Регулировка клапанов шевроле круз - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
224 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Регулировка тепловых зазоров клапанов. Последствия ГБО.

Регулировка клапанов необходима для того, чтобы машина устойчивее работала как на высоких так и на низких оборотах двигателя. Потому что как правило из-за неправильной регулировки клапанов, зазоры которые должны быть между кулачком распредвала и самим клапаном нарушаются, что приводит к слишком сильному открытию клапана при работе двигателя и вследствие чего в цилиндре произойдёт разгерметизация которая в свою очередь может пагубно сказаться на ресурсе двигателя. Без теплового зазора клапан просто напросто не будет плотно закрываться, соответственно двигатель будет троить. Если игнорировать и не делать регулировку теплового зазора во время, то в лучшем случае клапан просто прогорит, а в худшем – полноценный ремонт мотора.

Регулировка тепловых зазоров клапанов на примере двигателя Z18XER, F18D4 Такие моторы устанавливаются на: Opel Astra, Opel Zafira, Chevrolet Cruze, Chevrolet Orlando.

Мой двигатель получил метановое ГБО на пробеге 81335км. Я катался пока зазор первого выпускного клапана не составил 6 сотых мм! Это уже слишком зажатый клапан обязательно прогорит

На пробеге 120768 я первый раз снял крышку и проверил тепловые зазоры. Скрипя сердцем проехал еще 1222км. На 121990 произвел регулировку.
ГБО сильно просаживает седла, несмотря на наличие вариатора опережения зажигания. (до впрыска бензина нет, капельницы нет) как показал опыт, довпрыск и капельницы также ничего не дают, регулировать все равно придется.

Для оптимизации трудозатрат, регулировку клапанов рекомендую проводить одновременно с заменой ремня ГРМ и роликов, либо одновременно с заменой дизелящих шестерен или всего вместе.

Обслуживание, слабые узлы

К обслуживанию двигателя F16D3 имеются не совсем одинаковые требования. В основном, это зависит от конкретного автомобиля, на который он устанавливается. К примеру, эксплуатируя мотор на Chevrolet Cruz, следует проводить такие мероприятия.

  1. Менять фильтры топлива и смазки, каждые 10-15 тыс. км обновлять лубрикант.
  2. После 50-тысячного пробега заменять воздушный фильтр.
  3. Контролировать свечи зажигания постоянно, менять после 50-60 тыс. км.
  4. Через каждые 100 тыс. км проверять ремень ГРМ и ролики.
  5. Через 240 тыс. км менять хладагент.

Для остальных моделей регламент предусматривал.

  1. Замену масла через тот же промежуток времени.
  2. Замену свечей раньше обычного — через 40-45 тыс. км пробега.
  3. Замену ремня ГРМ и роликов не позже 40-тысячного пробега.
  4. Замену антифриза каждые 2 года.

Разница в обслуживании связана с особенностями системы клапанов. На Шевроле Круз использовался модернизированный вариант двигателя F16D3, с тарированными стаканами. Это значительно повышало надёжность силовой установки, но вынуждало помимо основных работ проводить ещё и настройку клапанов. Это можно делать после 100-тысячного пробега машины.

F16D3 несложен в обслуживании. В целом, мотор надёжен, но есть некоторые минусы, отрицательно влияющие на функциональность. Эксперты выделяют несколько узлов, которые, по их мнению, являются слабыми точками этого двигателя.

  1. Электронная схема управления выхлопными газами.
  2. Система CVCP.
  3. Компенсаторы клапанов гидравлические.

Нагрузка на эти узлы приводит к нестабильной работе двигателя, особенно в режиме ХХ. Нарушается также запуск, повышается расход масла и горючего.

Chevrolet CRUZE 2010 Регулировка зазоров клапанов

Cruze

Chevrolet CRUZE 2010 Регулировка зазоров клапанов

Специальный инструмент

EN-845 Всасывающее устройство
EN-6361 Щуп для измерения зазоров
EN-6628-A Стопорное приспособление

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

  1. Снять регулятор распределительного вала. См. Снятие регулятора исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала .
  2. Снять заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. См. Замена задней крышки ремня привода газораспределительного механизма .
  3. Снять датчик положения распределительного вала впускных клапанов. См. Замена датчика положения распределительного вала .
  4. Снять датчик положения распределительного вала выпускных клапанов. См. Замена датчика положения распределительного вала .
  5. Снять стопорный инструмент EN-6628-A.

Удерживать от проворачивания распредвал за шестигранник.

Процедура регулировки

  1. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 1.
1.1.Поверните впускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 1 находились в проверочном положении.
1.2.Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 3.

2.1.Поверните впускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 3 находились в проверочном положении.
2.2.Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 4.

3.1.Поверните впускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 4 находились в проверочном положении.
3.2.Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 2.

4.1.Поверните впускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 2 находились в проверочном положении.
4.2.Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

При замене выпускного распредвала проверьте зазор выпускных клапанов. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 4.

6,1.Поверните выпускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 4 находились в проверочном положении.
Читать еще:  Как прокачать блок абс
6,2.Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 2.

7.1.Поверните выпускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 2 находились в проверочном положении.
7.2.Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 1.

8.1.Поверните выпускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 1 находились в проверочном положении.
8.2.Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 3.

9.1.Поверните выпускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольную шестерню распредвала, чтобы кулачки цилиндра 3 находились в проверочном положении.
9.2.Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

Примечание: Следите за последовательностью снятия цилиндров 1-4.

Снимите 4 болта опоры подшипника распредвала. Освободите опору подшипника, мягко ударяя по ней пластмассовым молотком. Снимите 1-ую опору подшипника распредвала (5).

Примечание: Пометьте крышки подшипника выпускного распредвала перед удалением.

Отсоедините крышки подшипника распредвала 1-4, работая снаружи внутрь по спирали, пошагово от 1/2 до 1 оборота. Снимите крышку подшипника распредвала с головки цилиндра. Снимите впускной распредвал.

Примечание: Пометьте крышки подшипника впускного распредвала перед удалением.

Отсоедините крышки подшипника распредвала 1-4, работая снаружи внутрь по спирали, пошагово от 1/2 до 1 оборота. Снимите крышку подшипника распредвала с головки цилиндра. Снимите выпускной распредвал.

Определите размер клапанного толкателя.

20.1.Измерение толкателя манжеты, установленного на 3,12 мм (0,123 дюймов), идентификационный номер 12.
20.2.Измеренное значение между кулачками и толкателями манжеты +0,31 мм (0,012 дюймов) = 3,43 мм (0,135 дюймов).
20.3.Требуемый зазор клапанов — 0,25 мм (0,010 дюйма).
Примечание: Идентификационный номер, стрелка, находится на внутренней части толкателя клапана.
20.4.Измерение нового толкателя манжеты = 3,18 мм (0,125 дюймов), идентификационный номер 18.
20.5.Используйте толкатель клапана с этим размером или с тем, который является ближайшим к нему.

Процедура установки

Примечание: Соблюдать метки для совмещения.

Примечание: Нанести на поверхности скольжения СВЕЖЕЕ моторное масло.

Установить 16 толкателей клапанов (1) с помощью присоски EN 845. Установить распределительные валы. См. Замена распределительного вала .

Как и в каком случае надо регулировать клапаны на Шевроле Круз?

Берем вот такие шарошки и зажав в сверлильном станке, шлифуем прилив на дне стакана в необходимый размер! У второго распредвала крепление аналогично.

Снимите толкатели клапанов. На толкателях внутри выбиты цифры типа: Например толкатель с обозначением 38 имеет допуски 3, — 3, Так с помощью этих маркировок и щупа вы можете самостоятельно отрегулировать клапана.

Микрометром измерьте каждый стаканчик и запишите полученный результат в таблицу. Для того чтобы начать регулировку вам понадобится инструмент лучше всего взять набор инструментов, где имеются все виды ключей, головок, а также понадобятся регулировочные щупы на каждый вид автомобиля они свои специальные, что касаемо нас мы имеем дело с двигателем F18D.

И так начнем. Снимаем клапанную крышку и проверяем зазоры на всех клапанах с помощью щупа если у вас автомобиль на автомате то можно провернуть двигатель за шкив насоса ГУР, после как посмотрели зазоры и убедились, в том, что они разные и требуют регулировки регулировка клапанов шевроле круз 1 8 воздушный фильтр полностью в сборе, потом очень аккуратно снимаем ремень ГРМ, после чего откручиваем с помощью головки на 17 постели распредвалов сразу скажу вам одну тонкость когда будете собирать в обратной последовательности не перетяните болты на бугелях иначе вы зажмете коленчатый вал.

Инструменты:

Слева шлифованный, справа нет! Кстати, даже при пробеге в км, стаканы не имеют выработки, ни со стороны касания распредвала, ни со стороны касания ножки клапана и их размер совпадает с маркировкой на дне до 0.

Регулировка теплового зазора клапанов avtoremont13.ru Adjustment of a thermal backlash of valves

После процедуры шлифовки, ставим распредвалы на место, затягиваем от руки на пару бугелей, прокручиваем несколько раз и еще раз проверяем зазоры, если где то получился меньше, повторяем процедуру его шлифовки до необходимого зазора! Начинаем собирать в обратном порядке! Аккуратно смазываем герметиком главный бугель подачи масла в систему ГРМ, следим за тем, чтобы герметик не перекрыл каналы подачи масла!

Понадобятся 2 новых сальника распредвалов, а прокладку крышки можно оставить старую, если вы ее аккуратно сняли не порвав, она хорошо держит! Выставляем метки ГРМ, накидываем ремень и затягиваем шестерни распредвалов, но перед затяжкой не забываем вытащить пластину фиксирующию распредвалы!

Процедуру затяжки распредвалов лучше делать в двоем, для этого понадобиться сточить торцы или щечки ключа на наждаке, иначе он не влазит, мешает бугель! После затяжки проверяем метки ГРМ и пластина должна легко входить в распредвалы! Закручиваем пробки на шестернях! После того как отрегулировали клапаны, сделали настройку газа в движении, друг проехал примерно км, общий пробег на сегодняшний день км, по ощущениям поднялась компрессия пока не мерили , появилась тяга, на газе а это метан исчез провал с низов и авто стало ездить даже без вариатора микро луч 3д холл очень даже хорошо!

Читать еще:  Регулировка клапанов хонда цивик 4д

Мы всегда акцентируем внимание всех наших клиентов на том, что только обращение к проверенным и высококвалифицированным специалистам станет гарантией правильной и безопасной установки ГБО на ваш автомобиль. И если, по стандартной процедуре нужно делать их регулировку один раз на тыс. Это зависит, собственно, от марки оборудования, установленного на автомобиле, наличия или отсутствия вариатора УОЗ, от наличия или отсутствия подмешивания и манеры вождения, то есть, чем больше вы давите на газ, тем быстрее наступит необходимость в регулировке клапанов.

Интересным является тот факт, что при обращении в официальные СТО г.

Запорожья и Днепропетровска с просьбой о регулировке клапанов, они оказываются неготовыми предоставить услугу, так как этим никогда не занимались. Такое положение вещей не может не удручать, так как рано или поздно проблема регулировки клапанов у всех станет, а найти информацию по этому вопросу очень сложно.

Chevrolet CRUZE 2010 Регулировка зазора клапана 1.6L LDE, LXV и 1.8L 2H0

Мы приглашаем всех автовладельцев, кто нуждается в оказании такого рода услуг, к нам на СТО по адресу г. А по всем интересующим вас вопросам вы можете позвонить по тел. Предоставляя нашим клиентам такую услугу, мы выставляем абсолютно адекватную на нее стоимость.

Согласно проведенным исследованиям ценового сегмента на рынке автоуслуг, можем сделать вывод, что цена регулировки клапанов может достигать ,00 грн и выше. И это только стоимость самих работ. То есть, представьте себе, что за работу, которая, в среднем, займет 2 дня и будет включать в себя снятие клапанной крышки, снятие двух распредвалов, снятие шестерни, подбор стаканчиков нужного размера и установление всех запчастей обратно, вам придется заплатить ,00 грн!

Это очень дорого и нецелесообразно!

У нас за работу по регулировке клапанов вы заплатите всего ,00 грн. Наша ценовая политика для многих клиентов окажется выгодной, хотя бы потому, что не все люди простоуспевают проезжать такие пробеги, так как автомобиль, просто- напросто, продается раньше.

Детали и расходники:

Такое положение вещей не может не удручать, так как рано или поздно проблема регулировки клапанов у всех станет, а найти информацию по этому вопросу очень сложно. Мы приглашаем всех автовладельцев, кто нуждается в оказании такого рода услуг, к нам на СТО по адресу г.

А по всем интересующим вас вопросам вы можете позвонить по тел. Предоставляя нашим клиентам такую услугу, мы выставляем абсолютно адекватную на нее стоимость.

Шевроле Круз 2014 г.в Замена выпускного клапана на 3 ем цилиндре пробег 166т.к

Согласно проведенным исследованиям ценового сегмента на рынке автоуслуг, можем сделать вывод, что цена регулировки клапанов может достигать ,00 грн и выше. И это только стоимость самих работ. То есть, представьте себе, что за работу, которая, в среднем, займет 2 дня и будет включать в себя снятие клапанной крышки, снятие двух распредвалов, снятие шестерни, подбор стаканчиков нужного размера и установление всех запчастей обратно, вам придется заплатить ,00 грн! Это очень дорого и нецелесообразно!

Регулировка клапанов шевроле круз

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

  • Снять регулятор распределительного вала. См. Снятие регулятора исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала .
  • Снять заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. См. Замена задней крышки ремня привода газораспределительного механизма .
  • Снять датчик положения распределительного вала выпускных клапанов. См. Замена датчика положения распределительного вала .
  • Снять датчик положения распределительного вала впускных клапанов. См. Замена датчика положения распределительного вала .
  • Снять стопорный инструмент EN-6628-A.

    Процедура регулировки

    Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 1.

    Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 3.

    Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 4.

    Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 2.

    Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 4.

    Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 2.

    Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 1.

    Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 3.

    Примечание: Следите за последовательностью снятия цилиндров 1-4.

  • Снимите 4 болта опоры подшипника распредвала.
  • Освободите опору подшипника, мягко ударяя по ней пластмассовым молотком.
  • Снять 1-ю опору (1) подшипника распределительного вала.

    Примечание: Пометьте крышки подшипника выпускного распредвала перед удалением.

  • Слегка отвернуть 8 болтов крышек подшипников распределительного вала выпускных клапанов, переходя снаружи внутрь по спирали ступенчато от 1/2 до 1 оборота.
  • Отвернуть 8 болтов крышек подшипников распределительного вала выпускных клапанов.
  • Снять с головки цилиндров 4 крышки подшипников распределительного вала выпускных клапанов с номерами 6-9.
  • Снимите выпускной рапредвал (1).

    Примечание: Пометьте крышки подшипника впускного распредвала перед удалением.

  • Слегка отвернуть 8 болтов крышек подшипников распределительного вала впускных клапанов, переходя снаружи внутрь по спирали ступенчато от 1/2 до 1 оборота.
  • Отвернуть 8 болтов крышек подшипников распределительного вала впускных клапанов.
  • Снять с головки цилиндров 4 крышки подшипников распределительного вала впускных клапанов с номерами 2-5.
  • Снять распределительный вал (1) впускных клапанов.
  • С помощью инструмента EN-845 (1) снять 16 толкателей клапанов.
  • Пример определения размера толкателя клапана.

    Читать еще:  Газ 53 регулировка клапанов

    Процедура установки

    Примечание: Соблюдать метки для совмещения.

    Примечание: Нанести на поверхности скольжения СВЕЖЕЕ моторное масло.

  • Установить 16 толкателей клапанов (1) с помощью вакуумного приспособления EN 845.
  • Установить распределительные валы. См. Замена распределительного вала .

    Регулировка зазора клапанов HONDA

    Регулировка зазора клапанов на автомобилях HONDA, с двигателями DOHC и SOHC
    Двигатели с одним распределительным валом (SOHC) Этот вариант подходит для регулировке зазоров клапанов на автомобиль Honda HR-V ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны должны регулироваться, когда температура головки цилиндров менее 38°С. После регулировки затяните болт шкива коленчатого вала Мкр.=18 Н-м (18,5 кгс-м). 1. Снимите крышку головки цилиндров. 2. Снимите верхнюю крышку. 3. Установите поршень №1 в ВМТ. О на шкиве распредвала должна быть вверху и отметки ВМТ должны совместится с отметками на задней крышке.

    4. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №1. Впускной: 0.18-0,22 мм Выпускной: 0,23-0,27 мм 5. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный винт, пока щуп не будет скользить вперед и назад с небольшим «закусыванием».

    ВНИМАНИЕ ! Не затягивайте контргайки очень сильно, так как коромысла выполнены из алюминиевого сплава.

    ДВИГАТЕЛИ D1526, D15Z7, D16Y5, D16Y6, D16Y8

    6. Затяните контргайку и проверьте зазор еще раз. Повторите регулировку, если необходимо. 7. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (шкив распредвала поворачивается на 90°). О -должна быть на стороне выпускных клапанов. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №3.

    8. Поверните распредвал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №4 к ВМТ. Обе отметки ВМТ снова видны. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №4.

    9. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №2 к ВМТ. О должна быть на стороне впускных клапанов. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №2.

    Регулировка зазора клапанов Двигатели с двумя распределительными валами (DOHC) ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны должны регулироваться, когда температура головки цилиндров менее 38°С После регулировки, затяните болт шкива коленчатого вала с моментом 177 Н-м. 1. Снимите крышку головки цилиндров. 2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Метка «UP» на шкиве должна быть в верхнем положении, а риски ВМТ на шкиве должны совместится с указателем на задней крышке. Метки ВМТ (белая краска) на шкиве коленчатого вала должна совместится с указателем на нижней крышке ремня ГРМ.

    3. Отрегулируйте клапаны цилиндра №1. Впускной: 0,15-0,19 мм Выпускной: 0,17-0.21 мм 4. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный винт, пока щуп не будет скользить вперед и назад с небольшим «закусыванием».

    Расположение регулировочного винта:

    5. Затяните контргайку и проверьте зазор еще раз. Повторите регулировку, если необходимо. 6. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (шкив распределительного вала поворачивается на 90°). О должна быть на стороне выпускных клапанов.

    7. Поверните распредвал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №4 к TDC. О должна указывать строго вниз. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №4. 8. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №2 к ВМТ. Метки «UP» должны быть на стороне выпускных клапанов Отрегулируйте клапаны на цилиндре No2.

    Обслуживание

    Техническое обслуживание движка Шевроле проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

    ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

    ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

    ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

    ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

    ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

    • Замена масла.
    • Замена фильтра масляного.
    • Замена воздушного фильтра.
    • Замена топливного фильтрующего элемента.
    • При необходимости ремень генератора.
    • Водяной насос.
    • Прокладка клапанной крышки.
    • Другие элементы, которые необходимо заменить.
    • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

    Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector