Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сандеро Степвей: размер и экстерьер

Сандеро Степвей: размер и экстерьер

Вседорожный пятидверный автомобиль лучше, чем обыкновенный Sandero. Рекламная кампания в интернете и по телевидению заявляла: Рено Степвей — хетчбек свободы, и ни как иначе. Маркетологи хвалят характеристики кроссовера, при этом размеры первой версии практически не отличаются от габаритов второй. Стоит познакомится поближе с внедорожной версией Sandero 2. С 2018 у Renault Stepway 2 новый кузов и измененные комплектации.

  • 1 Как выглядит хэтчбек
  • 2 Что внутри автомобиля
  • 3 Двигатели
  • 4 Трансмиссия
  • 5 Комплектации и цены

Отличительные особенности

Любой автомобилестроительной компании сделать имитацию кроссовера из обычного легкового авто не трудно. Существует даже наглядный пример, как это делается на практике:

  • — устанавливают более длинные пружины и амортизаторы;
  • — расширяют колесные арки;
  • — увеличивают колеса в диаметре;
  • — устанавливают специальный аэродинамический подвес;
  • — устанавливают рейлинги на крышу кузова.

Именно такие меры помогают увеличить дорожный просвет, при этом кузов автомобиля визуально увеличивается, что по внешним признакам приближает его к классическому внедорожнику. Но в случае с моделью Рено Сандеро Степвей специалисты измени еще его размеры.

Именно поэтому, если на замену во время ремонта вам предлагают приобрести для Степвей деталь от Сандеро, то внимательно ее измерьте, поскольку их габариты зачастую несовместимы друг с другом.

Инженеры из Франции сделали небольшое увеличение деталей кузова, что собственно повлияло на внешний вид Рено Сандеро Степвей, плюс ко всему прочему изменило качества ходовой части авто, и изменился несколько характер модели во время движения, как по городской дороге, так и по сельской дороге.

Что внутри

В связи с тем, что проектировщики Renault сузили размер кузова Stepway на 24 сантиметра, уменьшилась и ширина салона. Тем не менее, тестеры жалуются на все, кроме тесноты по ширине. Другое дело высота. Водители ростом выше 190 сантиметров ощущают дискомфорт.

Проем между подушками задних кресел и передних спинок Сандеро Степвей увеличился, но салон при этом не удлинился. Просто инженеры Рено поставили спинки задних кресел практически в вертикальное положение. Соответственно подушки сместились назад, и у Сандеро освободилось дополнительное место для ног.

Размер багажника Сандеро Степвей, во всех моделях неизменен и имеет объем 320 литров. Если разложить задние сиденья, емкость багажника увеличивается до 1200 литров. В обычном виде длина багажника составляет 76-81 см, по диагонали можно уложить предметы длиной 128 см. Если откинуть заднее кресло, то длина багажника составит 140-162 см, в зависимости от положения переднего кресла. А если кресло вообще снять, то в вашем расположение свободная длина 270 см.

Технические характеристики

Характеристики1.6 MT1.6 MT1.6 AT1.6 CVT
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:1598159815981598
Мощность:82 л.с113 л.с102 л.с113 л.с
Разгон до 100км/час:13.9 с10.7 с11.9 с12.1 с
Максимальная скорость:163 км/ч177 км/ч171 км/ч170 км/ч
Расход в городском цикле:9.4/100км8.5/100км11.4/100км8.6/100км
Расход в загородном цикле:5.7/100км5.6/100км6.7/100км5.6/100км
Расход в смешанном цикле:7.1/100км6.6/100км8.6/100км6.7/100км
Объем топливного бака:50 л50 л50 л50 л
Длина:4070 мм4070 мм4070 мм4368 мм
Ширина:1757 мм1757 мм1757 мм1761 мм
Высота:1523 мм1523 мм1523 мм1571 мм
Колёсная база:2589 мм2589 мм2589 мм2634 мм
Клиренс:195 мм195 мм195 мм178 мм
Масса:1100 кг1119 кг1151 кг1154 кг
Объём багажника:320 л320 л320 л510 л
Трансмиссия:МеханическаяМеханическаяАвтоматическаяВариатор
Привод:ПереднийПереднийПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Задняя подвеска:Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без негоПолузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без негоПолузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без негоПолузависимая
Передние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Задние тормоза:БарабанныеБарабанныеБарабанныеБарабанные
Производство:Москва
Гарантия:3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Внешний вид

В данной редакции новый кузов французского внедорожника сохранил геометрические и габаритные параметры предшественника. Сандеро Степвей образца 2021 года выгодно отличается от однотипных аналогов более динамичным и несколько агрессивным обликом. На фото во фронтальном ракурсе хэтч нового поколения уверенно демонстрирует:

  • относительно небольшую разницу в наклонах ветрового стекла и рельефного капота;
  • декоративную хромировку брендового логотипа и накладок прямоугольной радиаторной облицовки;
  • увеличенный формат совмещённых с «поворотниками» блоков галогенной оптики.

Нижний сегмент передка фиксирует внимание на конфигурации боковых диффузоров, классической форме утопленных в законцовки бампера плафонов противотуманной оптики. В поле зрения блочная компоновка нижнего воздуховода и дополненного защитной панелью компактного пластикового обвеса.

В оформлении передней части кузова удачно использованы декорирующие свойства ребристого рельефа.

Не менее стильный и выразительный стиль дизайна боковин кузова. В проекции анфас Рено Сандеро Степвей 2021 привлекает повышенное внимание:

  • элегантным контуром укомплектованной рейлингами купольной крыши;
  • матовым чёрным пластиком обвязки двухсекционного остекления;
  • стильными зеркалами и компактными размерами утопленных в дверные карты ручек.

О внедорожном статусе новинки модельного ассортимента напоминает высокая посадка, наличие на порогах пластиковых накладок, а также наличие расположенной по нижнему периметру кузова, совмещающей защитные и декорирующие функции пластиковой юбки. Основной тон задают агрессивные профили кузовного рельефа и пятилучевой дизайн 16-дюймовых дисков.

В меньшей степени апгрейд коснулся модернизации кормовой части, в оформлении которой чётко просматриваются особенности кроссоверного стиля. В наличии:

  • малогабаритный спойлер наклонного окна;
  • дополненный внутренними секциями комбинированных фонарей и брендовой символикой конструктив двери багажника;
  • утопленная в корпус площадка для регистрационного знака.

В комплектации бампера плафоны противотуманных огней и массивный пластико-металлический обвес. Антураж дополняет встроенный в вырез защитной панели выхлопной патрубок. Анализ отзывов показал, что наиболее выразительными элементами внешней навески являются серебристые рейлинги, большие дверные проёмы и расширенный ассортимент защитно-декоративного кузовного пластика.

Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Рено Сандеро Степвей 2020 года в России: на сайте официального дилера автомобиль продается по цене от 790 000 до 974 000 рублей. На нашем рынке французский хэтчбек предлагается в двух комплектациях: Life и Drive.

Линейка силовых агрегатов модели состоит из трех 1,6-литровых бензиновых моторов (все четырехцилиндровые). Работать данные движки могут с пятискоростной механикой, четырехдиапазонным автоматом или бесступенчатым вариатором. Привод пятидверки исключительно передний.

Комплектации и цены Renault Sandero Stepway 2020

КомплектацияЦена
1.6 (82 л.с.) Life MT5790 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5830 000
1.6 (102 л.с.) Life AT4861 000
1.6 (82 л.с.) Drive MT5873 000
1.6 (113 л.с.) Life City CVT892 000
1.6 (102 л.с.) Drive AT4913 000
1.6 (113 л.с.) Drive MT5943 000
1.6 (113 л.с.) Drive City CVT974 000

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., CVT — вариатор

  • Каталог Renault
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • Начальная версия Life подразумевает наличие 16-дюймовых стальных колес, ABS, двух подушек безопасности, кондиционера, окрашенного в цвет «металлик» кузова, передних электростеклоподъемников, подогрева сидений, противотуманных фар, усилителя руля, центрального замка с ДУ, а также электрорегулируемых зеркал с обогревом.
    • В свою очередь автомобиль в комплектации Drive имеет аудиосистему, задние электростеклоподъемники, климат-контроль, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, подготовку для телефона и четыре подушки безопасности.
    • Заметим, что каждую из комплектаций модели также можно заказать в «городском» исполнении City, для которого характерно особое оформление экстерьера с двухцветными колесными дисками, черными корпусами зеркал и соответствующими логотипами на центральных стойках кузова.

    Плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 2

    + Плюсы

    • Высокий клиренс
    • Дизайн
    • Подвеска
    • Экономичность

    — Минусы

    • Динамика
    • Шумоизоляция
    • Эргономика

    Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2019-2020

    Считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Диски хоть и штампы, но «под литье», смотрятся достаточно интересно. Ну а рейлинги и клиренс дают намек на «оффроад», хотя бы городской (прыжки по сугробам и бордюрам).

    Салон достаточно аскетичен, вроде все есть, но «как-то все не так». Начиная от кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал (находится между дверью и сидением, где-то там — у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно + разметка идет «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

    Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат 2020 года

    Динамика… Ее на этой АКПП при двигателе 102 л.с. очень мало, пришлось привыкать. Но управляется автомобиль достойно, хотя есть нюансы: машина короткая и высокая, поэтому в повороты входим аккуратно, да и в шашки на скорости 130 км/ч играть не тянет. Ну и, конечно, нельзя не указать клиренс. Для нашей страны, сугробов и ям — то, что доктор прописал. Ездишь почти как на Ниве, разве что привод передний.

    Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) АКПП 2019

    Итак, обкатка. Первая проблема после заправки (Лукойл 95) — дергается (прыгает) стрелка тахометра, соответственно дергается и машина. Фигня какая-то, глушишь, заводишь, все норм — едем дальше…

    Проблема периодически повторяется и внутренний голос говорит, что надо ехать к дилеру. Ну а дилер — не в курсах, говорит, что все норм! Ну норм так норм, на гарантии же! Так и катаюсь по сей день, данная проблема периодически возникает, возможно глючит какой-то датчик.

    Отзыв о новом Рено Сандеро Степвей 1.6 (82 л.с.) МКПП 2019 г.в.

    Связка двигатель + вариатор неплоха, хотя, конечно, не ракета. Подвеска хорошая, не такая как у Каптюра, но пойдет. Расход в смешанном цикле — 8 литров. Парковаться одно удовольствие, места надо мало. На трассе ведет себя предсказуемо, на 130-140 км/ч идет уверенно. Впятером едем каждый день из города в город, с включенным климатом тянет хорошо.

    Отзыв про Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с) на вариаторе 2019 г.

    Парусность, сносит ветром. На дороге с небольшой колейностью машину начинает кидать, на 100 км/ч ехать уже небезопасно. Шумоизоляции нет совсем, и на скорости от 90 км/ч начинает свистеть антенна. Плюс дребезжат приоткрытые стекла в дверях (в любом положении). Аудиосистема плохого качества, да и ее почти не слышно из-за плохой шумки.

    Алексей Ляпин, отзыв о Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат 2020 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Рено Сандеро Степвей 2020 года построен на базе «обычной» версии хэтчбека, а значит за его основу взята платформа B0. Спереди на «вседорожной» модификации установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая с торсионной балкой.

    На обеих осях пятидверки задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди используются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а сзади — более простые барабанные. Renault Sandero Stepway 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 070
    • Ширина — 1 733
    • Высота — 1 523
    • Колесная база — 2 589
    • Дорожный просвет (клиренс) — 195

    По умолчанию объем багажника французского хэтчбека равен 320 литрам, однако со сложенными сиденьями второго ряда его вместимость увеличивается до 1 200 л. Всем версиям модели положен 50-литровый топливный бак. Согласно техпаспорту, снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранных мотора / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 111 кг до 1 165 кг.

    • В базе пятидверке положен 1,6-литровый восьмиклапанный мотор K7M мощностью 82 л.с. (134 Нм), работающий в тандеме с пятиступенчатой механикой. С места до сотни такой автомобиль ускоряется за 13,9 секунды, развивая скорость вплоть до 163 км/ч.
    • Более дорогим версиям положен шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 K4M на 102 л.с., который трудится в связке с четырехскоростным автоматом. Благодаря такой «начинке», пятидверка способна разгоняться с 0-100 км/ч за 11,9 сек, в то время как ее максималка — 171 километров в час.
    • Топовая модификация хэтчбека комплектуется 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем H4M мощностью 113 сил, который может работать как с пятиступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым вариатором. Варианту с МКПП по силам разменивать первую сотню на спидометре спустя 10,7 сек с момента старта (максималка 177 км/ч), а с АКПП — за 11,9 с (170 км/ч).

    Базовый восьмиклапанный мотор хорошо тянет на малых и средних оборотах, поэтому с ним Sandero Stepway 2020 более удобен в плотном городском трафике, однако на трассе его производительности явно не достаточно. А вот машины с шестнадцатиклапанными движками имеют более сносную динамику и способны ускоряться даже после 100 км/ч.

    В плане управляемости «вседорожная» модификация имеет целый ряд недостатков по сравнению с обычным Сандеро. К примеру, из-за приподнятого кузова хэтчбек заметно кренится в поворотах, а также совершает характерные «клювки» носом при интенсивных ускорениях и резких подтормаживаниях. Сама подвеска при этом обеспечивает высокую плавность хода на волнах и наплывах асфальта, но чувствительно «брыкается» при проезде лежачих полицейских и ям.

    Зато высокий клиренс и отличная геометрия кузова делают новый Сандеро Степвей пригодным для небольших внедорожных подвигов — автомобиль не боится ни больших луж, ни разбитых дорог, преодолевая данные препятствия без каких-либо затруднений. Но на снежной целине машину лучше не испытывать, поскольку она может достаточно быстро сесть «на брюхо», беспомощно буксуя передними колесами.

    Салон «вседорожного» Рено Сандеро Степвей 2020 в новом кузове кажется дороже, чем он есть на самом деле, хотя без огрехов в эргономике не обошлось. К примеру, французы зачем-то расположили кнопки задних стеклоподъемников на центральной консоли. При этом здесь приятный на ощупь руль и достаточно удобный пульт управления аудиосистемой.

    Водительское кресло приподнятого хэтчбека имеет чересчур мягкую подушку, а руль лишен регулировки по вылету, из-за чего найти удобную посадку смогут далеко не все. Задний ряд радует простором, однако в дальней дороге на трехместном диване будет комфортно лишь двум взрослым пассажирам.

    Шумоизоляция салона модели Сандеро Степвей находится на среднем уровне, и аэродинамические шумы на трассе становятся отчетливо слышны уже при 80-90 км/ч, а при более высоких скоростях к ним добавляется еще и свист в районе передних стоек.

    Интересные факты

    Мировая премьера Renault Sandero Stepway 2 состоялась на международном автосалоне в Париже 2012, причем здесь модель дебютировала под дочерней маркой Dacia. В России «вседорожный» хэтчбек официально представили лишь на моторшоу в Москве 2014. Зато французы не стали затягивать с выводом модели на рынок, так что в салонах дилеров первые машины появились в ноябре этого же года.

    В отличие от обычного варианта модели, «вседорожный» Сандеро имеет броский защитный обвес по кругу, а также существенно приподнятый клиренс (+ 40), при этом российский вариант достаточно сильно отличается от европейского в техническом плане (к примеру, ему положены аккумулятор увеличенной емкости, зимние калибровки топливной системы и более мощный генератор).

    Данный автомобиль продается еще и на рынке далекой Бразилии, причем местный вариант ранее пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого получил подретушированную светотехнику. Наши машины аналогичных обновок так и не дождались.

    Фото нового Рено Сандеро Степвей 2020 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    Обзор

    Компактные хетчбеки никогда не пользовались особой популярностью в России. Но автомобили от Рено, в частности Сандеро Степвей точно являются исключением из этого правила.

    Sandero разошелся десятками тысяч, а версия Stapway и вовсе стала уникальном предложением на рынке, успех которого пытаются повторить ребята из Kia, со своим Rio X-Line 2019 года и наши соотечественники с Ладой Х-Рей Кросс

    Создателям удалось еще больше замаскировать Рено Сандеро Степвей под субкомпактный кроссовер. Изменения в имидж внесли рейлинги, явно позаимствованные у Дастера, и не крашенные пороги из пластика.

    На колесных арках появились крупные накладки — правда, выглядят они забавно, потому что колеса в них теряются. И это невзирая на то, что параметры шин у Рено Степвей 2019 — 205/55 R16 (у обычного Сандеро — 185/65 R 15).

    Клиренс увеличился, его размер — 19,5 см, почти как у внедорожника. Увеличилась и длина пружин подвески, еще более приблизив новую модель Renault Sandero Stepway 2019 к вездеходу.

    Экстерьер

    Размеры модифицированного Сандеро Степвея остались такими же компактными, как и прежде. Угол наклона лобового стекла стал более покатым. Благодаря этим изменениям обзор стал лучше. У крыши капота по традиции — выступающие выступы (кроме участков над арками колес). Панорамный формат лобового стекла отлично гармонирует с выступами переднего бампера.

    Трапециевидная решетка радиатора «разлетается» крыльями к крупным галогенным фарам. Их форма по-прежнему квадратная. В центре — крупный ромбовидный логотип бренда Рено. По периметру сетка отделана хромом.

    Значительные изменения в Рено Сандеро Степвей 2019 коснулись обвеса. Он занял весь периметр кузова. Сразу бросается в глаза вставка из пластмассы, оборудованная дополнительной ромбовидной сеткой. По бокам в металлических сегментах-нишах разместились противотуманные фары. Пространство под капотом защищено средней решеткой.

    Передняя часть зеркал хромирована, а сами стекла имеют оригинальную форму. Линия крыши динамична, двери большого размера. По нижнему периметру и по колесным аркам протянулась массивная отделка из пластика.

    Задние фонари расположились в трех секциях. Задний бампер укороченный, снизу и сверху имеет небольшие «ступеньки», что придает Renault Sandero Stepway 2019 стильный и оригинальный вид.

    Заднее стекло овальной формы, высоко расположенное, сверху нависает козырек. Снизу, под воздухозаборниками, видна пластиковая вставка с вырезом под конец выхлопной трубы.

    В палитру цветов нового кузова Рено Сандеро включены 8 металлических оттенков: «черная жемчужина», «серая платина», «белый лед», лазурно-синий, золотисто-зеленый. За то, чтобы приобрести машину любого цвета, кроме белого, нужно сделать доплату в размере 10000 рублей.

    Интерьер

    Дизайнеры поработали над оформлением салона Рено Сандеро Степвей 2019, сделав его более привлекательным. Но материалы остались по-прежнему недорогими — ткань и пластик. Бортовой мультимедийный комплекс остался на прежнем уровне. Дисплей небольшого размера и доступен только в максимальной комплектации.

    Панель управления приборами выглядит аскетично, что нормально для автомобилей этого класса. Сверху расположены квадратные дефлекторы, снизу — круглые шайбы регулировки систем охлаждения и обогрева. Тоннель оборудован только рычагом трансмиссии и рукояткой тормоза. Внизу — ящик для хранения перчаток и прикуриватель.

    Рулевое колесо в Сандеро Степвей чересчур массивное, спицы короткие, оборудованные кнопками настройками аудиосистемы. Форма и размер руля осложняют захват при резких крутых поворотах.

    Боковая поддержка кресел отсутствует, подлокотников тоже нет, посадка не очень удобная. Задний ряд по задумке создателей рассчитан на размещение трех человек, но на практике троим пассажирам там придется тесно.

    Объем багажника в Рено Sandero Stepway 2019 — 320 л., а если сложить спинки кресел — 1200 л.

    Техническая начинка

    На выбор покупателю предлагаются 2 силовые установки. Оба мотора работают на бензине и имеют объем 1,6 литров.

    Первый (K7M), на 8 клапанов, имеет показатель мощности 82 л/с — а второй, на 16 клапанов (K4M) — 102 л/с. Минимальный расход топлива обоих двигателей при разгоне до 100 м (за 12 секунд) — не менее 10 л.

    В качестве трансмиссии разработчики нового кузова Рено Сандеро Степвей 2019 предлагают одну механическую коробку передач на 5 ступеней и два «автомата» на 4 и 5 ступеней.

    Базовая комплектация «комфорт» укомплектована двумя подушками безопасности, круиз-контролем, передними электроподъемниками для стекол, системой АБС, подогревом сидений водителя и переднего пассажира.

    Как и в предыдущих версиях, основа конструкции Renault Sandero Stepway 2019 года — модульная платформа BO.

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Сандеро Степвей

    В этой модели кузов оцинкован и сразу не гниет, а вот лакокрасочное покрытие слабое. Зато коррозией тут быстро покрываются детали подвески, выхлопной системы, тормоза. На профильных форумах часто жалуются на появление воды в дверях и задних фонарях.

    Салон этого авто очень бюджетный как по материалам отделки, так и по шумоизоляции. К тому же тут довольно много эргономических просчетов плюс плохое качество сборки. По электрике нередко ломается подрулевой переключатель и замок водительской двери.

    1.6-литровый 8-клапанный агрегат K7M славится большим ресурсом благодаря простой конструкции и чугунном блоку, но часто беспокоит течами масла и сбоями по электрике. Также в гбц не предусмотрены гидрокомпенсаторы, а с обрывом ремня грм гнет клапана.

    1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат K4M имеет головку с гидрокомпенсаторами и более надежную систему зажигания с раздельными катушками. В остальном такой же.

    Про двигатель 1.2 литра D4F и 1.5 дизель K9K для рынка Европы у нас отдельные статьи.

    5-ступенчатая механика JR5 с тросовым приводом механизма выбора передач надежна. Жалобы есть лишь на течи масла и гул подшипников, но это только на больших пробегах.

    4-ступенчатый автомат DP2 имеет плохую репутацию и о нем написана отдельная статья.

    У этого хэтчбека внушительный клиренс, энергоемкая подвеска, но надежность средняя. К 100 000 км уже могут требовать замены ступичные подшипники, рулевые наконечники, шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, иногда даже передние амортизаторы.

    К рулевой рейке тут претензий нет, а вот тормозные механизмы не всегда служат долго.

    Комплектации Сандеро Степвей 2 2015 года

    Для обеспечения необходимо уровня управляемости передняя пара колес получила дисковые вентилируемые тормозные механизмы, тогда как задняя – классические барабанные восьмидюймовые тормоза. С этой же целью рулевая рейка получила гидроусилитель. Базовая комплектация позволит рассчитывать на помощь таких полезных систем как ABS и EBD, и даже круиз-контроль.

    Видео о новом Рено Сандеро Степвей 2015 года:

    Выпускаться предлагаемый российскому потребителю Сандеро Степвей будет на автогиганте АвтоВАЗ в двух версиях комплектации – Comfort и Privelege. Базовая комплектация позволит рассчитывать на: тонировку стекол, дневные ходовые огни, галогеновую оптику, тканевый салон, две фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники с электроприводом, регулируемые боковые зеркала заднего вида с подогревом, подогрев переднего ряда кресел, регулировку кресла водителя по высоте и рулевой колонки, центральный замок, иммобилайзер, аккумулятор повышенной мощности и полноразмерную запаску. Опционно будут доступны кондиционер, аудиосистема на 4 динамика и подогрев лобового стекла.

    Читать еще:  Какой антифриз заливают в Рено Сандеро на заводе
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector