Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление саржевого фильтра BMW

Удаление саржевого фильтра BMW

Экономьте на обслуживании автомобиля и защитите двигатель от загрязнения сажей и смолами.

Удаление сажевого фильтра снизит расход топлива, сделает авто динамичнее и поддержит ресурс мотора. Механики «БМВ Запад» выполнят удаление сажевого фильтра в течение одного дня с корректировкой блока управления и отключением EGR. Аккуратный демонтаж картриджа без выбивания, профессиональная сварка аргоном и замена крепежей на новые исключают ошибки в работе оборудования и раскрывают полный потенциал динамики вашего авто. Сажевый фильтр больше не побеспокоит вас.

Заказать по телефону

Почему забиваются сажевые фильтры?

  • Некачественное топливо.
  • Выброс масла во впускной коллектор, которое затем попадает в фильтр.
  • Из-за износа двигателя.
  • Ошибка по клапану EGR или неплотно закрытая пробка топливного бака — и не будет естественного прожига. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным.
  • Количество сажи зависит от содержания серы в дизельном топливе. При завышенных показателях фильтр забивается быстрее.

Удаление и замена сажевых фильтров

Сажевые фильтры применяются на автомобилях с дизельным двигателем, чтобы снизить выброс частиц сажи с выхлопными газами в результате сгорания топлива. Экологические нормы Евро-5 требуют установку данного элемента на авто в обязательном порядке. Сажевый фильтр снижает выхлоп сажи до 95%.

Он имеет ячеистую структуру, которая задерживает вредные частицы. Бывает двух видов: с активной и пассивной регенерацией, т.е. очисткой. В ходе эксплуатации, когда неэффективно работает рекуперация, ячейки могут забиться, это приводит к тому, что системы автомобиля перестают нормально работать. Профессиональное программное отключение DPF/FAP восстанавливает работу силового агрегата. В некоторых случаях производится замена сажевых фильтров.

Новая оригинальная запчасть имеет высокую стоимость, однако часто решить проблему возможно путем очистки. Автосервисное предприятие Тоссен предлагает в Балашихе и Железнодорожном ремонт, удаление или замену сажевого фильтра.

Как правильно удалить сажевый фильтр

Этот элемент часто выполняется в одном корпусе с катализатором, связан датчиками с компьютером. Цена современных моделей от 1000 долларов, поэтому выгодно удалить фильтр. Индикатор будет показывать неисправность и, когда сажевый фильтр удален, программа управления двигателем дает ошибку. Физическая процедура снятия связана с тем, что удаляться он должен также программно, требуется перепрошивка ЭБУ или чип-тюнинг.

Коррекции подвергается карта впрыска в блоке управления двигателем – убирается подвпрыск топлива и регенерация, отключаются датчики. Различные «обманки», которые предлагают устанавливать гаражные мастера, просто не являются программным методом прошивки. Автомобиль после такого ремонта прослужит короткий срок.

Признаки неисправности сажевого фильтра

О том, что сажевый фильтр пришел в негодность говорят следующие факторы:

  • снижается тяга двигателя и его мощность;
  • увеличивается расход дизельного топлива;
  • машина глохнет после запуска;
  • неустойчивый холостой ход;
  • повышается уровень масла (в случае попадания в цилиндр мотора, может привезти к разрушению клапана EGR);
  • загорается специальный индикатор на панели приборов.

Противосажевый фильтр выходит из строя по нескольким причинам.

  1. Во-первых, неисправный силовой агрегат с ненастроенной системой впрыска.
  2. Во-вторых, короткие городские поездки, которые не дают возможности разогреть двигатель до температуры рекуперации, от этого он забивается.
  3. В-третьих, механический удар может привести к разлому керамической матрицы.

Ремонт, замена и промывка сажевых фильтров

Принудительная регенерация происходит при его наполненности частицами сажи менее, чем на 62%. При большем показателе его можно очистить (промыть специальными присадками). Но промывка фильтров возможна только в случаях правильной эксплуатации автомобиля. После очистки требуется подстройка системы замера давления.

Читать еще:  Установка центрального замка на ваз 2109

Замена наилучшим образом скажется на эксплуатационных качествах автомобиля, но стоимость оригинального агрегата часто переваливает за тысячу евро. Большинство автолюбителей и владельцев грузового автотранспорта предпочитают ремонтировать эту часть выхлопной системы.

Ремонт сажевого фильтра предполагает удаление матрицы и чип-тюнинг блока управления. Чтобы не ухудшалась акустика выхлопа, вместо него часто устанавливают пламегаситель. Такие действия с выхлопной системой позволяют эксплуатировать автомобиль не один год и использовать моторесурс на многие км пробега. Однако удаление фильтрующего элемента снизит экологические показатели в выхлопе до нормы Евро-3.

Технический центр Тоссен гарантирует качество работ по замене и ремонту сажевых фильтров. Квалификация мастеров дает право утверждать, что после нашего обслуживания ваше авто прослужит еще долгий срок без поломок в выхлопной системе и электроники управления двигателем.

Регенерация сажевого фильтра

Регенерация фильтра производится постоянно или в цикличном режиме.

Постоянная регенерация

В рабочих диапазонах, при которых температура ОГ выше температуры воспламенения сажи (>350*С)происходит постоянное сгорание, вернее, окисление частиц сажи.
Если температуры ОГ для этого процесса недостаточно, то поступающие частицы сажи скапливаются в сажевом фильтре и сгорают при следующем повышении температуры ОГ.

Циклическая регенерация

Если манера езды не обеспечивает постоянную регенерацию сажевого фильтра (например, продолжительный режим частичной нагрузки при городском движении с низкой температурой ОГ), то запускается целенаправленная регенерация.
В зависимости от уровня нагрузки двигателя регенерация проводится целенаправленным ограничением потока всасываемого воздуха в сочетании с одним или двумя дополнительными впрысками топлива. При этом температура ОГ поднимается (прим. до 600*С). Продолжительность регенерации сажевого фильтра может составлять несколько минут. Интервалы между процедурами регенерации зависят от условий эксплуатации автомобиля, регенерация сажевого фильтра запускается каждые 700-2500 километров (в зависимости от характера движения).

Частицы сажи, состоящие из углерода, выгорают на 100 %, однако не всё так просто, ведь в отработавших газах много других соединений.

Таким образом, на каждую 1000 км пробега в сажевом фильтре накапливается некоторое количество золы. Зола в виде порошка откладывается в задней трети фильтра, из-за чего в фильтре после большого пробега медленно повышается противодавление, что, в свою очередь, приводит к уменьшению интервалов регенерации и не выводится из него, что сокращает ресурс устройства. Плюс к этому истощается, деградирует слой каталитических добавок, нанесённый на внутреннюю поверхность сажевого фильтра.

Как и где купить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70?

Покупка сажевого фильтра для дизельной версии БМВ Х5 Е70 может быть выполнена как через автомагазин, так и через интернет, на сайтах, предлагающих расходные части для конкретных моделей.

Если планируете купить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70, очень важно учитывать модель и год выпуска транспортного средства. Можно приобрести сажевый и в автомастерской, так как многие СТО, проводящие чистку и удаление, предлагают, как оригинальные, так и универсальные варианты сажевых фильтров.

Оригинальный будет стоить значительно дороже, за счет использования в конструкции благородных металлов, обеспечивающих эффективное дожигание сажи. Он прослужит достаточно долгий период, в отличие от аналога, эксплуатационный ресурс которого, как и цена, значительно ниже.

BMW — Работа с сажевыми фильтрами (удаление) через диагностический разъем

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Читать еще:  Как утеплить радиатор лада гранта

#21 romeov

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Народ, когда удаляешь сажевый програмно, не перешивая на евро3, датчики по сажевому должны что показывать или нет?

    Смотря как делать . Если грамотно подходить к вопросу, впоследствии можно датчики температуры и дифф. давления отключить вовсе, и ошибок не будет и естественно показывать в параметрах они ничего не будут

    датчики можно или нужно отключить физически?

    • Наверх
    • Жалоба

    #22 Горизонт

  • Модераторы
  • 748 сообщений
  • Смотря как делаешь, если кастрировать через изменения дампа калибровок то датчики должны быть подключены, если через сброс моточасов и кодирование то надо отключать.

    Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15

    • Наверх
    • Жалоба

    #23 vit

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Город Троя

    Добрый день! Я правильно из прочитанного в этой теме поня что исключения сажевого фитра программно чере OBD разъем не получится?

    На всякий случай опишу ситуацию может что посаветуете, вообщем машинка е61 2004г.в. 525d время от времяни пропадала тяга, вскрыли катализатор и сажевик оба были забиты. Вырезали и тот и этот все собрали но проблема асталась и дымит белым дымом как при регенирации плюс гул в трубе в этот момент, и происходит это по несколько раз в день. Диагностика пишет датчик передавления, провожу тест давление «0» рукой прекрываешь трубу выхлопа реагирует, отключил его физически , проехал все тоже самое.

    Думал можно будет дде перепрошить winkfp без сжевого но не могу найти такой прошивки

    • Наверх
    • Жалоба

    #24 mlexa

  • Пользователи
  • 1 295 сообщений
    • Город Петрозаводск

    Вред от сажевого фильтра БМВ

    Однако по прошествии лет, как правило, когда BMW X5, BMW X3, BMW X6, BMW F серии уже пригоняют в Россию, сажевый фильтр уже является засоренным, устаревшим. Он уже не то, что не помогает двигателю «дышать» и нормально работать, наоборот, засоренный сажевый фильтр в большей степени загрязняет атмосферу, выбрасывает через выхлопную трубу всё, что накопилось за годы. Также негодный сажевик вредит двигателю, нарушает качество смеси в камерах сжигания, что приводит к неровным оборотам в двигателе, перерасходу топлива впустую и прочим ошибкам в системе.

    Ремонт двигателя БМВ

    Правильное удаление сажевика BMW

    В связи с этим профессионалы в сфере автотранспорта, в том числе специалисты автосервиса Гефест, рекомендуют водителям, столкнувшимся с проблемами в топливной системе, в двигателе – удалять сажевый фильтр. Вот только удаление сажевого фильтра должно быть реализовано правильно. Поэтому лучше обратиться за ремонтом авто данного профиля к опытным мастерам.

    Специалисты Гефест к Вашим услугам. У нас вы можете заказать удаление сажевого фильтра на BMW X5, BMW X3, BMW X6, BMW F серии и других моделях марки. Мастера центра не только вырежут сажевик так как надо, но и завершат процедуру необходимой перепрошивкой ЭБУ. Если просто удалить сажевый фильтр из БМВ и больше ничего не делать – проблемы никуда не исчезнут, более того, это может повлечь за собой увеличенное количество системных ошибок.

    Чип тюнинг BMW в автосервисе Гефест (г. Раменское)

    Причины и признаки неисправности сажевого фильтра

    Причины быстрого выхода из строя сажевых фильтров BMW могут быть различными, чаще всего, это происходит из-за недостаточно высокого качества топлива, излишне интенсивного режима эксплуатации автомобиля, неприспособленности их к работе в условиях низких температур, а также различных неисправностей двигателя.

    Определить неисправный сажевый фильтр можно по следующим симптомам:

    • Увеличился расход топлива.
    • Повысился уровень масла в автомобиле.
    • Машина потеряла свою динамику.
    • На приборной панели авто высвечиваются ошибки.
    • Автомобиль нестабильно работает на холостых оборотах.
    Читать еще:  Регулировка клапанов хендай солярис

    Стоимость механического удаления сажевого фильтра BMW

    1 серия от 5000 руб*

    3 серия от 5000 руб

    5 серия от 8000 руб

    7 серия от 10 000 руб

    X1 серия E83 от 10000 руб

    X5 серия E53/E70 от 5000 руб

    X6 серия E71 от 10000 руб

    другие кузова и серии — от 3000 до 10 000 руб.

    Стоимость программного отключения сажевого фильтра BMW

    Со снятием ЭБУ — от 13000 рублей*

    Без снятия ЭБУ — от 10000 рублей*

    *Точная цена зависит от типа двигателя, защиты чтения ЭБУ и т.д.

    По всем вопросам и консультации звоните по телефону

    Сажевый фильтр – что это? Причины неисправности сажевого фильтра bmw.

    С января 2005 года в странах Евросоюза вступили в силу экологические стандарты «Евро-5». В связи с этим европейские автопроизводители были вынуждены искать новое и более эффективное решение проблемы вредных выбросов в атмосферу. К примеру, баварский концерн BMW, который в своих автомобилях уже длительное время использовал специальную систему EGR, вынужден был существенно изменить ее устройство для того, чтобы вписаться в принятые стандарты. В системе охлаждения был значительно увеличен размер радиатора и установлен теплообменник, что существенно повысило тепловую нагрузку на двигатель и увеличило расход топлива, следствием чего стало резкое повышение выбросов сажи.

    После всех этих манипуляций компании BMW пришлось устанавливать на свои автомобили также сажевые фильтры – иначе дымность производимых ею дизельных автомобилей никак не соответствовала бы новым нормам.

    Удаление сажевого фильтра BMW – процедура, ставшая необходимостью для большей части отечественных владельцев автомобилей этой марки. Причина проста – эти фильтры предназначены лишь для высококачественного топлива евростандарта и особого малощелочного масла (для БМВ LL04). В противном случае, они очень быстро выходят из строя и требуют дорогостоящей замены. Стоит отметить, что если пробег автомобиля уже прошел отметку в 150 000 км, а на табло загорелся предупредительный знак по сажевому фильтру, то, скорее всего, его чистка будут неактуальна, так как он просто-напросто выработал свой ресурс и теперь лишь препятствует корректной работе двигателя и приводит к потере динамики ( в первую очередь на режимах максимальных нагрузок и оборотов) в следствии создания условий для повышения противодавления на выпуске.

    Удаление сажевого фильтра BMW позволяет решить эти проблемы раз и навсегда. Однако не следует забывать, что лишь механическое извлечение фильтра, без его программного отключения приведет к включению сообщения о его неисправности а также к появлению незначительного выброса сажи и изменению тона выхлопа. Поэтому удаление сажевого фильтра BMW должно осуществляться лишь опытными профессиональными мастерами с помощью специального оборудования и профессионального ПО. Лишь в этом случае вы получите гарантию того, что блок управления двигателем будет работать без сбоев, а проблемы, ошибки и «аварийные» режимы не побеспокоят вас в дальнейшем.

    Галерея наших работ по удалению сажевого фильтра bmw

    Акции

    ВНИМАНИЕ! Мы предлагаем Вам скидку на кузовные работы до 20%. Не пропустите!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector