Установка багажника на ваз 2110 - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем багажника ВАЗ-2110 — каковы размеры

Объем багажника ВАЗ-2110 — каковы размеры?

  1. 1. Хозяйственный багажник — предназначен для перевозки на короткие расстояния различного нестандартного груза (досок, лестниц, мешков и тд);
  2. 2. Спортивный багажник — служит для транспортировки разного спортивного оборудования: лыж, велосипедов, сноубордов и другого инвентаря;
    Установка багажника для лыж и сноубордов
  3. 3. Закрытый багажник (автобокс) — является оптимальным вариантом для дальних поездок, простой, надежный вариант увеличить вместительность ВАЗ 2110. Обычно выпускаются в двух вариантах 350 и 450 литров. Незаменимы при необходимости транспортировать груз требующий бережного отношения, надежной защиты от сопутствующих негативных факторов (влаги, пыли и тд).
    Закрытый багажник на крышу

Этот багажник на крышу изготавливается из прочного АВС-пластика. Он практически не создает шум и сопротивление потоку воздуха даже на больших скоростях. Надежно укрывает груз от посторонних глаз, отличный вариант для рыбаков, охотников, строителей и многих других людей, кому необходимо перевезти грязные вещи, оборудование — салон ВАЗ 2110 останется в чистоте. Этот багажник на крышу легко устанавливается в течение 10 минут.

Как багажник могут использоваться рейлинги — продольные балки позволяющие перевозить некоторые габаритные грузы (ними комплектуется ВАЗ 2111), но во многих случаях их оптимальней использовать местом крепления для перечисленного оборудования обеспечивающего транспортировку имущества, используются и в виде элементов тюнинга ВАЗ 2110.

Что выбрать

Прежде чем перейти непосредственно к выбору багажника на крышу ВАЗа, важно четко понять два момента:

  • что вы планируете возить;
  • какова крепежная система вашей машины.

В зависимости от цели перевозки выделяют:

  1. Багажники открытые – подходят для транспортировки на небольшие дистанции крупного, объемного или пачкающего груза. Представляют собой основу прямоугольной формы с элементами крепежа. Они бюджетные, но понижают аэродинамику машины, соответственно, повышают расход топлива.
  2. Багажники закрытые – используются при частых дальних поездках и в случаях, если требуется защитить багаж от неблагоприятных условий, влаги, пыли и пр. Имеют вид корзин или боксов – закрывающихся емкостей. Из плюсов – повышение аэродинамики, из минусов – высокая стоимость.
  3. Специализированные крепления для перевозок спортивного инвентаря (велосипедов, лыж и пр.) – узкий функционал. Чаще всего относится к среднему ценовому сегменту. Аэродинамика понижается из-за специфики форм груза. Отмечается сложность установки.

В зависимости от способа крепления багажники ВАЗа бывают:

  • штатные – устанавливаются на выемки на крыше, согласно инструкциям производителя авто;
  • рейлинги;
  • интегрированные рейлинги;
  • крепящиеся за дверной проем – так устанавливают багажник на крышу ВАЗ 2112, 2110;
  • с креплением на Т-образный профиль;
  • с креплением на водосток;
  • на магниты – встречается редко, имеет сравнительно малую грузоподъемность;
  • через салон (надувной багажник).

Этим не ограничивается процесс подбора багажника. Важно уделить внимание материалу изготовления. Не нужно останавливаться на автобагажниках из мягких металлов. Предпочтение отдается стальным видам с оцинкованным покрытием или качественным пластиковым.

Кроме того, учитывайте репутацию производителя. И остается вариант изготовить багажник на крышу ВАЗ самостоятельно.

Евродеталь

Одна из крупнейших компаний в стране по производству багажных систем – «Евродеталь». На рынке она представлена с 1998 года. Производство всецело основано на собственных разработках фирмы и использует материалы только от российских партнеров. Ассортимент богат, тут есть багажники почти для любых современных автомобилей.

На крышах многих представителей класса «десятка» встречается автобагажник «Евродеталь». Для ВАЗ 2110, 2112 представлено два варианта багажных систем открытого типа различных по материалу: сталь и алюминий.

Конструкция представляет собой две прямоугольные перекладины, опору из мягкого материала, чтобы не царапать крышу автомобиля и комплект для крепежа. Крепеж происходит за дверной проем. Установка не требует специальных навыков и специфических инструментов. Цена доступная.

Муравей

Бюджетным вариантом среди автобагажников считается российский бренд «Муравей». Багажные системы этой марки выпускает компания «Омега Фаворит». Целевая аудитория бренда – владельцы отечественных автомобилей, но и для любителей иномарок найдутся интересные варианты.

«Муравей» отличается качественными материалами и славится своей универсальностью в вариантах крепежа.

Для LADA 110 установить багажник на крышу можно крепежом за дверной проем. Багажная система для ВАЗ 2110, 2112 состоит из пары дуг прямоугольной формы, выполненных из стали и покрытых пластиком, специальных опор и крепежных элементов. Отмечается легкость установки багажников марки «Муравей».

Самодельный багажник

Не стоит сбрасывать со счета возможность самостоятельного изготовления съемного багажника на крышу автомобиля ВАЗ 2112, 2110. Малоопытному мастеру проще начать с выполнения самого легкого варианта. Для работы потребуются следующие материалы:

  • металлический профиль, удобнее алюминиевый;
  • при уже установленных рейлингах для создания системы креплений понадобятся хомуты для глушителя – 4 штуки (в случае если рейлингов пока нет, установите их, об этом ниже);
  • пена монтажная;
  • шлифовочная машина;
  • стеклоткань;
  • краска.

Переходим к изготовлению:

  1. Распиливаем перекладины. Длина профилей должна соответствовать ширине кузова автомобиля.
  2. Поперечины со всех сторон покрываем плотным слоем пены.
  3. Ждем, когда монтажная пена высохнет, и стачиваем ее машиной для шлифовки. Затем придаем необходимую форму профилю – сначала правильного параллелепипеда, потом изменяем его для улучшения аэродинамики (стачиваем углы).
  4. В несколько слоев обматываем «дуги» стеклотканью – от 3-х слоев.
  5. Красим.
  6. Пока ждем высыхания, изготавливаем крепежи. Подпиливаем хомуты снизу, чтобы пластина стала ровной.
  7. Сверлим отверстия в перекладинах, по два с каждой стороны (понятно, что они должны быть симметричны). Обязательное условие – пространство между отверстиями совпадает с «ушками» хомута.
  8. Крепим поперечины на рейлингах.

установка багажника на ваз 2110.

Это будет нормально, если вы приобретете устройство, в котором есть замок багажника и ударопрочное покрытие. Такие варианты в тандеме с ремнями для внутренней фиксации груза позволят сохранить содержание ствола в целостности и безопасности даже при сильном торможении и непредвиденных ситуациях на дороге.

Читать еще:  Открыть капот ваз 2107

Владельцы ВАЗ 2110 должны помнить, что у их автомобиля нет дренажных желобов на крыше. Поэтому, покупая багажник, обратите внимание, можно ли установить его на кромке крыши. Нет необходимости заходить в автосервис для установки багажника. Эта манипуляция может быть выполнена сама по себе.

Как выбрать багажник ваз 2110 на крышу

Предварительно необходимо составить список требований к будущей багажной системе, используя технические характеристики машины.

  • Грузоподъёмность выбирается с запасом, повышая безопасность, придавая уверенность водителю.
  • Габаритные размеры указываются в документации.
  • На парусность влияет форма поперечного сечения составных частей. Овальная форма поперечин допускает высокую скорость движения без шума встречного воздушного потока.
  • Способ крепления багажника зависит от конструктивных особенностей автомобилей.

Основные места установки:

  1. заводские крепежные лючки;
  2. края дверных проёмов;
  3. штатные продольные рейки.

Багажники должны соответствовать необходимым критериям:

  1. прочность всех элементов конструкции определяется составляющими её материалами;
  2. долговечность;
  3. простота монтажа и демонтажа;
  4. минимальные затраты времени на обслуживание;
  5. возможность работы обычным слесарным инструментом.

Типы креплений, или почему не любой багажник подойдет для вашего авто

Для любого из нас собственная машина ценна по-своему. Для кого-то важен комфорт, а кому-то нужна скорость, одни ценят престиж, а другие – экономичность. И всё же большинство автолюбителей согласятся с тем, что автомобиль это универсальное средство перевозки пассажиров и груза.

Однако зачастую серийного салона и багажника автомобиля недостаточно для того, чтобы быстро и комфортно перевести всё необходимое. В этих случаях многие водители обращаются к помощи специальных автомобильных багажников, которые устанавливаются на крыше.

В былые советские времена данное оборудование было просто и универсально. Все автомобили и багажники прекрасно и быстро совмещались друг с другом. Багажники крепились на крышу автомобиля с помощью водостоков, которые были практически у каждой машины.

В современном автомобильном мире всё гораздо сложнее. Авторынок широк и разнообразен. На нём представлены самые разные модели, как автомобилей, так и багажников отечественного и иностранного производства. Для того, чтобы выбрать необходимую именно Вам модификацию автобагажника необходимо приложить немало усилий. Стоит отметить, что некоторые производители автомобилей даже в одном модельном ряде своей же линейки машин применяют отличающиеся варианты багажников и их креплений. Попробуем вместе разобраться в этом многообразии форм и выражений инженерной мысли.

Можно выделить следующие 8 видов креплений верхних автомобильных багажников:

Крепление на водостоки

Водосток — специальная выемка вдоль дверных проемов, предназначенная для отведения воды с крыши автомобиля. Водостоки присутствуют на многих отечественных автомобилях, а вот на иномарках их уже практически не встретить — иностранные производители давно отказались от данного решения.

Плюсы: Багажник можно установить в любой позиции, так как водостоки идут вдоль всей крыши. Можно установить не пару реечных багажников, а например 2 пары. Для автомобилей с водостоками также производятся багажники-корзины. Универсальны, подходят для любой вазовской классики, ГАЗа, ИЖ, Москвичей.

Крепление за дверной проем на авто с гладкой крышей

Наиболее распространенный вид креплений — за дверной проем с помощью прижимов. Крепление багажника на крышу машины производится с помощью системы металлических прижимов (адаптеров/китов) за кромку дверного проёма. На эти адаптеры устанавливаются опоры, а необходимая устойчивость данной конструкции обеспечивается при помощи стягивающего механизма и резинового основания багажника. У некоторых автомобилей для прижима имеется дополнительное крепление под болты в виде отверстий с резьбой в дверном проёме.

Плюсы: подходят для большинства моделей, при разборной конструкции багажника, приобретая новый автомобиль часто достаточно только докупить адаптер, а опоры и дуги использовать прежние. Даже при отсутствии замков дуги защищены от съема (как правило) закрытыми дверями.

Минусы: С точки зрения некоторых автовладельцев страдает эстетика автомобиля. При длительной интенсивной эксплуатации на месте соприкосновения с крышей/дверным проемом могут возникнуть протертости.

Крепление багажника в штатные места (Fix Point)

Багажник устанавливается только туда, куда указано в соответствующей инструкции по эксплуатации автомобиля, а именно в штатные места на крыше, и никаких фантазий! При отсутствии багажника выемки штатных мест часто закрываются декоративными молдингами.

Плюсы: производители заранее подумали о том, что автомобиль будет использоваться для перевозки грузов, а это значит гарантирована высокая надежность крепления.

Минусы: ограниченность выбора, полное отсутствие возможности варьировать позицию багажника на крыше.

Крепление на продольных дугах (на рейлинги)

На машинах, оборудованных продольными дугами (рейлингами) для перевозки груза устанавливаются поперечины. Закреплять такие поперечины, как правило, можно на любой дистанции друг от друга, что удобно в случае перевозки грузов различных или нестандартных видов и объёмов.

Плюсы: Любые вариации месторасположения багажных дуг, конструкция не соприкасается с крышей, а это значит практически нет угрозы поцарапать крышу или повредить окраску. При закреплении груза стягивающие ремни можно проводить через рейлинги.

Минусы: Центр тяжести груза будет расположен выше по сравнению с другими креплениями, что может негативно сказаться на поведении автомобиля на дороге.

Примеры: Все автомобили с рейлингами, например, ВАЗ-2111, Лада Приора универсал, многие иномарки (как правило это внедорожники или универсалы).

Крепление на интегрированные рейлинги

Интегрированными (слитыми, без просвета) рейлингами стали оборудовать автомобили относительно недавно, как правило это универсалы или кроссоверы. Обычно такие рейлинги имеют специальные отверстия с внутренней стороны для закрепления поперечных дуг, но на многие марки авто можно ставить и универсальные дуги без крепежных винтов.

Плюсы: Центр тяжести ниже чем в случае с обычными рейлингами, дуги можно перемещать вдоль рейлингов (при отсутствии крепежа винтами).

Минусы: Для интегрированных рейлингов поперечные дуги подобрать бывает сложнее. Пропадает преимущество обычных рейлингов — возможность провести стягивающий ремень под рейлингом при закреплении груза.

Читать еще:  Газ 66 регулировка клапанов

Крепление багажника на Т-образный профиль.

Если на крыше машине имеется Т-образный профиль (который также называют «рельсы» или «полозья»), то дуги устанавливаются именно в них. Считается идеальным вариантом крепления

Плюсы: установка производится весьма просто, дуги могут двигаться вдоль всей крыши автомобиля, а опоры и крепления дуг никоим образом не соприкасаются с крышей автомобиля, что гарантирует отсутствие протертостей и царапин.
Минусы: Их практически нет, за исключением того, что Т-образным профилем автопроизводители редко снабжают свои машины, да и смотреться они будут уместно только на универсалах и внедорожниках и вряд ли подойдут для автомобилей с кузовом «седан».

Пример: Все автомобили с Т-образным профилем, например, Nissan Wingroad

Крепление на магниты

Универсальный, но пока достаточно экзотичный вариант крепления — с помощью магнитов. На крышу ставятся пара магнитов, на которые сверху закрепляется груз. Эти магнитные крепления легко установить практически на любую крышу любого автомобиля.

Плюсы: Абсолютная универсальность, легкость установки

Минусы: Сравнительно небольшая «грузоподъёмность». Такие багажники предназначены в первую очередь для перевозки не тяжёлых габаритных грузов, например лыж или сноубордов. Кроме того, магниты имеют свойство «размагничиваться», что может быть весьма неприятным, особенно на дороге.

Надувной багажник

Интересный вариант перевозки грузов, универсальный — провести два ремня через салон можно не только в любом 4 дверном автомобиле, но также и в 2-дверном автомобиле. Надувные секции кладутся прямо на крышу, а груз — сверху них.

Плюсы: Абсолютная универсальность, легкость установки

Минусы: Ограниченная категория грузов, которые можно перевезти (нельзя перевозить боксы, велосипеды, грузы с острыми краями и т.д.). К минусам также можно отнести помехи для сидящих в автомобиле от проведенных через салон ремней. Пример багажника — надувной багажник Handirack

​В качестве итога данной статьи можно выделить следующее: при выборе багажника главным критерием должны быть безопасность во время транспортировки груза. Не стоит игнорировать рекомендации и советы изготовителей автомобилей и багажников, требования Правил дорожного движения, касающихся перевозки грузов, а также здравый смысл и бытовую логику.

Способы увеличения перевозимых объемов

Если имеется в виду крупногабаритный груз (например, велосипед, лыжи, какой-либо строительный инструмент), тогда вспомните, что существуют несколько способов прибавить необходимый перевозочный объем вашему автомобилю.
Итак:

  • Автомобильный прицеп
  • Прикрутить дополнительный багажник за автомобилем
  • Прикрутить автомобильный багажник на крыше ваз 2112

Однако, вариант с прицепом имеет кучу минусов:

  • Чтобы использовать прицеп, во-первых, необходимо наличие на вашей машине фаркопа
  • Кроме того, вам придется не просто приобрести прицеп, но еще и оформлять документы на него
  • А еще стоит помнить о том, что ваш прицеп надо будет, где-то хранить, а улица не совсем подходящее для этой цели место (поэтому желательно сразу иметь вместительный гараж)
  • Поэтому прицеп хорошее решение для тех, кто постоянно нуждается в перевозке больших грузов

Второй пример – задний багажник тоже не очень то пользуется популярностью:

  • Во-первых, без его снятия не получить доступ к обычному багажнику
  • Во-вторых, возрастает нагрузка на задние колеса и заднюю ось вашей машины, и увеличиваются её габариты, что нужно учитывать при маневрах на дороге
  • Он в большинстве случаев годится для крепления для спортивного инвентаря (сноубордов, велосипедов, или лыж) закрытые вещевые боксы к нему крепят редко
  • На фото внизу прекрасный пример такого типа багажника

Пример — багажник сзади

  • У него правда есть свои достоинства, как низкий центр тяжести и легкость погрузки

Наконец — багажники на крышу автомобиля ваз 2112 по применению они делятся условно на три такие группы:

  • Дачно-хозяйственный
  • Спортивный
  • Закрытого типа (автомобильный бокс)

Дачный тип подразумевает доставку грузов на небольшую дистанцию как от дома и до дачи:

  • В таком случае аэродинамика машины не имеет значения

Вариант багажника на крыше машины

  • Сложить на крышу машины длинный груз (вроде досок или лестницы) уже не проблема, однако стоит учитывать то, что центр тяжести у вас окажется вверху

Для велосипедистов, лыжников и сноубордистов перевозить спортивный инвентарь в машине — распространенный случай, поэтому его конструкция должна иметь и легкость крепления, и вдобавок, мобильность погрузки.
Для них следующая категория:

  • Рассчитанный, для дальних поездок либо проще багажник для отпусков

А когда имеет значение, чтобы груз, который будет вынесен за пределы вашего кузова, не влиял на управляемость автомобиля, тогда следует выбрать автомобильный бокс:

  • Бокс автомобильный является герметичным коробом, который устанавливается на крышу машины
  • Подобный багажник на крышу для ваз 2112 является простым и одновременно надежным решением, чтобы увеличить вместительность машины (добавить около 350-450литров)
  • Вдобавок абсолютно незаменим в случае необходимости перевозить груз, который требует бережного обращения, либо надежной защиты от воздействия таких негативных факторов как: попадание влаги либо пыли и прочих воздействий окружающей среды
  • Перевозить грузы вам станет намного приятнее и не только вам, но и вашим пассажирам
  • При изготовлении автомобильных боксов применяют пластик ABS. Бокс практически не вызывает шума и сопротивления потоку воздуха при движении на хорошей скорости
  • Такого типа багажник очень надежно укрывает багаж от попадания пыли, капель дождя, снега заодно и от посторонних глаз
  • Дополнительным плюсом такого бокса является возможность перевозки грязного инвентаря (такого, как одежда и обувь после рыбалки, мокрой резиновая лодки либо палатки), при этом сохранит салон и багажник машины в чистоте, пример приводим ниже
  • Его цена оправдается качеством и полезными свойствами

Бокс на крыше автомобиля

  • Установка бокса автомобильного своими руками на крышу не составляет труда, занимает обычно не более десяти минут времени
  • На автомобили ваз все типы багажников на крышу крепятся как правило к рейлингам (продольным дугам), которые обычно входят в заводскую комплектацию
  • Если отсутствуют рейлинги на ваз2112, тогда придется вам устанавливать их самостоятельно, тут вам нужна другая инструкция, либо другой тип крепления
  • Мы с вами разобрали для каждого из вариантов, их преимущества и недостатки
  • Чаще всего багажники для велосипедов либо для лыж крепят на крыше машины и гораздо реже в задней части
  • А уж если собрались ехать в отпуск на машине, тогда лучше приобрести бокс
  • Кроме того, следует знать, что люк на крыше автомобиля, который может быть использован для перевозки длинномерного багажа
Читать еще:  Ваз 21099 регулировка сцепления

Правила установки и эксплуатации дополнительного багажника на крышу ваз 2110

При установке поперечных дуг важно соблюдать симметрию относительно оси авто, распределяя нагрузку равномерно на все колеса. Выдерживать строгую параллельность поперечников, продольных рейлингов. Автобагажник следует устанавливать на сухую, чистую поверхность крыши. Если на автомобиле предусмотрены стандартные места для установки, то монтировать обязательно на них.
Крепёжные винты подтягивать равномерно, исключая перекосы. После монтажа багажника проехать несколько километров. Остановиться, проверить надежность затяжки винтов. Желательно пользоваться крепкими, самозатягивающимися, нейлоновыми ремнями. Исключать перегруз багажника.

Избегать резкого торможения, плавно выполнять поворот. Груз на крыше центр тяжести смещает вверх. Во время длительных поездок периодически проверять багажный каркас, подтягивать винты, ремни.

Багажник на крышу ВАЗ2110

#1 OFFLINE noakky

  • B
  • 3 сообщений
    • Наверх

    #2 OFFLINE Flxl

  • VIP
  • 10 197 сообщений
  • Погуглив, понял, что назыаются они рейлинги. Так вот подскажите, пожалуйста:

    • Наверх

    #3 OFFLINE noakky

  • B
  • 3 сообщений
  • это не ваш случай, релинги стоят на универсалах и джипах
    вам нужен просто автобагажник на дестяку
    ищите на искре или авторынке амз, можете ещё в из рук в руки или на всяких авито поискать бу)

    • Наверх

    #4 OFFLINE Flxl

  • VIP
  • 10 197 сообщений
  • А вот тут на седане. Может все-таки бывают на 10-ку?

    • Наверх

    #5 OFFLINE noakky

  • B
  • 3 сообщений
  • а для чего они? без поперечин на них ничего не увезти
    поэтому дешевле и практичней сразу поставить обычный багажник
    у него точно десятка?)

    • Наверх

    #6 OFFLINE Delgado_ru

  • D
  • 56 сообщений
  • Автор, ау, куда пропал, что все-таки приобрели в оконцове? Ограничились одними продольными дугами (рейлингами) или пошли дальше и заделали багажную систему рейлингового типа в виде двух алюм поперечин?

    С удовольствием бы послушал за впечатления от факта обладания сабжем, а именно надежность крепления, устойчивость перевозимого имущества и особенно аэродинамика. В данный момент стою перед схожей дилеммой целесообразности инсталляция рейлингового багажника. Цель использования — комфортная транспортировка 2-х лисапедов на место покатушек в осенее-весенне-летний период, и, может быть, горнолыжного инвентаря в зимний. Ну или например купил в строительном два 3х-4х метровых бруса, доставка такой мелочи будет в несколько раз дороже самой покупки, а везти как-то надо, здесь бы такой девайс и пришелся к месту

    Сообщение отредактировал Delgado_ru: 16 Сентябрь 2013 — 21:19

    • Наверх

    #7 OFFLINE mazel_toff

  • VIP
  • 1 734 сообщений
  • Такие багажники как на фото выше имеют нехорошее свойство прогибать крышу в местах опирания лап еще в процессе их затягивания, под нагрузкой еще хуже. Сам ставил подобный на санни — два раза воспользовался и выкинул нафиг.

    • Наверх

    #8 OFFLINE Delgado_ru

  • D
  • 56 сообщений
  • я правильно уловил месседж, что предостережение касается багажных систем не рейлингового типа, инсталлируемых непосредственно на голую крышу при помощи доп креплений, идущих в комплекте? Рассматривалась версия относительно ущербности конструкции подвернувшегося девайса, а не конструктивного решения как такового? Так-то при установке навесного оборудования и расширения базового функционала машинешки собств. силами, всегда нужно быть готовым к определенным жертвам..

    • Наверх

    #9 OFFLINE Delgado_ru

  • D
  • 56 сообщений
  • Совсем что-то уныло проходит коммуникация. а вообще странно наблюдать такую индифферентность аудитории к поднятой теме современного навесного оборудования.

    Все-таки поделитесь боевым опытом эксплуатации багажных систем бюджетного уровня в ценовом диапазоне до 3к! Какие нонче есть на рынке интересные разработки, как они вообще в реальных условиях, как аэродинамика, шум, надежность крепления, устойчивость цепляемых грузов и прочие нюансы?? Еще интересует момент, в чем именно компромисс багажных систем из среднего ценового сегмента, навроде таких китайских http://a-t-a.ru/goods/37/230/, по сравнению с эталонными решениям туле с их парой алюм поперечин за 9-10к?? Как по мне, цена такая, мягко говоря, не совсем адекватна, а если погрубее, то цена-конь.

    • Наверх

    #10 OFFLINE Suse

  • VIP
  • 3 391 сообщений
  • Собираем багажник

    Завершив работу, переходим к сборке всех снятых ранее деталей:

    • Стоит учитывать, что при сборке багажника в обратной последовательности, наклеенный бутерброд будет иметь определенную толщину (все зависит от толщины примененных материалов), поэтому, некоторые элементы возможно установить назад будет немного сложнее
    • Хотя, когда приходится заниматься шумоизоляцией салона, или например, шумоизоляция панели ваз 2110 самому и без опыта подобных работ, подобное неудобство происходит чаще
    • Основное правило «тихого салона» — шумоизоляция непременно должна быть выполнена в комплексе, иначе, эффекта только от одной лишь шумоизоляции багажника вы можете и не заметить
    • Кроме прочего, проделанная работа помогает избавиться от любых скрипов багажника

    На это все, рекомендуем обучающее видео, которое поможет при непонятных моментах.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector