Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
334 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится в мороз (опрос) | Страница 6 | Клуб Volkswagen Поло седан

Не заводится в мороз (опрос) | Страница 6 | Клуб Volkswagen Поло седан

Еще один плюс чугунного блока двигателя — прогревается мотор реально быстро, после пары минут его температура уже достигает 30 градусов. За бортом Нельзя не отметить печку — Polo теплый, очень теплый автомобиль! Печка работает на отлично даже завести фольксваген поло в мороз градуса, при том, что включена она только наполовину. Даже моя жена — уж на что она любит тепло, часто просит сбавить температуру и сделать печку тише.

В мороз не завести, очень туго крутит стартер, Фольксваген Поло (решено) — 3 ответа

Вообще, Volkswagen Polo развенчивает многие мои мифы о новых русских «бюджетниках», на коих мы теперь ездим. До покупки меня пугали тем, что машина неприспособлена к нашей суровой «русской» зиме, заводится в холада плохо, печка не греет, завести фольксваген поло в мороз слабый, автомат — хлам- сдохнет на 5 тысячах пробега и.

Скажу одно — машина может комфортно и без проблем эксплуатироваться в наших, порою, суровых условиях. Это мое мнение на данный момент.

Что будет дальше — время покажет. Вот как-то так Продолжаем катать машину. Всем удачи!

Всё заведётся. Только потом поездейте некоторое время, хотя бы час.

Нужно было подержать нажатой педаль газа до упора при запуске и. Завелась машинка. Смена масла в мкпп фольксваген джетта 6 Лить ли масло в солярку, смена масла мкпп 6.

Разборка карбюратора kia rio chevrolet лачетти универсал омск, смена масла мкпп 6. Настроить обороты мотора. Dongfeng h30 года выпуска.

Не заводится в мороз (опрос)

Страховка на машину высчитать осаго видео продажа бмв х5 в красноярске, электрическая тонировка фронтальных стекол. Каждое ТО инспектируйте ремень генератора на предмет наличия зачесов и сколов.

Завод изготовитель советует поменять его каждые тыс. Порядок выполнения при процессе снятия: Отсоединить воздушный патрубок воздушного фильтра и воздушной камеры либо корпуса дросселя. Демонтировать воздушный патрубок.

Снять приводной ремень насоса усилител Неисправность в нашем примере может заключаться: При работе масляного насоса. Практически такие случаи встречаются подчас.

Неисправность данного элемента сделает неосуществимым старт мотора. Поломка топливного насоса.

Возможные проблемы плохого пуска двигателя

Если стартер вообще не активируется и не срабатывает тяговое реле, то возможны два пункта неисправности: собственно сам стартер «помер» или есть нарушения в электрической цепи. Редкое явление − установленный на цепь питания предохранитель. К счастью, Фольксваген Поло не является обладателем подобного устройства, поэтому исключаем возможность выхода из строя предохранителя.

Причина отсутствия питания − севший аккумулятор или плохо затянутые провода на клеммах. С проводами все просто: подтягиваем их, и питание восстанавливается. Если батарея на «нуле», то без посторонней помощи не обойтись: ищем доброго самаритянина, который даст «прикурить».

Вялая работа стартера тоже не годится. Она является признаком слабой зарядки АКБ. Поэтому либо заряжаем батарею, либо меняем ее на свежую.

Бодрая работа стартера исключает причины, связанные с аккумулятором. Перед поникшим автомобилистом возникают другие две проблемы. Первая находится в плоскости, называемой система зажигания. Вторая кроется в системе подаче топлива.

Чаще всего встречается первая проблема. «Движок» не заводится, потому что отсутствует искра. Вопрос один − в какой именно части системы возникла неполадка?

Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, напичканной электроникой. В ней как раз и образуется желанная искра. Второй компонент − трансформатор, или в простонародье, катушка зажигания, к которой подключаются свечи. Высоковольтные провода благодаря распределителям снабжают свечи током высокого напряжения. Конечный этап − свечи, которые создают искру, необходимую для пуска двигателя.

Проверка должна проходить в особом порядке. Начинаем с высоковольтной части: вынимаем провод из распределителя и крепим его конец рядом с кузовом автомобиля. Следим за тем, чтобы провод не касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя. Заводим двигатель и наблюдаем за наконечником провода. Между ним и корпусом должен проскочить заряд электричества. Если этого не происходит, снимаем крышку с распределителя, чистим его контакты, осматриваем «бегунок» и провода. При наличии дефектов меняем детали. Также необходимо высушить свечи, залитые бензином.

Исправность свечей − это новый этап проверки. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер. На электродах свечей замелькают маленькие искорки. Если искры по−прежнему нет, то, значит, проблема глубже, чем думали.

На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, поступающее на элемент. Сделать это можно при помощи тестера или подкапотной лампы. Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что двигатель не заводится, состоит в катушке. Дефектная деталь подлежит замене. Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения.

Последний рубеж − низковольтная часть системы. Единственное, что тут можно сделать, − это «потыкать» контакты разъема распределителя. Утечка напряжения, возможно, происходит из−за них. Но если напряжения до сих пор нет, то, значит, следует везти автомобиль на компьютерную диагностику электронных систем. При помощи специализированного оборудования мастера выявят причину неисправности.

Самая большая редкость, почему мотор не заводится, − поломка ремня привода распределительного вала. В основном она связана с истертой зубчатой поверхностью ленты. Ремонт механизма лучше доверить профессионалам.

Читать еще:  Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля

Volkswagen Polo Sedan highline+комфорт+ксенон › Бортжурнал › как заводится поло рестайл с двигателем cwva в мороз

сделал небольшое сравнение запуска двигателя при различных температурах за бортом, сравнение дополнится, если у нас еще похолодает, что вроде как обещают)

во всех случаях машина стояла не менее 12 часов, масло заводское



маленькое уточнение: напряжение акб с выключенным зажиганием было 12,3 В во всех трех случаях.
имхо — разряжен и надо заряжать.
через пару дней ТО — там заряжу и посмотрю как будет потом заводиться

Не заводится в мороз фольксваген поло — форум Volkswagen Polo

Поездили часа три, лишних потребителей не включал. Пару раз запускал, все нормально. Вечером, в Сегодня днем надо было ехать, думаю, прогрею лучше с утра.

Раза три завелась и сразу глохла. Еще пару раз немного схватывала, но. Последние попытки даже не схватывала, да и аккум уже после трех дней попыток запуска уже заметно подсел.

При помощи специализированного оборудования мастера выявят причину неисправности. В основном она связана с истертой зубчатой поверхностью ленты.

Ремонт механизма лучше доверить профессионалам. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент не заводится фольксваген поло на морозе как можно скорее заменить на новый. Демонтируем масляный картер. Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки.

Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера. Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь. Затем демонтируем защиту звездочки насоса и пружину натяжителя в его приводе. Отвинчиваем болт, крепящий натяжитель к блоку цилиндров, и снимаем компонент. Потом снимаем звездочку насоса, осторожно откручивая болт.

Наконец, выкручиваем еще три винта, удерживающих корпус насоса, и снимаем деталь. На не заводится фольксваген поло на морозе старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке.

не заводится на морозе VW, Фольксваген Поло Седан

Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль. Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Поло стоит порядка руб.

Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле. Все зависит от пробега авто. Замена вышедшего из строя топливного насоса В копеечку влетит также замена топливного насоса на седане Поло. Неисправность в этом агрегате является одной из распространенных причин того, почему не заводится автомобиль.

Комментарии и отзывы

У меня такая же проблема была в предыдущей машине, даже кондиционер не спасал. А сейчас я этой проблемы вообще не ощущаю. Включаю подогрев лобового стекла, и оно моментально отогревается, конденсат исчезает, не мешая обзору.

Подогрев сидений — это было опционально, я не стал брать, потому что печка и так работает хорошо, мне жарко. Как-то в новогодние каникулы мы ехали за город. Я ехал в футболке, и мне было тепло, комфортно, а в российском автомобиле мужчина ехал в ушанке и чуть ли не в шубе. А как машина ведет себя при обгоне?

Зимой есть сложности из-за наледи, наметенного снега и т. Если говорить про пробуксовку, то, соответственно, у каждой машины это есть.

Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.

Фольксваген поло седан запустился в -41

Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите 3—5 с, чтобы электробензонасос успел повысить давление бензина в системе питания до рабочего. Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше.

Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30—60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации.

Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — поломка

При помощи специализированного оборудования мастера выявят причину неисправности. В основном она связана с истертой зубчатой поверхностью ленты.

Ремонт механизма лучше доверить профессионалам. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый. Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера.

Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь. Затем демонтируем защиту звездочки насоса и пружину натяжителя в его приводе. Отвинчиваем болт, крепящий натяжитель к блоку цилиндров, и снимаем компонент.

Потом снимаем звездочку насоса, осторожно откручивая болт. Наконец, выкручиваем еще три винта, удерживающих корпус насоса, и снимаем деталь. На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке. Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль.

Читать еще:  Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор

Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Поло стоит порядка руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле. Все зависит от пробега авто.

Замена вышедшего из строя топливного насоса В копеечку влетит также замена топливного насоса на седане Поло. Неисправность в этом агрегате является одной из распространенных причин того, почему не заводится автомобиль.

Электрический топливный насос посредством системы впрыска подкачивает к форсункам двигателя определенное количество топлива, необходимое для запуска силовой установки и передвижения машины. Срок службы аппарата зависит от многих критериев. Среди них важную роль играет качество топлива, получаемого на АЗС, а также количество грязи, проникающей в систему. Главными признаками засорения насоса помимо того, что двигатель не заводится, являются неприятные звуки в моторе, который время от времени начинает глохнуть.

Поломка стартера никогда не даст запустить двигатель.

Не лишним будет проверить и работу катушки зажигания , а также устройства регулятора положения коленчатого шкива. Диагностический разъем для проверки машины Скорее всего, проблема в стартере! В любом случае, актуальней всего будет произвести полную диагностику всех систем вашего транспортного средства. Процедура полной диагностики бортового компьютера позволит выявить все имеющиеся неисправности, в результате чего вы будете точно знать, что нужно делать дальше.

Разрядился аккумулятор

Основная, но не единственная причина именно в нем. После поворота ключа стартер достаточно медленно стал прокручивать маховик двигателя, но запустить его не удалось. Спустя небольшой промежуток времени вторая попытка результатов не дала, а стартер крутил еще медленнее. После длительного перерыва — третья попытка и снова неудача, при этом силы моей АКБ иссякли и стартеру было уже не провернуть маховик. Стоит отметить, что прежде чем приступить к пуску двигателя, как учил в университете преподаватель по дисциплине «Электрооборудование автомобиля» я включил дальний свет фар. Кто-то может сказать, что включение света фар — это полный бред и действие из серии попинать по колесам и протереть фары))) Поверьте мне дорогие друзья, что это не так и в двух словах попробую Вам объяснить, что это действие поможет завести автомобиль в сильный мороз.

При сильно отрицательных температурах вязкость электролита повышается и соответственно повышается его сопротивление. Снижение проводимости электролита неуклонно снижает отдачу электроэнергии батареей. Если мы перед пуском двигателя даем АКБ незначительную нагрузку, то электролит, который присутствует в порах пластин, разогревается и его проводимость растет (так как сопротивление снижается).

Попытаюсь предвосхитить еще один вопрос, который может возникнуть: не разрядит ли включение фар дальнего света и так «чуть живую» АКБ?

При включении дальнего света на 1 минуту величина разряда АКБ будет примерно равна 0,1 Ампер*час. Берем среднестатистический аккумулятор емкостью 60 Ампер*час такой разряд составит всего 0,2% емкости приведенной АКБ. Аккумулятор не заметит такой потери.

Вот соответствующая таблица.

Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — поломка

Также это может быть неплотный контакт клемм стартера, которые необходимо будет зачистить и в целом проверить работоспособность самого устройства. Поломка стартера никогда не даст запустить двигатель.

Не заводиться в мороз (дверь, камри, левая, передняя, тойота)» alt=»Volkswagen Polo V > Не заводиться в мороз» width=»1000″ height=»666″ />

Не лишним будет проверить и работу катушки зажигания , а также устройства регулятора положения коленчатого шкива. Диагностический разъем для проверки машины Скорее всего, проблема в стартере!

В любом случае, актуальней всего будет произвести полную диагностику всех систем вашего транспортного средства.

ТОП 10 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ НЕ ЗАВОДИТСЯ АВТО В МОРОЗЫ

Процедура полной диагностики бортового компьютера позволит выявить все имеющиеся неисправности, в результате чего вы будете точно знать, что нужно делать дальше. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным.

Не заводиться в мороз (дверь, камри, левая, передняя, тойота)» alt=»Volkswagen Polo V > Не заводиться в мороз» />

Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле.

Не заводиться в мороз (дверь, камри, левая, передняя, тойота)» alt=»Volkswagen Polo V > Не заводиться в мороз» />

В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель! Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж см.

Комментарии и отзывы

Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Не заводиться в мороз (дверь, камри, левая, передняя, тойота)» alt=»Volkswagen Polo V > Не заводиться в мороз» />

При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания.

Читать еще:  Разболтовка на бмв е34

Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания.

Не заводиться в мороз (дверь, камри, левая, передняя, тойота)» alt=»Volkswagen Polo V > Не заводиться в мороз» />

Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

  • Уплотнитель двери — бортжурнал Volkswagen Transporter Black 2,5 TDI 96KW года на DiabloArea
  • Авто СД и КарСофт • Просмотр темы — VW T5 г СAAC P
  • Фольксваген Поло хэтчбек () — фото, цена, характеристики Volkswgen Polo 5

    а нормально это сколько?
    см. вложение по проверке

    согласен, на корпус не надо 🙂 но при работе они обычно «цокают».
    ладно хорошо, тогда надо бы электрика и проверить
    датчик детонации 1 -G61-
    Датчик Холла -G40-
    Датчик оборотов двигателя -G28-
    с ними порядок?

    свечи как поживают? Межэлектродный зазор в норме? (0,8. 0,9 мм)

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 35 Сообщений 9,313

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    Как завести фольксваген поло в мороз

    Прогреваю не долго, как индикатор температуры покажет градусов начинаю неспешную езду без высоких оборотов не болеесмысла стоять-греть не вижу, оттер ото льда стекла пока греется, сел и поехал, на ходу авто прогревается быстрее.

    как завести двигатель фольксваген поло зимой

    Шумят как заводится фольксваген поло седан зимой стабилизатора на лежачих полицейских — беда всех VW Polo Sedan и не только, не на долго помогает силиконка, хочу по весне-лету поменять, хотя говорят это бесполезная процедура. Аккумулятор вроде пока живой писал ранее что помирает так как сейчас стал ездить чаще, а не как раньше — только по выходным, пользуюсь автозапуском, кроме того очень радует опция дистанционного обогрева сидений.

    С летних ковриков типа ковролина перешел обратно на зимний вариант пластик-резина — так практичней. В целом машина радует, а большего мне и не. Удачной эксплуатации и Вам.

    Реально стал греться лучше? В салоне быстрее тепло становится или разница не так ощутима, всё равно холодно? На всякий случай стоит зарядить АКБ.

    Почему Volkswagen Polo не страшна уральская зима? Опыт пермяка

    Mazda 3 Добрый вечер! В вашем случае стоит проверять работу датчика положения дроссельной заслонки и саму заслонку. Начнем с того, что на трассе к машине нет никаких претензий — идет спокойно, при этом запас хода как заводится фольксваген поло седан зимой педалью очень большой. Машина стоит как вкопанная — свести её с трассы — дело трудное. Машина отлично слушается руля, прекрасно идет на обгон, может притопить, если потребуется.

    Расход по трассе — вообще сказка. Недавно ездили за город км туда, обратно — расход составил 5,2 литра на сотню. Проверял по баку — расход соответствует данным БК.

    Это не может не радовать — поездки за город реально выходят дешево — на км машина съела 27 литров. Как заводится фольксваген поло седан зимой подогрев лобового стекла, и оно моментально отогревается, конденсат исчезает, не мешая обзору. Подогрев зеркал. Подогрев сидений — это было опционально, я не стал брать, потому что печка и так работает хорошо, мне жарко.

    Как-то в новогодние каникулы мы ехали за город. Я ехал в футболке, и мне было тепло, комфортно, а в российском автомобиле мужчина ехал в ушанке и чуть ли не в шубе.

    А как машина ведет себя при обгоне? Зимой есть сложности из-за наледи, наметенного снега и. Если говорить про пробуксовку, то, соответственно, у каждой машины это. Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

    Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.

    Может, для Сибири это вообще смешная информация но для меня это был интересный опыт на новом автомобиле. Первая зима, прям ждал первых нормальных морозов Автору канала респект не знаю имя, к сожалению Вы делаете полезный контент. Я, вероятно, Вас успокою — она и в с первого вжика заводится без ночного прогрева разве что за аккумулятором надо как заводится фольксваген поло седан зимой, подзаряжать, да масло перед зимой поменять.

    Я в как заводится фольксваген поло седан зимой году несколько запоздал с установкой вебсто, поэтому вдоволь натестировался в отрицательных температурных диапазонах запуска. Меня звать Юрий, по именам всегда приятнее общаться. Вопрос как всегда не по теме, хотелось услышать ваше мнение. Проблема в том, что обд сканер показал ошибку датчика лямбда Рмашина 16 года, акпп.

    Вы не сталкивались с такой?

    Пробег Хотя на очень холодную погоду кольца испиливают цилиндр основательно пока не прогреется до рабочей температуры Я скептически отношусь к такой точки зрения. Норвежцы, кстати, озвучивают информацию, что один пуск в холодное время года сопоставим км пробега.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector