Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стеклоподъемник Рено Логан

Стеклоподъемники (вне зависимости от того, какого типа установлены – механические или электрические) в автомобиле Рено Логан предназначены для опускания или поднятия стекол машины.

Механизмы с ручным управлением по обыкновению устанавливаются на базовые комплектации Рено Логан, элементы с электрическим приводом на 2 или 4 стекла идут в «топовых» версиях автомобиля.

В большинстве случаев замена стеклоподъемника требуется в результате выхода из строя, также многие автовладельцы меняют механические подъемники на электрические для большего удобства и комфорта при управлении автомобилем. Также распространены поломки не механизма в целом, а отдельных его элементов, к которым относятся:

  • выход из строя подсветки кнопки (связан с перегоранием лампочки из-за естественного износа или же скачков напряжения внутри бортовой сети);
  • выход из строя кнопки управления стеклоподъемниками, в том числе вместе с подсветкой (также связан с естественным износом электрических элементов). В случае ремонта как и с иными деталями на Рено Логан самым простым способом выбрать нужный элемент будет поиск по заводскому артикулу (также это относится к элементам подсветки – лампочкам);
  • спадание тяги привода подъемников. Данная неисправность характерна как для механического привода, так и для автоматического.

На автомобилях первой генерации кнопки автоматических стеклоподъемников были расположены на центральной консоли для передних дверей и в задней части центрального туннеля для задних дверей, что доставляло массу неудобств при их использовании или проведении ремонта (в случае выхода из строя кнопок передних подъемников приходилось снимать центральную консоль).

На машинах второго поколения данный недостаток был устранен и блок подъемников был перенесен на привычное для автолюбителей место в выступ двери, что позволило в некоторой степени облегчить процесс проведения ремонта.

Замена стеклоподъёмников Рено Логан

Функцией стеклоподъемников автомобилей является поднятие и опускание стекол. Возможны два типа подъемников стекла: механический и электрический. Ручной механизм обычно устанавливается на базовые комплектации, топовые модели оснащают электрическим приводом на два или четыре стекла.

Дверь авто без обшивки

Чаще всего стеклоподъемный механизм меняют вследствие поломки. Многие водители, чтобы повысить комфорт поездки на автомобиле, меняют механические приводы на электрические. В зависимости от установленного привода возможны два вида неисправностей: механические и электрические (автор видео — «В гараже у Сандро»).

Электрические неисправности

В электрическом приводе неисправности связаны в основном с проводкой. Если не работают все стеклоподъемники, то следует проверить предохранитель, который отвечает за их работу. Если он перегорел, то его необходимо заменить. Не работает кнопка стеклоподъемника или подсветка, то возможны проблемы в проводке или перегорела лампочка подсветки.

Если с предохранителем все в порядке, то нужно проверить напряжение на электродвигателе. Чтобы до него добраться, придется снять обшивку двери. С помощью тестера необходимо проверить разъем, идущий к электродвигателю. Включаем зажигание. При нажатии на кнопку показания должны быть не ниже 9 В. Иначе, плохой контакт в кнопках привода или разрыв в проводке. Необходимо поменять проводку или зачистить контакты.

Если не получается управлять движением стекол с помощью блока управления, то нужно попробовать воспользоваться кнопками под обшивкой. Если они работают, то неисправен блок управления стеклоподъемниками, который необходимо отремонтировать.

Если не работает эклектический моторчик, то придется разбирать весь механизм. Так как он держит стекло, перед его снятием необходимо поднять стекло и зафиксировать его с помощью упора. Отсоединив моторчик, осматриваем щетки, ротор и теплопредохранитель. Если смазка закоксована, то ее необходимо удалить

При осмотре ротора следует обратить внимание на его лепестки. Если есть задиры или налет, их нужно почистить

Моторчик Рено Меган

Механические неисправности

Чаще всего неполадки связаны с механической частью, в основном, с износом деталей.

Встречаются следующие механические неисправности:

  1. Многие детали механизма подъема стекла изготавливаются из пластмассы: рейки, шестерни и др. Со временем они приходят в негодность. Их нужно заменить новыми деталями.
  2. Лопаются пластиковые трубки. В этом случае стекло можно опустить, но не удастся поднять. Ремонт предполагает два варианта. Можно заменить трубки из пластика на металлические. Второй вариант – взять кусок целой пластиковой трубы, придать ей нужную форму, разрезать вдоль и обжать четырьмя хомутами.
  3. Неисправно зубчатое колесо. При этом двигатель работает, а стекло не движется. Для замены колеса, необходимо снять обшивку на дверях, вынуть остатки зубчатого колеса и установить новую деталь.
  4. Часто как в механических, так и в электрических приводах, обрывается тросик. Это может произойти по причине износа или при перепаде температур в зимнее время. При обрыве трос нужно заменить новым.
  5. Могут поломаться рычаги. Ремонт стеклоподъемника в этом случае заключается в замене рычагов.
Читать еще:  Тест драйв Рено Логан 2017 года в новом кузове видео

Как поменять лампочку подсветки печки на Renault Logan

Renault Logan отличается высокой надёжностью и хорошим качеством сборки. Несмотря на это, мелкие неприятности всё же могут возникать, особенно, это касается автомобилей, бывших в употреблении. Одной из таких проблем является неработоспособность лампочек подсветки. Такая поломка не является серьёзной, но всё же неудобств владельцу доставляет. Замена лампочек осуществляется легко, для этого не нужно обращаться к специалистам. Потребуется выделить всего полчаса и проблема будет устранена.

Выпаиваем кнопки.

У каждой кнопки три вывода, кнопок в блоке четыре штуки – это только на передние стеклоподъёмники, и такой же второй блок из четырёх кнопок для подъёмников задних.

Для выпаивания понадобится паяльник 25 Ватт, вполне хватит, и оплётка для удаления лишнего припоя, такая продаётся в радио магазинах. Но можно и самому добыть из старых проводов, не обязательно что бы она была медной, главное что бы припой хорошо впитывался ей. (Эта же оплётка на Алике)
Ещё один способ – применит отсос припоя, тоже удобная штука для выпаивания радиоэлементов с множеством выводов. А это, его вариант с того же магазина

Я пользуюсь оплёткой для выпаивания

  • Вот уже одна кнопка выпаяна
  • А вот и все четыре кнопки отпаяны (Продолжил на другом месте)

ОРИЕНТИРОВОЧНО С МАЯ 2013 ГОДА НА ДАСТЕРЫ УСТАНАВЛИВАЮТ ПОДСВЕТКУ ЭСП С ЗАВОДА!
РАБОТАЕТ ОТ ВКЛЮЧЕНИЯ ГАБАРИТОВ!
НЕЗАДОЛГО ДО ЭТОГО БЫЛ «ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД» В КОНЦЕ 2012 — НАЧАЛЕ 2013, КОГДА ПРОВОДКУ ДОБАВИЛИ К КНОПКАМ, НО НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ.

ВОТ ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ДАСТЕР НЕ САМОЙ ПЕРВОЙ СВЕЖЕСТИ — ЭТА ТЕМА!
ЧИТАЙТЕ, СТРАНИЦ НЕ МНОГО, ОБСУДИЛИ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ)))

Последний раз редактировалось SHultz; 02.09.2013 в 00:37 .

Спасибо, получается просто сделать перемычки. Жаль что в базу знаний не занесешь.

Прочитал. Пошел во двор и сделал себе так. А как проверить? У нас почти белые ночи. Сейчас пишу а на улице как днём.
Тут видно одну перемычку. Потом поставлю вторую.

SHultz жду продолжения. А как мне быть с третим разъёмом, SHultz помоги!?

Пошел, сфоткал. Сорри за качество- телефон. Но видно, что два горят.

Мож еще че нить замкнуть надо, полюбасу везде лампочки стоят, придет дастер придется радиоэлектронику вспоминать, я думаю разбарусь, еще месяц блииииин(((

SHultz чё та я как то не понял, что куда. Нарисуй как то так это у меня там перемычки. А с ? куда конец вставлять?

. поставить люминиевые перемычки. — куда поставить?

Извини но мы академий не заканчивали, нам надо всё на пальцах(рисунке) показывать.
Заранее спасиб большой.

Ну вы, блин, даёте.
Энтузиазм прёт, это хорошо!

Но давайте снова по порядку.

Риони, перемудрил ты чуток! Дай бог, не пожог ничего у себя!

Итак, если у Вас, я имею ввиду всех, у кого есть ЭСП (ЭлектроСтеклоПодниматели), оные только спереди, то на водительском месте подключать нужно так, как написано в «мануале» по сцылке в первом посте этой ветки.

Если же производитель осчастливил Вас за Ваши же средства ЭСП на всех дверях, то на водительском блоке кнопок оных у Вас ТРИ комплекта, а именно:
1. управление передними ЭСП.
2. управление задними ЭСП.
3. блокировка задних ЭСП, чтобы энтузиасты на задних сидухах не шалили.
Так вот, давайте сначала ещё раз картинку положу, а за ней коммент есчо рас:

Так вот, чтобы светились ВСЕ кнопы на водительском блоке, нужна в КАЖДУЮ ФИШКУ добавить по «хвостику» с мамой, в указанных на фотке местах, где написано ВСТАВИТЬ (вставлены слева направо оранжевый, белый и светлорозовый проводки), а СОЕДИНИТЬ их ВСЕ нужно с ОДНИМ единственным ЖЕЛТЫМ проводом, помеченным на фотке как «соединить с этим«, который находится на главной, синей фишке!

Далее. Не смотрите на все мои тщательные подробности в БЖ — я ленивый, пипец просто. А ещё занятой. По этим двум причинам я до сих пор не сделал подсветку в пассажирской двери.
А делов там — на 10 минут с перекурами, повторюсь.
Надо просто взять кусочек нетолстого, но крепенького алюминиевого провода (медь лучше не надо, они меж собой плохо контачат на стыках, пусть и слаботоковых, я у себя буду менять, кстати), и сделать из него колечко-перемычку. Установить внутрь приёмной фишки, с «папками», между В2 и В3 (смотрите под лупой, они там подписаны) или в строгости с этой картинкой:

Фотка не моя, с соседнего форума, да простит меня её автор за репостинг.

Кстати, фишка! Если у вас таки ЭСП на всех дверях, и Вы реализуете всё, что написано чуть выше, то при включение блокировки задне-пассажирских ЭСП, подсветка кнопок на них там, сзади, гаснет!)))

Последний раз редактировалось SHultz; 12.03.2013 в 14:41 .

Как снять и подключить кнопку стеклоподъемника — на примере ЛАДА Калина/Приора

Ремонт кнопки стеклоподъемника на Калине, Приоре или Гранте не представляет никакой сложности. Да и серьезных финансовых затрат не потребуется, поскольку цена «родной» кнопки пассажирской двери — всего 150 рублей. Стоимость блока управления на водительской двери составляет порядка 600 рублей.

Чтобы извлечь кнопку на пассажирской двери или блок управления снимать какие-либо декоративные накладки или обшивку двери не потребуется. Не стоит и искать винты, чтобы их открутить, поскольку их нет.

  1. Достаточно аккуратно подцепить кнопку или блок плоской отверткой и просто вытащить из посадочного места. Чтобы случайно не поцарапать обшивку рекомендуется обернуть отвертку тонкой тканью.
  2. Затем нужно отсоединить клеммы с проводами, чтобы полностью освободить модуль управления стеклоподъемником. Далее нужно плотно подсоединить клеммы к новой кнопке и вернуть ее на место.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>

Порядок ремонта стеклоподъемников на автомобиле Логан

Процесс замены данных элементов своими руками на автомобиле происходит в несколько этапов:

  1. Стекло автомобиля необходимо опустить в крайнее нижнее положение. Это выполняется не только для удобства снятия, но и для соблюдения правил предосторожности, так как поднятое стекло в результате проведения ремонтных работ может треснуть, разбиться и в последующем потребовать замены.
  2. Затем необходимо снять пластиковую обшивку двери (все работы аналогичны на любой двери автомобиля, как первого поколения машины, так и второй генерации). Для версии с ручным приводом дополнительно необходимо снять ручку опускания стекол. Процесс снятия ручки и остальных элементов заключается в снятии пластиковых накладок с помощью отвертки или специальных пластиковых лопаток, и постепенного отгибания обшивки двери, которая закреплена на многоразовых клипсах (все этапы проходят после демонтажа ручки двери, левой, правой).
  3. Также для версий, оборудованных аудиосистемой необходимо снять динамик аудиосистемы. Он крепится непосредственно на обшивку двери.
  4. Затем необходимо открутить 2 гайки крепления автоматического механизма (также при установке задних подъемников) или же, в случае с ручным механизмом, количество крепежей будет составлять 4 гайки.
  5. После этого с помощью ключа (шестигранника) необходимо произвести демонтаж крепления стекла (в том числе и заднего при установке подъемников сзади).
  6. Далее необходимо поднять и зафиксировать стекло в максимально поднятом положении. Это необходимо для обеспечения удобства ремонтных работ.
  7. Затем необходимо произвести снятие старого нерабочего механизма.
  8. На штатное место необходимо закрепить новый механизм через штатный проем двери.
  9. После этого закрепить новый механизм с помощью гаек. При этом проверить фиксацию.
  10. Затем надлежит опустить стекло в нижнее положение и совместить его края с фиксаторами механизма подъемника (кареткой).
  11. Далее проверить работу механизма в целом и, в случае возникновения перекосов стекла, произвести регулировку. В случае с автоматическим механизмом при возникновении проблем необходимо обратиться к инструкции по установке и изучить электрическую схему подключения механизма и ручки в частности. Данная схема показывает процесс подключения кнопок к механизму и иных автоматическим элементов. Также с помощью схемы необходимо настроить подсветку кнопок (лампочку) подъемников (при этой процедуре настройки подсветки в целом у владельца не должно возникнуть трудностей).
  12. Затем необходимо установить панель двери и заглушки механизма на штатные места в обратной последовательности.

Так как многие автолюбители после приобретения монтируют механизмы с электрическим приводом вместо штатных, во время проведения таких работ возникает ряд особенностей. Наряду со всеми процедурами, описанными выше владельцу предстоит:

  1. После выбора подходящего механизма с помощью заводского артикула, снятия обивки дверей и ручки двери необходимо проложить проводку в штатное место двери (вне зависимости от того, какая она – левая, правая, задняя или передняя, с помощью артикула можно подобрать любую деталь).
  2. Затем работающие элементы электропроводки через штатные отверстия между дверьми проложить до места установки кнопок подъемников через штатные жгуты (для версии автомобиля в первом поколении таким местом является центральная консоль и нижняя часть пластикового кожуха за ручным тормозом для задних элементов, для машин во втором поколении блок подъемников расположен на левой передней двери).
  3. После прокладывания жгутов электропроводки необходимо проверить работоспособность всей системы (свет, ручки) согласно схемы подключения, а также работоспособность блока на левой двери (для машин второго поколения) и кнопок на центральной консоли (для первого поколения).
  4. Сборка панелей дверей происходит в обратной последовательности.

Установка новых габаритных огней сзади

Методика замены задних габаритных ламп Рено Логан несколько отличается:

  • отсоединяют минусовую клемму АКБ;
  • в багажнике частично отсоединяется обшивка;
  • отсоединяются провода задних фар;
  • при помощи отвертки под крест откручиваются саморезы фиксации фар (или пластиковые гайки);
  • задние фонари вытягивают из гнезда движением на себя, панель ламп снимают с защелок;
  • перегоревшие лампы извлекают из гнезд, для чего необходимо провернуть их вокруг оси;
  • надевают перчатки и обратным движением вставляют в гнезда новые светильники;
  • колбы протирают спиртом;
  • устанавливают на место панель, вставляют фары;
  • производят сборку в обратном порядке.

После сборки следует проверить работоспособность ламп и убедиться, что все сделано без ошибок.

Заключение

Вероятных причин плавающих оборотов или «троения» двигателя Рено Логан много. Проблема может быть не только в неисправном или загрязненном регуляторе ХХ. Неустойчивые обороты холостого хода, вибрация двигателя, посторонние шумы при его работе и увеличение расхода топлива могут свидетельствовать о неисправности дросселя, его загрязнении, плохой работе топливных форсунок, высоковольтных проводов, свечей зажигания, лямбда-зонда. Автовладельцы на форумах в интернете жалуются, что после замены РХХ на Рено Логан проблема не исчезла. Понятное дело, что назад в автомагазине после установки деталь уже не примут.

Оптимальный вариант, позволяющий избежать лишних трат — обращение на СТО за устранением неисправности. В мастерской работы по замене того или иного элемента производятся только после точной диагностики. Вам не придется оплачивать установленную запчасть, если проблема не устранена.

Наш автосервис также выполняет следующие работы с автомобилями Рено:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector