Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удалён сажевый фильтр БМВ Х5 3

Удалён сажевый фильтр БМВ Х5 3.0 D E70

Программно и физически удалён сажевый фильтр БМВ Х5 3.0 D E70, дополнительно проведён чип тюнинг двигателя, программно отключены вихревые заслонки впускного коллектора.

Автомобиль производства март 2011 года. Двигатель дизельный 3.0 D 245 л.с. и 500 Н.м. Расчётная прибавка мощность/момент +45 л.с и 100 Н.м. На БМВ Х5 2011 года выпуска для рынка Европы и РФ устанавливается блок управления Bosch EDC17CP45.

ОСОБЕННОСТИ ПРОШИВКИ ЭБУ БМВ X5 Е70

Процесс удаления сажевого фильтра на БМВ X5 Е70 сопряжен с прошивкой ЭБУ. Компания Bosh выпускает несколько версий управляющего модуля.

  • Автомобили, изготовленные до 2010 года, оснащались 235-сильными двигателями и системами ЕDС16 CР35. В этих моделях изменение программы осуществляется через разъем диагностики OBDII.
  • На новые модификации (выпускаемые с 2010 года) устанавливаются 245-сильные агрегаты и управляющие модули ЕDC17 CР45. Прошивка последних моделей требует снятия ЭБУ. Только после разбора панели можно получить доступ к плате.

Чип-тюнинг BMW X5 E70 после удаления сажевого фильтра

Мы производили чип-тюнинг выпущенного до 2010-го года автомобиля. Снимать ЭБУ не потребовалось. Подключение осуществлялось через диагностический разъем, расположенный под рулевой колонкой с левой стороны.

Результаты

  • Мощность двигателя BMW увеличилась на 23 %.
  • Крутящий момент вырос на 10 %.
  • Улучшилась приемистость на всем диапазоне оборотов.
  • Сократилось время реагирования на нажатие педали газа.
  • Автомобиль стал быстрее набирать скорость.

После удаления сажевого фильтра на БМВ X5 E70 совместно с ЕГР нормализовалась работа выхлопной системы. Это привело к:

  • дополнительному увеличению мощности дизельного двигателя за счет уменьшения сопротивления;
  • продлению срока службы силового агрегата;
  • снижению расхода топлива;
  • улучшению динамики автомобиля.

Владельцу удалось избежать расходов, связанных с заменой дорогостоящего оборудования.

Сажевый фильтр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#16 cayman

  • Members
  • 305 сообщений
    • е92
    • Минск
    • Наверх

    #17 Костя Кот

  • Members
  • 6 602 сообщений
    • Х8=Х5+Х3
    • Минск/РБ

    Машина начала постепенно умирать (е70 3.0 д). Разгон до 2000 об/мин проходит нормально, а вто дальше — беда. Как будто сзади держат ее очень крепко. Похал на диагностику, в итоге получается что забит сажевик. Включили режим регенерации. После этого поехала вроде день нормально. На следующий умерла обратно. Что предлагают :

    — достать фильтр и помыть его. Вопрос следующего характера:

    1. Кто что-то подобное делал и какие потом последствия (хорошие и плохие)?

    2. Может его вообще нахрен удалить этот фильтр, что тогда будет?

    • Наверх

    #18 STurbo

  • Members
  • 3 сообщений
    • e-60
    • Вильнюс
    • Наверх

    #19 Highlander

  • Members
  • 3 371 сообщений
    • Audi A4 3.0 TDI 2XS-Line
    • горы Шотландии

    Слушай,а как происходил режим принудительной регенерации?

    Заехал на комп. Что то там включили. потом поехал на трассу. Сказали 20 км на 3 передаче, примерно 2000 об/мин и включить все электропотрлюбители и кондиционер на max.

    Короче что сделал. Три дня поездил на механнике. Крутил постоянно не менее 3000 об/мин. Результат, поехала машинка обратно. Но все-таки кажется не надолго это. Короче пока поезжу так. Начнутся проблемы, скорее всего буду мыть.

    • Наверх

    #20 redisco

  • Members
  • 8 000 сообщений
    • e81 130i
    • Minsk/Vilnius
    • Наверх

    #21 cayman

  • Members
  • 305 сообщений
    • е92
    • Минск
    • Наверх

    #22 Highlander

  • Members
  • 3 371 сообщений
    • Audi A4 3.0 TDI 2XS-Line
    • горы Шотландии

    термостаты исправные ? просто если они неисправны и мотор до 70 не нагревается то не включался плановый прожиг
    по 7 тесту приборки в движении посмотри

    • Наверх

    #23 Highlander

  • Members
  • 3 371 сообщений
    • Audi A4 3.0 TDI 2XS-Line
    • горы Шотландии

    Регенерация какая-то не понятная.При принудительной регенерации сажа в фильтре должна выгореть полностью.Температура выхлопных газов доходит до 650 градусов.
    Попробуй заехать на Байернкраф,я думаю там они прожгут фильтр без проблем.Ценник на это должен быть невысокий.

    • Наверх
    Читать еще:  Как открыть капот ваз 2105

    #24 VPCars

  • Members
  • 11 сообщений
    • BMW X3
    • Беларусь

    Добрый День!
    На сегодняшний день очень актуально стала ПРОБЛЕМА САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ.
    Предлагаю 100% ПОЛНОЕ восстановление любых сажевых фильтров (DPF,FAP)
    Восстановление производится на Канадском оборудовании, без каких либо конструктивных изменений и нарушений целостности самого сажевого фильтра. Без его удаления, вырезания, просверливания, промывания хим.растворами, без перепрошивок блоков управления.
    Гарантия 2 года! тел.+375298888734

    • Наверх

    #25 Gog69

  • Members
  • 32 сообщений
    • X5 E70 3.0D
    • Тверь

    Сообщение отредактировал Gog69: 06 Август 2014 — 11:56

    • Наверх

    #26 Bumbox

  • Beginner
  • 1 сообщений
    • X5 e53
    • Владимир. Россия

    От не исправно ЕГРа сажевик легко подыхает

    • Наверх

    #27 DZhebden

  • Members
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST

    Может дымить как из-за турбины, так и из-за ЕГР. А в принципе без сажевого она и будет немного выкидывать сажу после монотонной езды. Но если это за пределами нормы,то для начала скинь ваккум с механического клапана ЕГР и покатайся. Посмотри. Если не поможет, снимай турбину и на стенд. Ну и естественно расходомер и датчик противодавления ОГ под замену.

    • Наверх

    #28 Gog69

  • Members
  • 32 сообщений
    • X5 E70 3.0D
    • Тверь

    От не исправно ЕГРа сажевик легко подыхает

    Может дымить как из-за турбины, так и из-за ЕГР. А в принципе без сажевого она и будет немного выкидывать сажу после монотонной езды. Но если это за пределами нормы,то для начала скинь ваккум с механического клапана ЕГР и покатайся. Посмотри. Если не поможет, снимай турбину и на стенд. Ну и естественно расходомер и датчик противодавления ОГ под замену.

    • Наверх

    #29 DZhebden

  • Members
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST
    • Наверх

    #30 Gog69

  • Members
  • 32 сообщений
    • X5 E70 3.0D
    • Тверь

    Может время его уже пришло? Заявленный пробег какой?

    Промывка сажевого фильтра БМВ Х5 Е70

    Существуют три основных метода промывки:

    1. Промывка с помощью присадки, которая добавляется в топливо. Эффективна в случае не сильно обильных засоров. Если залить эту присадку в бак на самой ранней стадии, когда еще проблема только начала обозначаться – результат почти всегда будет положительный. Опять же при условии, что нет более серьезных повреждений, лишь засорение сажей.
    2. Промывка специальным реагентом без демонтажа через отверстие одного из датчиков. Более эффективный способ. Через отверстие датчика, в корпус вводится распылитель, при помощи которого наносится реагент на торцевую поверхность засоренного фильтра. После этого запускается мотор. Под действием высокой температуры и давления этот специальный состав может удалить даже стойкие отложения.
    3. Для почти безнадежных случаев используется метод физической очистки. Корпус разрезается. Извлекается керамический цилиндр. На засоренные поверхности наносится очищающий состав. После реакции производится обильная промывка водой под давлением. Очищенное керамическое основание устанавливается обратно в корпус.

    Вне зависимости от выбранного способа, полной гарантии на восстановление рабочего состояния – нет.

    Как и где купить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70?

    Покупка сажевого фильтра для дизельной версии БМВ Х5 Е70 может быть выполнена как через автомагазин, так и через интернет, на сайтах, предлагающих расходные части для конкретных моделей.

    Если планируете купить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70, очень важно учитывать модель и год выпуска транспортного средства. Можно приобрести сажевый и в автомастерской, так как многие СТО, проводящие чистку и удаление, предлагают, как оригинальные, так и универсальные варианты сажевых фильтров.

    Читать еще:  Модернизация печки ваз 2106

    Оригинальный будет стоить значительно дороже, за счет использования в конструкции благородных металлов, обеспечивающих эффективное дожигание сажи. Он прослужит достаточно долгий период, в отличие от аналога, эксплуатационный ресурс которого, как и цена, значительно ниже.

    Технология работ по удалению сажевого фильтра

    Автомобиль принимает на обслуживание механик в индивидуальном боксе. Для удаления картриджа требуется частичный разбор выхлопной системы.

    Особенности работы с автомобилями БМВ:

    ● удаление трассы и защиты для доступа к банке с фильтром;

    ● разбор банки, содержащей сажевый фильтр и катализатор;

    ● выемка деталей, их удаление или обслуживание катализатора с возвращением его на место;

    ● сборка узла, установка;

    ● монтаж выхлопной системы с заменой крепежных колец, прокладок, шпилек и гаек.

    Специалист «BMW Запад» выполняет работы профессионально и аккуратно. Вы оцените преимущества обслуживания автомобиля в нашем центре.

    Тонкий разрез банки. Выполняется по существующим швам, с минимальной деформацией узла, без повреждения поверхностей. После демонтажа картриджа блок остается функциональным и может использоваться в дальнейшем.

    Аккуратное удаление засоренного картриджа. Наш специалист не выбивает отработавшую деталь из корпуса, а деликатно вынимает ее без повреждений. Это исключает необходимость ремонта или замены корпуса.

    Сварка аргоном. Мы используем профессиональный сварочный аппарат TIG для сварки корпуса банки. В отдельных случаях, при невозможности сварки аргоном применяется качественный полуавтомат MIG.

    Замена крепежей выхлопной системы. Установка осуществляется на новые крепежные приспособления для исключения посторонних звуков во время движения и некачественной фиксации.

    Перепрошивка блока управления. Требуется для исключения ошибок в работе бортового компьютера, запрограммированного на контроль уровня загрязненности сажевого фильтра. Если компьютер не видит постепенного засорения картриджа, он диагностирует неисправность и включает аварийный режим. Для корректной работы систем необходима перепрошивка, которую выполняет специалист по чип-тюнингу дизельных двигателей. При невозможности перепрошить блок управления мы используем обманки для датчиков.

    Перепрошивка переводит блок управления в режим корректной работы по стандарту ЕВРО 3 без сажевого фильтра с отключенной системой рециркуляции отработанных газов (EGR).

    Вред от сажевого фильтра БМВ

    Однако по прошествии лет, как правило, когда BMW X5, BMW X3, BMW X6, BMW F серии уже пригоняют в Россию, сажевый фильтр уже является засоренным, устаревшим. Он уже не то, что не помогает двигателю «дышать» и нормально работать, наоборот, засоренный сажевый фильтр в большей степени загрязняет атмосферу, выбрасывает через выхлопную трубу всё, что накопилось за годы. Также негодный сажевик вредит двигателю, нарушает качество смеси в камерах сжигания, что приводит к неровным оборотам в двигателе, перерасходу топлива впустую и прочим ошибкам в системе.

    Ремонт двигателя БМВ

    Правильное удаление сажевика BMW

    В связи с этим профессионалы в сфере автотранспорта, в том числе специалисты автосервиса Гефест, рекомендуют водителям, столкнувшимся с проблемами в топливной системе, в двигателе – удалять сажевый фильтр. Вот только удаление сажевого фильтра должно быть реализовано правильно. Поэтому лучше обратиться за ремонтом авто данного профиля к опытным мастерам.

    Специалисты Гефест к Вашим услугам. У нас вы можете заказать удаление сажевого фильтра на BMW X5, BMW X3, BMW X6, BMW F серии и других моделях марки. Мастера центра не только вырежут сажевик так как надо, но и завершат процедуру необходимой перепрошивкой ЭБУ. Если просто удалить сажевый фильтр из БМВ и больше ничего не делать – проблемы никуда не исчезнут, более того, это может повлечь за собой увеличенное количество системных ошибок.

    Читать еще:  Как определить неисправность сцепления

    Чип тюнинг BMW в автосервисе Гефест (г. Раменское)

    Наши цены:

    от 2000 руб. (Гитара)

    от 2000 руб. (Ромб)

    E65-66 от 3000 руб.

    E70,71,90 и т.д. от 3000 руб.

    F-серия от 5000 руб.

    G-серия на заказ!

    Как промыть, удалить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель (BMW X5 E70 diesel): ответы профессионалов

    Мы порождаем новое облако частиц из старых бмв х5 particle filter. При этом делаем два действия: Есть еще один нюанс, при перемещении новых частиц бмв х5 particle filter обязательно добавляем хаотическую пограшность к вектору перемещения. Подробности для задачи стереозрения Итак, мы выбираем новых частиц из множества старых частиц, с вероятностью, пропорциональной весу старых частиц.

    Очевидно, при этом в новом облаке частиц окажутся области правого кадра, наиболее похожие на область в фокусе внимания в левом кадре. Отобранным частицам мы изменяем координаты на плоскости, прибавляя вектор перемещения фокуса плюс случайное значение по Гауссу с центром в 0.

    Эти частицы мы изображаем в правом нижнем кадре. Теперь мы отбираем из всего облака 10 частиц с наибольшим весом их мы показываем на правом верхнем кадре. Среднее значение их центра считаем координатами фокуса нашего внимания на правом кадре.

    То есть мы получили соответствующую область на правом и левом кадре! Можем вычислить разность координат, подставить в формулу в бмв х5 particle filter участвует также расстояние между камерами и фокусное расстояние объектива и получить координату Бмв х5 particle filter — расстояние от камер до точки фокуса нашего внимания.

    Посмотрите на видео, как уменьшается облако частиц после нескольких перемещений фокуса.

    Это большое преимущество нашего алгоритма. Например, для стандартного алгоритма стереозрения череда повторяющихся элементов по горизонтали — почти непреодолимое препятствие. На нашем видео это забор с повторяющимися ромбами.

    С автомобиля требуется снять сажевый фильтр. На BMW X5 30d он расположен в передней части автомобиля сразу после турбины.

    Сажевый фильтр

    Сажевый бмв х5 particle filter снят с BMW X5 40d E70 и по просьбе клиента корпус сажевого фильтра будет заменен на нержавеющую трубу. Из бмв х5 particle filter датчиков остается только лямбда зонд. На фото Забитый сажевый фильтр от BMW X5 30d в кузове E70 и новая труба, которая будет установлена обратно в выхлопную систему.

    Изготовленая приемная труба Downpipe устанавливается на автомобиль и на этом первый этап физическое удаление окончен.

    Если не произвести процедеру отключения сажевого фильтра можно навредить автомобилю.

    Очистка сажевого фильтра BMW X5 (E70) ( БМВ х5 е70 ) 30d (245 лс)

    Так же компания «Лаборатория Скорости» осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее бмв х5 particle filter этом можно прочитать в соответствующей статье: Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по «чиповке» электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления.

    В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов.

    В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее. Стоит обратить внимание, что мы осуществляем «перепрошивку ЭБУ» только автомобилей не старше 10 лет бмв х5 particle filter только с исправным двигателем.

    Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику считывание ошибок по двигателю и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector