Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: пневма Allroad

Всем привет! давно хотел полный привод с 2,5 дизелем ну и по стечению обстоятельств так и получилось.Единственное что хочу сказать что выбор с мотором 2,5 невелик! Все поголовно 2,7 битурбо.
Машинка попалась подзаеженная. Салон потерт, пошарпан кузов(расширители арок), поддон в масле(как всегда), ну и самое страшное для меня —это пневмо подвеска!
Вообщем я его забрал, год 2002(по вину 3)
ну и уже началолсь пневма не работает,
300 км проехал все было в порядке, подъехал к дому попробовал опустить — она опустилась , а наверх подниматься не хочет .
прочел ошибки:

01772 сигнальный провод датчика давления регулятора дорожного просвета G291

01400 система регулирования дорожного просвета 11-00 выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела
ошибки сбросил, заработал компрессор, и опять тоже самое, теже ошибки.
есть ли у нас на форуме специалисты, которые могут подсказать что да как?С чего начинать?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 53 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

Audi Allroad: Мощно, быстро, солидно

Она быстрая, комфортабельная, а еще способна за секунды превращаться из шоссейного болида в бесстрашного покорителя самых безнадежных проселков. Достоинств у Audi Allroad масса, однако есть мнение, что минусов у нее ничуть не меньше…

Она быстрая, комфортабельная, а еще способна за секунды превращаться из шоссейного болида в бесстрашного покорителя самых безнадежных проселков. Достоинств у Audi Allroad масса, однако есть мнение, что минусов у нее ничуть не меньше…

Этот автомобиль – дебют компании во внедорожном сегменте, тем не менее он получился удачным. Модель построена на базе Audi A6 Avant. Отличия – в неокрашенных бамперах иной формы, пластиковых расширителях колесных арок, алюминиевых порожках внизу дверей, увеличенных колесах, а главное – в изменяемом клиренсе, который автоматически или вручную меняется в диапазоне 142–208 мм. В сочетании с мощными моторами это сделало машину солидной, динамичной и пригодной для смелых загородных поездок.

У нас эти автомобили продавались как новыми, так и подержанными. Владельцы Allroad ценили их именно за универсальность и активно использовали свои автомобили не только в городе, но и в поездках на пикники, охоту и рыбалку. Поэтому многие машины имеют большой пробег и порядком изношены. При покупке необходима тщательная диагностика.

Большинство владельцев этих машин покупали их для повседневных разъездов и активно эксплуатировали на самых разных дорогах.

Микромир

Комфорт и безопасность экипажу Audi Allroad обеспечивает просторный жесткий кузов, надежно защищенный от внешних шумов и вибраций. Следов коррозии на оцинкованном металле не найти, битых машин этой модели немного. Все версии богато оснащены, вплоть до климат-контроля, кожи и сервоприводов обоих передних кресел с памятью настроек. Уютный салон отделан мягкими материалами, обзор (отчасти благодаря возможности высокой посадки), по теперешним меркам, неплохой, в том числе и назад, дверные проемы большие. Скрипы отделки у Allroad – явление редкое, механизмы и сервоприводы салона, традицион­но для марки, работают надежно.

В отделке интерьера, аналогичного Audi А6, – дорогие материалы, и скрипа в салоне меньше, чем у иных более современных моделей. Приборов – целых шесть!

Клиренс регулируется пневмоприводом; есть 4 фиксированные ступени. Но эта система периодически требует ремонта.

Места на заднем диване более чем достаточно – хоть ногу на ногу закидывай. Светлая перфорированная обивка подвержена износу.

Все Allroad богато оснащены – вплоть до электрорегулировок обоих передних сидений и подогрева задних.

Качество сил

Все силовые агрегаты Allroad достаточно мощные. В Украине абсолютное большинство составляют 2,7-литровые бензиновые «шестерки» с парой турбин. Менее распространены 2,5-лит­ровые турбодизели, еще большая редкость – 4,2-литровый V-образный мотор с 40(!) клапанами. Самый массовый из двигателей считается наиболее надежным и долговечным. Без капремонта и серьезных проблем он служит до 400 тыс. км. Непременное условие такого долголетия – грамотная эксплуатация турбин и своевременная заправка качественным маслом. ГРМ всех моторов приводится в движение ремнем. Его меняют вместе с роликами через 90–100 тыс. км. На этой же отметке рекомендуется заменить помпу, которая, в принципе, может продержаться и 120 тыс. км.

У дизелей после пробега 100–200 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации) бывают проблемы с ГРМ, обусловленные отказом гидрокомпенсаторов. Их работоспособность нужно обязательно контролировать во время ТО, чтобы не случилось разрушения рокеров и распредвалов.

Система питания автомобиля неплохо переносит отечественное топливо – при условии регулярной замены фильтра (через 15 тыс. км) и чистки форсунок (30 тыс. км). Бензонасос служит до 100 тыс. км, но свечи моторов 2,7 л (с платиновыми электродами) из-за плохого топлива не всегда могут продержаться до регламентных 60 тыс. км, требуя замены через 40–50 тыс. км. Катушки зажигания периодически отказывают, особенно после мойки двигателя. Их неисправность не всегда заметна сразу, в результате чего несгоревший бензин может вывести из строя катализатор. Из-за высокой цены владельцы, как правило, не устанавливают новый, а просто выбивают его ломом. Из датчиков системы управления двигателем нарекания вызывает сенсор температуры выхлопных газов, влияющий на стабильность работы агрегата. В целом ремонт и сервис моторов сложны и недешевы – из-за плотной компоновки моторного отсека.

Турбированный бензиновый V6 объемом 2,7 л – самый распространенный. Его же рекомендуют для покупки.

Некоторые разъемы электропроводки, и без того, традиционно для Audi, безотказные, дополнительно защищены от влаги.

Багажник (455 л) в походном положении меньше, чем у конкурентов (485 л у XC70 и 530 л у Outback).

Полный и постоянный

У Allroad постоянный полный привод. Межосевой дифференциал – самоблокирующийся типа Torsen, плавно меняющий распределение момента от стандартных 50:50 до 25:75 в пользу оси с лучшим коэффициентом сцеп­ления колес с дорогой. Электроника, подтормаживая буксующее колесо, имитирует блокировки межколесных «дифов», а у машин с «механикой» встречается понижающая ступень.

Подвесной подшипник кардана после значительного пробега становится причиной вибраций. Покупать новый вал в сборе не стоит – его ремонтируют на специализированной фирме.
Примерно половина машин – с классическим гидромеханическим «автоматом», которому со временем может потребоваться замена прокладки поддона или сальника первичного вала. Электронный блок управления АКП боится «подтопления», спровоцированного засорением сточного отверстия под капотом. 6-ступенчатая «механика» совершенно беспроблемна. После пробега в 200 тыс. км появляются вибрации внутреннего ШРУСа. Деталь придется заменить, и обойдется это недешево.

Передние алюминиевые рычаги обычно меняют вместе с сайлент-блоками и шаровыми опорами. Резиновые пневмобаллоны редко служат свыше 30 тыс. км. Задняя многорычажка в целом более долговечна, но пара злосчастных пневмобаллонов присутствует и тут – вместе с сопутствующими проблемами.

Радость и боль

Ходовая часть этой модели – ее главное достоинство и «головная боль» владельца. Источник хлопот – четыре пневмобаллона, которые, заменяя пружины, обеспечивают плавность хода и поддержку постоянного заданного клиренса, а также его автоматическое уменьшение на скорости свыше 80 км/ч. Грязь, попадающая на резиновые баллоны, приводит к их ускоренному износу. Специалисты советуют мыть подвеску после каждой поездки по грязи. Но менять эти узлы (передний, к примеру, стоит 5300–6700 грн.) все равно приходится не реже, чем через каждые 30 тыс. км. Если игнорировать утечку воздуха из прохудившегося пневмоэлемента, можно «состарить» компрессор, который стоит примерно столько же. От соли страдают датчики уровня кузова. В отличие от некоторых других марок заменить пневмоподвеску Audi Allroad обычной нельзя.

Внедорожные возможности Audi Allroad весьма неплохи. При этом особых проблем «полноприводная» часть трансмиссии не создает.

Большинство других деталей ходовой (она полностью независимая) служат не менее 60 тыс. км (в передке – сайлент-блоки, шаровые опоры, «резинки» стабилизаторов). До 80–120 тыс. км служат расходные детали задней подвески. Замена сайлент-блоков и шаровых опор отдельно от алюминиевых рычагов не предусмотрена. Все амортизаторы держатся до 120 тыс. км, однако в случае потения их нужно менять: рабочая жидкость попадает в пневмосистему, которую придется полностью промывать.

Руль как руль

Рулевое управление Allroad, как и у других моделей марки, в целом характеризуется положительно. До 200 тыс. км служит реечный механизм, который в случае течи подлежит переборке. Около 80 тыс. км продержатся наконечники рулевых тяг, до 120 тыс. км – собственно тяги. Однако из-за коррозии на резьбе их не всегда удается поменять отдельно от наконечников. Столь же беспроблемна тормозная система со всеми дисковыми колесными механизмами. Не доставляет хлопот и электрооборудование, разъемы которого «по-внедорожному» обеспечены дополнительной защитой.

Значительные свесы кузова напоминают – это все же не внедорожник.

Пневмоподвеска позволяет изменять клиренс в диапазоне 142 (1) – 208 мм (2). Она же – предмет «головной боли» всех владельцев Allroad.

Будь готов!

Чудес не бывает. И идеальных машин – тоже. За все приходится платить: в противовес комфорту, динамике, проходимости и универсальности владелец Audi Allroad получает немалые счета за ремонт и хлопоты с обслуживанием. Однако многие считают, что это мизерная плата за вышеуказанные достоинства.

История Audi Allroad

02.2000 Начат выпуск первого поколения Audi Allroad
03.2002
В линейке моторов появился атмосферный 4,2 V8 40V (300 л. с.)
03.2006 Дебютирует новое поколение, названное Audi A6 Allroad guattro

До и после

В марте 2006 года дебютировало второе поколение модели. Название автомобиля несколько изменили – Audi A6 Allroad guattro. Он получился более «трассовым» благодаря отсутствию демультипликатора и меньшему максимальному клиренсу (185 мм). Нарядная внешность также приблизила его к «городскому родственнику» – универсалу Audi A6 Avant. Новая линейка моторов – два V6 большей мощности: 3,2 л (255 л. с.) и 4,2 л (и 350 л. с.) с системой непосредственного впрыска топлива FSI. Турбодизель 2,7 л (180 л. с.) в Украину не поставляется. У дорожного просвета теперь пять ступеней, управление которыми компьютеризировано.

Резюме

Плюсы

Минусы

Цены на новые оригинальные запчасти, грн.

Передн. торм. колодки

1391

Задн. торм. колодки

656

255

260

200

Подшипник передн ступицы

1210

2650

6740

4520

940

Рычаг передн. нижн.

2350

6040

3240

Ремень ГРМ+ролики (6 шт.)

5380

Общие данные

универсал

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4810/1852/1501-1526

2757

Дорожный просвет, мм

142–208

Масса снаряж./полн., кг

1795/2425

Объем багажника, л

455/1590

70

Трансмиссия

постоянный полный

6-ст. мех., 5-ст. авт.

Двигатели

6-цилиндр.: 2,7 л 30V Biturbo (250 л. с.)
8-цилиндр.: 4,2 л 40V (300 л. с.)

4-цилиндр.: 2,5 л Turbo (179 л. с.)

Ходовая часть

диск. вент./диск.

независ./независ.

255/55 R17

Стоимость в Украине, $

от 22,0 тыс. до 35,5 тыс.

Альтернатива

Volvo ХС70 Cross Country 1997–2007 г. в.

Родоначальник кроссоверов на базе полноприводных универсалов не отличается спортивным характером. Четкость реакций оставляет желать лучшего, кузов кренится в поворотах, а на высокой скорости проявляет склонность к колебаниям. В обычных условиях это переднеприводная машина. При пробуксовке задний мост подключается вискомуфтой – но не всегда вовремя, поэтому внедорожные качества Volvo ниже, чем у конкурентов. То же самое можно сказать и о комфорте на плохих дорогах. Предусмотрены два «автомата», один из которых – с возможностью ручного переключения. Пониженной передачи нет.

Тип кузовауниверсал
Габариты, Д/Ш/В, мм4730/1860/1560
Клиренс, мм200
База, мм2760
Двигатели 5-цилиндр.2 бензин.: 2,4 л (200 л. с.), 2,5 л (210 л. с.);
1 турбодизель.: 2,4 л (163 л. с.)
Стоимость в Украине, $от 22,5 тыс. до 37,7 тыс.

Subaru Outback 1998–2003 г. в.

Несмотря на внедорожный «оттенок», у Outback в наличии все фирменные черты марки – сочно басящие бензиновые «оппозитники» и отточенная управляемость. В салоне этого авто будет потеснее, посадка пониже. Немалый плюс – цена: как самой машины, так и обслуживания. Есть версии с демультипликатором. В отличие от Audi существенные проблемы с узлами и агрегатами Subaru не отмечены.

Тип кузовауниверсал
Габариты, Д/Ш/В, мм4720/1715/1555
Клиренс, мм200
База, мм2630
Двигатели 4-цилиндр.6 бензин.: от 2,0 л (125 л. с.) до 3,0 л (209 л. с.)
Стоимость в Украине, $от 8,5 тыс. до 16,5 тыс.

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Реклама

Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение F E A R » Ср мар 18, 2015 12:16 am

Пришел с утра, упала морда. Завел машину и компрессор начал качать, вроде поднялась. Поехал.
К концу дня ночью на лежаке зацепил компрессор и он отвалился. Вылез и вижу лежащий компрессор и спущенную в ноль морду.
Подвязал компрессор и доковылял до дома. Сча у дома стоит с лежачей мордой уже неделю. Жопа на высоте — не падает.
Диагностику буду делать сегодня-завтра. Шнур купил.
Есть ли метод принудительной накачки? Может есть где-нить штуцер через который обычным компрессором для накачки колес можно накачать?
Хотелось бы накачать морду, чтобы до гаража доехать не цепляясь ни за что. А то дорога в гаражах ни к черту, боюсь лезть туда на спущенной пневме.
И в гараже уже городить огород, а ни на улице.

Читать еще:  Как включить печку на ваз 2109

И еще вопросик, нет ли ни у кого ссылочки на принципиальную схему работы пневмоподвески. Здорово было бы иллюстрацию наглядную посмотреть.

И кстати, кронштейн крепления пневмокомпрессора уже был сломан, треснут в трех местах. Видимо предыдущая хозяйка уже цеплялась. Или он от старости лопается? Непонятно как он держался у меня вообще. ВИдимо на лежаке сдался окончательно и выпал. Кронштейн варить аргоном пробовал кто-нить? А то найти нигде его не могу.

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение SashOK_BY » Ср мар 18, 2015 10:06 am

Вот вам иллюстрации и логика работы, только тут AllRoad, но все почти 1 в 1.

Что касается принудительной накачки, то за передним подкрылком, с той стороны, где петли водительской двери, есть блок клапанов, к нему, от каждой стойки идет воздушная трубочка. Если изготовить переходник с обратным клапаном, то можно в принципе накачать каждую стойку отдельно.

Вот инструкция для именно для D3, только на английском

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение F E A R » Ср мар 18, 2015 6:42 pm

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение Николай II » Ср мар 18, 2015 6:46 pm

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение F E A R » Ср мар 18, 2015 7:02 pm

Вот это новость Трубки кондея с кронштейном компрессора подвески завязаны.
Ну с фреоном проблем нет, мне так и так радиатор кондея менять, он фреон спустил, когда на лежачей пневме я нижнюю часть телевизора об лежачий полицейский добил и радиаторы вниз упали и радиатор кондея пшиканул так, что прохожие обернулись.
Фреон свой есть, бытовыми и промышленными кондеями занимаюсь время от времени.

А вот резинки и пружинки я когда увидел сколько стоят в экзисте, у меня всё упало.
По сути шайбы,пружинка и резинка и отдавать 5 тыр. еще за это г*вно? Мне как человеку ездившиму раньше на американском траке, где за эти деньги рессоры газоновские можно было поставить, этого просто не понять. Думаю подвеску можно сделать на примере оригинала из дешевых запчастей. Найти мягкие пружинки и не менее эластичные резинки.

Решил из гаража уже не выгонять, пока все окончательно не сделаю. Компрессор думаю так и так менять, даже нет желания напрямую его коннектить к АКБ и проверять. У него вид такой, что только в кунсткамеру ставить или в мусорный контейнер. А еще увидел что на нем фишки нет! Его тупо спаяли или скрутили с родной проводкой. Придется еще оборзевшие разборки обзванивать в поисках фишки. Интересно сколько они денег возьмут за работу садовыми ножницами.

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение Николай II » Ср мар 18, 2015 8:01 pm

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение F E A R » Ср мар 18, 2015 9:33 pm

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение SashOK_BY » Ср мар 18, 2015 9:58 pm

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение F E A R » Пт мар 20, 2015 8:12 pm

——————————————————————————-
Address 34: Level Control Labels: 4E0-910-553.lbl
Part No SW: 4E0 910 553 E HW: 4E0 907 553 E
Component: LUFTFDR.-CDC H05 4290
Coding: 0015510
Shop #: WSC 00444 935 80391
VCID: 2541171FEC14DD36C75-8070

7 Faults Found:
01400 — Suspension Level Control
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 12
Reset counter: 242
Mileage: 248360 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 01:23:02

00778 — Steering Angle Sensor (G85)
008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 11101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 26
Reset counter: 207
Mileage: 248360 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 00:06:44

01598 — Drive Battery Voltage
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 3
Reset counter: 168
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

01398 — Signal Conductor for Central Locking; Doors Open
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 238
Mileage: 248360 km
Time Indication: 0
Date: 2003.03.07
Time: 01:57:35

01400 — Suspension Level Control
001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 12
Reset counter: 242
Mileage: 248360 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 01:23:02

01397 — Venting Solenoid for Level Control (N111)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 11101001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Reset counter: 207
Mileage: 248508 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 14:18:03

01316 — ABS Control Module
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 3
Reset counter: 247
Mileage: 248694 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 22:40:12

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы осуществляем восстановление элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для владельца автомобиля). Разумеется, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков.

Ситуации бывают разные. Если возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже учитывая на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что возможна скорая поломка иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года). Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список замен и ремонта дополнительные позиции. Но конечно же, последнее слово всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Ауди Олроуд А6 осуществляется в сторогой последовательности с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

про пневмо!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 серега123

  • Пользователи
  • 196 Cообщений
    • Автомобиль: Audi Allroad 2.5 tdi

    ВСЕМ привет!купил урода 2001.у меня два вопроса!

    1.в каком режиме лучше ездить (авто или ручной),в авто она от скорости садится и при парковке подымается.мне это не надо вроде как.ну и езжу в ручном.можно так постоянно эксплуатировать?

    2.оставил на неделю.вернулся стоит ровно.но при заводке чуть морду подняла.стоит день-морду чуть подняла.стоит два-морду чуть подняла когда прихожу.НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО? самое главное что лампочка на панели не мигает о том что подъем идет (просто приподымает но совсем немного).езжу во втором положении.сегодня оставил на пол дня у работы.пришел-замигала лампочка подъема и поднялась как обычно немного!КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ?
    и еще еду по дороге,на перекрестке торможу-стою некоторое время-чуть приподымает перед. ЭТО КАК?
    подключался-выдает ошибку по датчику дорожного просвета.

    всем кто подскажет буду заранее благодарен!)))) :audi:

    • Наверх

    #2 maverik999

  • Пользователи
  • 280 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Ауди 90 B2
    • год выпуска: 86 1.8t ANB
    • Наверх

    #3 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 573 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    Лучше ездить в автоматическом режиме.При этом у тебя баллоны постоянно работают и загиб у баллона не находится в одном положении,как при постоянной езде в одном положении.Так они меньше изнашиваются.Говорю это не как владелец олроуда,а как человек,занимающийся ремонтом ам Ауди.На практике травить начинают в основном баллоны во 2-м положении,поднимешь в 4-е — всё в норме.Это лично мои наблюдения.У владельцев олроудов может быть другая точка зрения.

    • Наверх

    #4 maverik999

  • Пользователи
  • 280 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Ауди 90 B2
    • год выпуска: 86 1.8t ANB

    Володь, погоди. не путаешь. в «автоматическом» — это значит на «2»!
    и перетирается он в положении, в каком наиболее часто находится — т.е. «2».
    Таким образом — ездить получается лучше на «3» — так он будет опускаться на скорости и подниматься обратно при замедлении и изнашиваться не только в положении «2»?
    2 автор — если ты в ручном на «3» — все равно свалится на «2» при скорости выше 70-80 — или у тебя как воткнул, так и зависает?

    • Наверх

    #5 DiCh

  • Пользователи
  • 7 385 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #6 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012

    Вне зависимости от режима (ручной или автоматический), износ балонов будет происходить в месте изгиба второго уровня.

    Дима — прокомментируешь каким образом баллон будет протираться в месте сгиба 2-го уровня, если например машина ездит только в третьем? Ну теоретически, и считая что перепадов температуры и влажности нет и все исправно?
    Мне все-таки кажется что тут вопрос равномерности износа, другое дело что большую часть времени агрессивному воздействию подвергается именно место 2-го уровня, ибо большую часть времени реально машина ездит в нем!
    А на практике мне опять же кажется что за этой пресловутой равномерностью не уследить, ив общем-то без разницы где именно протрется 😉

    По делу отвечая на вопросы:
    1. Ездить в manual на одном уровне — можно, с оговоркой про равномерность износа баллонов 😉
    2. По поводу незначительных подъемов после ночной стоянки — бывает такое, ибо как минимум есть температурные и влажностные колебания воздуха, плюс минимальные но утечки даже из исправной системы. Может не мигать индикаторами, если корректировка незначительная, если сдулось серьезно — помигает. А может и на 1 уровень вниз выровнять если ближе к нему оказалась 🙂
    То же самое и после торможения — само по себе это бывает и беспокойства вызывать не должно.

    НО: если есть ошибки иили баллоны прохудились — то тут разумеется к доктору треба.

    • Наверх

    #7 DiCh

  • Пользователи
  • 7 385 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    . другое дело что большую часть времени агрессивному воздействию подвергается именно место 2-го уровня, ибо большую часть времени реально машина ездит в нем!

    • Наверх

    #8 серега123

  • Пользователи
  • 196 Cообщений
    • Автомобиль: Audi Allroad 2.5 tdi

    вот только сумел добраться до компа.всем благодарен за ответы.

    много интересного вынес.и делаю вывод .что надо ездить в автомате,чтобы равномерный износ был. правильно я вас понял?но с другой стороны компрессор постоянно подкачивает и спускает-тоже не очень мне так кажется.

    а если перевести в 3е положение и постоянно ездить балоны меньше износятся чем во втором положении.

    оставил на работе в теплом боксе на 16 часов,на этот раз подкачала чуть зад)

    • Наверх

    #9 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 573 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+
    • Наверх

    #10 Kolyan

  • Пользователи
  • 1 274 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город над вольной Невой
    • Автомобиль: Audi Allroad 2.5 TDI 2000 г.в.
    • Наверх

    #11 серега123

  • Пользователи
  • 196 Cообщений
    • Автомобиль: Audi Allroad 2.5 tdi
    Читать еще:  Дэу нексия устройство печки

    Запчасти и ремонт пневмоподвески Audi Allroad A6 C5 (2000-2006)

    Запчасти и ремонт пневмоподвески для Audi Allroad A6 C5 всегда на нашем складе. Доставка запчастей для пневматической подвески Ауди олроуд осуществляется по всей России.

    Хотите узнать точные сроки, рассчитать скидку?
    Звоните по телефону: +7 (812) 926-05-45 или закажите звонок нашего специалиста через форму обратной связи!

    Передние баллоны Audi Allroad A6 C5 (оригинал) гарантия 2 года

    Установка: 3000 руб
    Гарантия: 24 месяцев

    Передняя стойка Audi A6 С5 (2000-2006) оригинальная гарантия 1 год

    Установка: 3000 руб
    Гарантия: 12 месяцев

    Передние амортизаторы Allroad A6 С5 (оригинал) гарантия 1 год

    Установка: 3000 руб
    Гарантия: 12 месяцев

    Задние баллоны Allroad A6 C5 (оригинал) гарантия 2 года

    Установка: 3000 руб
    Гарантия: 24 месяцев

    Задние амортизаторы Allroad A6 С5 (оригинал) гарантия 1 год

    Установка: 3000 руб
    Гарантия: 12 месяцев

    Задняя стойка Audi A6 С5 (2000-2006) оригинальная гарантия 1 год

    Установка: 3000 руб
    Гарантия: 12 месяцев

    Компрессор пневмоподвески Allroad A6 C5 (оригинал) гарантия 1 год

    Установка: 3000 руб
    Гарантия: 12 месяцев

    Цены на ремонт пневмоподвескиЦена
    Компьютерная диагностика1200р
    Пропенивание пневмосистемы800р
    Снятие / установка компрессора2500р
    Замена силикагеля компрессора2500р
    Чистка пневмобаллонов750р
    Разборка / сборка пневмобаллона1500р
    Заправка пневмосистемы азотом2500р
    Установка клапана подкачки1500р
    Ремонт компрессора пневмоподвески5000-7000р
    Ремонт пневмоамортизатора без регулировок4500-7500р
    Ремонт пневмоамортизатора с регулировками8500-10500р
    Ремонт блока клапанов пневмоподвески3500р

    Цены не являются фиксированными, указаны без учета запчастей и расходных материалов.

    Мы ремонтируем пневмоподвеску, восстанавливаем пневмоамортизаторы, производим качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов. Наши специалисты более 12 лет занимаются ремонтом пневмоподвески и знают о всех тонкостях каждого автомобиля. Гарантия на работы и восстановленные узлы и агрегаты пневмоподвески от 6 до 12 месяцев.

    Audi Allroad: Мощно, быстро, солидно

    Она быстрая, комфортабельная, а еще способна за секунды превращаться из шоссейного болида в бесстрашного покорителя самых безнадежных проселков. Достоинств у Audi Allroad масса, однако есть мнение, что минусов у нее ничуть не меньше…

    Она быстрая, комфортабельная, а еще способна за секунды превращаться из шоссейного болида в бесстрашного покорителя самых безнадежных проселков. Достоинств у Audi Allroad масса, однако есть мнение, что минусов у нее ничуть не меньше…

    Этот автомобиль – дебют компании во внедорожном сегменте, тем не менее он получился удачным. Модель построена на базе Audi A6 Avant. Отличия – в неокрашенных бамперах иной формы, пластиковых расширителях колесных арок, алюминиевых порожках внизу дверей, увеличенных колесах, а главное – в изменяемом клиренсе, который автоматически или вручную меняется в диапазоне 142–208 мм. В сочетании с мощными моторами это сделало машину солидной, динамичной и пригодной для смелых загородных поездок.

    У нас эти автомобили продавались как новыми, так и подержанными. Владельцы Allroad ценили их именно за универсальность и активно использовали свои автомобили не только в городе, но и в поездках на пикники, охоту и рыбалку. Поэтому многие машины имеют большой пробег и порядком изношены. При покупке необходима тщательная диагностика.

    Большинство владельцев этих машин покупали их для повседневных разъездов и активно эксплуатировали на самых разных дорогах.

    Микромир

    Комфорт и безопасность экипажу Audi Allroad обеспечивает просторный жесткий кузов, надежно защищенный от внешних шумов и вибраций. Следов коррозии на оцинкованном металле не найти, битых машин этой модели немного. Все версии богато оснащены, вплоть до климат-контроля, кожи и сервоприводов обоих передних кресел с памятью настроек. Уютный салон отделан мягкими материалами, обзор (отчасти благодаря возможности высокой посадки), по теперешним меркам, неплохой, в том числе и назад, дверные проемы большие. Скрипы отделки у Allroad – явление редкое, механизмы и сервоприводы салона, традицион­но для марки, работают надежно.

    В отделке интерьера, аналогичного Audi А6, – дорогие материалы, и скрипа в салоне меньше, чем у иных более современных моделей. Приборов – целых шесть!

    Клиренс регулируется пневмоприводом; есть 4 фиксированные ступени. Но эта система периодически требует ремонта.

    Места на заднем диване более чем достаточно – хоть ногу на ногу закидывай. Светлая перфорированная обивка подвержена износу.

    Все Allroad богато оснащены – вплоть до электрорегулировок обоих передних сидений и подогрева задних.

    Качество сил

    Все силовые агрегаты Allroad достаточно мощные. В Украине абсолютное большинство составляют 2,7-литровые бензиновые «шестерки» с парой турбин. Менее распространены 2,5-лит­ровые турбодизели, еще большая редкость – 4,2-литровый V-образный мотор с 40(!) клапанами. Самый массовый из двигателей считается наиболее надежным и долговечным. Без капремонта и серьезных проблем он служит до 400 тыс. км. Непременное условие такого долголетия – грамотная эксплуатация турбин и своевременная заправка качественным маслом. ГРМ всех моторов приводится в движение ремнем. Его меняют вместе с роликами через 90–100 тыс. км. На этой же отметке рекомендуется заменить помпу, которая, в принципе, может продержаться и 120 тыс. км.

    У дизелей после пробега 100–200 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации) бывают проблемы с ГРМ, обусловленные отказом гидрокомпенсаторов. Их работоспособность нужно обязательно контролировать во время ТО, чтобы не случилось разрушения рокеров и распредвалов.

    Система питания автомобиля неплохо переносит отечественное топливо – при условии регулярной замены фильтра (через 15 тыс. км) и чистки форсунок (30 тыс. км). Бензонасос служит до 100 тыс. км, но свечи моторов 2,7 л (с платиновыми электродами) из-за плохого топлива не всегда могут продержаться до регламентных 60 тыс. км, требуя замены через 40–50 тыс. км. Катушки зажигания периодически отказывают, особенно после мойки двигателя. Их неисправность не всегда заметна сразу, в результате чего несгоревший бензин может вывести из строя катализатор. Из-за высокой цены владельцы, как правило, не устанавливают новый, а просто выбивают его ломом. Из датчиков системы управления двигателем нарекания вызывает сенсор температуры выхлопных газов, влияющий на стабильность работы агрегата. В целом ремонт и сервис моторов сложны и недешевы – из-за плотной компоновки моторного отсека.

    Турбированный бензиновый V6 объемом 2,7 л – самый распространенный. Его же рекомендуют для покупки.

    Некоторые разъемы электропроводки, и без того, традиционно для Audi, безотказные, дополнительно защищены от влаги.

    Багажник (455 л) в походном положении меньше, чем у конкурентов (485 л у XC70 и 530 л у Outback).

    Полный и постоянный

    У Allroad постоянный полный привод. Межосевой дифференциал – самоблокирующийся типа Torsen, плавно меняющий распределение момента от стандартных 50:50 до 25:75 в пользу оси с лучшим коэффициентом сцеп­ления колес с дорогой. Электроника, подтормаживая буксующее колесо, имитирует блокировки межколесных «дифов», а у машин с «механикой» встречается понижающая ступень.

    Подвесной подшипник кардана после значительного пробега становится причиной вибраций. Покупать новый вал в сборе не стоит – его ремонтируют на специализированной фирме.
    Примерно половина машин – с классическим гидромеханическим «автоматом», которому со временем может потребоваться замена прокладки поддона или сальника первичного вала. Электронный блок управления АКП боится «подтопления», спровоцированного засорением сточного отверстия под капотом. 6-ступенчатая «механика» совершенно беспроблемна. После пробега в 200 тыс. км появляются вибрации внутреннего ШРУСа. Деталь придется заменить, и обойдется это недешево.

    Передние алюминиевые рычаги обычно меняют вместе с сайлент-блоками и шаровыми опорами. Резиновые пневмобаллоны редко служат свыше 30 тыс. км. Задняя многорычажка в целом более долговечна, но пара злосчастных пневмобаллонов присутствует и тут – вместе с сопутствующими проблемами.

    Радость и боль

    Ходовая часть этой модели – ее главное достоинство и «головная боль» владельца. Источник хлопот – четыре пневмобаллона, которые, заменяя пружины, обеспечивают плавность хода и поддержку постоянного заданного клиренса, а также его автоматическое уменьшение на скорости свыше 80 км/ч. Грязь, попадающая на резиновые баллоны, приводит к их ускоренному износу. Специалисты советуют мыть подвеску после каждой поездки по грязи. Но менять эти узлы (передний, к примеру, стоит 5300–6700 грн.) все равно приходится не реже, чем через каждые 30 тыс. км. Если игнорировать утечку воздуха из прохудившегося пневмоэлемента, можно «состарить» компрессор, который стоит примерно столько же. От соли страдают датчики уровня кузова. В отличие от некоторых других марок заменить пневмоподвеску Audi Allroad обычной нельзя.

    Внедорожные возможности Audi Allroad весьма неплохи. При этом особых проблем «полноприводная» часть трансмиссии не создает.

    Большинство других деталей ходовой (она полностью независимая) служат не менее 60 тыс. км (в передке – сайлент-блоки, шаровые опоры, «резинки» стабилизаторов). До 80–120 тыс. км служат расходные детали задней подвески. Замена сайлент-блоков и шаровых опор отдельно от алюминиевых рычагов не предусмотрена. Все амортизаторы держатся до 120 тыс. км, однако в случае потения их нужно менять: рабочая жидкость попадает в пневмосистему, которую придется полностью промывать.

    Руль как руль

    Рулевое управление Allroad, как и у других моделей марки, в целом характеризуется положительно. До 200 тыс. км служит реечный механизм, который в случае течи подлежит переборке. Около 80 тыс. км продержатся наконечники рулевых тяг, до 120 тыс. км – собственно тяги. Однако из-за коррозии на резьбе их не всегда удается поменять отдельно от наконечников. Столь же беспроблемна тормозная система со всеми дисковыми колесными механизмами. Не доставляет хлопот и электрооборудование, разъемы которого «по-внедорожному» обеспечены дополнительной защитой.

    Значительные свесы кузова напоминают – это все же не внедорожник.

    Пневмоподвеска позволяет изменять клиренс в диапазоне 142 (1) – 208 мм (2). Она же – предмет «головной боли» всех владельцев Allroad.

    Будь готов!

    Чудес не бывает. И идеальных машин – тоже. За все приходится платить: в противовес комфорту, динамике, проходимости и универсальности владелец Audi Allroad получает немалые счета за ремонт и хлопоты с обслуживанием. Однако многие считают, что это мизерная плата за вышеуказанные достоинства.

    История Audi Allroad

    02.2000 Начат выпуск первого поколения Audi Allroad
    03.2002
    В линейке моторов появился атмосферный 4,2 V8 40V (300 л. с.)
    03.2006 Дебютирует новое поколение, названное Audi A6 Allroad guattro

    До и после

    В марте 2006 года дебютировало второе поколение модели. Название автомобиля несколько изменили – Audi A6 Allroad guattro. Он получился более «трассовым» благодаря отсутствию демультипликатора и меньшему максимальному клиренсу (185 мм). Нарядная внешность также приблизила его к «городскому родственнику» – универсалу Audi A6 Avant. Новая линейка моторов – два V6 большей мощности: 3,2 л (255 л. с.) и 4,2 л (и 350 л. с.) с системой непосредственного впрыска топлива FSI. Турбодизель 2,7 л (180 л. с.) в Украину не поставляется. У дорожного просвета теперь пять ступеней, управление которыми компьютеризировано.

    Резюме

    Плюсы

    Минусы

    Цены на новые оригинальные запчасти, грн.

    Передн. торм. колодки

    1391

    Задн. торм. колодки

    656

    255

    260

    200

    Подшипник передн ступицы

    1210

    2650

    6740

    4520

    940

    Рычаг передн. нижн.

    2350

    6040

    3240

    Ремень ГРМ+ролики (6 шт.)

    5380

    Общие данные

    универсал

    5/5

    Габариты, Д/Ш/В, мм

    4810/1852/1501-1526

    2757

    Дорожный просвет, мм

    142–208

    Масса снаряж./полн., кг

    1795/2425

    Объем багажника, л

    455/1590

    70

    Трансмиссия

    постоянный полный

    6-ст. мех., 5-ст. авт.

    Двигатели

    6-цилиндр.: 2,7 л 30V Biturbo (250 л. с.)
    8-цилиндр.: 4,2 л 40V (300 л. с.)

    4-цилиндр.: 2,5 л Turbo (179 л. с.)

    Ходовая часть

    диск. вент./диск.

    независ./независ.

    255/55 R17

    Стоимость в Украине, $

    от 22,0 тыс. до 35,5 тыс.

    Альтернатива

    Volvo ХС70 Cross Country 1997–2007 г. в.

    Родоначальник кроссоверов на базе полноприводных универсалов не отличается спортивным характером. Четкость реакций оставляет желать лучшего, кузов кренится в поворотах, а на высокой скорости проявляет склонность к колебаниям. В обычных условиях это переднеприводная машина. При пробуксовке задний мост подключается вискомуфтой – но не всегда вовремя, поэтому внедорожные качества Volvo ниже, чем у конкурентов. То же самое можно сказать и о комфорте на плохих дорогах. Предусмотрены два «автомата», один из которых – с возможностью ручного переключения. Пониженной передачи нет.

    Тип кузовауниверсал
    Габариты, Д/Ш/В, мм4730/1860/1560
    Клиренс, мм200
    База, мм2760
    Двигатели 5-цилиндр.2 бензин.: 2,4 л (200 л. с.), 2,5 л (210 л. с.);
    1 турбодизель.: 2,4 л (163 л. с.)
    Стоимость в Украине, $от 22,5 тыс. до 37,7 тыс.

    Subaru Outback 1998–2003 г. в.

    Несмотря на внедорожный «оттенок», у Outback в наличии все фирменные черты марки – сочно басящие бензиновые «оппозитники» и отточенная управляемость. В салоне этого авто будет потеснее, посадка пониже. Немалый плюс – цена: как самой машины, так и обслуживания. Есть версии с демультипликатором. В отличие от Audi существенные проблемы с узлами и агрегатами Subaru не отмечены.

    Читать еще:  Установка дополнительной печки на уаз
    Тип кузовауниверсал
    Габариты, Д/Ш/В, мм4720/1715/1555
    Клиренс, мм200
    База, мм2630
    Двигатели 4-цилиндр.6 бензин.: от 2,0 л (125 л. с.) до 3,0 л (209 л. с.)
    Стоимость в Украине, $от 8,5 тыс. до 16,5 тыс.

    Игорь Широкун
    Фото Андрея Яцуляка

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Audi С5 Allroad (2000-2006 гг.)

    СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

    Chevrolet Captiva обзор п.

    Автодорога P-226 Самара &.

    Автодорога P-140 Тула &#8.

    Автодорога P-134 Смоленск.

    Трасса А331 «Вилюй» (Р419.

    Audi A6 allroad I (C5) – универсал 5 дв. E-класса, полный привод. Механика и автомат. Дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 163 до 300 лошадиных сил.

    Она быстрая, комфортабельная, а еще способна за секунды превращаться из шоссейного болида в бесстрашного покорителя самых безнадежных проселков. Достоинств у Audi Allroad масса, однако есть мнение, что минусов у нее ничуть не меньше…

    Этот автомобиль – дебют компании во внедорожном сегменте, тем не менее он получился удачным. Модель построена на базе Audi A6 Avant. Отличия – в неокрашенных бамперах иной формы, пластиковых расширителях колесных арок, алюминиевых порожках внизу дверей, увеличенных колесах, а главное – в изменяемом клиренсе, который автоматически или вручную меняется в диапазоне 142–208 мм. В сочетании с мощными моторами это сделало машину солидной, динамичной и пригодной для смелых загородных поездок.

    У нас эти автомобили продавались как новыми, так и подержанными. Владельцы Allroad ценили их именно за универсальность и активно использовали свои автомобили не только в городе, но и в поездках на пикники, охоту и рыбалку. Поэтому многие машины имеют большой пробег и порядком изношены. При покупке необходима тщательная диагностика.

    Большинство владельцев этих машин покупали их для повседневных разъездов и активно эксплуатировали на самых разных дорогах.

    Комфорт и безопасность экипажу Audi Allroad обеспечивает просторный жесткий кузов, надежно защищенный от внешних шумов и вибраций. Следов коррозии на оцинкованном металле не найти, битых машин этой модели немного. Все версии богато оснащены, вплоть до климат-контроля, кожи и сервоприводов обоих передних кресел с памятью настроек. Уютный салон отделан мягкими материалами, обзор (отчасти благодаря возможности высокой посадки), по теперешним меркам, неплохой, в том числе и назад, дверные проемы большие. Скрипы отделки у Allroad – явление редкое, механизмы и сервоприводы салона, традицион­но для марки, работают надежно.

    Все силовые агрегаты Allroad достаточно мощные. Абсолютное большинство составляют 2,7-литровые бензиновые «шестерки» с парой турбин. Менее распространены 2,5-лит­ровые турбодизели, еще большая редкость – 4,2-литровый V-образный мотор с 40(!) клапанами. Самый массовый из двигателей считается наиболее надежным и долговечным. Без капремонта и серьезных проблем он служит до 400 тыс. км. Непременное условие такого долголетия – грамотная эксплуатация турбин и своевременная заправка качественным маслом. ГРМ всех моторов приводится в движение ремнем. Его меняют вместе с роликами через 90–100 тыс. км. На этой же отметке рекомендуется заменить помпу, которая, в принципе, может продержаться и 120 тыс. км.

    У дизелей после пробега 100–200 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации) бывают проблемы с ГРМ, обусловленные отказом гидрокомпенсаторов. Их работоспособность нужно обязательно контролировать во время ТО, чтобы не случилось разрушения рокеров и распредвалов.

    Система питания автомобиля неплохо переносит отечественное топливо – при условии регулярной замены фильтра (через 15 тыс. км) и чистки форсунок (30 тыс. км). Бензонасос служит до 100 тыс. км, но свечи моторов 2,7 л (с платиновыми электродами) из-за плохого топлива не всегда могут продержаться до регламентных 60 тыс. км, требуя замены через 40–50 тыс. км. Катушки зажигания периодически отказывают, особенно после мойки двигателя. Их неисправность не всегда заметна сразу, в результате чего несгоревший бензин может вывести из строя катализатор. Из-за высокой цены владельцы, как правило, не устанавливают новый, а просто выбивают его ломом. Из датчиков системы управления двигателем нарекания вызывает сенсор температуры выхлопных газов, влияющий на стабильность работы агрегата. В целом ремонт и сервис моторов сложны и недешевы – из-за плотной компоновки моторного отсека.

    ТРАНСМИССИЯ

    У Allroad постоянный полный привод. Межосевой дифференциал – самоблокирующийся типа Torsen, плавно меняющий распределение момента от стандартных 50:50 до 25:75 в пользу оси с лучшим коэффициентом сцеп­ления колес с дорогой. Электроника, подтормаживая буксующее колесо, имитирует блокировки межколесных «дифов», а у машин с «механикой» встречается понижающая ступень.

    Подвесной подшипник кардана после значительного пробега становится причиной вибраций. Покупать новый вал в сборе не стоит – его ремонтируют на специализированной фирме. Примерно половина машин – с классическим гидромеханическим «автоматом», которому со временем может потребоваться замена прокладки поддона или сальника первичного вала. Электронный блок управления АКП боится «подтопления», спровоцированного засорением сточного отверстия под капотом. 6-ступенчатая «механика» совершенно беспроблемна. После пробега в 200 тыс. км появляются вибрации внутреннего ШРУСа. Деталь придется заменить, и обойдется это недешево.

    ПОДВЕСКА

    Ходовая часть этой модели – ее главное достоинство и «головная боль» владельца. Источник хлопот – четыре пневмобаллона, которые, заменяя пружины, обеспечивают плавность хода и поддержку постоянного заданного клиренса, а также его автоматическое уменьшение на скорости свыше 80 км/ч. Грязь, попадающая на резиновые баллоны, приводит к их ускоренному износу. Специалисты советуют мыть подвеску после каждой поездки по грязи. Но менять эти узлы (передний, к примеру, стоит 5300–6700 грн.) все равно приходится не реже, чем через каждые 30 тыс. км. Если игнорировать утечку воздуха из прохудившегося пневмоэлемента, можно «состарить» компрессор, который стоит примерно столько же. От соли страдают датчики уровня кузова. В отличие от некоторых других марок заменить пневмоподвеску Audi Allroad обычной нельзя.

    Внедорожные возможности Audi Allroad весьма неплохи. При этом особых проблем «полноприводная» часть трансмиссии не создает.

    Большинство других деталей ходовой (она полностью независимая) служат не менее 60 тыс. км (в передке – сайлент-блоки, шаровые опоры, «резинки» стабилизаторов). До 80–120 тыс. км служат расходные детали задней подвески. Замена сайлент-блоков и шаровых опор отдельно от алюминиевых рычагов не предусмотрена. Все амортизаторы держатся до 120 тыс. км, однако в случае потения их нужно менять: рабочая жидкость попадает в пневмосистему, которую придется полностью промывать.

    РУЛЕВОЕ

    Рулевое управление Allroad, как и у других моделей марки, в целом характеризуется положительно. До 200 тыс. км служит реечный механизм, который в случае течи подлежит переборке. Около 80 тыс. км продержатся наконечники рулевых тяг, до 120 тыс. км – собственно тяги. Однако из-за коррозии на резьбе их не всегда удается поменять отдельно от наконечников. Столь же беспроблемна тормозная система со всеми дисковыми колесными механизмами. Не доставляет хлопот и электрооборудование, разъемы которого «по-внедорожному» обеспечены дополнительной защитой.

    Чудес не бывает. И идеальных машин – тоже. За все приходится платить: в противовес комфорту, динамике, проходимости и универсальности владелец Audi Allroad получает немалые счета за ремонт и хлопоты с обслуживанием. Однако многие считают, что это мизерная плата за вышеуказанные достоинства.

    Устройство пневмоподвески ауди олроуд

    Мобильный

    +7 901 518 44 00

    • Главная
    • Услуги
    • Слесарные работы
    • Кузовные работы
    • Мойка
    • Электрика
    • Цены
    • Акции
    • Блог
    • О нас
    • Контакты
    • Главная
    • Блог
    • Пневмо и гидроподвески

    Многие видели проезжающие мимо авто с чрезвычайно низкой посадкой, и наверное каждый из нас задавался вопросом, как вообще такое возможно. Сегодня мы хотим поговорить от таком чуде автомобильного мира, как пневмо- и гидроподвеска. Основным их предназначением является обеспечение более высоким комфортом и безопасностью во время движения транспорта.

    Пневмоподвеска автомобиля – это разновидность подвески, при помощи которой возможно менять клиренс автомобиля. До недавнего времени такой тип подвески чаще всего применялся на грузовых авто и прицепах, микроавтобусах, а так же внедорожниках и машинах бизнес-класса. Сегодня такую радость можно установить практически на любой автомобиль.

    Основным отличием пневмоподвески является наличие пневматической подушки, благодаря которой возможно обеспечение постоянного клиренса при разной загруженности автомобиля. Основывается пневмоподвеска на конструкциях уже имеющихся подвесок. Регулировка просвета, а также мягкости происходит под контролем ЭБУ или в ручном режиме. В зависимости от скорости движения, интенсивности ускорения, система подстраивает значение клиренса для наилучшей аэродинамики авто. Опустим принцип ее работы, отметив лишь положительные и слабые ее стороны.

    Плюсы пневматической подвески:

    • Высокая плавность хода авто;
    • Отсутствие каких-либо шумов;
    • Автоматическое регулирование клиренса и жесткости отдельных стоек в движении.

    Из минусов можно отметить:

    • Стоимость;
    • Плохая ремонтопригодность элементов подвески, следовательно, дорогой и сложный ремонт;
    • Чувствительность к отрицательным температурам и дорожным реагентам, что актуально для нашего климата и дорог, прихотлива к чистоте.

    Выявить неисправности пневмоподвески довольно легко. Яркий признак – машина стала проседать. Это связано с потерей воздуха через элементы соединения, износом пневмоподушки. Часто встречается коррозия штуцера пневмобаллона. На износ и срок службы пневмоподвески напрямую влияет качество дорог, климатические условия и манера езды.

    Рейтинг лучших автомобилей с пневмоподвеской.

    Как показывает практика, самыми надежными автомобилями с пневмоподвесками, на наш взгляд, являются авто концерна VAG (Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne). Много положительного несут в себе эти модели авто, но при этом есть и недостатки. Слабым местом в этих автомобилях является нагнетательный клапан, выходящий из пневматического баллона. Баллоны же напротив очень «живучи», поскольку защищены от внешней среды металлическим панцирем.

    Также довольно надежны пневмоподвески в Audi A8, VW Phaeton. Срок службы пневмостоек достаточно большой (до 160 тыс км. пробега), но все зависит от манеры езды и дорожного покрытия. Меняются стойки только в сборе, что довольно таки затратно.

    Как показывает практика, система пневмоподвески в автомобилях LEXUS LS460/430 достаточно долговечна и автомобиль можно включить в рейтинг лучших. При этом амортизаторы выходят из строя чаще, чем сами пневмобаллоны.

    Mercedes Benz S klass w220/w221 и Mercedes Benz E klass w211/CLS klass w219 – занимают отличную позицию в нашем списке. Имейте ввиду, чем мощнее и тяжелее мотор, тем быстрее выходят из строя передние пневмостойки. Как показывает практика, срок службы передних пневмостоек доходит до 100 тыс. км. пробега, задних чуть больше – 120 тыс. км. пробега.

    Хорошей стойкостью обладают пневмоподвески Land Rover Range Rover Vogue/Sport, Audi Allroad.

    Что касается Mercedes Benz со своими ML/GL W164, то пневмоподвеска – их слабая часть. Пневматические баллоны перетираются, в результате чего взрываются. Необходимо внимательно относиться и к компрессору пневмоподвески, защищая его от замерзания. Но у этой модели авто есть огромный плюс – все детали данного вида подвески разборные и легко ремонтируются

    Вывод, который можно сделать из вышесказанного заключается в следующем. Подвеска пневматического типа служит долго при условии правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.. Если вас не пугает повышенные требования к уходу за пневмоподвеской и вы готовы в случае необходимости не задумываясь заменить любую неисправную деталь, то, конечно же, пневма — это ваш вариант. Комфортная езда вам обеспечена. Но если на первом месте у вас стоит экономия, то лучше отказаться от покупки автомобиля с пневматической подвеской.

    Гидроподвеска – более надежная, чем пневматический вариант. Несмотря на то, что по принципу работы она схожа с пневмоподвеской, ее ресурс гораздо больше, доходит порой до 300-400 тыс.км. пробега. В основе ее строения лежат гидроцилиндры со спецжидкостью. За создание необходимого уровня давления специальной жидкости в системе отвечает гидроэлектронный блок. Главным назначением гидропневматической подвески является автоматическая регулировка клиренса, регулировка жесткости подвески в зависимости от ускорения, движения по прямой, в поворотах и торможении. Смена жесткости происходит как для отдельных элементов, так и для всех колес в целом.

    Точно также, как и пневмоподвеска, гидропневматическая подвеска не дешевое удовольствие, и приобретая автомобиль с таким видом подвески стоит сразу иметь ввиду, что она требовательна к уходу и обслуживать ее нужно будет чаще, чем обычную подвеску. Именно из-за сложности ее ремонта гидроподсвека не пользуется популярности у наших автолюбителей, хотя в скором будущем, уверены, ситуация поменяется.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector