Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Запотевают стекла

Направление «только на лобовое» спасает от запотеваний. Т.к. автоматом включается кондей. Поэтому я не заморачиваюсь.
А так конечно в сторону салонного фильтра надо смотреть.

— Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

— Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

— Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro

потеют/замерзают стекла — logbook Chevrolet Cruze ДрУг on DRIVE2

Chevrolet Cruze Шевроле Круз Samara. Клуб любителей Chevrolet Epica.

Почему потеет лобовое стекло Chevrolet Aveo. По фоткам же видно что в салоне течь.

Снаружи холодно, внутри тепло, стекла холодные, влага конденсируется. Завтра проверю alf Тоже писали и фото было -скотчем отверстие закрыто Мне вот вроде и ненадо А точно стрелка вверху должна показывать? Я старый вынул и не обратил внимания как стоял,поставил новый стрелкой. Типа из под дворников вверху идёт забор воздуха и опускается вниз к вентилятору,нет?

Можно это где-то точно увидать? А то я уже в одной теме этот вопрос поднял,ответа пока не получил.

Ведь если вверх будет,то при выключенном вентиляторе вся пыль и вообще любой мусор будет падать вниз: Andron Я сменил салонный фильтр — потеть почти перестали окна. У меня была вроде вверх.

Около отходил Andron Lilliput У меня тоже такая же проблема с радиатором печки. И тоже сильно потели окна.

После визита к ОД пользуешься машиной или нет? У меня старый отходил 1.

Шевроле Круз почему потеют стекла

У меня плохо стал дуть обдув. Я вынул фильтр,а он чёрный весь-в пыли. ТО проходил совсем шевроле круз потеют окна зимой. Может официалы мне ничего не меняли,не знаю,но после ТО,ка кзабрал машину на переднем кресле лежали якобы старые фильтры в коробочках.

Фиг знает в общем. У работника по проведению ТО небось в машине фильтр каждую шевроле круз потеют окна зимой новый: Считаю, что в данном случае если каждый просто поделиться своими методами борьбы с запотеванием стекол только факты, без комментов — пользы от ветки будет.

К прмеру, я поступаю так: При первых признаках запотевания — включаю обдув на стекло и ноги. Температура С.

Потеет стекло снаружи и изнутри (решение) — бортжурнал Chevrolet Cruze choco-grey �� года на DiabloArea

Видимо меня всё таки спасло то, чего делать низя: Chevrolet Cruze , двигатель бензиновый л. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro.

История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Форум Chevrolet Cruze Сообщение. Я заметил, что если включить печку на максимум HI и 6 скорость, направить воздух на все три положения и дать так поработать печке минут, стекла не потеют потом недели две.

В зимнее время такая фи. Снаружи холодно, внутри тепло, стекла холодные, влага конденсируется. На обдув ставлю, конечно.

Искать только в этом форуме? Перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском справа сверху! Эпика год, пробег 16 км, страшно потеют окна собенно в дождь и после мойки автомтобиля, пользоваться кондеем не вариант Вот на Лачетти у меня стекла потели, а на Эпике можно сказать совсем редко, когда долго забор воздуха из салона происходит из-за смердящих впереди жигулей. И кондей при включенном обдуве стекла принудительно все-таки отключается. Ничего, привык, особо не жалуется.

А, забыл, шевроле круз на тест-драйве так запотел, что пришлось останавливаться и ждать минуты Менеджер мило улыбался только: Обильное газовыделение у кого-то.

Особенность Эпики, она потеет больше других авто даже при чистом возд. Особо сильная потливость может быть при не правильной работе привода режимов обдува, например не переключается заслонка в режим стекло- ноги , из за выхода из строя привода помогает только замена, знаю лично 3 авто на которых выходили из строя.

У меня возникла проблема — вообще не идет воздух на обогрев лобового стекла. Я так понимаю, моя проблема из этой же серии. Ага, а мы ещё стёкла в противогазе мылом натирали, а вот в маску для подводного плавания морские волки плюют и растирают.

Хоть слышно, что заслонки пытаются сменить положение?

  • Течь масла из под катушки зажигания — logbook Chevrolet Lanos Black Edition on DiabloArea
  • Какой максимальный размер колес ставится на Лачетти — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze
  • Замена шаровой опоры с заклепками — бортжурнал Chevrolet Cobalt года на DiabloArea

    Распространённые неисправности отопителя «Шевроле Круз»

    Следует отметить, что подавляющее большинство поломок на «Шевроле Круз» связано с тягой печной заслонки.

    Дело в том, что проушина на этой тяге выполнена из дешёвого и очень хрупкого пластика, который на тридцатиградусном морозе легко ломается.

    В результате возникает несколько неисправностей, перечисленных ниже.

    Видео: обрыв тяги на печной заслонке «Шевроле Круз»

    Печка дует только холодным воздухом

    Воздуховод на современных автомобилях «Шевроле Круз» после рестайлинга разделён на две секции — левую и правую.

    Следовательно, для каждой секции имеется своя отопительная заслонка.

    Читать еще:  Какой должен быть заряд акб

    Управляющих тяг, прикреплённых к этим заслонкам, тоже две. Одна со стороны водителя, вторая — со стороны пассажира.

    Если отопитель на «Шевроле Круз» дует только холодным воздухом, значит, тяги на обеих заслонках сломались, они опустились в крайнее нижнее положение, где и остались.

    По этой причине холодный воздух начинает дуть на ноги как водителю, так и пассажиру, а незначительная часть горячего воздуха идёт на лобовое стекло.

    Видео: двойные печные заслонки современного «Шевроле Круз»

    Печка дует холодным и горячим воздухом

    Ситуация, когда отопитель «Шевроле Круз» начинает дуть на водителя холодным воздухом, а на пассажира — горячим (или наоборот), наблюдается тогда, если тяга ломается только на одной из отопительных заслонок, в то время как вторая нормально управляется своим сервоприводом.

    Проблема решается разборкой системы отопления и починкой сломанной тяги.

    Течь патрубков на печном радиаторе «Шевроле Круз»

    Ещё одной распространённой неисправностью является подтекание патрубков на печном радиаторе «Шевроле Круз».

    Происходит это из-за того, что качество уплотнительных колец на этих патрубках оставляет желать лучшего.

    А в условиях сурового отечественного климата эти кольца приходят в негодность буквально за три года.

    После этого из-под крепёжных хомутов начинает течь охлаждающая жидкость.

    Патрубок «Шевроле Круз» потёк из-за изношенного уплотнительного кольца

    Для того чтобы увидеть потёки, достаточно просто заглянуть под капот автомобиля.

    Проблема решается полной заменой уплотнительных колец на всех печных патрубках.

    Необходимы резиновые кольца, наружный диаметр которых составляет 30 мм, а внутренний — 25 мм.

    Как правило, такие кольца продаются в наборах. Стоимость одного набора может варьироваться от 300 до 700 рублей.

    Резиновые уплотнительные кольца для отопительных патрубков, как правило, продаются в наборах

    Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

    На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

    Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

    Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

    1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

    Потеют стёкла

    #1 Prowler

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Город: Эстония, Силламяэ
    • Автомобиль: Opel Omega B, 2.5 DTI, 2001, Седан, АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 266
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 167
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Prowler

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Город: Эстония, Силламяэ
    • Автомобиль: Opel Omega B, 2.5 DTI, 2001, Седан, АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 167
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 287
    • Город: Зеленоград
    • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Alex_qwertyu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • @Упоминание

    Потеют стёкла. Причины запотевания.

    Основная, но единственная, причина по которой на окнах может образовываться конденсат это влажность. Влага оседает в виде мелких частиц на самые холодные предметы в салоне, т. е. стёкла. Влага появляется из-за горячего дыхания пассажира в салоне, а если их ещё и несколько, то стёкла запотеют значительно сильнее.

    Источником влаги в автомобиле ещё могут являться мокрые салонные коврики, намокший ковролин, влажная обувь или не герметичность системы вентиляции салона. Наверно все из Вас замечали, что когда за окном идёт дождь, в салоне моментально начинают потеть окна. Связанно это именно с повышенной влажностью воздуха и разностью температур в салоне и на улице.

    Ещё одной причиной запотевания стёкол является неисправность отопителя салона (печки). Если в печном радиаторе есть микротрещина и из него подтекает антифриз, то в таком случае окна будут покрываться тонкой жирной плёнкой, очень похожей на конденсат. При такой неисправности печки, греть как следует она не будет, в салоне присутствует запах антифриза (специфический сладкий запах), а на окнах всегда остаются разводы. Так что если есть проблемы с печкой, то надо устранить вначале их, а уже потом бороться с запотеванием стёкол.

    Читать еще:  Как проверить загнуло клапана или нет

    Так же, окна могут запотевать из-за включённой рециркуляции воздуха в салоне. Эта функция не позволяет свежему воздуху проходить через печку, а берёт его из салона. Обычно эту функцию используют зимой, когда она включена, салон автомобиля прогревается значительно быстрее.

    Помимо запотевания стёкол, влага может принести ещё и серьёзный ущерб. В местах её скопления всегда размножается грибок, плесень и вредоносные бактерии. Если у Вас постоянно мокрый ковролин, то постепенно кузов автомобиля изнутри начнёт покрываться коррозией. Плюс ко всему в салоне постоянно будет присутствовать неприятный запах сырости, который со временем становиться ещё сильнее.

    Что бы всего этого не происходило, надо следить за состоянием салона и регулярно его высушивать.

    Потеют Стёкла

    Как его заменили, так и стёкла перестали потеть летом и замерзать зимой. Я меняю фильтр, он у нас один, каждую осень. Мистика.

    WhiteDragon потом включил-выключил и все пришло в норму. Тоже разок в пятницу помучился с. Мистика не мистика, а запотевание не приятный момент, когда это происходит достаточно.

    В пятницу попал под сильный дождь на бауманской. Лобовое запотело меньше чем за пол-минуты. Включил кондей, выкрутил ручку в красную зону, печка на трешке. Распотевает медленно. Хорошо пока стоял на светофоре отпустило хотя бы часть стекла с моей стороны. А так до светофора пришлось практически в слепую ехать Да еще и ливень сплошной почему потеет лобовое стекло на шевроле лачетти.

    Та же примерно история была на пежо причем летом в сухую, не дождливую погоду. Запотело моментально. Помнится тогда с сервиса с отцом выезжали.

    Потеют стёкла

    Он на сменной машине сзади был А я просто ждал пока отпотеет лобовуха. Самый быстрый способ — приостановится на обочине — тряпку в руки и протереть стекло: Profi Останавливаться не обязательно.

    Надо, чтобы под рукой всегда была наготове хорошая тряпка. На всех машинах у меня дежурная тряпка лежала или в кармане двери или слева от сиденья. WhiteDragon Кладу всегда себе чистую тряпку в карман двери. Мне просто не удобно на скорости производить очистку стекла, если где-то на трассе вдруг произойдет. Я как-то почему потеет лобовое стекло на шевроле лачетти протирать в любых условиях, но если рядом есть пассажир, то даю тряпку.

    Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения

    Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.

    • печка не прогревает воздух;
    • устройство греет только с водительской стороны;
    • печка не включается;
    • радиатор шумит;
    • протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.

    Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.

    Печка «Шевроле-Круз» не греет

    Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

    • снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
    • запах охлаждающей жидкости в салоне;
    • конденсат на лобовом стекле;
    • запах гари в салоне.

    Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия

    Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:

    1. Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
    2. Остудите двигатель.
    3. Откройте крышку расширительного бачка.
    4. Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
    5. Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
    6. Слейте всю охлаждающую жидкость.
    7. Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
    8. Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
    9. Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
    10. Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
    11. Демонтируйте корпус салонного фильтра.
    12. Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
    13. Извлеките старый радиатор.
    14. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
    15. Залейте новый антифриз.

    По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.

    Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный

    Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход. Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки. В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.

    Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.

    Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.

    Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно

    Читать еще:  Как тормозить на механике

    Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:

      Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках.

    Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку

    Снимите обшивку передней панели под рулём. Для этого нужно также извлечь боковой кожух панели со стороны водительской двери. Под боковым кожухом расположен болт крепления подрулевой обшивки.

    Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах

    Снимите воздуховод, расположенный в пространстве для ног.

    Воздуховод пространства для ног крепится шурупом

    Демонтируйте воздуховод пространства для ног задних пассажиров.

    Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор

    Отсоедините сервопривод заслонок печки. Для этого необходимо выкрутить два шурупа.

    Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки

    Вырежьте стенку печки с помощью дрели и ножа. Дрель стоит использовать аккуратно, чтобы не повредить тягу или заслонку. И также рекомендуем вам предварительно нанести разметку будущего разреза маркером. Сам разрез должен быть неполным, что вырезанный кусок держался на одной из сторон.

    Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу

    Обнаружив в получившемся проёме сломанную тягу, закрепите новую проушину короткими шурупами и соедините тягу с заслонкой.

    Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма

  • Закрепите вырезанный кусок. Установите сервопривод заслонки и поставьте его в нужное положение с помощью переключателя на панели приборов.
  • Печку необходимо герметизировать. Замажьте разрез силиконовым герметиком.

    Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток

    10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

    Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»

    Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»

    Другой распространённой проблемой системы отопления «Шевроле-Круз» является срыв и протекание шлангов, соединяющих радиаторы печки и охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих шлангов, а также проставочных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.

    Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца

    Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.

    При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать

    При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.

    Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей

    После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.

    Шум печки «Шевроле-Круз»

    Скрип или шелестение печки на первом и втором режимах работы — ещё одна распространённая неполадка на автомобилях «Шевроле-Круз». Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку. Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира. Сделать это можно следуя инструкции:

      Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли.

    Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления

    Демонтируйте боковую накладку на передней панели со стороны пассажирской двери. Открутите болт, скрытый под ней, и снимите нижнюю часть передней панели со стороны пассажира.

    Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери

    Под торпедой вы обнаружите моторчик. Доступ к его креплению перекрыт воздуховодом для ног переднего пассажира. Открутите воздуховод. Он держится на одном шурупе.

    Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами

  • Открутите три винта крепления моторчика, отсоедините клему питания и снимите электродвигатель.
  • Установите моторчик печки и все снятые узлы в порядке, обратном демонтажу.
  • Отопитель «Шевроле-Круз» не включается

    Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.

    Контроллер печки «Шевроле-Круз» обладает стандартным набором кнопок и функций

    Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.

    Очевидно, что проблемы с системой отопления «Шевроле-Круз» — явление весьма распространённое. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector