Сколько ходят задние тормозные колодки на Рено Логан - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
230 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Ресурс тормозных колодок

Интересует не столько ресурс в км, понятно что зависит от стиля вождения, а насколько передние дисковые изнашиваются быстрее задних барабанных. Проще говоря, как часто надо туда заглядывать? Например, на фокусе, за пробег 110 тыс два раза менял передние и продал с родными задними. На фрилендере перед и зад изнашиваются одинаково.

Все зависит от стиля вождения. Правда следует учитывать, что барабанные тормозные колодки ходят дольше. Если на а/м имеется ESP то задние колодки будут изнашиваться интенсивнее. В среднем задние тормозные колодки «подходят» к 50-70 тыс.км.

sfa123
Я не про километры интересуюсь, а про износ задних относительно передних. Если что, то фрилендер о котором я писал, тож с ЕСП.

На этот вопрос, думаю, что Вам лучше ответят владельцы Румынских Дач, они давно их юзают. Обратитесь к ближнему зарубежью (Украине, Прибалтике и пр.).

Касаемо всех логонообразных и логаноподобных, а так же тормозов заимствованных с семейства Рено.. то задние колодки, даже при наличии АБС ходят гораздо больше чем,150-170ооо км. Проверено на Логанах-Сандеро.
Передние же колодки на них ходят от 15000 ( если спортсмен-гонщеГ ) до 50ооо км при спокойном относительно режиме езды.
Так же зависит от того где автомобиль ездил , пробки в городе или безостановочно по трассе пулял.
Был у нас клиент , у которого при 110ооо км. колодки были родные и съедены до 3/4.. потому что машина ездила только за городом типа Москва-Кострома, и остановок было мало.

Таксовал на Логане 180т.км.передние родные стёр к 80т.км поставил DAFMI до сих пор ходят.Стиль езды, да какой у таксистов стиль, но привык тормозить двигателем, если нет экстрима.А задние до сих пор родные.На Дастере прошёл 40000км износ передних около 25%.

В среднем передние ходят 50-60 т. а задние около 80 т. км. Ну и зависит от того кто как ездит и какие все таки колодки.

переобувался, обратил внимание на передние тормозные колодки, стираются под углом, примерно 10% при пробеге 6000 это нормально?

humax, Как это. Суппорт стоит жестко, диск тоже, как колодка может под углом стираться? Может вы по запилы под углом с коротких сторон колодок? Так это так типа задумано.

Надо сфоткать было, что то тогда не догадался, возможно завтра если время будет, но реально под углом стачиваются, что снутри что снаружи причем на обоих колесах одинаково..
вот что типа такого

Последний раз редактировалось humax; 12.04.2014 в 23:05 .

на автомате тормозные колодки изнашиваются быстрее. обычно у меня передние колодки меняются три раза, задние один раз..

Рено Логан: тормозные колодки, особенности и типы

Итак, именно колодки фактически создают тормозной момент, в результате чего замедляется вращение колес или колеса полностью блокируются. Таким образом, снижается скорость автомобиля или машина останавливается.

Читать еще:  Замена задних амортизаторов Рено Логан

Передние и задние тормозные колодки Рено Логан представляют собой стальные пластины с фрикционными накладками, изготовленными из материала, обладающего повышенным коэффициентом трения, высокой теплоустойчивостью и износостойкостью.

На модель Логан устанавливаются:

  • тормозные колодки Логан передние дискового типа;
  • Рено Логан задние тормозные колодки барабанного типа;

Фрикционные накладки на обоих типах колодок схожи по своему составу, поскольку выполняют одну и ту же функцию. На системе торможения дискового типа, тормозные колодки на Логан передние (плоская форма) устанавливаются на тормозной диск снаружи, останавливая его путем сжатия с двух сторон за счет работы суппорта.

В барабанной системе торможения тормозные колодки задние Рено Логан (дугообразная форма) расположены внутри тормозных барабанов и останавливают вращение колеса путем распирания барабана.

В свою очередь, тормоза барабанного типа имеют худший коэффициент торможения, но при этом тормозные колодки, установленные в барабанах, имеют гораздо более длительный срок эксплуатации.

Обратите внимание, передние тормозные колодки на Рено Логан от задних колодок отличаются большими размерами и конструкцией (что обусловлено большими нагрузками на переднюю ось автомобиля).

Задние тормозные колодки

Задний тормозной контур представлен барабанными колодками. Они выполняют одновременно две функции: торможение и фиксация диска при активации ручного стояночного тормоза.

Оригинальные (1.2 / 75 л.с., 1.6 / 82 (102) л.с.)

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
FSO 7701208111От 1300LPR 07130—/—
7701206962—/—LPR 08630—/—

Заменители (1.2 / 75 л.с., 1.6 / 82 (102) л.с.)

АртикулСтоимость (руб.)АртикулСтоимость (руб.)
FERODO FSB642От 700FERODO FSB4031От 700 – 750
LYNXauto BS6300—/—FENOX BP53009—/—
FENOX BP53002—/—LPR 09890—/—
LPR 08630—/—TRW GS8780—/—
REMSA 4152.00—/—FEBI BILSTEIN 37237—/—
AYWIPARTS AW1820043—/—PATRON PSP642—/—
(Рено 2008 года)(Рено 2016 года)
AYWIPARTS AW1820015—/—PATRON PSP4031—/—

Итак, с чего начинается замена задних колодок? «Рено Логан» 1.6 устанавливается на домкрат (не забывайте про упоры). Предварительно нужно ослабить болты крепления колесного диска. Далее следует обработать жидкостью ВД-30 защитный колпачок барабана и снять датчик АБС (если автомобиль таковым оснащался). После этого открывается капот и проверяется уровень тормозной жидкости в бачке. Ее нужно слить до средней отметки. Далее головкой «на 30» прокручивается гайка в барабане. Обратите внимание, что при замене левой колодки гайка откручивается против часовой стрелки. В случае с правой все с точностью наоборот. Как далее производится замена задних тормозных колодок? «Рено Логан» продолжает стоять на месте, а мы пока приступаем к демонтажу тормозного барабана. Далее берем в руки специальный спрей-растворитель и обрабатываем им старые тормозные колодки.

Теперь можно окончательно извлекать колодки. При помощи куска проволоки требуется стянуть поршень тормозного цилиндра. После этого наносим на ребристые выступы силиконовую смазку (туда, где щиток соприкасается с колодками). Автомобилисты рекомендуют использовать средство «ПентаСИЛ». Оно обеспечивает смазку при температуре до 250 градусов Цельсия. Перед установкой новых колодок фиксирующие стяжки нужно убрать. Как дальше производится замена задних тормозных колодок? «Рено Логан» укомплектовывается новыми фрикционными накладками. Ниже мы подробно рассмотрим алгоритм сборки.

Замена передних тормозных колодок на Логане

Замена передних тормозных колодок на Рено Логан проще, чем обслуживание задних тормозов. Процесс занимает от 20 до 30 минут.

  1. Снять колесо, повернуть всю ступицу в удобное положение. При необходимости – очистить суппорт.
  2. «Утопить» поршень рабочего цилиндра, вставив между ним и основанием колодки отвертку.
  3. Освободить нижнюю направляющую, вытащить болт, поднять верхнюю часть суппорта, зафиксировать ее.
  4. Извлечь старые элементы и направляющие пластинки. Очистить их посадочные места металлической щеткой.
  5. Поставить обратно очищенные пластины, вставить новые колодки, сильнее «утопить» поршень в цилиндре, опустить на место суппорт, сжав пружины. Зафиксировать нижний болт направляющей.
  6. Вернуть на место колесо. Опустить автомобиль. Затянуть колесные гайки.

Расходники всегда меняются парами, полностью на одной оси (передней или задней). Иначе одно колесо будет тормозить эффективнее, машина начнёт тянуть в сторону.

Видео о том, как проходит замена тормозных колодок Рено Логан 2.

Признаки неисправности

Признаки свойственны всем автомобилям, не только Renault Logan. Кроме критической толщины накладок, о необходимости замены барабанных колодок говорят такие сигналы:

  • появление скрипа и скрежета при резком торможении;
  • наличие основательных борозд, сколов и трещин на поверхности тормозного барабана;
  • отслоение фрикционной накладки от основы;
  • стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне в 20-25 градусов.

Приготовим инструменты

Для проведения замены необходимо приготовить инструмент:

  • отвертка с плоским наконечником;
  • пассатижи;
  • гаечные ключи;
  • съемник для тормозного барабана или молоток;
  • домкрат;
  • противооткатные упоры.



Замена задних тормозных колодок

Произвести замещение комплектации задних колодок Renault Logan требуется в соответствии с действующим алгоритмом.

Установите упоры для избегания отката машины под передние колеса и поднимите при помощи домкрата заднюю часть авто.

Болты крепления выкрутите, демонтируйте колеса.

Используя плоскую отвертку передвиньте колодку к тормозному диску, чтобы поршень был утоплен в цилиндре.

Крепление суппорта отверните, используя ключ. При этом надежно зафиксируйте гайку. Ее прокручивание не допустимо.

Теперь свободно приподнимите суппорт вверх и вытяните отработанные колодки.

Направляющие колодок (пластины из металла) снимите, проведите очистку коррозии и возникшего налета. Теперь можно произвести их установку на свое место.

Извлеките направляющие пальцы суппорта, обильно их смажьте специализированной смазкой для механизмов системы торможения.

Проведите монтаж тормозных колодок, и осуществите сбор конструкции в порядке обратном данному.

Особенности эксплуатации новых колодок

Новые колодки должны пройти притирку. После замены избегайте резкого торможения на первых 100 км. пробега. Новые накладки сначала полностью не прилегают к поверхности диска, из-за этого эффективность тормозов ниже, чем обычно, и тормозной путь увеличивается. Соблюдайте осторожность на дороге и следите за дистанцией.

На заметку. Как притирают колодки? После разгона до 70 километров час плавно нажать на педаль тормоза и отпустите её. Снова разгон. Проделайте 3–4 раза.

В конце совет от автолюбителей со стажем. Проверяйте состояние тормозных колодок при любом удобном случае: при переходе на зимнюю резину или наоборот, при очередном техническом обслуживании или при обращении на шиномонтаж. Исправные тормоза – залог безопасного вождения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector