Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть Ауди А4

Экстренное вскрытие автомобиля может потребоваться в ряде случаев:

  • блокировка дверей сработала в тот момент, когда водитель оказался снаружи автомобиля, а ключи находятся внутри;
  • владелец потерял ключи от запертого авто или их украли;
  • двери не открываются электроникой с брелока по причине слабого заряда аккумуляторной батареи.

Может ли владелец автомобиля отпереть двери без ключей своими силами? Здесь все зависит от сложности проблемы, наличия у исполнителя опыта, необходимых инструментов и приспособлений.

Для того, чтобы попасть внутрь салона автомобиля без ключей самостоятельно, можно воспользоваться следующим советом автовладельцев. Для выполнения процедуры понадобиться кусок сталистой проволоки и инструмент, который можно использовать в качестве клина. Проволоку предварительно оборачивают куском мягкой ткани. Если есть возможность, то изготавливают небольшие клинья из дерева.

Приспособление аккуратно вбивают между рамкой двери и боковой стойкой, постепенно отгибая верхний угол до образования щели в 1-2 см. Еще лучше, если в распоряжении имеется специальная подушечка, накачиваемая воздухом.

Получив нужную по ширине щель, конец проволоки изгибают в форме крючка. Далее проволоку осторожно вводят в щель крючком вниз, цепляются им за внутреннюю рукоятку открытия двери и тянут.

Не менее популярен среди владельцев Audi A4 следующий метод. На конце проволоки толщиной 1,5 мм. необходимо согнуть крюк и смазать ее скользким веществом. Некоторые применяют подходящую металлическую линейку с крючком.

Далее проволоку или линейку крючком вниз вводят под уплотнитель оконного стекла в районе размещения подъемника «солдатика». Задача заключается в отведении тяги блокировки замка двери до ее открытия. Однако в данном случае исполнитель рискует выломать клипсы крепления тяги привода, находящиеся за обшивкой.

Чтобы открыть багажник, необходимо подать питание на электрический привод замка или воспользоваться механизмом ручного отпирания. Оптимальный способ зависит от модификации автомобиля. В отдельных версиях авто, когда не открывается багажник, достаточно запитать систему от дополнительной АКБ под капотом или подать электроэнергию на плюсовую клемму стартера снизу. Метод ручного отпирания заключается в откидывании заднего сиденья и разблокировке запора отверткой через специальный лючок, как указано в инструкции по эксплуатации.

Если заряда аккумуляторной батареи оказывается недостаточно для автоматического отпирания дверных замков, также используют автономный источник электроэнергии – АКБ соседней машины. Для его подсоединения на штатное место необходимо попасть под капот.

Какие ошибки допускают водители при закрытии капота?

Многие автомобилисты очень деликатно относятся к кузову автомобиля и стараются защитить его от лишних ударов. К примеру, во время закрытия капота они аккуратно опускают его на моторный отсек. Водители не хотят слышать грохот металла и бесшумно устанавливают капот на двойные фиксаторы. Затем они надавливают сверху двумя ладонями и защелкивают замки. Это изящно, но неправильно.

Дело в том, что при производстве современных машин автоконцерны максимально экономят материал. Капот имеет определенную конструкцию, которая держит только предписываемые нагрузки и может гасить энергию удара при лобовом столкновении. Но вне расчетных зон энергопоглощения применяются мягкие и легкие металлы, фактически «фольга». Поэтому при надавливании на капот сверху руками можно получить на нем пару пугающих вмятин. Чаще всего это бывает с японскими моделями, в которых принципы экономии реализованы максимально.

Эти ложбинки со временем могут «зацвести», то есть покрыться очагами ржавчины. Растрескавшаяся и отслоившаяся краска начинает пропускать воду, из-за которой металл окисляется и коррозирует.

Как попасть в багажник через салон? Audi A8 1998

  • Тема закрыта

#31 basic

В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 164 сообщений
  • Под днищем справа другими словами.
    Поищу в камасутре, может фотки есть.

    На предохранитель тоже возможно, но во первых там нужен более тонкий кабель, во вторых какая цепь идет до предохранителя-неизвестно. Может прямая, а если через какое-нибудь реле(ну а вдруг?)-гемору не оберетесь.
    С тем же успехом можно зарядку мобильного телефона распотрошить, сунуть в прикуриватель и подключить к ней аккум. Если конечно прикуриватель работает без ключа.

    • Наверх

    #32 EstGuy

  • Постоялец
  • 1 085 сообщений
    • Откуда: Tallinn

    basic, Фотки были бы бесценны..

    А если не будет фоток, то под днищем справа это в области капота или кабины? ПЛЮС там как-то обозначен или просто к металу в той области?

    Если не разберусь, то отфоткаю всё днище..

    Грузовая автошкола Gesso OÜ — лучшая цена в Таллине на категорию «C». www.gesso.ee

    «Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)

    • Наверх

    #33 bolek

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
    • Откуда: -за леса, Из-за гор.

    basic, Фотки были бы бесценны..

    А если не будет фоток, то под днищем справа это в области капота или кабины? ПЛЮС там как-то обозначен или просто к металу в той области?

    Если не разберусь, то отфоткаю всё днище..

    • Наверх

    #34 EstGuy

  • Постоялец
  • 1 085 сообщений
    • Откуда: Tallinn

    Вообщем так, всё перерыл я у неё, ничего красного, ничего похожего на вывод +..

    Люди добрые, неужели никто не сталкивался.. .

    Ауди центр закрыт, у них не спросить..

    Грузовая автошкола Gesso OÜ — лучшая цена в Таллине на категорию «C». www.gesso.ee

    «Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)

    • Наверх

    #35 Олегон

    Идейный борец за денежные знаки

  • Пользователь
  • 301 сообщений
  • Вообщем так, всё перерыл я у неё, ничего красного, ничего похожего на вывод +..

    Люди добрые, неужели никто не сталкивался.. .

    Ауди центр закрыт, у них не спросить..

    • Наверх

    #36 XAH

    ВЫПЕЙ ЙАДУ!
    no pain, only respect and god damn chain

    ПРИШОЛ УВИДЕЛ ПОБЕДИЛ

    • Наверх

    #37 Autokey

    Вообщем так, всё перерыл я у неё, ничего красного, ничего похожего на вывод +..

    Люди добрые, неужели никто не сталкивался.. .

    Ауди центр закрыт, у них не спросить..

    • Наверх

    #38 EstGuy

  • Постоялец
  • 1 085 сообщений
    • Откуда: Tallinn

    Autokey, Замок сломаете? Какие последствия, сколько стоит?

    Сейчас пробовал дать ток. Минус на мотор(на кузов тоже пробовал), плюс на клемму, которая под лонжероном, эффект такой, как будто я и плюс и минус вместе соеденил.. Машина вторая глохнет, кабеля искрят сильно, а толку нет — Ауди молчит, ключ тоже, багажник не открыть никак..

    Грузовая автошкола Gesso OÜ — лучшая цена в Таллине на категорию «C». www.gesso.ee

    «Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)

    • Наверх

    #39 Олегон

    Идейный борец за денежные знаки

  • Пользователь
  • 301 сообщений
  • Сообщение изменено: Олегон (23 декабря 2008 — 20:17 )

    • Наверх

    #40 Autokey

    Autokey, Замок сломаете? Какие последствия, сколько стоит?
    Сейчас пробовал дать ток. Минус на мотор(на кузов тоже пробовал), плюс на клемму, которая под лонжероном, эффект такой, как будто я и плюс и минус вместе соеденил.. Машина вторая глохнет, кабеля искрят сильно, а толку нет — Ауди молчит, ключ тоже, багажник не открыть никак..

    • Наверх
    Читать еще:  Как восстановить кожу на руле

    #41 Йухен

    • Наверх

    #42 mager

    Прикрепленные файлы

    • 9__6_.jpg36,99К 48 Количество загрузок
    • Наверх

    #43 DimKin

    Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
    • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

    Тут могла быть ваша реклама 🙂

    А вообще подписи — зло

    • Наверх

    #44 EstGuy

  • Постоялец
  • 1 085 сообщений
    • Откуда: Tallinn

    mager, Нашёл, я пару постами выше писал, что мне это дали.. Ничего

    DimKin, Не перепутали, проверяли.. Где этот стартер находится?

    Грузовая автошкола Gesso OÜ — лучшая цена в Таллине на категорию «C». www.gesso.ee

    «Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)

    • Наверх

    #45 DimKin

    Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
    • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

    сказать честно где он у тебя находится я не знаю, уменя мотор совсем другой, стартер расположен снизу, справа от двигателя, если залезть под машину, то он сразу виден, и до проводов легко добраться. К самому толстому нужно цеплять + это будет равносильно тому что кинуть его к акуму, провод от акума на стартер идёт на прямую, без предохранителей
    Стартер всегда идёт напрямую к акуму и это в машине самый толстый проводо обычно.

    только смотри аккуратнее — чтобы на кузов не коротнуть ничего, для того чтобы подключился центральный замок хватит и обычного тонкого провода, ты же не будешь машину заводить

    Сообщение изменено: DimKin (25 декабря 2008 — 20:32 )

    Тут могла быть ваша реклама 🙂

    А вообще подписи — зло

    • Наверх

    #46 nightwolf80

    • Наверх

    #47 DimKin

    Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
    • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

    сам когда то давно на старой машине так в салон пытался попасть — открывалась она только с пульта, замки все были сломаны и туда шурупы закручены, машина долго стояла — акум сел, и чтобы как то её открыть пришлось взять другой акум, и кинуть + на стартер — на кузов, и всё открылось без проблем.

    чето мну так кажется что на 8 все так запакованно что до стартера не лехко будет добраться.

    Тут могла быть ваша реклама 🙂

    А вообще подписи — зло

    • Наверх

    #48 nightwolf80

    • Наверх

    #49 DimKin

    Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
    • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

    с коробкой с предохранителями как то полехче должно быть .. ну и почище)))

    там не туда тыкнешь — сгореть может чёнить как нефиг.
    нужно знать куда тыкать, что в реалии может быть сложным, а так например через мафон пустишь всё или подсветку приборки, да и электроники хватает там

    тем более вытащив предохранитель — ты же не знаешь что с какой стороны находится, откуда приходит питание, и где подключаются потребители, а тестером упаришься тыкать.

    я бы лучше вымазался, чем спалил бы что.

    Тут могла быть ваша реклама 🙂

    А вообще подписи — зло

    • Наверх

    #50 nightwolf80

    • Наверх

    #51 DimKin

    Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
    • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

    если саму коробку отркутить чтоб чуть отянуть и провода подходящие увидеть то самый жирный провод и будет + ..

    во первых самый жирный провод идёт в обход этой коробки, жирные провода туда тоже приходят, но самый жирный идёт на прямую стартер — акум, Чтобы открутить эту коробку нужно очень хорошо попотеть — во первых она очень не удобно рассположена, капот мешает, во вторых даже у меня к ней и дёт такое количество проводов, что её даже чуть чуть вытащить — не реально, если вытаскивать повыше, то какая нибудь фишка с проводами 100% выскочит — к это коробке снизу приходят провода с разъёмами, вставлять этот разъём туда — упаришься, провода все связаны — всё тесно и не удобно. Вдобовко может случится такая вещь что эта коробка крепится из нутри, из салона — я видел у себ на старой аудюхе такое извращение — и салона к ней подлезть — это лёжа на полу ногами к веху гловой вниз — очень не приятная процедура -мешает панель приборов, мешают педали — огромное количество проводов.
    мрак в общем.

    далее, если потом её ставить — нужно тоже хорошо попотеть — так как она расположена под капотом и поливается дождевой водой, то её нужно будет очень хорошо прикрутить, чтобы эта вода не текла в салон и не дай бог что нибудь под этой коробкой замкнуло бы.
    Вообще конструкторы Ауди как всегда постарались, засунули коробку с предохранителями — в самое «удобное» место, даже чтобы крышку открыть, тоже нужно уметь ещё, куда тащить, где нажимать, куда двигать.
    а менять некоторые предохранители — нужно иметь очень тонкие и гибкие руки. Когда капот открыт — его край приходится как раз посередине коробки.

    Не открывается багажник — что делать?

    Автомобиль не только обеспечивает комфортное передвижение, но иногда преподносит своим владельцам неприятные сюрпризы. Одним из них является выход из строя замка багажного отделения. Крышка багажника оказывается полностью заблокированной и открыть ее невозможно.

    Прежде чем приступить к вскрытию багажника, необходимо установить точную причину его заклинивания.

    Основные причины, почему багажник не открывается:

    ● Засорение механизма (вылетающая грязь из-под колес во время движения часто является причиной выхода из строя замка багажника авто)

    ● Поломка электропривода (электрический привод отвечает за срабатывание защелки замочного механизма)

    ● Механическая неисправность (выход из строя замкового механизма — в этом случае открыть с внешней стороны не получится)

    ● Окисление контактов (для выявления поломки потребуется диагностический сканер).

    Если все попытки открыть багажное отделение снаружи не увенчались успехом, нужно воспользоваться доступом из салона авто.

    Что понадобится для открытия замка багажника:

    Как открыть багажник самостоятельно?

    1. Открытие багажника из салона.

    Сперва нужно открыть заднюю дверь машины. После чего следует откинуть сиденье и сложить спинку. Если в багажном отсеке имеются вещи, их следует убрать. Перед тем, как залезать, нужно взять с собой торцевой ключ – звездочку и длинную отвертку. Для того, чтобы увидеть механизм открывания, надо отодвинуть обшивку от кузовного элемента. Снять полностью ее при закрытой двери не получится, так как обшивка крепится к основанию при помощи нескольких винтов и защелок. Также нужно демонтировать винты с помощью ключа с воротком. Два из них расположены в верхних углах панели, а ещё 2 крепления находятся в самой ручке, расположенной на обшивке. Данную манипуляцию стоит осуществлять сверху вниз. После того, как отодвинули обшивку можно увидеть проволочный рычаг, установленный вертикально под электроприводом стеклоочистителя.

    Читать еще:  Сигнализация леопард как отключить

    Для открытия замка стоит лишь сверху нажать на рычажок рукой и толкнуть крышку. После открытия двери следует снять полностью обшивку, демонтировать замок и заняться его диагностикой. Возможно, починить ее получится своими руками.

    2. Применение грубой силы.

    Силовое воздействие применяют в крайнем случае: когда другие способы не действуют и вызов специалистов затруднителен. Немного выше номерного знака есть некоторое свободное место. Резкий и сильный удар в эту область иногда может спасти положение. Во время удара язычок отходит ответной планки, тем самым есть возможность открыть замок без использования ключа. Силовой удар лучше наносить кулаком. Использование тяжелых инструментов может повредить покрытие авто или оставить на этом месте вмятину. Еще с применением силы можно резко сдвинуть крышку в сторону – часто срабатывает на старых авто. Подробнее о последствиях применения такого способа – www.lockservice.pro/vskrytie-avto.

    3. Использование шила.

    С помощью острого предмета протыкается резиновый уплотнитель, идущий по периметру, и отодвигается язычок замка. Если автомобиль старый, можно использовать пилочку для ногтей.

    Когда багажник открыть вышеописанными способами невозможно, остается последний метод. Для него понадобится плоская отвертка. Этот способ разрушает замок с последующей его заменой. Отвертка вставляется в замок и при помощи плоскогубцев происходит поворот личинки.

    Когда будет происходить установка нового замка в багажном отделении, необходимо сразу не закручивать его накрепко. Сначала он наживляется, совершаются пробные открытия/закрытия крышки, и только после этого крепеж затягивается полностью. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует обязательно сделать дубликаты всех ключей от машины.

    4. Багажник с электроприводом.

    Бывают случаи, когда багажник не открывается с брелока. Данные механизмы часто используются в производстве современных авто.

    А) Открыть крышку брелока (исследуем его конструкцию на присутствие жала ключа);

    Б) При отсутствии жала в брелоке требуется обратиться в центр сервисной поддержки либо к дилеру.

    Часто проблема, когда не открывается дверь багажника, связана с минусовыми показателями температуры на улице. Такая ситуация часто возникает после мытья машины зимой. Крышка багажника примерзает, когда замерзают остатки влаги на уплотнительной резинке. Нужно загнать автомобиль в гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема исчезнет.

    Открывать багажник самому или доверить работу профессионалам?

    Несмотря на то, что современный автомобиль надёжен, его механизмы приходят в негодность. Если хозяин машины не является опытным автослесарем — лучше доверить автомобиль опытному специалисту. Тем самым Вы сэкономите свое время и избавитесь от риска дорогостоящей поломки вследствие самостоятельного вскрытия.

    Вскрытие багажника

    Вскрытие багажника автомобиля

    Сел АКБ – как открыть багажник, если на его крышке только кнопка, замка с личинкой нет или он не работает? Открывается такая дверь при участии электросети, поэтому требуется восстановить электроснабжение.

    Если есть доступ под капот, необходимо просто запитаться от другого АКБ. Для срабатывания кнопки багажника достаточно накинуть плюсовую клемму рабочего аккумулятора на любой плюс в машине с севшим, минус можно замкнуть на кузов. Выше описано, как попасть внутрь при севшем аккумуляторе.

    Получив доступ в автомобиль, важно установить причину, по которой сел аккумулятор, и насколько он разряжен. Причина может крыться в самой батарее, генераторе, проводке или в чем-то еще. Ее нужно устранить до привычной эксплуатации авто. В противном случае ремонт может обойтись в разы дороже.

    Как открыть багажник с разными типами замков?

    Механические замки

    Механика на хэтчбеках и универсалах — самый простой случай – если доступ в салон сохранился: мы имеем дело с поломкой, а не с забытым внутри единственным комплектом ключей. Надо откинуть спинку сидений и снять заднюю полку, если она есть, чтобы получить доступ к внутреннему объему багажника.
    Конструктивно возможны два варианта:

    1. когда задок дверцы багажника полностью закрыт обшивкой;
    2. или имеется отдельный лючок над замком.

    Второй вариант предпочтительнее – открыв только лючок, находим слетевшую тягу или, наоборот, снимаем ее, если личинка не проворачивается. Для открытия багажника потянем или надавим на тягу, в зависимости от кинематики замка.

    Если же обшивка полностью закрывает дверцу, то в захлопнутом состоянии багажника извлечь ее невозможно. Подбираться к механике замка в этом случае придется, открутив доступные крепежи или вытащив открытые пистоны, а затем аккуратно отгибая обшивку сверху на себя.
    Но не всегда это потребуется – внимательно посмотрите на замок, нет ли на нем язычка принудительной разблокировки? Он прячется в небольшом пазе, поддеваем его ключом или тонкой отверткой. Иногда он даже подписан.

    На седанах доступ затруднен или невозможен – наличие отдельного объема зачастую толкает конструкторов на размещение поперечин жесткости за неоткидными спинками сидений или там может стоять бензобак, как на Mercedes-Benz W124. Если спинки откидываются или на худой конец есть достаточно широкий лючок для длинномерных грузов, то влезть в багажник будет можно, иначе такой способ сработает, когда мы открутим спинку из салона и снимем поперечину. Классический пример подобной машины – это уже упомянутый во вступлении Renault Logan: сначала выдергиваем нижнюю подушку, затем выворачиваем два болта, которые крепят снизу спинку. Она выталкивается вверх, после чего, выкрутив четыре болта крепления поперечины, забираемся в багажник.

    Пневматические замки

    Исполнительный механизм замка не обязательно имеет механический привод – багажник открывается и пневматикой, что владельцам старых немецких автомобилей известно. Если вся пневматика управляется общим компрессором, доступным из салона, добираемся до него (обычно сняв нижнюю подушку заднего дивана) и дуем в нужную трубку. Причина отказа замка багажника в таких машинах – это трещины в трубке, из-за чего не хватает давления, чтобы открыть багажник. Применив шинный компрессор или насос, мы скорее откроем дверцу, если трубка не лопнула полностью.

    Замки с электроприводом

    Что делать, если никакой личинки и системы тяг на дверце нет, а есть только кнопка? Причем как раз коррозия контактов этих кнопок не даёт открыть багажник.
    В подобных автомобилях за управление электроприводом багажника управляет бортовой коммутационный модуль — BCM. Для принудительного открытия замка багажника замыкаем вывод, к которому подключена неисправная кнопка, на «массу». На Nissan Qashqai схема управления замком выглядит так:

    Замыкая контакт 12 на BCM, мы принудительно откроем багажник.
    Естественно, остаются и механические способы открытия: в этом случае нам, как и с механическим замком, придется забраться в багажник. Возможны два варианта:

    1. с моноблочным замком;
    2. или с актюатором, связанным с замком через тягу.

    В первом случае с замка придется снимать крышку, чтобы добраться до механической части и вручную освободить язычок блокировки, во втором случае отсоединяем тягу и с ее помощью открываем багажник.

    Варианты открыть машину, если сел аккумулятор

    Сначала рассмотрим способы подать питание в бортовую сеть машины с внешнего источника.

    Способы подачи питания в бортовую сеть машины

    Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею

    Для этого вам понадобятся:

    • специальная подушечка (стоимость в пределах нескольких сот рублей);
    • провода (медь, длина 1─2 метра, сечение 2 мм 2 );
    • заряженный аккумулятор (это может быть и переносной аккумулятор автомобиля, если он у вас имеется).
    Читать еще:  Как сшить оплетку на руль

    Специальная подушечка для отгибания дверей или крышки капота

    Как только удастся закрепить провод на плюсовом выводе, второй конец провода кидаете на плюс у внешнего аккумулятора. А минус с внешней батареи соединяете с массой машины. Можно, например, закрепить за гайку колеса или другие неокрашенные поверхности. Для этих целей вместо провода можно использовать «крокодилы».

    Как только питание подано, машину вы сможете открыть с брелока. Далее вам нужно будет правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством и стараться больше не допускать таких ситуаций.
    Вернуться к содержанию

    Подача питания на генератор

    Предыдущий метод может не подойти в некоторых случаях. Например, когда из-за особенностей конструкции не получается аккуратно приподнять крышку капота. Тогда можно сделать по-другому, подав питание на генератор. В этом случае вам может понадобиться:

    • домкрат;
    • подставка под авто;
    • аккумулятор с другого автомобиля или портативный;
    • провода (медь, длина 1─2 метра, сечение 2 мм 2 );
    • набор ключей.

    Вам нужно будет поднять переднюю часть машины домкратом, чтобы можно было под него подлезть. Подоприте машину с помощью специальных подставок или подручных средств.

    Внимание! Обязательно подставьте какие-нибудь подставки под машину. Не работайте под автомобилем, установленным на один домкрат. Это опасно для жизни и здоровья!

    Затем подлезаете и с помощью подходящих ключей снимаете защиту двигателя. На большинстве машин она будет перекрывать доступ к генератору. На генераторе находите вывод, куда крепится плюсовой провод от аккумулятора. К нему цепляете один конец провода, а второй накидываете на положительный вывод внешней батареи.

    Есть ещё ряд способов подать питание в бортовую сеть, но они сложнее и нужно хорошо разбираться в электросети машины. Часто их используют специалисты СТО и автосервисов. Они разбирают некоторые элементы машины, добираются до проводки и подключаются в нужных местах.

    Способы с проникновением в салон или под капот

    Проволока под стекло

    Здесь, конечно, потребуется определённая доля везения. Если дело было в жаркую погоду, то возможно, у вас осталась маленькая щель между рамкой двери и стеклом. Некоторые так делают, чтобы в салоне немного проветривалось. Тогда проблему закрытой машины при севшем аккумуляторе можно будет решить при помощи проволоки или спицы.

    Можно попробовать открыть дверь проволокой через стекло

    Вам нужно будет просунуть проволоку и постараться зацепить ручку открывания двери. Само собой получиться не с первого раза, нужно будет наловчиться. Если вам нужно открыть фиксатор, то можно воспользоваться тонкой верёвкой и постараться накинуть на него петлю.

    Защелку можно попробовать зацепить веревочкой

    Отгибание двери автомобиля

    Это метод является усложнённым вариантом предыдущего, когда проволоку или спицу подсунуть некуда. Тогда дверь автомобиля придётся отгибать. Это можно сделать при помощи подушечки, о которой говорилось выше.

    Отгибать дверь можно специальной подушечкой

    Если подушечки нет, то можно попробовать вбить деревянный клин соответствующего размера. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить краску. Кроме того, можно использовать крупную отвёртку, предварительно проложив тряпку между кузовом и рамкой двери.

    Как только сможете отогнуть дверь, подлезаете внутрь проволокой или спицей. Там либо дёргаете ручку, либо открываете фиксатор.
    Вернуться к содержанию

    Поддеваем трос капота

    В этом случае можно воспользоваться тросом, открывающим капот. Отгибать подушкой, как при подключении провода к аккумулятору не нужно. На множестве моделей автомобилей трос капота проходит из салона под левым крылом. Некоторые умельцы советуют подцеплять его проволокой в области радиатора и левой фары. Если удастся зацепить, то дёргаете и открываете капот.

    Некоторые специалисты умеют поддевать трос капота

    Разрушающие методы

    Если вы все перепробовали и не знаете, как открыть автомобиль, если сел аккумулятор, то остаются «варварские» методы. Использовать их нужно в крайних случаях, когда остальные не дали результата. Один из них самый простой – разбить стекло молотком или другим тяжёлым предметом.

    Можно разбить стекло, если ничего другого не остаётся

    Если у вас в двери машины есть маленькое окно, то разбивайте его. Так ущерба будет меньше.

    Есть примеры, когда замок двери просто высверливали при помощи дрели. В этом случае потом придётся менять замки на всех дверях. Есть ещё вариант с так называемым ключом-болванкой. Его конструкция позволяет врезаться в личинку и, приложив определённое усилие, вы сможете провернуть ключ и открыть дверь. В любом случае все это заканчивается ремонтом.

    Остаётся только добавить, что иногда открыть автомобиль помогают особенности конструкции некоторых моделей машин. К примеру, в некоторых Honda замок капота можно разблокировать, вырвав решётку радиатора с логотипом.

    Какие ограничения могут ввести в скором времени

    Точного перечня нововведений, которыми будут дополнены ограничения, пока нет. В столичной мэрии еще не делают никаких прогнозов. Тем не менее, как утверждает Сергей Собянин, текущая неделя должна показать, как в сложившейся ситуации городу действовать далее. Таким образом, 18 октября может появиться больше подробностей.

    Тем временем мэр Москвы уже анонсировал изменения в правилах работы ночных клубов, баров и прочих развлекательных заведений в период пандемии коронавируса. Теперь их посетителей будут регистрировать по номеру телефона.

    «Входя в заведение, посетители должны будут сканировать QR-код либо отправить СМС на специальный короткий номер 7377», — сообщил Сергей Собянин.

    Как подчеркнул мэр столицы, данный метод, безусловно, не сможет предотвратить распространение коронавируса, однако это позволит оперативно информировать прочих посетителей заведения в случае их возможного контакта с зараженным лицом. По словам градоначальника, решение о проведении такого эксперимента было принято после консультаций с представителями развлекательных заведений.

    Как понять, какой перегорел и как его поменять

    Перегоревший предохранитель указывает на короткое замыкание, которое может быть вызвано контактом между двумя проводами или контактом провода питания с кузовом автомобиля. Чтобы проверить, перегорел ли предохранитель, нам потребуется тестер. После настройки тестера можно измерить сопротивление плавкого элемента:

    Подключение тестовых проводов. Черный провод следует подключить к общей розетке. Красный провод должен быть подключен к гнезду с обозначением «Ом».

    Проверка предохранителя. Следует положить предохранитель на непроводящую поверхность (дерево, ламинат или пластик). Коснитесь металлических колпачков на каждом конце предохранителя металлическими наконечниками измерительных проводов и посмотрите на показания, отображаемые на мультиметре:

    • Предохранитель исправен: показание мультиметра изменится на низкое значение сопротивления;
    • Предохранитель перегорел: показания измерителя не изменяются, а дисплей по-прежнему показывает исходное состояние 100% сопротивления.

    После обнаружения перегоревшего предохранителя, следует его заменить новым с соответствующим показателем силы тока. Установка элемента с неправильным показателем силы тока станет причиной серьезных электрических проблем. Совет: храните в бардачке несколько запасных предохранителей различной силы тока.

    Включение зажигания для проверки.

    В случае повторного выхода из строя вскоре после замены следует отправиться к профессиональному механику для полной диагностики систем.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector