Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Завести Машину Без Ключа Ваз 2114

Как Завести Машину Без Ключа Ваз 2114

Как запустить ВАЗ 2114 без ключа: необходимость и решения

Бывают разные неожиданные ситуации в его жизни и когда мы теряем ключи от машины. Согласно закону падающего сэндвича, в большинстве случаев это происходит на лоне природы или на даче. Как решить эту проблему? Что они будут делать и как получить ключ без ключа 2114? Существует несколько способов доступа к источнику питания автомобиля и способам его подключения.

Крутящий

Вам понадобится крестовая отвертка и скрепка (кусок проволоки), чтобы закрутить его.

  1. Откройте крышку и отсоедините провод от положительной клеммы аккумулятора.
  2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
  4. С помощью крестообразной отвертки снимите крышку колонки управления и установите ее на место.
  5. ИЗ Выключатель зажигания Осторожно снимите блок с проводов. Немедленно определите, какой провод является заземлением, и отсоедините его от других. Если земля закрыта мультиметром на корпусе, напряжения не будет. Еще лучше, если вы изолируете кабель, если вы не сломали всю проводку.
  6. Найдите красноватый провод и переместите его в сторону. Осторожно соедините остальные провода так, чтобы они были в контакте. Закрепите свиток проволокой, другими словами, скрепкой. Время от времени скручивание перематывается скотчем или скотчем. Электрическое оборудование вашей машины должно быть включено.
  7. Сожмите педаль сцепления.
  8. Уложить красноватый провод на другие провода (скрутить). Машина нам нужно начать. Удалить красный провод от поворота. Если скорость двигателя измеряется, осторожно и осторожно отпустите педаль сцепления.

Разъемы (колодки) Выключатель зажигания разные машины на разных машинах. Существуют типы разъемов, из которых можно отсоединить провода шило. Только после снятия они скручиваются вместе (без красноватой проволоки).

в качестве делать ВАЗ 2114 без ключей

в качестве сделать ВАЗ 2114 без ключей, провода, как в американских фильмах. Помните, что почти все замки имеют блоки, конечно.

В КАЧЕСТВЕ ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ВАЗ 2115 2114 2113 БЕЗ КЛЮЧЕЙ

Привет всем =) В этом видео я покажу вам способ не сложно запустить двигатель автомобиля.

После запуска двигателя красный провод сразу же снимается с поворота. В противном случае стартер может сломаться.

Предупреждение! Если вы не отсоедините провод от клеммы аккумулятора, когда провода скручены, двигатель запустится и произойдет короткое замыкание.

Бурильные Выключатель зажигания

Просверлите замок зажигания так, чтобы сверло было немного выше замочной скважины. Это разрушит фиксирующие шпильки. Повторите операцию несколько раз и развалиться позже в замке. узкая отвертка. Машина должна запуститься.

Замок зажигания необходимо заменить после сверления. Некоторые модели будут стоить дороже, чем вызов эвакуатора.

Прямой заряд батареи

Дополнительный метод, как получить 2114 дезертировали. Подсоедините провод катушки зажигания (под крышкой к нижней части относительно центра) и плюс батареи. Зажигание должно быть включено. От клеммы стартера подключите провод к аккумулятору плюс, стартер должен быть под напряжением, а двигатель должен работать.

Используя металлическую пластину

Пластина, похожая по размеру на железную часть ключа зажигания, вставлена ​​в замок зажигания. Выдвинутая часть пластины принудительно поворачивается отверткой, как рычаг, чтобы сломать замок. Запись вращается примерно в том же направлении, что и ключ. После поворота пластины машина нам нужно начать.

Помимо устранения проблем при запуске, вам придется снять блокировку рулевого управления резкими поворотами от последнего правого до последнего левого положения и назад.

Чтобы убрать автомобиль с будильника, необходимо перевести кнопку будильника в режим кошелька.

Наиболее распространенным неразрушающим методом и последующим ремонтом является питание батареи непосредственно от батареи катушки зажигания и стартера.

Неисправность источника питания приводит к износу датчиков и электрооборудования.

Если у автомобиля есть крыло, чтобы оно не выгорало, лучше не заводить его таким образом, а вызвать мастера или эвакуатор.

Полезное видео

Вы можете визуально изучить процесс запуска автомобиля без ключа в видео ниже:

в заключение

Чтобы принять правильное решение, вы должны использовать следующие методы для запуска машины, вам нужно рассчитать и сравнить ущерб, вызванный потерей времени и затрат на ремонт, которые придется выполнить после аварийного запуска.

Скрутка

Для скрутки потребуются крестовая отвертка и скрепка (кусок проволоки).

  1. Откройте капот и снимите провод с положительной клеммы аккумулятора.
  2. Рычаг переключения передач поставьте на нейтральное положение.
  3. Поставьте машину на стояночный тормоз.
  4. Используя крестовую отвертку, снимите чехол рулевой колонки и отложите в сторону.
  5. С замка зажигания аккуратно снимите колодку с проводами. Сразу определите, какой провод является заземлением, и отсоедините его от остальных. Если заземление замкнуть мультиметром на корпус, напряжение будет отсутствовать. Еще лучше, если вы изолируете кабель, чтобы случайно не повредить всю проводку.
  6. Найдите красный провод и переместите его в сторону. Осторожно соедините оставшиеся провода, чтобы был контакт. Закрепите скрутку проволокой или скрепкой. Иногда скрутку перематывают скотчем или изолентой. Должно включиться электрооборудование вашей машины.
  7. Выжмите педаль сцепления.
  8. Положите красный провод к остальным проводам (скрутке). Машина должна завестись. Снимите со скрутки красный провод. Если обороты двигателя стабильны, отпустите, плавно и осторожно, педаль сцепления.

Разъемы (колодки) замка зажигания на разных машинах могут отличаться друг от друга. Есть виды разъемов, с которых можно снять провода шилом. Только после снятия их скручивают вместе (без красного провода).

После запуска двигателя красный провод сразу снимают со скрутки. Иначе может сломаться стартер.

Внимание! Если не снять провод с клеммы аккумулятора, при скрутке проводов может заработать двигатель и возникнет короткое замыкание.


Заводка замыканием

Читать еще:  Объем топливного бака форд фокус 2



Основные поломки стартера

Стартер обеспечивает пуск двигателя. Он создает крутящий момент коленвала с нужными оборотами для степени сжатия и сгорания горючей смеси. Если стартер начал работать с перебоями, нужно выяснить причину такого его поведения.

Важно! Стартер работает с другими системами машины в одной пусковой цепи. Поэтому поломки могут быть механическими и электрическими.

Если стартер не хочет крутить или делает это медленно — обратите внимание на электрическую цепь и аккумулятор:

  • АКБ не заряжен;
  • плохо закреплены контакты;
  • плохой контакт и поломка провода от клеммы втягивающего реле;
  • поврежденный провод между аккумулятором и стартером;
  • несоответствие масла в картере по вязкости;
  • не функционирует контактная группа замка зажигания.

Если не работает стартер или просто не включается, это может быть: неисправность реле, короткое замыкание в обмотке самого стартера.

Если вращается якорь стартера, но стартер не может провернуть коленвал это: пробуксовка муфты свободного хода или тугой ход привода винтовой нарезки.

Бывают случаи когда стартер не отключается после пуска. Причинами могут быть: заедание приводов на валу якоря, заедает в замке зажигания, износ подшипников. Исправить такие поломки можно путем замены поврежденных деталей.

Если вы заметили что стартер начал шуметь. Это может быть: шестерня привода вышла из зацепления,ослабилось крепление или полюса стартера.

Стартер подвержен большим нагрузкам, так как ему приходится вращать большой маховик и приводить в действие поршневую группу двигателя. Поэтому следует внимательно к нему относится и проводить диагностику для избегания поломок.

Скрутка

Для скрутки потребуются крестовая отвертка и скрепка (кусок проволоки).

  1. Откройте капот и снимите провод с положительной клеммы аккумулятора.
  2. Рычаг переключения передач поставьте на нейтральное положение.
  3. Поставьте машину на стояночный тормоз.
  4. Используя крестовую отвертку, снимите чехол рулевой колонки и отложите в сторону.
  5. С замка зажигания аккуратно снимите колодку с проводами. Сразу определите, какой провод является заземлением, и отсоедините его от остальных. Если заземление замкнуть мультиметром на корпус, напряжение будет отсутствовать. Еще лучше, если вы изолируете кабель, чтобы случайно не повредить всю проводку.
  6. Найдите красный провод и переместите его в сторону. Осторожно соедините оставшиеся провода, чтобы был контакт. Закрепите скрутку проволокой или скрепкой. Иногда скрутку перематывают скотчем или изолентой. Должно включиться электрооборудование вашей машины.
  7. Выжмите педаль сцепления.
  8. Положите красный провод к остальным проводам (скрутке). Машина должна завестись. Снимите со скрутки красный провод. Если обороты двигателя стабильны, отпустите, плавно и осторожно, педаль сцепления.

Разъемы (колодки) замка зажигания на разных машинах могут отличаться друг от друга. Есть виды разъемов, с которых можно снять провода шилом. Только после снятия их скручивают вместе (без красного провода).

После запуска двигателя красный провод сразу снимают со скрутки. Иначе может сломаться стартер.

Внимание! Если не снять провод с клеммы аккумулятора, при скрутке проводов может заработать двигатель и возникнет короткое замыкание.

Методы запуска двигателя без ключа

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, посвящённую тому, как правильно завести машину.

Также советуем внимательно изучить полезные рекомендации, которые позволят решить проблему, как завести машину в мороз.

Соединение проводов в рулевой колонке

Соединив между собой контакты, находящиеся в рулевой колонке, вы можете запустить двигатель. Перед данной операцией необходимо изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, чтобы не перепутать контакты и не повредить конструкцию автомобиля.

Также необходимо строго соблюдать правила техники безопасности, чтобы избежать удара электрическим током.

Чтобы завести двигатель, соединив контакты, необходимо выполнить ряд действий.

  1. Сядьте в автомобиль (читайте о том, как открыть дверь автомобиля). Описанный метод работает только для моделей, которые были выпущены до середины 90-х годов. Большинство современных моделей оснащено специальными блокировочными механизмами, исключающими такую возможность. Применяя этот метод на современной модели, вы добьётесь только запуска сигнализации и блокировки стартера. После этого запустить двигатель будет очень сложно даже обычными методами. Поэтому, приступая к соединению контактов, убедитесь при помощи инструкции в наличии нужных контактов и возможности такого запуска. В случае, если вы некорректно соединили контакты в старой модели, может повредиться механизм переключения передач и рулевой колонки.
  2. Снимайте пластиковую крышку рулевой колонки. С помощью скрытых пистонов крепления либо болтов с так называемым крестообразным шлицом Филлипса крышка прикрепляется к корпусу автомобиля. Удалив крышку, вы получите доступ к панели. Если речь идёт о более устаревших моделях, то можно просто сломать запирающие штифты на зажигании. Сделать это можно при помощи молотка, забивая им отвёртку с плоским сечением в скважину и поворачивая её. Этот метод ещё более рискованный, поэтому применяйте его в крайнем случае.
  3. Отыщите соединитель жгута проводки. После снятия с рулевой колонки крышки панелей вы увидите перед собой пучки контактов электропроводки. С помощью инструкции научитесь определять нужный пучок. Как правило, существует три основных пучка проводки: проводка, проложенная к кнопкам на боковой части рулевой колонки там, где располагается кнопка фар, круиз-контроль и прочие индикаторы; проводка, проложенная к кнопкам на противоположной стороне рулевой колонки (кнопки подогрева сидений и стеклоочистителей); проводка, проложенная к стартеру, батарее или механизму зажигания в верхней части рулевой колонки.
  4. Найдите пучки, проложенные к стартеру, батарее и механизму зажигания, и отодвиньте их в сторону. Один из данных пучков отвечает за источник питания для ключа зажигания, другой будет выполнять роль проводов зажигания, а третий — роль стартера. Провода других цветов различаются в зависимости от установленных параметров, описанных в инструкции по эксплуатации автомобиля. Порой провод зажигания может быть окрашен в коричневый цвет, а стартера — в жёлтый. Провод аккумулятора всегда окрашен в красный цвет.
  5. Оголяйте 2,5 сантиметра изоляционного покрытия батарейных проводов и скрутите их между собой. После скручивания обязательно обмотайте проводку изолентой во избежание короткого замыкания, причиной которого могут быть металлические детали автомобиля. После соединения этих проводов будет обеспечена подача электрического тока компонентам зажигания. Двигатель таким образом запускается при включении стартера (читайте о том, почему не заводится машина и стартер не крутит).
  6. Присоедините провод, контролирующий зажигание к проводу аккумулятора. Когда это произойдёт, загорится характерная подсветка на щитке и активируются остальные электронные компоненты. Если вы не собираетесь совершать поездку, а лишь воспользоваться мультимедийными системами автомобиля, то совершённых действий будет достаточно. Если же нет, то необходимо добиться появления искры на проводе стартера.
  7. Соблюдая максимальную осторожность, оголяйте провод стартера на один сантиметр. На провод будет подаваться ток, поэтому необходимо зафиксировать оголённые провода. Конец провода необходимо подвести к соединённым концам проводов аккумулятора и добиться появления искры.
  8. Разгоняйте двигатель на холостом ходу. Это необходимо для избежания остановки двигателя. После этого можно убирать провод стартера. Открутите провода аккумулятора от проводов зажигания чтобы заглушить двигатель.
  9. Разблокируйте замок рулевой колонки. Несмотря на то, что двигатель уже заведён, рулевое колесо всё ещё заблокировано. Чтобы получить рулевое управление, необходимо отковырнуть замочную скважину и высвободить пружину. Замок будет сломан. Если до этого вы проводили действия с отвёрткой, то замок уже должен быть сломан. На некоторых моделях понадобится применение физической силы. Необходимо сильно повернуть рулевое колесо до отказа. Можно использовать молоток для фиксации рулевого колеса и пользоваться им как рычагом. Рулевое колесо будет доступно для использования после треска ломающейся блокировочной конструкции.
Читать еще:  Как открыть дверь дэу нексия

Сверление запирающих штифтов

Для данной операции вам понадобится дрель. Заранее позаботьтесь об источнике питания для неё. Дрель необходимо расположить на замочной скважине на расстоянии более половины от её верхнего края. Ваша задача — разрушить запирающие штифты и запустить двигатель при помощи отвёртки. Отверстие сверлится относительно глубины ключа. Каждый из запирающих штифтов снабжён двумя секциями, за которыми расположена пружина. Понадобится сверлить не один раз чтобы фрагменты замка встали на место.

Далее отвёртка вставляется таким образом, как будто это утерянный ключ. Её необязательно глубоко просовывать внутрь, так как штифты вы уже сломали. Проверните отвёртку внутри по часовой стрелке на четверть оборота (повторяя движения с ключом). Таким образом пытайтесь завести двигатель. Важно понимать, что, если вы ломаете замок зажигания, то ваш автомобиль уже никак не будет защищён от угона (читайте о том, что такое центральный замок с дистанционным управлением).

Подача электропитания на щиток

Ещё один из способов запустить двигатель без ключа. Для этого откройте капот и поищите красный провод от катушки зажигания. Провода от катушки зажигания и свечи расположены в задней части практически любого двигателя V8. В двигателях с четырьмя цилиндрами они расположены справа, то есть в средней части двигателя. В случае с двигателем, имеющим 6 цилиндров, провода расположены слева в средней части двигателя. Необходимо достать провода, чтобы запустить внешний источник питания. Провода подсоединяются к положительной клемме батареи и к катушке для запуска внешнего источника. Щиток таким образом получает необходимое для запуска двигателя электропитание.

Далее отыщите катушку зажигания. К примеру, у автомобилей производства компании Ford катушка находится возле батареи у правого крыла. В автомобилях корпорации General Motors катушка находится под рулём в стартере. После всего необходимо разблокировать рулевое колесо. Для этого сверху вставляйте отвёртку с плоским сечением в середину рулевой колонки и надавливайте между ней и рулевым колесом. Штифты при этом не должны ломаться и активировать сигнализацию (читайте подробнее о сигнализации Аллигатор).

В конце соединяйте катушку с положительной клеммой батареи. Сверху на катушке расположен положительный провод аккумулятора под другим небольшим проводом. Снимайте провод замка зажигания и, пользуясь отвёрткой с диэлектрической ручкой, подключайте положительную клемму катушки к клемме, с которой соединён замок зажигания (читайте о том, как происходит ремонт замка зажигания).

12 вольт при этом будет подключено непосредственно от аккумулятора. Это должно привести в действие катушку. Стартер после этого должен будет запустить двигатель.

Search

Как открыть ВАЗ 2114 без ключа? ВИДЕО

У каждого в жизни могут возникнуть ситуации, когда по неудобному стечению обстоятельств ключи от машины остаются внутри разбитой машины. Как правило, запасной комплект ключей находится вне досягаемости (дома, на работе, в другой части города) или полностью отсутствует. Что делать в этом случае несчастному автомобилисту без помощи слесаря ​​- мы рассмотрим подробнее в нашей статье.

Творение российского автопрома. представленный ВАЗ 2114, в отличие от своих предшественников, оснащен цилиндрическими заглушками на дверях, что исключает возможность открывания двери с помощью троса или шпильки. В В этом случае Мы придем на помощь с помощью обычной железной проволоки.

Итак, последовательность действий будет:

  1. Не секрет, что плотность кабины ВАЗ 2114 достигается за счет использования резинового герметика для стекла. Для крепления стекла герметик укладывается у его основания: между дверной рамой и конкретным оконным стеклом. Чтобы просочиться внутрь машины, нам нужно аккуратно оторвать край уплотнения (от фиксирующего механизма) и вытащить его из паза. Наиболее удобно проталкивать материал узким плоским предметом (пилочка для ногтей, плоская отвертка или узкая ножка). Нет необходимости снимать всю пломбу, потому что для следующих манипуляций у нас будет достаточно и нескольких см свободного пространства.
  2. Далее нам будет полезно найти подходящий кусок металлической проволоки. По длине она должна быть не меньше высоты двери. На конце стержня необходимо сделать изгиб длиной 2-3 см под углом 45 0.
  3. Теперь мы можем перейти непосредственно к самой процедуре вскрытия. Вставьте согнутый конец проволоки в прорезанный прорезь двери, пока он не столкнется с барьером. Обычно это механизм блокировки. Далее нужно аккуратно крутить, толкать, перемещать проволоку, чтобы найти путь вокруг замка. Когда вы чувствуете, что стержень вышел из строя, вам нужно осторожно переместить провод, чтобы согнутый конец зажал фиксирующий рычаг. Аккуратно потяните провод вверх, чтобы открыть дверь.
Читать еще:  Рено логан какой бензин заливать

в качестве открыть багажник, если брак заблокирован ваз 2108-09-99-13-14-15

You may also like

  • Ford, Baidu начнет самозанятые дорожные испытания в Китае
    Volvo я пойду объединиться для независимых 4-уровневых электромобилей в КитаеПЕГИН / ШАНХАЙ. брод Motor Co. и Baidu Inc. В среду они запустили двухлетний проект по тестированию автомобилей с вождением на китайских дорогах в рамках глобальной гонки дл…
  • Замена Радиатора Печки Ваз 2107 Своими Руками

В автомобиле ВАЗ 2107 имеется огромное количество дефектов, которые нереально найти сразу. Обычно они напрямую не влияют на работу основных блоков, но обнаруживаются через некоторое время. Эти неисправности включают неисправность радиатора отопителя….

Mercedes-Benz EQC получил специальную версию от Hofele Design

Студия тюнинга представила пакет улучшений для электрического кроссового купе.Hofele Design выпустила специальную модификацию роскошного электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC, который должен был дебютировать в Женеве. Модель получила утонченны…

Замена Задней Подушки Двигателя Гольф 3

Фольксваген Пассат Variant B-3 Dark PG-Sync ›Бортжурнал› Замена правой задней Подушки поддержки двигателяЯ все еще не мог найти теплую комнату, чтобы заменить это.А вчера после 8 часов вечера такая комната начала играть.Не зная как работают мануалы.Н…

Audi e-tron: дата дебюта объявлена

Премьера первого электромобиля марки была отложена из-за ареста руководителя компании.30 июля Кирилл МалишевКартинки АудиВ конце июня пресс-служба Audi объявила об отмене саммита Audi, запланированного на 30 августа в Брюсселе. При этом премьера сери…

Замена Мск Bmw Е90 N46

В нашей мастерской мы работаем над замена сальников клапанов BMW на двигателях N46, M54, N52, N52n, N52k, N42, N62, M56, M52TU, M52, M50TU, M50. Работы по замене MSK могут быть выполнены без снятия головки цилиндров (головки цилиндров), и мы также го…

Извечная проблема тазовда решается довольно просто)

Вставили ключ, провернули, лампочки загорелись, начал качать бензонасос. Он находится в конце кузова, под пассажирским сиденьем, поэтому его шум вы должны услышать в задней части автомобиля. Если же шума никакого нет, то проблема в бензонасосе, в его проводке или «в ноль» посаженом аккумуляторе. Для более подробной информации переходим в статью: Не качает бензонасос. Причины.

Значит, вставили ключ, провернули, бензонасос накачал, проворачиваем ключ, заводим, а в ответ тишина. Проблема: не крутит стартер. Если это происходит, переходим в статью: Не крутит стартер. Что делать?

Если вы являетесь владельцем автомобиля, выпущенного в 60-70-е годы прошлого века, при необходимости безключевого запуска мотора вам необязательно снимать кожух рулевой колонки. Как завести машину без ключа в таком случае? Обычно на подобных машинах достаточно достать личинку замка зажигания. На ней имеется небольшое углубление, которое следует провернуть минусовой отверткой. При этом необязательно соединять какие-либо провода и изолировать их. Автомобиль после этого автоматически заведется, при этом риск повреждения электроники (которой почти нет на старых авто) минимален.

Проверка работоспособности замка и тест блокировки руля

Осталось только проверить работоспособность нового замка и блокировку руля. Начать следует с проверки блокировки, для этого необходимо достать ключ из замка зажигания и немного повернуть руль.

При отсутствии блокировки необходимо подрегулировать положение замка. Обязательно убедиться, что он вошёл в паз на рулевом валу.

Если блокировка руля работает как положено, закрутить отрывные болты до упора.

После этого следует подключить питание и попробовать завести двигатель. В случае успеха и правильной работы системы зажигания можно уже оторвать головки болтов и приступать к монтажу кожуха рулевой колонки и подрулевых переключателей обратно на место.

Важным нюансом является использование именно отрывных болтов. Многие вместо них используют обычные, ведь это упрощает последующую замену замка, при его очередной поломке. Но не стоит забывать, что отрывные болты используются в первую очередь для того, чтобы осложнить жизнь злоумышленникам при попытке угона автомобиля, так что не стоит ими пренебрегать.

Если внимательно следовать инструкциям и делать всё не спеша, то замена замка зажигания — работа несложная. Самым неприятным этапом, скорее всего, будет первое снятие замка и откручивание отрывных болтов. Также старайтесь покупать новые запчасти только в проверенных источниках, чтобы потом не оказалось, что ремонт произведён правильно, но несмотря на это — ничего не работает и автомобиль не заводится.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector