Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АВТОСЕРВИС АВТОМОЛЛ БЕЛГОРОДСКИЙ

RENAULT LOGAN II [Sandero, Stepway II] c 2014 год двигатель 1,6 л, КПП –механика

RENAULT LOGAN II [Sandero, Stepway II] c 2014 год двигатель 1,6 л, КПП –механика

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ЖИДКОСТИТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
12345678910
15 т.км30 т.км45 т.км60 т.км75 т.км90 т.км105 т.км120 т.км135 т.км150 т.км
Замена моторного масла (ELF 3,5л)
Фильтр масляный
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Замена тормозной жидкости
Замена жидкости системы охлаждения
Замена ремня привода ГРМ
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Общая цена запчастей с оригинальными деталями
2825370028257500282555502825750028253700
Общая цена запчастей не оригинальных
1815241518155655181532151815565518152415
Цена запчастей с работами оригинальные запчасти
3325425033258100332571503325810033254250
Цена с работами и не оригинальными запчастями
2315301523157755231548152315775523153015

RENAULT LOGAN II [Sandero, Stepway II] c 2014 год двигатель 1,6 л, КПП –механика

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ЖИДКОСТИЦена запчастей, руб.Цена не оригинальной
автозапчасти, руб.
Моторное масло ( ELF 3,5 л )1225*1225*
Фильтр масляный250*180*
Воздушный фильтр500*140*
Салонный фильтр850*270*
Свечи зажигания800*600*
Тормозная жидкость700*200*
Жидкость системы охлаждения1200*600*
Ремень привода ГРМ2500*2500*
Ремнь привода вспомогательных агрегатов1350*740*

*Стоимость ТО с учётом оригинальных запчастей по состоянию на 30/11/17 г., указано в рублях

Самостоятельно можно осуществить подбор в каталоге технического обслуживания

Проверить на сайте Официального дилера регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели RENAULT Duster с 2015 года, двигатель 1,6 л , КПП -механика

Сервисный интервал — 15 000 км или 1 год

* Сведения о ценах, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен. Приобретение любой услуги и запчасти осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация не означает, что данная Продукция имеется в наличии для продажи. Для уточнения информации обращайтесь к менеджеру по телефону 37-60-60, 37-55-99 .*

**Представленная на сайте информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, спецификаций, нормативов и технических характеристик, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Колодки и тормозные диски меняются по состоянию износа. Необходимый объем тормозной жидкости узнавайте в АвтоТехЦЕНТРЕ. В зависимости от типа двигателя может применяться различная присадка.

Для чего нужно ТО?

Не является секретом факт в том, что регламентные ремонтные работы не подразумевают устранение внезапно появившихся неисправностей. При возникновении вопроса о стоимости, техническое обслуживание точного ответа отыскать не удастся, поскольку этот аспект касается конкретно взятого автомобиля, имеющего свой пробег, состояние и возраст. Невзирая на эти факторы, регламентные процедуры производятся даже на полностью исправных автомобилях.

О важности ТО лишний раз не следует упоминать, поскольку многим известно о печальных последствиях, которые могут возникнуть при пренебрежении обслуживанием.

В регламентную процедуру, выполняемую через каждые 15 тыс. км пробега, входят следующие работы по замене:

  • смазывающей жидкости в силовом агрегате;
  • фильтров: воздушного тракта и топливной системы.

Замена некоторых деталей предполагает это действие при пробегах в 60 или 90 тыс. км.

Каким ресурсом может обладать моторное масло? Уже к пробегу в 15 тыс. км данная жидкость может потерять свои кондиционные свойства (потемнеть и загустеть) в восьми и 16-клапанных агрегатах Рено Логан, имеющий объемы камер: 1,4 и 1,6 литра.

Читать еще:  Свечи мотРио для Рено Логан

Пренебрежение своевременной заменой гарантированно спровоцирует повышенный износ не только поршневой группы, но и всех остальных деталей в моторе. Этот процесс неизбежно вызовет необходимость последующей дефектовки компонентов двигателя, следствием чего может появиться потребность в ремонте агрегата.

Засорение рабочих элементов в фильтрах различных систем не позволяет «расходнику» обеспечивать достаточную пропускную способность для нормального функционирования узла или системы. Это также неизбежно приводит к потребности в ремонте агрегатов. Поэтому необходимо своевременное техническое обслуживание.

Еще одной немаловажной обслуживающей процедурой является компьютерное диагностирование, позволяющее проверить корректность функционирования большинства систем автомобиля Рено Логан, располагающих электронными датчиками. Особенно диагностика актуальна для проверки систем, у которых выход из строя компонентов не виден обычному глазу. Она позволяет вовремя выявить поломку и заменить непригодный компонент.

Перечень работ ТО-1

Первое техническое обслуживание второго поколения Renault Logan производится на пробеге 15 000 километров и включает следующие работы:

  • замена масла в силовом агрегате. Для двигателя K7M требуется 3,3 литра, в моторе K4M заправочный объём – 4,8 литра. Рекомендации автопроизводителя – ММ Evolution 900SXR 5W40 (каталожный №194877) в пятилитровой канистре. Операция замены масла требует также установки нового уплотнительного кольца сливной пробки (артикул 0110265505R);
  • замена масляного фильтра (заводское изделие имеет каталожный №8200768913);
  • замена фильтра очистки воздуха силового агрегата. Они тоже разные для разных моторов: для K7M следует покупать фильтр с артикулом 0165469466R, для двигателя K4M – более дорогой 08200431051;
  • замена салонного фильтра. По умолчанию устанавливается обычный фильтр с артикулом 0272773016R. Имеет смысл поменять его на угольный, обеспечивающий более высокую степень очистки поступающего в салон воздуха.

Кроме замен, на первом и всех последующих ТО проводятся следующие проверки:

  • состояния ремня генератора;
  • радиатора СО двигателя и шлангов на предмет подтеканий;
  • АКБ;
  • уровня тормозной жидкости;
  • функционирования вакуумного усилителя;
  • степени износа тормозных дисков/колодок;
  • работы световых приборов наружного освещения;
  • уровня жидкости ГУР;
  • состояния узлов подвески, чехлов ШРУСов;
  • состояния кузовных элементов;
  • герметичность выпускной системы;
  • правильность работы педали сцепления;
  • состояния КПП на предмет подтеканий трансмиссионного масла.

Выберите модель, год и комплектацию

Работы в сервисном центре Рено проводятся под контролем опытных специалистов. Они в курсе всех нюансов внутреннего устройства автомобилей и точно знают причину любой неисправности.

Все мастера проходят обучение в центре повышения квалификации Renault и подтверждают полученный сертификат каждые полгода.

Регламент ТО в Renault FAVORIT MOTORS это:

  • сервисное обслуживание на профессиональном оборудовании, рекомендованном изготовителем;
  • точное соблюдение установленных сроков работы;
  • регулярные акционные предложения, делающие наши цены еще выгоднее;
  • программа лояльности (скидки до 25% на все работы и до 20% — на запасные части и аксессуары);
  • оригинальные запасные части.

Мы — ориентир в стабильном качестве сервиса, построенном по современным международным стандартам.

  • Техническое обслуживание
  • Кузовной ремонт
  • Слесарный ремонт
  • Запчасти и аксессуары
  • Сервисные продукты
  • Сервисные акции
  • Регламент ТО

Недовольны обслуживанием? Вернем деньги!*

Премиальный сервис Renault FAVORIT MOTORS

Номера на авто

Пора привести себя в безупречную форму

Уникальные условия для постгарантийных автомобилей! Скидка 20% на работы и 20% на запасные части

Хотите, чтобы любимый седан радовал Вас безукоризненной работой? Не забывайте регулярно проходить техническое обслуживание Renault Logan в техцентрах у официального дилера. Это позволит вовремя выявить дефекты и оперативно их устранить.

Французский автопроизводитель рекомендует автовладельцам осуществлять ТО Рено Логан раз в год или после каждых 15 тысяч километров пробега.

Читать еще:  Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами

Регламент ТО Рено Логан 2

Дополнительно после каждых 30 км пробега автомобиля или каждые два года необходимо: Заменить свечи зажигания см. Проверить герметичность топливных трубопроводов системы подачи топлива.

Дополнительно после каждых 60 км пробега автомобиля или каждые четыре года необходимо: Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов и ролики см. Заменить ремень привода ГРМ см. Заменить тормозную жидкость в гидроприводе тормозной системы см. Дополнительно после каждых 90 км пробега автомобиля или каждые шесть лет необходимо: Заменить охлаждающую жидкость см.

Что требует замены?

Регламентные процедуры, являющиеся актуальными для Рено Логан, полностью идентичны и применимы к первой и второй генерациям модели.

Это вызвано схожестью линеек силовых агрегатов в двух поколениях.

Спустя периодический интервал в 15 тыс. км замене подвергаются:

  • основные технические жидкости;
  • фильтры и прочие расходные элементы, подвергающиеся воздействию повышенных нагрузок.

Отрадно, что эти «расходники» не способны смутить владельца огромной ценой, поскольку их фактическая стоимость весьма демократична.
При обязательной регламентной процедуре по смене моторного масла обязательно учитывается его вязкость, чтобы обеспечивалась нормальная работа двигателя в определенных климатических условиях. Для разных природных условий параметры вязкости имеют отличия.

Спустя 60 тыс. км ТО предполагает замену ремня, который приводит в действие ГРМ. Этот интервал объясняется ресурсными возможностями данного резинотехнического изделия.

В 15-тысячный период также включается замена фильтра воздушного тракта системы впуска. Здесь также замене подвергаются свечи зажигания и салонный фильтр. Данные «расходники» не обладают весомым ресурсом ввиду работы в суровых климатических условиях и недостаточного качества отечественного топлива.

Регламент ТО предусматривает замену фильтрующего элемента в системе топливоподачи через каждые 120 тыс. км. Поставка этого компонента осуществляется только в комплекте с насосом. Если эксплуатация авто подразумевается в более жестких климатических и техногенных условиях, то этот период сокращается производителем до 90 тыс. км.

Через 60 тыс. км участь замены постигает ремень навесного оборудования (компрессор, генератор и пр.). Превышать регламентный период не рекомендуется, поскольку многократно возрастает риск обрыва ремня и выхода из строя дорогостоящих агрегатов.

На отметках пробега в 15, 45 и 60 тыс. км осуществляется процедура регулировки педали привода сцепления. Это мероприятие призвано предотвратить внезапный отказ функционирования данного узла, что в свою очередь вызовет невозможность не только переключать передачи в МКПП, но даже совершить старт автомобиля Рено Логан с места.

Также регулировка призвана обеспечить сохранение ресурса диска сцепления, на протяжении обозначенного регламентом периода (пробега).
Приводной узел сцепления подлежит обязательной замене спустя каждые 90 тыс. пробега.

Регламентные работы на Renault Logan — ТО-7 (105000 км) или 7-й год эксплуатации

Сообщение Renult » 07 сен 2015, 16:45

Регламент технического обслуживания Renault Logan 105000 км (ТО7) или 7-й год эксплуатации* (бензиновый двигатель)

ДВИГАТЕЛЬ
• Замена масла и масляного фильтра
• Замена сменного элемента воздушного фильтра
• Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером
• Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработанных газов, а также проверка состояния шлангов, трубопроводов и их соединений
ТРАНСМИССИЯ
• Проверка привода сцепления
• Проверка состояния защитных чехлов шарниров привода колес
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
• Проверка состояния шин и давления в шинах
• Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, а также сайлент-блоков рычагов подвесок
• Проверка состояния шаровых опор
• Проверка состояния амортизаторов передних и задних
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
• Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
• Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления
• Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
• Проверка уровня тормозной жидкости в бачке, герметичности гидропривода тормозов, состояния трубок и шлангов
• Проверка состояния тормозных колодок и дисков тормозных механизмов передних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
• Проверка аккумуляторной батареи тестером
• Проверка ламп наружного и внутреннего освещения
• Проверка работы сигнализаторов в комбинациях приборов
КУЗОВ
• Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида
• Проверка состояния щеток стеклоочистителей (ветрового стекла и стекла двери багажного отделения)
• Проверка антикоррозийного покрытия
СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ и КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
по работам и манипуляциям названных систем см. сноски *** и ****
_________________

Читать еще:  Замена колодок на Рено Логан

СНОСКИ, ВАЖНОЕ:
* что наступит ранее
** Замена тормозной и охлаждающей жидкостей осуществляется через три года эксплуатации или при достижении пробега в 90 000 км.
*** Очистка системы кондиционирования осуществляется спустя (через каждые) 2 года эксплуатации автомобиля.
**** Проверка и пополнение хладагента системы кондиционирования осуществляется спустя (через каждые) 4 года эксплуатации автомобиля.

  • Новости, объявления, срочная информация
  • ↳ Новости форума, портала, развитие проекта
  • ↳ Мы не одни
  • Мир Renault
  • ↳ Основная конференция
  • ↳ Официальные дилеры Renault
  • ↳ Обмен опытом
  • ↳ Дизель-клуб
  • ↳ Вечные темы.
  • ↳ Навигация/GPS
  • ↳ Выбор Renault
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Защита от угона
  • Модельный ряд
  • ↳ Renault Clio
  • ↳ Renault Duster
  • ↳ Renault Espace
  • ↳ Renault Fluence
  • ↳ Renault Kangoo
  • ↳ Renault Koleos
  • ↳ Renault Laguna
  • ↳ Renault Latitude
  • ↳ Renault Logan
  • ↳ Renault Megane
  • ↳ Renault Sandero
  • ↳ Renault Scenic
  • ↳ Renault Symbol
  • ↳ Renault 19, 20, 21, 25, 30.
  • ↳ Другие модели Renault
  • Мир автомобиля
  • ↳ Форсаж
  • ↳ Другие марки
  • ↳ Автострахование
  • Мир за окном Renault
  • ↳ Семья и дом
  • ↳ Зверинец
  • ↳ Строительство и ремонт
  • ↳ Здоровье
  • ↳ Образование
  • ↳ Техника для жизни
  • ↳ Туризм и отдых
  • ↳ О высоком
  • ↳ Круглый стол
  • ↳ Бизнес
  • ↳ Поиск работы/сотрудников
  • ↳ Юмор и досуг
  • Мир увлечений
  • ↳ Игры
  • ↳ Лё Гурме
  • ↳ Рыбалка, охота
  • ↳ Спорт клуб
  • ↳ Фото клуб
  • Коммерческие разделы
  • ↳ Предложения партнёров
  • ↳ Автомобили (продажа/покупка)
  • ↳ Запчасти и аксессуары
  • ↳ Колёса и шины
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Недвижимость
  • Гараж
  • ↳ Курилка
  • ↳ Вопросы работы Форума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • RenaultStoryСписок форумов
  • Часовой пояс: UTC+05:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB

Регламент технического обслуживания Renault Arkana

ОперацияТО-1 15 тыс. км.ТО-2 30 тыс. км.ТО-3 60 тыс. км.ТО-4 90 тыс. км.
Замена масла++++
Замена масляного фильтра++++
Замена свечей зажигания+++
Замена фильтра вентиляции салона++++
Замена воздушного фильтра++++
Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)+++
Замена охлаждающей жидкости+
Замена тормозной жидкости+
Замена комплекта ремня ГРМ+
Замена комлекта ремня дополнительного оборудования+
Очистка от пыли задних тормозных механизмов+
Смазка петель дверей и замков++++
Диагностика подвески++++
Проверка уровней технических жидкостей++++
Внешний осмотр шкивов приводного ремня++++
Проверка наружных и внутренних осветительных приборов++++

Заключение

Регулярное проведение технического обслуживания Рено Сандеро — это обязательная процедура, которая сохраняет гарантийные обязательства производителя и помогает поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии. В рамках каждого ТО проводится осмотр и оценка состояния узлов, агрегатов и трубок, которые подвергаются максимальным нагрузкам: топливная система, навесное оборудование и другое. Также во время технического обслуживания производится замена моторного масла, тормозной жидкости, свечей зажигания и нескольких фильтров. Сроки проведения процедуры и необходимые работы определяет производитель.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector