Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Решил заменить ремень ГРМ, ролик и отрегулировать клапана

Всем доброй ночи. Пробег у моего Феди 95000 км. Решил заменить ремень ГРМ, ролик и отрегулировать клапана. А теперь вопрос: сколько стоит данная процедура (можно примерно)? До официалов не могу дозвониться около двух недель. Может кто менял или регулировал. Заранее спасибо за ответы.

Это у официалов или в обыкновенном сервисе?

Всем привет.
У меня 2,0 Zetec американец 2001г.
Тоже требуется регулировка ГБЦ, замена ремня и роликов ГРМа, подскажите пожайлуста, где это можно сделать за разумные деньги, но так чтобы проверенно уже, пусть даже в Москве, хоть я из Брянска.

den0909, У тебя Фокус или Эскорт?
. задаёшь один вопрос во всех разделах.

Форд Фокус 1 USA 2001 г.в. 2,0 АТ

В Москве у официального диллера «Дженсер » Замена ремня ГРМ 19000 р.

Всем доброе утро! Хотелось опять вернуться к теме. Вчера позвонил в один сервис (не официалы) по стоимости замены ремня ГРМ, ролика и регулировки клапанов. Вот что мне ответили: Стоимость замены ремня и ролика 3500 рублей. Регулировку клапанов посоветовали не делать сославшись на то, что у всех Фордов они постукивают и необходимо менять толкатели (цена одного примерно 600-700 рублей). Однако на соседнем форуме читал, что регулировка клапанов осуществляется путем подбора шайб (по принципу наших переднеприводных ВАЗов). Знающие люди, подскажите пожалуйста, как же регулируются клапана (ФФ2, 2005, 100л/с, Испанец). Заранее спасибо.

регулировка клапанов производиться путём замены толкателей и регулировачных шайб, в среднем цена одного толкателя составляет 700-800 рублей,обычно клапана регулируются при пробеге в 250000 км,если нет проблем с двигателем не мешайте ему работать,не лазьте туда,у фордов особенно 1,6 всегда есть ощущения что клапана подстукивают.

Всем доброй ночи. Пробег у моего Феди 95000 км. Решил заменить ремень ГРМ, ролик и отрегулировать клапана. А теперь вопрос: сколько стоит данная процедура (можно примерно)? До официалов не могу дозвониться около двух недель. Может кто менял или регулировал. Заранее спасибо за ответы.

Это у официалов или в обыкновенном сервисе?

Всем привет.
У меня 2,0 Zetec американец 2001г.
Тоже требуется регулировка ГБЦ, замена ремня и роликов ГРМа, подскажите пожайлуста, где это можно сделать за разумные деньги, но так чтобы проверенно уже, пусть даже в Москве, хоть я из Брянска.

den0909, У тебя Фокус или Эскорт?
. задаёшь один вопрос во всех разделах.

Форд Фокус 1 USA 2001 г.в. 2,0 АТ

В Москве у официального диллера «Дженсер » Замена ремня ГРМ 19000 р.

Всем доброе утро! Хотелось опять вернуться к теме. Вчера позвонил в один сервис (не официалы) по стоимости замены ремня ГРМ, ролика и регулировки клапанов. Вот что мне ответили: Стоимость замены ремня и ролика 3500 рублей. Регулировку клапанов посоветовали не делать сославшись на то, что у всех Фордов они постукивают и необходимо менять толкатели (цена одного примерно 600-700 рублей). Однако на соседнем форуме читал, что регулировка клапанов осуществляется путем подбора шайб (по принципу наших переднеприводных ВАЗов). Знающие люди, подскажите пожалуйста, как же регулируются клапана (ФФ2, 2005, 100л/с, Испанец). Заранее спасибо.

регулировка клапанов производиться путём замены толкателей и регулировачных шайб, в среднем цена одного толкателя составляет 700-800 рублей,обычно клапана регулируются при пробеге в 250000 км,если нет проблем с двигателем не мешайте ему работать,не лазьте туда,у фордов особенно 1,6 всегда есть ощущения что клапана подстукивают.

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2: как почистить электронный узел?

Работой дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 2 управляет электронный блок, что позволяет обеспечить такое же точное дозирование воздуха для топливной смеси, как и бензина. Загрязнение этой детали может привести к различным сбоям в работе двигателя. В этом случае ее необходимо почистить.

Читать еще:  Какой бензин заливать в приору

Особенности дроссельной заслонки

Для обеспечения полного контроля работы двигателя на всех режимах производители автомобилей сравнительно недавно стали переходить на электронные заслонки и педали акселератора, которые не имеют механической связи между собой. Компания Форд комплектует такими узлами многие свои модели, в том числе и Форд Фокус 2, начиная с 2005 года. Преимущества электронного регулирования подачи воздуха:

  • исключает механические регулировки;
  • упрощается конструкция тех систем, которые при активизации могут или должны «придушить» двигатель (антизанос, антибукс, ABS, курсовая устойчивость и другие), так как реализация необходимых команд осуществляется на уровне программно-электронного взаимодействия блоков;
  • упрощается ремонт и обслуживание.

«Побочный эффект» педально-дроссельной эволюции: центральный компьютер авто постоянно сопоставляет реальные текущие параметры работы мотора с ожидаемыми, заложенными в его память. Если ему что-либо «не нравится» (дроссельную заслонку подклинивает из-за загрязнения или ее заменили на другую), то он может записать ошибку с выводом сообщения на панель управления (CHECK ENGINE), а также включит режим частичного ограничения скорости.

В случае замены заслонки или датчика, стоящего на ней, можно попробовать провести процедуру ее адаптации, выполняемую дилерским сканером IDS.

Признаки загрязнения детали

Чаще всего, загрязнение детали сопровождается: дерганьем (рывками) во время трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, вплоть до остановки двигателя; снижением приемистости, а также тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом топлива. Схожие признаки могут проявляться при неисправностях свечей, топливной системы или форсунок Форда Фокус 2.

Чтобы было меньше сомнений, в чем причина неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 тыс. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.

Чистка заслонки автомобиля Форд Фокус 2

Перед проведением работ необходимо дать двигателю остыть. Затем отсоединяем от АКБ «массу». Это делается не только в целях безопасности, но и для сброса текущих настроек центрального компьютера. Удаляем пыль и грязь с места выполнения работ. Ослабляем хомуты воздушного патрубка, поддев шлицевой отверткой их защелки.

Снимаем патрубок и осматриваем заслонку. Если она грязная, демонтируем ее:

  • отверткой вытягиваем в сторону проводов управления приводом заслонки красный язычок блокировки их клеммы (у него ход примерно 5–7 мм и надо постараться не выломать его). При этом надо немного приподнять черную защелку;
  • оттягивая черную защелку, аккуратно отсоединяем от привода заслонки разъем;
  • торцевым ключом № 8 выкручиваем 4 болтика крепления;
  • снимаем заслонку, а с нее – уплотнительную прокладку.

Чистим заслонку с помощью мягкой тряпки и кисточки (может хорошо пригодиться зубная щетка), используя Уайт-спирит либо специальное средство для очистки карбюраторов (многие хвалят HI-Gear). Затем просушиваем заслонку и наносим на ее ось, по месту, где последняя заходит в корпус, силиконовую смазку. Собираем все в обратном порядке. Чтобы стянуть хомуты, используем пассатижи.

Двигатель “Дюратек” 1.6 115 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 115 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4150 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 8.7 литра
  • В смешанном цикле – 6.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.1 литра
Читать еще:  Как подключить сигнал на ваз 2107

Увеличение мощности и снижение расхода топлива, это то что радует любого водителя. Однако усложнение конструкции двигателя ведет к удорожанию эксплуатации и ремонта такого силового агрегата. Это стоит учитывать при покупке подержанного Фокуса с двигателем Duratec 1.6 16V Ti-VCT.

Ford Focus 2. 1.8 проблемы после капиталки.

#1 Одинокий Лис

  • Пользователи
  • 102 сообщений
    • Город: Пенза
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток коллеги.

    Приехал интересный автомобиль. Форд фокус 2 двс 1,8. После ЛАйт капиталки двигателя. подкинули кольца (на уже элепсный блок) Колпачки и прокладки с вкладышами.

    После ремонта у машины появилась очень большая раскачка оборотов в режиме выхода на ХХ и на ХХ вплоть до остановки ДВС, в прогревочном режиме есть небольшой расколбас оборотов но в пределах нормы.

    Ошибки только по IMRC клапанам.

    При сбросе адаптаций выравнивается но только на 20 минут, потом тоже самое. Ярко выражено при нагрузке ДВС (включение потребитилей — кондей или обогрев стёкл)

    Что проверено мной: Топливо (4,0) Подсосов воздуха нет, метки в норме. Коррекция по ДК сделана, дроссель чистый. По сканер проблем не вижу по датчикам. Кроме первой лямбды , синусоида заваливается больше в бедноту соответственно и долгосрочная заваливается в -17 -19. Краткосрочная -2 -4

    Ещё что очень не понравилось сильно сапунит мотор. С сапуна клапанной крышки дым валит, и очень большое разряжение в картере.

    Так вот вопрос, Лямбда чудит так или всё таки неправильный ремонт и картерные газы.

    Забыл. Катализатор убран машина на Евро 2 с ЕГР.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 seva221

  • APC Pro
  • 934 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Одинокий Лис

  • Пользователи
  • 102 сообщений
    • Город: Пенза
    • Пол: Мужчина

    seva221 , Вот этим завтра и займусь , сегодня не дали повозится. Скинул сапун под коллектором и заглушил коллектор. Завтра посмотрю что будет по коррекции смеси. Не успел стартер на место поставить. )))

    Сообщение отредактировал Одинокий Лис: 29 June 2019 — 20:19

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 8690 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Технические характеристики мотора Ford ASDA 1.4 Duratec

    Точный объем1388 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс80 л.с.
    Крутящий момент124 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра76 мм
    Ход поршня76.5 мм
    Степень сжатия11
    Особенности двсDOHC
    Гидрокомпенсаторынет
    Привод ГРМременной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить3.8 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-95
    Экологический классЕВРО 4
    Примерный ресурс250 000 км

    Мануал для Форд Фокус 1.4 Дюратек вы найдете тут

    Немало полезных материалов собрано на FF-Club.ru

    Устройство двигателя Форд Фокус 2 1.8

    Блок цилиндров двигателя Duratec HE 1,8 125 лошадей отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.

    Читать еще:  Открыть капот форд транзит

    Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

    Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.

    Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.

    Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.

    Ремонт двигателя Форд Фокус 1-го поколения

    Владельцы первого поколения Форд Фокус – довольно частые посетители нашего сервисного центра, где опытные мастера производят капитальный ремонт всей линейки двигателей американского автомобильного гиганта. Линейка моторов 1-го поколения «фокусов» включает такие агрегаты:

    • 1.4-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 75 л.с.;
    • 2.0-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 173 л.с.;
    • 1.8-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с.

    Мастера нашего сервисного центра хорошо знакомы со спецификой каждого из моторов. В том числе, мы обслуживанием автомобили с форсированными двухлитровыми двигателями семейства ST170 и RS.

    Привод ГРМ двигателя Фокус 2.0 л.

    Привод распределительных валов ГРМ приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Схема ГРМ Duratec HE 2.0 далее на фото.

    Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.

    Характеристики двигателя Форд Фокус II 2 л.

    • Рабочий объем – 1999 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 87.5 мм
    • Ход поршня – 83.1 мм
    • Привод ГРМ – цепь
    • Мощность л.с.(кВт) – 145 (107) при 6000 об. в мин.
    • Крутящий момент – 185 Нм при 4500 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 206 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 9.2 секунд
    • Тип топлива – бензин АИ-95
    • Степень сжатия – 10.8
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра

    Мотор имеет довольно длительный срок эксплуатации. На российские Фокусы 2.0 литровый агрегат попадал с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine. Разрабатывали мотор японские инженеры из Мазда. Его можно встретить не только на Фокусе и Мондео, но и на некоторых моделях Мазда и даже Вольво.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector