Регулировка клапанов DAF
Регулировка клапанов DAF
Грузовая техпомощь
Заглох и не заводится
- Не заводится Вольво
- Не заводится Вольво ФМ
- Не заводится Вольво ФШ
- Не заводится Вольво ВНЛ
- Не заводится Вольво ФЛ
- Не заводится Вольво ФЕ
- Не заводится Вольво ФМХ
- Не заводится Мерседес
- Не заводится Мерседес Актрос
- Не заводится Мерседес Аксор
- Не заводится Мерседес Атего
- Не заводится Скания
- Не заводится Скания 4 серия
- Не заводится Скания 3 серия
- Не заводится Скания 5 серия
- Не заводится Рено
- Не заводится Рено Магнум
- Не заводится Рено Премиум
- Не заводится Рено Мидлум
- Не заводится Рено Керакс
- Не заводится Ман
- Не заводится Ман ТГА
- Не заводится Ман ТГС
- Не заводится Ман ТГЛ
- Не заводится Ман ТГХ
- Не заводится Ман ТГМ
- Не заводится Даф
- Не заводится Даф 45
- Не заводится Даф 85
- Не заводится Даф 95
- Не заводится Даф 105
- Не заводится Ивеко
- Не заводится Ивеко Стралис
- Не заводится Ивеко Еврокарго
- Не заводится Ивеко Евротех
- Не заводится Ивеко Евростар
- Не заводится Ивеко Траккер
- Не заводится Форд Карго
- Не заводится Камаз
- Не заводится Маз
- Запуск двигателя грузовика
- Не заводится Вольво
Не крутит стартер
- Не крутит стартер Ивеко
- Стартер Ивеко Стралис
- Стартер Ивеко Еврокарго
- Стартер Ивеко Евротех
- Стартер Ивеко Евростар
- Не крутит стартер Ман
- Стартер Ман ТГЛ
- Стартер Ман ТГХ
- Стартер Ман ТГА
- Стартер Ман ТГС
- Стартер Ман ТГМ
- Не крутит стартер Даф
- Стартер Даф 45
- Стартер Даф 95
- Стартер Даф 105
- Стартер Даф 85
- Не крутит стартер Скания
- Стартер Скания 3 серия
- Стартер Скания 4 серия
- Стартер Скания 5 серии
- Не крутит стартер Камаз
- Не крутит стартер Маз
- Не крутит стартер Вольво
- Стартер Вольво ФШ 12
- Стартер Вольво ФМ
- Стартер Вольво ВНЛ
- Стартер Вольво ФЕ
- Стартер Вольво ФЛ
- Не крутит стартер Мерседес
- Стартер Мерседес Атего
- Стартер Мерседес Аксор
- Стартер Мереседес Актрос
- Не крутит стартер Рено
- Стартер Рено Магнум
- Стартер Рено Премиум
- Стартер Рено Мидлум
- Не крутит стартер Ивеко
Диагностика перед покупкой
- Подбор грузовика
- Диагностика Вольво перед покупкой
- Диагностика Даф перед покупкой
- Диагностика Рено перед покупкой
- Диагностика Мерседес перед покупкой
- Диагностика Ман перед покупкой
- Диагностика Ивеко перед покупкой
- Диагностика Скания перед покупкой
- Диагностика Маз перед покупкой
- Диагностика Камаз перед покупкой
Диагностика с выездом
- Диагностика Мерседес
- Диагностика Вольво
- Диагностика Рено
- Диагностика Скания
- Диагностика Ман
- Диагностика Даф
- Диагностика Ивеко
- Диагностика Камаз
- Диагностика Маз
- Диагностика двигателя
- Диагностика прицепов
- Диагностика ABS
- Диагностика топливной системы
Диагностика спецтехники
- Диагностика JCB
- Диагностика Caterpillar
- Диагностика Hitachi
- Диагностика Volvo
- Диагностика Komatsu
- Диагностика Hyundai
- Диагностика гидравлики
- Диагностика тракторов
- Диагностика экскаватора
- Диагностика погрузчиков
- Диагностика автокрана
- Диагностика бульдозера
- Диагностика самосвалов
- Диагностика манипуляторов
- Диагностика грейдера
Грузовой автоэлектрик
- Автоэлектрик Мерседес
- Автоэлектрик Вольво
- Автоэлектрик Рено
- Автоэлектрик Скания
- Автоэлектрик Ман
- Автоэлектрик Ивеко
- Автоэлектрик Камаз
- Автоэлектрик Маз
- Сброс ошибок
- Автоэлектрик Даф
Ремонт и замена сцепления
- Замена сцепления Ман
- Замена сцепления Ман ТГА
- Диагностика сцепления
- Замена и прокачка ПГУ
- Замена и прокачка ПГУ Скания
- Замена и прокачка ПГУ Даф
- Замена сцепления Мерседес
- Замена сцепления Даф
- Замена сцепления Вольво
- Замена сцепления Ивеко
- Замена сцепления Маз
- Замена сцепления Камаз
- Замена сцепления Урал
- Замена сцепления Скания
- Замена сцепления Рено
- Замена сцепления Ман
Замена подшипника ступицы
- Замена ступицы Мерседес
- Замена ступицы Вольво
- Замена ступицы Рено
- Замена ступицы Скания
- Замена ступицы Даф
- Замена ступицы Ивеко
- Замена ступицы Камаз
- Замена ступицы МАЗ
- Замена ступицы Ман
Замена подвесного
- Замена подвесного Ман
- Замена подвесного Мерседес
- Замена подвесного Мерседес Актрос
- Замена подвесного Рено
- Замена подвесного Ивеко
- Замена подвесного Маз
- Замена подвесного Камаз
- Замена подвесного Даф
- Замена подвесного Вольво
- Замена подвесного Скания
Замена теплообменника
- Замена теплообменника Ман
- Замена теплообменника Скания
- Замена теплообменника Мерседес
- Замена теплообменника Маз
- Замена теплообменника Камаз
- Замена теплообменника Рено
- Замена теплообменника Даф
- Замена теплообменника Вольво
- Замена теплообменника Ивеко
Ремонт компрессора
- Ремонт компрессора Мерседес
- Ремонт компрессора Вольво
- Ремонт компрессора Скания
- Ремонт компрессора Ман
- Ремонт компрессора Рено
- Ремонт компрессора Рено Премиум
- Ремонт компрессора Камаз
- Ремонт компрессора Даф
- Ремонт компрессора Маз
- Ремонт компрессора Ивеко
Замена прокладки ГБЦ
- Замена прокладки ГБЦ Ман
- Замена прокладки ГБЦ Камаз
- Замена прокладки ГБЦ Скания
- Замена прокладки ГБЦ Даф
- Замена прокладки ГБЦ Маз
Ремонт двигателя
- Ремонт двигателя Вольво
- Ремонт двигателя Скания
- Ремонт двигателя Ман
- Ремонт двигателя Даф
- Ремонт двигателя Ивеко
- Ремонт двигателя МАЗ
- Ремонт двигателя Камаз
- Ремонт двигателя Исузу
- Ремонт двигателя ЯМЗ
- Ремонт Cummins
- Капитальный ремонт ДВС
Ремонт спецтехники
- Ремонт гидравлики
- Ремонт гидравлики экскаватора
- Ремонт гидронасосов
- Ремонт ДЭС
- Ремонт автокранов
- Ремонт гидравлики
Ремонт грузовиков
- Ремонт Мерседес
- Ремонт Вольво
- Ремонт Рено
- Ремонт Скания
- Ремонт Ман
- Ремонт Даф
- Ремонт Ивеко
- Ремонт Маз
- Ремонт Камаз
Ремонт полуприцепов
- Замена рессор прицепа
- Ремонт дышла прицепов
- Ремонт Шмитц
Выездной сервис
- Ремонт проводки
- Ремонт генератора
- Замена вискомуфты
- Автослесарь
- Техобслуживание грузовых
- Ремонт ГБЦ
- Замена рессор
- Ремонт АБС
- Замена стартера
Моторист дизелист
- Замена привода ТНВД
- Проверка компрессии
- Замена помпы
- Замена помпы Скания
- Замена помпы Ман
- Замена помпы Ивеко
- Замена помпы Камаз
- Замена помпы Вольво
- Замена помпы Маз
- Замена помпы Рено
- Замена помпы Мерседес
- Замена турбины
Регулировка клапанов
- Регулировка клапанов Скания
- Регулировка клапанов Ман
- Регулировка клапанов Даф
- Регулировка клапанов Маз
- Регулировка клапанов Камаз
- Регулировка клапанов Хендай
- Регулировка клапанов ЯМЗ
Установка зажигания
- Регулировка зажигания Ман
Масло в антифризе
- Масло в антифризе Даф
- Масло в антифризе Ман
- Масло в антифризе Скания
- Масло в антифризе Вольво
- Масло в антифризе Маз
- Масло в антифризе Камаз
- Масло в антифризе Ивеко
- Масло в антифризе Мерседес
- Масло в антифризе Рено
Ремонт пневмосистемы
- Замена пневмоподушки
Вакансии
Автоэлектрики в регионах РФ
- Автоэлектрик в Кирове
- Автоэлектрик в Ярославле
- Автоэлектрик в Улан-Удэ
- Автоэлектрик в Ижевске
- Автоэлектрик в Прокопьевске
- Автоэлектрик в Ульяновске
- Меню
- Калькулятор
- О нас
- Новости
- Контакты
Принцип работы всей топливной системы с PLD секциями
1 — Топливный насос низкого давления ТННД качает дизельное топливо из бака через систему очистки в аккумуляторную рейку.
2 – ПЛД секция, приводимая в движение от распределительного вала, находящегося в блоке двигателя, под воздействием плунжера, создаёт давление от низкого в высокое.
3 – При помощи трубопровода, топливо передаётся на форсунку, управляемую электромагнитным клапаном.
4 – Бортовой компьютер ЭБУ автомобиля передаёт сигнал на электромагнитный клапан форсунки, открывая и закрывая в определённый момент такта двигателя подачу топлива в камеру сгорания.
5 – Излишки топлива по каналам обратки уходят назад в топливный бак.
Интерьер кабины
Внутри все сделано качественно, используются неплохие материалы, конечно кожи нет, но все равно приятно. В DAF XF 95 два посадочных кресла с механическими регулировками, есть спальные места, шириной 810 мм нижняя и 600 мм верхняя. Есть место для установки микроволновки.
Существует несколько вариантов кабины – SpaceCab и SuperSpaceCab. В первом варианте высота кабины 1885 мм, во втором 2255 мм.
Водителю достается 2-спицевая рулевая колонка с регулировками в нескольких направлениях. Щиток приборов получился простым, но его информации достаточно. Установлено 6 стрелочных классических датчиков с большим монитором бортового компьютера ДАФ ХФ 95. Магнитола и шайбы кондиционера повернуты к водителю – для эргономики правильно.
Справа от водителя вставлен классический селектор коробки передач, за которым находится ручник стояночного тормоза. Еще правее огромный подлокотник со столиком и двумя глубокими подстаканниками.
Свободного места достаточно, находиться внутри приятно. Высокие стекла обеспечивают большую обзорность и безопасность соответственно. Кабина установлена на пневмоподушки, из-за этого неровности российских дорог не ощущаются.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДАФ ХФ 95 относится к крупнотоннажным грузовым автомобилям. В базовом исполнении (колесная схема 4 на 2) модель имеет следующие габариты:
- длина – 7600 мм;
- ширина – 2400 мм;
- высота – 2400 мм;
- колесная база – 3600 мм.
Данная версия имеет предельно допустимую массу 18000 кг. Распределение нагрузок в этом случае следующее: передняя ось – 6000 кг, задняя ось – 12000 кг. В составе автопоезда вес машины может достигать 40000 кг.
Максимальная скорость DAF XF 95 – 95 км/час. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 34 л/100 км. Топливный бак вмещает до 1000 л горючего, что обеспечивает длительное время перевозки без дозаправки.
Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение anatolii-orsk » 22 янв 2018, 06:07
Re: PLD секции
Сообщение driver_x » 22 янв 2018, 11:47
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение anatolii-orsk » 22 янв 2018, 14:59
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение cur » 22 янв 2018, 18:48
Выложите в архиве небольшой участок файла замера, что на скрине выше.
Интересует из какого источника взята эталонная форма осциллки, что выложили на скрине.
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение anatolii-orsk » 22 янв 2018, 20:00
Этот скрин я взял просто как образец.
Я думаю, что это не совсем правильная форма тока для PLD-секции
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение cur » 22 янв 2018, 20:35
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение linkuss » 22 янв 2018, 21:29
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение anatolii-orsk » 23 янв 2018, 07:16
Спасибо. Меня просто насторожила форма осциллки и сравнить было не с чем.
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение anatolii-orsk » 23 янв 2018, 07:44
В моём городишке нет топливщиков, кому можно было бы отдать секции для проверки, а данных сканера недостаточно для выявления конкретной «хромающей» секции. Поэтому и размышляю, как их дефектовать на авто. Что касаемо скрипта CSS, мой осциллограф поддерживает только венцы 60-2 и 30-1 — нужно брать что то посерьёзнее. А пока думаю попробовать вместо ДПКВ опто-датчик и накладной маркерный диск.
С пьезо-датчиком пробовал, правда на Cummins N14 с насос-форсунками — на подающей магистрали не информативно. А вот на шпильке ГБЦ, как датчик детонации лучше. Пробовал о по выхлопу датчик разрежения, но выхлоп длинный, проблема с идентификацией цилиндров.
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение Marfa Vasilivna » 23 янв 2018, 11:16
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение anatolii-orsk » 24 янв 2018, 04:42
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение v31vvv » 01 фев 2018, 23:19
Всем привет!
Постоянно работаю с грузовиками, тоже очень интересует диагностика дизеля мотор-тестером.
В наличии MT Pro 4, датчик вибрации, датчик разрежения, недавно приобрёл токовые клещи Hantek CC-65 специально для PLD.
Вот некоторые примеры с DAF XF 95 E3.
С током что-то не понятно, один раз осциллограмма получилась одна, другой раз — другая. Надо будет поплотнее заняться этим током.
Вот ещё эффективность и вибрация топлива на трубопроводе входа секций.
Если это Euro3, у него есть предварительный впрыск, из-за него как-раз только единицы топливщиков могут более-менее выставить секции, все остальные — только случайно угадывают. Сколько Renault Magnum вы видели после ремонта секций нормально работающих? Как не пережог, так не работа, а белиберда.
С DAF-ом проще, там нет пред-впрыска, в ремонте проще. Но как приговорить секцию с помощью мотор-тестера? У меня пока загадка.
Эффективность — показывает работу цилиндра-форсунки-секции, не забываем про балансировку работы двигателя, мы не можем её выключить; компрессия (по падению напряжения) показывает получше чем дилерская диагностика.
Остаётся вибрация топлива на входе в секции (как они заполняются топливом), но для этого надо работать на топливном сервисе чтоб собрать хоть какую-то информацию из практики,
проверил — сняли проверили на стенде — поставили — и снова проверить мотор-тестером.
Готов экспериментировать по любому варианту диагностики двигателя трака мотор-тестером.
DAF XF95.480
Здравствуйте. Купил DAF XF95.480 2004 года выпуска, и обнаружил следующие проблемы: 1.слабый прогрев; 2.при низкой температуре двигателя идёт серый голубоватый дым при 2500 об/мин.
Подскажите пожалуйста, чем это может быть вызвано, и что надо сделать что бы устранить эти проблемы?
Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение
Проверка термостата,форсунок. Проверить угол опережения впрыска топлива(ТНВД).Воздушный фильтр(замена).Подкачка топлива системы низкого давления (клапана,пружина- проверка) Топливные фильтры (замена)Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение
не могу завести машину,хотя вчера пришёл с рейса всё было нормально, топливо проверил система не завоздушена, думаю что-то с электроникой. Подскажите в чём может быть проблема.Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение
Братишка помоги если сможеш Даф XF 95.
430 2004г,было все нормально только были проблемы с массой не выключалась , приехал на загрузку все было нормально заглушил потом стал заводить ,завелась и потухла после этого пробовал еще несколько раз прокачивал саляра есть , нечего не помогло потом снял клему с акб постояла 10 мин накинул обратно и все пропало зажигание включаю приборы не загараютсяОтветьте на сообщениеНеуместное сообщение
Двигатель
Тягачи ДАФ ХФ 95 оснащаются 6-цилиндровыми дизельными моторами с рабочим объемом в 12,7 и 14 л. Производителем данных двигателей является известная американская компания PACCAR (выпуск установок осуществляется в Голландии). На некоторых модификациях применялись моторы Cummins. Агрегаты оборудованы фирменной системой впрыска топлива UPEC от DAF с форсунками с электронно-управляемыми индивидуальными насосами, увеличивающими эффективность работы и экологичность. Мощность моторов варьируется от 381 до 530 л.с., максимальный крутящий момент – от 1750 до 2100 Нм. Все агрегаты соответствуют экологическому классу «Евро-3».
На первые модификации DAF XF 95 ставились «мокрые печки» – предпусковые подогреватели жидкостного типа. Позднее появились автономные предпусковые подогреватели, снабженные функцией обогрева бака.
Стояночная тормозная пневмосистема
При изменении положения рычага тормозного крана с ручным управлением 16 полностью сбрасывается рабочее давление сжатого воздуха в пружинном энергоаккумуляторе пневмоцилиндра 19. В таком состоянии усилие на колесные тормозные механизмы, прилагается за счет сил упругости пружин пневмоцилиндров. Одновременно сбрасывается давление воздуха в магистрали на участке от тормозного крана 16 с ручным управлением до крана управления тормозом прицепа 17. При стоянке автопоезда удержание прицепа осуществляется путем подачи давления в управляющую магистраль. Так как, Директивы Совета Европейского Экономического Сообщества (ККЕС) включают требование, чтобы грузовой автопоезд (грузовой автомобиль и прицеп) мог удерживаться на месте только за счет тормозной системы автомобиля, то в тормозной системе прицепа можно сбросить давление переводом рычага тормозного крана с ручным управлением в «Положение контроля». Это позволяет проверить, отвечает ли стояночная тормозная система автопоезда требованиям ККЕО.
Вопросы выбора и ремонта ускорительного клапана
В процессе эксплуатации автомобиля УК, как и другие компоненты пневмосистемы, подвергается значительным нагрузкам, поэтому его следует периодически осматривать на предмет повреждений, возникновения утечек воздуха и т.д. При появлении утечек (о чем свидетельствует характерный шипящий звук) или повреждений клапан необходимо отремонтировать или заменить в сборе.
При замене необходимо устанавливать агрегаты тех типов и моделей, которые рекомендованы автопроизводителем. Если принимается решение об установке аналогов оригинального клапана, то новый узел должен соответствовать оригинальному характеристиками и установочными размерами. При иных характеристиках клапан может некорректно работать и не обеспечивать эффективного функционирования тормозной системы.
При правильном выборе ускорительного клапана и своевременном его техническом обслуживании тормозная система автомобиля или автобуса будет работать надежно, обеспечивая необходимый комфорт и безопасность.