Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Внутреннего Шруса Шкода Октавия А5

Замена Внутреннего Шруса Шкода Октавия А5

ШРУС для Skoda Octavia A5

1-е признаки неисправности. хрустит и щелкает на низкой скорости, когда колеса поворачиваются.

Могут также возникать высокоскоростные вибрации, указывающие на дисбаланс привода из-за неисправного шарнира.

В таких случаях, когда сустав заменяется равными угловыми скоростями. Трансмиссионная жидкость для трансмиссии для Skoda Octavia A5. Замена свечей зажигания на Skoda Octavia A5 1.6. Противотуманные фары Skoda Octavia A4 tour, замена противотуманных фар. Замена масла в МКПП 5 ст., Шкода октавия, а5 шкода октавия. Это (техобслуживание) Шкоды Октавия А5 и А7. Замена Шкоды Октавия Тур 1.4 (все). Противотуманные фары, замена Skoda Octavia A4 Tour. В некоторых случаях это помогает завершить аудит. Замена внешних и внутренних приводных соединений на ВАЗ 2110. Автомобили Skoda Octavia стали широко использоваться сразу после замены масла. Кто не знает, где находится топливный фильтр на машине Skoda Octavia A5 как бы. Противотуманные фары, замена ламп, автомобиль Skoda Octavia A4, ничего сложного, все четко видно и понятно из видео. Разберите, вымойте, набейте последние масла, новые пыльники, новые зажимы. Подробное описание процесса замены приводного ремня и ремня ГРМ на Skoda Octavia A5 с двигателем 1.6 bse. Замена внешнего сустава и люфта внутреннего сустава. Но в большинстве случаев вам нужно сменить CV соединения.

На Skoda Octavia A5 левый и правый наружные шовные суставы. взаимозаменяемы.

Единственное на что нужно обратить внимание. внутренняя разница!

Они сферические и трехсторонние! Первые устанавливаются на автомобили с механикой, а вторые. с автоматической коробкой передач.

Наряду с CV суставом, пыльники также меняются, если они не включены, то вам придется купить его самостоятельно, по той же схеме с жиром!

CV CV Сустав для механической коробки передач

Оригинальный номер. 1K0 498 103 (мяч) для механики!

Статья была заменена на: 1K0 498 103 X

Skoda octavia A5 1.6 Замена CV CV Сустав

Замена Сустава CV.

Замена внутреннего наконечника для замены швов в шкоде октавия

В этом видео я объясню, как изменить CV внутреннего сустава в машине Шкода Октавия в гараже сами.

JP GROUP 1143500450

LÖBRO 302261. на мой взгляд лучший вариант!

Внутренний шов для автоматической трансмиссии

Оригинальный итоговый номер: 1K0 498 103 C (тройной) для машины;

Статья была заменена на: 1K0 498 103 л

RUVILLE 75442S. на мой взгляд лучший вариант!

ПОЧТА 100 498 0203

Шар шарового шарнира

Например, если CV-соединение не повреждено и пыльник сломан, его можно получить, заменив одну пилу.

Оригинальный номер: 1K0,498,201

ПОЧТА 100 498 0080

Штатив для загрузки резюме

Оригинальное резюме сильфон для автоматической коробки передач: 1K0 498 201 C

Статья была заменена на: 1K0 498 201 г.

ПОЧТА 100 495 0002

JP GROUP 1143700210

Внешний CV сустав

Внешние суставы CV одинаковы. для автоматизации и механики и взаимозаменяемы (слева направо)!

Оригинальный номер. 1K0,498,099

Он был заменен на: 1K0,498,099 X

Ниже внешнего шовного сустава

Вы можете изменить загрузку отдельно!

Оригинальный номер: 1K0,498,203

Приговорили пыльник шруса под замену — на самом деле нужен только новый хомут

На Шкоде полетел внутр левый шрус

— снять оба шруса разобрать,
— удалить старую смазку,
— трипойд промыть очистителем карбюратора,
— заложить новую смазку для шруса Miles GG00090 (по характеристикам хорошая и недорогая)
— собрать, но поменять местами коробки шрусов.

Люфт — это норм, или готовиться к замене внутренних шрусов?

Skoda Octavia A5 — пробег 75000, 6ст авт. Есть вибрация на 100-110 небольшая, но возможно это подушка акпп, которая под акумом!

Какой фирмы ШРУСЫ наружние купить

хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli, SKF.
Не хорошие: Meyle ,Patron

Пыльник шруса под замену На заметку шкодоводам

Найти хороший сервис, частников, которые бы делали качественно и не разводили автомобилистов — сложно. Официальный сервис при диагностике ходовой рекомендует замену переднего, внутреннего правого шруса. Причина: хомут не держитпыльник. На нём грязь и приговор — замена! Цена 35000 т.р. Не спешите отдавать деньги. Ничего менять ненадо.

Поставьте новый хомут на пыльник и всё! Хрустов нет!

Статья от WillWillis

Расскажу немного о работе в цеху одного диллерского центра VW на моем примере.

Парни, которые там работают, много не зарабатывают.
С нормо часа, в VW-2300руб., механику падает 250 руб.

Поэтому особо стараться ради вашей машины никто не будет.
Особенно там любят делать ТО).

Особо напрягаться не надо, многие там просто живут тем что, масло, фильтры, которые вы привезли на замену, они оставляют себе и продают в магазины либо знакомым)

А вы отдав за ТО и расходники 10000 рублей, довольные и уверенные, что все классно, уезжаете домой.А по сути вы подарили эти деньги, и вы это не узнаете.

Поэтому коробки там не особо любят.

Замена сцепления стоит по гарантии 8 часов.
Это 2000 механику с работы.

А с ТО 5 литров масла и 2 часа, посмотреть толщину колодок, не перегорели ли лампочки и все)Либо приехали вы поменять масло в АКПП, привезли 9 литров, а сливается с коробки максимум 4 литра, добросовестный работник положит в багажник вам 5 литров, а другой заберет себе.

У диллера всегда большая текучка, там труд людей не ценится, там ценятся деньги.
Поэтому новички успешно «учатся» на автомобилях, однажды я наблюдал последствия замены ГРМ на VW Крафтер.

Двое новеньких поменяли ГРМ., как они его поставили?!-погнуло все клапана.

Как бедные мастера приемщики отмазывались перед владельцем, история умалчивает.
Поэтому люди, обслуживающие у диллера свои авто, вместо того, чтобы разглядывать красивых девчонок в салоне и смотреть телек на мягком диванчике, полезнее будет поприсутствовать при обслуживании своего авто.

У дилера красиво, светло, чистенько.улыбающиеся девчонки, вежливые мастера, значки VW и все такое. Только от этого ничего не изменится. Я ни в коем случае не критикую работу диллерских центров и не призываю ехать к частникам!Просто будьте осторожны, деньги на дороге не валяются и платить за то, чтобы вас обманули-не лучшее им применение. ЭТО ПРИМЕР, ГДЕ Я РАБОТАЛ. Поэтому не судите по нему другие центры.

Теперь пощупаем частные автосервисы.

Посчастливилось мне однажды побывать в одном московском техцентре, который специализируется на ремонте АКПП. Солидный техцентр, свой сайт в интернете, несколько филиалов по Москве. Я тогда уже уволился с VW, и им требовался мастер по ремонту DSG.

Приехал, начались переговоры с начальником.
От услышанного я О.УЕЛ!

Он ничего не стал скрывать от меня, сразу сказал что мы занимаемся тем, что по жесткому разводим людей на бабоны. И никакие там условия ремонта не соблюдаются! «Мы заманиваем людей сюда низкой ценой, а потом трясем с них капустку по полной»И это у них в порядке вещей.

Привел мне обычные примеры.

Говорят людям, что у вас мехатрон умер, или маховик приказал долго жить. Владелец, который не шарит, разводит руками и отдает рубаны. А они эти детали даже не трогают!Вот так. Деньги из воздуха. Причем развод идет по крупному-на 40 тысяч и более.
Но в итоге работ никаких.

Я спрашиваю их: «Сколько вы гарантии на работы даете?» Он отвечает: »год» Я скрывая удивление, в ответ: «Если обратно приезжают?» На что услышал: «Мы их дальше трясем на бабки».

От того, что ты разведешь клиента на дополнительные левые работы тебе начисляется 10%)))

Замена ШРУСа

При замене наружного шарнира достаточно вынуть приводной вал из поворотного кулака. Внутренний шарнир демонтировать сложнее. Для этого необходимо демонтировать колесо, привод и стопорное кольцо. Чтобы заменить внутренний ШРУС на «Шкода Октавиа А5» понадобятся такие инструменты:

  • 30-миллиметровая головка с воротком и удлинителем;
  • киянка;
  • плоская отвертка;
  • бокорезы;
  • деревянная подложка для снятия шарнира с приводного вала;
  • шестригранник для отвинчивания болтов на гранате.

Чтобы заменить шарнир на «Шкоде» необходимо выполнить следующее:

  1. Снять привод колеса в сборе.
  2. Отвинтить фиксирующие гайки с помощью шестигранника на 6 или на 12.
  3. Если нужно, то с помощью отвертки можно застопорить тормозной диск.
  4. Отвинтить ступичную гайку.
  5. Вывернуть руль в ту сторону, с которой меняется ШРУС, например, вправо при замене внутреннего ШРУСа на «Октавия А5». Обратите внимание! В некоторых случаях, чтобы снять приводной вал, необходимо демонтировать стойку стабилизатора.

  • Снять фиксирующие хомуты с пыльника ШРУСа.
  • С приводного вала сбить шарнир.
  • Читать еще:  Шкода Октавия а5 замена бензонасоса

    Демонтированную гранату необходимо промыть чистой водой и осмотреть все её детали. При наличии значительных повреждений необходимо заменить поломанный механизм новым. Новый ШРУС необходимо набить новым смазочным материалом. Сборка механизма осуществляется в обратном порядке.

    При замене внутреннего ШРУСа на «Шкода Октавия А5» необходимо поменять крепежные хомуты пыльников и стопорное кольцо. В основном новые хомуты крепления и стопорящее кольцо входят в комплектацию новой гранаты.

    Замену ШРУСа на «Шкоде» можно посмотреть на видео:

    Регистрация Адрес Каменск-Уральский Авто
    Модель Octavia Combi Год выпуска 2001 Двигатель AKL Цвет Серебро Сообщений 115

    Сообщение от karapyz

    Товарищи, помогите!
    На СТО делал компьютерную диагностику, сказали менять внутренний шрус. Приехал к дилеру сказал стоит 10800р. В экзисте продаются за 4000р но там меня пытают вопросом о том что ШРУС трипод или нет? по номеру VINа не находит машину, говорит что сборка российская. Сегодня ездил у дилера спрашивал трипод у меня или нет, у того шары на лоб вылезли, сказал что таких слов вообще не знает. Наугад не особо охото покупать.
    Помогите, подскажите кто меня может быть знает какой он там.
    Skoda Octavia 1U2 1.6 МКПП Двигатель AKL 2006г.

    А приговорили внутренний шрус по результатам компьютерной диагностики? У меня машина 2001г.в. с 220тык. пробега, внутренние шрусы ни разу не меняны( по крайней мере так сказали при замене сцепы)

    Регистрация Адрес Санкт-Петербург Авто
    Модель Октавия А7 МКПП5 Год выпуска 2014 Двигатель 1.2 tsi Цвет черный мет Сообщений 565

    Сообщение от Jack1983

    А приговорили внутренний шрус по результатам компьютерной диагностики? У меня машина 2001г.в. с 220тык. пробега, внутренние шрусы ни разу не меняны( по крайней мере так сказали при замене сцепы)

    Такая же история только «окташка моя» 2005 пту пту пту как бы не сглазить

    Регистрация Адрес Обнинск Авто
    Модель Skoda Octavia Tour WTS Год выпуска 2008 Двигатель BFQ Цвет Brilliant Silver Metallic Сообщений 2,343

    Сообщение от karapyz

    Товарищи, помогите!
    На СТО делал компьютерную диагностику, сказали менять внутренний шрус. Приехал к дилеру сказал стоит 10800р. В экзисте продаются за 4000р но там меня пытают вопросом о том что ШРУС трипод или нет? по номеру VINа не находит машину, говорит что сборка российская. Сегодня ездил у дилера спрашивал трипод у меня или нет, у того шары на лоб вылезли, сказал что таких слов вообще не знает. Наугад не особо охото покупать.
    Помогите, подскажите кто меня может быть знает какой он там.
    Skoda Octavia 1U2 1.6 МКПП Двигатель AKL 2006г.

    Что-то я не уверен, что в 2006 году началась Российская сборка, ВИН номер с каких букв начинается, с XW или TMB?
    Ну а так, по теме, номер 1K0 498 103 B. Из аналогов либо GKN-Spidan (24749), либо Loebro (305021), остальное сильно дешевле и качество ХЗ.
    А вообще странно как-то, приговорили ШРУС после компьютерной диагностики, или ты чего-то не договариваешь?

    Последний раз редактировалось Valerych; в .

    Регистрация Адрес г. Новокузнецк Авто
    Модель Octavia tour Год выпуска 2006 Двигатель 1.6 AKL Цвет серый Сообщений 9

    Машину купил недавно, до этого вообще не было автомобилей, при осмотре машины и тест-драйве хозяин сказал что есть какой-то хруст при троганьи и когда на передаче едешь не нажимая газа, съездили на осмотр на СТО, там компьютерная диагностика подвески ну и дали бумажку в которой было написано поменять елвый внутренний шрус и сайлент блоки, сайлент блоки поменял а вот со шрусом такая проблема вышла.

    Сообщение от Valerych

    Что-то я не уверен, что в 2006 году началась Российская сборка, ВИН номер с каких букв начинается, с XW или TMB?
    Ну а так, по теме, номер 1K0 498 103 B. Из аналогов либо GKN-Spidan (24749), либо Loebro (305021), остальное сильно дешевле и качество ХЗ.
    А вообще странно как-то, приговорили ШРУС после компьютерной диагностики, или ты чего-то не договариваешь?

    VIN начинается с XWW номер кузова с ТМВ
    В ПТС страна изготовитель написано Казахстан

    Последний раз редактировалось karapyz; в .

    Регистрация Адрес Обнинск Авто
    Модель Skoda Octavia Tour WTS Год выпуска 2008 Двигатель BFQ Цвет Brilliant Silver Metallic Сообщений 2,343

    Сообщение от karapyz

    Машину купил недавно, до этого вообще не было автомобилей, при осмотре машины и тест-драйве хозяин сказал что есть какой-то хруст при троганьи и когда на передаче едешь не нажимая газа, съездили на осмотр на СТО, там компьютерная диагностика подвески ну и дали бумажку в которой было написано поменять елвый внутренний шрус и сайлент блоки, сайлент блоки поменял а вот со шрусом такая проблема вышла.

    VIN начинается с XWW номер кузова с ТМВ
    В ПТС страна изготовитель написано Казахстан

    Ну тогда ясно, если внутренний и не трипод, то номер тот, что я дал. Чиркани ВИН, попробую в каталоге посмотреть, но не обещаю, что получится.
    А вообще есть тут тема очень хорошая по расшифровке Расшифруйте VIN

    Регистрация Адрес г. Новокузнецк Авто
    Модель Octavia tour Год выпуска 2006 Двигатель 1.6 AKL Цвет серый Сообщений 9

    XWWDK41U460000793
    Всем спасибо большое, если за неделю не что не узнаю, то буду наугад покупать нетрипод.

    Регистрация Адрес Обнинск Авто
    Модель Skoda Octavia Tour WTS Год выпуска 2008 Двигатель BFQ Цвет Brilliant Silver Metallic Сообщений 2,343

    Сообщение от karapyz

    XWWDK41U460000793
    Всем спасибо большое, если за неделю не что не узнаю, то буду наугад покупать нетрипод.

    Контрольный символ VIN не проходит проверку, хотя пишет, что сборочный завод Млада Болеслав, произведено в Усть-Каменогорске, компания Азия-Авто, год 2006 и т.д., но вот с контрольным символом косяк.
    Напиши в ветке Расшифруйте VIN с просьбой расшифровать, может все ок.

    Последний раз редактировалось Valerych; в .

    Регистрация Адрес г. Новокузнецк Авто
    Модель Octavia tour Год выпуска 2006 Двигатель 1.6 AKL Цвет серый Сообщений 9

    Сообщение от Valerych

    Контрольный символ VIN не проходит проверку, хотя пишет, что сборочный завод Млада Болеслав, произведено в Усть-Каменогорске, компания Азия-Авто, год 2006 и т.д., но вот с контрольным символом косяк.

    А что это означает «с контрольным символом косяк»? Это я теперь все запчасти буду наугад покупать? У диллера кстати тоже вин не канал, по номеру кузова запчасть как-то находили.

    Метки этой темы

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    Рекламные предложения

    Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

    Powered by vBulletin® Version 4.2.5
    Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
    SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
    Перевод: zCarot

    ШРУС SKODA Octavia Tour без ABS внутр.

    Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира Снимите наружный шарнир со шлицев вала. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

  • Рекомендации аккумуляторов для ВАЗ Chevrolet — Автомобильные аккумуляторы
  • Заклинило передачу в КПП (не выключается) @ Niva 4×4
  • проблема с дверями — Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

    Замена ШРУСа Октавия А5: цена подтверждена гарантией качества

    Мастера нашего автосервиса имеют многолетний опыт работы в устранении поломок элементов системы привода Шкода Октавия А5.

    При выполнении ремонта и замены ШРУСа мы гарантируем:

    1. Сжатые сроки ремонта.
    2. Использование оригинальных запчастей.
    3. Контроль качества на всех этапах работы.
    4. Приятные цены на услуги и комплектующие.

    Индивидуальный подход к каждому автовладельцу выделяет нас среди конкурентов.

    Замена Внутреннего Шруса Шкода Октавия А5 Акпп

    Качественная совместная замена Skoda Octavia A5: стоимость работы с автоматической «гранатой», автоматической коробкой передач

    Skoda Octavia A5 является одним из наших любимых автомобилей в нашей среде. Его высочайшие ходовые качества оправданы многочисленными конструктивными преимуществами. Чтобы поддерживать их на должном уровне, вы должны регулярно обслуживать и ремонтировать автомобиль.

    Одной из немногих уязвимостей Octavia A5 являются шарнирные соединения, в частности, так называемые «гранаты» или CV-соединения. агрегаты, передающие крутящий момент на передние колеса в переднеприводных автомобилях

    CV совместный. сустав с постоянной скоростью. является одним из важных компонентов передней подвески. Его целью является использование управляемых колес в качестве ведущих колес. Производительность этого устройства определяет комфортное и безопасное вождение практически во всем.

    Другими словами, из-за естественного износа повреждение этой детали может привести к неисправности и создать угрозу для опасного вождения. Частое обслуживание требуется, чтобы избежать серьезных проблем с сайтом. И если необходим пропуск для замены внутреннего CV-соединения автоматической коробки передач Octavia A5, обратитесь за помощью в надежную автомастерскую.

    Смена гранат Шкода Октавия А5 в нашем автосервисе

    Как уже упоминалось выше, SHRUS является довольно уязвимым узлом, как и, по крайней мере, какое-то мобильное соединение машины. Несмотря на свою высочайшую надежность в автомобилях Шкода Октавия А5, он просит довольно частые изменения.

    В рамках этой основной процедуры обслуживания и ремонта наш автосервис предлагает следующие услуги:

    • смена привода;
    • смена пыли;
    • замена масла внутри шарнира;
    • полная смена CV сустава.

    Непрофессиональный ремонт или установка некачественных запчастей не заставит шарнир работать долго, и очень скоро автомобилист снова будет приглашен на сервис. Не доверяйте ремонту «гаражных» слесари. Выберите наши сервисные центры, где опытные менеджеры проведут тщательную диагностику и подберут необходимые детали по правильной цене.

    КАК УДАЛИТЬ интерьер Шарнирное соединение (штатив) на Skoda Octavia 1.6 АКПП 6 ступеней A5 FL

    ВИДЕО СТАРЫЙ, Я ОТВЕЧАЮ К КАНАЛАМ, В НАЧАЛЕ, ДЛЯ СТАТИСТИКИ (МНОГО ВИДОВ)

    Шкода Октавия А5 1.6. Изменение внутреннего CV соединение

    Поменять внутренний ШРУС.

    Обязательные условия для замены «гранат» на Skoda Octavia A5

    Выявить наличие суставной недостаточности, конечно же, можно по следующим признакам:

    • щелчки и «хрусты» в области передних колес при прохождении препятствий или входе в поворот;
    • Угловые звуки
    • вибрация в заданное время движения;
    • вытаскивая машину.

    Шарнир может выйти из строя по нескольким причинам:

    • пыль и грязь, попадающая на смазку, ее загрязнение (в большинстве случаев из-за разрыва пыли);
    • отвратительное масло или его несвоевременная замена;
    • жестокий стиль вождения, высокая загрузка автомобиля;
    • неправильная реализация предыдущего изменения шарнира другим способом введения недолговечных устройств.

    владелец Шкода Октавия A5 должен контролировать состояние петель. Если вы не пойдете на ремонт, его цена может значительно возрасти. Стоит обратить пристальное внимание на признаки возможной неисправности.

    Как часто вам требуется совместное CV соединение с Octavia A5?

    Когда делать совместные изменения?

    Запланированное изменение должно быть сделано в течение времени, указанного в регламенте. Но рабочие характеристики петли должны контролироваться через каждые 15 000 км.

    Редактировать ШРУС Skoda Octavia A5: стоимость качества исполнения

    Сначала сдвиг относительно прост. Есть советы по самой процедуре, и всегда можно купить самое простое оборудование, и кажется, что вместо того, чтобы связываться с технической станцией, лучше сохранить и выполнить функцию без помощи других.

    Однако опыт большинства автомобилистов показывает, что эту работу лучше доверить мастерам автосервиса. Только они гарантируют правильный выбор деталей и их правильную установку, они не повредят сам ШРУС во время установки, а также сэкономят ваше время и деньги.

    Наша авторемонтная мастерская уже давно ремонтирует и меняет даже углы на Skoda Octavia A5. Услуги предоставляются опытными мастерами, отлично и оперативно, стоимость функции радует наших клиентов.

    В нашем автосервисе есть возможность получить качественные рабочие стыки по хорошей цене. + Изменить CV соединение это относительно дешево для автомобилистов, потому что стоимость запчастей значительно снижается. Все это позволяет нашим клиентам значительно сэкономить при постоянно высоком качестве предоставляемых услуг.

    + Изменить CV соединение Octavia A5: стоимость гарантирована имущественной гарантией

    Мастера нашего сервисного центра имеют многолетний опыт устранения неполадок в части программного обеспечения учета накопителей Skoda Octavia A5.

    Ремонтируя и заменяя шарнир, компания гарантирует:

    1. Очень быстрый ремонт.
    2. Презентация уникальных деталей.
    3. Контроль собственности на всех этапах.
    4. Хорошие цены на услуги и аксессуары.

    Как проходит ремонт рулевой рейки Octavia A5

    Все ремонтные и восстановительные работы мы выполняем за один день. Для этого у нас имеются необходимые ресурсы, вплоть до распределения обязанностей между ремонтниками. Скоротать время клиент может в комфортной комнате отдыха, но мы не против его присутствия в ремонтной зоне. После диагностики специалист проводит индивидуальную беседу, в ходе которой знакомит клиента с требуемой работой, ее стоимостью и альтернативными вариантами по приобретению новой рейки, и вам не придется искать в интернете «рулевая рейка Шкода Октавия цена». Только после ознакомления с конечной стоимостью и с согласия клиента мы приступаем к ремонту.

    Отдельный вопрос относительно рулевых тяг выносится на обсуждение. Мы не пытаемся тайно провести дополнительные работы для увеличения стоимости ремонта. Если тяги нуждаются в замене, то специалист информирует клиента о том, что их установка должна производиться на снятой рейке во избежание повреждений поверхности вала.

    Все комплектующие детали для любых моделей автомобиля у нас есть в наличии. Это свидетельство огромного опыта работ по восстановлению рулевых реек. Валы, подвергшиеся коррозии не только шлифуются, но и посредством напыления восстанавливаются до номинальных размеров. После установки рейки наши специалисты обязательно производят промывку гидросистемы.

    Оплата услуг осуществляется в самую последнюю очередь, только после полного осмотра автомобиля. Наши клиенты получают гарантию. В случае повторного обращения по вине сервиса мы выполним ремонт бесплатно.

    Что менять будем, запчасти, артикулы и цены

    Как правило, на пробеге больше 90-95 тысяч км просятся на выход не только ремень привода ГРМ, но и натяжной ролик, а иногда и помпа. Желательно заменить их оптом, чтобы два раза не разбирать двигатель. Причем затраты не особенно значимые.

    • DAYCO — 941014, цена 180 гривен;
    • BOSCH — 1987949661, около 140 гривен;
    • Оптимальный по цене-качеству CONTITECH — CT1143, цена около 220 гривен;
    • OPTIBELT ZRK1585, примерно в ту же цену;
    • FEBI BILSTEIN 36227, цена около 230 гривен;
    • VAG 06H121605E, для любителей оригиналов, цена 500 гривен.

    Для замены также можно использовать комплекты, в которые входит сам ремень, натяжной ролик, шайба и шестигранная гайка. Артикулы оригиналов:

    • 06A 109 119 J, ремень;
    • 06A 109 479 F, ролик натяжной;
    • Шайба N 901 076 03;
    • M8 N 011 008 40 гайка.

    Оригинальный комплект имеет артикул 06A 198 119 D, но стоит около 1200 гривен. Аналог — INA-LUK 530017110 и еще ряд достойных, в том числе Gates, СONTITECH CT908WP1, DAYCO KTBWP2530. Их цена почти вдвое ниже.

    Нужна ли замена помпы при замене ремня ГРМ на Октавии А5

    Было бы легкомысленно заменить ремень, не обратив внимания на состояние помпы. Тем более в том случае, когда есть признаки течи насоса, в том числе и на ремне ГРМ.

    Первые признаки износа водяного насоса:

    1. Потеря герметичности, течь разной степени интенсивности.
    2. Механические повреждения помпы или шкива.
    3. Заедание, люфт вала крыльчатки помпы.
    4. Износ шкива, крыльчатки, низкое давление в системе охлаждения.

    Даже теоретически на пробеге около 120 тысяч оставлять помпу с таким износом было бы неразумно, поэтому мастера рекомендуют проводить ее замену. Цена помпы для Шкода Октавия А5 с мотором 1,6 л — около 1200 гривен за оригинал, но есть варианты не хуже и дешевле:

    • AIRTEX 1703, цена 550 гривен:
    • BGA, артикул CP3176, цена 500 гривен;
    • BORG & BECK, номер BWP2029, 630 гривен;
    • Borsehung, артикул B12688, 1100 гривен;
    • HELLA, 8MP 376 800-041, цена 740 гривен;
    • MAGNETI MARELLI, артикул 352316171171, цена 600 гривен;
    • SKF, номер VKMC 01113-1, цена 1900 гривен;
    • SWAG, 30 92 4358.

    Готовьте вашу карту: ремонт и обслуживание Škoda Octavia Tour

    Среди Октавий первого поколения на вторичном рынке особенно много рестайлинговых с приставкой Tour. Отдают машины недорого, к тому же говорят, что это почти Фольксваген, только дешевле! Тот ли Фольксваген, и насколько дешевле, мы выяснили на примере Octavia Tour с пробегом 201 500 километров.

    Чуть-чуть истории

    М ы совсем недавно подробно рассказывали об истории возникновения Октавии. Но на всякой случай вкратце напомним, как этот автомобиль на чешской земле пустил немецкие корни.

    После бархатной революции в Чехословакии в 1989 году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановой экономики уже нет, а рыночной построить ещё не получилось. Что такое конкуренция, тоже ещё было известно плохо, но автопроизводителям из Млада Болеслава было ясно, что их продукцию теперь придётся реализовывать не в странах соцлагеря (который тоже доживал последние дни), а в Европе.

    А вот как раз Европе их продукция была вообще не нужна, там автомобили были гораздо интереснее нового на тот момент Favorit. Чтобы не погрязнуть в дорогих и малоперспективных собственных разработках, надо было найти надёжного партнёра с хорошей репутацией и, конечно, возможностями инвестировать в предприятие собственные средства. Остановились на концерне Volkswagen AG, совместная работа с которым началась уже в конце 1990 года.

    В конце 1995 года немцы владели уже 70% Шкоды, а в 1996 году показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым и стала Octavia I . Машина была построена на современной платформе PQ34. Было бы большой ошибкой думать, что платформа к тому времени была затаскана, как старая шинель Акакия Башмачкина. Скорее, наоборот: первенцами PQ34 стали как раз Октавия и одновременно с ней – Audi A3 Mk1. И только через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.

    В те славные времена Октавия не пыжилась, как лягушка, стремившаяся перещеголять быка (в нашем случае — Фольксваген), была вполне доступной и по-хорошему скромной. Отсюда и широкое распространение бензинового атмосферного двигателя 1,4 л, мощностью 75 л.с. До рестайлинга такую мощность выдавал агрегат 1,6 литра, но тот был восьмиклапанным, а наш мотор — 16-клапанный. Прогресс налицо, так сказать. Помимо моторов, рестайлинг смог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъёмников, которых не было в машинах 1996 года. А вот в остальном Тур почти никак не отличается от первой Октавии, лишь оптика стала пластиковой (была стеклянной), да бамперы изменились.

    На фото: Škoda Octavia Sedan (1U) ‘1996–2000

    Не буду спорить: 11 лет – возраст серьёзный. И ждать от машины состояния «сел-поехал» тяжело. Но нашей Октавии повезло: владелец следит за ней хорошо, денег не жалеет. Даже когда через несколько дней после покупки он обнаружил под машиной лужу антифриза, то не расстроился, а принялся постепенно приводить её в первозданное состояние. Получилось? Вполне!

    Двигатель

    Машина была куплена как раз на таком пробеге, когда требовалось комплексное обслуживание мотора, начиная с масла и заканчивая приводом ГРМ.

    О том, как менять масло, я уже как-то рассказывал и ничего нового добавить к сказанному не смогу. Отмечу только, что фильтр стоит так, чтобы снять его было как можно тяжелее. Поэтому лучше сразу подготовить съёмник (только не цепной – с ним не подлезешь), а новый фильтр вполне можно найти с головкой под ключ на корпусе, что значительно облегчит его последующую замену. Масло обычно заливают 5 W 40, причём несмотря на то, что объём картера чуть больше четырёх литров, именно четырёхлитровой канистры как раз и хватит: всё масло слить всё равно обычно невозможно.

    Масло каждый выбирает по себе, а фильтр (например, MANN с той самой шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить рублей 700.

    Более простой работой будет замена воздушного фильтра. Правда, придётся поработать отвёрткой, потому как защёлок тут нет. Фильтр стоит от 250 рублей, и найти его несложно, так как он используется в целом ряде автомобилей (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за его замену могут просить от 100 до 500 рублей – всё зависит от сервиса.

    С заменой ремней самому лучше не связываться, по крайней мере, если нет должного опыта. Сервисный ремень один, вместе с роликом он будет стоить около 1 100 рублей (Contitech). И менять его будет лучше сразу с ремнями ГРМ – так будет дешевле. А ремней в приводе ГРМ действительно два, один со 130 зубцами, второй – на 58. В комплект ещё входят 4 ролика и помпа системы охлаждения, стоит всё это около 7 000. И приблизительно в эту же сумму обойдётся замена.

    Как я уже говорил, сразу после покупки пришлось заменить радиатор. Стоит он совсем недорого – 1 300 рублей. Не более полутора тысяч обойдётся его замена. Разумеется, цены на запчасти и работу я привожу не официального дилера или сервиса: там всё будет значительно дороже, а переплачивать за ремонт пожилой уже машины не хочется (и это логично).

    Вообще, система охлаждения подержанной Октавии потребовала особого внимания: помпу меняли вместе с приводом ГРМ, радиатор при пробеге чуть за 140 тысяч, не остался в живых и термостат. К счастью, стоит он тоже копейки – 320 – 350 рублей. Зато за замену придётся отдать не менее 1 000 рублей. В принципе, можно поменять и самому, особенно, если в планах есть замена антифриза.

    На этом с двигателем закончим. Да, он не отличается ураганной мощностью или крутящим моментом, но при своевременном обслуживании служит долго. Даже сейчас, когда пробег перевалил за 200 тысяч, на «масложор» нет никакого намёка, да и доливать масло от замены до замены не приходится.

    Трансмиссия и тормоза

    К коробке передач претензий никаких – тут стоит механическая «пятиступка». Более того: ещё ни разу за 200 000 км не потребовалось менять сцепление. На всякий случай поинтересовался: комплект сцепления Luk можно купить за 8 900 рублей.

    Не донимают и приводы со ШРУСами, пока стоят родные. В общем, с трансмиссией все хорошо. Конечно, все зависит от стиля езды, и особо одаренные личности смогут прикончить все намного раньше, но даже им над Октавией придется потрудиться.

    Тормозные колодки и диски смело относим к расходным запчастям. И по цене – что не может не радовать владельца 11-летней Шкоды – тоже. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние стартуют с отметки 850 рублей, хотя оригинальные будут разорять шкодовода уже на 3 800 рублей. Диски тоже начинают свою цену от 900 рублей.

    Цены за замену тоже абсолютно стандартные: передних колодок – от 600 рублей, дисков – от 900, замена задних колодок чуть дороже, хотя и сами барабаны стоят дороже передних дисков – от 1 400 за « kakoy — to baraban» до 6 000 за оригинал.

    От трансмиссии и тормозов перейдём к гораздо более интересной части – ходовой.

    Ходовая часть

    Скажу сразу: в задней подвеске с балкой ломаться традиционно практически нечему, менять можно только сайлентблоки и амортизаторы, но их тут ни разу не меняли, не было необходимости. Зато переднюю подвеску пришлось перетряхнуть основательно.

    Вряд ли кто-то захочет без подъёмника и съёмников заниматься ковырянием в закисшем и иногда (чего греха таить) ржавом металле. Поэтому сразу спрашивайте в сервисе, не собираются ли вам менять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом. Всё это можно менять раздельно, тем более, что производители тогда ещё не были окончательно порабощены демоном жадности и не запрессовывали шаровую опору, а крепили её болтами. Что сколько тут стоит?

    Тот же сайлентблок стоит 450 рублей, шаровая опора – 880 рублей, подшипник с опорой стойки – 500 рублей. Пружина обойдётся в 1 660, но тут сделаем «нота бене»: те пружины, которые стоят на Октавиях с мотором 1,4 литра, слишком мягкие, и с ними перед автомобиля склонен к поклонам перед каждой ямкой. Поэтому на нашей машине стоят пружины от машины с мотором 1,8 л. И это не единичный случай — такая практика применяется многими владельцами Октавий. Передние амортизаторы стоят около 1 600 за штуку. За замену передних амортизаторов придётся заплатить по 2 – 2,5 тысячи, сайлентбоков рычагов – 1 200 за штуку. Замена шаровой – ещё 600 рублей, пружины – 1 800 рублей.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×