Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации с дистанционным запуском УАЗ Patriot

Установка сигнализации с дистанционным запуском УАЗ Patriot

Чтобы установить охранный комплекс, требуется снять некоторые элементы салона:

  • Приборная панель (для монтажа системы)
  • Подрулевая накладка торпеды (для установки кнопки Valet)
  • Левая щека панели приборов (для проводов RF-модуля)
  • Правая кик-панель (для подключения к концевику багажника).

Чтобы не повредить обшивку и панели салона при их снятии, рекомендуют использовать специальные пластиковые фомки.

Подключение систем сигнализации

Подключение производится к +12В сети автомобиля. Это розовый провод, к которому у сигнализации Pandora dxl 3900 инструкция предписывает подключение плюсового провода красного цвета.

Витая пара серого и коричневого с белой полосой проводов CAN-шины автомобиля параллельно подключают к оранжево-белому и оранжево-черному проводам сигнализации соответственно.

Ручной тормоз подключается соединением зелено-оранжевого провода сигнализации с зелено-красным проводом приборной панели (красного разъема)

За контроль зажигания в автомобиле отвечает толстый провод синего цвета, к которому от сигнализации подключают желтый провод.

К поворотникам в UAZ Patriot идут из красного разъема два провода бело-голубого и оранжевого цвета. К ним параллельно подключается световая сигнализация: соответственно серо-красный и серо-черный провода. Серый провод охранной системы следует подключить к постоянному +12В (розовый толстый провод выше).

Концевик капота в этой модели UAZ Patriot контролируется синим проводом с оранжевой полосой. Параллельно к нему подключаем коричнево-белый провод системы

Прилагаемая в комплекте к автосигнализации инструкция по установке рекомендует концевик багажника подключать вместе с концевиками дверей, в результате багажник через LIN-шину распознается, как пятая дверь. Снимаем правую кик-панель и в расположенной там распределительном блоке LIN-шине соединяем коричневый провод от концевика багажника с желтым от концевика дверей. В данной модели предусмотрено включение света в салоне, когда открывается дверь багажника, поэтому концевики соединены обыкновенным проводом. Если включения нет, подключают через диоды.

Установка базового блока и RF-модуля сигнализации

RF-модуль приклеивают на лобовом стекле, провода протягивают сначала под обшивку крыши, далее по левой передней стойке под пластиковой панелью.

Базовый блок, благодаря небольшим размерам, удобно и незаметно размещается горизонтально на балке, где он, к тому же, легко доступен для настройки через компьютер.

Базовый блок крепят на металлической поверхности кузова для исключения ложных включений из-за срабатывания датчика удара.

В данной модели он закреплен хомутами. Но при креплении на вертикальной поверхности обязательно используйте двусторонний скотч.

2. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

Жгут замка зажигания:
+12 — розовый
Зажигание (+) — синий
Стартер (+) — синий
К проводам легко подцепиться за щитком.

Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели
Повороты (+)- синий/белый, оранжевый
Двери общие (-) — желтый
Центральный замок (-) — закрыть — 7 пин, открыть -2 пин.
К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.

Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

Чёрный (3-й) разъём щитка приборов:
Ручник (-) — зелёный/красный
Генератор (+) — синий/белый

Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.

Стоп (+) — коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода.
Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.

Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.

Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.

Программирование системы через персональный компьютер

Подключение к компьютеру происходит с помощью кабеля miniUSB—USB, внешнее питание системе при этом не требуется. Подключаем светодиодный индикатор и кнопку Valet к базовому блоку.

Читать еще:  Как подключить сигнал на ваз 2110

Серия красно-зелёных вспышек светодиодного индикатора сообщит о правильном подключении к компьютеру. После этого запускаем программу Pandora DXL Loader на компьютере.

Вход в режим программирования осуществляется путем введения кнопкой VALET сервисного пин-кода, указанного в пластиковой карте из комплектации.

Первая цифра (например — 5) – быстрое нажатие кнопки Valet пять раз, затем пауза более одной секунды до подтверждения ввода красным сигналом индикатора. И далее остальные цифры в том же порядке. Правильность введения всего кода система подтверждает зелеными и красными вспышками.

После входа в программу определяем в правом верхнем углу появившегося окна текущую версию прошивки.

Если требуется обновление для сигнализации Pandora 3900, то нужно скачать ее с сайта:

Обновление начинается после «Загрузить», в выпавшем меню — кнопки «Загрузка прошивки», выбора скаченного файла и «Загрузить» в окне загрузки прошивки.

После окончания прошивки отсоедините Mini-USB кабель, снова подключите его и введите пин-код кнопкой VALET.

Введение настроек

В таблице команд и статусов находите 4-значный код модели автомобиля, выберете «Настройки CAN», и в появившемся окне введите код. Затем нажмите кнопку «Записать» для сохранения настроек.

Если нужного кода модели нет, его можно ввести вручную. Затем нажмите «Записать».

Настройка параметров системы производится путем выбора и разрешения соответствующих пунктов.

Для максимальной защиты, которую может дать сигнализация Пандора, нужно активировать следующие пункты:

  • IV-3.5 — Управление охранной системой (разрешает двойное запирание и включения режима охраны с брелока)
  • IV-4.1 —Включение охраны в слейв режиме
  • IV-4.2 — Выключение охраны в слейв режиме
  • I-4.3 — Перепостановка (охранная система включается автоматически через 30 сек., при этом центральный замок получает импульс закрытия).

Можно добавить и другие функции по собственному выбору. Следите за тем, чтобы при изменении логики работы выбранного канала сначала запретить логику, настроенную до изменения.

Нажатие «Записать» в окне программы активизирует и сохраняет все выбранные настройки в памяти системы.

После этого базовый блок отключают от компьютера и заканчивают монтаж системы охраны на автомобиль.

Сохранение и использование настроек

Чтобы облегчить процесс программирования, предусмотрена возможность сохранить файл настроек для основных типов установок для автомобилей одной модели. Для этого нажмите «Файл», и в появившемся окне — «Сохранить».

Затем нужно присвоить файлу имя, которое будет понятно, и сохранить его.

В случае необходимости использовать сохраненный файл, нужно найти его в папке программы Pandora DXL Users, копировать и перенести на другой компьютер в папку программы с тем же названием.

Использовать сохраненный файл настроек можно, нажав «Файл» и в появившемся окне — «Загрузить».

Далее выбираем нужный файл из сохраненных настроек, нажимаем «Загрузить». Не забудьте обязательно нажать «Записать» в нижней строке окна программы.

Главное — при самостоятельной установке охранной системы следовать рекомендациям специалистов. В сигнализации Pandora инструкция описывает все нужные подробности.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Система электроблокировки замков с дистанционным управлением на Уаз Патриот с помощью блока управления электропакета позволяет осуществлять блокировку замков дверей с включением или без включения режима охраны с пульта дистанционного управления, разблокировку замков дверей и выключение режима охраны, поиск автомобиля на неосвещенной стоянке, дистанционное включение тревожной сигнализации и другие функции.

Электропакет или система электроблокировки замков дверей с дистанционным управлением на Уаз Патриот включает в себя :

— В автомобилях Уаз Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-40904 экологического класса Евро-3 : блок управления электропакета, два ключа с пультом дистанционного управления (ПДУ) и один ключ без ПДУ.

— В автомобилях Уаз Патриот с дизельным двигателями IVECO F1A экологического класса Евро-3 : блок управления электропакета и два ключа с пультом дистанционного управления.

— В автомобилях Уаз Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-40905 экологического класса Евро-4 и дизельным двигателями ЗМЗ-51432 CRS экологического класса Евро-4 : блок управления электропакета, два ключа с пультом дистанционного управления и один ключ без ПДУ.

Ключи автомобилей Уаз Патриот с двигателями ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432 CRS имеют встроенные транспондеры электронной противоугонной системы : ключи с пультом — не съемные транспондеры, ключ без пульта — съемный. Описание электронной противоугонной системы Уаз Патриот, ее работа и регистрация ключей рассмотрены в отдельном материале.

Схема электрическая функциональная электропакета 3163-6512020 для Уаз Патриот, УАЗ-3163.

Схема функционального назначения контактов и распиновка разъемов блока управления электропакета 3163-6512021 для Уаз Патриот и Уаз Пикап.

— УАЗ-3163 и УАЗ-23632 с двигателем ЗМЗ-409 в комплектации Classic.
— УАЗ-31638 и УАЗ-23638 с двигателем ЗМЗ-51432 CRS в комплектации Comfort.
— УАЗ-3163 с двигателем ЗМЗ-409 и УАЗ-31638 с двигателем ЗМЗ-51432 CRS в комплектации Limited.

Читать еще:  Лада веста установка сигнализации

Схема соединений и назначение контактов блока управления электропакетом 3163-6512021 на Уаз Патриот и Уаз Пикап с двигателями ЗМЗ-409 и ЗМЗ-51432 CRS.

Обозначение выводов и схема подключения блока управления электропакетом 3163-6512020 на Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго, устройство пульта дистанционного управления 3163-6512070.

Функции пульта дистанционного управления системы электроблокировки замков дверей с дистанционным управлением на Уаз Патриот.

С помощью пульта дистанционного управления, при отсутствии помех, можно управлять системой электроблокировки всех дверей спереди, с левой и правой сторон автомобиля на расстоянии около 10 метров, сзади — на расстоянии около 6 метров. Во избежание кражи, пользоваться дистанционным управлением желательно в непосредственной близости от автомобиля.

Блок управления электропакета системы электроблокировки позволяет обучать до четырех пультов дистанционного управления. Все ПДУ при работе с системой электроблокировки равнозначны по своим функциональным возможностям. При обучении ПДУ, обучающий и обучаемые пульты должны быть отделены от общей связки обученных и необученных ПДУ и ключей зажигания с транспондерами.

Не следует подвергать ПДУ воздействию повышенного электромагнитного излучения. Во избежание выхода из строя, не желательно подвергать ПДУ контакту с моющими средствами, топливом, маслами, смазками и водой.

Коды неисправностей электропакета 3163-6512020 для Уаз Патриот.

Блок управления электропакетом регистрирует, сохраняет и отображает по запросу диагностического тестера, имеющего соответствующее программное обеспечение, обнаруженные неисправности системы электроблокировки.

ХХХХ — Тестер не идентифицирует ошибку, если код не совпадает с указанными ниже.
9001 — Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов дверей.
9002 — Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании моторедукторов.
9003 — Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов дверей.
9004 — Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании указателей поворотов.
9005 — Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов.
9006 — Перегрев моторедукторов дверей.
9007 — Низкое напряжение бортовой сети.
9008 — Неисправность в цепи звукового сигнала.
9015 — Несанкционированный сброс микросхемы приемника.
9016 — Сброс контроллера.
9017 — Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM.
9018 — Рассинхронизация счетчика пульта дистанционного управления.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

Замок зажигания:
+12 — розовый
зажигание — синий
стартер — красный

На блоке комфорта:
концевик дверей — желтый
багажник — коричневый
капот — синий/желтый

Центральный замок подключаем в двери, как на Priora — красный провод в разрыв

Повороты — оранжевый и синий/белый

Стоп — коричневый (на лягушке)

Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом.

УАЗ Патриот 2012г.в адаптация брелока ЦЗ

#1 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2778 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    Приветствую,коллеги! Имеется в ремонте данный авто,была замена ЭБУ (выгоревшая плата). Блок заменил,привязал 3 транспондера,все работает,но через некоторое время перестал работать брелок ЦЗ(ителма) и погас индикатор (замочек) на щитке,с теста также работает.

    Блок электропакета 3163-6512020 на связь выходит,но замки при повороте ключа через личинку закрываются ,но не открываются. По схеме если 4 нога блока замкнута на массу,то двери открыты,если «в

    воздухе,» то закрыты. На разъеме блока все выполняется.Со сканера двери открываются/закрываются. В блоке прописаны 4 номера брелоков.

    блок комфорта.jpg 141.97К 13 Количество загрузок:

    Старый брелок то работал,то нет,сейчас на кнопки не реагирует (светодиод не горит). Купили новый брелок,но для прописки нужен обучающий брелок.

    Полагаю нужно сделать блок чистым и прописать в него брелок.

    В блоке стоит 24с04,полагаю править нужно дамп с нее.

    Подскажите,может что не так делаю и если направление мыслей верное,помогите сделать блок чистым.

    И будет ли работать брелок,если его еще и в ЭБУ двс прописать как 4-й по счету?

    Сообщение отредактировал demiurg: 22 November 2016 — 10:22

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 kassir40

  • APC-Пользователи
  • 4558 сообщений
    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    Перепаяй кварц с нового брелка в старый и ничего прописывать не надо будет.На этих брелках кварц больное место

    Сообщение отредактировал kassir40: 22 November 2016 — 12:16

    • demiurg и shkaf это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Порядок затяжки головки ваз 2106

    #3 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2778 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    Отключаем иммобилайзер

    Многих интересует вопрос, где находится и как отключить устройство. Иногда устройство может доставлять владельцу уйму неудобств или быть попросту ему ненужным. В результате пуск мотора становится неосуществимым. Такая ситуация требует отключения.

    Рассмотрим, как это выполнить в УАЗ Патриот.

    1. Вначале процедуры демонтируем иммобилайзер. Так называемый блок иммобилайзера расположен под передней консолью в районе нахождения магнитолы. Для работы потребуется отвертка. С ее помощью выкручиваем винты консольных крышек с водительской и пассажирской сторон.Теперь доступен блок иммобилайзера. Он зафиксирован посредством трех болтовых соединений.
    2. После того как болты откручены, приступаем к отключению питающих клемм.
    3. Теперь блок иммобилайзера можно спокойно извлекать из-под панели.
    4. Приступаем к разборке устройства. Для этого потребуется открутить 4 крепежных элемента и высверлить одну заклепку.
    5. На следующем этапе привлекаем на помощь ноутбук. Для его коммутации с блоком иммобилайзера используем пак-загрузчик.
    6. Перед тем как подключить пак-загрузчик, следует прибегнуть к перепайке резистивного элемента.
    7. Когда устройства подключены друг к другу, считываем с блока две прошивки и сохраняем их в памяти ноутбука.
    8. Теперь прибегаем к установке пришивки с названием «eeprom».
    9. По завершении процесса установки и отсоединения противоугонного устройства от компьютера припаиваем ранее указанный резистор на прежнее место.
    10. В зоне расположения иммобилайзера (под панелью) отыскиваем электрический разъем на 20 контактов. От него потребуется отрезать 9-й и 18-й провод. Далее оба кабеля соединяем между собой.
    11. Теперь блок устройства можно устанавливать на прежнее место.
    12. Если все этапы процедуры выполнены правильно, то мотор сразу запустится.

    Теперь вы знаете, где находится и как отключить устройство. Когда иммобилайзер отключен, то бортовой модуль управления больше не регистрирует от него сигналы. Это позволяет пользоваться дубликатом ключа UAZ Patriot.

    О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

    Именно поэтому, будем честными, Патриота часто берут те, кому не хватает денег на TLC. Стараюсь, чтобы мой бортовик приносил ещё и пользу моим читателям! Иногда автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности запуска двигателя из-за разряженной АКБ.

    Сейчас, к сожалению, нет ни сил, ни времени на это. Провод подсветки, выходя из МУС, идёт напрямую к этим кнопкам по дороге, конечно же, заглядывая в приборку и прочие подсвечиваемые места Гугление и копание форумов добавляло в ситуацию запутанности, так как, судя по всему, на более новых машинах стеклоподъёмники управляются через отдельный блок.

    Часть I … — Электрика? Номинальное напряжение в бортовой сети автомобиля 12 вольт.

    Электросхема оборудования внедорожника УАЗ Патриот с г. Именно поэтому, чтобы АвтоВАЗ выживал, его приходится то государственными деньгами подкармливать, то варягов звать на царствование.

    Кто с вами после этого будет иметь дело?! Распечатать и бросить в гараж чем не вариант?

    А вы так лажаетесь!

    Особенности эксплуатации электрооборудования Уаз Патриот. Длинно и нудно статья и так большая получилась расписывать не стану что да как было в сервисе, напишу главное: 1.
    2-х скоростное включение вентиляторов

    Оснащение «УАЗ Патриот» сабвуфером

    Для начала нужно придумать, где и как все это «добро» будет располагаться. Короб может благополучно поселиться в багажнике. Кабель отлично умещается по левому борту в небольшом желобе между стандартной «шумкой» и кузовом. Линейный шнур и управляющий провод можно протянуть по тоннелю, дальше его «подковролиновый» путь проследует под ногами пассажиров сзади и выйдет с левой стороны заднего же пассажирского сидения. Затем следует снять центральную консоль и установить провод-переходник. После этого можно настроить саму магнитолу. Чтобы адаптировать ее к сабвуферу, нужно линейные выходы подключить к задним каналам. В настройках важно установить низкие частоты на ноль, а высокие — немного приподнять. Также требуется тщательно закрепить короб, иначе он, как лягушонок, будет прыгать по салону автомобиля.

    Если после всех этих несложных манипуляций с магнитолой и усилителем что-то пойдет не так, то уж тогда можно обратиться к специалистам. Но, в принципе, ничего сложного в подключении сабвуферной установки в автомобиль «УАЗ Патриот» нет. Качество звука станет однозначно другим. Пусть не совсем идеальным, но его громкость и чистота многократно усилятся.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector