Сравнить Renault Duster и Renault Kaptur - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить Renault Kaptur 2018 и Renault Duster (рестайл)

Популярность машин французской марки в России велика. Она начинается со времен появления Рено Логана, пришедшего к нам в 2005 году. Производители «угадали» с подвеской для наших дорог, приемлемой проходимостью для автомобилей этого класса, хорошим пространственным объемом салона и багажника. Дастер, появившийся в 2009 году, моментально стал востребован на автомобильных рынках разных континентов. Помимо России, Европы модель активно приобреталась в Индии, Колумбии, Бразилии. Как следствие: в 2014 году с конвейера сошел миллионный экземпляр Renault Daster, первые места в рейтингах всевозможных опросах и, соответственно, в продажах.

Городская родня сельчанина

Дастер – компактный кроссовер, одинаково хорош для города и сельской глубинки. Базой для машины является переходящая по наследству от Логан – Сандеро платформа. От последней модели в Daster можно заметить похожие элементы дизайна интерьера. Влияние партнеров по альянсу Renault – Nissan сказалось в заимствовании схемы полного привода. Среда обитания автомобиля зашифрована в названии. Дословный перевод – авто для пыльных дорог. Надежность марки, проверенная на родственных моделях, отличный клиренс 210 мм обуславливает его ареал применения: семейные поездки в деревню, на дачу, просто на природу. Автомобиль способен преодолевать спуски и подъемы, которые под силу только внедорожникам. Их крутизна может быть 30 и 35 градусов соответственно.

Объем багажного отделения 475/1636 л в обычном и разложенном положении задних сидений позволяет использовать его для перевозки габаритных грузов, товара, снаряжений охотников и рыбаков. Последним штрихом букета достоинств Дастера является его относительно невысокая стоимость. По современным реалиям она начинается с одного миллиона.

Производители из автомобильного альянса, вдохновленные успехом «пыльника», решили создать модель для мегаполиса. В 2016 году состоялась презентация новой модели для российских автолюбителей среднеразмерного кроссовера Kapture. Для Европы выпускается похожая модель меньших габаритов Captur с базовой платформой от Clio. В нашем варианте сохранили семейные традиции: основа от Daster.

Экстерьер Рено

Руководство Renault, зная справедливые претензии к дизайну внешнего вида большинства французских моделей, решило сделать упор на создании стильного экстерьера нового кроссовера. Это у них получилось. Перед нами прекрасное авто современного типа: скошенная крыша, мощный рельефный капот, светодиодное освещение, большая решетка радиатора симпатичной формы выделяют новичка из потока машин на дороге. Вместе с тем удалось сохранить фамильные черты в облике, угадываются знакомые силуэты предыдущих поколений. Логическим завершением стал большой фирменный значок Рено. Габариты новичка: 4333 х 1813 х 1613 мм, расстояние между осями 2673 мм, дорожный просвет 204 мм.

Внешний вид нового поколения Дастер изменился в лучшую сторону. Коренастый крепыш стал более элегантен и оригинален: большие глаза оптических приборов, интересное оформление «морды» автомашины. Одновременно с этим сохранились черты, которые говорят, что перед нами прежде всего автомобиль – трудяга, помощник человека в его делах. Его размеры: 4315 х 1822 х 1625 мм, колесная база 2673 мм.

История

Популярный паркетник Рено Дастер впервые был показан публике в 2009 году. Название модели с английского дословно переводиться, как «пыльник», и по мнению экспертов маркетологи таким образом хотели в очередной раз подчеркнуть феноменальную проходимость автомобиля в любых условиях.

Удивительно, но в качестве модуля разработчики использовали В0, применяемый также в Ниссан Жук. Почему удивительно? Просто тележка Жук никогда не отличалась особой надёжностью и подобное решение показалось очень смелым и рискованным. Хотя, забегая наперёд отметим, что риск был полностью оправдан.

В 2013 году корейские разработчики провели модернизацию модели. Кроссовер получил новый дизайн и дополнился список его оборудования. Это позволило значительно увеличить спрос на Дастер, и к 2014 году было выпущено уже один миллион экземпляров. Для российского рынка Дастер производится на московском «Автофрамос».

Кстати, в 2013 году французский автомобиль признали лучшим компактным кроссовером России. Также, в 2013 году был представлен бюджетный вариант Дастер – Ниссан Террано.

После серьёзной активизации корейских авторазработчиков, компания Рено предприняла свой очередной шаг – представила новый мини-кроссовер Рено Каптур. Дебют состоялся в 2013 году в Женеве. Разработкой дизайна модели занимался Лоренс ванн ден Анкер, а производство стартовало на испанском филиале компании.

Весной 2016 года состоялась презентация обновлённой версии Каптур, у которой значительно улучшились ходовые качества, и увеличился дорожный просвет. На сегодняшний день Каптур считается одним из самых продаваемых кроссоверов в Европе и в России.

В связи с тем, что развитие проекта «Каптур» находится еще на начальном этапе, победу в этом пункте присудим Рено Дастер.

Габариты

Габариты Рено Дастер:

  • Длина кузова – 431,5 сантиметр
  • Ширина – 182,2 сантиметра
  • Высота автомобиля – 162,5 сантиметра
  • Объем багажника – до 408 литров
  • Объем бака – 50 литров

Габариты Рено Каптур:

  • Длина кузова – 433,3 сантиметра
  • Ширина – 181,3 сантиметр
  • Высота автомобиля – 161,3 сантиметр
  • Объем багажника – до 387 литров
  • Объем бака – 52 литра

Особенности эксплуатации в городе

Исходя из предварительной оценки автомобилей можно составить примерную схему особенностей эксплуатации моделей в городских условиях. Ведь при покупке машины по большей части целевое использование техники будет осуществляться 80% времени в городе. Поэтому важно сравнить все особенности, чтобы выбрать наиболее приспособленную модель для дальнейшей покупки в официальном салоне.

Преимущества кроссовера Дастер:

  1. Наличие полного привода.
  2. Более мощные двигатели.
  3. Высокий профиль шин.
  4. Наличие элементов защиты.
  5. Более низкая стоимость.

Минусы кроссовера Дастер:

  1. Высокий расход топлива.
  2. Отсутствие опций.
  3. Небольшой багажник.

Для получения общей оценки 2 моделей автомобилей необходимо сравнить особенности Каптур по аналогичной схеме.

Преимущества кроссовера Каптур:

  1. Современный дизайн.
  2. Экономичные двигатели.
  3. Большое количество опций.
  4. Штатные системы безопасности.
  5. Наличие электронной стабилизации.
Читать еще:  Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Duster

Минусы кроссовера Каптур:

  1. Слабые двигатели.
  2. Большое количество электроники.
  3. Диски с низким профилем резины.
  4. Низкий клиренс.

Сравнивая 2 модели можно определить, что кроссовер Каптур уступает Дастеру в плане технических характеристик, которые могут потребоваться во время преодоления препятствий на бездорожье или при эксплуатации машины зимой. В свою очередь Дастер значительно хуже по электронной начинке, но очень надежен в жестких условиях целевого использования.

Одинаковые комплектации двух кроссоверов

Базовая комплектация может компоноваться механикой, автоматом и вариатором. Её стоимость начинается от 859 тысяч рублей, что для данного типа автомобилей не много.

Итак, у нас есть два разных авто, оснащаемых одинаковыми двигателями и трансмиссией. Каптур можно окрасить в два цвета с завода, тогда как у Дастера такой опции нет. Сравнение будем проводить по трём параметрам: максималка, время разгона до 100 км/ч и топливная экономичность.

Каптур и Дастер, два разных внедорожника

Сначала всё же назовём комплектации:

  1. H4M (1,6 л, цепь, 114 л.с./156 Н*м) + 5МКП, 4×2;
  2. F4R (2,0 л, ремень, 143 л.с./195 Н*м) + 6МКП, 4×4;
  3. F4R + АКП (4-ст. Jatco), 4×4.

В трёх этих версиях выпускают машины каждой модели.

Сравнение характеристик Рено Дастер и Рено Каптур

Каждая комплектация была обозначена цифрой 1, 2 или 3. А все параметры, если говорить о Дастере, распределятся так:

  1. 7,4 л, 167 км/ч, 10,9 с;
  2. 7,8 л, 180 км/ч, 10,3 с;
  3. 8,7 л, 174 км/ч, 11,5 с.

Расход топлива мы приводим для смешанного цикла. Посмотрим, на что способен кроссовер Каптур:

  1. 7,4 л, 171 км/ч, 12,5 с;
  2. 8,0 л, 185 км/ч, 10,5 с;
  3. 8,9 л, 180 км/ч, 11,2 с.

Вывод: Дастер с двухлитровым мотором – экономичней своего конкурента. Зато по динамике вторая модель будет лучше. Но опять же, если не брать в расчёт первую комплектацию. А ещё кроссовер Каптур – быстрее, чем его «старший брат». Так и должно быть.

Мы сравнили Рено Дастер и Рено Каптур, учитывая только три параметра. Посмотрим, чему равен вес: Дастер – 1190-1394 кг, Каптур – 1262-1405 кг в зависимости от комплектации. Сюрприз номер один – Каптур оказался тяжелее!

Зачем нам лишний вес?

Кроссовер Каптур будет тяжелее своего «собрата» на 72, 20 или 11 кг – цифры указаны для трёх комплектаций. Значит, у более компактной модели кузов весит больше. Просто, надо было получить максимальную жёсткость конструкции. Рассмотрим, зачем это нужно.

Кузов был вывешен по диагонали

При диагональном вывешивании кузов Дастера и Каптура ведёт себя по-разному:

  • Дастер – упругая деформация, допустимы минимальные смещения;
  • Каптур – геометрия сохраняется на 100%.

Тем, кто мало что понял, рекомендуем изучить фото. На Дастере двери идут внахлёст, ну а кузов Каптура устроен по-другому.

Сравнение кузовных боковин

При малейшей деформации дверь в нишу не зайдёт – она просто перестанет закрываться!

Силовая установка и коробка переключения передач

Сравнение с технической точки зрения отличия по двигателям небольшие, но всё же они есть. В первую очередь стоит отметить, что новинка оснащается моторами из другой линейки. Двигатель K4M с объемом 1600 кубических сантиметров от Логана заменили на более мощную версию с цепным приводом от японской компании Nissan. Данный агрегат получил индекс HR16DE и при том же объеме теперь выдаёт 114 лошадиных сил. Он хорошо зарекомендовал себя в сложных условиях России, где его используют также на автомобилях Nissan: Note, Juke, Tiida и Qashqai.

Совместно с двигателем HR16DE может использоваться пятиступенчатая механическая коробка переключения передач или вариатор Jatco JF015E. Версии с такими комплектациями имеют только передний привод. Обе коробки считаются неприхотливыми в использовании. Кроме того, вариатор на данный момент можно назвать одним из лучших разработок среди CVT-трансмиссий.

Если сравнить, то второй вариант силовой установки, который используется на автомобиле Renault Kaptur, представляет собой двухлитровый чугунный двигатель с ременным приводом газораспределительного механизма. Ему присвоен индекс F4R и его мощность составляет 143 лошадиные силы. Основной проблемой данного мотора является быстрый износ фазовращателя на впускном валу, который имеет ресурс всего на 70 тысяч километров пробега. Чтобы замедлить износ фазовращателя, необходимо использовать масло, которое рекомендуется в технической документации к автомобилю, и производить его замену после каждых 10 тысяч километров пробега. Также заводские свечи зажигания часто выходят из строя, поэтому лучше их заменить при первых признаках неисправности. Часто засоряется дроссельная заслонка. Чтобы такого не происходило, – рекомендуется через каждые 30-40 тысяч километров делать профилактическую чистку. Таковы технические характеристики, приведенные специально, чтобы сравнить автомобили, и определиться с тем, что лучше.

Если пробег перевал за сто тысяч километров, то может возникнуть проблема с задним сальником коленвала, который начинает подтекать. В официальном центре обслуживания стоимость замены небольшая.

К сожалению, владельцам автомобилей Рено Дастер с данным двигателем придётся смириться с посторонними шумами, повышенным расходом масла и прыгающими оборотами. Такие отклонения не влияют в значительной мере на состояние автомобиля. Капитальный ремонт двигателя рекомендуется делать после прохождения 200-250 тысяч километров.

Механическая КПП не обладает хорошей износостойкостью, но и не доставляет владельцу авто серьёзных проблем. Кроме того, шестиступенчатая МКПП имеет короткий ход рычага переключения, что делает поездки более комфортными.

Если сравнить автоматическую коробку, то тут есть свои нюансы. До недавнего времени автомобили Рено не имели полноприводной трансмиссии собственного производства, поэтому приобрести Рено Дастер с «автоматом» и приводом 4×4 было невозможно. Использование вариатора означало бы потерю лидерства на рынке кроссоверов в России. Поэтому в компании через некоторое время решили проблему, соединив редуктором ещё одну ось с переднеприводной АКПП DP2. В результате такая конструкция получила индекс DP8.

Читать еще:  Предохранители и реле Renault Logan

Позже для четырёхступенчатого «автомата» начали использовать блок управления от Siemens и сделали КПП адаптивной. Одной из основных проблем данной трансмиссии является тяжелое переключение на пониженную передачу. Особенно это актуально при движении в транспортном потоке по городским улицам. Неполадки в трансмиссии возникают после 100 тысяч километров пробега. Связано это с постоянным перегревом из-за пробуксовки фрикционов. Продлить срок бесперебойной работы АКПП можно с помощью замены масла раз на 60 тысяч километров.

Стоимость машин

Сравнение стоимости автомобилей 2019 модельного года в разных комплектациях:

  1. При выборе автомашины Captur следует учитывать, что цена машины выше, чем стоимость аналогичного Duster. Стоимость автомобиля Дастер в начальном варианте оснащения Access начинается от 719 тыс. руб. Покупатель получает машину с 1,6-литровым мотором и передними ведущими колесами, за модификацию с полным приводом придется заплатить 840 тыс. руб. Стандартная версия Captur отгружается дилерами по цене от 945 тыс. руб., модификация с клиноременным вариатором CVT X-Tronic и передними ведущими колесами стоит 996 тыс. руб.
  2. Если покупатель желает приобрести Duster с 2-литровым бензиновым мотором, то стоимость таких машин начинается от 998 тыс. руб., а версия с гидравлическим автоматом оценивается в сумму от 1,036 млн руб. Рено Каптур с механической 6-ступенчатой трансмиссией и 143-сильным мотором обойдется покупателю в 1,16 млн руб., а версия с автоматической трансмиссией стоит на 50 тыс. руб. дороже.
  3. При выборе дизельного варианта Duster следует учитывать, что автомобили доступны только с 6-скоростной механической коробкой (цена от 1,04 млн руб.). Максимальная стоимость Дастер доходит до 1,25 млн руб., “топовый” Captur с дополнительными опциями обойдется владельцу в 1,4 млн руб. Дополнительные доработки (например, установка листов защиты под агрегатами или покрышек с крупным рисунком) повышают стоимость автомобиля на 40-60 тыс. руб.

Однокоренные? Под микроскопом ищем отличия Renault Kaptur от Renault Duster

Мы периодически сравниваем родственные автомобили, чтобы понять принципиальную разницу. Чаще всего ее нет, как было в случае с Lada Xray и Renault Sandero. Тут история немного другая. За «Каптюром» с момента дебюта закрепилось прозвище «гламурный Дастер». Что и говорить, я и сам не безгрешен, но уже почти готов взять слова обратно. Потому что различий между двумя кроссоверами, выплывающими с одного конвейера и построенными на одних и тех же агрегатах, больше, чем могло показаться на первый взгляд.

Глобальный доступ

Renault всячески избегает прямого сравнения двух кроссоверов и даже именует их по-разному: «кроссовер» в этой паре только Kaptur, Duster же — «внедорожник». Аналогично — с агрегатной базой: фирма-производитель напирает на то, что в основе Duster — тележка-дедуля B0, а под кузовом Kaptur — новомодный Global Access, что, вроде как, не одно и то же. Смотрите сами:

Кардан, передний «Макферсон», вискомуфта полного привода, рычаги задней подвески… Не открою Америки, если скажу, что у них даже каталожные номера совпадут буква в букву.

Под платформой в узком смысле понимают панели пола с точками крепления кузова и подвесок. В широком смысле — это набор унифицированных решений, на базе которых делают готовые автомобили. К таким решениям относятся как крупные узлы типа двигателей и трансмиссий, так и мелкая фурнитура салона, бортовая электроника, программное обеспечение. Так что там с B0 и Global access? Как видите, основные узлы и агрегаты выглядят похоже, да и расположение — идентичное. Снаружи это заметно по геометрии, с которой — паритет: у Kaptur колесная база на символический миллиметр больше, длина кузова — на не менее символические 1,8 см.

Более длинная отвесная «губа» переднего бампера Kaptur ощутимо снижает геометрическую проходимость. Если у «Дастера» угол въезда — 30°, то у «Каптюра» — уже только 20°. Задом «Дастер» тоже будет пятиться чуть безопаснее: углы съезда 36° vs 31°.

Но разница под кузовом все-таки есть. Global access отличается от прежней итерации тележки своей жесткостью. Передний подрамник и детали подвески усилены для того, чтобы работать с 17-дюймовыми колесами (для Duster заводской предел — 16’’). Также жестче стали другие элементы силового каркаса вроде порогов.

В паре с порогами поменяли и конструкцию дверей, которые их теперь накрывают полностью. Привет чистоте штанов, с которой мы и начали.

Чистота штанов

«Ой». Второй пилот второй раз вышел из машины и второй раз собрал всю пыль с порогов. Есть первое реальное отличие «Бэ-ноля» от «Глобал аксеса»!

Судя по характерному потиранию поясницы, второго отличия не будет, потому что чуда не случилось: достаточно бесформенные водительские стулья обоих автомобилей отличаются визуально, но не отличаются концептуально: 80–100 км, не меняя позы, — и вот уже впору массировать пояс. При этом нельзя отрицать большей заботы о комфорте у «Каптюра»: его салон явно создавался с прицелом на обладательниц шпилек и подписчиц паблика «Ногтевой сервис Екб». Сравните разницу:

Разница в интерьерах двух братьев — как между песнями «Сектора газа» и «Ленинграда». То есть оркестровый туш поверх Am/Dm/E/Am. Всё вроде одинаковое, но Kaptur индустриальнее и лабутеновее: глянец прикрывает дубоватый пластик, экран расположен выше — перед глазами водителя, блок климата тоже не на полу, а потому удобнее. Читаемость приборов одинаково читаемая, но окошко бортового компьютера яснее и понятнее у «Дастера». Маленький бокс с крышечкой наверху консоли «Каптюра» удобнее бокса без крышечки у «Дастера». Короче, деталировка в пользу Шнурова, но долговечность в обоих случаях — хоевская.

Миллиметровую разницу в колесной базе пассажиры «Каптюра» заметят вряд ли: задний диван по-прежнему не самая сильная сторона автомобилей на тележке B0/GA.

Читать еще:  Замена шаровых опор рено логан

Зато за счет иной компоновки багажника разница в двух «кладовках» бросается в глаза. Багажник «Дастера» в абсолютных значениях больше на 21 литр. У него более плоские стенки, иначе расположена запаска, в итоге Duster гостеприимнее к крупногабаритному грузу.

У «Каптюра» же пол выше, полка, соответственно, ниже. Фитнесовым сумкам тут хорошо, но надувную лодку уже не положишь.

Да и к чему надувные лодки, когда тут такие диски! Литые, семнадцатые, легкосплавные. Каждый валун на «Каптюре» предпочитаешь объехать стороной, а не проехать поверху.

И в этом — вся разница между родственниками. Когда дорога становится всё хуже и хуже, Duster продолжает валить, не сбавляя ходу, а Kaptur привстает на цыпочки и крадется всё тише и тише. Там, где появляется 30-сантиметровая траншея, Duster просто едет дальше, а Kaptur тихонько по диагонали перекатывается, чтоб не оторвать бампер. Там, где Kaptur передком приминает траву, «Дастеру» она просто щекочет защиту картера.

Зато там, где горят огнем витрины на старых улицах, «Каптюра» с прикидом от ван дер Акера ждут и приветствуют, а на «Дастера» (сандали с носками, майка-сеточка) смотрят косовато и как-то не сказать чтоб с одобрением. Провинция-с. Рабочий класс.

А вот между берегом озера с траншеями и валунами и старыми улицами-променадами Duster и Kaptur перемещаются одинаково. Извилистые трассы с перепадами высот стирают разницу между фланелевыми рубашками и твидовыми пиджаками. Там родство B0 и GA бросается в глаза поминутными завалами горизонта от кренов, отдается в туловище продольной раскачкой и натягивает нервы неспешными разгонами с любых скоростей до любых других скоростей.

Различия в походке двух братьев есть, и они принципиальны, но кроются преимущественно в подборе резины и дисков. Duster на мясистых шинах «Амтел» лучше фильтрует мелочь, кусочки гравия и трещины, а массивные «семнадчики» с тонким ободком Pirelli на Kaptur интереснее цепляются за ровный асфальт в скоростных поворотах, но тяжелее проваливаются в ямы и заскакивают на неровные заплатки региональных дорог. Если это жертвы, которые требует красота, то нехай будет: с такими-то дисками походка могла быть стократ жестче.

Силовые агрегаты (атмосферник 2,0 + автомат DP8) у обоих автомобилей общие, и различия в характере, динамике, эластичности опять же можно списать только на разницу в резине и тяжесть неподрессоренных масс.

Автомат DP8 корнями уходит в коробку DP0, которая существовала еще при гуннах и помнит турецко-персидские войны 1514–1555 гг. Но все детские болячки (раннюю смертность в первую очередь) агрегат пережил и теперь даже не должен перегреваться при высокой нагрузке в жару. Всё потому что под полноприводные версии ему добавили дополнительный контур охлаждения и еще один радиатор, соответственно. Сейчас агрегат ставится не только на Duster и Kaptur, но и на другой родственный внедорожник — Nissan Terrano.

Субъективно, Kaptur чуть резче откликается на команды акселератора, в то время как Duster чуть глубже задумывается. Работа мотора в меру тихая, трансмиссии — мягкая. Но скорости их взаимодействия всегда хочется добавить — слишком уж активно она вязнет в 4 передачах. Обгонной борьбе с арбузными фурами это не помогает как минимум.

Если при заправке обоих автомобилей не забывать пользоваться новой картой «Нам по пути», то бонусы накопятся со скоростью света: городской расход при 30-градусной жаре в районе 16+ л / 100 км — норма для обоих. Трассовый, если очень пытаться, можно снизить до 8 л на 100 км. У нас после серии попыток это почти получилось. Фирма-производитель рекомендует «не ниже АИ-95». Мы поддерживаем.

В целом же они и правда братья, но очень разные. Как в сказке, в которой «…и было у отца два сына». Первый после армии пошел прямиком в ЧОП и охраняет арбузные залежи, а второй вечерами помадится перед зеркалом и прожигает жизнь с бокалом на тонкой ножке наперевес. Это сказ о том, что семя всегда стреляет одинаково, но вырастает из нее разное. И общность корней здесь без микроскопа не всегда очевидна.

Паспортные данные

Renault DusterRenault Kaptur
Объем мотора, см³1 998
Мощность / крутящий момент143 л.с. / 195 Нм
ПриводПодключаемый полный
КПП4-ст. АКПП
Клиренс210 мм204 мм
Подвеска передняянезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняянезависимая, многорычажная, пружинная,
с гидравлическими телескопическими
амортизаторами, со стабилизатором поперечной
устойчивости
Разгон до 100 км/ч, сек.11,511,2
Потребление топлива
(город / загород / смешанный)
11,3 / 7,2 / 8,7 л11,7 / 7,3 / 8,9 л
Длина/ширина/высота, мм4315 / 1822 / 16254333 / 1813 / 1613
Колесная база, мм2 673
Топливный бак, л5052
Объем багажника, л408–1570387–1200

За тестовые автомобили благодарим Renault Lucky Motors

Стоимость

Наконец, выбирая Renault Captur или Duster, важно обратить внимание на ценовой диапазон данных транспортных средств. Тут сравнивать достаточно сложно, ведь комплектации слишком уж разные (например, запуск мотора через чип-карту идет в обновленной модели в базовой комплектации, а у Дастера такой функции нет даже за доплату).

Тем не менее, если говорить о практически одинаковых комплектациях, то они обойдутся тоже одинаково. Базовый Каптур стоит около 859 тысяч, Дастер – 629, но и функционал у него похуже.

Таким образом, оба автомобиля достаточно неплохие. Просто Каптур – более современная и обновленная модель, что наследует все модные тенденции, а вот Дастер – практически внедорожник, очень мощный и серьезный автомобиль, который хорошо подходит тем, кто любит гонять вне асфальта.

Видео сравнение Рено Дастер и Рено Каптур:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector