Регулировка клапанов даф 95 - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
79 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов DAF

Регулировка клапанов DAF

  • Грузовая техпомощь
  • Заглох и не заводится
    • Не заводится Вольво
      • Не заводится Вольво ФМ
      • Не заводится Вольво ФШ
      • Не заводится Вольво ВНЛ
      • Не заводится Вольво ФЛ
      • Не заводится Вольво ФЕ
      • Не заводится Вольво ФМХ
    • Не заводится Мерседес
      • Не заводится Мерседес Актрос
      • Не заводится Мерседес Аксор
      • Не заводится Мерседес Атего
    • Не заводится Скания
      • Не заводится Скания 4 серия
      • Не заводится Скания 3 серия
      • Не заводится Скания 5 серия
    • Не заводится Рено
      • Не заводится Рено Магнум
      • Не заводится Рено Премиум
      • Не заводится Рено Мидлум
      • Не заводится Рено Керакс
    • Не заводится Ман
      • Не заводится Ман ТГА
      • Не заводится Ман ТГС
      • Не заводится Ман ТГЛ
      • Не заводится Ман ТГХ
      • Не заводится Ман ТГМ
    • Не заводится Даф
      • Не заводится Даф 45
      • Не заводится Даф 85
      • Не заводится Даф 95
      • Не заводится Даф 105
    • Не заводится Ивеко
      • Не заводится Ивеко Стралис
      • Не заводится Ивеко Еврокарго
      • Не заводится Ивеко Евротех
      • Не заводится Ивеко Евростар
      • Не заводится Ивеко Траккер
    • Не заводится Форд Карго
    • Не заводится Камаз
    • Не заводится Маз
    • Запуск двигателя грузовика
  • Не крутит стартер
    • Не крутит стартер Ивеко
      • Стартер Ивеко Стралис
      • Стартер Ивеко Еврокарго
      • Стартер Ивеко Евротех
      • Стартер Ивеко Евростар
    • Не крутит стартер Ман
      • Стартер Ман ТГЛ
      • Стартер Ман ТГХ
      • Стартер Ман ТГА
      • Стартер Ман ТГС
      • Стартер Ман ТГМ
    • Не крутит стартер Даф
      • Стартер Даф 45
      • Стартер Даф 95
      • Стартер Даф 105
      • Стартер Даф 85
    • Не крутит стартер Скания
      • Стартер Скания 3 серия
      • Стартер Скания 4 серия
      • Стартер Скания 5 серии
    • Не крутит стартер Камаз
    • Не крутит стартер Маз
    • Не крутит стартер Вольво
      • Стартер Вольво ФШ 12
      • Стартер Вольво ФМ
      • Стартер Вольво ВНЛ
      • Стартер Вольво ФЕ
      • Стартер Вольво ФЛ
    • Не крутит стартер Мерседес
      • Стартер Мерседес Атего
      • Стартер Мерседес Аксор
      • Стартер Мереседес Актрос
    • Не крутит стартер Рено
      • Стартер Рено Магнум
      • Стартер Рено Премиум
      • Стартер Рено Мидлум
  • Диагностика перед покупкой
    • Подбор грузовика
    • Диагностика Вольво перед покупкой
    • Диагностика Даф перед покупкой
    • Диагностика Рено перед покупкой
    • Диагностика Мерседес перед покупкой
    • Диагностика Ман перед покупкой
    • Диагностика Ивеко перед покупкой
    • Диагностика Скания перед покупкой
    • Диагностика Маз перед покупкой
    • Диагностика Камаз перед покупкой
  • Диагностика с выездом
    • Диагностика Мерседес
    • Диагностика Вольво
    • Диагностика Рено
    • Диагностика Скания
    • Диагностика Ман
    • Диагностика Даф
    • Диагностика Ивеко
    • Диагностика Камаз
    • Диагностика Маз
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика прицепов
    • Диагностика ABS
    • Диагностика топливной системы
  • Диагностика спецтехники
    • Диагностика JCB
    • Диагностика Caterpillar
    • Диагностика Hitachi
    • Диагностика Volvo
    • Диагностика Komatsu
    • Диагностика Hyundai
    • Диагностика гидравлики
    • Диагностика тракторов
    • Диагностика экскаватора
    • Диагностика погрузчиков
    • Диагностика автокрана
    • Диагностика бульдозера
    • Диагностика самосвалов
    • Диагностика манипуляторов
    • Диагностика грейдера
  • Грузовой автоэлектрик
    • Автоэлектрик Мерседес
    • Автоэлектрик Вольво
    • Автоэлектрик Рено
    • Автоэлектрик Скания
    • Автоэлектрик Ман
    • Автоэлектрик Ивеко
    • Автоэлектрик Камаз
    • Автоэлектрик Маз
    • Сброс ошибок
    • Автоэлектрик Даф
  • Ремонт и замена сцепления
    • Замена сцепления Ман
      • Замена сцепления Ман ТГА
    • Диагностика сцепления
    • Замена и прокачка ПГУ
      • Замена и прокачка ПГУ Скания
      • Замена и прокачка ПГУ Даф
    • Замена сцепления Мерседес
    • Замена сцепления Даф
    • Замена сцепления Вольво
    • Замена сцепления Ивеко
    • Замена сцепления Маз
    • Замена сцепления Камаз
    • Замена сцепления Урал
    • Замена сцепления Скания
    • Замена сцепления Рено
  • Замена подшипника ступицы
    • Замена ступицы Мерседес
    • Замена ступицы Вольво
    • Замена ступицы Рено
    • Замена ступицы Скания
    • Замена ступицы Даф
    • Замена ступицы Ивеко
    • Замена ступицы Камаз
    • Замена ступицы МАЗ
    • Замена ступицы Ман
  • Замена подвесного
    • Замена подвесного Ман
    • Замена подвесного Мерседес
      • Замена подвесного Мерседес Актрос
    • Замена подвесного Рено
    • Замена подвесного Ивеко
    • Замена подвесного Маз
    • Замена подвесного Камаз
    • Замена подвесного Даф
    • Замена подвесного Вольво
    • Замена подвесного Скания
  • Замена теплообменника
    • Замена теплообменника Ман
    • Замена теплообменника Скания
    • Замена теплообменника Мерседес
    • Замена теплообменника Маз
    • Замена теплообменника Камаз
    • Замена теплообменника Рено
    • Замена теплообменника Даф
    • Замена теплообменника Вольво
    • Замена теплообменника Ивеко
  • Ремонт компрессора
    • Ремонт компрессора Мерседес
    • Ремонт компрессора Вольво
    • Ремонт компрессора Скания
    • Ремонт компрессора Ман
    • Ремонт компрессора Рено
      • Ремонт компрессора Рено Премиум
    • Ремонт компрессора Камаз
    • Ремонт компрессора Даф
    • Ремонт компрессора Маз
    • Ремонт компрессора Ивеко
  • Замена прокладки ГБЦ
    • Замена прокладки ГБЦ Ман
    • Замена прокладки ГБЦ Камаз
    • Замена прокладки ГБЦ Скания
    • Замена прокладки ГБЦ Даф
    • Замена прокладки ГБЦ Маз
  • Ремонт двигателя
    • Ремонт двигателя Вольво
    • Ремонт двигателя Скания
    • Ремонт двигателя Ман
    • Ремонт двигателя Даф
    • Ремонт двигателя Ивеко
    • Ремонт двигателя МАЗ
    • Ремонт двигателя Камаз
    • Ремонт двигателя Исузу
    • Ремонт двигателя ЯМЗ
    • Ремонт Cummins
    • Капитальный ремонт ДВС
  • Ремонт спецтехники
    • Ремонт гидравлики
      • Ремонт гидравлики экскаватора
    • Ремонт гидронасосов
    • Ремонт ДЭС
    • Ремонт автокранов
  • Ремонт грузовиков
    • Ремонт Мерседес
    • Ремонт Вольво
    • Ремонт Рено
    • Ремонт Скания
    • Ремонт Ман
    • Ремонт Даф
    • Ремонт Ивеко
    • Ремонт Маз
    • Ремонт Камаз
  • Ремонт полуприцепов
    • Замена рессор прицепа
    • Ремонт дышла прицепов
    • Ремонт Шмитц
  • Выездной сервис
    • Ремонт проводки
    • Ремонт генератора
    • Замена вискомуфты
    • Автослесарь
    • Техобслуживание грузовых
    • Ремонт ГБЦ
    • Замена рессор
    • Ремонт АБС
    • Замена стартера
  • Моторист дизелист
    • Замена привода ТНВД
    • Проверка компрессии
    • Замена помпы
      • Замена помпы Скания
      • Замена помпы Ман
      • Замена помпы Ивеко
      • Замена помпы Камаз
      • Замена помпы Вольво
      • Замена помпы Маз
      • Замена помпы Рено
      • Замена помпы Мерседес
    • Замена турбины
  • Регулировка клапанов
    • Регулировка клапанов Скания
    • Регулировка клапанов Ман
    • Регулировка клапанов Даф
    • Регулировка клапанов Маз
    • Регулировка клапанов Камаз
    • Регулировка клапанов Хендай
    • Регулировка клапанов ЯМЗ
  • Установка зажигания
    • Регулировка зажигания Ман
  • Масло в антифризе
    • Масло в антифризе Даф
    • Масло в антифризе Ман
    • Масло в антифризе Скания
    • Масло в антифризе Вольво
    • Масло в антифризе Маз
    • Масло в антифризе Камаз
    • Масло в антифризе Ивеко
    • Масло в антифризе Мерседес
    • Масло в антифризе Рено
  • Ремонт пневмосистемы
    • Замена пневмоподушки
  • Вакансии
  • Автоэлектрики в регионах РФ
    • Автоэлектрик в Кирове
    • Автоэлектрик в Ярославле
    • Автоэлектрик в Улан-Удэ
    • Автоэлектрик в Ижевске
    • Автоэлектрик в Прокопьевске
    • Автоэлектрик в Ульяновске
Читать еще:  Как проверить моторчик печки
  • Меню
  • Калькулятор
  • О нас
  • Новости
  • Контакты

