Тест обновленного Renault Duster — превосходная степень - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Дастер второго поколения: сравнение новой модели со старыми

Рено Дастер второго поколения: сравнение новой модели со старыми

Во втором поколении Duster Renault проработало многие важные изменения, не отказавшись от основных достоинств своего бюджетного внедорожника. Рассмотрим все главные «фишки» модели в расширенном обзоре модели, которую хоть еще нельзя встретить на дорогах нашей страны, но вполне можно застать на тест-драйве во Франции в частности и Европе в целом.

В принципе говоря, французам не привыкать делать недорогие массовые модели, которые становятся народными в разных частях света. Вспомнить хотя бы Renault Logan – один из самых распространенных автомобилей бюджетного сегмента в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), французский седан прочно входит в Топ-20 самых продаваемых моделей в период с января по октябрь 2018 года, занимая 18 строчку с показателем 24 тыс. реализованных автомобилей. Если посмотреть на соотношение цена/качество, то все встанет на свои места – дорестайлинговое второе поколение обойдется в 534-790 тыс. рублей, в то время как улучшенная версия модели стоит 554 тыс. рублей в минимальной комплектации с 1.6-литровым 82-сильным мотором и 812 тыс. рублей в самой «прокачанной» версии.

Копнув пласты истории глубже, можно наткнуться на другую легендарно-массовую модель французского автопроизводителя – Renault 4, с которой европейцы сейчас и ассоциируют внедорожник Duster. Кстати говоря, очень показательное получается сравнение, которое позволяет определить уровень улучшений, произошедших за последние 30 лет.

Итак, Renault 4 (годы производства – 1961-1992) был в свое время очень популярным «французом» – практичный и недорогой автомобиль. Самая дешевая модель стоила при переводе на сегодняшние деньги примерно 8.500 евро (645.000 рублей по текущему курсу). Duster с, безусловно, гораздо более современным оснащением стартует на рынке Германии от 11.500 евро (870.000 рублей). Почему это сравнение двух совершенно разных автомобилей абсолютно различных эпох так важно? Оно наглядно показывает два важных фактора: что Duster – это один из самых бюджетных полноприводных автомобилей в мире и то, насколько далеко за последние десятилетия шагнули технологии автомобилестроения в целом и улучшилось производство доступных моделей Рено в частности.

Renault 4 в течение более чем 30-летнего периода производства получил пять поколений, поэтому у Duster все впереди

Первое обновление. Снаружи

Обликом попавший на тест драйв новый рено дастер не слишком отличается от своего предшественника. В то же время, внесение небольших изменений сказалось на облике кроссовера – он стал гармоничнее, строже, «взрослее». Что конкретно для этого сделали?

Поменяли рейлинги, бамперы, решетку радиатора. Машина получила новую оптику, галогеновую, но имитирующую характерные для более дорогих моделей светодиодные фары. Дизайнеры расщедрились на новые колесные диски, и расширили гамму доступных цветов.

Без изменений оставили двери и крылья, остекление и, разумеется, общие пропорции автомобиля. А вот черные пластиковые бампера базовых комплектаций, и такие же малоинтересные накладки на пороги и ступеньки наконец-то остались в прошлом.

Вот и все бросающиеся в глаза изменения экстерьера. Ну, разве что еще пластика, имитирующего хром, стало побольше. Однако даже эти небольшие штрихи заметно скрасили былую угловатость и бедность облика «Пыльника». Интересно, что в салоне?

На самом деле, мало кому (даже владельцам) нравился дизайн этого автомобиля. Это было его большим минусом, однако дизайнеры Рено смогли сделать так, что новый Дастер стал выглядеть стильно и это не преувеличение. По фото автомобиля видно, что в его дизайн не было внесено кардинальных изменений, однако благодаря существенным мелочам новый кузов стал выглядеть очень свежо:

  • В бампер были вмонтированы более дорогие вставки
  • Изменена передняя и задняя оптика
  • Центральная стойка кузова окрашена в черный цвет
  • Дополнительный рельеф на капоте
  • Новая текстура решетки радиатора

Внешность говорит о том, что эта машина совсем не спортивна и это похвально, ведь все бренды сейчас мчатся за элементом спорта. Дастер же всем видом позиционирует себя, как внедорожник. На это намекает пластик, идущий вдоль кузова, большие «дутые» колесные арки, значительный клиренс и большие боковые зеркала.
Как не критикуй новый Duster, его внешность индивидуальна и не следует трендам. Именно поэтому люди делятся на тех кому нравится, новый кузов и тех, кому нет. Равнодушных не остается. А наличие споров вокруг такого дешевого автомобиля, является уже хорошим знаком: в автомобиле что-то есть.

Техника — ничего нового, и это хорошо

Корпорация Рено не стала обновлять технические параметры Дастера, сегодня мы лишь напомним о том, какие варианты у вас есть при покупке машины. Для базовой версии доступен лишь базовый двигатель, но можно докупить версию с полным приводом. Во второй комплектации также есть этот движок в разных комбинациях, но большинство версий уже получили полный привод. В топовых комплектациях все автомобили имеют полноприводную трансмиссию.

Стоит учитывать такие технические особенности машины:

  • двигатель 1.6 л на 114 сил является базовым и не слишком удачным, так как тянет он машину чрезмерно плохо, тем более коробка на 5 ступеней в базовом исполнении слишком короткая для него;
  • мотор на 2 литра и 143 силы более или менее подходит для Дастера, именно он будет в самой дорогой версии, доступен он только с полным приводом, а в качестве коробок есть МКП6 и АКП4;
  • дизель на 1.5 л выдает 109 сил, но отлично тянет на низах, это легендарный агрегат с отличными характеристиками, доступен он только с механическими коробками на 6 ступеней и полным приводом;
  • простая 5-ступенчатая механика стоит только на базовом двигателе в двух первых комплектациях и с передним приводом, для полноприводных машин есть только автомат и механика на 6 ступеней;
  • автоматическая коробка очень простая и надежная, ставят ее только на 2-литровый бензиновые агрегаты, а работает она более или менее нормально, в целом это хорошая связка.

Как видите, у Дастера есть множество ограничений по покупке разных версий. К примеру, вы не можете купить на автомате машину с малым двигателем или дизельным агрегатом. Нужно выбирать из того, что есть. И это немного раздражает, если взглянуть на европейские комплектации и понят, что для Европы компания постаралась сделать совершенную свободу в подборе вариантов. В общем, даже в технической части пока обновление оказалось без изменений и без приятных новостей.

Езда по городу и маневренность

Для передвижения в городских условиях главными характеристиками являются динамика, управляемость, радиус разворота, экономичность, комфортабельность.

Именно по таким параметрам и можно сравнивать УАЗ и Рено:

Читать еще:  Замена дворников Logan 2005

    Маневренность. До недавних пор Патриот был неповоротливым, большим монстром с кузовом «топорного» исполнения. При этом водителю требовалось долго тренироваться в управлении раздаточной коробкой, чтобы ее рычаги не выбивало при переключении.

Сейчас автомобиль оснастили передним мостом от Профи, шайбой управления трансмиссией, поворотными кулаками. Такие изменения уменьшили радиус разворота. Плавность хода также удалось улучшить из-за конструкции рессор. Несмотря на такие изменения, французское авто в плане маневренности выигрывает.

Динамика и управляемость. Renault Duster на городских дорогах ведет себя достаточно уверенно, весело разгоняясь, быстро перестраиваясь из ряда в ряд. Эта модель оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 114, 143 «лошадки», а также 1,5-литровым дизельным силовым агрегатом 109 лошадиных сил. При этом моторы работают в паре с 4-ступенчатым автоматом или МКПП с 6 передачами.

УАЗ Патриот имеет только мотор объемом 2,7 л/149 л. с., который работает с пятиступенчатой коробкой передач. Этот тяжелый внедорожник не может быстро разогнаться. Стабилизатор и рулевой демпфер улучшили управляемость, поэтому отпала необходимость регулировать курс.

Экономичность. Начиная с модели УАЗ-469, все ульяновские машины отличались повышенной «прожорливостью».

На данный момент Патриот в городском цикле потребляет 15 литров на 100 километров пробега. У Дастера расход топлива намного меньше.

Таким образом, несмотря на современные улучшения, УАЗ Патриот в техническом отношении остался советской машиной, которая требует участия пользователей. Renault Duster на его фоне явно выигрывает как настоящая иномарка.

Какие двигатели будут устанавливаться на Renault Duster?

В России модель будет представлена несколькими вариантами моторов – один бензиновый и один дизельный. Мотор на легком топливе – это 1.6-литровый 115-сильный силовой агрегат с механической коробкой переключения передач. Вполне вменяемая версия бензинового мотора, обладающая поздним максимальным крутящим моментом на 156 Нм и скромными динамическими показателями. С этим мотором до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 12.9 секунды в полноприводном варианте. Передний монопривод пошустрее – 11.3 секунды. Но сразу возникает логичный вопрос: вам нужен «внедорожник» на переднем приводе?

Интереснее выглядит дизельная вариация мотора с полуторалитровым dCi. Здесь и КПП уже два варианта – автоматическая с двумя сцеплениями и механическая коробка на шесть передач. И двигатель подходящий. Несмотря на 110 л. с., дизель вывозит крутящим моментом, 260 Нм доступно практически с холостого хода – 1.750 об/мин. Вот что нужно для реального бездорожья!

Оба двигателя соответствуют экологическим требованиям Евро-6. Средний расход бензинового варианта – 8.5 литра для полноприводной версии Duster, дизельного – 4.8 литра топлива для аналогичной 4×4 модели.

Самый мощный из всех двигателей – 143-сильный 2.0-литровый бензиновый мотор – уйдет на пенсию не только у нас, но и в Европе.

Стоит также упомянуть, что европейских дизельных двигателей мы не увидим – там в ходу турбированные варианты с добавлением AdBlue и нормами по выбросам, соответствующим Euro 6d-Temp. Впрочем, сильно расстраиваться не нужно. Турбина хоть и присутствует, но установлена скорее для экологичности, мощность в 95 и 116 л. с. тому подтверждение.

Безопасность пешеходов

Видео краш теста сделанного не так давно, а точнее в 2016 году, доказывает, что Renault Duster «не любит», и может легко покалечить пешеходов, и посему оценка- 28-процентов, и полнейший провал в этом испытании. Передний же край капота и соответственно бампер сильно калечат ноги попавших под колеса пешеходов. Хотя, интересно, какая же даже легковая машина не покалечит. Но, по всей видимости, наша испытуемая модель, в этом плане очень жестокая. Еще кузов способен причинить крайне тяжелые травмы в области головы. И на этот раз результат теста составил 10 баллов.

Все без исключения средства активной повышенной безопасности тестируемой машины Renault Duster, сосредоточен и заключаются в одном сервисе, который сообщает о том, что ремень безопасности не пристегнут. И тут машина получила практически самую ниаинизшую оценку – только 2 балла. И вполне заслуженно. Общая оценка по активной и эффективной безопасности составила 29 баллов. Несколько вверх оценку подняли встроенные подушки безопасности, которые предназначаются и для водителя, и даже для всех пассажиров. Но при этом стоит отметить, в базовой новой комплектации их попросту нет, а отдельно, как опция, они стоят очень дорого.

Однако, специалисты утверждают, что паниковать не следует, поскольку у нас на некоторых машинах, которые ездят по России, одним единственным средством всей безопасности, является небольшая иконка, установленная на торпеде. Точно такую оценку имеет и машина Mersedes Benz Citan Combi, а модель Jeep Compass вообще получила лишь 2-е звезды.

Рекомендуем Вам ознакомиться с сравнениями Рено Дастер:

Тест обновленного Renault Duster: превосходная степень

Несколько хуже автомобиль прошел другое испытание, в котором было сымитировано столкновение сбоку. Во время удара с пассажирской стороны водительская дверь открылась, а это в разы повышает риск получить травму.

тесты рено дастер

Полученная оценка — только 7. Гораздо неприятнее и хуже дела обстоят при столкновении сзади. В данном случае имеется повышенная вероятность получить травмы тяжелые шейного отдела позвонков.

Полученная оценка тесты рено дастер лишь 5. Пассажиры дети защищены несколько. В данной категории бюджетный автомобиль кроссовер Рено Дастер получил процентов. Для модели это была максимальная оценка.

Профиль автомобиля стал мускулистее, и именно с данного ракурса видно, что новый Дастер действительно длиннее, чем его предшественник. На крыше новинки тесты рено дастер высокотехнологичные рейлинги, которые, что интересно, выполнены с учётом все аэродинамических требований, и не портят общую обтекаемость кроссовера. Большие окна и двери свидетельствуют о вместительности салона, а также о том, что тесты рено дастер позаботились о комфортности посадки и высадки пассажиров.

Как доказательство этого — установленный удобный порог.

Отдельно хочется отметить, невероятно объёмные колёсные арки, которые придают автомобилю агрессивности и динамичности. Четырех цилиндровый двигатель оснащается турбонаддувом, регулировкой фаз тесты рено дастер на впуске и выпуске, непосредственным впрыском топлива в цилиндры под давлением бар, покрытием цилиндров Bore Spray Coating, а также фильтром твердых частиц GPF.

Для Dacia Duster новый бензиновый турбо двигатель, укладывающийся не только в нынешние нормы по уровню выбросов CO2 в атмосферу, но и в перспективные, получил названия 1. Новый Renault Duster — основные новшества и отличия от машины предыдущего поколения. тесты рено дастер

Двигатель dCi, V-1,5 л, мощность л. Такая же комплектация с бензиновым V-1,6, л.

Осень

За прошедший период мы с Дастером пережили многое: достойно выдержали сравнительный тест с завсегдатаем бездорожья Chevrolet Niva, с головой окунулись в осеннюю непогоду с грязью, ливнями и первыми заморозками, покатались по сугробам и успели померзнуть в сильные морозы, случившиеся в декабре. Renault Duster во всех ситуациях был если не на высоте, то где-то очень близко к вершине (на бездорожье он все-таки проиграл Шевроле Ниве).

Читать еще:  Ходовые огни рено логан

Что ж, теперь по пунктам. Осень.

Осень (да и зима с весной тоже) для кроссоверов самое время. Именно в этот период раскрывается вся прелесть полноприводых автомобилей. Грязь, слякоть, мокрый асфальт, ледовая корка — все нипочем, когда есть возможность задействовать не два, а все четыре колеса. И наш Renault Duster с бензиновым мотором 1,6 литра и шестиступенчатой коробкой передач с ручным переключением из числа тех, кто может себе позволить такую роскошь.

Впрочем, сказано довольно громко, ведь в компании Renault / Рено смогли сделать из машины не роскошь, а средство передвижения с хорошими ездовыми характеристиками, а полный привод доступным для всех. А значит практически любой, заплатив немногим больше пятиста тысяч рублей, может наслаждаться преимуществами полноприводного авто.

В осенне-зимний период, когда Renault Duster жил у нас, селектор выбора режима работы привода был установлен в режим Auto (задние колеса подключаются при пробуксовке передних). Ниссановская система полного привода, настроенная под характеристики Duster , вела себя адекватнейшим образом и весьма деликатно подключала, когда того требовала ситуация, заднюю ось. Особенно было приятно стартовать со светофора по заледенелому асфальту – пока другие шлифовали по льду в поисках сцепления с дорогой, Дастер (будучи на летней резине) уже успевал отъехать на добрый десяток метров вперед.

Съезжать на проселок, обильно смоченный затяжными осенними ливнями, было совершенно не страшно. На бездорожье по-прямой Renault Duster едет не хуже Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл. Да что там, с тем же дорожным просветом, даже также успешно. Сложные участки мы брали штурмом, включив блокировку (Lock) и держа ровный газ. Ну, а полное бездорожье, как мы убедились на сравнительном тесте с Нивой, не для обрусевшего француза. Да и выезжать на него нужды не было.

На фоне многочисленных плюсов, минусы машины, конечно, выглядели не так ярко, но без них не обошлось. В слякотную погоду, лобовое стекло автомобиля загрязняется в считанные секунды и без хороших щеток тут не обойтись. Стоковые работают отвратительно, а на фоне того, что зона их влияния не велика, и вовсе никудышно. Льет дождь, обогнавшая машина выливает на тебя ведро воды с грязью, комунальщики налили чего-то противогололедного… а щетки не чистят. В общем, при покупке автомобиля их лучше сразу же выкинуть, и поставить что-то более приличное.

Зима! Крестьянин, торжествуя,
На дровнях обновляет путь;
Его лошадка снег почуя,
Плетется рысью как-нибудь…

Будь в то время у крестьянина Renault Duster , возможно, и не родились бы эти зимние строки у Александра Сергеевича. Этот не плетется, а быстро едет. И ни как-нибудь, а уверенно. Впрочем, с системой стабилизации все было бы еще лучше (кстати, Дастер с ESP уже появился у дилеров).

Зимой Duster, признаться, удивил. И дело даже не в уверенной езде по заснеженным трассам. Поразило его поведение в морозы. Машинка легко заводилась. После минуты работы двигателя обороты падали до рабочих 500-600 и, вуаля, можно начинать движение (если, конечно, на стекле нет наледи или не примерз нападавший за ночь снег). Пара минут в движении, и в салон начинает поступать теплый воздух (сила малообъемного двигателя) – прогревается моментально!

А вот циркулирует воздух по салону не столь эффективно. Если верхняя часть салона Duster отапливается хорошо, то ноги успевают замерзнуть, прежде чем нагреется пространство в районе педального узла. На ощупь поток, направленный туда, слабоват и подается тонкой струйкой. Впрочем, через полчаса об этом уже забываешь.

В первый день заморозков в нашем Renault Duster / Рено Дастер замерз замок крышки бензобака. Подъехав к заправке, пришлось потратить некоторое время на то, чтобы провернуть ключ в замке. Что ж, этого следовало ожидать. В теплый период в скважине скопилось некоторое количество влаги, а теперь она замерзла, заклинив личинку. Но не беда, эта проблема решается антиобледенителем или нагретым ключом. Впрочем, дальше события развивались еще интереснее. Заморозки почувствовал и датчик топлива, который отказался показывать количество топлива в баке. Причем делал это странным образом: в цифрах были видно, что топлива хоть залейся, а шкала не шелохнулась аж до третьей заправки в морозы. После заправки, все встало на свои места, кроме крышки багажника – третьей жертвы морозов. Стоило температуре опуститься ниже двадцати, как последняя стала открываться со скрипом и подозрительным клацаньем. Причину визуально обнаружить не удалось, а с потеплением она и вовсе самоустранилась.

Замерзший датчик топлива в цифрах показывал, что в баке бензин есть, а по графической шкале, получалось, что его нет

Амортизаторы также отреагировали на заморозки. После долгой ночной стоянки они работали на сжатие менее охотно, из-за чего первые пару километров машина довольно жестко преодолевала лежачие полицейские и отрабатывала выбоины на асфальте. Поскрипывал и пластик в салоне до момента, когда Duster прогреется изнутри.

Впрочем, как оказалось, минипроблемки, возникшие у нашего подопечного, не возникали на Renault Duster / Рено Дастер с двухлитровым мотором с АКПП и передним приводом, принадлежащего нашему техническому эксперту Роману Лизунову, руководителю сервиса компании «Дженсер»: «Когда температура опустилась ниже -20 градусов, первые пару минут после запуска мотора, отказывался работать штатный парктроник. Но потом одумывался и работал нормально. Также что-то поскрипывало спереди в подвеске, но не всегда. К тому же, после короткой поездки скрип пропадал. Жесткость подвески была неизменна и не зависела от температуры».

Высказался Роман и относительно печки: «Логановская печка дует в ноги пассажиру лучше, чем водителю. Поэтому надо знать, что на всех французах, при установке обдува «только в ноги» воздух продолжает чуть-чуть дуть везде». Из сказанного следует, что для того чтобы нагреть пространство в ногах достаточно поставить обдув «только в ноги» и выставить его интенсивность на троечку или четверку, не боясь, что от неравномерного перераспределения потока воздуха начнуть запотевать окна автомобиля.

Роман не забыл упомянуть и про надежность Renault Duster / Рено Дастер : «Машина построена на платформе Logan / Логан. Надежная до безобразия. Она надоест раньше, чем сломается. Все детские болезни в моторах и коробках передач вылечены много лет назад.

Температурные перепады прибавили неудобств при заправках. Во-первых, всегда надо вынимать ключ из зажигания, во-вторых, при температурных перепадах зимой замок в крышке бензобака может подмерзать

Двигатели

1,5-литровый дизель (модификация К9К) неприхотлив и надежен, работает на многих авто в Европе, начиная от Renault Clio III и заканчивая семиместным Renault Grand Scenic.

Некачественной соляркой можно убить все, что угодно, но этот дизель сдастся в числе последних. Тяговитый. Ураганной динамики ждать, конечно, не стоит, но дело свое знает. Могут быть вибрации.

Читать еще:  Ищем хорошие и недорогие тормозные колодки для Renault Logan/Sandero

Бензиновый 1,6 (модификация К4М) — старый добрый мотор, вдоль и поперек известный по Renault Megane II, Laguna III. Один из самых нетребовательных и надежных моторов.

Все то же самое касается и бензинового 2,0-литрового двигателя (модификация F4R). Мотор ставился везде: Megane II, Scenic II, Laguna II, с изменениями в Renault Clio Sport. За исключением Renault Laguna III, там уже был цепной M9R.

Все моторы ременные, для всех обязательно соблюдать регламент замены ремней ГРМ — каждые 60 тысяч или каждые 4 года. Если покупали машину с рук, срочно меняйте ГРМ. Обрыв ремня, даже на холостых оборотах, сразу ведет к загибу клапанов. Замена ремней только у дилера! Потому как в процессе используется много спецприспосооблений. Очень часто на сервис к дилерам привозят двигатели, в которых хозяева пытались поменять ГРМ самостоятельно в гаражах. Надо учитывать, что в этих моторах нигде нет шпонок (только на коленвалу F4R) — везде посадка шкивов на конус одноразовыми болтами. Также нигде нет меток, а натяжение ремня контролируется измерительным микрофоном!

Вообще, у Renault / Рено очень технологичные и надежные моторы, которые можно убить только некачественным сервисом.

Коробки

Механика очень надежная. По первой было несколько дизельных машин с разрушенными сцеплениями и КПП, но сейчас все исправили – “Автофрамос” моментально реагирует на жалобы дилеров или клиентов.

Что касается автоматической коробки передач, то это все та же четырехдиапазонная DP0 (на Renault Duster / Рено Дастер названа DP2). Первая АКПП Renault / Рено с принципами нечеткой логики и подстройкой под стиль вождения. Сам заметил, что через 2 500 км на новой машине DP2 начинает переключаться адекватнее. Эта же КПП стоит и на Peugeot / Пежо и на Citroen / Ситроен, только называется AL4.

По регламенту коробка необслуживаемая, залитая в ней жидкость служит весь срок эксплуатации автомобиля и подлежит замене только при переборке АКПП. Но мы рекомендуем замену жидкости АКПП каждые 60 тысяч км, что существенно продляет срок ее службы. Странно, но дольше эта коробка ходит на более мощном двухлитровом моторе. Я видел Renault Laguna II с пробегом 390 000 км, в которой с АКПП не делали ничего. Даже не меняли масло. Но это, скорее, исключение. Для тех, кто масло не меняет, тысячах на 100-150 просится к замене клапан модуляции давления (стоимость запчастей и работ у дилера порядка 20 000 рублей, не у дилера – 12 000 рублей). При его замене обновляется и масло, и коробка ходит еще столько же.

Подвеска

Более энергоемкой подвески я не встречал. Вообще, Renault славится плавностью хода (у меня были Renault 19, Megane I, Megane II, сейчас Duster), а у Дастера с его высокопрофильными шинами это возведено в абсолют. Ямы? Лежачие полицейские? Разбитая дорога? Все это остается где-то далеко внизу, и даже кошмарные ямы размером с открытый люк не рождают мысли выйти посмотреть, что с колесом».

Еще ценнее, пожалуй, станет рассказ Романа Лизунова про свой Renault Duster как владельца: «Мне была нужна высокая машина с АКПП. Renault Duster 2.0 подошел на эту роль как нельзя лучше — вместительный и не маркий салон (у меня двое детей и отпечатки ног на потолке — нормальное явление), большой багажник, рейлинги, на которые я сразу поставил аэродинамические дуги (у меня строительство дачи и кофр в гараже, в котором я вожу сноуборды или вещи в путешествиях) и т.д.

Мне нравятся черные-пречерные машины, поэтому Duster был выбран именно в этом цвете. В комплектации Luxe Privilege много хрома. Поэтому была выбрана комплектация Privilege и туда добавлены опции: штатный парктроник, кожаный руль и четыре подушки безопасности. После этого была оформлена гарантия на 5 лет. Далее затонирована задняя часть машины, бронированы передние боковые стекла, установлен сабвуфер, под заднее сиденье установлен скрытый регистратор с двумя камерами: одна закреплена на зеркало заднего вида, другая через заднее стекло направлена назад. Сразу были заменены щетки стеклоочистителя (владельцы Логанов и Сандеро в курсе проблемы со штатными щетками, когда после очистки стекла, посередине всегда стекает капля) — водительская щетка была установлена на 7 см длиннее, а пассажирская на 7 см короче. Так очищаемая зона со стороны водителя стала больше, а «слеза» полностью исчезла. Установил веерные форсунки стекломывателя с подогревом. Далее были затонированы фонари — установлены фары от полноприводного Renault Duster (они внутри черные), затянут в черную пленку весь хром снаружи, и даже шильдики оторвал. Теперь у меня черный-пречерный Duster , к тому же такой, как я и хотел.

После трех заправок понял, что неудобно каждый раз открывать горловину бензобака ключом и заказал оригинальную пробку бензобака без ключа. Стоимость у дилера менее 400 рублей.

Сейчас пробег почти 10 000 км. Мой вывод как владельца: Renault Duster надежный, неприхотливый и неинтересующий угонщиков агрегат. Проехать по разбитой грунтовке, залезть на бордюр или подвинуть сугроб бампером — легко, -– что и требуется мне от авто».

Увы, Renault Duster в нашем автопарке явление временное, поэтому заняться улучшайзингом и прокачкой автомобиля у нас небыло никакого права. А вот подсчитать расходы наша обязанность. Итак, за три месяца наш Дастер слопал 643,5 литра бензина марки АИ-92 (в денежном эквиваленте это 18 270 рублей), на котором мы проехали 5 470 километров. Напишем пропорцию и получим расход в 11,7 литров, что, практически, сходиться с показаниями бортового компьютера – 12 литров на сотню. Таким образом километр пробега на Renault Duster нам обошелся в 3 рубля 34 копейки (без учета стоимости автомобиля, его остаточной стоимости, затрат на ТО и страховку).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector