Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности регламента технического обслуживания Skoda Octavia A7

Особенности регламента технического обслуживания Skoda Octavia A7

Все эксплуатирующиеся в РФ модели Skoda должны проходить техническое обслуживание, для которого применяется единый Регламент с межсервисным интервалом в 15 000 км. Этот регламент составлен с учётом отечественных условий эксплуатации, то есть является адаптированным вариантом европейского регламента. Для тех автовладельцев, кто желает произвести работы в объёме, не предусмотренном регламентом, имеется возможность воспользоваться пакетом Service Plus, предоставляемым всеми официальными дилерами бренда.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G13», (соответствующей стандарту VW TL 774/J). Каталожный номер емкости 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 2:3 если температура до — 24°С, 1:1 если температура до — 36° (заводская заливка) и 3:2 если температура до — 52° С. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7:

  • В механическую коробку передач вмещается 1,7 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Для МКПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП), цена 600 рублей. В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2, стоимость около 1600 рублей.
  • В автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей.
  • Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром (фильтр нельзя заменить отдельно). Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5Q0919051BH — цена 9500 рублей.
  • Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена 1000 руб. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного VAG 04L903315C. Цена 3200 рубля.
  • Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1.8 и 2.0 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 4500 рублей.

Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО. Первое ТО, оно же основное, включает в себя: замену смазки двигателя и фильтров автомобиля (масляного и салонного). Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра.

Перечень необходимых работ связанных с техническим уходом

Автомобили Skoda Octavia A5 и A7, а также версии RS нуждаются в регламентированном заводом-изготовителем техническом уходе. Данному техническому обслуживанию подвергаются все узлы автомобиля, а также двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 модели tsi.

Интервал первого ТО обычно равняется 15000 км пробега. При таком пробеге завод-изготовитель регламентирует замену моторного масла и всех фильтров, включающих воздушный, масляный и топливный. Для Skoda Octavia Scout A5 и A7, а также RS данный промежуток также равняется 15000 км пробега.


Skoda Octavia Тур A5, A7 RS имеют одинаковые сервисные регламенты и графики работ.

  1. Замена масла и фильтров производится при 15000 км пробега, сброс не предусмотрен.
  2. Замена тормозных колодок приходится на 60000 км пробега, сброс производится компьютерным оборудованием.
  3. Замена ремня или цепи ГРМ нужна при 90000 километров пробега.
  4. Один раз в два года производится смена тормозной жидкости.
  5. Смена хладагента двигателя приходится на каждые три года эксплуатации автомобиля.
  6. На моторах 1.8 нужна замена топливного фильтра каждые 30000 километров, это обязательное ТО для моторов RS.
  7. Проходить сервис также необходимо раз в год независимо от пройденного расстояния.

Как правило, сброс сервисного интервала происходит путем манипуляции кнопками на приборной панели.

Дилер Skoda Octavia А5, RS, Scout производит сброс сервиса на приборной панели с помощью компьютерного оборудования. Не производите умышленный сброс параметров системы, это негативно отразится на гарантийном обязательстве.

Читать еще:  Тест драйв Шкода Октавия 2017 года в новом кузове видео

Перечень работ при проведении ТО-2

Единый регламент второго ТО Skoda Octavia А7, проводимого при пробеге 30 тысяч км., предусматривает выполнение всех работ, входящих в состав ТО-1.

Производится также замена ТЖ (оригинальная жидкость имеет артикул B00750M3), воздушного фильтра (для модификаций с моторами 1,2-1,4 литра – фильтр 04E0129620, для остальных моторов – 5Q0129620B).

Проверяется состояние ремня ГРМ, уровня трансмиссионного масла (при необходимости выполняется доливка). Оригинальная смазывающая жидкость – Gear Oil с артикулом G060726A02 (для пятиступенчатой механической коробки) или G052171A2 для шестискоростной КПП.

Проверяется на целостность ремень генератора, при необходимости меняется на новый (каталожный № запчасти – 6Q0260849E).

Автомобили Шкода заслужили большую популярность среди российских автолюбителей. Одной из наиболее успешных моделей знаменитой чешской фирмы уже в течение многих лет остается комфортабельный и функциональный семейный автомобиль Oktavia. Машина обладает высокими техническими характеристиками и является вполне надежной. Обеспечить максимальную долговечность и эффективность эксплуатации поможет профессиональное ТО Шкода Октавия, которое в Москве недорого выполняет специализированный техцентр «ВАГ Автосервис». Наши мастера имеют большой опыт и отлично знакомы со всеми характерными особенностями этой модели. Мы используем современное оборудование и технологии, рекомендованные автопроизводителем. Это позволяет обеспечить отличное качество технического обслуживания и заслуживать позитивные отзывы многих клиентов нашего автосервиса.

Автомобиль Шкода Oktavia отвечает высоким европейским требованиям по отношению к уровню качества и надежности. Это дает возможность обеспечивать длительную и эффективную эксплуатацию транспортного средства без каких-либо серьезных проблем технического характера. Обеспечить высокую долговечность машины позволяет профессиональное и регулярное ТО Шкода Октавия, цена которого будет максимально выгодной для автовладельцев в нашем техцентре.

Перелік робіт при ТО 2 (на 30 000 км пробігу)

Для двигунів 1.8 TSI і 2.0 TSI: оригінальні свічки запалювання Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизна вартість таких свічок 650 до 800 руб./шт.

Для моторів 1.4 TSI: відповідні свічки запалювання VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Ціна близько 500 руб./шт.

Для агрегатів 1.6 МРІ: свічки виробництва VAG 04C905616A – 420 рублів за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублів за штуку.

  • Заміна паливного фільтра. Тільки в дизельних двигунах, код товару 5Q0127177 – ціна 1400 рублів (в бензинових двигунах заміна окремо паливного фільтра не передбачена). У дизельні двигуни з системою Common Rail кожні 120000 км
  • Заміна масла і фільтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмісійне «ATF DSG» об’єм 1 літр (код для замовлення VAG G052182A2). Ціна 1200 рублів. Фільтр масляний АКПП виробництва VAG код товару 02E305051C – 740 рублів.
  • Перевірка зубчастого ременя ГРМ і натяжного ролика на дизельних двигунах і на бензинових. Контроль масла МКПП, при необхідності – долив. Для механічної КПП підійде оригінальне масло трансмісійне «Gear Oil» обсягом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступінчаста КПП). У «шестиступки» масло трансмісійне, 1 л — VAG G052171A2.

    СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ А7
    SKODA OCTAVIA A7

    • ТО
    • Ремонт подвески/рулевого управления
    • Замена ГРМ / ремонт двигателя
    • Замена тормозных колодок и дисков
    • Замена топливного фльтра
    • Замена ремня генератора и кондиционера
    • Диагностика неисправностей БЕСПЛАТНО!

    Шкода Октавия А7 предсавлена в 2014 году, построена на базе платформы от Фольксваген MQB. А7 заметно крупнее предшествующе А5 и в то же время легче ее. На автомобие устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели от объема 1.2 до 2.0 литров.

    ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ

    Обратите внимание, если Вы не нашли в сводной таблице цену на нужный вид ремонта, воспользуйтесь меню в левой части этой страницы, для поиска нужной услуги, либо позвоните нам 993-7838 для получения консультации по вопросам связанным с ремонтом и наличием запчастей.

    ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯСТОИМОСТЬДЕТАЛИ
    ПЕРЕОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШКОДА ОКТАВИЯ
    ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра600 Р.10-20 минут, включает бесплатный осмотр подвески.
    ЭКСПРЕСС ТО1000 Р.30-40 минут, включает замену маслянного, воздушного и салонного фильтров, осмотр подвески, тормозной системы. Проверка уровня антифриза и тормозной жидкости и БЕСПЛАТНАЯ доливка при необходимости.
    Замена свечей зажиганияот 600 Р.Свечи от 500 руб за комплект, уточняйте наличие по телефону.
    ЗАМЕНА ГРМ ШКОДА ОКТАВИЯ
    Замена комплекта ремня привода ГРМ6000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты грм от 2500 руб, замена помпы при замене ГРМ — БЕСЛАТНО!
    Замена комплекта цепи привода ГРМот 10000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи.
    ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ШКОДА ОКТАВИЯ
    Замена комплекта сцепления6000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты сцепления LUK, SACHS, KraftTech в наличии на складах, уточняйте цены по телефону, при замене сцепления у нас — скидка на запчасти 5-15%
    ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК ШКОДА ОКТАВИЯ
    Замена комплекта тормозных колодок (дисковые)600 Р.Обратите внимание, на автомобилях старше 8-10 лет возможны проблемы с суппортами, ремонт которых оплачивается отдельно! В наличии колодки ТЕКСТАР, при необходимости, сообщите, колодки какой фирмы Вы хотите и мы подготовим их к Вашему визиту.
    ДИАГНОСТИКА И ОСМОТР — БЕСПЛАТНО
    Читать еще:  Шкода Октавия а5 замена бензонасоса

    МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ А7

    В наличии мы держим два вида моторного масла, для Шкода Октавия А7, марки масел, используемые на диллерских станциях. Масло в банках емкостью 1л.

    Обратите внимание, при проведении ТО, мы распечатываем банки в Вашем рисутствии. Мы не используем масло из бочек, Вы всегда можете посмотреть, какое именно масло заливают в Ваш мотор, т.к. доступ в ремзону не ограничен. Желательно уточнить наличие того или иного масла для ТО Вашего автомобиля заранее.

    Масло Кастрол Лонг Лайф 3, 5w30, 504 .00 — 507 .00 (CASTROL LL-III SKODA)Масло Шелл АВЛ 0w30 (SHELL AV — L)

    РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОКТАВИЯ А7

    Ошбки по термостату на 1.8 tsi gen3 CJ* и замена термостата 06L121111H

    Одна из распространенных проблем моторов 1.8 tsi ea888 gen3 — выход из строя термостата двиателя. Лечится эта проблема заменой корпуса термостата в сборе. ( Ауди А4, Ауди А5 и др. авто с таким же мотором ) Течь помпы на данном моторе встречается реже, но так же можно встретить такие случаи. Помпу можно поменять отдельно.

    ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯСТОИМОСТЬ РАБОТСТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ
    Замена корпуса термостата ( помпы двс )6000 Р.15400 Р. термостат, 3000 помпа -*** ***-уточняйте точную стоимость по телефону

    ОБСЛУЖИВАНИЕ ОДНОПЛАТФОРМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ MQB

    Шкода Октавия А7 построена на патформе MQB концерна VAG. Так же на этой платформе построены автомобили Гольф 7, Пассат б8, Суперб 3, Сеат Леон 3, Ауди ТТ 3

    Мы, одинаково качественно, можем отремонтировать все вышеперечисленные автомобили. Детали уточняйте по телефону!

    Не все турбины одинаково хороши или «Кто тут крайний?»

    Благодаря легкотопливным турбо-моторам VAG совершил настоящий прорыв. Где это видано, чтобы люди, собираясь сэкономить на топливе, выбирали между бензиновым и дизельным двигателем? С этого момента войну достоинств и недостатков 1.4 TFSI и 2.0 TDI можно без сомнений включать в историю концерна, где в конечном итоге двухлитровый дизель битву за право везти Octavia проиграл в сухую и после рестайлинга в 2017-ом вылетел из моторной линейки, но не один, а вместе с младшим бензиновым 1.2 – тот тоже оказался крайним.

    Дефектная ГБЦ 1.2 TSI

    Только, если дизель при условии нормального обслуживания практически не досаждает проблемами, то ременной турбо-мотор 1.2 (CJZA, 105 л.с.) боятся совершенно не зря. Среди всех «масложрущих» двигателей Октавии А7 самый маленький оказался самым наглым и ненасытным, и причина кроется не только в конструктивных особенностях, но и в банальном заводском браке головки блока цилиндров, где инженеры «накосячили» с геометрическими размерами направляющих клапанов. Самое страшное, что дефектная ГБЦ первые несколько десятков тысяч км вообще могла не подавать повода для беспокойства. Дымовая завеса из выхлопной трубы появляется потом, когда владелец уже решил «подзабить» на гарантию ближе к первой сотне. Обходится полноценный ремонт почти в сотню тысяч рублей. Бюджетненько для Октавии?

    Масложор неизбежно приводит к повышенному нагарообразованию и риску поломки перегородок колец. Владельцев VAG этим уже не удивишь

    Что интересно, к ресурсу поршневой малолитражного двигателя 1.2 вопросов нет – 200 ткм про капиталку можно не думать, только после этого рубежа начинают залегать поршневые кольца.

    Читать еще:  Объем багажника Шкода Октавия тур

    Особенности двигателей Skoda Octavia 1.2TSI / 1.4TSI / 1.8TSI / 2.0TSI с цепным приводом ГРМ

    Шкода Октавиа, один из самых популярных автомобилей в Беларуси. И это не удивительно, поскольку данная модель оснащается широкой линейкой двигателей от спокойных 1.2TSI до очень резвых двухлитровых в версии RS , как в атмосферных вариантах, так и в турбированных. Ниже мы подробнее остановимся на моторах, использующих в качестве привода ГРМ – цепь и немного поговорим про сроки замены цепей ГРМ.

    На каких двигателях Skoda Octavia установлена ЦЕПЬ ГРМ?

    Производитель устанавливает на Шкоду Октавиа несколько вариантов двигателей с цепью ГРМ: 1.2 TSI (2010-2013 г.в.), 1.4 TSI (2010-2013 г.в.), 1.8 TSI и двухлитровая версия 2.0TSI. Все эти двигатели объединяет одна общая деталь, они имеют цепь ГРМ и периодически ее надо менять.

    На первых выпусках двигателей 1.2TSI с цепью ГРМ были проблемы. Эти моторы редко выхаживали без растяжения цепи до критических пределов больше 60 000 км. Как выяснилось, проблема была в поставщиках комплектующих ГРМ на конвейер. По некоторым данным, это были китайские производители, которые использовали для производства цепей ГРМ сталь с низкими характеристиками прочности. При пуске «на холодную» Шкода Октавия с двигателем 1.2 TSI может издавать неприятные грохочущие звуки, сразу после запуска двигателя может загореться лампочка EPC, которая фиксирует ошибку по смещению фаз ГРМ, что является следствием вытягивания цепи ГРМ. Если вы столкнулись с этим, значит, пришло время замены цепи ГРМ на вашей Шкоде. Затягивать с этой проблемой точно не стоит, процедура замены цепи ГРМ на Шкода Октавиа хоть и сложная задача, но при наличии профессиональных навыков и специнструмента, является вполне обычным делом.

    Каковы последствия несвоевременной замены цепи ГРМ на Шкода Октавиа?

    Если вовремя не поменять цепь ГРМ, то в следствие значительного растяжения, она может перескочить через зубья звездочки распредвала и ваш двигатель потребуется серьезно ремонтировать.
    Мотор с цепным механизмом ГРМ 1.4 TSI CAXA мощностью 122 л.с., устанавливаемый на Шкода Октавиа — это потрясающий турбодвигатель, который, имея отличные параметры экономичности, обладает поразительной тягой и хорошей динамикой. Однако, ему также нужна периодическая замена цепи ГРМ. Причем, следует заметить, что в отличие от двигателя 1.2 TSI этот мотор не станет издавать никаких звуков. Растяжение цепи ГРМ на двигателе 1.4 TSI CAXA может определить только опытный диагност с диагностическим компьютером, глядя в реальном времени на отклонение фаз ГРМ. Поэтому, если пренебречь заменой цепи ГРМ и продолжать ездить дальше, то исход будет тот же, гнутые клапана и серьёзный ремонт мотора.

    На каком пробеге нужно менять цепь ГРМ на Шкода Октавиа ?

    Цепь ГРМ на Шкоде Октавиа с двигателем 1.4TSI выхаживает около 100 000 км. То есть для среднего автовладельца это примерно раз в 4 года. Довольно часто, при значительном растяжении цепи ГРМ, на панели приборов авто сигнализирует, о том, что что-то идет не так и зажигает лампочку EPC и CHECK ENGINE, а в блок управления записывается ошибка по рассинхронизации валов P0010. Нужно учитывать, что так бывает не всегда, поэтому стоит сделать компьютерную диагностику (КД) двигателя на пробеге в 100 000 км. Если в результате проведения КД появится этот код ошибки, то надо понимать, что цепь ГРМ вытянута до предела и ее требуется срочно заменить!

    На двигателях 1.8TSI и 2.0TSI цепь ГРМ меняется примерно на том же пробеге. Он редко, когда превышает 120 000 км. Но, н а двигателях 1.8TSI и 2.0TSI предусмотрено смотровое окошечко, для контроля растяжения цепи. До него не сложно добраться и заглянуть внутрь механизма ГРМ. На натяжителе есть стопорные риски. По тому сколько рисок вышло за упорную пружину, можно определить на сколько изношена цепь ГРМ и, когда ее пора менять. Если это более шести рисок, то цепь подлежит замене.

    Ка можно проверить растяжение цепи ГРМ самостоятельно?

    Если вы сомневаетесь в пробеге своей Шкоды Октавии, если не уверены, в каком состоянии у нее цепь ГРМ, приезжайте в Сервисный Центр «Автохоум» на МКАД и мы с радостью проведем необходимую диагностику цепи. А если понадобится, то все комплекты для замены цепи ГРМ на Шкоду Октавию всегда есть на нашем складе, и мы безотлагательно произведем замену.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector