Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузовной ремонт Шкода

Кузовной ремонт Шкода

Автотехцентр «Автогарант+» (Москва) предоставляет такую популярную услугу, как кузовной ремонт Skoda. Специалисты готовы выполнить восстановление кузова любой сложности качественно и быстро. Мастера используют современное оборудование, материалы известных производителей и оригинальные детали. Благодаря этому даже после серьезного ДТП автомобиль может быть полностью восстановлен.

Кузовной ремонт Skoda цена:

Цены на кузовной ремонт ШкодаЦена, руб
Экспресс кузовной ремонт царапины Шкодаот 1500
Экспресс удаление скола Skodaот 1500
Кузовной ремонт бампера Шкодаот 5000
Кузовной ремонт капота Шкодаот 7000
Кузовной ремонт двери Skodaот 4500
Кузовной ремонт крыла Skodaот 3900
Кузовной ремонт багажника Шкодаот 6000

Подавляющее количество компаний и индивидуальных исполнителей скрывают сроки и в обсуждению называют одну стоимость, а при встрече все меняется, проводят кузовные работы скрывая дефекты! На протяжении девяти лет мы работаем с автоклубами и нам доверяют за честность, открытость и объективную стоимость, чтобы Вы вернулись к нам в следующий раз и посоветовали наш кузовной центр!

Дмитрий Винский мастер кузовного центра АМС

Часто покраска проводится с целью нанесения эксклюзивного покрытия, которое позволяет выделить свое транспортное средство среди других на дорогах. Особенно это актуально в мегаполисах и больших городах, где очень много автомобилей типа Skoda Octavia III A7. Среди видов эксклюзивного покрытия можно выделить:

  • Хамелеон
  • Металлик
  • Матовое покрытие

Выбор определенного вида производится исходя из личных предпочтений водителя, но выполняться нанесение покрытия данного типа должно только при участии специалистов, то есть на сервисных центрах.

Этап№ 1: Рихтовка

Сперва мастерами АвтоАнт производятся рихтовочно-восстановительные работы. Восстанавливается геометрия кузова, все вмятины выравниваются настолько, насколько это возможно.

Этап№ 2: Шпаклевка

Кузов покрывается слоем шпаклевки. На этом этапе мастера выравнивают те вмятины, которое не представилось возможным выровнять на прошлом этапе. Как правило, это мелкие вмятины и неровности.

Этап№ 3: Обработка наждачной бумагой

Кузов обрабатывается наждачной бумагой. Она отличается по размеру зерен. Начинаем с крупной зернистости, заканчиваем мелкой, тем самым максимально выравнивая поверхность кузова.

Этап№ 4: Грунтовочное покрытие

Грунтовка — очень важный процесс. В этот этап входит нанесение антикоррозийной грунтовки, вещество, которое закрывает даже самые мелкие “поры”, выравнивающая грунтовка.

Этап№ 5: Покраска

Этап покраски должен проходить в специальной камере, которая защитит кузов от попадания на его поверхности частичек пыли или других мелочей, которые могут серьезно подпортить общую картину, сделав покраску неидеальной.

Если окрашивается локальная часть, а не весь кузов целиком, то все остальные детали закрываются пленкой и скотчем, чтобы покрытие не попало на них.

Этап№ 6: Полировка

Завершающий этап. Слои высохли,теперь их нужно отполировать до блеска, чтобы они завораживали.

В итоге, как можно заметить, вокруг кузова сформирован прочный барьер, который помогает в борьбе даже с самыми суровыми погодными условиями и внешними воздействиями.

Ремонт Шкода (Shkoda).Мы рядом!

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения . Ремонт Шкоды делаем быстро и с гарантией

Автомобили марки Шкода отличаются высокой надежностью, даже в сложных условиях эксплуатации на российских дорогах. Но ничто не вечно и со временем в системах автомобиля могут возникать неполадки, которые может устранить ТО Шкода, куда входит полный комплекс услуг по выявлению и устранению всех неисправностей. По результатам, которые даст диагностика Шкода, проводимая на первом этапе технического обслуживания, будут определены запчасти, требующие срочной замены.

  • Наш техцентр CITY-MOTORS выполняет весь спектр мероприятий, направленных на диагностику, ремонт Шкода, замену расходных материалов и изношенных деталей. В нашем распоряжении современное профильное оборудование и инструменты, штат высококвалифицированных специалистов-ремонтников, диагностов и кузовщиков плюс собственный склад.

Техническое обслуживание Шкода – качество, гарантии

Определенный производителем регламент ТО Шкода – это прохождение планового технического обслуживания раз в год или через каждые 15000 км. С ноября 2013 года он един для всех автомобилей марки Шкода, эксплуатируемые на территории России. При проведении ТО будет произведена проверка состояния систем, узлов и механизмов, очистка и регулировка, смазка и замена моторного масла, фильтров, тормозной и охлаждающей жидкости.

  • Плановое ТО Шкода Октавия А7 – это комплекс мероприятий, направленных на выявление основных проблем авто и их устранение.
  • Профессиональное ТО Шкода Рапид проводится после определенного пробега автомобиля и выявляет степень износа деталей с рекомендациями к замене неисправных деталей, которое выполняется в нашем техцентре.
  • Своевременное ТО Шкода Октавия А5 поможет избежать кардинальных проблем в работе всех систем, узлов и агрегатов автомобиля.

При выявлении серьезных неисправностей или износа деталей будет проведен ремонт Шкода Октавия А5 с гарантиями качества на два года. Все работы проводятся качественно и оперативно. В нашем сервисе можно провести техобслуживание всех моделей марки, включая ТО Шкода Йети, в комплексе услуг которого заключена диагностика и замена расходных материалов. При выявлении износа деталей на ранней стадии может быть проведен ремонт Шкода Йети и замена изношенных запчастей на новые оригинальные детали.

Замена ламп ближнего света на Шкода

Если при проведении диагностики и технического обслуживания автомобиля выявляется снижение мощности светового потока, весь ремонт может быть заключен в простой замене ламп. Быстрая и профессиональная замена лампы ближнего света Шкода Октавия А5 в нашем сервисе – это полная безопасность передвижения, как для самого автолюбителя, так и для других участников движения.

Лампа ближнего света – это один из основных элементов головного освещения. При снижении мощности светового луча может потребоваться замена лампы ближнего света Шкода Октавия А7, которая выполняется нашими мастерами быстро и качественно. Срок службы ламп ближнего света ограничен одним годом – для автомобиля Шкода Рапид замена лампы ближнего света также может понадобиться, если при нагрузке лампа перегорает или вышел срок ее эксплуатации.

Особенности ремонта Шкода в техцентре CITY-MOTORS

В нашем арсенале современное оборудование, которое позволяет быстро и качественно проводить кузовной ремонт Шкода, с рихтовкой, покраской и полировкой поврежденных деталей. Если вашему автомобилю Шкода Октавия кузовной ремонт требуется после произошедшего ДТП, все сильно поврежденные детали будут заменены, остальные отремонтированы. В комплекс услуг входит замена стекла Шкода на оригинальное стекло, которое есть в наличии у нас на складе.

Читать еще:  Как заменить батарейку в ключе Шкода Октавия а7

Замена ремня ГРМ – такая же обязательная процедура, как и техобслуживание. На автомобиле Шкода Фабия замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60000 км пробега. Наши специалисты оперативно и грамотно проведут замену. Если у вас автомобиль Шкода Октавия замена ремня ГРМ выполняется через 80000-90000 км пробега, но через 60000км должен быть осуществлен его осмотр.

Мы выполняем качественный ремонт КПП Шкода в независимости от трансмиссии. Нами также осуществляется замена тормозных колодок на Шкода Октавия А5 и других моделях марки. На все виды сервиса вы можете записаться на сайте техцентра в специальной форме. Мы профессионально подходим к делу и стараемся, чтобы клиент получил свою машину как можно скорее, поэтому все ремонтно-восстановительные работы выполняются в тот день, когда автомобиль поступил в сервис.

СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ А7
SKODA OCTAVIA A7

  • ТО
  • Ремонт подвески/рулевого управления
  • Замена ГРМ / ремонт двигателя
  • Замена тормозных колодок и дисков
  • Замена топливного фльтра
  • Замена ремня генератора и кондиционера
  • Диагностика неисправностей БЕСПЛАТНО!

Шкода Октавия А7 предсавлена в 2014 году, построена на базе платформы от Фольксваген MQB. А7 заметно крупнее предшествующе А5 и в то же время легче ее. На автомобие устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели от объема 1.2 до 2.0 литров.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ

Обратите внимание, если Вы не нашли в сводной таблице цену на нужный вид ремонта, воспользуйтесь меню в левой части этой страницы, для поиска нужной услуги, либо позвоните нам 993-7838 для получения консультации по вопросам связанным с ремонтом и наличием запчастей.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯСТОИМОСТЬДЕТАЛИ
ПЕРЕОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШКОДА ОКТАВИЯ
ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра600 Р.10-20 минут, включает бесплатный осмотр подвески.
ЭКСПРЕСС ТО1000 Р.30-40 минут, включает замену маслянного, воздушного и салонного фильтров, осмотр подвески, тормозной системы. Проверка уровня антифриза и тормозной жидкости и БЕСПЛАТНАЯ доливка при необходимости.
Замена свечей зажиганияот 600 Р.Свечи от 500 руб за комплект, уточняйте наличие по телефону.
ЗАМЕНА ГРМ ШКОДА ОКТАВИЯ
Замена комплекта ремня привода ГРМ6000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты грм от 2500 руб, замена помпы при замене ГРМ — БЕСЛАТНО!
Замена комплекта цепи привода ГРМот 10000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи.
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ШКОДА ОКТАВИЯ
Замена комплекта сцепления6000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты сцепления LUK, SACHS, KraftTech в наличии на складах, уточняйте цены по телефону, при замене сцепления у нас — скидка на запчасти 5-15%
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК ШКОДА ОКТАВИЯ
Замена комплекта тормозных колодок (дисковые)600 Р.Обратите внимание, на автомобилях старше 8-10 лет возможны проблемы с суппортами, ремонт которых оплачивается отдельно! В наличии колодки ТЕКСТАР, при необходимости, сообщите, колодки какой фирмы Вы хотите и мы подготовим их к Вашему визиту.
ДИАГНОСТИКА И ОСМОТР — БЕСПЛАТНО

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ А7

В наличии мы держим два вида моторного масла, для Шкода Октавия А7, марки масел, используемые на диллерских станциях. Масло в банках емкостью 1л.

Обратите внимание, при проведении ТО, мы распечатываем банки в Вашем рисутствии. Мы не используем масло из бочек, Вы всегда можете посмотреть, какое именно масло заливают в Ваш мотор, т.к. доступ в ремзону не ограничен. Желательно уточнить наличие того или иного масла для ТО Вашего автомобиля заранее.

Масло Кастрол Лонг Лайф 3, 5w30, 504 .00 — 507 .00 (CASTROL LL-III SKODA)Масло Шелл АВЛ 0w30 (SHELL AV — L)

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОКТАВИЯ А7

Ошбки по термостату на 1.8 tsi gen3 CJ* и замена термостата 06L121111H

Одна из распространенных проблем моторов 1.8 tsi ea888 gen3 — выход из строя термостата двиателя. Лечится эта проблема заменой корпуса термостата в сборе. ( Ауди А4, Ауди А5 и др. авто с таким же мотором ) Течь помпы на данном моторе встречается реже, но так же можно встретить такие случаи. Помпу можно поменять отдельно.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯСТОИМОСТЬ РАБОТСТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ
Замена корпуса термостата ( помпы двс )6000 Р.15400 Р. термостат, 3000 помпа -*** ***-уточняйте точную стоимость по телефону

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОДНОПЛАТФОРМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ MQB

Шкода Октавия А7 построена на патформе MQB концерна VAG. Так же на этой платформе построены автомобили Гольф 7, Пассат б8, Суперб 3, Сеат Леон 3, Ауди ТТ 3

Мы, одинаково качественно, можем отремонтировать все вышеперечисленные автомобили. Детали уточняйте по телефону!

Почему стоит заказать кузовные работы по Шкоде у нас?

Мы работаем более 15 лет – с 2001 года, и все наши сотрудники обладают богатым практическим опытом. За это время мы оснастили свои центры технического обслуживания всем необходимым оборудованием, позволяющим проводить работы качественно и быстро. На текущий момент в Москве работает сразу пять наших филиалов, адреса которых вы найдете в разделе «Контакты».

Мы гарантируем качество результата (на срок от 1 года), предлагаем самые выгодные цены в регионе, предоставляем дополнительные скидки и бонусы. Ориентировочные цены на кузовной ремонт Шкода указаны в прайс-листе на сайте. Точная сумма определяется при визуальном осмотре повреждений в соответствии с их масштабом.

Свяжитесь с нашими менеджерами по указанным на сайте номерам телефонов, чтобы записаться на обслуживание в удобное для вас время.

Читать еще:  Воздушный фильтр для Шкода Октавия а5

Забудь про ксенон

За что точно не стоит переживать владельцам Skoda Octavia A7, так это за то, что машину начнет поедать коррозия. Кузов оцинкован. Однако, обратной стороной этого является крайне низкая устойчивость ЛКП к сколам, что хорошо видно по совсем еще свежим машинам, которые либо усыпаны серебристыми точками, либо уже пережили вторичный окрас. Страдают от камушков обычно передние крылья, капот и двери. При выборе подержанного авто эти слабые места стоит учитывать, чтобы не перепутать машину после косметического ремонта с «перевертышем».

Оцинкованный кузов быстро покрывается сколами ЛКП

У лифтбеков Octavia крышка багажника ощутимо тяжелее, чем у универсалов, поэтому газовые упоры в первом случае приходится менять чаще, особенно при интенсивном использовании заднего отсека.

Давно понятно, что современные автомобили со сложной электроникой не стоит пичкать «колхозингом» – слишком уж все рассчитано. На этом прогорели многие пользователи Октавии А7, пытающиеся воткнуть в галогенную оптику «паленый» ксенон, который в итоге паленым делает ещё и блок BCM, но уже без кавычек и без шансов на дешевый ремонт ЭБУ. Спасибо VAG-овцам за заботу о безопасности, наверняка таким образом можно частично побороть «слепышей» на встречке.

Можно ли сказать, что, купив Skoda, вы приобрели тот же Audi, только дешевле? Нет. Набор опций и отделка будут все время напоминать, что «премиум» сюда не положили. Тем не менее, к салону Skoda Octavia A7 придраться сложно. Слишком уж все продумано и достаточно качественно. Недовольны разве что те, у кого была Octavia предыдущего поколения (А5), сетуя на то, что пластик предшественника все же был мягче и соответственно, первые сверчки появлялись гораздо позже. Но увы, это автопром современности и подобные замечания присущи не только моделям VAG.

Водительское кресло после 100 000 км выглядит неплохо для тканевого салона

Зато внутри ничего не ломается. Если что-то беспокоит, то только мелочи косметического характера, к примеру водянистые пятна на тканевых креслах, или контур от установленного ранее радар-детектора на панели, который исчезает только через неделю:

Глупо судить о пробеге только по износу рулевого колеса или рычагу механической КПП. Кожа очень быстро истирается, что порой приводит владельцев на замену по гарантии.

До и вообще, пробег тут «скручивается» очень сложно. Даже самые крутые корректировщики обуздали только приборные панели VDO. Те, кто вообще берется за это позорное дело, не дают никаких гарантий, что не испортится приборная панель и что пробег не вернется обратно.

Панель приборов Johnson Controls откорректирует не каждый А вот одометры «VDO» скручиваются, как и прежде

Так или иначе, при проверке подержанного авто километраж все же лучше проверять, для Октавии эти цифры важны больше, чем для той же Короллы. Пробег у Шкоды прописывается в блоках ЭБУ двигателя, коробки передач и ABS, но только в том случае, если мотор турбированный, а КПП «робот» DSG. В противном случае придется изучать косвенные данные в измеряемых группах и проверять стоп-кадры имеющихся ошибок. А ошибки в блоках прописываются даже от перегоревшей лампы номерного знака. Как говорится, просящий получит, ищущий – найдёт.

Пробег в ЭБУ

Готовьте вашу карту: ремонт и обслуживание Škoda Octavia Tour

Среди Октавий первого поколения на вторичном рынке особенно много рестайлинговых с приставкой Tour. Отдают машины недорого, к тому же говорят, что это почти Фольксваген, только дешевле! Тот ли Фольксваген, и насколько дешевле, мы выяснили на примере Octavia Tour с пробегом 201 500 километров.

Чуть-чуть истории

М ы совсем недавно подробно рассказывали об истории возникновения Октавии. Но на всякой случай вкратце напомним, как этот автомобиль на чешской земле пустил немецкие корни.

После бархатной революции в Чехословакии в 1989 году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановой экономики уже нет, а рыночной построить ещё не получилось. Что такое конкуренция, тоже ещё было известно плохо, но автопроизводителям из Млада Болеслава было ясно, что их продукцию теперь придётся реализовывать не в странах соцлагеря (который тоже доживал последние дни), а в Европе.

А вот как раз Европе их продукция была вообще не нужна, там автомобили были гораздо интереснее нового на тот момент Favorit. Чтобы не погрязнуть в дорогих и малоперспективных собственных разработках, надо было найти надёжного партнёра с хорошей репутацией и, конечно, возможностями инвестировать в предприятие собственные средства. Остановились на концерне Volkswagen AG, совместная работа с которым началась уже в конце 1990 года.

В конце 1995 года немцы владели уже 70% Шкоды, а в 1996 году показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым и стала Octavia I . Машина была построена на современной платформе PQ34. Было бы большой ошибкой думать, что платформа к тому времени была затаскана, как старая шинель Акакия Башмачкина. Скорее, наоборот: первенцами PQ34 стали как раз Октавия и одновременно с ней – Audi A3 Mk1. И только через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.

В те славные времена Октавия не пыжилась, как лягушка, стремившаяся перещеголять быка (в нашем случае — Фольксваген), была вполне доступной и по-хорошему скромной. Отсюда и широкое распространение бензинового атмосферного двигателя 1,4 л, мощностью 75 л.с. До рестайлинга такую мощность выдавал агрегат 1,6 литра, но тот был восьмиклапанным, а наш мотор — 16-клапанный. Прогресс налицо, так сказать. Помимо моторов, рестайлинг смог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъёмников, которых не было в машинах 1996 года. А вот в остальном Тур почти никак не отличается от первой Октавии, лишь оптика стала пластиковой (была стеклянной), да бамперы изменились.

На фото: Škoda Octavia Sedan (1U) ‘1996–2000

Не буду спорить: 11 лет – возраст серьёзный. И ждать от машины состояния «сел-поехал» тяжело. Но нашей Октавии повезло: владелец следит за ней хорошо, денег не жалеет. Даже когда через несколько дней после покупки он обнаружил под машиной лужу антифриза, то не расстроился, а принялся постепенно приводить её в первозданное состояние. Получилось? Вполне!

Читать еще:  Как открыть капот Шкода Октавия

Двигатель

Машина была куплена как раз на таком пробеге, когда требовалось комплексное обслуживание мотора, начиная с масла и заканчивая приводом ГРМ.

О том, как менять масло, я уже как-то рассказывал и ничего нового добавить к сказанному не смогу. Отмечу только, что фильтр стоит так, чтобы снять его было как можно тяжелее. Поэтому лучше сразу подготовить съёмник (только не цепной – с ним не подлезешь), а новый фильтр вполне можно найти с головкой под ключ на корпусе, что значительно облегчит его последующую замену. Масло обычно заливают 5 W 40, причём несмотря на то, что объём картера чуть больше четырёх литров, именно четырёхлитровой канистры как раз и хватит: всё масло слить всё равно обычно невозможно.

Масло каждый выбирает по себе, а фильтр (например, MANN с той самой шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить рублей 700.

Более простой работой будет замена воздушного фильтра. Правда, придётся поработать отвёрткой, потому как защёлок тут нет. Фильтр стоит от 250 рублей, и найти его несложно, так как он используется в целом ряде автомобилей (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за его замену могут просить от 100 до 500 рублей – всё зависит от сервиса.

С заменой ремней самому лучше не связываться, по крайней мере, если нет должного опыта. Сервисный ремень один, вместе с роликом он будет стоить около 1 100 рублей (Contitech). И менять его будет лучше сразу с ремнями ГРМ – так будет дешевле. А ремней в приводе ГРМ действительно два, один со 130 зубцами, второй – на 58. В комплект ещё входят 4 ролика и помпа системы охлаждения, стоит всё это около 7 000. И приблизительно в эту же сумму обойдётся замена.

Как я уже говорил, сразу после покупки пришлось заменить радиатор. Стоит он совсем недорого – 1 300 рублей. Не более полутора тысяч обойдётся его замена. Разумеется, цены на запчасти и работу я привожу не официального дилера или сервиса: там всё будет значительно дороже, а переплачивать за ремонт пожилой уже машины не хочется (и это логично).

Вообще, система охлаждения подержанной Октавии потребовала особого внимания: помпу меняли вместе с приводом ГРМ, радиатор при пробеге чуть за 140 тысяч, не остался в живых и термостат. К счастью, стоит он тоже копейки – 320 – 350 рублей. Зато за замену придётся отдать не менее 1 000 рублей. В принципе, можно поменять и самому, особенно, если в планах есть замена антифриза.

На этом с двигателем закончим. Да, он не отличается ураганной мощностью или крутящим моментом, но при своевременном обслуживании служит долго. Даже сейчас, когда пробег перевалил за 200 тысяч, на «масложор» нет никакого намёка, да и доливать масло от замены до замены не приходится.

Трансмиссия и тормоза

К коробке передач претензий никаких – тут стоит механическая «пятиступка». Более того: ещё ни разу за 200 000 км не потребовалось менять сцепление. На всякий случай поинтересовался: комплект сцепления Luk можно купить за 8 900 рублей.

Не донимают и приводы со ШРУСами, пока стоят родные. В общем, с трансмиссией все хорошо. Конечно, все зависит от стиля езды, и особо одаренные личности смогут прикончить все намного раньше, но даже им над Октавией придется потрудиться.

Тормозные колодки и диски смело относим к расходным запчастям. И по цене – что не может не радовать владельца 11-летней Шкоды – тоже. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние стартуют с отметки 850 рублей, хотя оригинальные будут разорять шкодовода уже на 3 800 рублей. Диски тоже начинают свою цену от 900 рублей.

Цены за замену тоже абсолютно стандартные: передних колодок – от 600 рублей, дисков – от 900, замена задних колодок чуть дороже, хотя и сами барабаны стоят дороже передних дисков – от 1 400 за « kakoy — to baraban» до 6 000 за оригинал.

От трансмиссии и тормозов перейдём к гораздо более интересной части – ходовой.

Ходовая часть

Скажу сразу: в задней подвеске с балкой ломаться традиционно практически нечему, менять можно только сайлентблоки и амортизаторы, но их тут ни разу не меняли, не было необходимости. Зато переднюю подвеску пришлось перетряхнуть основательно.

Вряд ли кто-то захочет без подъёмника и съёмников заниматься ковырянием в закисшем и иногда (чего греха таить) ржавом металле. Поэтому сразу спрашивайте в сервисе, не собираются ли вам менять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом. Всё это можно менять раздельно, тем более, что производители тогда ещё не были окончательно порабощены демоном жадности и не запрессовывали шаровую опору, а крепили её болтами. Что сколько тут стоит?

Тот же сайлентблок стоит 450 рублей, шаровая опора – 880 рублей, подшипник с опорой стойки – 500 рублей. Пружина обойдётся в 1 660, но тут сделаем «нота бене»: те пружины, которые стоят на Октавиях с мотором 1,4 литра, слишком мягкие, и с ними перед автомобиля склонен к поклонам перед каждой ямкой. Поэтому на нашей машине стоят пружины от машины с мотором 1,8 л. И это не единичный случай — такая практика применяется многими владельцами Октавий. Передние амортизаторы стоят около 1 600 за штуку. За замену передних амортизаторов придётся заплатить по 2 – 2,5 тысячи, сайлентбоков рычагов – 1 200 за штуку. Замена шаровой – ещё 600 рублей, пружины – 1 800 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector