Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Веста» против «Рено Логан»: что лучше

«Лада Веста» против «Рено Логан»: что лучше?

Сравнивая автомобили В-класса, которые рассчитаны на среднестатистического потребителя, говорить о престиже неуместно. Да, внешне они уже не так «грубо» вытесаны, как первые поколения «Логанов» или машины «АвтоВАЗа», но и до элегантности еще далеко.

Покупка новой машины всегда сопровождается муками выбора, необходимо сравнить множество параметров и подсчитать выгоду. Рассмотрим все технические особенности автомобилей «Рено Логан» и «Лада Веста», это позволит будущему владельцу транспортного средства подойти к покупке более осознанно.

Сравниваем дизайн Рено Логан и Лада Веста

Сравнивать дизайн этих двух автомобилей не так-то просто. Но мы найдем за что зацепиться. Лада Веста буквально разрывает шаблон своим дизайном, своими формами и ИКС-стилем. Безусловно, это свежий глоток воздуха в автомобильном дизайне. И знаете, машина пришлась по духу многим покупателям. Только вглядитесь в эти формы, в эти фары. Все выглядит максимально сбалансированно и уместно на этой машине.

Логан, хоть и выглядит более сдержанно, но по-своему аутентичный. В дизайне прослеживается своеобразный стиль и нотки спокойствия. Плавные и элегантные линии прослеживаются буквально во всем. Нельзя сказать, что машина выглядит слишком свежей, но и устаревшим ее дизайн назвать невозможно. Я бы сказал, что данный автомобиль нацелен именно на взрослую аудиторию и именно здесь соревноваться с ним очень трудно.

А если говорить откровенно, то я бы поставил Весте по дизайну 5, а Логану — твердую 4.

Техническая начинка важнее дизайна?

Как ни крути, но дизайнерские ухищрения не заставят автомобиль лучше ехать, так что сравнение технической начинки на на ш взгляд куда важнее. Здесь опять же многие специалисты отдают предпочтение российскому седану. Давайте разбираться почему.

Платформа

Главное преимущество новой Лады над всеми имеющимися конкурентами – это совершенно новая платформа, специально разработанная под российские дорожные и климатические условия. Француз же, хоть и адаптирован к России за счет усиленных пружин и иного, чем в Европе, стабилизатора, все же заметно уступает по выносливости и проходимости.

У Весты дорожный просвет даже при полной загрузке не опускается ниже 171 мм, у Рено же максимум клиренса равен 155 мм, а это весьма приличное отставание, учитывая размеры среднестатистических ям и кочек на на ших дорогах. К тому же лишние сантиметры под картером весьма важны при езде по грунтовым дорогам и зимним колеям. Кроме того, все ключевые элементы подвески имеют заводское усиление, а их конструкция предусматривает наличие высоких нагрузок в ежедневном режиме эксплуатации, так что родные дороги для ВАЗовской новинки не страшны.

Сравнение моторов и КПП

При выборе «Лада Веста или Рено Логан » невозможно обойти стороной вопрос моторов и КПП . Как ни странно, но и здесь Логан умудряется проигрывать в плане вариативности. Французский седан предлагается только с двумя вариантами 1,6-литрового бензинового двигателя, способного развить 82 «лошадки» в 8- клапанной версии и 102 «лошади» в 16-клапанном исполнении. Оба мотора агрегируются с 5- ступ . «механикой» или роботизированной коробкой.

Читать еще:  Как установить парктроник на Рено Логан

Первый серийный носитель X- Д НК, в св ою очередь, на старте продаж получит 106-сильный бензиновый двигатель, к которому позднее добавятся еще два 1,6-литровых агрегата мощностью 87 и 114 л.с . Более того, затем линейка моторов получит и флагманский 1,8-литровый агрегат с отдачей 123 л.с . Линейка КП П п ервоначально будет представлена двумя вариантами, схожими с Логаном , но затем пополнится еще и вариатором, что заметно расширит список комплектаций автомобиля.

↑ Renault Logan: плюсы и минусы

Данный автомобиль разрабатывали специально для широкого круга людей, желающих приобрести авто. Большинство покупателей хотят видеть в машине, прежде всего, надежность, практичность и экономичность. В Рено Логан последней версии все эти параметры есть. Отмечают некоторые преимущества модели:

  • дорожный просвет позволяет автомобилю с легкостью преодолевать небольшие препятствия: неровная дорога, небольшие бордюры и ямы;
  • днище Логана усиленное и хорошо защищает тормозные магистрали;
  • усиленная подвеска;
  • двигатель на 8 клапанов может работать на топливе более низкого качества;
  • авто маневренное и обладает хорошей проходимостью;
  • простота конструкции, благодаря которой машина легко ремонтируется самостоятельно;
  • запчасти найти несложно;
  • отличная оптика;
  • хороший круиз и климат контроль;
  • высокая посадка;
  • приспособлен к российскому климату и не боится морозов, в салоне зимой не холодно.

Минусами французской машины считаются:

  • подушки безопасности в единственном количестве;
  • нет ограничителей усилий;
  • ремни безопасности без преднатяжителей;
  • медленно разгоняется, а первые 4 передачи коробки короткие;
  • слабая аудиосистема;
  • авто грешит задней передачей – плохо включается;
  • шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно при повышенной скорости 100 км/ч;
  • дуги в багажнике мешают удобному расположению груза;
  • работа печки после 4-го деления шумная;
  • передние брызговики слишком узкие и грязь в плохую погоду попадает на двери автомобиля.

Мотор

На сегодняшний день Весту снабжают лишь одним двигателем, в то время как линейка Рено представлена двумя силовыми агрегатами. Тем не менее отечественный движок по мощности обходит оба французских варианта. Однако с динамикой у него не все так хорошо.

На базовый Логан ставится мотор на 8 клапанов с объемом в 1,6 и системой распределенного впрыска горючего. Однако его максимальная отдача не превышает:

  • 82 лошадиных сил;
  • 5 000 оборотов.

При граничной скорости в 172 километра, машина разгоняется до сотни за 11,9 секунды. Все это обеспечивается относительно большим расходом топлива. В городе авто съедает до 9,8 литра, на трассе – до 5,8.

Вторая силовая установка Логана 16-клапанная, мощность – 102 лошадиные силы. При этом максимальное число оборотов составляет лишь 5750. Разгон до сотни происходит за 10,5 секунды, а скоростной лимит равен 180 километрам. В городских условиях мотор потребляет 9,4 литра, а на магистрали – 5,8.

Производители Весты оснащают авто 16-клапанным двигателем на 1,6 литра. Его параметры:

  • мощность – 106 лошадок;
  • оборотов – 5 800.
Читать еще:  Замена радиатора кондиционера Рено Логан

Отечественная машина ускоряется до 100 километров за 11,8 секунды. В городе расход топлива равен 9,3 литра, а на трассе – 5,5.

Таким образом, получается, что Весте придется в данной категории уступить первенство Логану. Ситуация, впрочем, может измениться, когда завод реализует свои планы – оснащать Ладу мотором Renault Nissan на 110 л. с. или отечественным на 122 лошадиные силы. Также известно, что конструкторы ВАЗ активно трудятся над созданием своей бюджетной силовой установки на 82 л. с. Так что в будущем лидерство однозначно получит Веста.

В данной категории позиция у рассматриваемых автомобилей примерно равная. Логан и Веста имеют (в зависимости от комплектации) хорошие:

  • механические коробки на пять скоростей;
  • роботизированные КПП (тип – АМТ).

Причем первый вариант у Лады лучше. Узел отлично собран и действует максимально четко. В Логане же во время движения рычаг переключения скоростей заметно вибрирует.

Качество АМТ у обоих авто тождественное.

Где у француза есть преимущество, так это в современной 4-скоростной АКПП. Укомплектованные ею машины работают намного мягче, чем ТС, на которых смонтирован робот. Однако в связи с тем, что Логан является бюджетным решением, компания Рено не сочла возможным устанавливать на него 5-позиционую трансмиссию, а потому седан с автоматом при езде по трассе серьезно уступает своему же собрату с АТМ.

В перспективе, вероятно, шаткое равновесие будет нарушено в пользу Весты, так как на нее планируют ставить вариатор. Логану ничего подобного не светит.

Внешний вид Веста vs экстерьер Рено Логан 2

Сравнение Лада Веста и Рено Логан 2
Французский конкурент выглядит достойно, что еще больше предоставляет ему популярности среди простых любителей. Лада Веста создавалась с намерениями искоренить из умов покупателей мнение, что автомобиль из России не может выглядеть модно и привлекательно – и при взгляде на нее такое впечатление создается (даже на видео).

Инженеры АвтоВАЗа имеют твердое намерение расширять кузовную гамму, выпустив в ближайшем будущем хэтчбек и универсал. На данный момент, конкуренты, создающие Рено Логан 2, не имеют преимущества в этом аспекте.

  • Новинка от АвтоВАЗа сразу же зарекомендовала себя как машина, отличающаяся стильным дизайном. Многие окрестили ее открытием года. Корпус Весты украшает Х-образные штамповки. Фронтальная часть российского авто гармонично сочетает хромированную решетку радиатора, фары и передний бампер, что придает большого блеску внешнему виду. Имея колоритные размеры, Lada Vesta выглядит очень солидно.
  • Рено Логан 2 отличается простым дизайном. Внешние черты прямолинейны и воспринимаются безэмоционально. Фары, имеющие некрупный размер, располагаются под углом и гармонично состыковываются с решеткой радиатора. В машине элегантно сочетаются все элементы кузова (спереди, сзади и сбоку). Отмечают, что во внешнем образе видны очертания дешевизны. Профиль Рено Логан 2 не имеет никаких штамповок или иных фрагментов, подчеркивающих уникальность.

Лада Веста за счет новизны и агрессивной динамики выигрывает в категории экстерьера и престижности. Автомобиль наделен неординарной внешностью и надолго врезается в память потенциальных покупателей. Конструкторы Рено не делали ставки на то, как будет выглядеть Логан 2. Машина заставляет обращать на себя внимание другими качествами и сравнивать с авто более привлекательного дизайна.

Читать еще:  Обслуживание и ремонт Рено Логан

vesta превосходит конкурента по большинству параметров может предложить более просторный салон привлекательный вид, более сильный двигатель в базовой версии.

Logan выигрывает в следующих важных параметрах: более меньший расход топлива, больше места над головой пассажиров, больше моторесурс на двигателе.

2180 лучше укомплектована — топовая версия дешевле конкурента, двигателя мощнее, хоть и прожорливее. В моторесурсе двигателей 2180 уступает Reno, у Vesta более эргономичный дизайн.

Мы отдаем свой плюс российскому автомобилю.

На чем остановиться?

Оба автомобиля вроде бы играют в одной лиге, но концептуально они серьезно отличаются друг от друга. Logan Stepway предельно функционален и прагматичен. В нем нет ничего лишнего. Он надежен, но уж слишком прост в начальном исполнении. Основные же вопросы вызывает эргономика: передние сиденья неудобны, некоторые кнопки-переключатели расположены нелогично, а экран мультимедиа базируется слишком низко — взгляд приходится отводить от дороги, что небезопасно.

В момент дебюта Lada Vesta Cross была единственным «внедорожным» седаном в сегменте.

В момент дебюта Lada Vesta Cross была единственным «внедорожным» седаном в сегменте.

На зарубежных рынках приподнятая версия Логана появилась еще год назад, но до нас она добралась только что.

На зарубежных рынках приподнятая версия Логана появилась еще год назад, но до нас она добралась только что.

Объем багажника Лады чуть меньше, чем у оппонента, но отставание некритичное: 480 литров против 510.

Объем багажника Лады чуть меньше, чем у оппонента, но отставание некритичное: 480 литров против 510.

Багажник Логана вмещает 510 литров — как у седанов двумя классами выше.

Багажник Логана вмещает 510 литров — как у седанов двумя классами выше.

Lada Vesta Cross выглядит современнее и снаружи, и внутри. К эргономике Лады куда меньше нареканий: сиденья удобнее, руль регулируется в двух плоскостях (в Renault — только по углу наклона), а кнопки находятся там, где нужно. Однако некоторые владельцы Вест жалуются на масложор, некоторые — на бряцающую подвеску или на невнятно настроенный усилитель руля. Если же вам попадется собранный по фэншую экземпляр (а таких все-таки подавляющее большинство), машина будет только радовать. Лично я из этих двух выбрал бы Ладу.

Комплектации и стоимость

Оснащение Рено Логан заметно проще, нежели у Лада Веста. Всего российский седан располагает 6-ю комплектациями, тогда как Логан – четырьмя. Впрочем, некоторые версии Vesta очень схожи и отличаются лишь парой опций. Цена на Renault Logan существенно ниже, особенно в базовой комплектации, однако она очень бедная и рекомендуется только покупателям с жестко ограниченным бюджетом. Кроме того, низкие котировки во многом обусловлены наличием 8-клапанного мотора. А вот в топе ценник на француза даже выше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×