Как снять щиток приборов в Логан / Sanero 2 фазы
Как снять щиток приборов в Логан / Sanero 2 фазы
Кожух рулевой колонки Отщелкиваем верхнюю часть кожуха, она держится на четырех вот таких защелках.
Разбор торпеды на Рено Логан
Кстати, о тюнинге панели приборов Рено Логан можно почитать. Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов. Полностью снимаем блок вентиляции и отопления.
Защелки козырька приборной панели. Вот и добрались до щитка приборов. Разборка щитка приборов Аккуратно снимаем…
Вытягиваем блок вентиляции из торпедо.
После этого отсоединяем их и снимаем накладку консоли.
Наклонив щиток приборов на себя, снимаем два разъема, нажимая на фиксаторы сверху показаны красным. Здесь же мы видим защелки и направляющую, в которые входит козырек щитка приборов. Разъемы щитка приборов Аккуратно снимаем стекло с лицевой стороны, оно держится на 6 защелках.
Защелки лицевого стекла Перед снятием стрелок нужно зафиксировать их изначальное положение, чтобы при сборке поставить их на место.
Я просто делаю отметки на переднем лицевом черном пластике простым мягким карандашом. Для снятия стрелок их нужно аккуратно поворачивать против часовой стрелки и нежно тянуть на себя. Одеваем стрелки также вращая только против часовой стрелки и слегка нажимая, чтобы они сели на свое место. Обычно приходится сделать несколько оборотов. Выставляем стрелки по отметкам, тоже обычно не с первого оборота выходит.
Если не вышло с первого, вращаем против часовой еще оборот и так пока не выставим.
После установки стрелок стираем отметки карандаша влажным ватным тампоном или мягкой тканью. Снятие стрелок Откручиваем 8 саморезов отверткой T10 и снимаем черный пластик сзади и спереди.
Снимаем торпедо с Renault Logan
Передняя часть держится на защелках за плату, которые легко высвобождаются. Задняя часть щитка приборов Декоративная накладка со шкалами приборов держится на 4-х защелках по центрам тахометра и спидометра.
С обратной стороны рулевого колеса откручиваем винты крепления подушки безопасности.
Видео-инструкция по установке подмотки спидометра Largus, Logan, Sandero, Duster, Almera
Аккуратно отводим подушку безопасности от руля. Подцепляем фиксатор кабеля питания подушки. Немного приподнимаем фиксатор, после чего отключаем колодку с кабелем от подушки безопасности. Снимаем подушку безопасности с рулевого колеса. Следует отметить, что винт откручиваем не полностью, оставляя его на трех витках резьбы.
С довольно большим усилием тянем рулевое колесо на себя. Немного покачивая сдвигаем его по шлицам вала рулевой колонки. Полностью отвинчиваем винт крепления и снимаем руль с вала. Проворачиваем на некоторый угол барабан с подрулевыми переключателями до момента, когда будут совмещены выступы барабана с технологическими пазами на самом корпусе. Вставляем в щель небольшой заточенный деревянный клин. Отпускаем винт, посредством которого фиксируется соединитель. Полностью данный винт не откручиваем.
Немного надавив на шляпку винта вдоль ее оси выдвигаем соединитель с вала рулевой колонки. Разъединяем колодки проводов и полностью снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями.
Снятие панели приборов Рено Логан
Полностью снимаем нижнюю накладку приборной панели. С определенным усилием отжимаем нижние края облицовки центральной консоли торпедо. Преодолевая сопротивление фиксаторов-защелок полностью снимаем облицовку.
Вынимаем автомагнитолу и отсоединяем от нее колодку с проводами. Поддеваем декоративную накладку консоли и, преодолевая сопротивление зажимов-фиксаторов, вынимаем накладку. Помечаем колодки проводов идущих к выключателям.
После этого отсоединяем их и снимаем накладку консоли. Откручиваем винты крепления блока отопления и вентиляции салона автомобиля. Вытягиваем блок вентиляции из торпедо. Нажимаем на фиксатор и отключаем от него колодку с проводами.
Также отсоединяем и тягу отопителя. Полностью снимаем блок вентиляции и отопления. Изнутри приборной панели с правой стороны разъединяем колодки проводов подушки безопасности. Тянем на себя ручку изменения направления света фар и снимаем ее. Откручиваем винты, которыми регулятор прикреплен к приборной панели. После того как винты полностью откручены, проталкиваем регулятор света фар внутрь торпедо. Поддеваем плоской отверткой и снимаем заглушку винта левого бокового крепления торпедо.
Точно так же поступаем и с правой заглушкой.



Возможные неисправности и способы их устранения
Приборная панель на Рено Логан и Сандеро относится к достаточно надежным. Неполадки с приборами возникают сравнительно редко. В некоторых случаях за проблемы с индикаторами принимают неисправности других узлов автомобиля.
Так, для адекватной работы спидометра, тахометра и других элементов необходима стабильная работа соответствующих датчиков автомобиля. В том случае, если они отображают некорректную информацию, поломка возможна именно с датчиками.
Также, распространенной проблемой этих и других автомобилей является нарушение целостности проводки, которые могло произойти во время ремонта других узлов машины. Проверить проводку можно при помощи стандартных приборов.
В случае, если один из элементов панели действительно пришел у вас в негодность, вы можете заменить как его отдельно, так и целиком. Особенно просто заменяются лампы, тогда как спидометр и тахометр заменить будет уже труднее.
В видео ниже демонстрируется процесс замены некоторых лампочек (автор ролика — Aleksei Suchkov).
Также, вы можете полностью демонтировать старую панель и установить новую.
Разбор торпеды на Рено Логан смотреть на Ютуб видео бесплатно
Разбор торпеды на Рено Логан
С правой и левой стороны, с помощью плоской отвёртки убираем заглушки, закрывающие болты крепления торпедо. Защелки козырька приборной панели Вот и добрались до щитка приборов.
Разборка, замена, изменение цвета подсветки приборной панели(доски) Рено Логан, (фаза 1), Дастер. Поиск в разделе…
Преодолев всё сопротивление от зажимов, поддеваем и убираем декоративную консоль с передней части торпедо. Убираем отсоединённую часть тоннеля с ручки стояночного тормоза, при этом убрав колодки со стеклоподъёмников, регулятора и блокировки зеркал при наличии.
После того, как нашу приборную панель ничего не держит, достаём её из посадочного места и при помощи помощника достаём ее из автомобиля.
Снимаем комбинацию приборов см. Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера см. Снимаем облицовку туннеля пола см. Снимаем нижнюю обивку панели приборов см. Отжимаем края нижней облицовки консоли панели приборов, преодолевая сопротивление пружинных защелок, крепящих облицовку с обеих сторон.
Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов. Снимаем накладку консоли панели приборов см. Защелки лицевого стекла Перед снятием стрелок нужно зафиксировать их изначальное положение, чтобы при сборке поставить их на место.
Я просто делаю отметки на переднем лицевом черном пластике простым мягким карандашом. Для снятия стрелок их нужно аккуратно поворачивать против часовой стрелки и нежно тянуть на себя.
Одеваем стрелки также вращая только против часовой стрелки и слегка нажимая, чтобы они сели на свое место. Обычно приходится сделать несколько оборотов. Выставляем стрелки по отметкам, тоже обычно не с первого оборота выходит.
Если не вышло с первого, вращаем против часовой еще оборот и так пока не выставим. После установки стрелок стираем отметки карандаша влажным ватным тампоном или мягкой тканью. Снятие стрелок Откручиваем 8 саморезов отверткой T10 и снимаем черный пластик сзади и спереди.
Замена лампочек в блоке печки на Рено Логан после 2010 года, Сандеро, Дастер, Ларгус
Передняя часть держится на защелках за плату, которые легко высвобождаются. Задняя часть щитка приборов Декоративная накладка со шкалами приборов держится на 4-х защелках по центрам тахометра и спидометра. Нужно аккуратно освободить накладку от них и снять её.
Я снимаю её, немного потянув вверх и в сторону от белого пластика под ней. Снятие декоративной накладки У нас в руках оказывается белый пластик с жидко-кристаллическим ЖК экраном.
Последним шагом в снятии тоннеля будет откручивание двух винтов, которые расположены на местах передних подстаканников. После этого, выводим рычаг КПП через нижу облицовки и достаём ее. Воспользовавшись плоской отверткой или руками, необходимо найти пистоны, которые крепят нижнюю обивку панели со стороны водителя.
Полностью снимаем и убираем эту накладку. Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие Снимаем нижнюю облицовку, минуя серьезное сопротивление всех защелок и фиксаторов. Отсоединяем автомагнитолу и убираем все колодки питания и антенны.
Преодолев всё сопротивление от зажимов, поддеваем и убираем декоративную консоль с передней части торпедо. Убирать панель следует аккуратно.
Мой аккаунт
Помечаем все колодки которые идут к приборам с помощью маркера и отсоединяем их. Демонтируем два болта крепления, фиксирующие нижний блок панели.
Необходимые нам болты отмечены стрелками. С правой стороны панели, убираем колодки у проводов подушки безопасности.
Разъединяем вот эту колодку. Обращаем внимание на рукоятку управлением внешними световыми приборами. Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора.
Снимаем торпедо с Renault Logan
Я снимаю её, немного потянув вверх и в сторону от белого пластика под ней. Снятие декоративной накладки У нас в руках оказывается белый пластик с жидко-кристаллическим ЖК экраном.
Чтобы снять ЖК экран, нужно отщелкнуть 4 защелки на фото видно 3 из них черной рамки, которая его удерживает. Сняв рамку, нужно очень аккуратно вытащит экран с прорезиненным шлейфом, который соединяет его с платой.
Самостоятельная замена
Работы по замене мотора отопителя должны проводиться в такой последовательности:
- снимается вся панель;
- ручка подачи воздуха переключается в положение «обдув в верхнюю часть салона»;
- на моторе отсоединяется разъем питания;
- вентилятор поворачивается по часовой стрелке на четверть оборота после нажатия на фиксатор, что помогает извлечь его из корпуса.
Перечисленные действия являются основными, поэтому неопытным водителям рекомендовано ознакомиться с полной инструкцией в представленном видео.
На машине модели Ларгус замена печки займет минимум времени, если все действия будут проведены аккуратно в указанной последовательности.
Важно не повредить хрупкие комплектующие, чтобы избежать потребности в их замене.
Как снять панель приборов Рено Логан
Идем в обычный или интернет-магазин и покупаем 12 светодиодов SMD белого свечения мощностью 0. В крайнем случае можно будет обойтись приборами мощностью 0. Светодиоды SMD Демонтируем два болта крепления, фиксирующие нижний блок панели.
Необходимые нам болты отмечены стрелками. С правой стороны панели, убираем колодки у проводов подушки безопасности.
Разъединяем вот эту колодку. Обращаем внимание на рукоятку управлением внешними световыми приборами.
Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора. После того, как винты откручены, вдавливаем корпус внутрь торпедо.
Подсветка кнопок печки и приборной панели на Рено Логан
После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо. С правой и левой стороны, с помощью плоской отвёртки убираем заглушки, закрывающие болты крепления торпедо. Откручиваем эти болты по-порядку. Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки. Демонтируем болт фиксирующий центральную часть панели.
Похожие записи
Защелка внизу консоли Сверху находятся две зацепки, которые входят в отверстия торпеды. Зацепка сверху Возможно будет мешать снятию рамка вокруг магнитолы в простонародье «шоколадка» , тогда нужно будет ее снять.
В моем случае я ее не снимал, так как снимал консоль уже не в первый раз.
Шоколадка в притирку сидит, но не мешает. Разъединяем колодки с проводами от выключателей стеклоподъемников. Также отключаем и колодки от регулятора привода зеркал и выключателя блокировки стеклоподъемников.
Вытягиваем чехол рычага коробки передач из технологического отверстия декоративной облицовки. Вытягиваем пепельницу и коврик.
Откручиваем саморезы, крепящие переднюю часть облицовки туннеля. Проталкиваем чехол рычага коробки передач в отверстие облицовки и полностью снимаем ее. Отключаем колодку с проводами от разъема прикуривателя и полностью снимаем переднюю часть облицовки туннеля. Под торпедо, при помощи отвертки с плоским жалом, поддеваем и вынимаем пистоны, фиксирующие нижнюю обивку приборной панели. Полностью снимаем нижнюю накладку приборной панели. С определенным усилием отжимаем нижние края облицовки центральной консоли торпедо.
Преодолевая сопротивление фиксаторов-защелок полностью снимаем облицовку. Вынимаем автомагнитолу и отсоединяем от нее колодку с проводами. Поддеваем декоративную накладку консоли и, преодолевая сопротивление зажимов-фиксаторов, вынимаем накладку.
Замена лампочек в блоке печки на Рено Логан после 2010 года, Сандеро, Дастер, Ларгус
Помечаем колодки проводов идущих к выключателям. После этого отсоединяем их и снимаем накладку консоли. Откручиваем винты крепления блока отопления и вентиляции салона автомобиля. Вытягиваем блок вентиляции из торпедо. Нажимаем на фиксатор и отключаем от него колодку с проводами.
Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска
Также отсоединяем и тягу отопителя. Полностью снимаем блок вентиляции и отопления. Изнутри приборной панели с правой стороны разъединяем колодки проводов подушки безопасности.
Тянем на себя ручку изменения направления света фар и снимаем ее. Откручиваем винты, которыми регулятор прикреплен к приборной панели.
Отображают состояние БК автомобиля в постоянном режиме. Загорающиеся лампы подсказывают водителю о включении отдельных приборов или их поломке.
Автомобиль имеет на борту специальный компьютер для управления электронными системами машины. Независимо от выпуска, будь то машина 2008 или 2016 года, ошибки при самодиагностике БК выводятся на основной экран модуля. При этом, штатная система отображает только основную цепь, не показывая на конкретную неисправность. Далее приведена расшифровка самых популярных кодов ошибок:
- 002 – неисправен потенциометр;
- 003 – неверная информация с сенсора подачи воздуха во впускном коллекторе;
- 004 – ДТОЖ, сбой или отказ;
- 006 – датчик детонации топливной смеси накрылся;
- 014 – нарушена работа клапана продувки адсорбера;
- 017 – ДПКВ;
- 022 – ЭБУ поврежден или слетела прошивка;
- 032 – перегрев ДВС;
- 044 – неисправен иммобилайзер;
- 52-55 – повреждены драйверы форсунок для 1-4 цилиндров соответственно;
- 064 – спидометр, обрыв датчика;
- 106 – катализатор вышел из строя;
- 253 – пропал контакт массы двигателя.