Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора какой бензин лить 92 или 95

Приора какой бензин лить 92 или 95

Вопрос “Какой выбрать бензин АИ95 или АИ92? ” задает себе каждый владелец автомобиля. АвтоВАЗ рекомендуетдля всех двигателях Лада Приора использовать толькобензинАИ95, однако, многие автолюбителизаливают более дешевое топливоАИ92. Третья часть водителей не жалеют заливать в топливный бак Лада Приора АИ98, АИ98 G-drive или Евро. Так какойбензинлучше использовать? Чтобы ответить на этот вопрос можно обратиться к исследованиям, которые сделал сайт Авторевю. В тесте принимали участие два автомобиля (Renault Sandero и Hyun…

Вопрос “Какой выбрать бензин АИ95 или АИ92? ” задает себе каждый владелец автомобиля. АвтоВАЗ рекомендуетдля всех двигателях Лада Приора использовать толькобензинАИ95, однако, многие автолюбителизаливают более дешевое топливоАИ92. Третья часть водителей не жалеют заливать в топливный бак Лада Приора АИ98, АИ98 G-drive или Евро. Так какойбензинлучше использовать? Чтобы ответить на этот вопрос можно обратиться к исследованиям, которые сделал сайт Авторевю. В тесте принимали участие два автомобиля (Renault Sandero и Hyundai Solaris), которые заправлялись сначала бензином АИ92, а затем АИ95. В результате определили, чтоRenault Sandero на топливе АИ95 стал лучшеразгоняться, а расход топлива уменьшился.

Конкурент Hyundai Solaris показал аналогичные результаты, но с менее выраженными числами. Таким образом,экономичность и динамика автомобиля зависит от бензина инапрямую связана стипом двигателя. Также,среди владельцев.

По предварительным данным уже можно сделать вывод. Основная часть автолюбителейзаметили на АИ95 небольшой приростдинамики. Кроме этого, расход топливаАИ95 немного меньше, чем АИ92.

Всем привет. Решил, что пора опубликовать очередную запись из моего цикла «Обзор заблуждений на тему…». И на этот раз будет задета одна из самых бурно обсуждаемых тем в интернете, а именно: «Какой бензин заливать зимой, чтобы автомобиль уверенно заводился?»

Сегодня мне предоставили для просмотра видео неизвестного ранее мне автора. Там он как раз дает обзор этому вопросу. Предоставили мне его с некоторым упреком, когда я поправил человека, что лить нужно не АИ-92 для этих целей зимой, а продолжать лить то топливо, которое рекомендуется заводом-изготовителем. Вот ссылка на видео:

Ниже я приведу свое мнение на этот счет. Подчеркиваю, это мое личное мнение, но выработано оно было на основании изучения материалов научных пособий и технической документации. Поэтому, если кто-то не считает, что я прав, с удовольствием выслушаю аргументированную критику и обсудим это вместе. Но только аргументированную!

Итак, мое мнение:

Просмотрел видеоматериал по ссылке. И считаю, что человек, выступающий на видео в корне не прав. Запуск двигателя никак не связан напрямую с октановым числом, а он это говорит именно в таком контексте. Есть верхний и нижний концентрационные пределы воспламенения топливовоздушной смеси (далее ТВС). Это означает, что если паров топлива в смеси с воздухом в камере сгорания будет слишком много или слишком мало, то топливо-воздушная смесь не воспламенится от искры. Обращу внимание, воспламеняется не бензин, а именно ТВС. Нас интересует ситуация, когда паров мало. Количество образовавшихся паров бензина характеризуется соответствующим эксплуатационным свойством бензина — испаряемостью. Так вот чем лучше испаряемость, тем больше вероятность того, что ТВС вспыхнет при низкой температуре. На испаряемость влияет фракционный состав и давление насыщенных паров топлива. Так вот открою некоторым секрет, что есть бензины летние и зимние. Только в марках это не указывается. На летние и зимние они как раз делятся по испаряемости. За запуск двигателя в холодное время отвечают температуры начала кипения бензина и температура выкипания 10% объемных бензина при перегонке. Для летних бензинов ограничивается температура начала кипения не ниже 35 (чтобы слишком сильно не испарялся и не образовывал паровых пробок в топливных магистралях), а температура 10% не выше 70°С. Для зимних бензинов температура начала кипения не регламентируется, чем ниже, тем лучше, а температура 10% не выше 55°С. В соответствии с ГОСТ Р 51866-2002 все бензины делятся на 10 классов по испаряемости: 2 летних, 4 зимних и 4 переходных. Так вот эти требования общие для всех марок, а не конкретно для 92 или 98. Исходя из этого бензины могут быть разных марок, иметь разное октановое число, но отнесены к одному классу испаряемости и соответственно одинаково будут образовывать нужную концентрацию паров в воздухе. Поэтому использовать 92 бензин для запуска двигателя, предназначенного для 95 или 98 бензина, как Приоровский нецелесообразно. Ведь после вам придется ехать на залитом для этих целей низкооктановом 92-ом бензине, а вот там уже не избежать детонации и ударных нагрузок на детали двигателя.

И приведу конкретную формулу, выведенную советским ученым А.А. Гуреевым, который установил зависимость предельной температуры воздуха, при которой возможен пуск холодного двигателя от температуры выкипания 10% бензина: Тв=0,5*T10%-50,5+(Тн.к.-50)/3, где Тв — температура воспламенения, °С, Т10 — температура выкипания 10% объемных испытуемого бензина, Тн.к. — температура начала кипения испытуемого бензина.

Какой Бензин Заливать В Приору 16 Клапанов

Какой бензин рекомендуется затопление в Ладу Приорат

Машина ожила навсегда. Это уже не роскошь, а необходимое средство передвижения. Настал век скорости, все должны поторопиться: работать, учиться, отдыхать по различным фундаментальным вопросам и иметь свой надежный транспорт, а не просто возможность быть во времени повсюду. Существует огромное количество марок автомобилей, и бензин, который они заправляют, должен соответствовать конкретной модели. Сейчас более популярны марки бензина АИ-92, АИ-95. Что лучше для российского автомобиля Лада Приора?

Читать еще:  Установка ремней безопасности на ваз 2106

Автомобильное топливо

бензин Это смесь углеводородов, характеризующаяся следующими качествами:

  • просто загорелся;
  • в основном без цвета;
  • плотность 700-780 кг / м 5;
  • очень летучий и вспышки при 20-40 ° С;
  • кипятить при 30-200 ° С;
  • замерзает при 60 ° С

Для повышения свойств топлива добавляют 0,07-0,2% присадки в количестве:

  1. Противогриппозный (монометиланилин 15%).
  2. Антиоксиданты.
  3. Средства коррозии металла.

Эти добавки токсичны, опасны для окружающей среды и при сжигании дают более высокую температуру, что может повредить двигатель машины.

В идеале, если вам нужно использовать метилкарбинол и диметилкетон, так как они наименее токсичны. Если вы добавите 100 мл этанола к одному литру топлива АИ-92, вы получите АИ-95 с увеличением октана.

Бензин получен из нефти, имеет два технических свойства, обозначенных знаками и цифрами:

  1. А это мотор.
  2. AI бренд. исследование.
  3. Числа 92, 95. процентное содержание изооктана с гептаном.
  4. Октановое число характеризует устойчивость бензина к детонации. Чем выше процент, тем меньше вероятность выхода из строя цилиндро-поршневой группы деталей.
  5. Детонация. это случайное самовозгорание бензина от взрывного давления.
  • используется при эксплуатации карбюраторных двигателей внутреннего сгорания;
  • устойчив к детонации;
  • обеспечивает измеренную производительность двигателя;
  • Широко популярен у нас и в странах СНГ;
  • лето используется в южных регионах нашей страны круглый год, в северных. с 01.04 по 01.10;
  • зима. на севере страны с 01.10 по 01.04;
  • 4 класс по стандарту ЕВРО-4;
  • работает от 60 до 35-55 ° С;
  • отличное и длительное хранение;
  • быстро горит и испаряется при извлечении.
  • содержит серу. не более 0,05%;
  • марганец. в 1 дм³. 18 мг;
  • состав смолы на 100 см3. до 5 мг;
  • этиоляция к вам (0,15 г / л Pb);
  • без этиолизации (0,013 г / л);
  • может кипеть при 33. 205 ° C;
  • бензол менее 5%;
  • р при 15 ° С, кг /. 725-780;
  • прозрачная жидкость.

Который бензин затопление в Приорат? Вещественные числа.

КАНАЛ FTAROY К моменту (для обморожения 18) FEED.

PRO бензин в предыдущем

Я делюсь соответствующим опытом.

  1. Уважаемая.
  2. Меньше расход бензина на 3-4%.
  3. Высокое качество: машина запускается быстрее, а скорость выше.
  4. Более устойчив к детонации благодаря высокому содержанию алкоголя.
  • меньше свинца. 0,010 г / л;
  • Марганец. 18;
  • смолы. 5,0;
  • S менее 0,05%;
  • бензол. 5%;
  • плотность 725-780.

Серьезных нарушений не будет, если вы зальете другой в необычной ситуации вместо бензина, но имейте в виду, что, если автомобиль сломается, это повлияет на гарантию. Особенно, если AI-92 используется после AI-95. В общем, нет необходимости сочетать, потому что по химическому составу они все же разные, а смешать невозможно. Для увеличения срока службы двигателя машины лучше использовать марку, рекомендованную рефератом. И обязательно сохраняйте проверки после дозаправки, чтобы убедиться, что их 100, и при проверке выхлопной системы машины у специалистов.

ЛЕДИ ПРИОР 8-клапан:

  • мощность. 90 лошадиных сил;
  • скорость разгона. до 176 км / ч;
  • примерно 6,2-8,8 литров топлива расходуется на 100 км;
  • более дешевый ремонт и обслуживание;
  • более простая конструкция двигателя;
  • используются полусинтетические масла;
  • полностью подходит для АИ-95;
  • минус в работе стрелы и низкая мощность двигателя;
  • Выпуск прекращен из-за устаревшей модели.

В паспорте автомобиля указано, что он работает на АИ-92. По отзывам владельцев и тестеров, получается следующая картина:

  1. Александр Стефанцов, 45 лет, водительский стаж. четверть века: «Я решил взорваться, затопил АИ-95, начал быстрее, тихо выскочил, закалился сильнее, ехал по порядку, но позже я увидел стук. Я перешел на 100: нужно менять поршни, а не тот бензин было. «
  2. Сергей Парамонов, 30 лет, стаж вождения. 10 лет: «Все хорошо, бензин хорошо, но вы придете на ремонт раньше, чем это должно быть по гарантии, они не будут дополнительно включать его через AI-95. «

Бензин этой марки сгорает быстрее, а температура выше, поэтому он равномерен и незаметен, но повреждена камера сгорания, которая не рассчитана на такую ​​мощность. Вывод: используйте аннотации соответственно, и проблем будет меньше.

Машина ЛЕДИ ПРИОР 16 клапанов, 2013-2014:

  • 106-123 лошадиных силы;
  • Максимальная скорость 183-190 км / ч;
  • 5,6-9,8 литра на 100 км необходимого топлива;
  • плавная и бесшумная работа мотора;
  • только топливо АИ-95;
  • емкость бака. 43 литра;
  • работает на дорогих синтетических маслах;
  • дороже 100;
  • новый и более современный автомобиль.

Последний выпуск оснащен огромным количеством электрических систем, требующих тщательной работы, и бензином высочайшего качества.

К сожалению, я готов сохранить, вот несколько замечательных примеров:

  1. Анатолий Самойлов, 35 лет, водительский стаж. 8 лет: «Друзья говорили, что АИ-92 на хорошем уровне, дешевле поезд. Во-первых, стоимость увеличивалась, и мне пришлось менять свечи. «
  2. Андрей Кузнецов, водитель 5 лет: «Немного опыта, я выслушал то, что говорят другие, и тогда, на самом деле, конвертер нужно менять, это экономия».

бензин Класс 92 чаще загрязняет двигатель и свечи зажигания. Тс корректно реагирует на настройки клиента, здесь указывается панель устройства. Марка бензина и тип двигателя напрямую связаны с правильный выбор Это зависит от того, насколько быстро можно получить мелкий ремонт. Проблема хорошего топлива из-за высокого спроса зависит от качества его переработки и постоянно растущей цены.

Беспечные поставщики используют насущную потребность в бензине и подделывают различные решения, которые разрушают автомобильные детали. Правильный выбор автозаправочной станции, где ассортимент высокого качества, окажет огромное влияние на бесперебойную работу оборудования. бензин.

Читать еще:  Регулировка клапанов рено симбол

Есть специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию у нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.

Что же будет, если в Приору залить 98 бензин?

Данный вид топлива гораздо дольше и медленнее будет сгорать в цилиндрах двигателя (его октановое число выше 95-ого). Следовательно, после воспламенения топлива газоотводная система, как ей и положено, откроется раньше момента полного его (топлива) сгорания – горючая смесь пойдет на клапана двигателя, что приведет к их раскаливанию и обгоранию. Итог – разрушение клапанов, нарушение работы двигателя, его остановка. Решение вопроса, конечно, имеется – замена все клапанов и капитальный ремонт мотора, что весьма недешево.

Повышенный расход топлива на Lada Priora: почему?

Довольно часто безосновательное повышение «аппетита» связано с неисправностями элементов системы электронного управления мотором. Наиболее уязвимы компоненты, участвующие в расчете оптимального состава смеси:

  • датчик положения «дросселя» (ДПДЗ), смонтированный в корпусе дроссельного узла;
  • измеритель температуры охлаждающей жидкости, установленный в корпусе блока цилиндров;
  • датчик кислорода (лямбда-зонд), находящийся в корпусе выпускного коллектора;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), смонтированный в патрубке, подающем воздух к дросселю;
  • регулятор холостого хода (РХХ), смонтированный в дроссельном узле.

Неисправности такого рода диагностируются с использованием специального аппаратного обеспечения и устраняются путем замены датчиков заведомо исправными. Установка нового датчика с неверным кодовым шифром может стать причиной увеличения «аппетита».

Впрочем, росту расхода топлива на Приора с мотором на 16 клапанов могут способствовать и другие причины:

  • низкое и нестабильное давление в топливной системе, указывающее на забитые форсунки, малый ресурс топливного насоса, наличие забитых фильтров в системе;
  • засоренный катализатор, провоцирующий подготовку обогащенной смеси;
  • загрязненный воздушный фильтр, не только нарушающий работу ДМРВ, попутно снижая его ресурс, а и провоцирующий возникновение явления «воздушного голодания»;
  • холодный или постоянно перегревающийся мотор (особо актуально при нерабочем термостате).

Нередко расход повышается по причине некорректной работы клапана продувки адсорбера. Ситуация возвращается «в норму» после замены дефектного узла заведомо исправным.

Потребление горючего может повышаться из-за наличия подсоса воздуха в системе питания. Часто местом «нежелательной подпитки» являются штуцеры, расположенные на задней стороне шумоизолирующего пластикового кожуха мотора с надписью «16 VALVE». Надев заглушки штуцеров прокачки тормозных цилиндров на рассматриваемые узлы, можно предотвратить подсос воздуха.

НЕ прогорят ли клапана или поршни?

Пришли эти страшилки к нам со старых карбюраторных авто. Где зачастую были всего два типа бензина 76 и 93. И заливать 93 в мотор с 76 не рекомендовалось! Почему? ДА потому что карбюратор не мог отрегулировать автоматически «октановое число», и получалось, что смесь еще горит в цилиндрах, но клапана выпускные открываются и оплавляются этим пламенем!

ДА это реально было, но если отрегулировать карбюратор на использование топлива высокого «октана», то также ничего страшного не произойдет.

Современные же машины, зачастую уже допускают использование все видов топлива, в инструкции по применению, можно увидеть такие надписи:

  • От 91 до 99
  • Не менее 92
  • Не менее 95
  • Рекомендуется 95, но можно и 98

И так далее. Что нам это говорит, да то, что зачастую современные моторы могут работать практически на всех современных стандартах. Если скажем в вашу машину, рекомендуется не менее 92-го то это говорит, что можно заливать все типы и 92, 95, 98.

Если авто рассчитано на 95, то лить можно 95, 98. НО если вы зальете 92 и пойдет детонация, то угол зажигания сразу подкорректирует «датчик детонации» именно на это он рассчитан.

ТО есть современные моторы, в прямом смысле этого слова – УМНЫЕ! Опираясь на кучу датчиков ЭБУ примет нужное решение и запустит нужный алгоритм именно с этим видом топлива.

Так что – НИЧЕГО У ВАС НЕ ПРОГОРИТ, НИ КЛАПАНА, НИ ТЕМ БОЛЕЕ ПОРШНИ.

Какую выбрать продукцию

Теперь уделим несколько строк тому, какое же именно масло следует выбирать для двигателя в Приорах. Самое главное — делать выбор всегда в пользу качественной продукции. Что нужно сделать, чтобы купить действительно подходящее и правильное масло и не нанести урон своему мотору? Ответ лежит на поверхности: обращайтесь только в проверенные торговые точки, читайте отзывы других покупателей. Не стоит гнаться за экономией, чтобы потом не пришлось платить еще и за досрочный ремонт цилиндров, поршней или клапанов.

С конвейера этот автомобиль сходит, заправленный маслом производства Лукойл, типа «полусинтетика». Но для заливки подойдет не только продукция данного производителя, но и ряда других брендов, таких, как:

  • Роснефть;
  • ESSO ;
  • Shell;
  • Mobil;
  • Rav­en­ol;
  • ZIC и другие.

Масло необходимо заливать такое, которое соответствует эксплуатации именно бензиновых двигателей. Это тип классификации А3/В3 согласно стандартам международной организации АСЕА. Есть еще один важный критерий — это вязкость смазки. На него тоже очень важно обращать внимание. Ее нужно подбирать с тем расчетом, в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство, и это справедливо не только для Приоры в данном случае. Если морозы в Вашем регионе превышают 35 градусов по Цельсию, но, при этом, не бывает большой жары, то лучше остановиться на смазке сорта 0W-30 . Для температурного диапазона ‑25 — +25 подойдет масло 10W-30 . В жарких регионах оптимальной может стать продукция 15W-40 .

Читать еще:  Как завести хонду срв в мороз

Мотор не может реализовать потенциал топлива

Между тем, если вместо АИ-98 заливать более дорогой АИ-100, эффект будет похожим. Силовой агрегат просто не сможет реализовать потенциал детонационной стойкости этого дорогого сорта бензина и поедет на нем в точности так же, как и на АИ-98. То есть прибавки в мощности не получится.

АИ-100 по теплотворной способности такой же, как и АИ-98 и даже АИ-95. При сгорании он выделяет столько же энергии, как и АИ-92, и не может сам по себе быть источником повышения мощности. Характеристики современного мотора зависят сейчас только от конструкции силового агрегата.

Между тем использование АИ-100 вместо старых сортов оправдано из-за одной мелочи.

Какие проблемы может принести бензин с октановым числом 98 или 100?

Если вы ездите на Lada Kalina и решили сделать из нее Мустанг, залив 100 бензин, проблемы могут прийти достаточно быстро. Маленькие атмосферные двигатели не получают никаких выгод из тех, что описаны выше. Расход зачастую сохраняется, может лишь немного улучшиться динамика. В остальном ваша Калина продолжит просто ездить без каких-либо преимуществ. Но при долгом использовании такого топлива возникнет ряд проблем:

  • топливный насос вполне может сломаться из-за неведомых ему присадок, которые могут оказаться пагубными для автомобиля, особенно при довольно большом его возрасте;
  • клапана в двигателе могут выгореть и получить ряд других повреждений из-за чрезмерной температуры горения и других факторов, которые вызывает такая топливная смесь в авто;
  • может появиться повышенный износ деталей силового агрегата, что происходит при повышении температуры и интенсивности горения топлива в простых атмосферных агрегатах;
  • вполне возможен также повышенный расход из-за нарушения привычных режимов работы силовой установки, что явно не порадует обнадеженного рекламой владельца техники;
  • резкая смена топлива может также негативно повлиять на работу инжектора, но это встречается в большей степени в старых иномарках, которые и без того не хвастают его чистотой.

Такие проблемы могут сопровождать использование дорогостоящего 98 или 100 бензина. Можно использовать небольшое количество топлива, чтобы проверить все его преимущества. Но заливать полный бак и проводить различные варианты тест-драйва в данном случае не стоит. Можно легко загубить двигатель и топливную систему. К тому же, есть вариант довольно резкого проявления негативных последствий такой заправки вашего авто.

Когда и какую жидкость лить?

Как можно увидеть из таблицы АвтоВАЗ рекомендует заливать несколько видов масел и жидкостей. Так давайте разберемся, какую жидкость заливать и когда.

Система смазки двигателя

В двигатель Лады Приоры рекомендуется заливать несколько видов автомобильных масел по классификации SAE (американская ассоциация инженеров). Для того чтобы определить какое же все-таки масло лить в двигатель необходимо опираться на температуру воздуха при которой будет эксплуатироваться автомобиль. Ниже в таблице будет приведена температура и масло применяемое при определенной температуре.

Таблица масла в зависимости от температуры воздуха

Температура наружного воздухаКлассификация масла
по SAE
От -25 до +35℃5W-40
От -25 до +20℃5W-30
От -20 до +35℃10W-40
От -20 до +30℃10W-30
От -15 до +45℃15W-40

Опираясь на данную таблицу необходимо подбирать нужное масло в Ладу Приору по степени вязкости. Замену масла в двигателе завод изготовитель рекомендует производить не позднее 15 тыс. км пробега, но лучше производить замену на 10 тыс. км.

Коробка переключения передач

Выбор масла в коробку передач Лады Приоры опирается точно так же как и выбор масла в двигатель на температуру окружающего воздуха, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.

Ниже приведена таблица трансмиссионного масла в зависимости от температуры воздуха.

Таблица зависимости трансмиссионного масла от температуры воздуха

Температура наружного воздухаКлассификация масла
по SAE
От -26 до +45℃80W-85
От -40 до +40℃75W-90

Замену масла в КПП АвтоВАЗ рекомендует производить не позднее 75 тыс. км пробега, но на практике лучше заменить масло через 50 тыс. км.

Система охлаждения двигателя

В систему охлаждения двигателя завод изготовитель рекомендует заливать антифриз или тосол. Объем охлаждающей жидкости Приора равен 7,9 литра. Следует отметить, что на заводе в Приору заливается антифриз. Ни в коем случае никогда не используйте воду в качестве охлаждающей жидкости, так как при понижении температуры воздуха возможно разморозка головки блока цилиндров с печальными последствиями и дорогостоящим ремонтом.

Топливный бак

Объем топливного бака Приоры равен 43 литрам , что для объема двигателя 1,6 литра вполне достаточно. АвтоВАЗ рекомендует использовать только бензин с высокооктановым числом, а именно АИ-95. Следует отметить, что на полном баке Приоры можно проехать от 400 до 600 км, в зависимости от манеры езды.

Система гидравлического тормоза

Приора оборудована системой с гидравлическими тормозами и АБС. Объем тормозной жидкости Приоры равен 1 л. тормозной жидкости марки DOT-4. Замену тормозной жидкости рекомендуется производить каждые 2-3 года, так как тормозная жидкость имеет свойство стареть.

Бачок омывателя лобового стекла

В бачок омывателя Лады Приоры входит 2,2 литра специальной жидкости для очистки лобового стекла от грязи. Применять необходимо специальную жидкость, которая не замерзает до -40 градусов. В период летнего времени допускается заливка обычной воды.

Надеемся, наша статья была вам полезна. Читайте так же какое масло выбрать на зиму для Лады Приоры.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector