Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать и при необходимости заменить АКБ на Форд Фокус 2

Как выбрать и при необходимости заменить АКБ на Форд Фокус 2?

Для нормального обеспечения работоспособности электронных устройств и приборов в автомобиле должна использоваться мощная АКБ. Речь идет о машинах от любых производителей, в том числе об авто американского производства, которые характеризуются наличием многих потребителей напряжения. В этой статье мы расскажем о том, как правильно выбрать аккумулятор на автомобиль Форд Фокус 2 и как производится его замена.

Какой выбрать аккумулятор на Форд Фокус 2

На практике очень сложно определить, какой вариант подойдет идеально. Практически каждый производитель предлагает подходящие АКБ. Но, тут нужно учитывать еще и кузов, из-за некоторых технических особенностей хэтчбек и универсал требуют большую мощность батареи, чем седан и кабриолет.

Стоит отметить, что особого значение не имеет, это дорестайлинговая (выпускались 2005 — 2008) или рестайлинговая (выпускались 2008 — 2011) версия машины. Хотя для некоторых модификаций, даже с одинаковым двигателем, требования к батарее могут незначительно различаться (зависит от электрооснащения, если используется много электроприборов, то стоит взять чуть мощнее), не именными остается только размеры аккумулятора.

Внимание! Если загорелась лампа уровня заряда батареи, необязательно нужна замена, сначала попробуйте просто зарядить АКБ.

Далее представлена актуальная информация для Ford Focus 2, которые были выпущены в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.4 (80 л.с.)

Автомобили с такими двигателями могут устанавливаться АКБ с емкостью 60-75 Ач. Так как мотор не слишком мощный, допускается выбирать батареи с пусковым током в пределах 510-630 А. Для установки можно использовать следующие аккумуляторы:

  • Mutlu 60R низкий 540A;
  • Golden Horse 75R низкий 680А;
  • Fiamm Titanium Pro 54R низкий 540A.

Mutlu 60 ah 540 A

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6 (100 л.с.)

Эти машины не слишком требовательны к АКБ, поэтому можно использовать даже не слишком мощные варианты. Оптимально применять 60 Ач, но генератор свободно подзарядит и 65-75 Ач. Пусковой ток допустим от 500 А до 640 А.

  • AFA 60R 540A;
  • Varta Blue D59 60R 540A;
  • Storm 60R низкий 600A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6 (115 л.с.)

На первое поколение Форд Фокус с подобным двигателем могли устанавливаться АКБ с пусковым током 510-720А. При этом, емкость допускается 54 Ач, 60 Ач, 65 Ач и 75 Ач. Вот несколько вариантов батарей, подходящих на эту версию авто:

  • Тюмень Premium 60R низкий 510A;
  • AFA 60R 540A;
  • Volat 65R низкий 640A.

На второе поколение можно устанавливать АКБ с теми же параметрами.

Тюмень Premium 60R низкий 510A

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.8 (125 л.с.)

Оптимальным вариантом будет установка аккумуляторов с емкостью 60-64 Ач. При желании можно поставить варианты 70-75 Ач, но больше брать не стоит. Пусковой ток 530-610 А. В таком случае проблем и сложностей не возникнет.

Можно устанавливать следующие модели:

  • Mutlu 60R низкий 540A;
  • Hankook 56077 60R 510A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 2.0 (145 л.с.)

Для этого мотора требуется емкость 60-65 Ач, а также пусковой ток 510-640 А. Хорошими вариантом станут:

  • Bosch S4 004 60R 540A;
  • Turbo Start 60R низкий 550A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6d (90 л.с.)

Этот дизель требователен к емкости батарей, оптимально использовать модели 70-80 Ач. Минимальный ток холодной прокрутки 580 А, а лучше 650-750 А. Стоит рассмотреть следующие АКБ:

  • Red 75R низкий 720A;
  • AFA 72R 680A.

AFA 72R 680A

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6d (109 л.с.)

Пусковая мощность тока 630-720 А. Емкость чем больше, тем лучше. Оптимально 70-80 Ач, генератор спокойно заряжает такую батарею. Вот несколько вариантов аккумуляторов на выбор:

  • Актех 74R низкий 650A;
  • Bosch S4 007 72R 680A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.8d (116 л.с.)

Дизельные двигатели всегда предъявляют повышенные требования к стартерной батарее. Важно правильно подбирать АКБ по пусковому току, а также по емкости. Для двигателей этой модификации потребуются аккумуляторы с емкостью от 70 Ач до 80 Ач. Минимально допустимый пусковой ток – 630 А, оптимально 680-720 А. Такие параметры подходят для всех версий Фокус с таким силовым агрегатом.

Вот наиболее популярные модели АКБ для этого двигателя:

  • Тюмень Premium 74R низкий 630A;
  • Bosch S3 007 70R 640A;
  • Mutlu Mega 80R низкий 740А SMF.

Аккумулятор на Ford Focus 2 2.0d (136 л.с.)

На автомобили с этими моторами можно установить батареи с обратной полярностью и пусковым током от 630 А до 720 А. Емкость лучше подбирать в пределах 70-75 Ач. Оптимально подойдут следующие модели аккумуляторов:

  • Bosch S3 007 70R 640A;
  • Golden Horse 75R низкий 680А;
  • Varta Black E9 70R 640A.

Все модели аккумуляторов приведены в качестве примера, можно выбрать любую с подобными характеристиками. Правда не стоит в целях экономии приобретать продукцию от неизвестных производителей, даже если заявленные характеристики подходят.

Характерные признаки неисправности АКБ Форд Фокус 2

  • Мутная консистенция электролита в банке (банках). В естественном виде электролит бесцветный;
  • Свинец осыпается с пластин;
  • При зарядке кипит одна банка или не кипят вообще;
  • Обильное кипение всех банок. Скорее всего, сильная сульфатация, нужен диагностический прибор — мультиметр;
  • В процессе зарядки аккумулятора сила тока не уменьшается, а увеличивается. Вероятнее всего утечка тока между свинцовыми пластинами, электролит низкого качества изготовления;
  • При нагрузке вилкой силой тока в 100А, напряжение снижается до 10 Вольт;
  • При нагрузке вилкой в 100А в нескольких банках кипит электролит;
  • Проверка состояния путем активации ближнего света на 4 – 5 минут. В исправном состоянии напряжение показывает не менее 12.2 В. При показателях ниже 12.0 В — батарея подлежит утилизации;
  • Проверка времени до полной разрядки при помощи лампочки 100 Ватт;
  • Проверка батареи на саморазряд: заряжаем по максимуму, после чего проводим контрольный замер. Если показатель свыше 0.4 В — источник питания нужно поменять;
  • В процессе зарядки батарея чрезмерно нагревается;
  • В пластиковом корпусе трещина, вмятина, прочие дефекты, что привело к утечке электролита;
  • Вблизи батареи слышен запах гнили, сероводорода;
  • Утечка электролита из-под пробки (крышки);
  • Напряжение на тоководах ниже 9.0 В;
  • На приборной панели загорелась лампа — индикатор, оповещающий об отсутствии заряда аккумулятора.
Читать еще:  Подключение магнитолы ваз 2110

Аккумулятор Форд Фокус 2

С момента покупки автомобиля (я второй владелец), наблюдалась проблема с высоким разрядом аккумулятора. Автомобиль Форд Фокус 2 2006 года выпуска. Тот аккумулятор, что стоял на момент приобретения Форда, ушел в утиль спустя пару недель после покупки в 2012 году. Просто перестал заряжаться.

По маркировке он был выпущен в феврале 2006 года. Сам автомобиль в апреле 2006, то есть это был «родной» аккумулятор моего Форд Фокус 2. На тот момент машине было 6 лет. Послужил довольно неплохо.

Следующий аккумулятор Forse (куплен на тот момент за 2800 руб.), который я взял на замену исходя из схожести характеристик (емкость 60 Ач, пусковой ток 600 А), закоротил одну из своих банок через 3 года. Не следил за уровнем электролита и летом он выкипел до верхнего края пластин из-за перегрева.

Но даже будучи годовалым, после оставления авто на 7-10 дней при поездках в отпуск он высаживался в ноль. Думаю это тоже очень сократило срок его службы. В остальном аккумулятор полностью устраивал. Без одной банки он все еще держал заряд 10,5 вольт, но для запуска двигателя этого было не достаточно. Тогда я не задумался о проблеме. Подумал что попался бракованный аккумулятор. Ездил в основном каждый день и поэтому проблему утечки было сложно опознать.

Новый аккумулятор для Форд Фокус 2

Осенью 2016 года я снова купил новый аккумулятор для моего Форда. Это был самый крутой из тех, что можно было уместить под капот вместо оригинала. Varta Silver dinamics E38 на 74 Ah. По маркировке дата изготовления сентябрь 2015 года. Год на складе до начала эксплуатации посчитал нормальным. Брал в Юлмарте за 6800 руб. Везде было гораздо дороже. Позже в феврале 2017 года такой же взял на C-Max отца за 6000 руб. Гарантия на него там была 2 года. Цена на бренд завышена, но хотелось получить действительно качественный аккумулятор.

И вот спустя еще один год, зимой 2018 года, через пару дней стоянки, я не завел автомобиль. В сети много разных отзывов про такой аккумулятор и не всегда положительных. Но стало ясно, что проблема в другом.

Поиск утечки тока в автомобиле

Дождался тепла, взял мультиметр и стал искать утечку. Форд Фокус 2 полностью переходит в режим ожидания или «засыпает» через 40 мин. То есть ток потребления нужно смотреть именно через этот интервал времени. Все это время электроника занимается самодиагностикой.

Скинул плюсовую клемму АКБ (до нее проще добраться). Поставил прибор в режиме амперметра 10 А в разрыв + провода, закрыл все двери и капот, поставил на охрану и стал ждать. На фото крокодилы использованы для удерживания щупов тестера (провода для «прикуривания»).Из нештатного оборудования у меня установлена магнитола Alpine (прежним владельцем) и автосигнализация Pandora, которую я ставил сам.

Замер тока потребления

Результат замера показал постоянное потребление тока после 40 мин равное 200 мАч. Если посчитать, то выходит, что когда автомобиль находится на длительной стоянке, аккумулятор разряжается на 2 Ач за 10 часов и 4,8 Ач за сутки. Соответственно за неделю 4,8*7=33,6 Ач. Это почти половина паспортной емкости.

С учетом того, что при таком разряде аккумулятор не успевает заряжаться от генератора, оставшейся емкости завести автомобиль никак не хватит, проверено. Даже центральный замок не откроется.

Ток, если его мерить сразу после подключения АКБ, находится в районе 1,5 Ач и постепенно падает по мере отключения электронных модулей (1500, 700, 460, 300, 200, 10 мАч). Это контролируется «мозгами» машины. Повлиять на это время никак нельзя. Автомобиль снабжен телекоммуникационной шиной CAN ( Controller Area Network — сеть контроллеров), которая и пытается завершить все свои дела за 40 мин и не раньше.

Паразита найти не просто. Грешил на автосигнализацию, но перепроверив цепи реле пришел к выводу, что это не она. Осталась магнитола. Сделав замер тока через 40 мин с отсоединенным штекером все стало ясно. Без предохранителя 58 (аудиосистема дорестайл) ток через 40 мин упал только на 60 мАч и стал 140 мАч. Тоже самое было при отключении провода АСС. Совсем без магнитолы ток упал на 170 мАч и стал 30 мАч.

Устранение утечки тока

Если перейти к конкретике, то нужно проверить подключение двух проводов на магнитоле. Красный провод АСС не должен быть примотан к желтому (+12В). Это раз.Обычно по схеме соединения магнитолы его полагается подключить к замку зажигания, но в таком случае музыка будет работать только с ключом в замке в положении 1 или 2. Это не очень удобно, и многие эти провода скручивают вместе. В результате Форд Фокус 2 кушает эти 60 мАч постоянно.

Я соединил красный провод АСС от магнитолы с проводом подсветки в бардачке. Наткнулся на такое решение на ffclub. Музыка без ключа играет, АСС отключается через 40 минут простоя. Такой вариант меня устраивает. Это оранжевый провод штекера лампы, на нем +12 пока машина не спит. Единственный недостаток — это малое сечение этого провода , магнитола при высокой громкости без заведенного двигателя отключается.

Второй провод присутствует не во всех магнитолах. В моей он есть и в штатной проводке Форда тоже. Это синий провод, подающий питание на магнитолу для питания активной антенны (видимо прямо через гнездо). Он мне не нужен, а из-за него потребление тока было выше еще на 100 мАч. То ли он будоражит CAN (очень похоже), то ли в магнитоле что-то греется. В итоге, я его просто разрезал. Не следует его путать с проводом, на котором появляется +12 В при включении магнитолы для питания усилителя или привода антенны (здесь он синий с белой полосой).

Как вариант следует начать именно с этого синего провода. Попробовать сделать замер не переключая АСС. Этого я не делал, но результат может тоже быть интересным. Если есть опыт, пишите в комментариях.

Итог

Теперь машина после 40 мин после постановки на охрану или простоя потребляет 30-40 мАч. Это с учетом сигнализации Pandora, она добавляет около 20 мАч. Автомобиль без «допов» будет потреблять 10-20 мАч. В таком случае длительные стоянки для АКБ не страшны.

Читать еще:  Регулировка клапанов ваз 2105

Делаю дополнение. После трех с половиной лет эксплуатации, весной 2020 года, три недели вынужденной стоянки не смогли высадить полностью аккумулятор. Но рисковать я не стал и зарядил аккумулятор перед запуском, хотя машина открылась с сигнализации без проблем.

Конечно это частный случай утечки, но думаю один из самых распространенных. В любом случае начинать нужно с полного отключения дополнительного оборудования и выполнения замера тока потребления.

Думаю это применимо не только к Форд Фокус 2, но также к авто на этой платформе и с CAN шиной. Таким как Мазда 3, Вольво S40, Форд Фокус 3 и т.п.

Размеры аккумулятора для Форд Фокус 2

Максимальные габариты аккумулятора не должны превышать 278 x 175 x 175 мм. Полярность клемм обратная. Под эти параметры подобрал несколько вариантов, которые купил бы сам и рекомендую знакомым.

MUTLU SFB M3 6СТ-75

Forse 6СТ-74VLR LB

Для справки, Varta E38 это полный аналог BOSCH S5 007 Silver Plus.

Аккумулятор MUTLU

В 2019 я нашел еще одну отличную альтернативу — это аккумулятор MUTLU CALCIUM SILVER. Брал в emex, код для заказа LB375072A. Цена была 5300 руб., сейчас, в 2020, стоит коло 6000 руб. Аккумулятор приехал в пленке, дата выпуска свежая (код 390808). Фото для примера из сети.Как заявляют производители, кальциевые аккумуляторы могут храниться до начала эксплуатации до полутора лет без потери потребительских качеств. При условии, что температура и влажность не будут превышать допустимые для хранения нормы.

В данный момент этот аккумулятор для меня на первом месте по соотношению цена/качество. Такой АКБ сейчас трудится на Opel Astra J у очень хорошего человека.

На этом пока всё, желаю всем удачи в поиске и устранении причин быстрого разряда АКБ!

Почему на некоторых Фокусах рекомендованы АКБ малой емкости?

Такие рекомендации можно встретить на Форд Фокус 2, 3 испанской сборки в экономичной комплектации. Автомобили ориентированы на эксплуатацию в теплых широтах, где нагрузка на АКБ значительно ниже.

Закономерна установка более мощной батареи на такой автомобиль. Какой именно, рекомендуется предварительно проконсультироваться с опытным электриком, чтобы избежать серьезных проблем с генератором и всей бортовой электроникой.

Параметры Tudor High-Tech

Основываясь на многочисленных отзывах о продукции компании TUDOR, свыше 80% автовладельцев отмечают высочайшее качество данных АКБ. Достигающий 60 А ток холодной прокрутки позволяет запускать двигатель в любых, даже самых холодных условиях.

Некоторым недостатком можно назвать ускоренную потерю своих свойств индикатором уровня заряда батареи, а также не слишком высокую гарантию на продукцию. Данные изделия выпускаются с использованием методики «Са-Са», то есть при производстве электродных пластин свинец дополняется кальцием.

Среди ключевых преимуществ аккумуляторов Tudor High-Tech можно выделить:

  • Внушительную стойкость электродов к вибрации;
  • Отсутствие необходимости производить обслуживание;
  • Кальциевая защита электродов от перезаряда;
  • Внушительная антикоррозийная защита;
  • Умеренный саморазряд.

Установка подобной батареи – отличное решение для Фокуса с большим объемом дополнительных потребителей электроэнергии. Структура крышки АКБ создана с использование лабиринтной технологии, что исключает утечку электролита. Установить контакты аккумулятора неправильно будет сложно, ведь они созданы с различным диаметром.

Преимущества изделий от Тудор весьма значительны, но есть и один значительный недостаток – даже после одной полной разрядки, когда напряжение на клеммах не превышает 10,7В, батарея может утратить до 50% собственной емкости. Впрочем, если относится к изделию бережно и не допускать подобных ситуаций, использовать АКБ с полной емкостью можно будет на протяжении длительного периода времени.

Замена аккумулятора на Ford

Снятие:
1. Снимаем крышку бокса для АКБ
2. Снимаем, если требуется, воздушный фильтр вместе с его коробом.
3. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
4. Ключем «на 10» откручиваем гайки прижимной пластины.
5. Снимаем прижимную планку.
6. Вынимаем часть пластикового короба. Приподнимаем ближний край батареи и вынимаем ее.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Возвращаем на место часть короба
3. Ставим на место прижимную планку.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
5. Ключем «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины.
6. Надеваем крышку бокса и ставим на место воздушный фильтр.

Важно! При обесточивании системы во время замены аккумулятора сбрасывается суточный пробег и таблицы оперативной памяти системы впрыска. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Лайфхак для владельцев Ford — как все же установить в авто распространенную у нас батарею высотой 190 мм практически ничего не меняя в конструкции крепления (кроме двух винтиков)! Полезный совет от владельца Форда Фокус из Казани: «Как установить вместо штатного аккумулятора на автомобиль Ford Focus третьего поколения батарею с высотой 190 мм. Поскольку такой аккумулятор на 15 мм выше штатного, при установке возникает проблема: шпильки крепления прижимной планки, вмонтированные в пластмассовый короб слишком короткие. Чтобы не изготавливать новую прижимную планку, применил две высокие колпачковые гайки с длинной резьбой от врезного замка. Только обточил напильником круглые головки под четырехгранник — и завернул гайки ключом.»

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Слабые места фокуса второго поколения:

Кузов.

  • Кузов форда фокус 2 поколения оцинкован, поэтому автомобили старше 7 лет крайне редко имеют сквозную коррозию….
  • На старых машинах ржавчина начинается с порогов и по нижней кромке дверей.
  • Самым проблемным местом является задняя крышка, особенно это проявляется на автомобилях собранных в Испании и Мексике.
  • Часто облезает краска на переднем бампере и по передней кромке капота.
  • Хромовая отделка пластика очень часто идет пузырями.
  • Фары на дорестайлинговых автомобилях часто потеют. Лечиться это промазыванием стекла фары герметиком..
  • Часто ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Лечится это заменой замка в сборе (порядка 5000 рублей), но некоторые «кулибины» ставят металлическую тягу от Mondeo.
  • Со временем появляются сверчки в салоне, особенно на дорестайлинговых машинах
Читать еще:  Как завести ладу калину в мороз

Двигатель.

  • Самый надежный двигатель на фокусе 2 поколения — Duratec 1,6, но только при условии регулярной замены ремня ГРМ.
  • Также надежен дизель 2,0 TDCi, но редко встречаются в продаже.
  • На двигателях Duratec 1,8 и 2,0. после пробега 100 000 км. выходит из строя термостат. Стоимость замены порядка 2000 рублей.
  • После рестайлинга 2008 года на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 убрали натяжитель и после пробега 30 000 км. начинает проскальзывать ремень, при этом он издает неприятный свист. Это лечиться установкой натяжителя от дорестайлинговой версии цена вопроса порядка 5000 рублей..
  • Дроссельный узел требует промывки каждые 50 000 км, а каждые 100 000 км отказывает ДПДЗ из-за недостатка конструкции.
  • Зачастую на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 наблюдается масло в свечных колодцах, причина – высыхание прокладки клапанной крышки. Стоимость устранения проблемы 3000 рублей.
  • Если отсутствует тяга после 3000 оборотов и горит лампа Check Engine, вероятно отказал или отказывает клапан управления заслонками выпускного коллекора. Замена клапана обойдется примерно в 8000 рублей.
  • До 2007 года на двигателях 1.6 оснащенных системой сдвига фаз (Twin Independent Variable Camshaf Timing), часто отказывают муфты распределительных валов. Стоимость их замены почти 10 000 рублей.
  • При эксплуатации на некачественном топливе, распространен отказ бензонасоса. Сам насос достаточно надежен и ходит порядка 200 000 км, но вот его сетка забивается грязью, и отдельно в запчасти не поставляется. Некоторые сервисы предлагают чистку сетки, некоторые замену насоса в сборе. В любом случае операция требует снятия бака и стоит порядка 5000 рублей.
  • Иногда после пробега 100 000 км., на двигателе Duratec 2,0 с МКПП, появляются вибрации и рывки при торгании, причина – износ двухмассового маховика. Лечиться это только его заменой и стоит порядка 800$.
  • После пробега 150 000 отказывают нейтрализаторы, обычно это лечат их заменой на пламегасители (а иногда просто пробивают), а на лямбда зонды устанавливают обманки.

Интервал замены масла на двигателях при эксплуатации в РФ лучше сократить до 10000 км. (завод производитель рекомендует 20 000.

Трансмиссия.

  • Особых проблем в трансмиссии второго фокуса нет. АКПП 4F27E надежна, и спокойно проходит 300 000 км.
  • Самая неудачная коробка передач — IB5, ставилась с двигателем Dutatec 1,8, после 70-80 т. км ломается ось сателлитов в дифференциале с пробоем картера, на этой же коробке к пробегу 150 000 клинит подшипник первичного вала. Покупая машину с этой коробкой будте готовы в обозримом будущем поменять её на MTX75 от автомобилей с двигателем 2,0.Контрактная коробка обходиться в среднем в 30 000 рублей.
  • Не надо бояться выскакивания передач, на автомобилях с МКПП, это устраняется подтяжкой тросов и стоит дешево.

Ходовая часть.

  • Сама ходовая часть очень надежна и особенных проблеми не имеет (ступичные подшипники ходят по 150 000 км). Многие детали унифицированы с Маздой 3 и есть в свободной продаже.
  • Если вы покупаете автомобиль до старше 2008г. Внимательно следите за задней подвеской, были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.

Рулевое управление.

  • По дорогам России рулевые наконечники разбивает к пробегу 40 000-50 000 км. Стоимость замены всех наконечников порядка 5000 рублей.
  • Обратите внимание на состояние рулевой рейки. При стуке или при пропуске интервала замены масла в гуре она часто отказывает. Рейка в сборе стоит больше 30 000 рублей.
  • Так же при покупке проверяйте ГУР. Если он не работает откажитесь от покупки! Распространенная болячка – отказ платы ГУР. На разборках цена платы начинается от 25000 рублей (это реально болячка).

Электрика.

В целом электрика надежна, но без ложки дегтя не обошлось:

  • Окисляются за 2-3 года контакты подсветки номера, лечиться разборкой и чисткой.
  • На седанах часто переламывается жгут проводов электропривода замка багажника
  • Часто отказывает салонный датчик температуры (цена датчика — 6000 рублей).
  • Часто отказывает резистор ограничивающий обороты печки, сам он стоит не дорого, но меняется довольно проблемно (порядка 2000 рублей с работой).

Если вы решили купить форд фокус 2 поколения лучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.

В заключение небольшой видеообзор:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить мой рассказ про проблемные места форд фокус 2 поколения, оставляйте комментарии и делитесь своим опытом.

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009

На замке зажигания берём силовые провода.
12 Вольт — красный
Зажигание — зелёно/жёлтый
Стартер — серо/красный
АСС — жёлтый

К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)

Бензонасос можно найти в правом пороге — зелёно/оранжевый.

Стоп — зел/белый на «лягушке» педали тормоза.

Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя — зел/ч и син/ч).
ЦЗ (управляется минусом) — чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать — закройте все двери, иначе замки не будут закрываться.
Концевики дверей (положительные) — ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет «плюс» при открытии двери (во всяком случае лампочный).
Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный — ч/кр.

Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме — ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.

Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения.
Можно попробовать зарядку — розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами — 100 % не правильно работает).

Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×