Клуб автолюбителей Рено Логан
Re: трос газа
ropblHbl4 » 02 мар 2015, 17:22
Re: трос газа
@lex_k » 06 мар 2015, 22:53
romych79 » 16 мар 2015, 06:18
Re: трос газа
NEW Мастер » 03 янв 2016, 20:35
Re: трос газа
zx » 13 апр 2016, 10:15
Re: трос газа
Зфгд_ШШ » 13 апр 2016, 12:11
Re: трос газа
zx » 10 май 2016, 10:02
Re: трос газа
Igor85 » 02 ноя 2016, 20:56
Я менял трос газа.
Началось с того, что у меня заклинило педаль газа, но виноват был коврик.
Через некоторое время это повторилось, я стал отдёргивать коврик и. ничего, остановился, открыл капот и вернул тросик в начальное положение.
Далее посмотрел это видео:
Автор там сообщает, что у него тросик распушился.
Я поехал на рынок и купил тросик со средством для чистки карбюраторов.
Никаких трудностей не возникло, повторил всё, как на видео, почистил заслонку, заменил трос, под рубашку брызнул из баллончика смазку для велосипедов, на ней написано, что работает до -80 градусов.
Особых чудес не заметил, педаль перестала застревать.
А дома я вымыл старый трос и обнаружил, что он как новый, нужно было просто смазать, вот и всё.
Re: трос газа
Вован163 » 26 мар 2017, 12:26
Re: трос газа
tegusigalpec » 26 мар 2017, 14:27
Re: трос газа
Евгений Ш » 26 мар 2017, 14:45
Re: трос газа
dimone73 » 26 мар 2017, 15:38
Re: трос газа
Mavrik » 26 мар 2017, 16:48
Re: трос газа
serpav » 26 мар 2017, 23:59
Re: трос газа
maxspb » 30 июн 2018, 19:24
Спустя семь лет умер трос газа — педаль просто провалилась при обгоне. Как показало вскрытие, трос порвался в районе крепления к бобышке у педали. Было списано на то, что трос был восстановленный, может что не так поставили/припаяли
Взамен был куплен новый. В кои веки нашего производства, марка Рекардо, для Ларгус/Логан. Ну уж с тросиком то что можно нахимичить)))
Оказалось можно. Радость от замены длилась недолго. 1000 км, месяц езды и все. Трогаемся в пробке и . педаль проваливается. Спасибо добрым людям, дотянули до пустого перекрестка, где как и в прошлый раз трос был примотан к педали и движение продолжено.
Вскрытие показывает, что на выходе из бобышки трос порван
Теперь с горя куплен оригинал.
PS Где-то на форумах жаловались, что на некоторых марках троса (аналогах) бобышки свободно заходят в педаль. Похоже, это наоборот плюс. На примере того же Рекардо, бобышка в педаль входит плотно и похоже не обеспечивает должной свободы перемещения бобышки в педали при ее нажатии/отпускании, как следствие изгиб и обыв троса. Но вот из чего его делают. Да, еще на нашем тросе скоба регулировки педали (та, что под капотом) не хочет держать нужное положение и при нажатии на педаль перескакивает, но это решается установкой старой.
Замена троса привода дроссельной заслонки Рено Логан
Заменяем трос привода дроссельной заслонки при заедании (затрудненном перемещении троса в оболочке), вызванном обрывом части проволочек и их разлохмачиванием, а также при обрыве троса.
Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра Рено Логан»).
Отсоединяем наконечник троса от промежуточного рычага привода дроссельной заслонки.
Шлицевой отверткой вынимаем резиновую втулку вместе с наконечником оболочки троса из пластмассовой втулки кронштейна…
…и выводим наконечник троса из пластмассовой втулки.
В салоне автомобиля под панелью приборов…
…выводим наконечник троса из отверстия в педали «газа», проведя трос через прорезь в педали.
В моторном отсеке, поддев шлицевой отверткой втулку оболочки троса…
…выводим втулку из уплотнителя в щитке передка.
Вынимаем наконечник троса из уплотнителя в щитке передка.
Выведя трос из держателя на площадке аккумуляторной батареи, снимаем трос.
Трос привода дроссельной заслонки
Устанавливаем новый трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности. После установки троса необходимо отрегулировать привод.
При полностью отпущенной педали «газа» дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а при нажатой до упора педали «газа» дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Рычаг привода дроссельной заслонки не должен иметь дополнительного хода.
Для регулировки привода…
…пассатижами снимаем фиксатор верхнего наконечника оболочки троса…
…и переместив наконечник в пластмассовой втулке кронштейна в нужное положение, устанавливаем фиксатор в кольцевую канавку на наконечнике.
Нажав несколько раз педаль «газа», убеждаемся, что дроссельная заслонка полностью, без заеданий, открывается и закрывается.
Замена троса привода дроссельной заслонки Renault Logan
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
Регулировка тросика сцепления
Обязательной операцией как при замене, так и при техническом обслуживании является регулировка тросика. Накладки диска сцепления изнашиваются, поэтому изменяются исходные регулировки. После замены также требуется вернуть исходные значения длины выпуска троса. Для выставления интервалов можно воспользоваться линейкой, подготовленной до начала работ. Регулировке подлежат два параметра: расстояние между вилкой сцепления и кронштейном, а также между кронштейном и наконечником троса. Первый интервал должен равняться 86 мм, второй – 60 мм. Допуски в обоих случаях составляют 0,5 мм в большую или меньшую сторону. Для регулировки потребуется вращать гайку наконечника, предварительно ослабив контргайку. Чтобы сам гибкий элемент не вращался, его необходимо удерживать за граненую часть ключом номер 7. После выставления интервалов проверяется ход педали, удобство ее использования. Может потребоваться еще раз изменить параметры в большую или меньшую стороны. Гайка с контргайкой затягиваются в исходное состояние, автомобиль готов к эксплуатации.
Замена троса сцепления на Рено Логан
Автомобиль Renault Logan и его доработанная версия Logan 2 пользуются огромным спросом среди россиян. Необходимость в ремонте узлов транспортного средства с передним приводом и механической трансмиссией возникает часто — из-за того, что приходится ездить по разбитым дорогам. Замена троса сцепления Рено Логан — несложная операция. Установка и регулировка новой детали занимает не более получаса.
Для чего и когда меняют тросик сцепления на Logan?
Интенсивная эксплуатация транспортного средства неизбежно приводит к износу агрегатов. Сигнал о том, что нужно менять тросик — появление скрипов педали сцепления. Особенно ясно слышен звук в жаркую погоду, после продолжительной поездки. Причин возникновения скрипа может быть несколько:
- Трос сцепления выработал положенный ресурс — нуждается в замене.
- Упор педали сильно загрязнен, требует чистки, смазки.
- Вышел из строя выжимной подшипник
- Износилась корзина.
Замена троса сцепления Логан при появлении скрипов — лучший способ решения проблемы.
Ресурс элемента зависит от интенсивности езды, а также от качества запчасти. Замена — недорогая процедура, специнструмент не нужен. По сравнению с другими типовыми операциями — например, с заменой наконечника — установка нового троса производится быстрее.
Какие инструменты понадобятся
Замена тросика сцепления Рено Логан выполняется одним человеком. Из инструмента потребуются:
- 2 ключа на 10;
- 1 ключ на 7;
- плоскогубцы;
- простая отвертка;
- небольшая линейка.
Для смазывания вилки и регулировки системы потребуется стандартный медицинский шприц. Чтобы избежать частых замен, регулировку нужно выполнять каждые 15 тыс. километров пробега.
Подготовка к замене троса
Перед началом процедуры транспортное средство нужно застопорить, зажигание выключить, чтобы исключить самопроизвольное движение автомобиля. Ключи и линейка размещаются в удобном и доступном месте.
Обязательно снимается гофра фильтра. Если автомобиль оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, потребуется ослабить хомут. Работам будет сильно мешать глушитель впуска в виде пластиковый короб. После снятия гофры элемент отводится в сторону и перестает препятствовать доступу к тросу. Последовательное выполнение операций занимает не более 5 минут, затем можно приступать непосредственно к замене оборудования.
Меняем трос на Логане: пошаговый план
Выполнив подготовительные операции, владелец авто увидит трос с наконечником-стержнем. На нём закреплен груз. В исходном состоянии грузик не виден. Снятие и установка элемента производятся так:
- За грузиком находятся гайка и контргайка, которые нужно открутить с помощью ключей. Так ослабляется фиксация троса, его можно вытянуть из вилки и кронштейна.
- Внутри салона снимается часть шумоизоляции, размещенная под рулевой колонкой. Потребуется максимально сдвинуть назад водительское сиденье. Снимать шумоизоляцию следует аккуратно, ведь можно легко порвать материал.
- Педаль сцепления отгибается вверх, трос освобождается из нее с некоторым усилием.
- Трос крепится в отверстии щитка моторного отсека усиками оболочки, которые нужно отщелкнуть пассатижами.
- Под левой опорой хомут крепления. Его также необходимо открыть.
- Старую запчасть вытаскиваем через моторный отсек. На этом демонтаж завершен.
После снятия детали производится смазка вилки. Можно использовать медицинский шприц со срезанным наискосок колпачком. С вилки снимаем пыльник. Много смазки не потребуется, достаточно 2-5 мл. Установить пыльник на место сложно. Для упрощения процесса перед демонтажем желательно запомнить его исходную позицию.
Обратная установка троса сцепления тоже требует определенных усилий. Действовать нужно так:
- Тросик монтируем под опору силового агрегата, фиксируем в кронштейне и вилке.
- Ослабляем регулировочную гайку, гибкий элемент просовываем в салон авто.
- Защелкиваем оболочку тросика, что позволяет закрепить его в отверстии моторного отсека.
- Педаль сцепления приподнимаем вверх, тросик заводим в небольшое углубление, выполняем регулировку с использованием линейки.
- Под опорой фиксируем ослабленный хомут.
- Устанавливаем гайку и контргайку, которые надежно фиксируют элемент на исходном месте.
- Возвращаем в начальное состояние глушитель впуска, гофру воздуховода.
Если процедуре не возникло проблем, можно начинать ездить.
Регулировка тросика сцепления
Обязательной операцией как при замене, так и при техническом обслуживании является регулировка тросика. Накладки диска сцепления изнашиваются, поэтому изменяются исходные регулировки. После замены также требуется вернуть исходные значения длины выпуска троса.
Для выставления интервалов можно воспользоваться линейкой, подготовленной до начала работ. Регулировке подлежат два параметра: расстояние между вилкой сцепления и кронштейном, а также между кронштейном и наконечником троса. Первый интервал должен равняться 86 мм, второй – 60 мм. Допуски в обоих случаях составляют 0,5 мм в большую или меньшую сторону.
Для регулировки потребуется вращать гайку наконечника, предварительно ослабив контргайку. Чтобы сам гибкий элемент не вращался, его необходимо удерживать за граненую часть ключом номер 7. После выставления интервалов проверяется ход педали, удобство ее использования. Может потребоваться еще раз изменить параметры в большую или меньшую стороны. Гайка с контргайкой затягиваются в исходное состояние, автомобиль готов к эксплуатации.
Артикулы и подходящие модели тросиков
Ассортимент тросиков сцепления достаточно обширен, цены на них доступны для любого владельца Рено Логан. Чтобы не ошибиться с покупкой, достаточно знать артикул. Для транспортных средств, выпускаемых до 2014 года, необходимы запчасти с артикулами 8200215961, 6001546867. После 2014 года на Логан устанавливались тросики с артикулом 307705043R.
Марку запчасти автовладельцу можно выбирать на основании советов мастеров, собственного опыта, стоимости. Популярны запчасти Sachs, Cabor, Triscan. Если бюджет не сильно ограничен, можно приобрести оригинал в сервисном центре.
Наш автосервис также выполняет следующие работы с автомобилями Рено:
Отличия для двигателя K4M
Рычаг заслонки на моторе K4M закрыт не фильтром, а глушителем шума впуска. Снять этот «глушитель» можно в два счёта.
Резиновый хомут легко снимается
Сначала удаляют хомут, отсоединив его от «язычка». Затем сразу снимают патрубок и удаляют «глушитель» полностью.
Сам рычаг дроссельной заслонки состоит из двух «щёчек». На одной из них сделана прорезь (см. фото).
Потяните рычаг «на себя»
Как надо выполнять демонтаж:
- Наклоняем рычаг;
- Подтягиваем трос;
- Выводим трос из прорези.
Остальные детали, которые соединяются с оболочкой троса – это две муфты. Их конструкция рассмотрена выше.
Педаль газа в авто с разными двигателями установлена одна и та же. Как к ней крепится трос, уже рассматривалось.
Навигация по сайту
Да чуть не забыл еще надо бы отрегулировать привод дроссельной заслонки. Проверяем, в каком положении находится заслонка с помощью товарища или любым упорным предметом вроде палки, надавив на педаль газа да, поли-ка и уперев на сиденье другим концом.
При нажатии педали заслонка открыта до конца, а при обратном действии закрыта хорошо. Если все что описано мною не происходит в таком случае при работе необходимо отрегулировать натяжку заменяемого троса газа Логан.
Как это делается замена, спросите ВЫ у меня? Скажу вам, что замена троса газа делается так, извлекаем фиксатор пружинистый железный из прорези и передвигаем корпус, добиваясь полного открытия заслонки хорошо, в итоге фиксируем конец, вставив скобу фиксатор пружинистый в его соответствующую прорезь.
Рассверливаем крепление троса; Закрепляем и припаиваем новый трос. Все действия поясняет фото. Подготовка Т-образных наконечников Сталь неплохо паяется.
Только надо использовать активный флюс. Мощность паяльника — Ватт. Любой отремонтированный трос — это временное решение.
При первой возможности желательно купить то, что указано в главе про артикулы. Регулировка тросика газа Регулируется трос так: Здесь используют плоскогубцы Стальную скобу надо снимать с гофры полностью.
Для этого используются плоскогубцы. Гофру сдвигают вперёд или назад — других вариантов нет.
При отпущенной педали газа натяжение отсутствует. Заслонка закрыта полностью; Трос не должен провисать.
Надо, чтобы при малейшем нажатии заслонка начинала открываться. Правильная настройка будет соответствовать минимальному провисанию троса. А добиться этого результата можно всегда.
Навигация по сайту
Фирменный тросик газа в Рено Логан изготовлен по другой технологии опрессовка. Если за плоскость бобышки будет выпирать припой, трос окажется бесполезен. Теперь изучим, как поступить с Т-образным наконечником. В принципе, технология используется одна: Рассверливаем крепление троса; Закрепляем и припаиваем новый трос.
Все действия поясняет фото. Подготовка Т-образных наконечников Сталь неплохо паяется.
В каких случаях необходима замена троса сцепления
Меняют эту запчасть в зависимости от ее качества, интенсивности езды, в случае обрыва. Автомобиль «Рено Логан» оснащен тросовым приводом для сцепления с дорогой. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, усилие передается на рычажную систему через данный трос. Она отводит ведущий диск от ведомого. Это действие отключает сцепление, отсоединяет двигатель от коробки передач при переключении передач или нажатии на тормоз. Такая система сцепления является надежной, но тросик иногда обрывается в самый неподходящий момент.
При обрыве троса сцепления сразу почувствуется провал педали сцепления. Не нужно впадать в панику, даже если это случилось на оживленной дороге и в первый раз. Специалисты советуют включить аварийные сигналы, перевести рычаг коробки передач на первую скорость, завести двигатель, потихоньку отъехать на обочину. Там осуществить замену запчасти. Можно просто оттолкать автомобиль в безопасное место.
Видео регулировки тросика газа RENAULT LOGAN
Затем снимаем воздушный фильтр, в сборе открутив четыре болта, на которых закреплен. Вытаскиваем с посадочного места корпус фильтра и отодвигаем аккуратно в сторону. При замене троса газа Логан нам надо отсоединить конец фиксатор пластмассовый от рычага привода дроссельной заслонки и снять регулировочный пружинный фиксатор от корпуса троса Логан.
Дальше процесс происходит так, извлекаем отверткой из щита отсека мотора упор оболочки и снимаем, вытянув его на себя. Все он у нас в руках, что с ним делать показано и описано на видео и фото смотрите ниже… После того как отремонтировали сменив его элемент тяги от авто ВАЗ инжекторный двигатель и замена троса газа на новый, закончилась, начинаем собирать детали в обратном порядке.
Навигация по сайту
Да чуть не забыл еще надо бы отрегулировать привод дроссельной заслонки. Проверяем, в каком положении находится заслонка с помощью товарища или любым упорным предметом вроде палки, надавив на педаль газа да, поли-ка и уперев на сиденье другим концом.
При нажатии педали заслонка открыта до конца, а при обратном действии закрыта хорошо. Если все что описано мною не происходит в таком случае при работе необходимо отрегулировать натяжку заменяемого троса газа Логан.
Как это делается замена, спросите ВЫ у меня? Скажу вам, что замена троса газа делается так, извлекаем фиксатор пружинистый железный из прорези и передвигаем корпус, добиваясь полного открытия заслонки хорошо, в итоге фиксируем конец, вставив скобу фиксатор пружинистый в его соответствующую прорезь.
Рассверливаем крепление троса; Закрепляем и припаиваем новый трос. Все действия поясняет фото. Подготовка Т-образных наконечников Сталь неплохо паяется.
Только надо использовать активный флюс. Мощность паяльника — Ватт. Любой отремонтированный трос — это временное решение.
При первой возможности желательно купить то, что указано в главе про артикулы. Регулировка тросика газа Регулируется трос так: Здесь используют плоскогубцы Стальную скобу надо снимать с гофры полностью.
Для этого используются плоскогубцы. Гофру сдвигают вперёд или назад — других вариантов нет.
При отпущенной педали газа натяжение отсутствует. Заслонка закрыта полностью; Трос не должен провисать.
Надо, чтобы при малейшем нажатии заслонка начинала открываться. Правильная настройка будет соответствовать минимальному провисанию троса. А добиться этого результата можно всегда.
ремонт рено логан: чистка дроселя и замена тросика газа
Навигация по сайту
Упор оболочки троса Под капотом Завершаем установку под капотом двигателя. Осталось соединить конец фиксатор пластмассовый и закрепить регулировочный пружинный железный фиксатор.
Перед сплющиванием гайки Перед сплющиванием Готово для установки Гайку на десять надо сплющит молотком поставив на железо до того момента когда она зажмет своей внутренней резьбой заменяемый трос газа Логон в умеренную меру, чтобы не перекусило железные нитки.
На этом ремонт заканчивается, и приступаем к замене троса газа Логон.
Замена тросика газа
Если за плоскость бобышки будет выпирать припой, трос окажется бесполезен. Теперь изучим, как поступить с Т-образным наконечником.
Как отрегулировать и отремонтировать тросик газа в Рено Логан
В принципе, технология используется одна: Рассверливаем крепление троса; Закрепляем и припаиваем новый трос. Все действия поясняет фото.
Подготовка Т-образных наконечников Сталь неплохо паяется. Только надо использовать активный флюс.
Мощность паяльника — Ватт. Любой отремонтированный трос — это временное решение.
При первой возможности желательно купить то, что указано в главе про артикулы. Регулировка тросика газа Регулируется трос так: Здесь используют плоскогубцы Стальную скобу надо снимать с гофры полностью. Для этого используются плоскогубцы.
Гофру сдвигают вперёд или назад — других вариантов нет. При отпущенной педали газа натяжение отсутствует.
Заслонка закрыта полностью; Трос не должен провисать.