Принцип работы всей топливной системы с PLD секциями

1 — Топливный насос низкого давления ТННД качает дизельное топливо из бака через систему очистки в аккумуляторную рейку.

2 – ПЛД секция, приводимая в движение от распределительного вала, находящегося в блоке двигателя, под воздействием плунжера, создаёт давление от низкого в высокое.

3 – При помощи трубопровода, топливо передаётся на форсунку, управляемую электромагнитным клапаном.

4 – Бортовой компьютер ЭБУ автомобиля передаёт сигнал на электромагнитный клапан форсунки, открывая и закрывая в определённый момент такта двигателя подачу топлива в камеру сгорания.

5 – Излишки топлива по каналам обратки уходят назад в топливный бак.

Интерьер кабины

Внутри все сделано качественно, используются неплохие материалы, конечно кожи нет, но все равно приятно. В DAF XF 95 два посадочных кресла с механическими регулировками, есть спальные места, шириной 810 мм нижняя и 600 мм верхняя. Есть место для установки микроволновки.

Существует несколько вариантов кабины – SpaceCab и SuperSpaceCab. В первом варианте высота кабины 1885 мм, во втором 2255 мм.

Водителю достается 2-спицевая рулевая колонка с регулировками в нескольких направлениях. Щиток приборов получился простым, но его информации достаточно. Установлено 6 стрелочных классических датчиков с большим монитором бортового компьютера ДАФ ХФ 95. Магнитола и шайбы кондиционера повернуты к водителю – для эргономики правильно.

Справа от водителя вставлен классический селектор коробки передач, за которым находится ручник стояночного тормоза. Еще правее огромный подлокотник со столиком и двумя глубокими подстаканниками.

Свободного места достаточно, находиться внутри приятно. Высокие стекла обеспечивают большую обзорность и безопасность соответственно. Кабина установлена на пневмоподушки, из-за этого неровности российских дорог не ощущаются.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДАФ ХФ 95 относится к крупнотоннажным грузовым автомобилям. В базовом исполнении (колесная схема 4 на 2) модель имеет следующие габариты:

  • длина – 7600 мм;
  • ширина – 2400 мм;
  • высота – 2400 мм;
  • колесная база – 3600 мм.
Читать еще:  Какой воздушный фильтр выбрать

Данная версия имеет предельно допустимую массу 18000 кг. Распределение нагрузок в этом случае следующее: передняя ось – 6000 кг, задняя ось – 12000 кг. В составе автопоезда вес машины может достигать 40000 кг.

Максимальная скорость DAF XF 95 – 95 км/час. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 34 л/100 км. Топливный бак вмещает до 1000 л горючего, что обеспечивает длительное время перевозки без дозаправки.

Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk » 22 янв 2018, 06:07

Re: PLD секции

Сообщение driver_x » 22 янв 2018, 11:47

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk » 22 янв 2018, 14:59

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение cur » 22 янв 2018, 18:48

Выложите в архиве небольшой участок файла замера, что на скрине выше.
Интересует из какого источника взята эталонная форма осциллки, что выложили на скрине.

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk » 22 янв 2018, 20:00

Этот скрин я взял просто как образец.

Я думаю, что это не совсем правильная форма тока для PLD-секции

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение cur » 22 янв 2018, 20:35

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение linkuss » 22 янв 2018, 21:29

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk » 23 янв 2018, 07:16

Спасибо. Меня просто насторожила форма осциллки и сравнить было не с чем.

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk » 23 янв 2018, 07:44

В моём городишке нет топливщиков, кому можно было бы отдать секции для проверки, а данных сканера недостаточно для выявления конкретной «хромающей» секции. Поэтому и размышляю, как их дефектовать на авто. Что касаемо скрипта CSS, мой осциллограф поддерживает только венцы 60-2 и 30-1 — нужно брать что то посерьёзнее. А пока думаю попробовать вместо ДПКВ опто-датчик и накладной маркерный диск.

С пьезо-датчиком пробовал, правда на Cummins N14 с насос-форсунками — на подающей магистрали не информативно. А вот на шпильке ГБЦ, как датчик детонации лучше. Пробовал о по выхлопу датчик разрежения, но выхлоп длинный, проблема с идентификацией цилиндров.

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение Marfa Vasilivna » 23 янв 2018, 11:16

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk » 24 янв 2018, 04:42

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv » 01 фев 2018, 23:19

Всем привет!
Постоянно работаю с грузовиками, тоже очень интересует диагностика дизеля мотор-тестером.
В наличии MT Pro 4, датчик вибрации, датчик разрежения, недавно приобрёл токовые клещи Hantek CC-65 специально для PLD.

Вот некоторые примеры с DAF XF 95 E3.
С током что-то не понятно, один раз осциллограмма получилась одна, другой раз — другая. Надо будет поплотнее заняться этим током.

Вот ещё эффективность и вибрация топлива на трубопроводе входа секций.

Если это Euro3, у него есть предварительный впрыск, из-за него как-раз только единицы топливщиков могут более-менее выставить секции, все остальные — только случайно угадывают. Сколько Renault Magnum вы видели после ремонта секций нормально работающих? Как не пережог, так не работа, а белиберда.

С DAF-ом проще, там нет пред-впрыска, в ремонте проще. Но как приговорить секцию с помощью мотор-тестера? У меня пока загадка.
Эффективность — показывает работу цилиндра-форсунки-секции, не забываем про балансировку работы двигателя, мы не можем её выключить; компрессия (по падению напряжения) показывает получше чем дилерская диагностика.
Остаётся вибрация топлива на входе в секции (как они заполняются топливом), но для этого надо работать на топливном сервисе чтоб собрать хоть какую-то информацию из практики,
проверил — сняли проверили на стенде — поставили — и снова проверить мотор-тестером.

Читать еще:  Как прокачать гидравлическое сцепление

Готов экспериментировать по любому варианту диагностики двигателя трака мотор-тестером.

DAF XF95.480

Здравствуйте. Купил DAF XF95.480 2004 года выпуска, и обнаружил следующие проблемы: 1.слабый прогрев; 2.при низкой температуре двигателя идёт серый голубоватый дым при 2500 об/мин.

Подскажите пожалуйста, чем это может быть вызвано, и что надо сделать что бы устранить эти проблемы?

Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение

Проверка термостата,форсунок. Проверить угол опережения впрыска топлива(ТНВД).Воздушный фильтр(замена).Подкачка топлива системы низкого давления (клапана,пружина- проверка) Топливные фильтры (замена)Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение

не могу завести машину,хотя вчера пришёл с рейса всё было нормально, топливо проверил система не завоздушена, думаю что-то с электроникой. Подскажите в чём может быть проблема.Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение

Братишка помоги если сможеш Даф XF 95.

430 2004г,было все нормально только были проблемы с массой не выключалась , приехал на загрузку все было нормально заглушил потом стал заводить ,завелась и потухла после этого пробовал еще несколько раз прокачивал саляра есть , нечего не помогло потом снял клему с акб постояла 10 мин накинул обратно и все пропало зажигание включаю приборы не загараютсяОтветьте на сообщениеНеуместное сообщение

Двигатель

Тягачи ДАФ ХФ 95 оснащаются 6-цилиндровыми дизельными моторами с рабочим объемом в 12,7 и 14 л. Производителем данных двигателей является известная американская компания PACCAR (выпуск установок осуществляется в Голландии). На некоторых модификациях применялись моторы Cummins. Агрегаты оборудованы фирменной системой впрыска топлива UPEC от DAF с форсунками с электронно-управляемыми индивидуальными насосами, увеличивающими эффективность работы и экологичность. Мощность моторов варьируется от 381 до 530 л.с., максимальный крутящий момент – от 1750 до 2100 Нм. Все агрегаты соответствуют экологическому классу «Евро-3».

На первые модификации DAF XF 95 ставились «мокрые печки» – предпусковые подогреватели жидкостного типа. Позднее появились автономные предпусковые подогреватели, снабженные функцией обогрева бака.

Стояночная тормозная пневмосистема

При изменении положения рычага тормозного крана с ручным управлением 16 полностью сбрасывается рабочее давление сжатого воздуха в пружинном энергоаккумуляторе пневмоцилиндра 19. В таком состоянии усилие на колесные тормозные механизмы, прилагается за счет сил упругости пружин пневмоцилиндров. Одновременно сбрасывается давление воздуха в магистрали на участке от тормозного крана 16 с ручным управлением до крана управления тормозом прицепа 17. При стоянке автопоезда удержание прицепа осуществляется путем подачи давления в управляющую магистраль. Так как, Директивы Совета Европейского Экономического Сообщества (ККЕС) включают требование, чтобы грузовой автопоезд (грузовой автомобиль и прицеп) мог удерживаться на месте только за счет тормозной системы автомобиля, то в тормозной системе прицепа можно сбросить давление переводом рычага тормозного крана с ручным управлением в «Положение контроля». Это позволяет проверить, отвечает ли стояночная тормозная система автопоезда требованиям ККЕО.

Вопросы выбора и ремонта ускорительного клапана

В процессе эксплуатации автомобиля УК, как и другие компоненты пневмосистемы, подвергается значительным нагрузкам, поэтому его следует периодически осматривать на предмет повреждений, возникновения утечек воздуха и т.д. При появлении утечек (о чем свидетельствует характерный шипящий звук) или повреждений клапан необходимо отремонтировать или заменить в сборе.

При замене необходимо устанавливать агрегаты тех типов и моделей, которые рекомендованы автопроизводителем. Если принимается решение об установке аналогов оригинального клапана, то новый узел должен соответствовать оригинальному характеристиками и установочными размерами. При иных характеристиках клапан может некорректно работать и не обеспечивать эффективного функционирования тормозной системы.

При правильном выборе ускорительного клапана и своевременном его техническом обслуживании тормозная система автомобиля или автобуса будет работать надежно, обеспечивая необходимый комфорт и безопасность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector