Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вперед за покупкой: какая тормозная жидкость заливается в Рено Логан II

Вперед за покупкой: какая тормозная жидкость заливается в Рено Логан II

Несжимаемость – главное свойство жидкости, благодаря которому она получила широкое применение в гидроприводах автомобиля. Да, судьба у эмульсии непростая – тут вам и интенсивное тепло, и резиновые элементы. А значит, состав не должен закипать и разъедать резину. Иначе педаль будет проваливаться и замедления не будет. Свою лепту вносит морозная погода: при ней должна сохраняться возможность перемещения рабочего тела по магистрали.

Попытаемся вместе помочь друг другу!

Логан тюнинг и запчасти Киев. (Logan) Выглядят вот так! Кто знает их размеры? Я смогу их делать!

Логан тюнинг и запчасти Киев. (Logan) Для замены понадобятся еще :
— супорты задние вместе со скобами от рено меган 2 (2 шт.)
— диски тормозные вместе со ступичными подшипниками (2шт.)
— пыльники троса ручника ваз 2108 (2шт.)
— болты для крепления ступицы м10х8шт
— болты крепления супорта м 12х4шт Логан тюнинг и запчасти Киев. (Logan) Толщина от 5 мм до 7 мм Логан тюнинг и запчасти Киев. (Logan) Передние диски диаметр 259 мм Zheka (Krist) Логан тюнинг и запчасти Киев. (Logan), Приветствую! Это значит, задние здт от рено меган 2? Zheka (Krist) Полностью весь комлект Evgeny (Gregory) Жека, а крепеж? Evgeny (Gregory) Жека, переходник с барабанов! Dmitry (Anmol) Логан тюнинг и запчасти Киев. (Logan),

Dima (Gloretha) а под ручник у переходника какие размеры?? Dima (Gloretha) задние здт от рено меган 2? полностью все?

Tags: Как прокачать тормоза на Рено Логан видео

Как прокачать тормоза с АБС

Контролируйте уровень жидкости. Запрещено, чтобы он снижался ниже отметки MIN.

Как только это происходит, добавляйте рабочий состав из-за риска поступления воздуха в систему. Как следствие, старый состав выйдет полностью.

Аналогичным образом замените рабочий состав слева и спереди. По такому же алгоритму делайте прокачку тормоза в другом контуре. Здесь начинайте с механизма сзади и слева, а также спереди справа. Если жидкость частично вытекла из системы, или из-за утечки в систему попал воздух, устраните дефект перед дальнейшей работой.

Прокачка тормозной системы

Остановите автомобиль, заглушите двигатель, блокируйте колёса, включив заднюю передачу, затем приступайте к сбросу сливу тормозной жидкости. Проверьте целостность герметичность гидравлических трубок и шлангов, плотность резьбовых соединений и чистоту поверхности вокруг них, работоспособность штуцерных винтов. Откройте крышку резервуара.

Стоит отметить, что под него нужно подложить тоненькую резиновую шайбу. А в крышечке необходимо сделать отверстие и не нарезая резьбу вкрутить в неё штуцер, чтобы в момент установки получилось так, что он нарежет её сам.

Крышечку также прокачка тормозов на рено логан без абс довести до ума. Делать это нужно по следующей процедуре: Выкачиваем шприцем или спринцовкой старую эмульсию из бака и заливаем туда новую до верхней кромки.

Прокачка тормозов Logan 2005

Далее на все останавливающие механизмы надеваются трубки и откручиваются штуцера на пол-оборота в следующей последовательности: Заднее правое. Фронтальное правое. Переднее левое. Эмульсия начнет вытекать, бачок будет постепенно опустошаться. Следим одновременно за уровнем в расширительной емкости и наполненным объемом в каждом из стаканов под машиной. Граничная величина мл — приблизительно в этот момент из магистрали начинает поступать свежий состав.

Проверка системы на герметичность: особенности процесса

Первое, что нужно помнить при работе с тормозной системой, — это факт ядовитости жидкости. С техногенной точки зрения она вредна и опасна для здоровья человека. При попадании на кожу, открытые участки тела или слизистую оболочку, конечно же, промойте пораженное место, а после непременно обратитесь в медучреждение.

Тормозная жидкость некоторых марок – огнеопасна, в связи с чем следует избегать ее прямого контакта с раскаленными элементами автомобиля, например, с коллектором выпуска. Важно всегда придерживаться основ пожарной безопасности.

Еще одно важное свойство тормозной жидкости – это вероятность впитывания влаги из окружающей среды. Это заметно влияет на работоспособность системы и другие нюансы: кузов автомобиля начинает ржаветь, температура кипения повышается, теряются заявленные свойства состава. Если упустить момент попадания влаги в тормозную жидкость, со временем это повлечет неисправность всей системы торможения. Исходя из этого, напрашивается вывод: меняйте жидкость не реже, чем раз в год-полтора.

Читать еще:  Объём багажника автомобиля Renault Logan 2018

Любые работы в этой области начинаются с поверки на герметичность. Внимательно осмотрите все элементы системы: трубки, шланги и коннекторы на предмет повреждений. Если говорить про резиновые детали, то их замену нужно проводить согласно регламенту независимо от состояния, даже если они внешне выглядят вполне сносно. Эта мера предосторожности позволит вам в будущем избежать серьезных поломок, а в настоящее время – чувствовать себя на дороге безопасно.

Прокачка тормозов Renault Logan

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Renault Logan?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Renault Logan с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Renault Logan.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Renault Logan ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Renault Logan становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Renault Logan?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Renault Logan недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Renault Logan, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Renault Logan с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Renault Logan?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Renault Logan требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Renault Logan.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Renault Logan после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Renault Logan, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Renault Logan, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Renault Logan, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.
Читать еще:  Как снять обшивку двери рено дастер — фото и видео

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Renault Logan?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Renault Logan на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Re: Замена тормозной жидкости на машине с АБС

дима » 14 июн 2011, 23:04

Re: Замена тормозной жидкости на машине с АБС

maxspb » 15 июн 2011, 07:35

Re: Замена тормозной жидкости на машине с АБС

дима » 15 июн 2011, 09:13

Re: Замена тормозной жидкости на машине с АБС

maxspb » 15 июн 2011, 10:47

Re: Замена тормозной жидкости на машине с АБС

maxspb » 15 июн 2011, 21:37

Итак, отчитываюсь.
Подошло время менять ТЖ. И так совпало, что попала мне в руки штуковина под названием «Устройство для прокачки тормозов «Аэратор-Универсал» — http://www.akstron.ru/pr_aerat.html

Простая штука, с одной стороны крышка с отверстием, с другой ниппель, все соединено трубкой. Сделано в РФ и соответственно требует доработки. До этого довелось с ее помощью поменять ТЖ на другой машинке (не Логан), все недочеты были учтены — главный из них травление воздуха в местах затяжки хомутов и как следствие необходимость подкачки колеса, используемого для создания давления. В итоге в этот раз в места крепления хомутов был намотан скотч и о чудо — воздух перестал травить.
Итак, для замены были приготовлены — шприц для откачки ТЖ из бачка, 2 бутылки под старую ТЖ, шланг для слива ТЖ со штуцеров внутренним диаметром 6 мм и длиной около 40 см, ключ на 8, аэратор и зимнее колесо в качестве источника воздуха

Из бачка шприцем откачивается около 150 г старой ТЖ, далее уже опасно, тк в систему может попасть воздух

Для доливки было решено использовать оригинальную ТЖ, для чего куплено 2 бутылки по 0,5 л.

Доливаем свежую ТЖ до верха бачка и подключаем аэратор — одной стороной на колесо, другой — на крышку бачка

Залезаем под автомобиль и начинаем сливать старую ТЖ: вначале с заднего правого колеса

Затем переднее левое, заднее левое, переднее правое — в общем, как написано в мурзилке по Логану и на форуме

После слива ТЖ с каждого колеса не забываем следить за уровнем ТЖ в бачке и по мере необходимость пополнять.
В итоге заменяется вся ТЖ. Всего было слито 0,9 л

0,15 старой из бачка, 0,25 с правого заднего колеса, 0,2 с заднего левого и по 0,15 с передних (сливалось с некоторым запасом, так как старую и новую ТЖ под машиной по цвету в бутылке отличить было невозможно, хотя в бачке для ТЖ после замены новая смотрится чуть светлее).
По завершении доливаем бачок ТЖ до отметки мах. Одна бутылка 0,5 л уходит полностью, в другой остается около 100 г.
При наличии ямы колеса можно не снимать, самое неудобное было сливать с заднего левого — как-то несподручно и не очень удобно подлезать. В остальном же без особых проблем. По времени со всей подготовкой «инструментария» ушло где-то около 1,5 ч.
Субъективно, машинка стала тормозить чуть получше, хотя может только кажется

Читать еще:  Замена воздушного фильтра Reno Sandero

Re: Замена тормозной жидкости на машине с АБС

дима » 15 июн 2011, 22:09

Прокачка тормозов Logan 2005

Прокачиваем тормоза для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене главного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных механизмов колес, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости или когда педаль тормоза становится «мягкой».
Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:
– тормозной механизм правого заднего колеса;
– тормозной механизм левого переднего колеса;
– тормозной механизм левого заднего колеса;
– тормозной механизм правого переднего колеса.
При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод. Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозной системы и при необходимости доливаем жидкость (см. «Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы»).
Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса…

…и снимаем с него защитный колпачок.
Накидным ключом или головкой «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью. Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.
При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед.
Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.
Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
Прокачиваем, как описано выше…

…тормозной механизм левого переднего колеса.
Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость. Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух. В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой», т. е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола. Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем.

Как поменять тормозные задние цилиндры на ВАЗ 2107?

Далее вместо направляющих вкручиваем до упора болтики, если не ошибаюсь М8, и лёгкими ударами обстукиваем барабан. После снятия барабана снимаем колодки. В нижней части колодок есть пружина, которая их держит, лёгким движением руки и отвёртки скидываем её с места крепежа. Потом вытаскиваем их на себя и снимаем трос ручника. Все вот и добрались к тормозному цилиндру.

Чтобы открутить его понадобится ключи 10 и 12, смотрим на задней части пыльника имеется подводящей трубка откручиваем её и, желательно, заглушить или подставить ёмкость чтобы жидкость уходила в неё, и два винтика М8 под ключ (10), откручиваем их и вот цилиндр снят. С другой стороны проводим этот же порядок действий.

Сборку проводим в обратном порядке. Только после сборки не забудьте прокачать тормозную систему, но это уже совсем другая история.

Прокачка тормозов Logan 2005

Жмите до конца на тормоз и осматривайте эти элементы системы. Наличие вздутий сигнализирует о повреждении нитей оплетки трубки.

При этом деталь требует замены. Оцените места стыков трубок и рабочих цилиндров, выпускных кланов колес спереди и сзади Рено. Проверьте качества фиксации трубопроводов системы в держателях. Послабление прокачать тормоза рено логан — одна из причин возникновения вибраций и последующего выхода из строя трубопроводов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×