Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устанавливаем и подключаем дневные ходовые огни на Рено Логан своими руками

Устанавливаем и подключаем дневные ходовые огни на Рено Логан своими руками

Вот уже больше пяти лет на территории Российской Федерации при передвижении на автомобиле должен быть включён ближний свет, противотуманные фары или дневные ходовые огни. Такие меры согласно создателям закона, были призваны наилучшим образом обозначить транспортное средство в потоке, тем самым сделав его наиболее заметным.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Критерии установки ДХО
    • 1.1 Проводим монтаж
      • 1.1.1 Обратите внимание
    • 1.2 Альтернативные варианты подключения
  • 2 А почему у Вас нет ДХО (дневных ходовых огней)?
    • 2.1 Нормы ГОСТа к освещению автомобилей
  • 3 Выбираем дневные ходовые огни
    • 3.1 Топовые модели
    • 3.2 Модели среднего класса
    • 3.3 Бюджетный вариант
  • 4 До 2010 года
  • 5 Реле нельзя подключать без диода
  • 6 Подключаем четыре провода
    • 6.1 Откуда взять «управляющее напряжение»?
    • 6.2 Ищем точку подключения «массы»
  • 7 Финальный вариант простой схемы
  • 8 Видео с более сложной, чем в тексте, схемой подключения ДХО
  • 9 Итог

Зачем устанавливают ходовые огни?

Использование дополнительной оптики в первую очередь решает проблему безопасности движения на автомобильных дорогах. Авто с включёнными фарами заметнее, что помогает водителям лучше ориентироваться в дорожной обстановке и избежать дорожно-транспортного происшествия.

Главное отличие ДХО от автомобильных фар – это использование светодиодов. Они долговечнее и экономнее. Конструктивно они выполняются по-разному. От 4 до 8 светодиодов размещают в прямоугольном или круглом корпусе. Ходовые огни любой формы легко инсталлировать на авто.

Просмотрев страницы автомобильных форумов, делаем вывод: дневные светодиодные фары эстетичнее, чем свет от ламп накаливания. Экономия топлива и другие выгоды, о которых говорят авторы в своих постах, настолько минимальны, что не стоит обращать на это внимание.

Простейшая схема

Самая простая схема включения ДХО при запуске двигателя показана на рисунке. Плюсовой провод подсоединяют на клемму «+» замка зажигания. Минусовой провод крепят на корпус машины в удобном месте. В таком виде схема имеет существенный недостаток. Светодиодные ходовые огни будут излучать свет всё время, пока повёрнут ключ зажигания. К тому же их работа не согласована с работой остальных фар, а значит, не отвечает требованию ГОСТа.

Установка ДХО на Renault Logan своими руками

Я предпочитаю использовать термоусаживающую трубку. К тому же дополнительный слой предохранит от случайного попадания воды.

Для большей надёжности проводку лучше закреплять стяжками во всех возможных местах. К примеру, от левого фонаря дневной подсветки до реле можно прикрепить провода к кромке корпуса авто. Корпуса средней ценовой категории могут быть не совсем герметичны. Известны случаи, когда вода попадала внутрь, и диоды, естественно, перегорали. Для предотвращения этого можно заполнить корпус герметиком.

Оптимальные места установки ДХО — в углублениях бампера, недалеко от противотуманных фар если они есть или под верхнюю поперечину радиаторной решётки. Главное, чтоб расположение соответствовало нормативным требованиям. Вооружившись этими знаниями, можно приступать к монтажу. Чтобы установить ДХО, потребуется произвести такие действия:

ДХО Рено Логан 2 / Сандеро

Renault LOGAN… Учитывая продолжительность времени, в течении которого этот автомобиль выпускается и продается в России, уже можно назвать его легендарным. В марте 2014 года в России стартовали продажи Renault Logan второго поколения, чуть позже – Renault Sandero, выпускаемого на базе Logan. И какие бы споры владельцев этих моделей автомобилей по поводу их преимуществ/недостатков не происходили, никто не отзывается плохо о головном свете. Блок головных фар, в основном, исполнен удачно. Оговорка «в основном» потому, что здесь не без ложки дегтя…. Абсолютное большинство этих автомобилей, встречаемых на автодорогах, сильно выделяются из общего потока своими тускло – желтоватыми дневными ходовыми огнями. С позиции функциональности – все соблюдено – горит и горит. Но с эстетической стороны, как – то не комильфо…. И это во времена не спадающего тренда на светодиодные (LED) лампы. Так почему же дневные ходовые огни остаются тускло – желтыми? Очевидно, автовладельцам не удается подобрать приемлемую замену лампам накаливания. Большинство продаваемых LED ламп T20 W21/5W не подходят для использования в качестве ДХО по следующим основным причинам:

Фокус рефлектора

Фокус рефлектора блока фары настроен на нити накаливания обычной лампы. Светоизлучающие элементы большинства подходящих по мощности LED ламп T20 W21/5W не попадают в этот фокус.

Теплоотвод

В ДХО мощные лампы эксплуатируются в экстремальном режиме. Многие LED лампы не обеспечивают удовлетворительный теплоотвод от светодиодов, и последние выходят из строя.

Читать еще:  Какой клиренс у renault logan?

Драйвер

LED лампы с «упрощенным» драйвером не обеспечивают «развязки» между плюсовыми выводами «ДХО»/»габарит», что нарушает нормальную работу электрооборудования автомобиля.

Патрон «SRCK»

Производитель автомобиля использовал патрон под лампу T20 W21/5W с распиновкой «SRCK». Для ламп накаливания распиновка не важна. А вот среди выпускаемых LED ламп такая распиновка – редкость.

Тем ни менее, подходящая LED лампа для ДХО / габаритов существует. Это новинка, LED лампа T20 W21/5W 12V 7443-XBD-30W-W с распиновкой выводов «SRCK», которая лишена выше обозначенных недостатков:

Попадание большей части светового потока светодиодных элементов на рефлектор блока фары обеспечивается конструкцией LED лампы

Теплоотвод осуществляется за счет корпуса лампы, изготовленного из алюминиевого сплава и имеющего большую эффективную поверхность рассеивания

Стабильная работа лампы, «развязка» плюсовых выводов LED лампы, защита от «переполюсовки» при подключении обеспечивается драйвером с полярным селектором

Лампы LED T20 W21/5W 7443-XBD-30W-W («распиновка SRCK») можно заказать с доставкой по почте. Комплект из двух ламп стоит 1700,00 рублей. В стоимости учтены почтовые расходы. Доставка производится на условиях предоплаты.

Перед заказом, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами и условиями работы.

Как Подключить Ходовые Огни На Рено Логан

Как подключить фары к Renault Logan

Установка навигационных огней для Renault Logan

дневное время бегать ДХО должны быть установлены на каждом транспортном средстве. Это предусмотрено законом. С 2011 года укомплектованы все автомобили европейского производства. Что если машина была изготовлена ​​раньше? Есть два способа сделать это: пойти в мастерскую, чтобы установить ДХО, или купить комплект и завершить установку самостоятельно.

Важно: сотрудники GAI могут быть оштрафованы за неисправные ДХО, которые будут рассматриваться как несанкционированные модификации автомобиля, но только в том случае, если ДХО не соответствуют нормативным требованиям.

В качестве фонаря вы можете использовать дальний свет или противотуманные фары. Использование этих источников света приводит к высокой нагрузке на аккумулятор. Таким образом, покупка комплекта ДХО-диодов для Renault Logan значительно дешевле, на рынке уже есть много типов DXO.

Выбор ДХО

Принимая решение об установке DRL самостоятельно в Reno Logan, вам сначала нужно определить тип последнего. На рынке представлены разные варианты в разных ценовых категориях. Например, опции, которые стоят дороже, чем Philips, оснащены интеллектуальным переключателем. Такую подсветку установить проще с технической точки зрения, но цена будет от 5000 до 6500 рублей.

Варианты в среднем ценовом диапазоне, такие как смарт-модуль для меня, не завершены. Вам придется сделать это самостоятельно. Стоимость колеблется от 1400 до 2700 рублей за комплект. Для установки таких фонарей потребуется хорошее знание электрооборудования автомобиля. Вам также необходимо приобрести некоторые детали, в частности. реле. Требуется от одного до двух реле в зависимости от модели и способа установки. Стоимость каждого. до 60 руб.

Бюджетный вариант. до 1 тыс. руб. это просто полосы с диодами и пара проводов. Выберите эту опцию. последний приют. Такие ДХО часто исчезают из-за низкого качества продукции. Так что лучшим вариантом является средняя ценовая категория. Процесс установки такой системы будет рассмотрен ниже.

Определившись с ценовой категорией, вы можете приступить к выбору конфигурации светильника. Наиболее распространенная конфигурация светодиодных цепочек. Для Renault Logan базовые комплекты хорошо подходят для круглых ДХО с четырьмя диодами, расположенными на квадрате. Базовые комплекты не обеспечивают противотуманные фары, но есть места для их крепления в бампере. Круглый ДХО там будет хорош.

Настройки ДХО

Прежде всего, вам необходимо купить комплект подсветки для Renault Logan. Кроме того, важно учитывать требования к управлению дневным светом. Высота должна быть от 200 до 1300 миллиметров от земли. Внешний край должен быть в 400 миллиметрах от края края. Между внутренними краями должно быть минимальное расстояние 600 мм (общая ширина транспортного средства составляет более 1300 мм, в противном случае оно может быть уменьшено).

Установка дневного времени ходовые огни на Рено Логан

Описание ежедневного процесса установки ходовые огни на Рено Логан:.

Рено Логан. Установка, подключение ДХО от конверта

соединение ДХО от размеров до Рено Логан.Коломна ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ VSP GROUP:

Ниже мы рассмотрим процесс установки дневных ходовых огней от Logan без блока управления. Согласно правилам, подсветка не должна работать с фарами, поэтому необходимо организовать специальные элементы управления. Я должен выключить подсветку вручную, когда свет включен. Когда двигатель запускается, они запускаются автоматически. Эта кнопка подходит для любой кнопки в радиомагазине. Вы также можете выбрать расположение навигационных огней в зависимости от вашего удобства. Чаще всего кнопка вставляется в центральную консоль (вместо кнопки кондиционера) или рядом с рычагом открывания багажника.

Читать еще:  Как открыть рено логан капот

Советы по установке

  • Все провода должны быть изолированы двойным слоем изоленты. Высокие температуры находятся под капотом, поэтому изоляция персонала может растаять. Кроме того, дополнительный слой предотвратит случайное попадание воды.
  • Для большей надежности лучше всего закрепить проводку во всех возможных местах. Например, используя дневной свет в реле, провода можно прикрепить к краю корпуса.
  • Корпуса подсветки среднего уровня могут быть не полностью закрыты. Есть моменты, когда вода попадает внутрь, и диоды горят естественным путем. Чтобы предотвратить эту возможность, вы можете заполнить корпус герметиком, но это не обязательно.
  • Оптимальные места установки ДХО. в выемках бампера, возле противотуманных фар (если есть) или под верхней решеткой радиатора. Главное, чтобы размещение соответствовало нормативным требованиям.

Вооружившись этими знаниями, вы можете продолжить установку. Для этого вам понадобятся: термоусадочная изоляция, лента, реле, кнопка включения / выключения, предохранитель на проводе и, собственно, комплект ходовых огней. Чтобы установить ДХО, вам необходимо сделать следующее:

  1. Найдите блок предохранителей под капотом (закрытая коробка справа).
  2. Установите реле на прокладку насоса, воспользовавшись аккумулятором (не забудьте оборудовать его предохранителем).
  3. Массу можно натянуть на болт в правой стенке корпуса.
  4. Прикрепите фары к переднему бамперу с помощью винтов, двухсторонней ленты или крепежа.
  5. Подключите провод ДХО к реле.
  6. Удалите провода через резиновую заглушку на задней части отсека, чтобы кнопка находилась в салоне.
  7. Подключите кнопку.

Сейчас время суток огни Renault Logan готов к использованию. Подключение к газовому насосу обеспечивает запуск ДХО в начале зажигания. Выключи его кнопкой. Чтобы устранить необходимость нажимать кнопку каждый раз, когда вам нужно включить свет, вы можете подключения другой жгут проводов реле. Затем ДХО будут автоматически отключаться при включении фар.

Альтернативные методы публикации

Также в Логан можно подключиться через ключ зажигания и габаритные огни. Тогда дневные огни будут работать только при одном условии: когда двигатель работает, а боковые огни выключены.

Для удобства использования сигнальные лампы Renault Logan можно включить ручным тормозом. Таким образом, когда ручка поднимается, они выключаются. Некоторые водители предпочитают этот метод.

Есть способ подключения навигационных огней через панель предохранителей кабины. Используются неиспользуемые терминалы, которые включаются при включенных габаритных огнях. Во время контакта с монтажным блоком могут возникнуть проблемы при контакте с соседними контактами. Проблема решается листом толстой бумаги. Лучше установить дополнительный предохранитель на провод, ведущий к пожару.

Для чего нужны ходовые огни

Выполните подключение проводов ДХО к реле. Дополнительные фары ближнего и дальнего света Hella Это наиболее распространённый способ инсталляции приспособлений на Рено Логан. Существуют и другие методы монтажа ДХО. Например, некоторые автолюбители подключают дневные огни через подрулевой переключатель ближнего и дальнего света и замок зажигания. Такая установка не требует выключения ДХО вручную после включения фар. Кнопку отключения ходовых огней тоже размещают по-разному.

  • Установка сигнализации на Фольксваген Поло седан.
  • Проверка механизма натяжки ремня генератора Рено Логан — diabloarea.ru
  • Разборки автомобилей Honda в Харькове

    Re: Дневные ходовые огни

    4e6yPaToP » 27 сен 2017, 16:22

    Снял свои ангельские глазки с ПТФ (прощай, колхоз? ) и поставил ДХО.
    Моделька Philips Daylight Guide. купил на avito новенькие в коробочке в 2 раза дешевле магазинной цены. за 3500р.

    А при включении света (ночью) притухают:

    пысы: и фары поменял, если не заметно. поставил Bosch — габариты в блоке ближнего/дальнего, поворотник отдельно. Так православнее: не видно разницы в температуре света галогенной и габаритной лампочки. и включенный габарит не мешает восприятию включенного поворотника. А то бывает так на маршрутных автобусах — габарит, а вокруг него кружочком поворотник. и чтобы рассмотреть, моргает ли у него поворотник при горящем габарите, приходится немного напрягать зрение.
    пыпысы: и бампер покрасил а-ля Privilege

    Re: Дневные ходовые огни

    VladimirVepr » 27 сен 2017, 19:44

    Re: Дневные ходовые огни

    4e6yPaToP » 27 сен 2017, 20:18

    Ну, типа так меньше энергии расходуется (15Вт у ДХО. у галогенок 110Вт, плюс габариты ещё и прочая подсветка) и чуть меньше бензина сжигается. мы же заботимся об экономии и экологии =)

    Читать еще:  Рено дастер где собирают

    А туманками я тоже редко пользуюсь. но вот поставил их от не фиг делать )))

    На самом деле это всё мечты о комплектации Prestige. может быть, когда-нибудь я и кондиционер в неё вкорячу ))))

    Re: Дневные ходовые огни

    ddr512 » 27 сен 2017, 21:35

    По началу тоже такие ставил. Не нравились сновья, хотя и ярко светили. Потом начали влагу пропускать, моргать.
    Отключил.
    На одну машину туманки с диодными лампами в режим ДХО включил, на вторую дхо дальний на 30% сделал.
    Оба варианта куда дешевле 3,5К и выглядит куда лучше аляпистых полосок.
    Есть вариант ДХО-30 на дальний для ленивых, в разрыв правой фары на разъемах.
    Вот жгут, в колодку только реле поставить надо и от реле три провода под капотом подключить.

    4e6yPaToP » 28 сен 2017, 11:30

    Именно такие ставил или каой-нибудь китайский ширпотреб?

    И как по яркости дальний горит на 30%? Сильно ярче габаритной лампочки? (если она в основном блоке фары) А в 100% режиме дальний можно использовать?

    ddr512 » 28 сен 2017, 11:54

    Re: Дневные ходовые огни

    Ded54 » 15 апр 2018, 12:57

    Re: Дневные ходовые огни

    alvahtin » 18 апр 2018, 16:52

    Думаю себе ДХО ставить. Не знаю, стоит ли брать те, которые на клейкой ленте с резиновым корпусом? Можно их под фары запихнуть? Вот эти: http://voronezh.vseinstrumenti.ru/avtog . -a10_5056/
    Есть еще и в металлическом корпусе: http://voronezh.vseinstrumenti.ru/avtog . -cob_5065/
    Или брать те, как выше — с кронштейнами на решетку.

    И еще такой вопрос — чтобы при включении габаритов, отключались ДХО 5-контактное реле всякое подойдет? Нашел вот это: Реле переключающее 5-конт. с кронштейном 75.3777 90.3747 ВАЗ, Г- УАЗ, Напряжение 12В, 30 20А.

    Re: Дневные ходовые огни

    Ded54 » 18 апр 2018, 17:13

    Re: Дневные ходовые огни

    alvahtin » 18 апр 2018, 18:44

    Re: Дневные ходовые огни

    т72 » 18 апр 2018, 19:24

    Re: Дневные ходовые огни

    ddr512 » 18 апр 2018, 22:36

    Re: Дневные ходовые огни

    Олег М. » 19 апр 2018, 06:08

    Re: Дневные ходовые огни

    msm.silich » 29 май 2018, 16:15

    А чем плохо вполнакала еще и ближний?

    Почти все американские и скандинавские автомобили идут со штатной проводкой, которая позволяет тумблером (реле) коммутировать лампы дальнего света из параллельного соединения в последовательное. При этом включении мощность ламп составляет примерно треть от штатной.

    В принципе ничего не мешает доработать проводку и в наших машинах. Только при этом штатная проводка хоть ненамного, но меняется.

    Штатно фары дальнего света (ДС) подключены так:

    Проводка от монтажного блока может идти либо раздельными жгутами, либо одним общим:

    В обоих случаях в земляной провод одной из ламп врезается реле, в выключенном состоянии коммутирующее лампу вместо массы на «плюс». Реле срабатывает либо от напряжения габаритов, либо от суммарного сигнала с ДС и БС.

    Для первого случая этого одного реле будет достаточно. Но схема плоха тем, что она оставляет присоединенным штатное реле света. Часто так нельзя делать, надо изучить электросхему автомобиля.

    Во втором случае лучше использовать три реле (или одно на три контактных группы), два из которых отключают фары от штатного реле света. Этот вариант электробезопасен для штатного оборудования. Он применим и в первом случае, но там реле придется размещать в двух местах и соединять их дополнительным проводом, а это сильно увеличивает стоимость установки.

    Re: Дневные ходовые огни

    ddr512 » 29 май 2018, 17:52

    Устанавливаем дхо на рено логан своими руками, инструкция по монтажу дневных ходовых огней

    Для того чтобы дневные огни служили долго, не нужно прибегать к специальному обслуживанию, всего-навсего достаточно следовать инструкции установки и соблюдать правила эксплуатации.

    Помните, что дневные огни не уменьшает срок эксплуатации дхо для рено логан ксеноновых ламп и не влияет на износ фар дальнего и ближнего света.

    Как часто Вы моете машину?

    Затем пропаиваем соединение. Ну и наконец изолируем соединение. Я предпочитаю использовать термоусаживающую трубку. После подключения контроллера подключаем разъемы к приборной панели и устанавливаем панель на место.

    Производим программирование контроллера согласно инструкции и его тестирование. После того, как вдоволь наиграемся с настройками, устанавливаем на место козырек приборной панели и кожух рулевой колонки.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector