Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
94 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Сандеро стартер где находится; изучаем главное

Рено Сандеро стартер где находится — изучаем главное

Нередкая проблема, с которой рано или поздно сталкивается владелец любого автомобиля, это отказ стартера. В таком случае двигатель автомобиля не заводится и даже не крутит. Если на вашем Рено Логан не хочет крутить стартер, соответственно его пора ремонтировать. Именно на эту тему и пойдет речь в нашей статье.

Замена стартера на Рено Сандеро 1,4-1,6 8V

На холодную получше. А с этой осени и на холодную стал крутить все хуже — как будто дохлый АКБ или масло не по сезону. Ну а теперь сдох. Прямо на стоянке, запустив руку под выпускной коллектор нащупал силовой питающий провод, подергал его, и… достал вместе со шпилькой, которая крепится в крышке втягивающего снятие стартера на рено сандеро.

Сама крышка расплавилось, как стало видно после снятия стартера.

Рено Сандеро стартер где находится

Странно, что сделана она была из пластмассы, а не из эбонита. Вот это место: Стартер откручен, видно втягивающее реле- место, где была шпилька расплавлено. Ну что же, на следующий день обзвонил разборки по городу, снятие стартера на рено сандеро были такие: Была еще слабая надежда на то, что поменять нужно лишь втягивающее реле или его крышечку.

Сия запчасть нашлась в экзисте, по цене рублей. Пришлось потрудиться в среду вечером, и отремонтировать на работе агрегаты, запланированные на четверг.

Итак, загнал в четверг утром машину на работу, поставил на яму. Первым делом открутил защиту картера. Далее, приступил к снятию стартера. Дело оказалось весьма несложным, снятие заняло минут Вот вид на стартер снизу: Стартер, пока еще на месте Немного видно втягивающее.

Если питающая шпилька не отломилась, как у меня, то надо открутить силовой провод. Ну что же, на следующий день обзвонил разборки по городу, предложения были такие: Была еще слабая надежда на то, что поменять нужно лишь втягивающее реле или его крышечку.

Сия запчасть нашлась в снятие стартера на рено сандеро, по цене рублей.

Пришлось потрудиться в среду вечером, и отремонтировать на работе агрегаты, запланированные на четверг. Итак, загнал в четверг утром машину на работу, поставил на яму. Первым делом открутил защиту картера.

Далее, приступил к снятию стартера. Дело оказалось весьма несложным, снятие заняло минут Вот вид на стартер снизу: Стартер, пока еще на месте Немного видно втягивающее.

Если питающая шпилька не отломилась, как у меня, то надо открутить силовой провод. Гайка там на 10, откручивается высокой головкой, так как шпилька торчит из нее милиметров на Реально подлезть маленькой трещеткой. Фото сего действа я не делал, так как у меня она уже отвалилась снятие стартера на рено сандеро — пришлось лишь вытянуть провод из аккумуляторного отсека, чтобы его длины хватило выйти справа от двигателя ну то есть поближе к тому месту, где болты стартераи там уже отсоединить клемму от шпильки — держал шпильку пассатижами, а гайку крутил.

Снятие и снятие стартера на рено сандеро стартера Renault Sandero, Stepway Шпилька кстати, сломалась нафиг во время этого процесса. Но откручивать удобнее сверху, предварительно сняв глушитель шума впуска с трубой Там 3 болта, доступ к ним свободный, откручивал маленькой трещеткой с головкой, но можно и гаечным ключом на Открутилось все без проблем.

Читать еще:  Сравнительный тест драйв лада х рей и Рено Сандеро степвей видео

Болты крепления стартера красные У меня головки этих болтов почему то были покрашены в красный цвет, все три. Откручиваем их, берем лампу переноску и снова в яму. Когда клемма снята, автомобиль устанавливают на яму.

Стартер Renault Sandero

Питание на обмотки тягового реле подводится от выключателя зажигания, на который, в свою очередь, напряжение подается от аккумуляторной батареи через предохранитель F1 60 А монтажного блока, расположенного в моторном отсеке. При перегорании этого предохранителя стартер не включится, но при этом рено сандеро замена стартера будет обесточено большинство электрических потребителей электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал заднего вида, обогрев заднего стекла, очиститель ветрового стекла, вентилятор отопителя.

При этом вал электродвигателя должен вращаться. В противном случае электродвигатель неисправен. При этом шестерня привода должна выдвинуться.

Ремонтные работы

Для правильного выполнения следует придерживаться определенных рекомендаций.

  1. Перед выполнением ремонта следует установить машину на ровной и хорошо освещенной поверхности.
  2. При любых манипуляциях с электрической частью машины всегда снимается клемма с аккумуляторной батареи.
  3. Предохранители и релейные выключатели вынимаются из посадочных гнезд предельно аккуратно.

Методы проверки электрических цепей автомобиля

Обычно мастера используют один из перечисленных способов проверки цепей оборудования.

  1. Подключение компьютера и считывание ошибок БК.
  2. Диагностика при помощи мультиметра. Методика позволяет прозвонить диод, сопротивление и релейный выключатель. При этом разбор магистрали не требуется.
  3. Стандартная прозвонка лампочкой. Подобная методика актуальна больше для классических машин. Но некоторые мастера в 2020 году еще ее применяют.

Замена предохранителя Сандеро


Чтобы поменять перегоревший предохранитель следует выполнить ряд действий.

  1. Отключить питание от АКБ.
  2. Вскрыть крышку монтажного блока и найти сгоревшую вставку.
  3. Далее ее потребуется заменить на заведомо исправную, и собрать устройство в обратной последовательности.

Замена втягивающего реле Сандеро

Для процедуры потребуется снять сам стартер с машины.

  • отключить питание;
  • снять клеммы проводов с корпуса стартера;
  • открутить крепежные болты и гайки пускового механизма;
  • вынуть блок с посадочного места;
  • окрутить втягивающий элемент;
  • заменить деталь на новую и собрать машину в обратной последовательности.

Снятие и проверка стартера Renault Sandero, Stepway

Шпилька кстати, сломалась нафиг во время этого процесса. Но откручивать удобнее сверху, предварительно сняв глушитель шума впуска с трубой Там 3 болта, доступ к ним свободный, откручивал маленькой трещеткой с головкой, но можно и гаечным ключом на Открутилось все без проблем.

Болты крепления стартера красные У меня головки этих болтов почему то были покрашены в красный цвет, все три. Откручиваем их, берем лампу переноску и снова в яму. Когда клемма снята, автомобиль устанавливают на яму.

Что делать дальше, сказано в следующей главе. Проводим замену на 8-клапанниках Найдите, где именно находится стартёр. Этот шаг иллюстрирует фото 1. Нужно будет выполнить действия: Обе клеммы лучше сразу снять!

Убрав автомобиль с ямы, найдите три болта крепления стартёра. На фото 5 можно видеть две шляпки болтов.

Третий элемент показан на рис. Сам узел придерживать снизу не нужно. Рисунки и фото представлены здесь: Установку узла проводят в обратном порядке. Перед тем, как откручивать гайки, всегда очищайте резьбовую поверхность. Для этого используется щётка, ветошь и ластик.

Читать еще:  Замена ремня Рено Сандеро генератора

Жидкость WD наносить на медь запрещается! Ниже перечислены значения тяговых усилий: Болты крепления 3 шт.

Детали и расходники:

Выполнение замены на клапанном двигателе Прочитайте главу, относящуюся к 8-клапанникам. Действия по замене будут теми же, но добавится ещё пара шагов: Убедитесь, что клемма АКБ снята; Установите автомобиль на яму и проведите шаги из предыдущей главы: Кто не знает, как снять воздуховод, может ознакомиться с фото: Отцепляем хомут от лепестка Воздуховод без хомута легко снимается Демонтаж короба Надеемся, здесь всё понятно. Механически стартёр от клапанника подходит к 8-клапанному двигателю, и наоборот.

Но это не значит, что подобную замену можно выполнять.

Замена стартера на Рено Логан, Сандеро, Ларгус 1,4 1,6 8V (K7J, K7M)

Советы по автохимии Средство WD — это растворитель ржавчины. А применять его нужно с большой осторожностью. Например, при попадании средства на краску эмаль лучше оттереть его водой.

Неисправности и их причины

Следует знать, что пусковое устройство Renault Sandero функционирует в совокупности с другими элементами и системами. Поэтому его повреждения имеют разную природу: начиная от неисправностей механической части и заканчивая электрикой. Если прибор не вращается с требуемой скоростью, проверяется вся электрическая цепь — заряд аккумулятора, надёжность контактов, степень чистоты клемм, замок зажигания. После поворота ключа и отсутствия реакции стартера, можно заподозрить в неисправности якорь устройства. Ещё возможен обрыв обмотки реле, замыкание витков обмотки, различные неполадки электрической части.

Что касается механических дефектов, то явный признак такого состояния выглядит так — автомобильный двигатель не запускается, хотя само устройство вращается. Это свидетельствует об отсутствии вращения вала. Стартер не в состоянии активировать силовой агрегат по причине неисправной обгонной муфты, поломанного рычага, маховика или буферной пружины. В этом случае ситуация обязательно сопровождается громким скрежетом.

Любой нехарактерный шум стартера — срочный повод для проведения квалифицированного осмотра. Не исключено, что изношены втулки подшипников, ослабли крепёжные болты, нарушена целостность якоря. Часто водитель обнаруживает поломку не в момент запуска ДВС, а после него. Электродвигатель продолжает вращаться, не в состоянии отключиться. В такой ситуации причину неисправности надо искать в заклинившем приводном рычаге или якоре.

Приступаем к ремонту и замене деталей

Так как вы уже знаете, где находится нужный агрегат, работу по замене вилки и других деталей необходимо проводить на подъемнике или смотровой яме. Обзаведитесь комплектом хорошего инструмента и приступайте к пошаговой работе.

  1. Необходимо снять клемму вилки аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания.
  2. Сверху автомобиля в области кожуха коробки переключения передач нужно открутить и снять два болта, крепящие нашу деталь к двигателю.
  3. Снизу автомобиля отсоедините два плюсовых провода и снимите агрегат в сборе.
  4. Открутите заднюю крышку и освободите щеточный узел.
  5. Отверните два длинных болта, после чего разберите весь стартер полностью, аккуратно нужно снять вилку.
  6. Чтобы снять бендикс и вилку, необходимо установить его вал на жесткую поверхность, после чего специальной отправкой произвести демонтаж стопорного кольца и снять бендикс наружу.
  7. Полностью очистите детали стартера и установите новый бендикс, после чего смонтируйте стопорное кольцо на вал. Ремонт вала бендикса завершен.

  1. Разберите редуктор планетарной передачи и тщательно его промойте бензином, после чего обеспечьте обильную смазку данного узла и произведите его сборку.
  2. Установите вал бендикса Рено Логан в переднюю часть корпуса, затем осуществите сборку вилки и втягивающего элемента в основном корпусе задней части стартера. В последний момент необходимо установить щеточный узел, после чего соединить плюсовой провод.
  3. Затяните болты основного корпуса, после чего закрепите остальные элементы.
Читать еще:  Замена лампочки габаритных огней Рено Сандеро степвей

Чтобы осуществить проверку, необходимо соединить проводами корпус стартера и его плюсовой контакт таким образом, чтобы сработало втягивающее бендикса, и он выходил наружу.

Внимательно соблюдайте расположение контактов на схеме при проверке, чтобы не спровоцировать короткое замыкание.

Убедившись в том, что двигатель Рено Логан крутит, необходимо произвести обратную установку в те места, где находится данный элемент. Не забудьте произвести подключение проводов плюсового тока и закрутить два болта с верхней стороны двигателя.

Внимание! На моторах Рено Логан 1.4 процедура замены и ремонта выглядит точно также.

Бывают ситуации, когда двигатель не заводится из-за плохого контакта на массу. Такие симптомы встречаются на моторах Рено Логан 1.4 довольно часто. Для ее решения необходимо снять контакты и тщательно их зачистить, после чего обильно смазать медной смазкой. Схема работ по замене деталей этого элемента выглядит весьма прозаично. В случае, когда мотор заводится, но крутит с трудом, вам необходимо срочно предпринять меры по устранению более серьезных проблем.

Список совместимости

Стартёры с 8-клапанных ДВС не подходят к 16-клапанным, и наоборот. А крепёжные элементы в обоих случаях будут одинаковыми. Дальше следуют два списка, и в каждом указаны номера из каталогов той или иной фирмы. Каждый список содержит названия узлов в сборе, подходящих для замены оригинального стартёра. За полноту мы не ручаемся, хотя 15 и 9 наименований – это неплохой простор для выбора.

Оригинальный элемент, устанавливаемый с завода, в списках будет выделен другим шрифтом. Стоит помнить, что Логаны в РФ производятся с 2005 года, и вариантов с завода может быть несколько.

Что подойдёт для любого 8-клапанника

Двигатель 8-клапанный К7М (1,6) либо К7J (1,4):

  • 8200 815 083 (Renault)
  • 7700 274 303 (Renault)
  • 8200 590 412 (DACIA)
  • STV1276 или STV1276RB (KRAUF)
  • STV1276RB (Motorherz)
  • 220399 (Messmer)
  • 220399 (ERA, Италия)
  • IR9411 (Protech)
  • ST11112 (FENOX)
  • CS1276 (HC-parts)
  • 113932 (CARGO)
  • 458 179 (VALEO)
  • 8EA 738 081-001 (HELLA)
  • M000T46371ZT (Mitsubishi)

Мощность стартёра равна 0,85 кВт, если говорить об оригинальной версии.

Всё, что совместимо с 16-ю клапанами

Двигатель 16-клапанный К4М (1,6):

  • 8200 266 777G (Renault)
  • 438 163 или 458 179, также TS10E1, TS10E3 (VALEO)
  • AXS9274 (Automotor France)
  • 2-2873-VA (WAI, Тайвань/Китай)
  • 220399 (Messmer)
  • LRS02483 (TRW)
  • A75328 (DELTA AUTOTECHNIK)
  • 8080180 (FRIESEN)
  • 0-986-022-810 (BOSCH)
  • S80180N (QUINTON HAZELL, Англия)

Электрическая мощность стартёров «Рено» будет составлять 0,85 кВт.

Заключение

Перед самостоятельной процедурой замены элементов стартера в Рено Логан потребуются знания точной схемы установки всего перечня деталей в данном узле, плюс необходимо знать, где находится стартер. Эта схема весьма проста, благодаря чему стартерный агрегат является весьма пригодным к ремонту. Когда мотор не вращается, приступайте к комплексному мониторингу, подразумевающему не только исследование пускового устройства, но и агрегата в целом. Если владелец Renault Logan не обладает достаточным для такого ремонта опытом и вдобавок отсутствует подходящий инструмент, то наиболее рациональной мерой будет обращение в специализированную мастерскую.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×