Система блокировки запуска двигателя Рено Логан
Система блокировки запуска двигателя Рено Логан
Естественно, иммобилайзер, как и любое другое устройство, механизм, может ломаться и страдать от ряда неисправностей, которые иногда докучают владельцам автомобилей. Давайте рассмотрим самые распространенные из них:
- При повороте ключа зажигание, стартер не вращается;
- Стартер вращается, но двигатель не заводится (конечно, с использование родного ключа от Рено Логан);
- На панели приборов мигает лампочка, отвечающая за иммобилайзер;
- При нажатии кнопок на брелоке, автомобиль не отвечает соответствующей реакцией;
- Несанкционированное глушение двигателя сразу после его запуска.
Причины блокировки замка
Есть достаточно много причин, вызывающих блокировку дверей, когда требуется срочно произвести вскрытие автомобиля:
- ключ остался в салоне или даже в замке зажигания, но сработал центральный замок;
- разрядился аккумулятор;
- повреждена личинка замка;
- замерзание воды внутри замка или между уплотнителями;
- ключей нет – потеряны, украдены, «не помню, куда я их засунул?»;
- разряд батарейки ДУ;
- не открывается капот;
- не открывается багажник;
- не открывается лючок бензобака.
Естественное желание автовладельца – самостоятельно открыть машину, используя подручные средства. Чаще всего такие попытки терпят неудачу и приводят к повреждению лакокрасочного покрытия, оставляют царапины и вмятины на кузове и двери.
Как проверить датчик положения коленчатого вала
Для того, чтобы проверить исправность датчика коленвала проверяем наличие искры. Для этого с любого цилиндра снимают высоковольтный провод с наконечником и присоединяют к заведомо исправной свече. Её корпус соединяют с «массой» автомобиля, после чего прокручивают коленчатый вал стартером. Отсутствие искры не является прямым свидетельством поломки ДПКВ – кроме этого следует проверить, поступает ли питание на топливный насос.
Проверка питания на топливном насосе
Чтобы получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака – его удерживают пластиковые защёлки, которые легко отжимаются отвёрткой или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.
Измерять напряжение мультиамперметром не рекомендуется по причине того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно осуществляет первичную подкачку горючего в топливную рампу.
Если после включения стартера лампочка не загорается (дальнейшая подача топлива не осуществляется), то в сочетании с отсутствием искры этот факт является прямым свидетельством поломки ДПКВ, что и является причиной по которой не заводится 8-ми клапанный двигатель Рено Логан, Сандеро, Ларгус.
Видеоинструкция по вскрытию Рено Клио Символ
Наконец минут через 20 до меня допёрло, что надо разбирать переднюю дверь. Снимаем нижний уплотнитель-щёточку стекла снизу оконного проёма , просто аккуратно тянем его вверх.
Потом ветровик если есть , аккуратно тянем вниз и вынимаем. Берём длинный стальной дрын, диаметр мм, загибаем его конец хотя бы сантиметр уголком, чтобы получилось подобие кочерги.
Смотрим туда, где у нас замок. И видим тягу, толщиной порядка 4 мм.
Это тяга ручки двери, дёргаем её и видим, как она движется. Нас интересует другая — она ЗА направляющими стекла, ещё ближе к центральной стойке, и она тоньше, порядка мм. Прикидываем логически — если наш замок запирается при повороте по часовой, а отпирается при повороте против часовой, то нам надо как-то потянуть эту тягу вверх.
Я плохо помню этот момент, так как из-за направляющей стекла ни хрена не было видно, но я нащупал точку где-то в районе соединения тяги и личинки и потянул вроде как вверх. При этом машина открывается полностью. А вот ни хрена. Теперь берём ключи TORX и откручиваем дверную панель.
Потом другим ключом откручиваем ручку тяги замка и осторожно снимаем её, двигая чуть вправо.
Сейчас этот форум просматривают: Найти ещё сообщения от balta Но разглядывая рукоятку поворотников через окно, мне показалось, что фары выключены, так как перепутал «0» крутилки фар с «нулём» крутилки противотуманок на крутилке фар «0» был стёрт от частого использования. Но проблема в том, как оставить машину одну, даже на час. Машинка стояла 2 месяца, и вот, сел аккум.. RU Or sign in with one of these services. Started by Трудовик , November 25, У меня всего один ключ и тот не открывает двери не провернуть, сломать боюсь , только багажник.
А если аккум сядет как попасть в авто?
Renault Logan 2008, 87 л. с. — просто так
Подскажите, наверняка есть не сложный способ Срочно идешь на авторынок и делаешь еще один ключ, правда он будет без чипа иммобилайзера, но воспользоваться в критической ситуации открыть салон, багажник ты им сможешь.
Потом, когда этот ключ будет у тебя — поймешь как им воспользоваться для запуска двигателя.
А пока есть время до похода за «вторым» ключем используй размораживатель замков или если морозов еще нет — ВД-шку. Когда то давно была такая проблема на Мазде. Пришлось разобрать замок и как следует все почистить- смазать.
Замок потому и не проворачивается, что им никто не пользовался. У меня в подъезде висит объявление «Вскрытие замков, сейфов, квартир Ловкость рук и никакого мошеннечества Посмотрел я на это и вчера залил все замки жидкой силиконовой смазкой из балончика, а то вдруг-чего Способ есть тока стекло легко поцарапать У ренушек привод электропакета слабенький, если посильнее линеечкой нажать то стеклышко само опущается с неприятным скрежетом правда но открывается, проверял на своей Чтоб открыть набо минуты не более.
При желании за 30 секунд если машину не беречь Присоской типа Вантуза за стекло окуратно отгибают верхний край двери и за кнопку замка открывают. Создатели большинства современных моделей автомобилей стараются спрятать провода или же снабдить рулевую к. Сможети завести с автозапуска и вставить в зажигание обычный ключ без. Версия машины самая дешевая без всяких там ЦЗ.
На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания. Сам ключ без кнопок руб и прошить его руб. Машина Renault Symbol 1 фазы, сломались замки на передних дверях.
Шнурок работает, открыл Волгу за пару минут! Видео канал 1 1 смотреть онлайн, как завести рено логан без ключа видео.
Умер замок зажигания,не проворачивался вообще! Курсы английского языка видео Спасибо моему корифану Ване,что помог завести мой Прадик. Данное видео несет только мирный характер, так как опыт нашего.
Как завести машину без ключа. Потеряли ключи от Логана.
Как открыть машину без ключа за одну минуту
Как «громко» вскрыть дверь?
Для «громкого» способа открывания дверей автомобиля, если ключи остались внутри, понадобится дрель, лучше, конечно же, электрическая. С ее помощью можно высверлить личинку замка или его секретку. Однако после этого придется сменить личинки во всех дверях (иначе один ключ ко всем дверям подходить не будет, а это очень неудобно).
Иногда поможет обычная болванка, форма которой похожа на ключ. Чтобы открыть дверь, необходимо сильным движением, так скажем, вонзить инструмент в личинку замка, а потом с усилием прокрутить. Если усилие будет достаточно большим, то дверь легко откроется.
Самый экстремальный метод проникновения в свое авто является вариантом для экстренных ситуаций (вы оказались в лесу, на пригородной трассе и т.п.). Это разбитие стекла. Лучше разбить правое заднее, ведь может оказаться так, что вам придется ехать до пункта назначения, например, в дождь, мороз, снег или сильный ветер. Никогда не пытайтесь сделать это кулаком или рукой, вы можете пораниться. Нужно взять молоток, какой-нибудь предмет из металла или острый камень.
Меняем рулевой наконечник и шаровые опоры
Замену шаровой опоры и рассмотрим на примере года. Работа начинается с демонтажа рычага опоры, впоследствии перепрессовываемой. Ослабив контргайку, откручиваем крепёж самого наконечника, снимаемого вручную. Новая деталь обрабатывается медной смазкой и частично закручивается на штатное место.
Продолжается ремонт процедурой снятия рычага, посредством удаления пластикового пыльника, фиксируемого парой гаек: 13,18. Отвинтив гайку, отсоединяют болт, удерживающий шаровую опору, вытаскиваемую из штатного гнезда. Запрессовываем новую деталь и закручиваем болты с гайками в обратном порядке.
Надежно ли устройство?
Несомненно, надежность иммобилайзера гарантирует каждый автомобильный салон, в котором продаются авто, где уже имеется встроенный штатный иммобилайзер, т.е. все салоны. И действительно, покупая Рено Логан, или любой другой автомобиль схожего класса, вы получите очень качественное изделие с достойной системой безопасности.
Однако все же есть шанс, что иммобилайзер взломают, шанс этот ничтожно мал, но он есть.
Для того, чтобы завести машину без определенного ключа, нужно подделать код, считываемый блоком иммобилайзера. Для этого следует подгадать время и место, иметь сложнейшее оборудование и определенные навыки. Одним словом, угонщик вам должен попасться крайне изощренный. Естественно таких людей мало, так что вы можете спать спокойно, главное не теряйте ключи.
Как проверить датчик положения коленчатого вала
Для того, чтобы проверить исправность датчика коленвала проверяем наличие искры. Для этого с любого цилиндра снимают высоковольтный провод с наконечником и присоединяют к заведомо исправной свече. Её корпус соединяют с «массой» автомобиля, после чего прокручивают коленчатый вал стартером. Отсутствие искры не является прямым свидетельством поломки ДПКВ – кроме этого следует проверить, поступает ли питание на топливный насос.
Проверка питания на топливном насосе
Чтобы получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака – его удерживают пластиковые защёлки, которые легко отжимаются отвёрткой или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.
Измерять напряжение мультиамперметром не рекомендуется по причине того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно осуществляет первичную подкачку горючего в топливную рампу.
Если после включения стартера лампочка не загорается (дальнейшая подача топлива не осуществляется), то в сочетании с отсутствием искры этот факт является прямым свидетельством поломки ДПКВ, что и является причиной по которой не заводится 8-ми клапанный двигатель Рено Логан, Сандеро, Ларгус.
Как отключить иммобилайзер
Предупреждаем: отключение устройства приводит к снижению безопасности автомобиля — угнать его будет легче. Обычно специалисты проводят отключение только в крайних случаях и то делают это на время до решения проблемы.
Тем, кто все-таки решил отшить иммобилайзер, стоит знать, что сделать это без оборудования и нужных знаний невозможно.
Способы обхода иммобилайзера:
- Установка эмулятора (обманки, модуля обхода):
Обходчик иммо StarLine BP-03
Процесс отключения иммо на Renault Laguna смотрите на видео:
Подобрать оптимальный метод отключения системы помогут официальные партнеры АДАКТ. Обратитесь за консультацией к ближайшему в своем городе.