Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клиренс (дорожный просвет) Рено Логан

Клиренс (дорожный просвет) Рено Логан

Автомобиль Рено Логан (Renault Logan) — бюджетное авто, которое разработано французской компанией специально для рынков развивающихся стран. Главные мощности находятся в Румынии.

Первые модели Dacia появились на рынке в 1999 году, а с 2005 года машина выпускается и в России.

Одним из преимуществ автомобиля является высокий клиренс, вокруг которого ведется множество дискуссий.

Какой в реальности дорожный просвет у Рено Логан первого и второго поколения? В чем особенности измерения этого параметра? Можно ли увеличить клиренс своими руками, и как это сделать правильно? Рассмотрим эти моменты более подробно.

Кузов Renault Logan 2019-2020

Модель второго поколения построена на глобальной платформе B0. Помимо Логана на этой платформе также построены Сандеро, Дастер и российский Каптур.

Второй Логан ушел от угловатого дизайна и заметно округлился. Больше вы не увидите бюджетную штамповку с прямыми углами и бамперы из неокрашенного пластика. Передние фары и задние фонари тоже подверглись новому дизайнерскому стилю и округлились. В целом дизайн осовременили и сделали динамичным — во многом благодаря рельефные выштамповки на боках кузова.

Новая модель стала немного длиннее, но при этом слегка потеряла в высоте и ширине. Длина кузова 4359 мм (+ 58 мм), ширина 1733 мм (- 7 мм), высота — 1517 мм (- 17 мм). Колесная база — 2634 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от версии, — 1106 кг — 1125 кг.

С обновлением 2018 года (Фаза 2) машина получила C-образные светодиодные ходовый огни в передних фарах, новый узор радиаторной решетки с хромированной нижней кромкой и новый передний бампер. В комплектации Drive и выше предусмотрены противотуманные фары с хромированной окантовкой.

Зеркала заднего вида обеспечивают неплохую обзорность. В более богатых версиях в их корпусе установлены повторители указателя поворота. Также, начиная с версии Life, в качестве опции зеркала могут получить электропривод и обогрев.

Багажник объемом 510 литров имеет подсветку и вмещает полноразмерную запаску.

Для кузова предлагается 8 вариантов расцветки, в том числе новый коричневый “металлик”. За окраску металлизированным цветом придется доплатить 14 990 рублей.

Цена Logan Stepway

Renault Logan всегда обладал привлекательной ценой в сравнении с одноклассниками и даже сейчас, после увеличения цен сохраняет преимущество.

Приподнятый седан продается в салонах дилеров концерна Renault с ноября 2018. Предлагается к продаже в комплетациях Life, Drive и City — с вариатором X-tronic.

КомплектацияДвигатель 1,6 л + трансмиссияЦена, руб
Stepway Life82 л.с., MKП5675 990
113 л.с., MKП5735 990
102 л.с., АKП4765 990
Stepway Life City1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC800 990
Stepway Drive113 л.с., MKП5806 990
102 л.с., АKП4836 990
Stepway Drive City1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC871 990

Основные способы увеличения дорожного просвета:

  1. Одним из самых распространенных способов прироста просвета является установка иных пружин амортизаторов. Эта операция несет в себе несколько преимуществ: замена данной детали Renault Logan происходит в результате износа, который негативным образом сказывается на клиренсе. Также данное решение никоим образом не сказывается, в отличие от других решений, на управляемости и устойчивости машины.
  2. Замена дисков колес на больший диаметр. Это может негативно сказаться на топливной экономичности, а также на поведении автомобиля, однако позволит на несколько миллиметров увеличить просвет Renault Logan. Примеры прироста клиренса таким образом достаточно распространены, и их можно увидеть среди множества видео.
  3. Для получения кратковременного, но действенного эффекта также можно заменить резиновые элементы под амортизаторами. Эффект будет заметным, но недолгим. Данный вариант хорош тем, что любой автолюбитель сможет произвести данную процедуру самостоятельно и без значительных вложений.
  4. На рынке в последнее время распространение получили межвитковые проставки для амортизаторов Renault Logan. Этот метод является достаточно действенным для эффективного прироста клиренса автомобиля.

Также установка данных элементов в некоторой степени может улучшить характеристики самих амортизаторов, что положительным образом скажется на управляемости машины.

Однако минусом данных преобразований является относительная недолговечность данных элементов, ввиду использования полиуретана, подвергаемого повышенному износу. Установка данных проставок не составляет больших трудностей, хотя и достаточно трудоемка.

  1. Использование резины с более высоким профилем. Наравне с эффектом от новой резины, вполне возможно получить прирост просвета до 20 миллиметров, что в сравнении с общим клиренсом в 165 миллиметров является значимой цифрой. В результате прироста клиренса таким способом не происходит ухудшения каких-либо характеристик автомобиля и отклонений в его поведении, тем самым данный метод является одним из самых эффективных, тем более что замену шин в состоянии выполнить практически все автолюбители.
  2. Получивший самое большое распространение и один из самых кардинальных способов решения проблемы с клиренсом Renault Logan, является установка специальных проставок на опорные стойки автомобиля. Такой способ примечателен самым ощутимым эффектом, прирост клиренса может достичь 30 миллиметров, однако и здесь имеются некоторые недостатки. Увеличение клиренса в данном случае сказывается на управляемости автомобиля в худшую сторону, так как с увеличением высоты автомобиля поведение на дорожном покрытии ухудшается. Такой способ больше всего подойдет для автолюбителей, большую часть времени преодолевающих различные дефекты дорожного покрытия.

Опытные автомеханики советуют в случае установки проставок, обращаться в специализированные сервисы, так как данный процесс несет в себе большую ответственность, и произвести установку без соответствующих специальных знаний обычному автолюбителю будет достаточно проблематично.

У новой версии 2013-2014 дорожный просвет составляет 175 мм, поэтому к вопросу об изменении чаще обращаются владельцы всех вариантов старого Renault Logan. «Приподнять» машину удастся самостоятельно, установив специальные проставки между кузовом и верхней частью передних амортизаторов. В этом случае, применив сертифицированные (а не самодельные) проставки, увеличиваем клиренс на 15 мм. Он теперь составит 170 мм, что существенно усилит защиту дна.

Если машина уже не новая, то лучше сменить пружины передней подвески. Эту процедуру стоит произвести в сервисном центре — по причине необходимой после ее выполнения установки сход-развала.

Можно, конечно, не вторгаться в элементы подвески, а сменить колесные диски и шины на следующие по диаметру – R15 и R16. Однако такая процедура непредсказуемо изменит нагрузку на подвеску, угол поворота и динамические характеристики автомашины.

Читать еще:  Когда меняют ремень грм на рено логан

Уменьшение клиренса обычно делают для занижения центра массы у спортивных машин. Это хорошо заметно на почти прижатых к трассе болидах «Формулы-1». Если планируется превратить автомобиль в спортивный, то изменения клиренса будет мало: потребуется более глубокая модернизация, что самостоятельно выполнить очень сложно (ходовая, двигатель). Самым же простым способом для изменения облика считается установка спортивных, заниженных, пружин или шин.

Первостепенный вопрос не в том, как изменить клиренс Renault Logan, а с какой целью. Поменяв заводские установки, владелец авто должен осознавать, что это вызов сотням инженеров, создавших Renault Logan. Прежде всего, стоит усилить контроль за вождением в дождь или снег. При повороте на высокой скорости с завышенным клиренсом возрастает шанс опрокидывания авто из-за приподнятого центра масс. Ведь уронить стул на высоких ножках всегда проще, чем на низких.

Отменить ответ

Копирование информации на другие источники разрешено только с условием публикации прямой гиперссылки на сайт

Дорожный просвет популярного на отечественном рынке авто из Франции Рено Логан, является, пожалуй, одним из наиболее значимых показателей машины, которые эксплуатируются в российских суровых условиях.

Изначально, модели Рено Логан, как 2008, так и 2014 года выпускаются заводом изготовителем с довольно внушительным клиренсом, но, как показывает практика, такой дорожный просвет недостаточный, например, у Рено Логан 2 он составляет всего лишь 155мм. Бывалые автовладельцы делают всевозможные доработки, которые помогают увеличить клиренс «железного коня».

Как показывает практика, самый популярный и востребованный метод, увеличить клиренс, является установка всевозможных специализированных проставок, которые позволяют неплохо увеличить клиренс. В сети Интернет в данный момент есть много видео обзоров по этому поводу. Все знают, что российские дороги подчас оставляют желать лучшего, и приходится преодолевать постоянно различные препятствия, и каждый водитель, переживает за свое авто, желая преодолевать дороги легко, не боясь за машину, поэтому и норовят все увеличить дорожный просвет. И неважно, какой клиренс имеет авто Рено Логан, его все равно, в большинстве случаев увеличивают владельцы.

Как можно увеличить дорожный просвет:

  1. Пожалуй, одним из самых востребованных методов по увеличению просвета стала установка не оригинальных пружин амортизаторов. Установка несет в себе сразу несколько весомых преимуществ – это когда замена детали осуществляется в результате ее значительного износа, который негативно сказывается на просвете. Замена пружин никоим образом негативно не сказывается на устойчивости и управляемости Рено Логан 2 непосредственно 2016 года и более ранних годов выпуска. А вот некоторые другие решения могут нанести вред.
  2. Другим способом является замена колесных дисков на несколько размеров больше. Сразу отметим, что это может негативным образом отразиться на топливном расходе, и на поведении авто, но позволит незначительно увеличить клиренс. Есть множество примеров, прироста просвета таким вот образом, и есть много тематических видео.
  3. Чтобы получить действенный, но при этом кратковременный эффект, вы можете под амортизаторами заменить резиновые элементы. Эффект от проделанной процедуры будет непродолжительным, но заметным. Такой вариант увеличения просвета хорош тем, что каждый владелец авто, может самостоятельно его осуществить, и при этом не делать никаких капиталовложений.
  4. Последние несколько лет распространение получили поставки для амортизаторов межвитковые. Данный способ увеличить дорожный просвет на «французе» Рено Логан является эффективным и действенным. Какой клиренс бы ни был, его можно всегда увеличить самостоятельно.

Установка подобных элементов может иногда улучшить показатели амортизаторов, что будет сказываться положительным образом на управлении авто.

Однако, без минусов никуда. Каждое преобразование имеет непродолжительный эксплуатационный срок, из-за использования полиуретана, который быстро изнашивается. Установка проставок на авто Рено Логан любой генерации, вполне осуществима собственноручно.

  1. Если вы будете использовать резину с высоким профилем, то обязательно получите прирост просвета на 20мм. Какой клиренс у модели Рено Логан любой генерации? 155мм, поэтому плюс 20мм очень ощутимы. В результате того, что увеличен дорожный просвет, не происходит ухудшение характеристик авто, не наблюдаются и отклонения в поведения, и таким образом, данный способ является наиболее эффективным, и простым, поскольку замена шин для каждого автовладельца не должна быть проблемой.
  2. Установка специализированных проставок на опорные стойки авто Рено Логан 2 – это самый распространенный и наиболее кардинальный метод увеличить клиренс. Данный способ хорош тем, что эффект от прироста способен достигать плюс 30мм, но и в данном случае бывают недостатки. Увеличение просвета негативно сказывается на управляемости авто, поскольку с увеличением высоты «железного коня» ухудшается поведение на дороге. Данный метод подходил больше для тех автовладельцев, которые основную часть времени ездят по плохому дорожному покрытию.

Как мы поняли из статьи, есть несколько совершенно разных способов увеличить просвет на Логане. Все способы отличаются стоимостью, времязатратностью и трудоемкостью, но все они объединены основной задачей – увеличить у авто просвет. Обычный автовладелец должен понять сам для себя, какой способ более предпочтительный.

В непростых условиях российских дорог клиренс становится одним из важнейших показателей авто. Именно от величины дорожного просвета зависит проходимость. Чем выше посадка – тем больше шансов на то, что, застряв в девственных хлябях родины, не придется бежать в соседнее село за трактором.

Именно благодаря этому показателю Рено Логан в свое время завоевал народную популярность. Ныне, после тотального обновления модели, внимание никуда не делось. Новый Логан 2014 успешно продолжает нести традиции старого народного автомобиля.

У второго поколения Renault Logan этот параметр увеличился на целых два сантиметра и теперь составляет 175 мм. Это внушающий доверие показатель. Потому как транспорт с клиренсом менее 140 мм способен засесть даже не в самых диких условиях. Так вот, новый Renault Logan, даже при полной загрузке, может похвастаться дорожным просветом не менее 140 мм.

Французские инженеры, памятуя о качестве наших дорог, решили не поставлять новый европейский вариант Логан 2014. Вместо этого было решено организовать производство на территории России. Причем не на заводе Автофрамос, дарившем миру первое поколение, а на мощностях АвтоВАЗа, уже выпускающего Almera и Largus. Помимо улучшенного клиренса, в русский пакет входят дополнительные характеристики: защита картера двигателя, тормозных, карданных и топливных магистралей.

Для тех, кто знает коварство русских дорог или просто хочет дополнительно перестраховаться от возможных проблем, существуют способы повышения клиренса. Бороться с проседаниями перегруженного автомобиля можно так:

  • Установка проставок на опорные стойки. Этим способом можно прибавить два – три сантиметра к высоте клиренса. Но, прибегая к этому способу, нужно помнить, что с повышением высоты автомобиль теряет устойчивость на высокой скорости. Кроме того, детали, обладающие иными расчетными нагрузками, будут быстрее изнашиваться. Поэтому, если водитель чаще перемещается по оживленным трассам, чем по непролазным буеракам, то установка проставок не рекомендуется.
  • Владельцам уже накатавших определённый срок Renault Logan 2014 поможет замена пружин амортизаторов. Износ этой детали как никакой другой уменьшает клиренс. Существенный плюс способа – замена пружин оказывает на порядок меньше влияния на устойчивость автомобиля на трассе. Даже наоборот, подходящие по жесткости пружины обеспечат дополнительный комфорт вождения.
  • Для наращивания миллиметров клиренса можно заменить колесные диски на большие в диаметре.
  • Поможет улучшить клиренс на Логане и замена резинок под пружинами амортизатора. Пусть и ненадолго, но автомобиль станет выше.
  • Еще один хороший способ выиграть 2 сантиметра – межвитковые проставки на пружины. Этот способ увеличит не только клиренс, но и характеристики амортизаторов.
  • Наиболее распространённым и безопасным способом повысить дорожный просвет является новый комплект резины или дисков. Прирост высоты дорожного просвета, полученный таким образом, не сказывается на качестве вождения на трассе, но при этом достаточно ощутим. Таким образом можно добавить до двух сантиметров. Повышая просвет Renault Logan 2014, нужно помнить, что технические характеристики разнятся у каждой комплектации авто.
Читать еще:  Замена лампы ближнего света

Задавшись целью увеличить клиренс Renault Logan 2014, нужно помнить про некоторые технические характеристики, которые могут измениться в результате работ. Так, к примеру – максимальный угол шарнира равных угловых скоростей передней подвески. При неправильно произведенной процедуре нагрузка на него может значительно возрасти. Результат – быстрое изнашивание и поломка и необходимость покупать новый.

При неправильной установке проставок, последствия также могут быть весьма плачевны. Известны случаи, когда по причине неправильно установленных стоек, после 30-40 километров пробега приходилось менять стойки амортизатора. Проблема происходит из-за изменения угла продольного наклона оси поворота колеса, который проще называется кастор. Этот угол влияет на стабилизацию развала колёс во время поворота рулевого колеса. Неправильная установка проставок может привести к его изменению, из-за чего и происходят описанные выше проблемы.

Технические характеристики нового поколения Renault Logan стали более подходящими для суровых условий наших дорог. В сравнении с прошлым, свежий Логан обладает большим дорожным просветом и оснащен пакетом специальной защиты. Кроме того, в нём кроются широкие возможности для индивидуальной настройки под собственные нужды.

Заядлым рыбакам, жителям пригорода или просто любителям природы очень пригодится возможность повышения клиренса у Логана. Если правильно проводить работы, учитывая все технические характеристики, то можно добиться превосходных результатов.

Самые читаемые:

Новый Ford F150.

Еще не так давн.

Ниссан Мурано т.

С 2008 года в л.

Один из самых п.

Как произвести блокировку карты Газпромбанк

Клиренс Рено Логан (технические характеристики)

Клиренс Рено Логан равен 170 мм, однако у европейского аналога она равна 150 мм.

Но тут производитель хитрит, потому как не вычисляет клиренс путём его сравнения в нескольких точках, относительно дорожного полотна, а указывает усреднённый параметр.

Клиренс Рено Логан в разных точках измерения равен от 155 мм до 185 мм.

I поколение (2004 — 2009 год выпуска)

По официальным данным клиренс Рено Логан первого поколения дорестайлинг в самой низкой точке равен 155 мм

I поколение рестайлинг (сентябрь 2009 — декабрь 2015)

Клиренс Рено Логан первого поколения в рестайлинге равен 15 см

II поколение (март 2014 — н.в)

Характеристики нового Рено Логан

Почему у одинаковых автомобилей может быть разная величина дорожного просвета?

В первую очередь высота изменяется в худшую сторону на автомобилях, которые имеют определённый пробег, потому как износ пружин амортизаторов напрямую влияет на высоту клиренса.

Разный износ пружин амортизаторов

Диски, на которых стоит автомобиль, играют тоже немаловажную роль, если они установлены наибольшего диаметра в отличие от заводских, то и дорожный просвет будет увеличен, соответственно, если они меньше, то и высота будет уменьшаться.

Родной размер резины 185/65 R15 на штампованных дисках

По отзывам автовладельцев дорожный просвет у Рено Логан достаточно велик и ничем не обременяет его владельцев.

О клиренсе Рено Логан подробнее

Только представьте, что расстояние от дороги до самой высшей точки кузова и трубок топливопровода составляет порядка 200 мм, а топливный бак, фильтр закреплены и того выше. Данные цифры приведены для не нагруженной машины. Но даже, если Рено Логан на его стандартных дисках 15-го радиуса загрузить по полной, клиренс будет не менее 175 мм, чего вполне хватит для комфортного движения по нашим дорогам.

Однако, чтобы чувствовать полную уверенность в своём автомобиле на заснеженных зимних трассах, или на тающем вместе со снегом российским асфальтом, русские «Кулибины» научились различным способам повышения клиренса, подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье.

В целом Рено Логан имея такой оптимальный клиренс, а также защищенный картер двигателя, соответствует всем требованиям к комфортному и безопасному вождению.

Renault Logan седан 2013

Renault Logan — демократичный автомобиль европейского В-класса, был представлен мировому автомобильному сообществу на Парижском автосалоне в 2004 году.

Отзывы о Рено Логан 2012-2013 года выпуска.

Бюджетность Логана закладывалась маркетологами на старте проекта. Задача инженеров заключалась в максимальном удешевлении автомобиля, главными рынками сбыта которого должны были стать страны со средними невысокими доходами населения. Основной критерий — цена базовой комплектации не должна превышать 5000 евро. Для российского рынка с апреля 2005 года производство бюджетника работает в Москве на мощностях предприятия Автофрамос. В 2008 году бестселлер от Renault перенес пластическую операцию, после чего его принято называть новый Рено Логан седан. На 2012 и 2013 годы внешность и наполнение продаваемой в России модели останутся неизменными.

Дизайн кузова

Скажем сразу, внешность не является сильной стороной Renault Logan. Прямые рубленные формы кузовных панелей навевают ассоциацию с кубом: простота — друг гениальности? Переднюю часть авто украшают «бриллиантики» передней светотехники, расположившиеся точно по краям передка. Горизонтальные прорези фальшрадиаторной решетки с крупным ромбом Renault венчает хромированная накладка. Передний бампер с увеличенным воздухозаборником — намек на спортивность. Пушки противотуманок нашли свое место в переднем обтекатели и выступают гармоничным элементом на столь аскетичном автомобиле (доступны, правда, только в качестве опции). Задняя часть с высокой кормой и огромным багажником, в угоду экономии кузов прост и скромен. Бампер, крышка багажного отделения, простая задняя светотехника.

Читать еще:  Тонкие грани — сравнение Renault Logan и Renault Sandero

Багажник Рено Логан седан составляет приличные 510 литров.

Размеры седана составляют: длина — 4290 мм, ширина — 1740 мм, высота — 1511 мм, база — 2634 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Рено Логан — 175 мм.

Интерьер: эргономика и сборка

Внутри Renault Logan продолжает поражать минимализмом. Прямые линии торпедо вторят дверным картам. Материалы отделки дешевые, но качество сборки и подгонка деталей на высоте.

Приборы скромны и лаконичны, хотя и радует их информативность. Передние сиденья не блещут удобством посадки. Дорестайлинговый Renault Logan удивлял внутренней дверной ручкой (банальная выштамповка), проблему решили, но … только спереди. Сзади та же «дыра» в подлокотнике. Интересно, неужели такое простое решение как сильно сказывается на цене автомобиля? В целом интерьер удобен и функционален. Для перемещения из точки А в точку В пятерых человек со скромными запросами — идеальный вариант.

В базовой комплектации Authentique кондиционер не предусмотрен даже в качестве опции, все сведено к минимуму ради достижения наименьшей цены.

Технические характеристики и тест

Renault Logan построен из проверенных временем узлов и агрегатов концерна Renault. Передняя подвеска — псевдо стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — полузависимая, с поперечной U-образной балкой. Настройки подвески позволяют передвигаться комфортно и быстро по дорогам с плохим покрытием. Мелкие неровности седан просто не замечает, а на более крупные машина реагирует отменной работой амортизаторов, сайленблоков и всех элементов конструкции подвески. В условиях движения по загородным трассам тест Рено Логан демонстрирует понятные и адекватные повадки, не стоит только ждать от авто с такими двигателями (75-102 л.с.) повадок спорткара. Предназначение этого автомобиля в другом. За приемлемые деньги владелец получает машину с проверенной начинкой, большим салоном и багажником, доступными ценами на обслуживание и запасные части.
Самый дешевый Logan может иметь один из трех бензиновых двигателей: комплектуется моторами 1,4 (75 л.с.) и 1,6 (84 л.с. или 102 л.с.). Так же популярен Рено Логан дизель 1,5 (70 л.с.). Двигатели работают с 5-ти ступенчатой механикой, а технические характеристики 1,6-литрового на 102 лошадки предполагают возможность работать в паре с 4-х ступенчатым автоматом.

Стоимость на 2012 и 2013 год

Цена автомобиля в России в базовой комплектации Authentique 1,4 составляет от 338 000 рублей. Комплектация Renault Logan Prestige 1,6 (102 л.с.) с 4 АКП обойдется минимум в 485 500 рублей.
Стоимость Рено Логан на 2012 и 2013 год в Украине стартует с 88 400 гривен за версию Base, 1,4 (75 л.с.) 5 МКП. Renault Logan Laureate, 1,6 (84 л.с.) 5 МКП стоит от 116 400 гривен. Самое дорогое предложение — Рено Логан дизель Laureate, 1,5 (70 л.с.) 5 МКП — от 128 000 гривен.

Плюсы: проверенная временем, надежная платформа, большой салон и багажник,
Минусы: тривиальный дизайн, скучное оформление салона.

Дизайн

За счет увеличенного дорожного просвета, переработанная переднего бампера с квадратными нишами под противотуманные фары и пластикового обвеса, проложенного вдоль нижней части кузова, новый Logan Stepway кажется более объемным и отчасти брутальным. Французская модель выделяется за счет крупных фар головного света с С-образными светодиодными ДХО. Решетка радиатора, как и воздухозаборник с капотом, не претерпели заметных изменений в связи с выходом внедорожной версии Logan. То же самое касается и боковой части кузова.

Сзади у французского седана появился видоизмененный бампер с противотуманными фарами, внедренными практически под днищем. Патрубок системы выхлопа спрятан под пластиковым обвесом. А задние фары, как и головная оптика, позаимствованы у стандартной версии Logan.

Салон седана исполнен в характерной для бюджетных моделей французской марки стиле. В отделке внутреннего пространства использованы недорогие пластик и ткань. Центральная консоль за счет выступов визуально разделена на два блока. Верхний вмещает в себя дефлекторы и сенсорный монитор. В нижнем находятся элементы управления климатом и другими функциями. На приборной панели вправо выведен экран бортового компьютера. Одна из важных особенностей всех версий Logan заключается в том, что седан обеспечивает сравнительно комфортабельную посадку как переднему, так и задним пассажирам.

Технические характеристики

Сегодня нам предстоит провести не совсем обычное сравнение, так как мы противопоставляем одну модель, только разных поколений. В итоге получилась следующая ситуация: Логан 1 2009 года выпуска и Логан 2 2016 года выпуска. Оба автомобиля оснащены 1.6-литровыми бензомоторами и построены на основе переднеприводных тележек. Помимо того, они оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой.

Что же с габаритами? Насколько же изменились размеры приемника Логан? Кузов Логан 2 на 96 мм длиннее Логан 1, но при этом ниже его на 17 мм. Что касается величины колёсной базы, то она на 4 мм больше у второго поколения французской модели – 2634 мм/2630 мм. Клиренс у обоих версий Логан одинаковый – 155 мм. Также, новый Логан стал тяжелее своего предшественника на 126 кг – 1106 кг/980 кг. Показатель вместительности багажника одинаковый – 510 литров. И Логан 1 и Логан 2 оснащаются одинаковыми 15-дюймовыми колёсными дисками.

Несмотря на одинаковый объём, движок мощнее у дебютной версии «француза» — 90/82 лошадиных силы. Естественно, это повлияло и на динамику автомобилей. Для разгона Логан 1 с нуля до сотни необходимо затратить 11.5 с, а это на 0.4 с быстрее, чем у Логан 2. Однако, средний расход топлива меньше как раз у последней версии – 7.2 л/7.3 л.

В 2009 году Рено Логан на российском рынке можно было купить примерно за 450 тысяч рублей. Сегодня за Логан 2 2017 года придётся выложить 480 тысяч рублей. Если считать по курсу доллара, то разница сумасшедшая, и удивительно, что более оснащённый и продвинутый Логан 2 всего лишь на 30 тысяч рублей дороже Логан 1.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector