Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

  • Салон и багажник «Хонда СРВ»: что здесь хорошего
  • Двигатели «Хонда ЦРВ: есть ли разнообразие?
  • Минусы «Хонда СРВ»: много ли их?
  • Слабые места «Хонда СРВ»: на что смотреть при выборе
  • Honda CR-V третьего поколения: для кого он и стоит ли брать?

Салон тут, пожалуй, всему голова: он крайне удачно скомпонован. Honda вообще в этом деле сильна. Вспомните любое поколение Fit/Jazz, который формально в классе В, а по простору по всем измерениям — на класс, а то и два выше. Вот «Хонда СРВ» из той же серии.

Там очень широкий салон: спереди могут сидеть два огромных мужика в шубах и не касаться друг друга локтями. А все почему? А потому, что нет центрального тоннеля вообще: ручка АКПП вынесена на консоль, и между креслами полно свободного воздуха.

Аналогично сзади: ровный пол, отсутствие тоннеля, свобода вширь, свобода вглубь, да и над головой места предостаточно.

В целом по внутренним объемам CR-V третьего поколения вполне сойдет за минивэн, за вычетом третьего ряда кресел, конечно. Поэтому его смело можно рекомендовать семейной публике, а еще — самостоятельным туристам. В дальней дороге он плавен и комфортен, что твоя яхта, а при сложенном заднем диване внутри вполне можно спать на привале. Хотя ровного пола тут и нет, но объем позволяет.

Если же использовать багажник по назначению, то там обнаружатся вполне пристойные 556 литров по умолчанию. И это явно замер до полки, а если исходить из общей немалой высоты автомобиля, то и того больше — можно возить холодильники.

Оснащение автомобиля даже из 2020-го не выглядит позорным: ксенон есть, навигация на месте, двуцветная отделка салона тут, система стабилизации и подушки безопасности в круг — тоже. В те времена еще не были нормой повсеместные камеры заднего вида и парктроники, но тут цена вопроса — 2-10 тыс. рублей, можно и самому поставить — не разоришься.

Honda CR-V II с пробегом: неудачный полный привод и меганадёжные моторы

Для многих наших граждан Honda CR-V казалась недоступной сказкой, а кому-то она кажется таковой до сих пор. Почему так получилось? Правда ли, что этот японский кроссовер так хорош, как о нём многие думают? И почему он так дорого ценится на вторичном рынке? В первой части обзора мы уже убедились, что даже несмотря на возраст, «сервант» не собирается ржаветь и разваливаться на ходу. Но самое-то интересное только начинается: страшилки о сложных в обслуживании моторах и никому не понятных вальных АКПП Хонды ждут нас чуть ниже. А может, и не страшилки вовсе, а ещё один повод бежать на рынок и отрывать CR-V с руками в жесточайших баталиях за право обладать этим замечательным, хотя уже и старым автомобилем.

Трансмиссия

Б ольшая часть CR-V полноприводные. Может, это и неплохо, но это означает, что у них есть угловой редуктор, муфта Dual-Pump и карданный вал. Особенность полного привода от Honda в том, что он совершенно бесполезен в том случае, если есть хоть малейший шанс «зарыться» в грязи, в снеге или в песке. Связано это с оригинальной схемой подключения полного привода. На переднеприводных машинах из США этих узлов нет, поэтому нет и связанных с ними хлопот, но таких авто совсем немного.

Кроме собственно муфты тут все стандартно: простой редуктор спереди, простой редуктор сзади. Они-то достаточно надежны, а вот муфта имеет свои особенности.

На фото: Honda CR-V ‘2001–04

Через камеру с пакетом фрикционов масло прокачивают два насоса, передний и задний. Один приводится в действие от карданного вала, а второй – от колес задней оси. При согласованной работе насосов, а значит примерно равных оборотах валов, фрикционы не сжимаются, и машина едет на переднем приводе.

При появлении разницы в оборотах второй насос не успевает откачивать масло, давление в камере повышается и смыкает фрикционы, причем смыкает их хорошо, может передать весь момент на заднюю ось: межосевого дифференциала тут нет. Включение получается очень жестким, поэтому система настроена с хорошим запасом по оборотам включения, чтобы избежать частого срабатывания фрикционов.

Эта система хорошо проявляет себя на твердых сухих дорогах, на каменистой почве и подобных покрытиях. Но в нашей «стандартной» грязи не работает совсем. К тому же дифференциал сзади допускает большую разницу в оборотах, так что момент срабатывания муфты сложно прогнозировать точно. Получается, что подключение муфты в скользких затяжных оборотах может стать фатальным. И не зря машину после рестайлинга 2005 года оснастили не отключаемой ESP , она без нее оказалась очень опасной зимой.

Фанаты могут обидеться, но поверьте, куда надежнее муфту отключить вовсе, тем более что карданный вал довольно капризный, и лишняя экономия нисколько не повредит.

Я имел опыт езды по скользким трассам на CR — V второго поколения и могу сказать, что полный привод такого типа без должной подготовки очень опасен. С ним нужно быть постоянно готовым к тому, что задняя ось вдруг потащит машину в занос, причем резко, без предупреждения. Достаточно чуть добавить тяги, чтобы подправить намечающийся занос, и ситуация может развиться самым непредсказуемым образом. Без специальных навыков и тонкого «чувства запаса хода муфты» использовать эту особенность вряд ли получится. В общем, не зря от этой системы отказались даже на рынках тех стран, где снега почти не бывает.

С механическими коробками передач особенных хлопот нет, они надежны, как и полагается конструкциям Honda . Не надо боятся ни пятиступок, ни появившихся после рестайлинга шестиступенчатых МКПП. А вот с «автоматами» все не так просто.

Я уже делал отдельный материал по вальным АКПП конструкции Honda . Их особенность в виде обгонной муфты включения второй передачи оказалась хороша для легковушек, позволяя упростить конструкцию и ускорить переключения. Во всяком случае, до широкого внедрения электронных систем управления с обратной связью.

На внедорожнике эта особенность «автомата» оказалась настоящим троянским конем. При попытке «раскачать» машину водители почти гарантировано убивали АКПП. Но если так не делать, то коробка может протянуть долго. Конструкция у неё крепкая, хотя и отличается излишней оригинальностью и приличной массой. Зато пока есть давление, она будет ехать хотя бы на одной из передач.

На CR — V ставили несколько разновидностей похожих коробок: MKZA , MOMA , MRVA , M 4 TA , GPLA и некоторые другие. Основные проблемы этих коробок связаны с поломкой обгонной муфты второй передачи, а после пробега в 200-300 тысяч километров часто подводят соленоиды и подшипники.

Фрикционы тут почти вечные, и если не упускать уровень масла, то они прослужат до 300-350 тысяч километров. Правда, индивидуальный подбор передаточных чисел передач коробки имеет одну особенность: четвертая передача нагружена чуть сильнее, и износ ее фрикционов может быть заметным. Особенно этого можно ждать от машин из Германии и у любителей «прохватить» по трассе со значительным превышением скорости.

Поздние версии вальных АКПП уже серьезно проигрывали более современным конструкциям «планетарок» по скорости переключения, так что характер у машин с АКПП очень «нордический», даже у американских автомобилей с мотором 2,4 л.

Более новая пятиступенчатая АКПП серий MCTA или подобной (MKYA, MZKA, MZHA, MZJA) выигрыша по динамике не дает. Зато машина становится более экономичной, а переключения передач тут плавнее из-за сближенных передаточных рядов. Но в обслуживании эта АКПП заметно сложнее, в первую очередь за счет меньшей унификации конструкции и за счет «детских болезней».

На фото: Honda CR-V ‘2001–05

При пробегах более 150 тысяч нужно быть готовым к первым ремонтам. Например, к замене обгонной муфты второй передачи, которая выходит из строя довольно рано, особенно у любителей интенсивных разгонов.

Повреждается задний барабан третьей передачи, пробуксовка может привести к повреждениям фрикционов, а попадание продуктов поломки в коробку еще ко множеству неприятностей.

Ресурс линейных соленоидов тоже сравнительно мал, при тех же 150 тысячах пробега давление уже держится не очень стабильно. Могут подводить и датчики давления масла. Эти поломки приводят к появлению ударов при переключениях и перегрузке механической части АКПП. Так же возможны другие поломки гидроблока.

Но отмечу, что пробег у машин с этой АКПП пока меньше, чем с «четырехступками», поэтому и поломок в целом тоже меньше.

Двигатели

Моторы – традиционно «сильное место» компании Honda . В данном случае основными двигателями для модели стало новое семейство серии «К». Европейские и японские машины оснащались только двухлитровыми K 20 A 4, а на «американцев» устанавливали и вариант 2,4 литра ( K 24 A 1). Европейцам полагался еще и дизель N 22 A 2 объемом 2,2 литра, но в силу его редкости и непопулярности данных по нему немного.

Хвалить моторы можно долго, но я ограничусь констатацией факта. Сделаны они крепко, умеют работать на низком давлении масла, рассчитаны на SAE 20, но при необходимости прекрасно переносят и масла SAE 60. Для гоночных режимов такие масла как раз рекомендованы.

У двигателей есть большой запас по форсированию, причем заводские варианты «за 200 сил» вполне доступны.

Варианты моторов CR — V имеют сравнительно низкую степень сжатия 9,8 и невысокую мощность, даже объёмный 2,4 л. Разумеется, есть у них система регулирования фаз I — VTEC . А вот гидрокомпенсаторов нет, зазоры нужно регулировать каждые 40-50 тысяч км.

На фото: Под капотом Honda CR-V 4WD ‘2001–04

Ресурс цепи ГРМ составляет порядка 200 тысяч километров. Правда, фазорегулятор приходится менять чаще, что несколько обесценивает ходимость «железа» в целом.

Ресурс поршневой группы при аккуратном движении способен перевалить за серьёзную отметку в 300 тысяч километров. На практике форсированные варианты так долго не живут, и даже слабенький К20А4 у активного водителя начинает подъедать масло при пробеге около сотни тысяч из-за износа колец.

К сожалению, высокие рабочие обороты даже у «квадратного» мотора (размерность у К20 86 x 86 мм) даром не проходят. Тут легко встретить износ поршня, колец, вкладышей и цилиндра.

Впрочем, у аккуратных водителей при пробегах далеко за 300 тысяч км мотор часто вскрывали только для ревизии ГРМ, замены фазорегулятора, регулировки клапанов и мелких работ по очистке картера. И, конечно же, для замены выпускного распредвала. Смиритесь, это – расходник, который быстро выходит из строя из-за работы системы регулирования фаз. Вспомните Alfa Romeo : вот ровно те же причины и проблемы.

Учитывая высокие обороты, износ поршневой группы и возраст моторов в целом характерной бедой являются течи масла. Обычно первым сдается передний сальник коленвала, что при некоторой доли оптимизма можно назвать удачей: задний менять было бы сложнее.

Загрязнение дросселя, плавающие обороты, подсосы впуска – это тоже неизменные спутники убитой системы вентиляции картера и износа поршневой группы. Привыкнуть надо и к текущему клапан VTEC . Причина чаще всего кроется в резиновых уплотнениях, которые нужно менять регулярно.

Резинки системы вентиляции картерных газов тоже не вечны, чаще всего патрубки рвутся на стыке резиновых и пластиковых деталей.

Ресурс катализатора действительно может огорчить. У любителей покрутить двигатель, особенно при неудачном выборе масла, катализатор умирает еще до сотни тысяч пробега. В большинстве же случаев катализатор всё же доживает до 150 тысяч километров, и гораздо реже – до 200 тысяч. Немалая «заслуга» столь короткой его жизни – зимние запуски и особенности смесеобразования японских моторов в зимний период. Во всяком случае, экземпляры из США при пробегах далеко за 200 тысяч миль могут иметь ни разу серьезно не ремонтированный мотор и оригинальный катализатор без следов замены.

На фото: Honda CR-V ‘2005–06

Машины выпуска до 2003 года могли иметь проблемы с системой охлаждения, связанные с локальным перегревом четвертого цилиндра. Моторы меняли в рамках отзывной кампании, а систему охлаждения переработали, так что сейчас шансы встретить мотор с таким дефектом минимален.

Читать еще:  Регулировка сцепления шевроле авео

Двигатели К24А1 американских машин – очень хороший выбор: тяги заметно больше, что ощущается по динамике на малых оборотах. Расход топлива у них ниже, а ресурс поршневой группы выше, чем у других моторов.

И ещё немного о масле

В силу актуальности проблемы уделю немного внимания вопросу о вязкости масел.

Моторы Honda стали одними из первых, разработанных под маловязкие масла SAE 20. Работают они с ними отлично, но это вовсе не означает, что масла с другой вязкостью лить в них нельзя.

На фото: Honda CR-V ‘2001–05

Бытует народное мнение, что вязкое масло, даже SAE 40, может загубить двигатель. На практике, разумеется, такого не может быть. Никогда.

На не разогретом моторе вязкость масла значительно выше «паспортной», причем далеко за рамками параметров SAE 60. При движении по трассе вязкость масла SAE 20 при 80 градусах в картере будет в разы выше, чем масла SAE 60 при 120 градусах. А такие режимы движения у мотора могут быть преобладающими, и он на них вполне рассчитан.

При высоких температурах и нагрузках прямо рекомендуется использовать более вязкое масло, чем минимально предписанное, это обеспечит мотор лучшую защиту. Из негативных последствий можно отметить только худший слив масла с маслосъемного кольца, повышенные шансы на коксование колец из-за обилия масла, чуть больший угар масла после достижения максимальной разумной толщины пленки и изменение параметров работы системы регулирования фаз.

На фото: Honda CR-V ‘2005–06

Использование масел с незначительно более высокой вязкостью, например SAE 30, вообще рекомендуется даже на новых моторах, используемых для длительного движения по пробкам в условиях высокой температуры воздуха и с нагрузкой. Повышение температуры поршня, выдавливание прокладок и прочие «страшилки» – это ненаучная фантастика. В жизни применение более вязкого масла может быть чревато лишь потерей незначительных процентов мощности и, вероятно, повышенным угаром масла через поршневую группу. Последний, кстати, может отлично компенсироваться меньшими утечками и потерями через вентиляцию картера.

Резюме

Очень неплохие получились автомобили, эти Honda CR — V ! Но, пожалуй, полный привод им только во вред, ведь этот кроссовер – фактически Honda Od у ssey во внедорожном прикиде. Как бы там ни было, у CR — V очень качественный кузов, интересный, удобный и довольно долговечный салон. Пусть и не самый «навороченный», но и не вызывающий смертную тоску.

CR — V может похвастаться хорошим выбором АКПП и очень удачными моторами. И все сделано очень толково.

Да, иногда ремонт и обслуживание этого автомобиля не назовёшь дешевыми, но Honda позиционирует себя как производителя автомобилей, которые чуть дороже средних японских машин. И с этим придётся смириться.

Как, впрочем, и с незначительными недостатками подвесок и комфорта.

На фото: Honda CR-V ‘2001–05

Может иногда расстроить доступность запчастей и их стоимость. Но не решаемых проблем CR — V не подкинет, а те, что есть, нельзя отнести к постоянным или назойливым. И Honda CR — V не зря носит статус меганадежной: при аккуратной эксплуатации она доставляет хлопот даже меньше, чем признанный лидер Toyota . И замечу, что фанатские сервисы и клубное обслуживание часто становятся хорошей помощью при ремонте или прохождении очередного ТО: машина в России известна уже давно.

В общем, если вам не в лес, а просто «чтобы джип» и надежно, то CR — V – это то, что нужно.

FAQ по экплуатации Honda CRV. Самое важное и нужное для новичков и не очень.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#641

вот накопал схему стояночного тормоза

  • Наверх

#642

Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений
  • скжите пож-ста где находится салонный фильтр что то печка у меня савсем плохо дует есть подозрение что что там забилось

    • Наверх

    #643

    Сообщение отредактировал DMX: 26.12.2007, 00:13:12

    • Наверх

    #644

    проверь антифриз в масле на сладкий вкус, прокалдака не обязательно а кстати расширительный мне кажется находится в хорошем месте и легко достается!

    антифриз постоянно нагревается и соотвественно испаряется за его уровнем нужно следить почстоянно

    у меня из-за этого лопнул радиатор, и грелся двиг я на обум залил из чайника кипячунную воду весь чайник вошл почти и все прошло

    • Наверх

    #645

    проверь антифриз в масле на сладкий вкус, прокалдака не обязательно а кстати расширительный мне кажется находится в хорошем месте и легко достается!

    антифриз постоянно нагревается и соотвественно испаряется за его уровнем нужно следить почстоянно

    Этот бачок находится за фарой и почему-то полностью не вылезает, к тому же еще и грязный)))
    А почему антифриз испаряется? я думал там замкнутая система? Или он при закипании через клапан сбрасывается?. Эх на Гольфе он такой простой и постоянно на виду- одно удовольствие!

    • Наверх

    #646

    • Наверх

    #647

    • Наверх

    #648

    а
    при заводке, воздух с воздушного фильтра насколько я знаю, не нужен, там идет обагащенное смесь берется откуда то из аппендикса
    топливный это да мне кажется еще можно обратный клапан , а омжет бывть еще и клапана отрегулировать (инересно это влияет на заводку)
    у меня сегодня утром само тяжело за всю зиму завелась

    нужно как вампир писал заводится включил зажигание 30 сек подаждал потом опять, повтор, так легче заволдка

    • Наверх

    #649

    Сообщение отредактировал torchok: 28.12.2007, 01:05:01

    • Наверх

    #650

    А вот зачем нужен автоэлектрик не понял.
    Если он не завёлся потому, что сел аккумулятор то причём тут электроника?

    • Наверх

    #651

    в салоне фирмено м браол верни по гарантии а когда взял его же зарядитьнадо вроде бы

    хотя и геныч тоже может а у тебя какой аккум лучши ВАРТА у меня такой от прошлого хозяина достался!
    а мож гденибудь в багажнике хзапасной от камаза возить . Не завелась подсоеденил его и все сразу заведется

    • Наверх

    #652

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений
  • Хондоводы СИЭРВИШНИКИ, подскажите. Сегодня не смог завестись. Аккумулятор замерз собака. Хотя я его ставил где-то в феврале-марте этого года. Возможно сам аккумулятор г. возможно у меня что-то с электрикой. Вопросы:
    1. где лучше купить новый аккумулятор?
    2. на каких сто или заправках делают подзарядку?
    3. где хороший автоэлектрик, чтобы «пробил» мою электрику?

    Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 28.12.2007, 16:17:57

    • Наверх

    #653

    А вот зачем нужен автоэлектрик не понял.
    Если он не завёлся потому, что сел аккумулятор то причём тут электроника?

    Потому что -это ненормально, если аккумулятору года нет (при средней службе нормального заводского аккумулятора 2-3года), а он уже «садится». Значит или сама батарея «гамно» или что-то, например, с генератором, что не дает такой ток, чтобы батарея заряжалась нормально. Вот и думаю,что аккум.батарею то брал я фирменном салоне, т.е. должна быть «не левая», значит у меня цикл заряда нарушен.

    Сообщение отредактировал torchok: 29.12.2007, 02:04:12

    • Наверх

    #654

    как думаете а что будет если на зиму заиметь аккум от камаза поставить в багажник и провода протянуть

    будет реально заводится или всетаки электрика может гаркнуть ?

    • Наверх

    #655

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений
  • ну если аккум взять и поехаать на серви проверить, там по любому генератор будут смотреть.
    манером «Жми на газ — не жми».

    брала в тулпаре. 9 или 10 тыс.
    съездила в их сервис, поставила гарантию. и была очень рада, что проверили генератор — а то у меня за год аккумулятор три раза сдыхал домертва. особенно он это любил в морозы делать.

    • Наверх

    #656

    Вот написано как заводить машинку (взято отсюда http://www.hondadoct. p?showtopic=13)

    Перед запуском двигателя

    Для ручной коробки передач:
    1. Установите стояночный тормоз.
    2. Нажмите на педаль сцепления до упора и удерживайте ее.
    3. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

    Для автоматической коробки передач:
    1. Включите стояночный тормоз и нажмите на педаль тормоза.
    2. Переведите рычаг автоматической коробки передач в положение N
    (нейтральное) или Р (парковка).

    Запуск холодного двигателя
    (для модификаций с карбюраторной системой подачи топлива)
    ПРИМЕЧАНИЕ.
    При запуске двигателя вхолодную погоду для максимально эффективного использования аккумуляторной батареи не включайте ненужных в данный момент электрических цепей (освещение, обогрев стекол и т.д.).
    1. При температуре около 5° С (* около 0° С)
    Нажмите на педаль акселератора до пола 1 раз и медленно отпустите ее.
    При температуре ниже 5° С (* около 0° С)
    Нажмите на педаль газа до пола два-три раза и медленно отпустите ее.
    При температуре ниже 15° С (* -18° С)
    Нажмите на педаль акселератора до пола три-четыре раза и медленно отпустите ее. НЕ НАКАЧИВАЙТЕ педаль запуская двигатель.
    • Для автомобилей, оборудованных каталитическим конвертором
    2. Сняв ногу с педали акселератора, проворачивайте коленчатый вал
    двигателя до тех пор, пока двигатель не заведется и не начнет работать.

    ПРИМЕЧАНИЕ.
    • Если двигатель не запускается, нажмите на педаль акселератора еще
    раз и медленно отпустите ее, затем запускайте двигатель.
    • Если двигатель, тем не менее, не запускается, нажмите на педаль акселератора до половины хода; удерживая ее в таком положении, проворачивайте коленчатый вал двигателя, пока двигатель не заведется. Когда двигатель начнет работать, постепенно отпускайте педаль акселератора по мере прогрева двигателя.
    • Если двигатель не запускается в течение 15 с, выключите зажигание,
    подождите 10 с и повторите все снова.

    3. После того как двигатель завелся и устойчиво работает, для снижения оборотов холостого хода ослабьте немного нажим педали акселератора, а потом полностью отпустите ее.
    Если температура воздуха на улице ниже нуля или если вы не пользовались автомобилем несколько дней, перед поездкой прогрейте двигатель в течение нескольких минут (запрещено в Германии).

    Запуск теплого двигателя
    (для модификаций с карбюраторной системой подачи топлива)
    1. * Осуществляйте запуск двигателя без предварительного нажатия на педаль акселератора. Если двигатель не заводится, то.
    2. Нажмите на педаль акселератора до половины хода, удерживайте ее, пока двигатель не запустится. Проворачивание коленчатого вала двигателя может занять от 20 до 30 с. Не накачивайте педаль акселератора.
    3. После запуска двигателя постепенно отпустите педаль акселератора по мере набора оборотов.
    * Для автомобилей, оборудованных каталитическим конвертором.

    Запуск двигателя
    (для модификаций с инжекторной системой подачи топлива)
    1. Поверните ключ в положение «III», не ставьте при этом ногу на педаль акселератора.
    2. Если двигатель не запустится в течение 15 с, или запустится и сразу заглохнет, нажмите до половины хода педаль акселератора и, удерживая ее в этом положении, запускайте двигатель. Как только двигатель заработает, по мере набора оборотов отпустите педаль.
    3. Если и в этом случае двигатель не запустится в течение 15 с, нажмите на педаль акселератора до пола и удерживайте ее в этом положении, пока проворачивается коленчатый вал, чтобы устранить избыток топлива. Снова повторите операцию, описанную в п.2

    Запуск двигателя в холодную погоду на высокогорье

    1. При запуске двигателя в холодную погоду на высокогорье (свыше 2400 м над уровнем моря) нажмите педаль акселератора наполовину хода и удерживайте ее, пока проворачивается коленчатый вал двигателя. Когда двигатель заработает, постепенно отпускайте педаль по мере нарастания оборотов.
    2. Если двигатель не запустится в течение 15 с, выжмите педаль акселератора до пола и удерживайте ее во время проворотов коленчатого вала для устранения избытка топлива. Повторите операцию, описанную в п.1.

    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Если температура воздуха на улице ниже нуля или вы не пользовались автомобилем несколько дней, перед поездкой прогрейте двигатель в течение нескольких минут (запрещено в Германии).

    Дегустируем Honda , приправленную новым двигателем

    Современная Honda пока ещё не так часто попадается на российских дорогах. Изменит ли ситуацию новая модификация?

    Умираешь, бывало, от голода в ресторане. И вот — ну ! — приносят заказ, черти. Аппетитное с виду блюдо. И вроде супер всё, однако ж всем нутром чуешь — , блин, не хватает. мелочи, приправы, что ли, которая придаст завершённость. То же самое можно сказать и про третье поколение Honda . Ждёшь его в очереди по полгода, получаешь, а… Вот и дизайн оригинальный, и ходовые качества на высоком уровне, и интерьер достойный…

    Читать еще:  Как прокачать тормоза на калине

    А не хватает всему этому великолепию только одного — приличного двигателя. Ведь один-единственный двухлитровый агрегат, который был у машины, явно не мог удовлетворить потребности всех и каждого. Но «поварята» из Honda не сидели сложа руки — они подкинули в чуть-чуть специй по вкусу и выкатили на суд публики версию с мотором. Чем порадует гурманов новая модификация?

    Тут нелишне вспомнить, что новая японская «приправа» — рядная «четвёрка» K24 — не такая уж свежая. Этим двигателем комплектовали американский ещё прошлого поколения. Причину его отсутствия в России с самого начала оставим на совести японцев. Теперь же интереснее то, что для нынешней «движок» был слегка модернизирован — выросла степень сжатия, благодаря чему поднялась до 166 «лошадок» и мощность.

    Для более мощной версии Honda предлагаются два цвета, недоступные для остальных — Deep Bronze Pearl (на фото) и модный ныне белый Premium White Pearl.

    Проверить соответствие динамики и внешности довелось в Подмосковье, где и состоялась ездовая презентация машины. Мне выдали ключи, показали маршрут из асфальтовых дорожек и заснеженных грунтовок и, пожелав счастливого пути, оставили с машиной в компании нескольких коллег.

    Первое впечатление: «Получилось!» Пусть под капотом не 190 «лошадей», как у Аккорда (на нём, кстати, тоже стоит двигатель K24), зато пиковая мощность достигается на добрую тысячу оборотов ниже, а 80% от 220 ньютон-метров максимального момента доступны уже при 2000 оборотов в минуту.

    Двигатель K24 известен россиянам по модели Accord, но здесь его мощность снижена до 166 «лошадей». Эх, жаль, что Honda не планирует поставлять к нам версию с 2, турбодизелем (140 сил, 340 «ньютонов»).

    На практике это выливается в то, что массой 1631 килограмм с пятью взрослыми мужиками на борту вполне уверенно разгоняется под бодрящий аккомпанемент мотора, не вызывая желания выйти из машины и подтолкнуть её. Да и «автомат» умница. При активной езде пятиступенчатая коробка не валяет дурака, а держит стрелку тахометра в районе отметки «4» и всегда готова к новым ускорениям.

    Конечно, до остроты васаби реакциям Honda далеко, но ведь это и не какой-нибудь хетч с приставкой «», а всего лишь легковой кроссовер. Но с характером, надо признать. Машина весьма достойно управляется, а «острый» руль наполнен информативным усилием. Отдельное спасибо за настройку педали тормоза, которая абсолютно не допускает ошибок при замедлении.

    С мотором Honda вполне может оправдать свою динамичную внешность — разгон до «сотни» отнимает 11 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.

    Отрадно, что при такой управляемости подвеска в Honda не вызывает желания имплантировать себе титановый позвоночник. Она довольно жёсткая, но упруго отрабатывает неровности и даже на разбитых дорогах позволяет делать вид, что у водителя плохо со зрением и ямы с колдобинами он просто не замечает. И хотя при полной загрузке пару раз пробивало один из задних амортизаторов, в целом ходовой части можно ставить большой плюс. Если, конечно, не захочется устроить из просёлочной дороги марафон «Дакар».

    Добавляет «перчика» в характер автомобиля и система полного привода Real Time 4WD, которая передаёт задним колёсам на 20% больше момента, нежели в предыдущем поколении . Так что при желании, отключив систему стабилизации VSA, можно и позажигать, прохватив заснеженный поворот в заносе.

    Система полного привода Real Time 4WD была применена ещё на первом поколении . В случае пробуксовки передних колёс два гидронасоса, один из которых объединён с задним дифференциалом, быстро и плавно подключают заднюю ось.

    Воодушевлённый машиной, я настолько быстро «прикончил» круг, что в отведённое время успел проехать ещё столько же. Причём на второй «петле» мне представилась возможность кроме ходовых качеств 2.4 оценить машину с точки зрения пассажира. крайне сжатого формата мероприятия и большого количества прессы в каждой Хонде находилось по 5 человек. Не беда, зато можно смело констатировать: трое сзади умещаются без проблем. Но только при условии, что никто не страдает лишним весом. Для ног места достаточно, а вот в ширину пространство отнюдь не резиновое.

    Салон Honda не только весьма недурно выглядит, но и собран достаточно качественно. В багажнике — двойная полка. Правда, нет данных, какой тяжести груз она может выдержать.

    Можно, конечно, посильнее наклонить спинку заднего сиденья, которая регулируется для каждого пассажира, но в этом случае есть шанс приложиться головой о жёсткую пластиковую накладку надувной занавески безопасности. Стало быть, если в числе четверых попутчиков окажется некто с телосложением мишленовского Бибендума, то лучше посадить его вперёд.

    Выбрав машину в комплектации Executive и Executive Leather (других для 2.4 не предлагается), придётся ещё и определиться с цветом материалов салона — бежевым (на фото) или чёрным.

    Единственное, пожалуй, нарекание — не самая лучшая шумоизоляция. Уж больно навязчиво проникает на «галёрку» гул шипованных покрышек Nokian Hakkapeliitta 5 SUV. Впрочем, эти шины уже неоднократно успели прославиться своим громким «голосом» на асфальтовом покрытии.

    Кстати, за прошедший год хондовцы не только додумались вывести на российский рынок модификацию с мотором, но и доработать омыватель фар. Сама конструкция осталась неизменной, зато теперь он срабатывает не при каждом включении моторчика стеклоомывателя, а лишь на цикл. Кроме того, «фаромойке» выделена отдельная кнопка. Мелочи, скажете? А вот жители московского региона, привыкшие закупать «незамерзайку» в промышленных объёмах, вряд ли так считают.

    Главное визуальное отличие Honda с двигателем 2.4 — хромированная нижняя решётка над бампером. У двухлитровых версий она чёрная.

    Ещё одна хорошая новость — должно сократиться время ожидания заказанной машины. Завод в английском городе Суиндон (Swindon), где и производят Honda , был модернизирован, так что его производственные мощности существенно выросли. А вот на вопрос о том, потребуется ли увеличение объёмов выпуска, ответит рынок.

    Самая мощная версия будет предлагаться только в комплектации Executive и с «автоматом». Минимальная цена — 1 миллион 49 тысяч рублей ($42 956). За эти деньги покупатель получит колёса, двухзонный климат-контроль, с чейнджером на шесть дисков, аудиосистему с сабвуфером и ксеноновые фары. Электроприводы передних сидений и кожаная обивка увеличат стоимость машины ещё на 30 тысяч.

    Можно смело предположить: с выходом новой модификации Honda покупать её станут куда больше. Но достаточно ли будет умело добавленного ингредиента в неплохое блюдо, чтобы претендовать на лидерство среди излюбленных россиянами «продуктов» — Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander? В скором времени мы это выясним, устроив им очную ставку.

    Технические характеристики

    ХарактеристикиHonda 2.4
    Кузов
    Число дверей/мест5/5
    Длина, мм4530
    Ширина, мм1820
    Высота, мм1675
    Снаряжённая масса, кг
    Полная масса, кг2080
    Объём багажника, л442
    Двигатель
    ТипБензиновый, с распределённым впрыском
    РасположениеСпереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд
    Число клапанов16
    Рабочий объём, см 32354
    Макс. мощность, л.с./об*166/5800
    Макс. крутящий момент, Нм/об*220/4200
    Трансмиссия
    Коробка передачАвтоматическая, пятиступенчатая
    ПриводПередний постоянный, полный подключаемый
    Ходовая часть
    Передняя подвескаНезависимая, McPherson
    Задняя подвескаНезависимая, на сдвоенных рычагах
    Передние тормозаДисковые, вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость,190
    Время разгона с 0 до 100 , с11
    Расход топлива, км
    городской цикл13,1
    загородный цикл7,4
    смешанный цикл9,5
    Норма токсичности
    Ёмкость топливного бака, л58
    Топливо

    Комплектация протестированного автомобиля

    История

    Впервые Honda появилась в модельном ряду компании в 1996 году. Тогда она оснащалась двухлитровым мотором, а в пережила небольшой обновление и получила двигатель того же объёма, но уже форсированный до 147 «лошадок».

    Второе поколение поступило в продажу в 2002 году и впервые в истории модели получило двигатель объёмом 2,4 литра. Правда, предлагался он только для американского рынка — остальные обходились , к которому вскоре присоединился турбодизель.

    Альтернатива

    Самый опасный соперник Honda на нашем рынке — лидер продаж в этом сегменте Toyota RAV4. Со мотором объёмом 2,4 литра она предлагается только в комплектации Sol (1 102 500 рублей), которая почти копирует хондовскую. Разве что «автомат» всего , и нет ксеноновых фар. Но это обстоятельство не помешало 22 856 нашим соотечественникам приобрести кроссовер с эмблемой Toyota. Разумеется, большинство из них были в более простых версиях с двухлитровым двигателем.

    Отлично принял старт и Mitsubishi Outlander XL — 15 223 проданных машины в . Причём на этот раз большинство из них — более мощные трёхлитровые версии (вначале были доступны только они). Сильные стороны кроссовера от «трёх бриллиантов» — дизайн, спортивный характер и цена. Базовый вариант (170 л.с.) с вариатором обойдётся минимум в 974 180 рублей в комплектации Invite (климат-контроль, CD/, колёса). А топовая версия Intense (аудиосистема Rockford Fosgate, кожаный салон, круиз-контроль и люк) облегчит кошелёк на 1 миллион 55 тысяч рублей. Но за 1,082 миллиона уже можно замахнуться на трёхлитровый вариант с шестиступенчатым «автоматом», «климатом» и простенькой «музыкой».

    Opel Antara и её брат-близнец Chevrolet Captiva с пятиступенчатым «автоматом» обойдутся ещё дешевле (от 925 тысяч рублей за Chevrolet и 12 000 сверху за Opel), но мотор американо-немецко-корейского дуэта развивает всего 140 «лошадок». Комплектация включает в себя ESP, климат-контроль, CD/, круиз-контроль, парктроник и колёса. Доплатив ещё 37 тысяч, покупатель Каптивы получит диски на дюйм больше, и фаркоп. Ну а за 1,086 миллиона рублей можно прикупить Каптиву с V6, где дополнительно будут кожаный салон и обогрев лобового стекла.

    Поклонники американских автомобилей могут обратить взгляд на Jeep Liberty. Базовая комплектация кроссовера с двигателем мощностью 170 «лошадок» и вариатором обойдётся в 862 тысячи рублей. Туда входят легкосплавные колёса, кондиционер и круиз-контроль. А самый навороченный Jeep Liberty Limited P2 оценивается в 960 400 (система контроля давления в шинах, кожаный салон, аудиосистема Boston Acoustics с 9 динамиками и чейнджером на 6 дисков).

    За кадром

    Нашему экипажу довелось не только спокойно поколесить по дорогам, но и испытать в условиях российского бездорожья. Сначала на верхушке узкого подъёма забуксовала грузовая фура, и хотя мы не могли последовать примеру старенькой Toyota Land Cruiser, которая попросту объехала её по сугробам, Honda выбралась из этой ситуации достойно, прошмыгнув по заснеженной обочине с другой стороны.

    А вот потом мы её всё же «посадили». На узкой дорожке в поле коллега не совсем удачно атаковал кучу снега, и машину на скорости затянуло таки на обочину. Самостоятельно не выбралась — чай не внедорожник, да и блокировок никаких нет. Но честно буксовала, пытаясь зацепиться хоть за твёрдое.

    Мы уже приготовились было толкать машину, благо нас было пятеро, но этого удовольствия нас лишила оперативно прибывшая «техничка» — Land Rover Defender с некогда известных соревнований Camel Trophy. После этого у Хонды не оставалось никаких шансов понежиться на мягком снегу, и уже через 5 минут мы как ни в чём не бывало продолжили путь.

    Занятно, что на втором круге (а наша машина была единственной прошедшей в тот день два вместо запланированного одного) при прохождении сего опасного участка мы заметили точно такие же следы метров на 50 дальше нашего вылета. Загляделись, что ли, коллеги?

    Проблемы с подвеской

    На «третьих» CR-V спереди устанавливается подвеска типа MacPherson, сзади – многорычажная. Какие-либо поломки в ходовой части до 100000 км происходят нечасто, в первую очередь обычно требуют замены:

    • пыльники шаровых опор;
    • ступичные подшипники;
    • задние пружины.

    Проседание пружин на задней подвеске – тоже одна из самых больных тем CR-V 3, и касается не только данного поколения, из-за этого приходится заново делать развал-схождение, так как колеса по нижней кромке «разъезжаются» в разные стороны (становятся «домиком»).

    Читать еще:  Регулировка карбюратора ваз 2121

    Возможные решения данной проблемы: установка дополнительных проставок, усиленных пружин, замена поперечных нижних рычагов. Разумеется, «живучесть» задней подвески зависит от условий эксплуатации и от того, насколько нагружается багажник автомобиля.

    Что мы знаем о системе полного привода Honda CR-V ?

    #1

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений
  • Попробуем выяснить что-нибудь о полном приводе Honda CR-V третьего поколения.

    Разработанная компанией Хонда еще для первого поколения CR-V система автоматического подключения полного привода в случае необходимости зарекомендовала себя как дееспособная и эффективная конструкция. Поэтому практически без изменений она была применена и в конструкции нового CR-V.
    Компания Honda называет эту систему Real Time 4WD («полный привод, работающий в реальном времени»).
    Основное достоинство системы полного привода CR-V заключается в том, что полный привод подключается только тогда, когда это действительно необходимо. Это происходит автоматически, без каких-либо действий со стороны водителя.

    Для большинства дорожных условий полный привод не нужен и неэффективен, он потребляет больше топлива при минимуме реальной отдачи. Автоматически подключаемый полный привод работает следующим образом: постоянно функционирует передний привод в обычных, повседневных условиях эксплуатации, однако когда передние колеса начинают пробуксовывать, в действие автоматически начинают приводиться задние колеса, увеличивая тягу на колесах. Благодаря такому приводу CR-V водитель может чувствовать себя уверенно на скользких, мокрых дорогах, на грязной просеке или снежном подъеме.

    В конструкции системы полного привода новой Honda CR-V, подключаемой автоматически при необходимости, используется достаточно экономичная и малошумная система двух насосов имеющая название Dual Pump, которая имеет однонаправленную шарикоподшипниковую обгонную муфту которая значительно улучшает быстроту подключения заднего моста даже при малейшем пробуксовывании передних колес. Если сравнивать эту систему с предыдущей моделью CR-V, то на нынешней модели система передает более чем на 20% больше крутящего момента непосредственно на задние колеса, а также заметно улучшает устойчивость автомобиля во время ускорения и движениях в повороте на скользких и обледенелых покрытиях.

    Отзывчивость в управлении новой Honda CR-V стала еще сильнее напоминать обычный легковой автомобиль. Основные изменения, при помощи которых это стало возможным добиться такого результата, стали понижение на 35 мм центра тяжести CR-V, ещё более широкая на 30 мм колея и крупные 17-ти дюймовые диски, а также большое количество небольших, но очень важных изменений в рулевом механизме и геометрии подвески.


    Подвеска последнего поколения принципиальных изменений не претерпела, а незначительные изменения «геометрии» направлены на подавление клевков при замедлении и «задирания носа» на старте. Сайлент-блоки теперь мягче, что увеличило подруливающий эффект эластокинематики. Диаметр заднего стабилизатора увеличен с 18 до 19 мм.

    Шариковая кулачковая муфта, ускоряющая переброс момента на задние колеса, была введена в конструкцию полного привода в 2005 году на CR-V второго поколения.

    Honda CR-V в обычных условиях — переднеприводной автомобиль. Момент на заднюю ось подается только при пробуксовке передних колес.

    1. Сухой асфальт. Пробуксовки нет

    На сухом асфальте, когда скорости вращения колес передней и задней оси равны, Honda CR-V — автомобиль строго переднеприводный.

    2. Скользкие покрытия. Пробуксовка колес незначительная

    На скользких покрытиях при незначительной пробуксовке передних колес шариковая муфта создает небольшой преднатяг в основной муфте. На задние колеса подается до 35% подводимого крутящего момента. Чувствительность шариковой муфты к разнице углов поворота карданного вала и ведущей шестерни заднего редуктора — 9 градусов.

    3. Интенсивная пробуксовка передних колес

    При интенсивной пробуксовке передка в действие вступает гидравлика — насос с приводом от карданного вала (передней оси) создает большее давление, чем насос, вращаемый задним редуктором. Разница давлений двигает нажимной поршень. Муфта блокируется. Время срабатывания — 0,1 с.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Модераторы
  • 404 сообщений
    • Город МО г. Лобня
    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город Санкт-Петербург

    Чувствительность шариковой муфты к разнице углов поворота карданного вала и ведущей шестерни заднего редуктора — 90 градусов.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений
  • Точно 90 градусов? Я где-то читал, что 9.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • А при езде «назад» это работать будет?

    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • Модераторы
  • 404 сообщений
    • Город МО г. Лобня
    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений
  • Аналоги масел для Honda CR-V 3

    Также автовладельцы часто заливают в мотор составы от других не менее крупных производителей.

    Одобренные аналоги по допуску

    4 литра Артикул: 15669A

    Стоимость: 3200 руб.

    4 литра Артикул: 3583-004Стоимость: 2700 руб.

    5 литров Артикул: 9507

    Стоимость: 3600 руб.

    4 литра Артикул: 550046977

    Стоимость: 2500 руб.

    Honda CR-V 2019-2020 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы
    • Тест-драйв

    Все минусы Хонда СРВ 2019-2020

    ➖ Качество американской сборки
    ➖ Наличие сверчков в салоне

    Плюсы

    ➕ Динамика
    ➕ Удобный салон
    ➕ Большой багажник
    ➕ Свет

    Достоинства и недостатки Хонда СРВ 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda CR-V 5 поколения 2.0 и 2.4 с вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Тачка огонь, салон супер, очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто. Ну а от запаха новой машины — забываешь обо всем.

    Понравились габариты — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, панель из добротного пластика с псевдострочкой. Плюс имеются вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сидения — комфортно. Имеется обогрев передних и задних кресел и руля — жарит прилично.

    Едет быстро. Скорость набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду — всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник — мечта колхозника.

    Свет — это бомба. Светодиоды по кругу, да и сама оптика на высоте — комфортно, четко, видно тебе и окружающим, что едет новая CR-V. Диски зачетные, диаметр 18″, супер на ямках и прочих неровностях. Подвеска работает хорошо, комфортно, ни жестко ни мягко. Бесключевой доступ супер: приложил палец — дверь закрылась, приложил еще раз — сложились дворники (закрылись все стекла).

    А теперь минусы. Сборка кузовных деталей — везде существенные зазоры… Как будто это и не Хонда. Поставил дополнительно защиту картера и установил сетку перед радиатором, так как дыры пластика родного такие, что хана радиатору от камней на дороге и насекомых. Также бампер передний хлипковат. Он из тоненькой пластмассы, хотя внешне смотрится красиво.

    Начался зимний этап эксплуатации. Кажется начала отваливаться защита двигателя — шум на неровном асфальте отчетливо слышен. На ровном тишина. Не привык к управлению по рыхлому снегу. Едет хорошо, но непонятно поведение на скорости свыше 80 км/ч. Полагаю, что это особенность привода…

    Отзыво о new Honda CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2018 года

    Видео отзыв

    Владею две недели и пройдено 1 500 км, но мнение уже сложилось. CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый-агрессивный дизайн. Конечно, дизайн это дело вкуса и спорить о нем глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна самая удачная из всех поколений. Из минусов могу заметить, что американское качество сборки отличается от японской. Кузовные детали не так точно подогнаны, имеются довольно большие зазоры, причем с одной стороны больше чем с другой.

    Подвеска довольно комфортная, причем не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жестче.

    К салону претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками; все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сидения: довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая прострочка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много.

    Движок и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2 000 до 5 000 оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям, новая CR-V значительно прибавила в динамике.

    Отзыв о Хонда СРВ 1.5 (190 л.с.) с вариатором 2019 г.в.

    Ура! Первая в Ижевске! Пригнали из Москвы. Пока пробег 1 300 км, и впечатления только положительные.

    Движок 2,4 литра, вариатор, полная комплектация. Из плюсов полный привод, огромный кожаный салон, дерзкий вид, классные диски. Расход 10 литров по городу, за городом был 7,6 л.

    Владимир Павличенко, отзыв о Хонда СРВ 2.4 в нвоом кузове CVT AWD 2017 г.

    Машина класс, причем как снаружи, так и внутри. Все, что было заявлено производителем — реализовано на практике. Машина стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации.

    Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – мечта дачника. Обзор прекрасный, машина стала выше (208 мм), а колеса теперь 235/60 R18 (на 4-ом были 225). Новые диски огонь. Бежевая кожа — космос, да и шумка потрясная. Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная.

    Двигатель 2.4 литра, 186 л.c., отлично схватывает как с 0 км/ч, так и 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но, по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л.

    Вариатор пока без оценки. Мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, так как 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, и у меня пока траур — требую 3 педали и палку обратно в народ!

    Предполагаю, что, как и на 4-ке, я первое время поезжу с устранением появившихся сверчков. И есть опасение, что крепление воздуховода на передней панели неудачное. Покажу инженеру по гарантии, возможно, понадобится замена. Аналогичные ситуации были и в 4-ке, случая 3-4 на моей памяти, когда мне быстро и эффективно устранили все посторонние звуки и одну их отошедших резинок.

    Виктория? отзыв о новой Хонда CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2019 г.

    Боялся вариатора, так как до этого были автоматы честные, но машина едет и весьма неплохо! Ехал на новой из Москвы на круизе не больше 90 км/ч без ускорений, но пару раз притопил — смотрю, а на спидометре 150 км/ч. Совершенно не ощущаешь разгон! Зависания на оборотах нет, и при нажатии акселератора не чувствуешь задержки — ускорение осуществляется плавно и быстро.

    Качество сборки американцами, на мой взгляд, хуже, чем у англичан — зазоры кривые, а герметик на швах как будто дети наносили криво (на Ларгусе намного эстетичнее).

    Отзыв о Honda CR-V 2.4 с вариатором и полным приводом 2020 года

    АВТО РыНоК №1 в ПМР | Автор темы: Авторынок

    Honda CR-V Executive. Год вып. -08мес.2006. VIN:SHSRD97806U123631. Объём 2.2004 см..Турбо-дизель.140л/с. Полный привод-4WD.Оригинальный пробег в соответствии с сервисной книгой.
    ОПЦИИ:
    WEBASTO Eberspächer Easy Start R+ -НЕЗАВИСИМОЕ ОТОПЛЕНИЕ САЛОНА, ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА, ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ(дистанц. пульт дальность-1000м., таймер).
    Два ключа. Сигнализация. Иммобилайзер.
    Мульти-руль.
    Круиз-контроль.
    Цвет-серебряный металлик на чёрной коже.
    Подогрев сидений.
    Климат-контроль.
    Электрический люк.
    Складываемые электрические зеркала.
    Телефон-громкая связь.
    KENWOOD CD-Audio, MP3, USB, iPod, Bluetooth, Flashcards.
    Датчик стабилизации, курсовой устойчивости.( ABS, ESP, VSA).
    Датчик парковки-(задний).
    Тонированные стёкла(завод).
    АкБ-BOSH.
    В наличии летние шины Continental + Комплект зимних шин.
    Обслуженный, чистый автомобиль от частного лица.

    Подробная информация по тел.:
    +(373) 779 65 944 Электронные сообщения Не читаю.

    Как прокачать тормоза с абс Тойота Королла

    Как определить реальный пробег автомобиля при покупке

    Какие модели двигателей ставят на Камаз 43118

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector