Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передний ступичный подшипник Рено Логан без абс

Передний ступичный подшипник Рено Логан без абс

Ступичные подшипники в Рено Логан не могут похвастаться добротным ресурсом и склонны выходить со строя спустя непродолжительный пробег. По отзывам владельцев эти детали ходовой части подают признаки износа уже к 30 тыс. км. Данное обстоятельство склоняет многих обладателей практичного Рено Логан выполнять самостоятельные замены подшипников на передней и задней осях.

В данном материале мы приложим усилия, чтобы раскрыть весь перечень нюансов, связанных с оперативной и корректной заменой указанных деталей своими руками.

Задний ступичный подшипник: артикул, выбор, цена

Учитывайте особенности когда покупаете подшипник, а именно: производитель, номер, размер и стоимость, наличие АБС магнитной полосы. На фото показан подшипник задней ступицы Рено Логан с АБС.

Цена заднего подшипника ступицы

Начнем со стоимости и с производителей запчастей. На заводе Рено ставят изделия завода SNR или NTN, как вариант купить продукцию этих заводов, цена запчасти в среднем составит 1500 . Аналоги: заводы SKF, SWAG или FAG, но это уже премиум сегмент, стоимость их 2000-2500 .

Если вы хотите поставить запчасть на долгий срок, придерживайтесь этих производителей, другие и более дешевые изделия не прослужат вам и 30 000 км. пробега.

ВИН код или номер новой детали Рено Логан

Перед приобретением необходимо уточните номер (вин код) подшипника по каталогу. Оригинальный номер подшипника без АБС — 7701205812; с АБС — 7701207677 (стоит дороже в среднем в 1,5 раза). Номера по каталогам в зависимости от производителя вы можете посмотреть в таблице ниже.

Рекомендуемые фирмы-производители подшипников и цены

№ п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, ммЦена, рублей
1Asam7082025*52*371100
2Ashika44-21016870
3FebestDAC25520037-KIT1030
4France CarFCR210243820
5GMBGH0030R01540
6SNR/NTNR155.63650
7SKFVKBA 35961150
8SWAG7701205812900
9FAG7136303001000

Размеры задних деталей ступицы

Когда покупаете детали, уточняйте её размеры , так как существуют различные её модификации. Оригинальный размер подшипника Рено Логан:

  1. внутренний диаметр кольца – 25 мм,
  2. наружный диаметр – 52 мм,
  3. ширина – 37 мм.

Инструмент необходимый для работ

Итак, вы определили по характерным факторам, что нужно менять подшипник. Перед тем, как проводить операцию демонтажа изношенной детали, позаботьтесь про наличие всего необходимого инструмента.
Для замены переднего подшипника вам понадобится:
1.Гараж с ямой или автомобильный подъемник.
2.Домкрат для вывешивания колеса.
3.Автомобильный набор ручного инструмента.
4.Съемник для стопорных колец (желательно).
5.Тиски или пресс.
6.Смазочный материал.

Как точно определить поломку?

Чтобы выяснить, на каком именно из колес рассыпался подшипник, нужно поддомкратить каждую из частей автомобиля и проверить, насколько свободно вращается диск. Если он люфтит и при этом издает характерный гул, значит автомобилю требуется замена ступичного подшипника. Рено Логан может ездить с этой неисправностью, однако есть риск, что колесо заклинит. Это повлечет за собой неконтролируемый занос. Добраться до места ремонта с таким подшипником без эвакуатора можно. Однако намеренно ездить на рассыпавшемся элементе будет небезопасно.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Логан

замена колесный подшипник Renault Logan: пошаговые инструкции, особенности

хаб Подшипник является элементом подвески, который поддерживает часть опоры автомобиля. Он установлен на передней и задней осях. Этот элемент давно. Однако через некоторое время колесный подшипник необходимо будет заменить. Renault Logan не является исключением. Как устранить неисправность и заменить деталь самостоятельно? Об этом мы поговорим сегодня в нашей статье.

Читать еще:  Рено Логан замена заднего сальника коленвала

О ресурсе и симптомах

Производитель утверждает, что Renault Logan не требует замены подшипника переднего колеса в течение следующих 150 000 километров. Практика показывает, что этот элемент действительно является ресурсом.

Более того, подшипник может длиться 200 тысяч. Его главный враг. это влага. Если корпус элемента деформирован и вода попадает в подшипник, он немедленно разрушается. Коррозионные процессы в нем недопустимы. Следовательно, как только масло исчезает из механизма и начинает расти ржавчина, оно издает характерный гул. С увеличением скорости оно увеличивается. Вы можете услышать неприятный звук как спереди, так и сзади автомобильные запчасти. Если это так, машину необходимо срочно заменить на колесный подшипник. Renault Logan оснащен четырьмя ступичными элементами.

Как точно определить разбивку?

Чтобы выяснить, на каком конкретном колесе выкладывается подшипник, необходимо подключить каждую часть автомобиля и проверить, насколько свободно вращается диск. Если он воспроизводит люфт и в то же время производит характерный гул, то автомобиль необходимо заменить на подшипник ступицы колеса. Рено Логан он может ехать с этой неисправностью, но есть риск заклинивания колеса. Это приведет к неконтролируемому дрейфу. Вы можете добраться до места ремонта с таким подшипником без эвакуатора. Однако преднамеренная езда на рассеянном элементе будет опасной.

Как выбрать новую деталь

Обратите внимание, что автомобили Logan поставляются с системой противоскольжения или без нее. Замена подшипника ступицы Renault Logan на ABS ничем не отличается. Однако у детали есть свои особенности. При покупке уточняйте у продавца тип подшипника (с АБС или нет). Если вы наденете антиблокировочную систему на автомобиль с ABS, соответствующая желтая лама всегда будет гореть на панели приборов.

Сколько стоит поменять хаб Подшипник Рено Логан? Цена оригинальной вещи FAG составляет от трех до пяти тысяч рублей. Для подшипников с магнитной полосой (для автомобилей с ABS) цена будет выше. Есть также ряд аналогов. Владельцы автомобилей положительно реагируют на следующих производителей:

Запасной подшипник заднего колеса для Renault Logan

Уважаемые зрители, подписывайтесь на нашу группу вконтакте. лучшая помощь.

Как заменить задний подшипник муженек из Рено Логан в гараже

Изменить задний подшипник Рено муженек логан себя в гараже. В деталях замена задней части подшипники

Стоимость такой продукции колеблется от полутора до двух с половиной тысяч рублей.

При выборе нового подшипника проверьте размеры элемента. Частые случаи, когда оригинал не соответствует фактическому диаметру. Размер внутреннего кольца (посадка) составляет 37 миллиметров. Наружный диаметр составляет 72 миллиметра. Ширина. 37 миллиметров. Эти настройки применимы как к автомобилям ABS, так и автомобилям без ABS.

инструменты

Для успешной замены подшипника колеса необходимо подготовить следующий набор инструментов:

Также рекомендуется использовать гаечный ключ, чтобы не затягивать гайку колесного подшипника. Что замена не будет делать колесный подшипник? Renault Logan имеет специальный дизайн ступицы. А чтобы снять подшипник снаружи, нам нужен специальный съемник. Это называется колесные подшипники. Инструмент выглядит следующим образом.

Его стоимость составляет около тысячи рублей.

Самозаменяющийся подшипник заднего колеса

Renault Logan монтируется на лифте. Если нет, вам нужно повесить часть вашего тела на домкрат (в сторону, где вы хотите сменить тему). Сначала нужно сломать гайку ступицы гаечным ключом 30. Важным моментом является то, что автомобиль не должен стоять на ручном тормозе (по возможности, задним ходом двигайтесь). Затем тормозной барабан разбирается. После они переходят на ринг. Поскольку он плотно прилегает к посадочной яме, его нужно поднять с помощью отвертки.

Читать еще:  Регламент технического обслуживания Рено Логан

Далее снимите крышку подшипника ступицы. С помощью съемника измельченный элемент прессуется. Далее внутренняя полость мочевины очищается от загрязнений. Вы можете использовать кусок ткани и любой растворитель. В дальнейшем это место тщательно обрабатывается литолом. Поскольку масло достаточно густое, рекомендуется наносить его с помощью отвертки или щепы.

Затем новый подшипник прижимается к сиденью. Сборка предметов производится в обратном порядке.

Важный момент. гайка ступицы затягивается до 175 Нм. Поверните элемент так, чтобы он был небольшим люфтом на 1 градус. Прессование осуществляется путем нагружения наружного кольца подшипника. Важно не сломать зажим во время установки. В противном случае он может развалиться в первом повороте.

Передний мост

Как заменить подшипник колеса на передней оси? Рено Логан сделал это сам, поднявшись в сторону. Также необходимо открутить гайку ступицы. В целом процесс замены практически не отличается от предыдущего случая, но есть некоторые нюансы. Например, чтобы снять подшипник, нужно разобрать кулачок.

Это можно сделать с помощью стандартного набора ключей и головок. После извлечения ручка зажимается в тисках. Затем используйте молоток, чтобы осторожно выбить неф. Чтобы не повредить элемент, используйте оправку соответствующего диаметра. Сняв ступицу, находим на ней часть внутреннего кольца. Мы также изменим его на новый.

Затем подшипник выдавливается с последующей его заменой и установкой. Как и в предыдущем случае, сиденье тщательно очищается и обрабатывается литолом. Гнездо кулака также покрыто смазкой. После установки детали ступицы прижимаются до конца. Внутреннее кольцо поддерживается подставкой. Рукоятка рулевого управления перевернута. После работы проверьте крепление и надежность обжимных элементов. Крышки должны быть тщательно закреплены, а колеса должны быть параллельны друг другу. В противном случае возможны крены на поворотах.

Вывод

Итак, мы сами выяснили, как заменить подшипники передних и задних колес на автомобиле Renault Logan. Как видите, процедура не очень сложна и может быть выполнена любым автомобилистом. Специалисты рекомендуют менять подшипник колеса попарно. Это исключает необходимость немедленной замены соседнего элемента и экономит время в будущем.

Как выбрать подшипники?

Если в салон Renault Logan стал доноситься неприятный посторонний шум, который возникает при езде, то первым и незамедлительным действием следует проверить состояние ступичных подшипников

Выбирая деталь, обращаем внимание в сторону качественных аспектов, а также не забываем о производителе. Рекомендуем склониться к приобретению оригинального продукта

Не следует поддаваться терзающему вас соблазну купить дешевый аналог, поскольку качество этого элемента напрямую влияет на безопасность в движении.

Чтобы выбрать подшипник, соответствующий по своим параметрам именно конкретному автомобилю Renault Logan, потребуется воспользоваться специальным справочником. Рассматриваемые детали, предназначенные для передней оси, имеют в своем конструктиве ряд отличий от таковых компонентов, устанавливаемых в задние ступицы. Также различима и технология их замены.

Замена подшипника задней ступицы на Рено Логан

Процесс замены подшипника задней ступицы Рено Логан довольно тяжелый и требует некоторых навыков. Лучше всего проводить его вдвоем, чтобы было, как помочь при демонтаже и установке. Итак, рассмотрим непосредственно сам процесс:

  1. Ставим автомобиль на стояночный тормоз и устанавливаем противооткаточные колодки.
  2. Теперь опускаем стояночный тормоз.
  3. Демонтируем заднее колесо.

Колесо демонтировали, можно начинать замену

Снимаем тормозной барабан при помощи съёмника

Откручиваем гайку по часовой стрелке.

Вот такие подшипники будем устанавливать

Подшипник задней ступицы заменён на Рено Логан. Не забываем, также проверить правильность установки тормозной системы.

Тюнинг и доработка

Некоторые автовладельцы Рено Логан устанавливают назад дисковые тормоза. При этом стоит учитывать, что подшипник ступицы необходимо устанавливать такой, как впереди, но это невозможно, из-за того, что разные размеры. Выход только один — менять цапфу. На Рено Логан можно найти оригинальную деталь назад, которая поддерживает установку переднего подшипника. Стоимость такой детали составляет около 10 000 рублей.

Также, стоит учитывать то, что при совершении тюнинга подвески Рено Логан, подшипники ступицы необходимо устанавливать спортивного типа. Они менее подвержены износу и выдерживают нагрузки, а их ресурс, увеличенный с 30 000 до 50 000 км.

Также, при установке с АБС дисковых тормозов, придется заменить и сам датчик скорости, поскольку штатный не подойдет на новую конструкцию. Поэтому, при совершении тюнинга, стоит подумать о затратной и рентабельной части, хотя эффект окупает себя полностью, поскольку ресурс увеличен.

Ход работы смены подшипника

Ослабьте крепеж колес при помощи ключа.

Ослабьте непосредственно контргайку ступицы.


С помощью домкрата поднимите авто и выкрутив болты крепления колеса снимите его. Для обеспечения безопасности данных работ сначала ослабьте крепеж колеса, а после используя домкрат поднимайте машину.

Снимите колодку открутив при этом гайки ключом и разожмите отверткой колодки. Отвертку вставляйте внутрь суппорта.

Отвинчиваем болт крепления рулевого наконечника. Используя съемник вынимаем наконечник (можно выбить его молотком). Открепляем кулак от стойки свинтив крепежные болты.

Шаровая опора свободна от креплений.

Выкручиваем крепления поворотного кулака (абсолютно все).

С кулака убираем шаровую и рулевую тяги.

Механизм поворота демонтируем полностью.


Убираем диск тормозов и работаем, непосредственно, с самой ступицей.

Корпус поворотного механизма фиксируем в тисках. При помощи ступичного съемника, выпрессовываем ступицу. Ее можно и выбить, когда нет съемника.

Из кулака извлекаем внутренний элемент подшипника, остальная часть еще внутри детали.

Убираем защитную шайбу.

Чтобы удачно зацепить элементы съемником, зубилом поправляем обойму внутри.

Съемником вытягиваем обойму.

Оставшиеся части шарикоподшипника извлекаем полностью.


Очистите поверхности деталей от грязи используя ветошь. Обильно смажьте Литолом посадочные площади.

Приступайте к монтажу новой детали. Установите шайбу датчика АБС.

Обратите внимание на верность установки кольца.

Монтаж нового устройства должен осуществляться без асимметрии и перекосов. Наживите шарикоподшипник в посадочное отверстие и запрессуйте его съемником.


Вмонтируйте стопорное кольцо в кулак.

Запрессуйте ступицу до упора в новый шарикоподшипник.

  • Выполняем установку соединений в обратном порядке.
  • Осуществив полную сборку проверните колесо. Посторонние шумы и люфт подшипника должны быть полностью устранены.
  • Полностью убрать зазоры поможет регулировка детали по осевому зазору.
  • Необходимо провести процесс регулировки развал — схождения.
  • Если процесс балансировки развал — схождения не входит в Ваши планы, то замещение подшипника ступицы необходимо производить, демонтировав переднюю стойку Renault Logan полностью совместно с кулаком поворота. Для этого под капотом машины открутите и поворотный кулак, и верхние болты крепления опоры. Так же существует возможность замены шарикоподшипника ступицы прямо на Renault Logan. При этом снимать поворотный кулак вовсе не требуется и балансировка тоже не нужна.

    Заключение

    Замена ступичного подшипника Рено Логан — операция достаточно сложная, но при определенном навыке все можно сделать самостоятельно. Вам потребуется качественное оборудование для снятия и запрессовывания подшипника.

    Снять и поставить кулак можно самостоятельно. А установку подшипника доверьте профессионалам на СТО, которые располагают нужным оборудованием. Важный момент — правильный подбор запчастей. Лучше заплатить за качественные детали и чувствовать себя в безопасности.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector