Аккумулятор для Шкода Октавия а5 - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой аккумулятор устанавливается на Шкода Октавия А5

Какой аккумулятор устанавливается на Шкода Октавия А5

Как и в любом транспорте, автономным источником питания бортовой сети в Шкоде является аккумулятор. По мере эксплуатации, проблемы с АКБ начнут проявляться сильнее. Причина кроется в неудовлетворительном состоянии элемента с возрастом. Стандартный термин службы аккумулятора Октавия А5 составляет от 3 до 5 лет, иногда дольше. На поздних сроках начинается старение токопроводящих пластин, снижение начальных характеристик.

Поскольку АКБ – не ремонтируемый узел, хозяин столкнется с вопросом замены и подбора батареи на свой автомобиль. Заказать аккумулятор на А5 можно у нас по ссылке, цены начинаются от 1690 рублей.

Аккумуляторы для Skoda Octavia

Важно! Аккумулятор для Шкода Октавия А7 годится далеко не каждый: подходят только батареи размерами 242х175х190 и 278х175х190 в зависимости от модификации.

Ниже будут предложены варианты наиболее подходящих аккумуляторных батарей для данного автомобиля, представлены наилучшие решения. Именно так вы сможете понять, какой аккумулятор для Шкода Октавия самый лучший.

Автомобильные аккумуляторы Mutlu производятся в Турции. В Россию для шкода Октавия A5 такие аккумуляторы начали поставляться давно, еще в восьмидесятые годы: их ставили на автомобили ВАЗ. За эти годы изделия зарекомендовали себя как исключительно надежные. Преимущества АКТ Mutlu:

  1. Стабильно работают и в жару, и в холод.
  2. Невысокий саморазряд.
  3. Большой стартерный ток.
  4. Малый расход электролита.
  5. Индикация уровня электролита.
  6. Высокая долговечность. При хорошем уходе батареи служат до семи лет.

Характеристики батареи Mutlu 66 а/ч, LB3.66.056.A:

  1. Габариты 278х175х175 мм.
  2. Максимальный ток 560 ампер.
  3. Полярность обратная.
  4. Гарантия два года.
  5. Емкость 66 ампер-часов.

Батарея представляет собой аналог аккумулятора Bosch, но по более низкой цене. Она подойдет тем, кто желает приобрести качественный товар, но не хочет переплачивать за бренд. Преимущества батареи:

  1. Батарея имеет электроды особого типа, позволяющие успешно эксплуатировать его при высоких температурах.
  2. Благодаря высокому стартовому току машина легко заводится в сильный мороз.
  3. Низкая цена при высоком качестве.
  4. Противоударный корпус. Батарея подойдет для любителей бездорожья.
  1. Емкость 74 ампер-часа.
  2. Максимальный пусковой ток 680 ампер.
  3. Габариты 275х175х190 мм.
  4. Тип батареи свинцово-кислотная.
  5. Гарантия два года.

Батареи данного производителя отличаются следующим:

  1. Повышенная емкость батареи при обычных размерах корпуса.
  2. Повышенный пусковой ток.
  3. Низкая цена.

Данные аккумуляторы можно порекомендовать тем, кто часто ездит зимой: пусковой ток здесь беспрецедентно велик. При этом батарея компактна и вполне поместится в штатное место под капотом автомобиля. Батарея имеет удобные ручки для переноски и индикацию уровня электролита.

  1. Габариты 278х175х190 мм.
  2. Емкость 77 ампер-часов.
  3. Максимальный пусковой ток 780 ампер.
  4. Гарантия два года.

Аккумуляторы этого производителя отличаются неплохими характеристиками, однако уступают представленным выше. Цена на данную батарею сравнительно невысока, а качество безупречно. Изделие получило многочисленные положительные отзывы, а сама фирма давно известна в России. Батареи данного производителя любят устанавливать участники ралли и иных автомобильных соревнований, потому что они хорошо выдерживают езду по пересеченной местности: корпус прочен, не трескается и герметичен.

  1. Устойчивы к вибрациям. Подойдут для любителей бездорожья.
  2. Хорошо работают при любых климатических условиях.
  3. Стабильно работают даже при большом количестве подключенной автомобильной электрики и электроники.
  4. Долгий срок службы.
  5. Подходят для автомобилей, оснащенных системой Start-Stop для снижения выброса вредных веществ в атмосферу.
  1. Габариты 278х175х190 мм.
  2. Емкость 66 ампер-часов.
  3. Максимальный пусковой ток 510 ампер.
  4. Гарантия два года.

Как правильно подобрать новый аккумулятор, если у вас Шкода

Прежде чем купить новый аккумулятор на Шкоду, следует изучить показатели уже имеющегося.

В первую очередь, это касается полярности, емкости, ПТ и размеров. Первые три показателя должны быть идентичными, за исключением тех случаев, когда:

— Автомобилю предстоит более интенсивная эксплуатация. Это может быть связано с переездом за город, с более длительными поездками, с использованием в коммерческих целях (такси);

— Skoda использовалась в более комфортных климатических условиях (Юг, центр России), а теперь ей предстоит переезд в северный регион со значительными морозами;

— Машину планируется укомплектовать дополнительными приборами;

— Аккумулятор не слишком справлялся со всеми возложенными на него обязанностями — как с бесперебойным запуском двигателя, так и обеспечением энергией бортовых систем.

Если перечисленные факторы актуальны, то новую батарею нужно брать с большими показателями емкости и пускового тока. Специалисты советуют увеличивать емкость на 5-10 Ач, ток — на 5-10% от прежнего значения.

Если же автомобиль будет эксплуатироваться по прежней схеме, а список приборов и опций достаточен, новую батарею также можно брать с некоторым запасом. Он не будет лишним — но злоупотреблять не стоит. Так, если на авто с двигателем 1.2 литра нормально работала АКБ на 55 Ач, ставить 70 и выше не имеет смысла.

Когда вы разобрались с указанными параметрами, проверьте полярность и расположение клемм. Это важно, поскольку длина проводов, с помощью которых идет подключение, имеет свои ограничения. Если на батарее будет другая полярность (положение выводов), то длины проводов не хватит. Нужно учесть, что клеммы имеют отличие по размеру. Исходя из европейских стандартов, диаметр плюсовой 19.5 мм, а минусовая меньше — 17.9 мм.

Читать еще:  Регламент то Skoda Octavia a7

На очереди — габариты. Все аккумуляторы имеют обозначения по трем параметрам; они могут быть указаны или на самой батарее, или в инструкции. Но опытные водители не полагаются только на это, измеряя длину, ширину и высоту самостоятельно. Такая подстраховка оправдана: вы точно не промахнетесь с параметрами, и не будете иметь проблем с надежной установкой АКБ на отведенное для этого место.

Преимущества и недостатки

Как отмечают владельцы чешских машин в отзывах на сайтах интернета, двигатели Шкода Октавия BSE или другого типа имеют большой рабочий ресурс. Без капитального ремонта они способны прослужить хозяину от 180 до 250 тыс. км. Срок эксплуатации зависит от типа силового агрегата. Также автолюбители по достоинству оценили динамические характеристики «движков» Skoda A5, адаптацию к непростым российским условиям.

Недостатки в их работе есть, как и у моторов любого другого авто. Однако не будем забывать относительно недорогую стоимость автомобиля. Нужно отметить, что все силовые установки модельного ряда отличаются капризностью к качеству топлива. Производители рекомендуют использовать бензин Аи-95, Аи-98, а также дизельное топливо высокого класса. Моторное масло также следует использовать той марки, которую указывает производитель.

Наиболее популярными у водителей считаются «движки» 1.6 л и 1.8 л. Они экономичны, оборотисты, показывают хорошие скоростные данные, в отличие от их менее мощного сородича мотора 1.4 л.

Гарантией долгого срока службы агрегатов Octavia A5 будет своевременная смена масла в моторе и корректная манера вождения.

Напомним автолюбителям такую полезную для них информацию. Номер двигателя Шкода Октавия А5 расположен под капотом автомобиля. Он выбит на стенке корпуса блока цилиндров.

С момента окончания выпуска второго поколения Skoda A5 прошло восемь лет. Однако по-прежнему эти надёжные автомобили можно увидеть в большом количестве на наших автомагистралях. Это свидетельствует о надёжности силовых установок машин немецкого концерна VAG.

Где указан номер двигателя в Шкода Октавия А5 1.6 BSE, покажет это видео:

Про моторы, устанавливаемые на машины от VAG расскажет данный видеоролик:

Про Skoda Octavia A5 и самый надежный двигатель 1,6 MPI для нее поведает данное видео:

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости каждые 10 лет. Кoнтрoль уровня oxлaждaющeй жидкocти и, при нeoбxoдимocти, дoливкa. Автомобили заправляются охлаждающей жидкостью фиолетового цвета «G12 PLUS», cooтвeтcтвующeй нoрме «TL VW 774 F». Oxлaждaющую жидкocть «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для смены оxлaждaющей жидкocти рекомендуемо применять жидкость «G12 PLUS» у всех автомобилей. Код для поиска G 012 A8F M1 ёмкость 1,5л (концентрат) разбавлять водой в пропорции 1:1. Полный объём сисемы 1.4 л — 6,7 литра, 1.6 л — 6,9 литра, 2.0 л — 8,2 литра.

Замена масла в МКПП и АКПП производителем не регламентируется и производится при ремонте. Тем не менее специалисты рекомендуют проверять уровень масла в коробке и производить его замена раз в 100 тыс. км.

Выбираем Шкода Октавия 1,4 — советы от службы техпомощи «Дядя Чарли». Любой автолюбитель, если у него недостаточно денег на покупку нового автомобиля, подумает о приобретении машины на вторичном рынке. Рассмотрим весьма популярный у нас автомобиль «Шкода Октавия» в кузове А5. Самой популярной машиной, предлагаемой продавцами, является модель второго поколения с турбированным двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 122 л. с. В принципе она зарекомендовала себя с положительной стороны.

Услуга выезд мастера на осмотр и диагностику Шкода Октавия (от 3000* руб). Мы предлагаем услуги по осмотру и диагностике Шкода Октавия перед покупкой — компьютерная диагностика, чтение ошибок, проверка ресурса АКПП / DSG, проверка кузова на ДТП с толщинометром и полный осмотр.

Правда, приобретая подержанное авто, у нового владельца уже не будет гарантии от производителя. Поэтому перед покупкой такого автомобиля стоит обратить внимания на слабые места выбранной модели. Так что стоит разобраться в плюсах и минусах подержанных Шкод, в общем, и данной модели в частности.

Двигатель 1,4 TSI Шкода Октавиа: проблемы и недостатки

Агрегат 1,4 TSI имеет недостатки, исходящие из своей сути — высокофорсированный мотор небольшого объема, оснащенный турбиной и непосредственным впрыском, на которые накладываются увеличенные межсервисные интервалы и далеко не самое лучшее отечественное топливо, от которого страдают в первую очередь детали топливной системы — насос и форсунки. Теплонагруженные детали цилиндро-поршнев ой группы не обладают той степенью надежности, какую хотели бы видеть владельцы автомобиля, и зачастую, уже к 100 тыс км наступает критический износ. При покупке также стоит обратить внимание на интервалы замены масла, и какими маслами пользовался предыдущий владелец. Если замены проводились с увеличенным интервалом, это верный путь к капитальному ремонту.

Читать еще:  Как снять обшивку двери на Шкода Октавия тур

Кроме того, на автомобилях первых лет выпуска очень часто появлялся характерный стук при работе холодного двигателя, стук связан с особенностями конструкции поршней автомобиля, но также было достаточно случаев разрушения поршневой группы. Позже производитель изменил конструкцию поршней.

Характерный «дизельный» стук при работе двигателя 1,4 TSI вы можете услышать в этом видео:

На двигателях до 2010 г. выпуска 1,4 TSI используется цепной привод ГРМ, при этом не было предусмотрено регламентной при техобслуживании замены цепи, звездочек и натяжителя. Теоретически, одним из его преимуществ цепного привода ГРМ является долговечность. Но на практике это привело к огромному количеству проблем у владельцев, причем начиная с пробегов уже 50 000 км, особенно при городской езде — цепь быстро изнашивается, и может перескочить на один или несколько зубов, что грозит капитальным ремонтом мотора и эвакуацией машины в сервис. Рекомендуем превентивно менять цепь при пробегах меньше 100 тыс км. После 2010 г. и многочисленных случаев поломок, группа Фольксваген провела большую модернизацию этого двигателя, в ходе которой удалось добиться относительной надежности.

Выводы: мы не рекомендуем к приобретению автомобили группы Фольксваген (в т.ч. Шкода) с двигателями 1,4 TSI до 2010 г. Но и при покупке модернизированной машины, следует с особым вниманием отнестись к регулярным ТО — смена масла каждые 10000 км, заправка качественным бензином только на проверенных АЗС, контроль за тепловым режимом (не допускать перегрева).

Для уверенного запуска в зимний период — контроль за чистотой форсунок и регулярная замена свечей , т.к. очень много вызовов техпомощи в зимний период связано именно с этими проблемами.

Трансмиссия Шкода Октавия: проблемы и недостатки

Шкода отметилась и здесь — неудачная АКПП DSG до 2010 г. грешила преждевременным износом сцеплений, рывками при переключениях и т.п. Наиболее характерные дефекты DSG Шкода обсуждаются в этом видео:

При выборе любого подержанного автомобиля стоит визуально осмотреть АКПП. Обычно первыми признаками неисправной работы является наличие масляных потёков, неудовлетворител ьное состояние масляных магистралей, электрических жгутов и разъемов. Если на поддоне имеются следы сварки или какие-либо механические вмятины, то, возможно, наличие повреждений внутренних частей машины, близко расположенных к поддону. Если визуально АКПП / DSG выглядит удовлетворительн о, то есть смысл проверить её в работе. Для этого придется завести двигатель, нажать на тормозную педаль. Затем необходимо ручку передач переставить в различные положения. Запаздывание включения различных режимов дольше, чем на 1,5 секунды или ощутимы сильные удары при включении режимов, свидетельствует о неисправности коробки передач. А это может привести впоследствии к выходу из строя мехатроника, то есть части коробки переключения передач, которая отвечает за пуск и останов сцеплений, а значит и всей работы коробки.

Стоимость нового мехатроника составляет около 110 000 рублей, а замена или ремонт около 40000 рублей. Поэтому, если с данным узлом что-то произойдет после покупки автомобиля, то говорить о какой-либо выгоде не придется.

Предлагаем выезд мастера с диагностикой остаточного ресурса АКПП DSG Шкода Октавия. Стоимость вызова от 3000 руб.*

Ходовая часть и тормоза Шкода Октавия: проблемы и недостатки

Подвески у «Шкода Октавия» надежны, и кроме того, приспособлены к российским дорогам. Но и у них тоже имеются слабые места. Так, часто на них ломаются алюминиевые сайлентблоки, опорные подшипники, отбойники амортизаторов. Поломка последних может привести к непригодности всего амортизатора. Остальная часть подвески прослужит долго. О состоянии подвески говорит на износ покрышек. Если нарушена геометрия подвески, то будет неравномерный износ покрышки. Кроме этого, износ всех покрышек должен быть одинаков. О работе тормозной системы можно судить по толщине накладок, которые должны быть больше 4 мм, и тормозных дисков (от 10 мм). Педаль тормоза тоже может много сказать о работе тормозной системы. Если при нажатии на педаль, последняя пройдет половину хода и остановится, то тормозная система в порядке. Ну а при её провале или прижимание продолжается, то стоит проверить тормозную систему в автосервисе. Впоследствии, обслуживание и ремонт ходовой части и тормоза, если покупатель надумает сам все сделать обойдется около 20000 рублей, а автосервис попросит за эту работу около 6500 рублей.

Кузов и салон Шкода Октавия

Многие автолюбители советуют начинать осмотр продаваемой машины с кузова. Ведь его внешний вид может о многом рассказать. Лучше осмотреть кузов автомобиля под разными углами. Если в каком-либо месте цвет отличается, то это значит, что машина перекрашена. А небольшие вмятины говорят о том, что данный автомобиль побывал в автосервисе после ДТП. Кузов у автомобиля оцинкован, а при его повреждении коррозия разрушает цинк, скрыть это практически невозможно. Также стоит обратить внимание на зазоры между кузовными деталями, которые не должны отличаться друг от друга. Двери салона и крышка багажника должны закрываться без каких-либо дополнительных усилий.

Читать еще:  Где находится реле дворников Шкода Октавия тур

При покупке машины на вторичном рынке, рассматривать варианты моделей только с автоматической коробкой DSG и выпуска до 2010 г не стоит. Если покупатель несколько стеснен в денежных средствах, то можно подумать о покупке машины с ручной коробкой передач. Это несколько дешевле и серьезных проблем с механическими КПП Шкода замечено не было.

Но если все же решение о приобретении машины с автоматической коробкой передач не изменилось, то перед покупкой стоит провести качественную выездную диагностику машины. Это позволит перед принятием решения о покупке оценить будущие затраты на ремонт.

Электрика

Часто выходят из строя в зимнюю эксплуатацию лампочки передних фар Octavia и иногда даже блоки. Причина в солях. Многие сталкиваются с глюками блока аудиосистемы и электростеклоподъемников.

Каждые 80 тысяч километров нужен ремонт или замена вентилятора кондиционера. Модели выпуска 2012 года лишены этой проблемы. С климат-контролем проблем больше – ломаются приводы заслонок и выходит из строя блок. Первые года выпуска склонны к поломке компрессора кондиционера.

Блок АБС тормозной системы иногда выходит из строя, позже проблему исправили. Блок дорогой даже б/у.

Замена АКБ Skoda Octavia A5: причины и признаки поломок батареи

  1. Основная проблема АКБ – повышенная разрядка. Мастера объясняют причину слабым натяжением ремня ГРМ, сильным клеммовым окислением и плохим натяжением, дефектами регуляторного напряжения, неисправностями в работе генератора, низким электролитном уровнем, сильным загрязнением поверхности батареи. Если Вы обращались к непрофессионалам или самостоятельно устанавливали электроприборы, они могли повредить проводку в Шкода Октавия, это одна из причин разряда батареи. Замена в таком случае не нужна, наши специалисты восстановят ваш аккумулятор.
  2. На втором месте по распространённости стоит деформация электродных пластин. Мы сталкиваемся с этой проблемой очень часто. Почти каждый пятый водитель Шкоды Октавии приезжает в наш сервис с разрушенными пластинами. Когда аккумулятор заряжался током большей силы, чем требуется, или долгое время хранился в разряженном состоянии, то это почти всегда отрицательно сказывается на его состоянии. Реже мы наблюдаем последствия использования аккумулятора в климатических условиях, требующих электролитной жидкости другого вида, и разболтанность старых креплений в автомобиле.
  3. Когда возникает проблема электролитного загрязнения, то поводом служит недобросовестность производителей акб или самих автовладельцев, которые допускают загрязнение поверхности батареи. Пострадать можно от непрофессионального ремонта в мастерской, когда пайка перемычек осуществляется неразрешенным припоем. Наши мастера определяют тип загрязнения электролита химическими соединениями по цвету хлорное соединение выражается специфическим запахом и светло-серыми отложениями на дне растворной емкости, характеристика медного загрязнения – это постоянное образование газа при зарядке и покое малиновый цвет свидетельствует о марганцовых следах во время зарядки. Мы удаляем загрязненную электролитную жидкость, заряжаем акб и заправляем новый раствор.
  4. Существует неисправность акб, например сульфатизация, когда производится полная замена АКБ Skoda Octavia A5, потому как корректная эксплуатация не представляется возможным. Сульфатизация выглядит как процесс оседания на пластинах свинцового или кальциевого сульфата, возникает при долгом хранении полностью разряженной батареи, с частичной зарядкой или постоянным разрядом. Дефицит электролитной жидкости, ее повышенная плотность и температура, постоянный контакт пластины с воздушной средой приводят с сульфатизационному повреждению. Распознать данную неисправность можно по быстрой разрядке, малом батарейном объеме, повышении температуры корпуса при заряде, появлению обильного количества газа при постановке батареи на подзарядку.
  5. Самой редкой причиной поездки в наш сервис становятся короткие замыкания. Но если у вашей Шкода Октавия а5 наблюдается такая неисправность, то причиной может быть сепараторное разрушение и наросты на пластинах. Мы успешно боремся с такими дефектами при помощи долгого заряда, последующей проверки на отсутствие клеммового напряжения и выяснения причины.

Skoda Octavia Mk4 для России

Если в Европе новая Октавия начнет продаваться уже в начале будущего года, то в России модель появится не раньше третьего квартала 2020-го, сборку собираются наладить в Нижнем Новгороде.

В российском исполнении ожидается другая гамма двигателей:

  • атмосферный ДВС 1.6L 110 лошадиных сил в базовой версии;
  • турбированный движок 1.4L TSI мощностью 150 л. с.;
  • двухлитровый мотор с турбонаддувом 190 л. с.

Двигатель 2.0L TSI будет доступен лишь в «топе», и только в паре с роботизированной трансмиссией DQ381-7F.

Турбированный 1.4-литровый ДВС получит 6-ступенчатую МКПП MQ250-6F, а также автоматическую 8-диапазонную коробку передач AQ250-8F.

«Атмосферник» 1.6L будет поставляться в паре с шестиступенчатой АКПП AQ160-6F или пятиступенчатой «механикой» MQ200-5F.

Еще в 2020-2021 году компания Шкода обещает наладить выпуск RS-версии со спортивным обвесом и сиденьями, колесами увеличенного диаметра с литыми оригинальными дисками.

Под капотом этого автомобиля будет устанавливаться форсированный бензиновый мотор 250 л. с. и объемом два литра, а также двухлитровый 197-сильный дизель.

Модификация RS получит роботизированную 7-ступенчатую КПП и полный привод колес.


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector