Решил заменить ремень ГРМ, ролик и отрегулировать клапана
Всем доброй ночи. Пробег у моего Феди 95000 км. Решил заменить ремень ГРМ, ролик и отрегулировать клапана. А теперь вопрос: сколько стоит данная процедура (можно примерно)? До официалов не могу дозвониться около двух недель. Может кто менял или регулировал. Заранее спасибо за ответы.
Это у официалов или в обыкновенном сервисе?
Всем привет.
У меня 2,0 Zetec американец 2001г.
Тоже требуется регулировка ГБЦ, замена ремня и роликов ГРМа, подскажите пожайлуста, где это можно сделать за разумные деньги, но так чтобы проверенно уже, пусть даже в Москве, хоть я из Брянска.
den0909, У тебя Фокус или Эскорт?
. задаёшь один вопрос во всех разделах.
Форд Фокус 1 USA 2001 г.в. 2,0 АТ
В Москве у официального диллера «Дженсер » Замена ремня ГРМ 19000 р.
Всем доброе утро! Хотелось опять вернуться к теме. Вчера позвонил в один сервис (не официалы) по стоимости замены ремня ГРМ, ролика и регулировки клапанов. Вот что мне ответили: Стоимость замены ремня и ролика 3500 рублей. Регулировку клапанов посоветовали не делать сославшись на то, что у всех Фордов они постукивают и необходимо менять толкатели (цена одного примерно 600-700 рублей). Однако на соседнем форуме читал, что регулировка клапанов осуществляется путем подбора шайб (по принципу наших переднеприводных ВАЗов). Знающие люди, подскажите пожалуйста, как же регулируются клапана (ФФ2, 2005, 100л/с, Испанец). Заранее спасибо.
регулировка клапанов производиться путём замены толкателей и регулировачных шайб, в среднем цена одного толкателя составляет 700-800 рублей,обычно клапана регулируются при пробеге в 250000 км,если нет проблем с двигателем не мешайте ему работать,не лазьте туда,у фордов особенно 1,6 всегда есть ощущения что клапана подстукивают.
Всем доброй ночи. Пробег у моего Феди 95000 км. Решил заменить ремень ГРМ, ролик и отрегулировать клапана. А теперь вопрос: сколько стоит данная процедура (можно примерно)? До официалов не могу дозвониться около двух недель. Может кто менял или регулировал. Заранее спасибо за ответы.
Это у официалов или в обыкновенном сервисе?
Всем привет.
У меня 2,0 Zetec американец 2001г.
Тоже требуется регулировка ГБЦ, замена ремня и роликов ГРМа, подскажите пожайлуста, где это можно сделать за разумные деньги, но так чтобы проверенно уже, пусть даже в Москве, хоть я из Брянска.
den0909, У тебя Фокус или Эскорт?
. задаёшь один вопрос во всех разделах.
Форд Фокус 1 USA 2001 г.в. 2,0 АТ
В Москве у официального диллера «Дженсер » Замена ремня ГРМ 19000 р.
Всем доброе утро! Хотелось опять вернуться к теме. Вчера позвонил в один сервис (не официалы) по стоимости замены ремня ГРМ, ролика и регулировки клапанов. Вот что мне ответили: Стоимость замены ремня и ролика 3500 рублей. Регулировку клапанов посоветовали не делать сославшись на то, что у всех Фордов они постукивают и необходимо менять толкатели (цена одного примерно 600-700 рублей). Однако на соседнем форуме читал, что регулировка клапанов осуществляется путем подбора шайб (по принципу наших переднеприводных ВАЗов). Знающие люди, подскажите пожалуйста, как же регулируются клапана (ФФ2, 2005, 100л/с, Испанец). Заранее спасибо.
регулировка клапанов производиться путём замены толкателей и регулировачных шайб, в среднем цена одного толкателя составляет 700-800 рублей,обычно клапана регулируются при пробеге в 250000 км,если нет проблем с двигателем не мешайте ему работать,не лазьте туда,у фордов особенно 1,6 всегда есть ощущения что клапана подстукивают.
Дроссельная заслонка Форд Фокус 2: как почистить электронный узел?
Работой дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 2 управляет электронный блок, что позволяет обеспечить такое же точное дозирование воздуха для топливной смеси, как и бензина. Загрязнение этой детали может привести к различным сбоям в работе двигателя. В этом случае ее необходимо почистить.
Особенности дроссельной заслонки
Для обеспечения полного контроля работы двигателя на всех режимах производители автомобилей сравнительно недавно стали переходить на электронные заслонки и педали акселератора, которые не имеют механической связи между собой. Компания Форд комплектует такими узлами многие свои модели, в том числе и Форд Фокус 2, начиная с 2005 года. Преимущества электронного регулирования подачи воздуха:
- исключает механические регулировки;
- упрощается конструкция тех систем, которые при активизации могут или должны «придушить» двигатель (антизанос, антибукс, ABS, курсовая устойчивость и другие), так как реализация необходимых команд осуществляется на уровне программно-электронного взаимодействия блоков;
- упрощается ремонт и обслуживание.
«Побочный эффект» педально-дроссельной эволюции: центральный компьютер авто постоянно сопоставляет реальные текущие параметры работы мотора с ожидаемыми, заложенными в его память. Если ему что-либо «не нравится» (дроссельную заслонку подклинивает из-за загрязнения или ее заменили на другую), то он может записать ошибку с выводом сообщения на панель управления (CHECK ENGINE), а также включит режим частичного ограничения скорости.
В случае замены заслонки или датчика, стоящего на ней, можно попробовать провести процедуру ее адаптации, выполняемую дилерским сканером IDS.
Признаки загрязнения детали
Чаще всего, загрязнение детали сопровождается: дерганьем (рывками) во время трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, вплоть до остановки двигателя; снижением приемистости, а также тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом топлива. Схожие признаки могут проявляться при неисправностях свечей, топливной системы или форсунок Форда Фокус 2.
Чтобы было меньше сомнений, в чем причина неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 тыс. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.
Чистка заслонки автомобиля Форд Фокус 2
Перед проведением работ необходимо дать двигателю остыть. Затем отсоединяем от АКБ «массу». Это делается не только в целях безопасности, но и для сброса текущих настроек центрального компьютера. Удаляем пыль и грязь с места выполнения работ. Ослабляем хомуты воздушного патрубка, поддев шлицевой отверткой их защелки.
Снимаем патрубок и осматриваем заслонку. Если она грязная, демонтируем ее:
- отверткой вытягиваем в сторону проводов управления приводом заслонки красный язычок блокировки их клеммы (у него ход примерно 5–7 мм и надо постараться не выломать его). При этом надо немного приподнять черную защелку;
- оттягивая черную защелку, аккуратно отсоединяем от привода заслонки разъем;
- торцевым ключом № 8 выкручиваем 4 болтика крепления;
- снимаем заслонку, а с нее – уплотнительную прокладку.
Чистим заслонку с помощью мягкой тряпки и кисточки (может хорошо пригодиться зубная щетка), используя Уайт-спирит либо специальное средство для очистки карбюраторов (многие хвалят HI-Gear). Затем просушиваем заслонку и наносим на ее ось, по месту, где последняя заходит в корпус, силиконовую смазку. Собираем все в обратном порядке. Чтобы стянуть хомуты, используем пассатижи.
Двигатель “Дюратек” 1.6 115 л.с.
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.4 мм
- Мощность л.с. – 115 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 155 Нм при 4150 оборотах в минуту
- Привод ГРМ – ремень (DOHC)
- Степень сжатия – 11
- Расход топлива по городу – 8.7 литра
- В смешанном цикле – 6.4 литра
- Расход топлива по трассе – 5.1 литра
Увеличение мощности и снижение расхода топлива, это то что радует любого водителя. Однако усложнение конструкции двигателя ведет к удорожанию эксплуатации и ремонта такого силового агрегата. Это стоит учитывать при покупке подержанного Фокуса с двигателем Duratec 1.6 16V Ti-VCT.
Ford Focus 2. 1.8 проблемы после капиталки.
#1 Одинокий Лис



- Город: Пенза
- Пол: Мужчина
Доброго времени суток коллеги.
Приехал интересный автомобиль. Форд фокус 2 двс 1,8. После ЛАйт капиталки двигателя. подкинули кольца (на уже элепсный блок) Колпачки и прокладки с вкладышами.
После ремонта у машины появилась очень большая раскачка оборотов в режиме выхода на ХХ и на ХХ вплоть до остановки ДВС, в прогревочном режиме есть небольшой расколбас оборотов но в пределах нормы.
Ошибки только по IMRC клапанам.
При сбросе адаптаций выравнивается но только на 20 минут, потом тоже самое. Ярко выражено при нагрузке ДВС (включение потребитилей — кондей или обогрев стёкл)
Что проверено мной: Топливо (4,0) Подсосов воздуха нет, метки в норме. Коррекция по ДК сделана, дроссель чистый. По сканер проблем не вижу по датчикам. Кроме первой лямбды , синусоида заваливается больше в бедноту соответственно и долгосрочная заваливается в -17 -19. Краткосрочная -2 -4
Ещё что очень не понравилось сильно сапунит мотор. С сапуна клапанной крышки дым валит, и очень большое разряжение в картере.
Так вот вопрос, Лямбда чудит так или всё таки неправильный ремонт и картерные газы.
Забыл. Катализатор убран машина на Евро 2 с ЕГР.
- Наверх
- Ник или цитата
#2 seva221




- Город: Ульяновск
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#3 Одинокий Лис



- Город: Пенза
- Пол: Мужчина
seva221 , Вот этим завтра и займусь , сегодня не дали повозится. Скинул сапун под коллектором и заглушил коллектор. Завтра посмотрю что будет по коррекции смеси. Не успел стартер на место поставить. )))
Сообщение отредактировал Одинокий Лис: 29 June 2019 — 20:19
- Наверх
- Ник или цитата
#4 x1307
Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске






- Город: Рыбинск
- Пол: Мужчина
Технические характеристики мотора Ford ASDA 1.4 Duratec
Точный объем | 1388 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 80 л.с. |
Крутящий момент | 124 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 76.5 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Мануал для Форд Фокус 1.4 Дюратек вы найдете тут
Немало полезных материалов собрано на FF-Club.ru
Устройство двигателя Форд Фокус 2 1.8
Блок цилиндров двигателя Duratec HE 1,8 125 лошадей отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.
Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.
Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.
Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.
Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.
Ремонт двигателя Форд Фокус 1-го поколения
Владельцы первого поколения Форд Фокус – довольно частые посетители нашего сервисного центра, где опытные мастера производят капитальный ремонт всей линейки двигателей американского автомобильного гиганта. Линейка моторов 1-го поколения «фокусов» включает такие агрегаты:
- 1.4-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 75 л.с.;
- 2.0-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 173 л.с.;
- 1.8-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с.
Мастера нашего сервисного центра хорошо знакомы со спецификой каждого из моторов. В том числе, мы обслуживанием автомобили с форсированными двухлитровыми двигателями семейства ST170 и RS.
Привод ГРМ двигателя Фокус 2.0 л.
Привод распределительных валов ГРМ приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Схема ГРМ Duratec HE 2.0 далее на фото.
Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.
Характеристики двигателя Форд Фокус II 2 л.
- Рабочий объем – 1999 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 87.5 мм
- Ход поршня – 83.1 мм
- Привод ГРМ – цепь
- Мощность л.с.(кВт) – 145 (107) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 185 Нм при 4500 об. в мин.
- Максимальная скорость – 206 км/ч
- Разгон до первой сотни – 9.2 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Степень сжатия – 10.8
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
Мотор имеет довольно длительный срок эксплуатации. На российские Фокусы 2.0 литровый агрегат попадал с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine. Разрабатывали мотор японские инженеры из Мазда. Его можно встретить не только на Фокусе и Мондео, но и на некоторых моделях Мазда и даже Вольво.