Национальный проект безопасность и правопорядок

Академия проблем безопасности обороны и правопорядка (АБОП). Общероссийская общественная организация «Академия проблем безопасности, обороны и правопорядка» (АБОП) — общественная организация, существовавшая в России в 2000—2008 годах.

АНО "НАЦИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА"

За жизнь людей и будущее всей цивилизации. Формирование «движущей силы» — активистов — профессионалов в сфере своей деятельности, популяризующих в обществе государственный патриотизм. Сплочение и консолидация общества на примере межэтнического и межнационального согласия и создания в своей среде условий для появления национальных героев и современных брендов России. Создание основы для активного вовлечения молодежи в общественно — политическую и социально — экономическую жизнь деревни-города-страны.

Организация борьбы с коррупцией Мы усилим одновременно и эффективность государства, и работу органов правопорядка, которые призваны бороться с коррупцией на деле, в практической жизни.

В 2023 году наша школа является участником мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Уже к 1 сентября 2023 года откроют двери для обучающихся обновленные трудовые мастерские: "Мастерская столярного дела",.

В 2023 году наша школа является участником мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Уже к 1 сентября 2023 года откроют двери для обучающихся обновленные трудовые мастерские: "Мастерская столярного дела",.

Действие проекта распространяется на правоотношения, возникшие с 24 февраля 2022 года. Установлены формы документов, необходимых для выплаты компенсации добровольцам или их родным в случае увечья, инвалидности или смерти Приказ Министра обороны РФ от 08. N 582 "О мерах по обеспечению обязательного государственного страхования жизни и здоровья граждан Российской Федерации, пребывающих в добровольческих формированиях" Зарегистрировано в Минюсте России 08.

Система обеспечения правопорядка и безопасности в Российской Федерации презентация

В соответствии с проектом закона типовая структура системы обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды жизнедеятельности «Безопасный город» должна в том числе содержать. Тренинговой компания Академия национальной безопасности, обороны и правопорядка, расположение офиса и проезд до учебного центра. Ближайшие семинары и тренинги компании. Правопорядок будут обеспечивать сотрудники полиции, Росгвардии, представители казачества, общественности и работники частных охранных структур.

IV. СНП №2: Государственная и общественная безопасность

минимальным медицинским нормам), экономическая основа государства»[13]. Организацией была учреждена Автономная некоммерческая организация «Академия национальной безопасности, обороны и правопорядка» (АНБОП). Заседание состоится 5 апреля. «Будут рассмотрены вопросы обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности на территории Донецкой и Луганской народных республик, а также Запорожской и Херсонской областей», – сообщили в пресс-службе Кремля. Ассоциацией «Безопасность туризма» рассмотрен проект федерального закона «О единой системе общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды жизнедеятельности «Безопасный город». Федеральный проект «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» предусматривает мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, предупреждению. Правопорядок это основа любого государства, а в России это первостепенная задача. Правопорядок будут обеспечивать сотрудники полиции, Росгвардии, представители казачества, общественности и работники частных охранных структур.

Система обеспечения правопорядка и безопасности в Российской Федерации ЛЕКЦИЯ презентация, доклад

Что же делается не так? Самое печальное в этой ситуации, что неправильно делается практически все. Начать следует с отношения. Никто упорно не желает признавать того факта, что действующие сотрудники милиции - это не дети, которые до определенного возраста вполне поддаются воспитанию, и их характер еще можно правильно скорректировать. Сотрудники милиции - это взрослые люди, уже сформировавшиеся личности. И менять их, в большинстве случаев, уже поздно. Используемые в МВД принципы организации воспитательной работы, позаимствованные ОВД у своих коллег из министерства обороны, для милиции не подходят. В армии все проще, там коллектив 24 часа в сутки вместе, все живут в одной казарме, едят из одного котла и вместе проводят досуг. В такой ситуации методов воздействия на коллектив и отдельные личности гораздо больше, и эффективность таких методов значительно выше.

Но методы, подходящие для казармы, совершенно не годятся для милиции, здесь коллектив вместе лишь на рабочем месте. По окончании рабочего дня сотрудники попадают в другие микроколлективы, где у них свой круг общения, свои интересы. У большинства сотрудников есть свои семьи, соответственно, свой круг проблем, помимо служебных. Здесь, в отличие от солдат, милиционеры живут не в одном, как военнослужащие, а в двух мирах: на службе и дома. Здесь нужны другие цели и другие методы. В данной ситуации основная роль должна отводиться психологической службе. Конечно же, вводить в штат каждого подразделения психолога нереально. Но если ввести в штат крупных подразделений численностью свыше 250 сотрудников по 1-му психологу - это вполне реально.

В этом случае это серьезно разгрузит психологическую службу УВД, которая, в связи с огромной текучестью кадров, не может полноценно заниматься с сотрудниками, так как все резервы брошены на тестирование кандидатов. Более серьезно стоит подойти к процессу подготовки и подбора офицеров-воспитателей заместители по КВР , учитывая тот факт, что теперь с них сняты обязанности по кадровой работе, они могут более серьезно и качественно организовать работу с личным составом. Основной их задачей, как уже говорилось, является профилактика нарушений служебной дисциплины, устранение обстоятельств способствующих их совершению, контроль за личным составом. Большинство нарушений служебной дисциплины, как это не парадоксально звучит, связано именно с проводимыми МВД мероприятиями по воспитательной работе. Сложность ситуации заключается в том, что большинство проводимых отделами ИВР мероприятий имеют обратный эффект. К примеру, периодически проводятся различные конкурсы, смотры самодеятельности, концерты и т. Мероприятия конечно хорошие, но лишь при поверхностном их рассмотрении. Но если посмотреть глубже, можно увидеть и иную сторону, а именно, что в большинстве случаев, как участников, так и зрителей на эти мероприятия приходится загонять из под палки.

Ситуация в том, что когда приходит указание о проведении такого мероприятия сотруднику или группе сотрудников необходимо готовиться, репетировать и т. И когда ему заниматься исполнением своих непосредственных служебных обязанностей? Даже сами кадровики знают, что в условиях большой служебной загруженности и некомплекте в подразделениях никто сотрудника от основной работы не освободит. А значит, ему придется тратить свое личное время на решение служебных вопросов, работать по вечерам, ночам и в выходные, которых у него и так немного. Теперь представьте себе отношение этого сотрудника к проводимому мероприятию. Далее у сотрудника и без того мало времени на семью, а здесь его станет еще меньше, соответственно на этой почве будут возникать, и обостряться конфликты в семье. Как показывает статистика, большинство конфликтов в семьях приводят к злоупотреблению алкоголем и соответственно к совершению в состоянии алкогольного опьянения необдуманных проступков в быту. На службе это тоже имеет своё негативное отражение, так как чаще всего приводит к опозданиям на службу и прогулам, что вызывает конфликтные ситуации с руководством, а соответственно еще сильнее усугубляет ситуацию.

А если сотрудник еще и выиграет какой-нибудь конкурс и его отправят на следующий уровень, например в другой город, в этом случае значительно обостряется ситуация уже и внутри коллектива, потому что обязанности этого сотрудника переложат на плечи других сотрудников, что соответственно никакого восторга не вызовет. Служебные командировки, отпуска и сессии сотрудники в коллективах воспринимают нормально как должное, но разного рода поездки на всякие конкурсы, смотры и спортивные соревнования в коллективах воспринимаются негативно, особенно когда это небольшие коллективы. Соответственно начинаются обострения отношений между сотрудниками, морально-психологический климат в коллективе ухудшается, что чаще всего приводит опять же к злоупотреблениям спиртным со всеми вытекающими из этого последствиями. Зачем проводить для сотрудников мероприятия, которые им же самим совершенно не интересны, на которые они идут потому, что «послали», потому, что «надо», «положено», «обязаны». Это касается практически всех мероприятий по линии воспитательной работы. Зачем навязывать сотрудникам тот вид отдыха, который им не интересен? Как показывает сама статистика, это приводит лишь к обратным результатам. Таким образом, можно сделать вывод о том, что данные мероприятия это всего лишь формальная ширма, проводятся они тоже по схеме «потому, что так положено».

Опять же, формальные мероприятия и, соответственно, формальные с негативным оттенком результаты. Большие деньги тратятся на аренду досуговых учреждений, где иногда сами служащие этих учреждений спрашивают о том, когда же милиция ловит преступников, если у них все время какие-то культурно-массовые или спортивные мероприятия. Вывод здесь один, большинство данных мероприятий необходимо отменить. Пусть сотрудники сами организуют свой досуг, так как им это нравиться, так как им это интересно. МВД не должно решать, как и где отдыхать его сотрудникам. Было бы лучше им предоставить для этого больше свободного времени. Необходимо оставить лишь мероприятия, приуроченные к праздничным датам, где происходит чествование лучших сотрудников. На такое мероприятие сотрудник и сам с удовольствием придет и семью приведет, чтоб посмотрели, как ему торжественно будут вручать награду и благодарить за службу.

Офицеры воспитатели в подразделениях должны с учетом предлагаемого реформирования переключиться с массовой работы на индивидуальный подход к каждому сотруднику, при этом максимально задействовать в такой работе помощь психолога. Неплохим подспорьем было бы изучения опыта офицеров-политработников советской милиции, которые умели найти индивидуальный подход к каждому сотруднику. Об индивидуальном подходе поясню на простом примере, который взят из реальной практики. В одном отделе заместитель по КВР заметил, что один из сотрудников стоящий на хорошем счету значительно снизил свои показатели в работе, стал нервным, раздражительным, часто после службы стал употреблять спиртное. Индивидуальная беседа ничего не дала, сотрудник замкнулся, от откровенного разговора уклонялся. Благодаря беседам с сослуживцами удалось выяснить, что у сотрудника проблемы в семье, ребенку назначили лечение, и необходимо каждый день водить его утром на процедуры. Сотрудник не имеет возможности постоянно отлучаться, в связи с этим между ним и женой периодически возникают конфликты. Отсюда и наплевательское отношение к службе и попытка утопить собственные проблемы в алкоголе.

Благодаря грамотному решению офицера воспитателя, сотрудник был временно переведен в другую группу, где рабочий день начинается во второй половине дня. Благодаря оперативному вмешательству и грамотным действиям кадровика сотрудник продолжил службу, восстановил служебные показатели и решил семейные проблемы. Данный пример наглядно демонстрирует принцип выявления проблемной ситуации на ранней стадии, и устранения первопричины её возникновения. Это и есть профилактика нарушений служебной дисциплины, так как данная ситуация могла усугубиться и подтолкнуть сотрудника к грубым нарушениям служебной дисциплины. Но к сожалению приведенная ситуация это скорей исключение чем правило, в большинстве случаев при существующей ныне системе сотрудника бы затаскали по заслушиваниям и собраниям, где он выслушал бы в свой адрес большое количество малоприятных выражений. Начались бы наказания, лишение премий и надбавок, соответственно озлобленность сотрудника на руководство и систему, злоупотребления алкоголем и, скорее всего в конечном итоге увольнение. Хотя и такой подход к определенной категории сотрудников необходим, когда вся проблема сотрудника состоит в том, что он обычный лодырь. Но вернемся к описанному индивидуальному подходу.

На данный момент требовать от сотрудников, ответственных за кадровую и воспитательную работу, такого подхода к сотрудникам невозможно. На данный момент у них просто нет на это времени, так как они занимаются и подбором кандидатов, ходят в наряды, ведут массу формальной документации, постоянно исполняют идущую нескончаемым потоком почту, готовятся к различным мероприятиям в виде конкурсов, смотров, концертов, вечеров и т. На индивидуальную работу с сотрудниками времени не остается, особенно если подразделение большое. Психологи тоже сосредоточены на потоке кандидатов, сотрудников, направленных на повторное тестирование, сотрудников переводящихся на вышестоящие должности и также огромным потоком почты. Говоря проще, заниматься с личным составом просто некому. Вот отсюда и сложилась такая отрицательная ситуация в состоянии служебной дисциплины и законности и прослеживается отчетливая тенденция к её дальнейшему ухудшению. Вроде и службы есть и люди, а работа не ведется, потому что на неё нет времени. В МВД практикуется система личной ответственности руководителей и их заместителей по КВР за совершение дисциплинарных проступков их подчиненных.

Фабула «за недостаточный уровень индивидуально-воспитательной работы подразделений…» часто мелькает в приказах о наказании. Хотя в 9 случаях из 10 наказания эти незаслуженные. Наказывают потому, что нужен крайний, потому, что сложилась такая действующая в МВД практика. Здесь нужно четкое разделение на то, какие имел возможности начальник для профилактики данного нарушения дисциплины. Разберем на примере. Сотрудник милиции, находясь на выходном дне, употребив спиртные напитки, управляя личной автомашиной, совершает ДТП. В результате в административном порядке будет наказан сам сотрудник, а в дисциплинарном порядке его начальник по указанной фабуле. Вот только есть ли здесь вина начальника?

Начнем с того, что сотрудник милиции - это уже взрослый человек и самостоятельная сформировавшаяся личность, то есть человек способный принимать самостоятельные решения. Он понимал меру ответственности, так как окончил курс первоначальной подготовки в учебном центре МВД, где изучал административное законодательство. Он окончил автошколу, где изучал ПДД, и тоже знал, что управлять автотранспортом в нетрезвом состоянии нельзя.

Размещено: 9 фев.

В ПФО обсудили контроль расходов средств при реализации нацпроектов 5 декабря 2019 Поделиться 3 декабря в Нижнем Новгороде полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров провел заседание Коллегии по вопросам безопасности. В ходе Коллегии обсудили вопросы обеспечения законности и правопорядка при использовании бюджетных средств, выделяемых на реализацию национальных проектов на территории ПФО. Полпред напомнил участникам совещания, что нацпроекты по двенадцати основным направлениям развития страны до 2024 года были разработаны Правительством РФ во исполнение Указа Главы государства. На их реализацию в 2019 — 2024 годах в целом по России предусмотрено бюджетное финансирование в размере 25,7 трлн. Проводится мониторинг достижения в регионах ПФО целевых показателей, установленных в паспортах региональных проектов», — отметил Игорь Комаров.

По словам Патрушева, сейчас среди приоритетов Совета безопасности - укрепление конституционного строя, суверенитета, независимости и территориальной целостности страны. Для этого реализуются меры, направленные на усиление роли государства как гаранта безопасности личности и защиты прав собственности, пояснил он. На основе мощного экспертного и аналитического потенциала создавались документы стратегического планирования, которые обозначили главные общенациональные цели и ориентиры", - рассказал секретарь СБ РФ.

Обратите внимание

  • Похожие презентации
  • IV. Обеспечение нацбезопасности: Государственная и общественная безопасность
  • Общественная безопасность, законность и правопорядок в III тысячелетии : : сборник статей
  • Федеральный уровень

В Сухобузимском районе прокурором назначили Татьяну Баранову

Реализация мероприятий федерального проекта "Безопасность дорожного движения" национального проекта "Безопасные качественные дороги" направлена на снижение аварийности на автодорогах и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий. ОПИСАНИЕ: Орден Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка «Меценат России» представляет собой золотистую восьмиугольную многолучевую звезду. 7. Государственная политика в сфере обеспечения национальной безопасности и социально-экономического развития Российской Федерации способствует реализации стратегических национальных приоритетов и эффективной защите национальных интересов. Характерные признаки органов обеспечения правопорядка и безопасности в России: 1) Общее руководство органами обеспечения безопасности и правопорядка осуществляется Президентом РФ. Система обеспечения правопорядка и безопасности в Российской Федерации 2. ВОПРОСЫ: 1. Обеспечение правопорядка 3. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ 4. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Федеральный закон от 03.04.1995 N 40-ФЗ 5. PHP Карьера в IT. Институт национальной безопасности и правопорядка.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА" НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЯ"

АиФ-Дагестан. Впервые в Дагестане на территории Махачкалы и в Гимринском тоннеле начал действовать аппаратно-программный комплекс «Безопасный город», установленный в рамках проекта «Правопорядок и безопасность в Дагестане». контрольное событие направлено на выполнение задач и достижение результатов федерального проекта "Безопасность дорожного движения", включенного в национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги". В соответствии с проектом закона типовая структура системы обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды жизнедеятельности «Безопасный город» должна в том числе содержать. Национальную безопасность следует рассматривать как триаду, включающую национальное выживание, национальное благополучие или национальное процветание и национальное развитие. Как отметил секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев, эффективность работы по обеспечению в России общественной безопасности и правопорядка возросла за 30 лет существования ведомства. Описание деятельности компании. АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА", краткое наименование: АНО "НАЦИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА".

Академия проблем безопасности обороны и правопорядка

МЧС подготовило законопроект о «Безопасном городе» Единый портал государственных услуг.
Портал правительства Москвы В Таганрогском государственном педагогическом институте 30 октября открылась международная научно-практическая конференция «Национальная безопасность и правопорядок».
Академия национальной безопасности, обороны и правопорядка, тренинговая компания, учебный центр Под руководством Полномочного представителя Президента РФ в СКФО Александра Матовникова в Пятигорске состоялось координационное совещание по вопросам безопасности, противодействия коррупции и обеспечения правопорядка.
В Сухобузимском районе прокурором назначили Татьяну Баранову 15 июня 2023 года институтом проведена Международная научно-практическая конференция «Общественная безопасность, законность и правопорядок в III тысячелетии» в смешанном формате (очно, а также с использованием видео-конференц-связи).

Портал правительства Москвы

Они должны в полной мере учитывать региональные особенности ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, четко определять существующие угрозы и риски и меры по их нейтрализации", - заявил Путин. Президент также призвал отлаживать систему своевременного информирования людей об основных угрозах безопасности, незамедлительно реагировать на обращения граждан и налаживать каналы постоянной обратной связи.

Прокуратура Красноярского края Татьяна Баранова на встрече с местными жителями. В Красноярском крае младшего советника юстиции Татьяну Баранову, согласно приказу Генпрокурора России от 31 января 2024 года, назначили на должность прокурора Сухобузимского района. Накануне, 8 февраля, ее представили руководителям местных органов власти и правоохраны. Прокурор региона Роман Тютюник обозначил Татьяне Барановой приоритетные задачи и поручил обеспечить соответствующий ситуации надзор в сферах труда, лесопользования и реализации национального проекта.

Никто не может поручиться", - рассуждает Никита Масленников. И добавляет: помимо вышеперечисленного в стране для силовиков по-прежнему много "текущей" работы. В их числе, борьба с коррупцией. И это только те коррупционные дела, где уже были приняты судебные решения", - резюмировал Масленников. Ау, кабмин, вы все проспали Экономист, политик Михаил Делягин, оценивая беспрецедентный рост затрат на нацбезопасность подчеркивает, что за всю пореформенную историю России в стране ничего и никогда так не росло. Было ясно летом, что эта логика уже не работает. Но людям, которые делали бюджет, то, что знает вся страна, неведомо", — заявил Делягин. Делягин уверен, что составители представленного проекта бюджета игнорируют не только частичную мобилизацию, но и реалии СВО, сам конфликт с "совокупным Западом", который не краткосрочен и точно продлится весь этот период. Поэтому надо увеличить на 1 трлн рублей в каждый год финансирование обороны, включая модернизацию и армии, и ВПК, и науки, а также социального обеспечения военнослужащих, ветеранов и членов их семей", - считает Делягин. Экономист также отмечает, что скачок расходов на оборону, безопасность и правопорядок буквально "куплен" резким — с 4,3 до 3,5 триллионов — сокращением расходов на экономику. И данный блок расходов нужно не сокращать, а, напротив, ежегодно увеличивать на 1 трлн рублей.

Но оказалось не так. Шпионский подвох В конце ноября 2005 г. В ней рассказывалось о том, что одна московская академия, имеющая прямое отношение к спецслужбам, вручает выдающимся иностранцам и соотечественникам за заслуги перед Российским государством ордена. Московский корреспондент журнала У. Клуссман компетентно комментировал: «В академии тренируются бойцы невидимого фронта. Эта кузница кадров, преемница школы ЧК, основанной в 1921 г. Сто профессоров на десяти факультетах обучают новичков шпионскому ремеслу. При этом учебная программа включает в себя разные предметы, начиная с работы с исчезающими чернилами, курса чеченского языка и заканчивая занятиями по лыжному спорту и самбо - это пригодится, к примеру, в ходе выполнения спецзадач на Кавказе». Читателя не обманешь. В шоке обнаружили список зарегистрированных академией преподавателей учебных программ, завлекающих слушателей на платный спецфакультет. Сплошь имена специалистов шпионского ремесла в чине полковников ГРУ с учеными степенями: И. Агулин, А. Баганов, А. Гулько, С. Дворянкин, В. Игнатьев, Б. Казаков, А. Кашин, Б. Кругликов, А. Кузьмин, В. Лаврушенко, И.

Особенности построения блока «Общественная безопасность и правопорядок»

Изображение слайда Слайд 39: Принципы деятельности полиции 1 Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина 2 Законность 3 Беспристрастность 4 Открытость и публичность 5 Общественное доверие и поддержка граждан 6 Взаимодействие и сотрудничество 7 Использование достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем Изображение слайда Слайд 40: В состав полиции могут входить подразделения, организации и службы, создаваемые для выполнения возложенных на полицию обязанностей Изображение слайда Слайд 41: Кому чему служат? Присяга милиционера заканчивалась словами: " Служа Закону - служу народу! Присяга полиции, утвержденная 30 ноября 2011 года, заканчивается так: "Служу России, служу Закону". Изображение слайда Слайд 42: Полицейская дубинка 1904 г. Изображение слайда.

Изображение слайда Слайд 29: Министерство внутренних дел Российской Федерации МВД России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также по выработке государственной политики в сфере миграции. Изображение слайда является составной частью единой централизованной системы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Изображение слайда Слайд 39: Принципы деятельности полиции 1 Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина 2 Законность 3 Беспристрастность 4 Открытость и публичность 5 Общественное доверие и поддержка граждан 6 Взаимодействие и сотрудничество 7 Использование достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем Изображение слайда Слайд 40: В состав полиции могут входить подразделения, организации и службы, создаваемые для выполнения возложенных на полицию обязанностей Изображение слайда Слайд 41: Кому чему служат? Присяга милиционера заканчивалась словами: " Служа Закону - служу народу! Присяга полиции, утвержденная 30 ноября 2011 года, заканчивается так: "Служу России, служу Закону".

Утвержден Комплексный план противодействия идеологии терроризма в РФ на 2024 - 2028 годы "Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2024 - 2028 годы" утв.

Президентом РФ 30. Реализация Комплексного плана направлена на формирование у населения на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей неприятия идеологии терроризма и устойчивости к ее пропаганде.

Источник: Regulation. Документ опубликован в понедельник на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» существует с 2007 года; разработка нынешней концепции началась с 2014 года. Ожидается, что система позволит централизовать и систематизировать контроль за всеми возможными рисками и нарушениями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий