Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
69 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок предохранителей под капотом Рено Дастер

Блок предохранителей редакционного Дастера

Блок предохранителей под капотом на Рено Дастер располагается в небольшое коробочке, что находится возле левого стакана брызговика (крепления амортизационной стойки).

Такое место выбрано не случайно: во-первых, к нему свободный доступ, во-вторых, именно здесь стекаются множество проводов управления.

Расшифровка

Расшифровку блока предохранителей можно увидеть с внутренней стороны крышки, но не всегда. На ранних моделях Дастер такая маркировка отсутствовала. Итак, посмотрим, как выглядит расшифровка предохранителей на фото ниже:

Блок предохранителей под капотом

Расшифровка блока предохранителей под капотом:

  • F1 – не используется
  • F2 – не используется
  • F3 (25) — Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем
  • F4 (15) — Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  • F5 (40) — Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения
  • F6 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне
  • F7 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне
  • F8 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне
  • F9 (25) — Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания
  • F10 (80) — Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона
  • F11 (50) и F12 (25) — Цепи блока управления ABS

Расшифровка реле

Теперь рассмотрим расшифровку реле:

  1. К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлажде­ния
  2. К2 — Реле кондиционера
  3. КЗ — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
  4. К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
  5. К5 — Главное реле системы управления двигателем
  6. К6 — Не используется
  7. К7 — Реле противотуманных фар. Если его нет, то ПТФ не установлено. О том, как установить противотуманки на Дастер здесь.
  8. К8 — Реле вентилятора отопителя

Какие в Дастере применяются предохранители

Для новичков сообщим, что описание разных предохранителей сводится всегда к их номиналам и назначению. Каждый предохранитель классифицируется по своему номеру. Он всегда выглядит как латинская буква «F», рядом обязательно расположена цифра. Также классификация производится по картинки или специальной последовательности букв, по назначению цепи и даже по силе тока, наименование тоже не забываем. В наименование указано предназначение предохранителя.

В популярном Рено Дастер используются предохранители F с цифровым обозначением 1-39, исключение составляют устройства с цифирным обозначением 6, 7, 8, 22, 33, 35. Каждый из них имеет свою силу тока, и даже наименование. Помним, что для определенной цепи во всей схеме подходит исключительно конкретное специальное устройство.

Когда вы приобрели Рено Дастер у кого-то с рук, то вполне случается такое, что в нем установлены рестайлинговые предохранители, которые некоторые владельцы ставят взамен стандартным. Обязательно нужно удостовериться в том, что установленные устройства подходят именно для вашего кроссовера, а сделать это можно сверив их по назначению и номиналу, для этого вам поможет схема предохранителей.

Добавим, что комплектация внедорожника от Рено оказывает большое влияние, какие собственно предохранители ставятся, и которые наиболее оптимальным образом подходят как раз для него.

Назначение и расположение предохранителей в монтажном блоке в моторном отсеке автомобиля Рено Дастер до 2015 года

Монтажный блок предохранителей в моторном отсеке расположен с левой стороны. Для того, чтобы заменить предохранитель (и) или реле, необходимо предварительно снять защитную крышку с блока. Также особенностью блока является и то, что в нем в отличии от блока расположенного в салоне расположены также и реле.

Общий вид монтажного блока предохранителей в моторном отсеке Рено Дастер

Обозначение, назначение и номинальные характеристики предохранителей и реле в монтажном блоке расположенном в моторном отсеке Рено Дастер

F1Не используется
F2Не используется
F3 (25)Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем
F4 (15)Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F5 (40)Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения
F6 (60)Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне
F7 (60)Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне
F8 (60)Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне
F9 (25)Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания
F10 (80)Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона
F11 (50) и F12 (25)Цепи блока управления ABS

Обозначение реле

  • К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения
  • К2 — Реле кондиционера
  • КЗ — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
  • К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
  • К5 — Главное реле системы управления двигателем
  • К6 — Не используется
  • К7 — Реле противотуманных фар. Если его нет, то ПТФ не установлены.
  • К8 — Реле вентилятора отопителя

В салоне машины

Монтажный блок можно найти на панели приборов в левой нижней части водительского места. Крышка блока располагается с торца, для открытия которой достаточно поддеть ее пальцем, надавливая на защелку.

Читать еще:  Сравнить Renault Duster и Renault Kaptur

Расшифровка установленных в монтажном блоке салона авто Рено Дастер предохранителей:

К сведению. Следует иметь в виду, что в зависимости от комплектации автомобиля возможны различия в компоновке монтажных блоков и отсутствие некоторых цепей, указанных в таблицах.

Если возникла необходимость осмотра монтажного блока, то лучше проверить все предохранители, особенно те, что отвечают за определенные параметры работы.

Например, есть устройство, которое курирует работу электрического вентилятора системы и это F36 на 30А, а от F19 с силой тока 10А зависит работа плафона освещения, F14 (30А) поддерживает работоспособность электрических моторов стеклоподъемников передних дверей.

Отдельно стоит обмолвиться о реле обогрева стекол задних дверей и обогревателя салона авто. Их не найдете в монтажных блоках, реле установлены в салоне машины под передней панелью.

Какие предохранители используются

Описание тех или иных предохранителей сводится к их назначению и номиналам. Они классифицируются по номеру, который выглядит как буква «F» и цифра рядом, символу в виде картинки или последовательности букв, силе тока и названию цепи, а также по их наименованию. В последнем указывается предназначение того или иного устройства.

В Рено Дастер применяются предохранители с F1 по F39, за исключением устройств F6, F7, F8, F22, F23, F33, F35. У каждого есть свое наименование и сила тока. Конкретное устройство подходит для конкретной цепи в схеме.

Если машина была куплена с рук, возможно, этот Рено Дастер имеет рестайлинговые предохранители, то есть те, что бывший автовладелец установил вместо стандартных. Стоит удостовериться, что эти устройства подходят для данного кроссовера, что можно сделать, сверившись с таблицей изначальных назначений и номиналов.

Надо сказать, что уровень комплектации Дастера оказывает немалое влияние на то, какие будут стоять на машине устройства. В любом случае, в новом Дастере любого варианта будут стоять именно те устройства, которые оптимально для него подходят.

Предохранители и реле Renault Duster

В новой предохранитель габаритов рено дастер блок предохранителей находится далеко, и с ним не очень удобно работать. В чем заключается сложность? Зачастую, на крышке блока отсутствует схема, следовательно, вы не сразу определитесь с какими именно предохранителями проводите манипуляции. Если ваш кроссовер модифицированный и имеет такой блок под капотом, то его самостоятельно можно усовершенствовать, можно распечатать схему и прикрепить ее предохранитель габаритов рено дастер крышке блока.

Кроме этого схему можно сделать более удобной, чем бывает оригинальная, если учитывать особенности собственного зрения, и то, как вы воспринимаете зрительную информацию. Это значительно облегчит процедуру замены, а также сэкономит вам силы и время. Рено Дастер точки подключения сигнализации Расположение предохранителей Дастера в салоне В данном месте у Рено Дастер располагается много разных предохранителей. Очевидный вопрос, где находится блок во внедорожнике с предохранителями?

На левом торце приборной панели. Дабы получить доступ к блоку, подденьте пальцем снизу крышку, немного надавите на нее, поскольку она зафиксирована защелкой.

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Это F19, сила тока которого составляет 10А. Электродвигатели стеклоподъемников предохраняет F14 с силой тока в 30А. Под капотом В этой части автомобиля также имеется монтажный блок. Осуществить проверку просто: Нужно предохранители у рено дастер оба фиксатора, закрепляющие крышку.

Снять последнюю. Воспользоваться схемой, расположенной внутри крышки и пинцетом для извлечения приборов с той или иной целью. Пинцет располагается там же, под крышкой.

В чем же может быть сложность? Во-первых, на крышке такого блока может попросту не быть наклейки с описанием приборов, которые в нем содержатся, а потому невозможно будет сразу представить, с какими именно реле и предохранителями придется иметь. Важно ли это? Безусловно, ведь по некоторым брендам можно сразу понять, что предохранитель лучше заменить, на всякий случай. Более того, можно сделать даже более удобную схему, чем в оригинале, учтя особенности своего зрения и удобство восприятия визуальной информации.

Самое главное — чтобы схема для Дастера была достоверной и отражала картину в точности. Это в разы облегчает всю процедуру, экономя время и силы.

На что обратить внимание в первую очередь Под капотом есть множество защитных устройств. Оно также отвечает и за замок зажигания. Это прибор F1 с силой тока, равной 60А. Также важно проверить прибор, защищающей цепь питания электронасоса. Последний относится к гидроусилителю управления Дастера.

Это также F1, но с силой предохранители у рено дастер, равной 80 А. Нужно убедиться, что все в порядке с деталью, защищающей питание дополнительного отопления. Номинал у нее точно такой. Надо отметить, что в данном случае подключение произведено предохранители у рено дастер два реле двух дополнительных отопителей.

Надлежит проконтролировать деталь, защищающую управление и питание того реле, что отвечает за блокировку системы впрыска. Это F1 с силой тока, составляющей 30А. Под капотом модифицированной версии можно найти множество тех деталей, которые не встречаются в стандартном варианте Дастера.

Рено дастер — блоки предохранителей и реле

Кроме этого схему можно сделать более удобной, чем бывает оригинальная, если учитывать особенности собственного зрения, и то, как вы воспринимаете зрительную информацию. Это значительно облегчит процедуру замены, а также сэкономит вам силы и время.

Рено Дастер точки подключения сигнализации Расположение предохранителей Обозначение предохранителей рено дастер в салоне В данном месте у Рено Дастер располагается много разных предохранителей.

Читать еще:  Ремонт обогрева заднего стекла в Renault Logan 2

Очевидный вопрос, где находится блок обозначение предохранителей рено дастер внедорожнике с предохранителями? На левом торце приборной панели. Дабы получить доступ к блоку, подденьте пальцем снизу крышку, немного надавите на нее, поскольку она зафиксирована защелкой.

Далее осуществляете проверку. Как говорилось выше, сделать это в разы проще, если использовать специальную автолампу, один из проводков которой обозначение предохранителей рено дастер в прикуриватель Renault Duster. Никто не запрещает использовать лампу непосредственно промышленного производства. Неважно, какой способ проверки выберете именно вы, самое главное знать, что дорестайлинговый Рено Дастер и новая версия имеют салонное расположение предохранителей, немного отличающееся друг от друга.

Наилучшим решением станет проверка всех без исключения устройств.

Обязательно убедитесь в том, что предохранители исправны, которые отвечают за главные функции в машине. Среди них особо стоит отметить устройство, которое предохраняет питание электрического вентилятора системы.

Как раз за это отвечает предохранитель обозначение предохранителей рено дастер обознач. F36 и номин. Далее, важным прибором является тот, который защищает лампы освещения.

Данный предохранитель Обозначение предохранителей рено дастер с силой тока 10А. F14 с силой 30А. Данное устройство предохраняет электродвигатели у автомобильных стеклоподъемников.

На какие предохранители сначала обратить внимание Под капотом Renault Duster располагается большое количество защитных устройств. Обязательно необходимо проверить устройство, которое отвечает за переключатель наружного автомобильного освещения. Еще данный предохранитель отвечает за такую серьезную вещь, как замок зажигания. Устройство F1 с силой 60А.

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Прибор, который защищает цепь питания электрического насоса, который относится к гидроусилителю рулевого колеса. Важно знать, где они расположение предохранителей в кроссовере Рено Дастер, как правильно до них добраться, и какие у них есть нюансы. Все это позволит обозначение предохранителей рено дастер быструю и грамотную проверку, и в случае необходимости — замену устройств.

В салоне Здесь у Рено Дастер находится множество предохранителей. Блок располагается на панели приборов, а именно — в ее левом торце. Для того, чтобы получить доступ к устройствам, необходимо снизу поддеть пальцем крышку. Она не будет сниматься легко, поскольку ей будет мешать защелка, так что придется легонько надавить, обозначение предохранителей рено дастер чего снять крышку.

Осталось только произвести проверку. Можно использовать либо лампу промышленного производства, либо автомобильный вариант с проводами.

Предохранители Рено Дастер: расположение и замена

Не всегда получится использовать корпус автомобиля для подсоединения одного из проводов контролирующего прибора. Лучше проверить все устройства. По крайней мере, стоит точно убедиться в том, что исправны те, что отвечают за основные функции. Среди них устройство, предохраняющее питание электровентилятора системы. За эту функцию отвечает предохранитель F36 номиналом обозначение предохранителей рено дастер.

Другой, обозначение предохранителей рено дастер важный прибор защищает лампы плафона освещения. Это F19, сила тока которого составляет 10А. Электродвигатели стеклоподъемников предохраняет F14 с силой тока в 30А. Под капотом В этой части автомобиля также имеется монтажный блок. Осуществить проверку просто: Нужно отжать оба фиксатора, закрепляющие крышку. Снять последнюю. Воспользоваться схемой, расположенной внутри крышки и пинцетом для извлечения приборов с той или иной целью.

Пинцет располагается там же, под крышкой.

В чем же может быть сложность? Во-первых, на крышке такого блока может обозначение предохранителей рено дастер не быть наклейки с описанием обозначение предохранителей рено дастер, которые в нем содержатся, а потому невозможно будет сразу представить, с какими именно реле и предохранителями придется иметь.

Важно ли это? Безусловно, ведь по некоторым брендам можно сразу понять, что предохранитель лучше заменить, на всякий случай. Более того, можно сделать даже более удобную схему, чем в оригинале, учтя особенности своего зрения и удобство восприятия визуальной информации. Самое главное — чтобы схема для Дастера была достоверной и отражала картину в точности. Это в разы облегчает всю процедуру, экономя время и силы. На что обратить внимание в первую очередь Под капотом есть множество защитных устройств.

Оно также отвечает и за замок зажигания. Это прибор F1 с силой тока, равной 60А. Также важно проверить прибор, защищающей цепь питания электронасоса. Последний относится к гидроусилителю управления Дастера.

Почему предохранители Рено Дастер лучше проверить контрольной лампой, а не визуально?

Если на улице холодно, вы включаете отопитель при прогретом двигателе, но в салон продолжает поступать холодный воздух. Проверить это можно и летом тем же способом.

Если воздух не нагревается, значит, печка неисправна. В летнее время при включении холодной подачи воздуха из дефлекторов не начинает дуть, при этом может быть слышен гул. Не работает вентилятор печки Прежде чем приступать к ремонту печки, нужно четко определить, что именно в ней вышло из строя.

Для этого потребуется проделать ряд последовательных действий: Начинать проверку прибора нужно с самого простого. Ошибкой многих автомобилистов является стремление сразу разобрать отопительный прибор, а в результате он оказывается исправен, и причина кроется в другом.

Именно поэтому переходить требуется от простого к сложному, и в первую очередь потребуется проверить, не перегорел ли предохранитель. У Дастера блок предохранителей находится не только под капотом, но и под панелью в районе водительского места, слева от руля.

Читать еще:  Бензиновый Renault Duster против дизельного — считаем расходы

Если какие-то предохранители перегорели, их следует заменить и проверить, начал ли работать отопитель. В систему мог попасть мусор — например, сухие листья или грязь, которая при высыхании никуда не девается и забивает отопительную систему.

Это возможно не только после езды по бездорожью, но и в городских условиях, особенно в осенний период, когда дороги мокрые, а с деревьев падает много листьев. Проверьте, есть ли питание у прибора в отдельности — может быть, дело в проводке. Если питание есть, проверьте непосредственно переключатель: Питание может иметься на регуляторе, но не поступать к вентилятору. Для проверки последнего нужно поставить регулятор в последнее положение, если вентилятор не двигается, значит, проблема именно в нем.

Выйти из строя может реостат печки. Для проверки его нужно включить опять же на самую большую скорость.

Если на меньших скоростях печка не реагирует, значит, надо менять реостат. Моторчик может лишиться электропитания в результате обрыва провода или короткого замыкания в электросистеме.

Если после его замены снова происходит замыкание, потребуется обратиться к электрику, чтобы найти причину этого.

Оплаченные ссылки

Если Рено Дастер не заводится в мороз — советы профессионалов Узнать, что не работает именно вентилятор, а это чаще всего случается в Дастере, можно следующим образом: Проверить, исправен ли сам мотор, можно при помощи мультиметра. Работоспособность вентилятора может быть частичной: Мультиметр укажет на перегоревший резистор.

Изучив блок, можно проверить сам переключатель. Попробуйте вращать сам вентилятор. Можно подключить узел напрямую к АКБ. Такое подключение поможет установить, вышел из строя моторчик или вентилятор.

Причины неработающей печки Печка может не работать по разным причинам. Зная их, вы сможете легко устранить неисправность.

Предотвратить повторную поломку важно, особенно в зимнее время. Чаще всего для всех автомобилей причины выхода из строя отопителя стандартны, к ним относятся следующие: Произошло короткое замыкание в проводке, в результате которого перегорел предохранитель.

Обычно его замена решает проблему, стоит такая деталь не больше 15 рублей. Может пропасть электропитание в области соединения монтажного блока; проверить это можно при помощи мультиметра.

Часто на Дастерах залипает реле зажигания или выходит из строя. Проблему решит его замена или серьезная чистка.

Из строя может выйти рычаг переключения скоростей отопителя. На него может перестать поступать электропитание. Проблема решается легко при замене рычага или проводов, ведущих к нему.

Предохранители Рено Дастер расположение.

Щетки вентилятора отопительного прибора быстро изнашиваются, и из-за их выхода из строя он может перестать работать. Вышел из строя моторчик печки. Печка забилась мусором, например, землей после езды по бездорожью или опавшими листьями.

Работа интеллектуальных доводчиков на 4 стекла на Renault Duster

Если при езде на передаче вы ощущаете вибрацию передней панели при разгоне, вероятнее всего, виновата неисправная печка. Если такой эффект на 1 и 2 передаче пропадает, то вибрацию создает именно отопитель. Не всегда он сломан: Проблема решается несложно, но придется снимать часть передней панели, чтобы добраться до вентилятора и почистить его, например, при помощи сжатого воздуха.

Если причина все же в мусоре, устранить его можно, не снимая приборную панель. Периодичность ТО для Рено Дастер: Избавиться от этих явлений вполне можно самостоятельно. Если вентилятор начинает вибрировать при включении 2 или 3 скорости или слишком громко шумит, это признак того, что он неисправен. Вибрации могут передаваться и на торпедо автомобиля, так как оно находится непосредственной близости к нему.

Если ваш автомобиль ночует на улице или часто стоит под деревьями, вполне возможно, что в воздухозаборники попали листья или грязь.

Вентиляционный канал на Рено Дастер почти ничем не защищен, поэтому в него легко попадает различный мусор.

Чаще всего это именно пыль и листья. Если лопасти вентилятора чрезмерно загрязнены, он начинает вибрировать, может и вовсе перестать работать, если грязи слишком много, и она присохла, у элемента просто не хватит сил провернуться. Они предназначены для снятия нагрузки с кнопочных и других переключателей и электронных блоков автомобиля. Второй блок находится в салоне под крышкой с левой стороны панели приборов в торцевой части. Сделать это можно вытащив предохранитель из блока, и посмотрев целостность перемычки предохранителя.

Но лучше для проверки использовать контрольную лампу автомобильную лампу с проводами или промышленного производства. Для этого подключите провод к металлическому корпусу авто или минусовому проводу который подключен к массе например к корпусу прикуривателя , а вторым коснитесь обоих концов в гнезде предохранителя. Если лампа при этом горит в обоих случаях, то предохранитель исправен. В противном случае предохранитель необходимо сменить. Почему предохранители Рено Дастер лучше проверить контрольной лампой, а не визуально?

Дело в том, что бывают случаи перегорания предохранителя непосредственно у контактной ножки. Прозрачный корпус в этом месте несколько утолщён и место отгорания перемычки бывает не видно. Кроме этого есть предохранители с непрозрачным корпусом, в этом случае перемычку вообще полностью не видно.

  • Замок багажника Renault Symbol (Симбол)
  • Фонарь освещения номерного знака Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)
  • Запчасти Рено Мастер-3 (Renault Master-3)

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×