крутящего момента в RX 450h отвечает планетарный бесступенчатый редуктор, который работает по принципу вариатора. Проблем с ним не встречается.

Запас энергии хранится в огромном тяговом аккумуляторе, расположенным под сиденьем второго ряда. До 200-300 тыс. км беспокоиться о нем не приходится. В случае же отказа, умельцы еще на предыдущем RX400h научились восстанавливать работоспособность батареи путем замены неисправных ячеек (пакетов блока).

Ремонт пневмоподвески Lexus в нашем автосервисе – правильное решение

Благодаря оснащенности самым современным оборудованием весь комплекс работ по ремонту пневмоподвески Лексус у нас производится в минимально возможные сроки. Наш автосервис имеет в наличие все необходимые высококачественные комплектующие, поэтому задержка на любой стадии работ исключена. Высокая квалификация наших специалистов и большой опыт работы с автомобилями марки Lexus гарантируют качественное проведение всего комплекса мероприятий.

При любых проблемах с пневматической системой Лексус наш автосервис всегда придет на помощь. Немного затраченного времени, и автомобиль снова будет лететь по трассе, не доставляя владельцу никаких хлопот.

Замена Пневмоподвески На Обычную Lexus Rx 350

25 000 (охранный комплекс), 6000 (видеорегистратор), 4500 (лобовое стекло), остальное. подробно. Конечно, транспортный налог должен быть заполнен здесь, но он еще не прибыл. Кстати, вы могли бы уменьшить эти кражи на 80 000, на старых колесах я мог бы ездить еще год, я продал их, когда через 3 дня они взяли его на том же RX ’07. Пневмо тоже сработало, к сожалению, я всегда стараюсь поддерживать машину в идеальном состоянии и не жалею об этом.

2006 Lexus RX350

Автомобиль никогда не ломался в течение года, но я бы не назвал его эксплуатацию дешевым, особенно если это автомобиль с пневматической подвеской, который долго не едет в условиях реальности замков. Игнорируя весь спектр автомобилей, я, между прочим, доволен. это первая машина, которую я отказался менять после года эксплуатации, потому что она меня устраивает и любая поездка действительно великолепна.

За год эксплуатации, не считая бензина, на рекс было потрачено чуть более 150 000 рублей, из них 36 000 (летние колеса), 40 000 (замена пневматическая подвеска Весной)

Прошел год, затем 80000 изменений пневматическая подвеска

И снова привет! Прошел ровно год с момента покупки моего рекс, и я хотел бы обобщить и поделиться информацией, которая, я надеюсь, будет полезна как владельцам этого автомобиля, так и тем, кто только собирается им стать. еще 27 000 км, сегодня машина составляет 80 500 км.

В этом случае мы закончим цифры, теперь об операции.

Как я упоминал в стоимости, на момент последнего добавления пневматическая подвеска была заменена на обычную рессорную подвеску, для этого у меня были предпосылки. В июле я поехал с моим в село Турочак Республики Алтай на праздник Ивана Купалы, решил сократить путь по объездной дороге в Бийск, как оказалось, дороги там вообще нет, после

Для 90 км нарушенных направлений находились подшипники подшипников передней подвески, в частности это проявлялось при повороте колес в последнюю позицию. После диагностики дилерский центр Lexus пришел к выводу, что передние амортизаторы необходимо заменить, поскольку они имеют прочную конструкцию и подшипники не могут быть заменены отдельно. Стоимость одного пневматического стенда начинается от 20 000 рублей (40 000 за пару). Прочитав Lexus Club и обдумав пару дней, мы решили поменять пневмоподвеску на весну. На данный момент могу с уверенностью сказать, что это решение было на 100% оправданным. Подвеска стала более энергоемкой, уклоны в поворотах уменьшились, автомобиль стал меньше кивать во время торможения, и, кроме того, увеличилась ремонтопригодность подвески. Из минусов могу лишь отметить, что на трассе со скоростью более 130 км / ч машина стала чуть менее устойчивой, чем на пневматической, приходится работать чуть круче, это обязательно связано с тем, что что подвеска стала мягче. Я думаю, что наши районы. лучший вариант. Прямо сейчас, трамвайные переезды и лежачие полицейские летят с еще меньшим шоком в салоне.

Пневматическая подвеска Lexus RX300. мне это нужно замена к источникам?

Вот видео мы проанализируем все за и против нашей семьи пневматическая подвеска и дополнительные пружины на Lexus RX300.

Подвеска Lexus RX 350.

замена опора передней стойки.

Теперь по ценам, пружинам и пружинам было решено поставить KYB, остальное. оригинальная Toyota. Я выложу номера и цены здесь, может, кому-то пригодится;)

Читать еще:  Как проверить датчик температуры двигателя

Передний правый Передний Excel-G (334399). 2470 руб.

Передний левый Передний Excel-G (334400). 2470 руб.

Опора амортизатора фронтальный (48609-48020). 1650 руб. Х 3,5 шт.

Опора стойки амортизатора передней подвески (90903-63014). 758p x 2шт

Дно переднего амортизатора. (48157-48030). 450 х 2шт

Амортизатор Шредер (48331-48020). 320 х 2шт

Передняя пружинная прокладка (48158-48020). 430p x 2шт

Гайка переднего стабилизатора (90179-14015). 26p x 2шт.

Грецкий орех (90178-10015). 29p x 6шт

Подшипники железные передние пружины (48471-41012). 774 х 2шт

Подвесная пружина Kayaba (RF 3142). 1937 х 2шт

Подвеска правая задняя (334394). 3480 руб

Подвеска задняя левая (334395). 3480 руб

Опора амортизатора задний правый (48750-48040). 27 долларов

Служба поддержки задний амортизатор слева (48760-48040). 27 долларов

Бампер задний амортизатор (48341-48050). 290p x 2шт

Пружина задней подвески (RI6517). 1922 х 2шт

Задняя пружинная прокладка (48258-32020). 339p x 2шт

Опорная крышка амортизатора (48753-33010). 65p x 2шт

Втулка заднего амортизатора слева (90387-15027). 90p x 2шт

Смена стоек с геометрией обошлась мне только в креплении на 3750р.

Есть другой аспект при замене стоек. Некоторые люди жалуются на то, что после изменения индикатор выключения начинает мигать рядом с индикатором уровня подвески. Все сделано просто, 2,7 микросхемы идут в компрессор, одна большая (мощность) должна быть отключена, 2-я маленькая микросхема на клапане не должна быть отключена, это выдает ошибку (мигает желтое ВЫКЛ). Если вы демонстрируете насос на 100 процентов, то небольшая микросхема должна быть подключена, по крайней мере, к какому-нибудь воздушному клапану (лучше, чем Toyota, а затем он вставляется в микросхему) с сопротивлением 11-30 Ом.

Проверено, уже пройдено 1500 км, ошибок нет вообще!

Хорошо, мы понимаем подвеску! 80000 изменилось круглые тормозные колодки (оригинал тойота), спереди 2379р, сзади 1520р, 700р смена. Моторное масло 6 л. Mobil 1 0w-30 3200r со сменным масляным фильтром Vic 273r. Замена масла в заднем дифференциале 1400р. Воздушный фильтр LynX 300р, сделай сам :)))

Они также купили набор резиновых ковров в салоне, потому что старые были уже неуместны, Novline 1971r. Ковры очень хорошего качества, изготовлены точно по форме салона, но одно, в заднем ряду сидений стоит 3,2 ведра без центральной перегородки, что не удобно. Есть мысли закинуть старый ковер на спину.

Вместительность и тишина

В качестве семейной машины Lexus RX хорош: у него вместительный багажник, просторный салон, предусмотрено много мест под хранение мелочей. У водителя и пассажира большие отсеки в дверях с откидывающимися стенками, а подстаканник регулируется по высоте. У задних пассажиров вместительный подлокотник с ящичками, где лежали влажные салфетки, пакетики с печеньками для дочки — всё спрятано и на глаза не попадается.

Удобство посадки сзади, конечно, зависит от водителя: мне, например, было комфортно как в бизнес-классе: ноги вытянул, на спинку откинулся, руки на подлокотниках, красота. С размещением детского автокресла Britax Römer Dualfix тоже проблем не было. Специально полностью прописываю название модели, потому что кресло громоздкое и зачастую приходится сдвигать кресло переднего пассажира чуть ли не до упора вперёд, чтобы ребёнок не задевал ногами спинку.

Сзади раздельно настраивается угол наклона спинки сидений, заодно можно двигать сидушку вперёд-назад, подобрав комфортное положение. Чтобы солнце не мешало, можно поднять боковые шторки, а зимой включить подогрев сидений. Также предусмотрена пара USB-портов для задних пассажиров.

И, конечно, нужно рассказать о вместительном багажнике. С виду он не кажется большим, но туда спокойно помещаются два 100-литровых чемодана, компактная коляска Yoyo и куча пакетов с мелочами. Под ровным полом можно найти запасное колесо и несколько ёмкостей для хранения мелочей. Пусть места здесь не так много, как в огромном Lexus GX460, но тем не менее помещается всё, что нужно:

Wylsadrive: от Москвы до Бреста и обратно на Lexus GX 460

Изменения в интерьере присутствуют, но искать их приходится очень внимательно. Например, раньше был забавный лючок для мелочей на центральной консоли под рукой, куда помещался iPhone 5 или SE. Теперь ящичка нет. Зато появилась прорезь под телефон рядом с подстаканниками, куда смартфон можно засунуть вертикально, если не хочется класть в нишу с беспроводной зарядкой. Что толково, беспроводная зарядка включается отдельной кнопкой.

Из невидимых для глаз вещей появился улучшенный комплекс активной безопасности: камеры «видят» лучше по ночам, а светодиодные фары быстрее и точнее адаптируют световой пучок.

Крупный экран медиасистемы теперь поддерживает сенсорное управление, а ещё наконец-то появилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto, которой так не хватало. Но есть свои заморочки: кабель для подключения телефона к системе машины нужно подсоединить к одному из USB-портов, что находятся в подлокотнике. Поэтому провод приходится тянуть через салон, это неудобно. Что мешало использовать USB-порт, расположенный прямо под консолью?

Управлять тачскрином во время движения мало реально, он расположен слишком далеко и туда приходится тянуться, отвлекаясь от дороги. Впрочем, для управления медиа используется не только тачскрин, но и тачпад, с его помощью контролировать процесс удобнее.

В списке доступных опций есть и полезная система камер 360°, вот ещё бы и картинку с камер улучшить, а то она по-прежнему зернистая и не такого высокого качества, как у немецких конкурентов.

Читать еще:  Как сбросить межсервисный интервал

Пневмоподвеска Lexus RX — восстановление пневмостоек

Профилактика пневмобаллонов на Lexus RX


Если машина не определилась, то жмем «Others» и тестер сам начнет искать по своей базе. Один нюанс все же был на штоке амортизатора пневмостойки нижний конец на который одевается поршень длиннее чем на обычном.

Клуб Лексус Россия — Пневмоподвеска Lexus RX — восстановление пневмостоек. Здравствуйте форумчане!У меня РХ года…

И каждый раз после очередного визита с машиной начинает твориться какая-то хуета.

Разные только диаметры гильз у пневмы. PS на фотографиях вы видите что там срезан еще один сварочный шов,его проще срезать и проще потом назад поставить пневмобалон меньше варить. Короче поставил пружины на перед стандартныеа на зад усиленные синие.

Для этого нажимаем Auto. Вам предложится выбрать из списка.

Если машина не определилась, то жмем «Others» и тестер сам начнет искать по своей базе. В будущем можно сохранить «айдишник».

После этого, появится вот такое меню Жмем «Powertrain» и в выпадающем списке выбираем шасси «Chassis» Нам нужна пневмоподвеска «Air suspension». После переходим в раздел «Utility» правый нижний угол.

Нам необходима регулировка подвески, посему кликаем на «Height offset». Нам откроется окошко с подсказками. Нам намекают, что в случае механического пиздеца например, спиздили у вас датчики , этой функцией лучше не пользоваться. А теперь следуем инструкции. Сначала авто необходимо поднять: После того, как подвеска поднялась на максимум, необходимо подвеску опустить.

Теперь нам надо выбрать, какие именно колеса будем регулировать. Заднее Левое Ну и два варианта «Оба передних» и «Оба задних» соответственно.

Теперь нам необходимо провести замеры. Нам нужно ввести показатели для левого и правого колеса. Вот битая картинка, которая показывает, что нам надо померять. Картинка гуглится, я пока не нашел приличного размера.

Рассмотрим картиночку «Rear Side». В общем ремонт только возможен на аирбартер в Питере за большие деньги. Так как живу я далеко то ждать пока туда сюда времени и денег нет.

Короче поставил пружины на перед стандартные , а на зад усиленные синие. Машина ездит проблем нет, отключил под капотом предохранитель компрессора и все.

Лампочка горит среднее положение абсолютно не напрягает. Но осталось нестерпимое желание разобраться в устройстве этой пневмостойки и для удовлетворения личного интереса я решил восстановить амортизатор.

Моем пневмоподвеску на Мерседесе

Взял переднюю левую стойку так как она сильно задирала. Открутил гайку со штока с помощью пневмоинструмента. Срезал нижний хомут пыльника.

Далее ставим метки на нижней чашке пыльника и болгаркой срезаем сварные швы ,и снимаем эту чашку. Далее болгаркой тонким отрезным диском аккуратно по кругу отрезаем нижнюю гильзу к которой крепится подушка. Отделяем и все амортизатор готов к ремонту. Амортизатор ремонтировал в СТО цена руб.

НО так как гильза была задрана и ремонту не подлежала. Мной был разобран простой амортизатор от контрактной стойки такой же машины. Разные только диаметры гильз у пневмы больше.

Внешность

Габариты Лексус (Lexus) RX изменились, кузов увеличен на 3 сантиметра в длину (4770 мм), на 4 см. в ширину (1885 мм), также увеличилась колесная база на 2,5 см. (2740 мм). Количество мест по-прежнему пять.

Дизайн кузова нового Лексус (Lexus) RX 350 не сильно отличается от прежнего варианта, из отличительных черт автомобиля можно выделить относительно новое веяние моды японского автопрома — зауженные по обоим бокам выпуклые и переходящие на крылья автомобиля.передние и задние фары, изменен дизайн противотуманых фар.

Светодиодные задние габаритные фонари, стоп-сигналы и подсветка номерного знака, это обязательный атрибут любого авто дороже 1,5 млн рублей.

Несмотря на то, что Лексус (Lexus) RX 350 относится к комфорнтным и дорогим видам «паркетников», передний бампер имеет большой угол атаки нижней плоскости свеса. Это позволяет легко покорять крутые склоны. Так же это повлияло на аэродинамические характеристики автомобиля, коэффициент сопротивления самый низкий в классе – 0,31.

Изменились ли цены

Самый доступный RX 300 c 2-литровым турбомотором и передним приводом после обновления стоит 3 389 000 рублей. И это сразу комплектация Executive. Таким образом, кроссовер изначально оснащён передними и задними датчиками парковки, боковыми зеркалами с повторителями поворота, электрорегулировкой, электроприводом складывания, системой комфортной посадки (автоматически отодвигающиеся рулевая колонка и сиденье), рулём с подогревом, проекционным дисплеем. Раньше базовая версия под наименованием Standart c тканевым салоном предлагалась более чем на 300 тысяч дешевле, тем не менее не пользовалась особым спросом.

Все остальные варианты — полноприводные. Стоят они в среднем на 50-150 тысяч рублей дороже, чем до обновления. Тот же RX с двухлитровым двигателем обойдется в 3 484 000 рублей, а RX 350 с мотором V6 — минимум в 4 179 000 рублей. Ценник на удлиненный семиместный RX 350L AWD стартует с 4 313 000 рублей. А за гибридную модификацию, которая предлагается только в топовой комплектации Luxury, нужно выложить 5 574 000 рублей.

Напомним также, что Lexus решил не поднимать цены на автомобили в России с нового года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector