Замена сцепления Skoda Octavia A5: фото и видео
Замена сцепления Skoda Octavia A5: фото и видео
Одним из самых тяжелых процессов в ремонте автомобиля своими руками является замена сцепления, поскольку много операций совмещенных с ремонтом двигателя и КПП. Но, нет ничего не возможного для человека при наличии желания. Статья поведает, как поменять сцепление на Skoda Octavia А5, причины выхода его со строя, выборе и рекомендациях завода.
Видеоматериал
Видео расскажет, как правильно сменить сцепление на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях работы
Когда требуется замена сцепления
Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Шкода, оснащенных кпп ДСГ) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:
- залипание и пробуксовки при переключении передач;
- потеря динамики разгона;
- следы масла на корпусе кпп.
Рекомендации завода изготовителя
Конечно, производители Skoda Octavia А5 рекомендуют менять сцепление, только на оригинально, но все же «наш» человек делает по-своему. Процесс замены, по словам конструкторов и инженеров, стоит делать при помощи специального стенда, чтобы отбалансировать сцепление, и оно не выходило со строя, но даже на фирменных станциях Skoda, этого оборудования нет.
На некоторых фирмах по ремонту двигателей, такие стенды существуют, и стоит попросить, чтобы сделали балансировку, что уменьшит износ. Конечно, рекомендуется менять сцепление на Skoda Octavia А5 в сборе. Но, многие автовладельцы, чтобы сэкономить меняют только диск и выжимной подшипник, без корзины.
Приступаем к разборке Skoda Octavia 1.6 и 1.8
Чтобы добраться до нужного нам механизма на Шкоде Октавия А5 1.4, 1.6 и 1.8, придется демонтировать коробку переключения передач.
- Установите автомобиль на подъемник и немного приподнимите его.
- Откройте капот и снимите аккумуляторную батарею и площадку под ней.
- Если работа ведется с роботизированной КПП DSG, необходимо снять электрические разъемы на сервоприводах, а если на классическом агрегате, нам придется снимать рабочий цилиндр и убрать его в сторону. Главный цилиндр трогать ненужно.
- Открутите болты на том месте, где стоит стартер, после чего отверните все имеющиеся болты по верхней стороне КПП.
- Следующим шагом нужно поднять автомобиль на подъемнике и снять передние колеса.
- Открутите болты крепления ШРУСа, после чего нужно отвернуть крепление нижней части шаровой опоры поворотного кулака.
- Отверните сливную пробку и слейте масло из трансмиссии, после чего можно вытаскивать привода с двух сторон.
- Установите опорную стойку под картер двигателя, после чего демонтируйте опору КПП. Данная процедура показана на видео роликах в сети Интернет.
- Снимите тросы привода кулисы и открутите нижние болты КПП, после чего с помощью помощника снимите агрегат и установите его на пол.
- Чтобы заменить комплект сцепления на автомобиле Шкода Октавия A5? необходимо снять выжимной подшипник из картера КПП, после чего произвести смазку направляющих и установить новую деталь согласно инструкции.
- Зафиксируйте маховик двигателя, после чего открутите 6 болтов, крепящих диск и корзину.
- Снимите отработанный комплект, после чего произведите очистку полости установки.
- Смонтируйте новый комплект с помощью специального приспособления для центровки диска и установите весь агрегат на место.
- Чтобы не пришлось заново снимать КПП, тщательно осмотрите центровку диска и произведите его крепеж.
- Закрутите заливные пробки КПП и установите весь агрегат с помощью напарника.
Остальную сборку нужно проводить в обратном порядке демонтажу, за исключением того, что возможно будет необходимость прокачки или регулировки сцепления и его рабочего цилиндра.
Не забудьте залить новое трансмиссионное масло в картер коробки передач.
Прокачивать гидравлическую систему на Шкоде Октавия Тур А7 стоит специальным способом, иначе велик риск попадания воздуха в герметичную магистраль.
Если в жидкость попал воздух, необходимо восполнить объем этой жидкости, после чего открыть прокачивающий клапан и стравить воздух из системы. Эту процедуру прокачки рекомендуется выполнять вдвоем, так как нужна будет помощь напарника, который будет накачивать педаль сцепления в салоне. Как правило, объем жидкости равняется около полулитра, а то и меньше. Сколько жидкости будет необходимо, вы увидите на шкале бачка.
Цены на замену сцепления Skoda
Название услуги | Цена |
Замена ведомого диска сцепления | от 2200 руб. |
Замена вилки выключения сцепления | от 3400 руб. |
Замена вилки сцепления | от 3200 руб. |
Замена выжимного подшипника | от 2600 руб. |
Замена главного цилиндра сцепления | от 2800 руб. |
Замена диска сцепления | от 2900 руб. |
Замена жидкости сцепления | от 1200 руб. |
Замена корзины сцепления | от 4000 руб. |
Замена сцепления | от 3800 руб. |
Замена сцепления робот | от 2900 руб. |
Замена троса сцепления | от 1400 руб. |
Замена цилиндра сцепления | от 299 руб. |
Замена штока сцепления | от 1300 руб. |
Ремонт актуатора сцепления | от 1980 руб. |
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Замена сцепления: меняем комплект диск/корзина/выжимной или достаточно заменить только изношенный компонент?
Обычно комплект сцепления состоит из трех компонентов: диск сцепления, нажимной диск сцепления (корзина), выжимной подшипник. В процессе работы все 3 компонента подвержены износу. Наступает момент когда один из этих троих получает критический износ и его следует заменить. Если заменить только его – мы оставляем на автомобиле 2 других компонента в изношенном состоянии, пусть пока не критическом. Сколько они прослужат – не известно, но скорее всего недолго.
Рассмотрим экономическую сторону: всегда есть желание сэкономить, стоит ли экономить в данном случае? Стоимость по устранению проблемы = стоимость запчасти + стоимость замены. В случае сцепления стоимость замены одного компонента приблизительно равна стоимости замены всех компонентов. Покупка комплекта обычно дешевле чем покупка диска, корзины и выжимного по отдельности, мы как бы покупаем запчасти оптом – это еще небольшая экономия. Таким образом, мы однозначно рекомендуем проводить ремонт сцепления путем замены всего комплекта.
Гарантийные обязательства
Водитель получает отремонтированную машину и гарантийные обязательства, которые предоставляются на все услуги нашего автосервиса. Сроки гарантии определяются сложностью ремонта.
Запасные части мы устанавливаем оригинальные или аналоги от проверенных поставщиков. У нас имеется система входного контроля, все комплектующие проверяются на работоспособность. Только после этого мы устанавливаем их на автомобиль.
Гарантийные обязательства распространяются не только на наши услуги, но и на установленные запасные части.
Необходимый инструмент
Так как работа по замене диска и корзины на Skoda Octavia А5 1.4 требует работы под автомобилем, необходимо использовать подъемник.
Среди необходимого инструмента вы должны иметь:
- Набор торцевых головок с шестигранным основанием, а также головки торкс.
- Удлинители и набор шестигранников, а также длинный вороток для откручивания болтов ШРУСа.
- Стоит уделить внимание наличию ветоши для очистки полости кожуха КПП.
- Приспособление для центровки диска относительно коленчатого вала 1.8.
- Накидные и рожковые ключи.
- Гидравлическая стойка для подпорки мотора.
- Приспособление для заливки масла в картер КПП. (Сколько масла необходимо, узнайте в каталоге.)
При наличии вышеупомянутого набора инструментов можно приступать к замене комплекта запчастей на Skoda Octavia Tour A5.
Ремонт Шкода (Shkoda).Мы рядом!
Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения . Ремонт Шкоды делаем быстро и с гарантией
Автомобили марки Шкода отличаются высокой надежностью, даже в сложных условиях эксплуатации на российских дорогах. Но ничто не вечно и со временем в системах автомобиля могут возникать неполадки, которые может устранить ТО Шкода, куда входит полный комплекс услуг по выявлению и устранению всех неисправностей. По результатам, которые даст диагностика Шкода, проводимая на первом этапе технического обслуживания, будут определены запчасти, требующие срочной замены.
- Наш техцентр CITY-MOTORS выполняет весь спектр мероприятий, направленных на диагностику, ремонт Шкода, замену расходных материалов и изношенных деталей. В нашем распоряжении современное профильное оборудование и инструменты, штат высококвалифицированных специалистов-ремонтников, диагностов и кузовщиков плюс собственный склад.
Техническое обслуживание Шкода – качество, гарантии
Определенный производителем регламент ТО Шкода – это прохождение планового технического обслуживания раз в год или через каждые 15000 км. С ноября 2013 года он един для всех автомобилей марки Шкода, эксплуатируемые на территории России. При проведении ТО будет произведена проверка состояния систем, узлов и механизмов, очистка и регулировка, смазка и замена моторного масла, фильтров, тормозной и охлаждающей жидкости.
- Плановое ТО Шкода Октавия А7 – это комплекс мероприятий, направленных на выявление основных проблем авто и их устранение.
- Профессиональное ТО Шкода Рапид проводится после определенного пробега автомобиля и выявляет степень износа деталей с рекомендациями к замене неисправных деталей, которое выполняется в нашем техцентре.
- Своевременное ТО Шкода Октавия А5 поможет избежать кардинальных проблем в работе всех систем, узлов и агрегатов автомобиля.
При выявлении серьезных неисправностей или износа деталей будет проведен ремонт Шкода Октавия А5 с гарантиями качества на два года. Все работы проводятся качественно и оперативно. В нашем сервисе можно провести техобслуживание всех моделей марки, включая ТО Шкода Йети, в комплексе услуг которого заключена диагностика и замена расходных материалов. При выявлении износа деталей на ранней стадии может быть проведен ремонт Шкода Йети и замена изношенных запчастей на новые оригинальные детали.
Замена ламп ближнего света на Шкода
Если при проведении диагностики и технического обслуживания автомобиля выявляется снижение мощности светового потока, весь ремонт может быть заключен в простой замене ламп. Быстрая и профессиональная замена лампы ближнего света Шкода Октавия А5 в нашем сервисе – это полная безопасность передвижения, как для самого автолюбителя, так и для других участников движения.
Лампа ближнего света – это один из основных элементов головного освещения. При снижении мощности светового луча может потребоваться замена лампы ближнего света Шкода Октавия А7, которая выполняется нашими мастерами быстро и качественно. Срок службы ламп ближнего света ограничен одним годом – для автомобиля Шкода Рапид замена лампы ближнего света также может понадобиться, если при нагрузке лампа перегорает или вышел срок ее эксплуатации.
Особенности ремонта Шкода в техцентре CITY-MOTORS
В нашем арсенале современное оборудование, которое позволяет быстро и качественно проводить кузовной ремонт Шкода, с рихтовкой, покраской и полировкой поврежденных деталей. Если вашему автомобилю Шкода Октавия кузовной ремонт требуется после произошедшего ДТП, все сильно поврежденные детали будут заменены, остальные отремонтированы. В комплекс услуг входит замена стекла Шкода на оригинальное стекло, которое есть в наличии у нас на складе.
Замена ремня ГРМ – такая же обязательная процедура, как и техобслуживание. На автомобиле Шкода Фабия замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60000 км пробега. Наши специалисты оперативно и грамотно проведут замену. Если у вас автомобиль Шкода Октавия замена ремня ГРМ выполняется через 80000-90000 км пробега, но через 60000км должен быть осуществлен его осмотр.
Мы выполняем качественный ремонт КПП Шкода в независимости от трансмиссии. Нами также осуществляется замена тормозных колодок на Шкода Октавия А5 и других моделях марки. На все виды сервиса вы можете записаться на сайте техцентра в специальной форме. Мы профессионально подходим к делу и стараемся, чтобы клиент получил свою машину как можно скорее, поэтому все ремонтно-восстановительные работы выполняются в тот день, когда автомобиль поступил в сервис.