Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
146 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять заднюю полку на рено логан

Как снять заднюю полку на рено логан

Ниже смотрите видео про как снять заднюю полку в рено логан и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: HD DVD

Видео загружено админу от пользователя Адар: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Как снять заднюю полку в рено логан нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Мой кот взял на себя роль мужчины в доме: прихожу с работы он первым делом требует пожрать, потом его надо выслушать, затем требует ласки (независимо устала я или нет) и наконец, получив все, чего хотел, ложится спать развалившись на полдивана да еще и храпит.

Модели Logan (L90)

Моменты затяжки
Болты крепления ремней безопасности21 Нм

• Снимите подушку заднего многоместного сиденья.

• Отсоедините решетки громкоговорителей (1) (если они есть).

• Отверните болты (2).

• Снимите громкоговорители (если они есть).

• Отверните болты (3) крепления ремней безопасности.

• Отверните болты (4)

##

• Приподнимите заднее многоместное сиденье и извлеките его.

• Извлеките держатели (5) с помощью щипцов для снятия держателей обивок и облицовок: 7711 171 249.

• Отсоедините направляющие ремней безопасности (6).

• Снимите обшивку задней полки.

• Установка производится в порядке обратном снятию.

• Затяните требуемым моментом болты крепления ремней безопасности (21 Нм).

Весьма популярная модель французского автопрома Рено Логан, по праву занимает лидирующие позиции на Российском рынке. Несмотря на свой бюджетный класс, автомобиль очень надёжен и практичен при эксплуатации. Такую универсальность Логану делает приличный клиренс и достаточной ёмкости багажник. Но как быть если требуется перевести на машине, крупногабаритный груз? Ведь задние сиденья на этом автомобиле не складываются!

На видео есть момент, как снять заднее сидение и поднять спинку!

Обшивка задней полки салона — разборка

Обычно пользуются автомобильной шпаклевкой, но есть еще финишная, которая идеально годится в этом случае. После того, как шпаклевка высохнет, надо будет заняться шлифовкой.

Тщательно обрабатываем поверхности, используя мелкую наждачную бумагу. После этого надо заняться выпиливанием задняя полка рено логан Выпиливание полки Сначала замеряем на штатной полке углубление, где сидят динамики; Переносим размеры на фанеру и выпиливаем две фигуры прямоугольного типа.

Они должны быть идеально равными; Загругливаем углы, где надо спиливаем и обрабатываем напильником, делая овалы; Подиумы снова шпаклюем и шлифуем, смахиваем щеткой всю пыль; Берем акустический карпет, обязательно черного цвета и вырезаем нужный кусок; Примеряем, а затем промазываем клеем боковые поверхности подиумов и оборачиваем кусками карпета.

Наирит клей Примечание.

Хороший клей для карпета Наирит. Карпет тщательно приглаживаем. Когда шпаклевка высохнет, нужно будет заняться шлифовкой. Кропотливо обрабатываем поверхности, используя маленькую наждачку. Затем нужно заняться выпиливанием полки: Поначалу замеряем на штатной полке углубление, где посиживают динамики; Переносим размеры на задняя полка рено логан и выпиливаем две фигуры прямоугольного типа.

Необходимо быть совершенно равными; Загругливаем углы, где нужно спиливаем и обрабатываем ратфилем, делая овалы; Подиумы опять шпаклюем и шлифуем, смахиваем щеткой всю пыль; Берем задняя полка рено логан карпет, непременно темного цвета и вырезаем подходящий кусочек; Примеряем, а далее промазываем клеем боковые поверхности подиумов и оборачиваем кусочками карпета.

Неплохой клей для карпета Наирит.

Установка Динамиков В Заднюю Полку Рено Логан

Карпет кропотливо приглаживаем. Кусочек карпета оборачиваем вокруг подия. Стараемся сделать так, чтоб шов соединения обоих концов материала пришелся на заднюю сторону, чтоб не был виден, в итоге. Верх и низ материала нужно зафиксировать задняя полка рено логан не клеем, а степлером по кругу; Теперь надо зафиксировать динамики на подиумы.

Отвертка и саморезы отлично помогут в этом деле.

Лучше использовать для фиксации динамиков в подиумах 51 мм шурупы. После чего нужно закрепить решетки динамиков, обязательно шурупами.

Сейчас выполняем полку: Обтягиваем карпетом; Ставим сверху подиумы и крепим шурупами. Полка готова. Можно соединить ее со штатной. Получится отлично, если не спешить и делать нашему клиенту остается обдуманно.

Непременно поглядите видео и изучите нужные фото. Это поможет в практическом усвоении инфы, представленной в аннотации.

Конечно, акустическую полку в Логан есть вариант и приобрести, но стоимость самодельной всегда в несколько раз выше, ведь изготовлена она самостоятельно! Установка фаркопа на Ниссан Кашкай просит его задняя полка рено логан подбора и познания правил монтажа этого принципиального элемента. Без него подцепить прицеп к автомобилю невозможно. Приготавливаем клей в стаканчике, задняя полка рено логан соблюдая пропорции по инструкции, тщательно размешиваем с отвердителем и наносим кисточкой на поверхность подиумов, поверх сразу же оборачиваем бинт.

Обычно все натягивают чулки, но по описанной выше причине я воспользовался бинтом.

Акустическая полка Рено Логан и ее изготовление

Приготовил еще порцию клея и промазал поверх бинта. Оставил сохнуть. Тем временем решил навести порядок в гараже и полистать купленные свежие номера любимых журналов.

Читать еще:  Рено Логан замена габаритной лампочки

задняя полка рено логан Нашел вот эту интресную штуку — тюнячку из 90х, отцовская Пока сохнет клей, полистаю журналы Клей к вечеру подсох, но все равно был свежий. Поэтому я оставил на ночь, а на следующий день вооружился шпаклевкой и шпателем и приступил к выравниванию.

Обычно видел, что пользуются автомобильной шпаклевкой, но я нашел в гараже финишную шпаклевку для выравнивания неровностей при отделке.

Думаю, сгодится, тем более имеет малую усадку и отлично шлифуется. Нанес шпателем задняя полка рено логан слой на поверхность подиумов Вот такой обыкновенной шпаклевкой покрыл Покрытые шпаклевкой подиумы Ждем когда высохнет шпаклевка около 2х часов и тщательно отшлифовываем поверхность, готовим к перетяжке.

Замерил на штатной полке нишу овальной формы, само углубление где сидят колонки. Перенес результаты измерений на фанеру, выпилил два равных прямоугольника, спилил и закруглил углы, скрутил их вместе 16ми саморезами по дереву, промазав задняя полка рено логан стороны мебельным клеем.

Еще соединю в местах крепления подиумов 32ми или 35ми саморезами. В полке просверлил отверстия для выхода звука с колонок, замерив предварительно где будут сидеть новые.

Шлифуем, готовим к перетяжке. И заключительный, 5й этап — перетяжка и посадка колонок в посадочные места. Я решил перетянуть задняя полка рено логан серой замшей, либо же полку карпетом, а подиумы замшей.

Между колонок кстати у меня будет располагаться усилитель, так что не забуду еще просверлить отверстия под провода.

Свежие записи

Зато в полной мере проявили себя жутко звонкие замки. Хуже чем «бесшумные» замки на десятке.

Итак, сдираем пистоны и снимаем кожух. Далее я наклеил в открывшиеся полости вибру, на этот раз в два слоя. Сверху ППЭ, 8 мм. Все это накрываем обратно штатным кожухом.

Здесь же под капотом я проклеил перегородку между движком и вентилляцией, что закрыта похожим кожухом.

Снял ее и проклеил аналогичным образом, как и капот. Вот тут-то моя шумка проявила себя в полной мере.

Складывающаяся спинка заднего сиденья Renault Logan 1 поколение

Гул от движка после 3 тыс оборотов не увеличивается вообще. Я когда ехал обратно с дачи, все никак не мог вернуться в обычный скоростной режим.

Только тогда и понял, что скорость движения я определял не по стрелке,а по шуму. Более того, уменьшился шум от работабщего движка снаружи — когда стоишь, то сразу ощущается, что звук направленный и исходит от передней решетки.

К тому же капот остается всегда холодным, что не может не порадовать в зимнее время. Еще есть заклепки впереди Видим штатную шумку.

Create an account or sign in to comment

Впереди мало виброизоляции, а вот сзади наоборот, вообще нет звукоизоляции! Клеим вибропласт gold на пол под передними сиденьями и передний щиток с арками в 2 слоя. Не заклейте VIN номер!

Штатную звукоизоляцию под панелью приборов передний щиток невозможно снять без демонтажа панели, поэтому как можем приподнимаем ее звукоизоляцию и клеим под нее вибропласт. Под пассажиром клеим изолон 8мм.

9 posts in this topic

Кладем обратно штатную шумоизоляцию. Обрабатываем вибропластом пол под задними пассажирами, тоннель и под диваном. Поверх вибропласта кладем изолон 8мм. Кладем на место палас топорщится! Собираем все в обратном порядке. На средние стойки перед установкой облицовки клеим битопласт. Из-за шумоизоляции дверей и задней полки гораздо лучше стала играть музыка. Этот эффект сразу заметен. Сравнил с необработанной машиной.

Но, все равно мерседесом симка не стала. Практически изчез звук проезда трещин асфальта, но гул от резины при езде по покрытию плохого качества без выбоин полностью не исчез, просто стал тише. Возможно конечно у меня шумная резина kumho ecsta , но от штатной резины на необработанной симе была она гул еще больше.

Эффект от этой шумоизоляции есть, и он приятен, особенно сразу после обработки, но если бы я не вспоминал сейчас как я все это делал жара 35 градусов, ветер, солнце, пекущее голову , а спокойно растянул это на 1,5 недели в более прохладное время, то я бы был более доволен результатом чем тяжелее работа, тем более серьезный ожидаешь результат. Стал бы я вновь делать шумоизоляцию, если бы заранее знал результат?

Свежие записи

Зато в полной мере проявили себя жутко звонкие замки. Хуже чем «бесшумные» замки на десятке.

Итак, сдираем пистоны и снимаем кожух. Далее я наклеил в открывшиеся полости вибру, на этот раз в два слоя. Сверху ППЭ, 8 мм. Все это накрываем обратно штатным кожухом.

Здесь же под капотом я проклеил перегородку между движком и вентилляцией, что закрыта похожим кожухом.

Снял ее и проклеил аналогичным образом, как и капот. Вот тут-то моя шумка проявила себя в полной мере.

Складывающаяся спинка заднего сиденья Renault Logan 1 поколение

Гул от движка после 3 тыс оборотов не увеличивается вообще. Я когда ехал обратно с дачи, все никак не мог вернуться в обычный скоростной режим.

Только тогда и понял, что скорость движения я определял не по стрелке,а по шуму. Более того, уменьшился шум от работабщего движка снаружи — когда стоишь, то сразу ощущается, что звук направленный и исходит от передней решетки.

Читать еще:  Какое масло заливать Рено Логан

К тому же капот остается всегда холодным, что не может не порадовать в зимнее время. Еще есть заклепки впереди Видим штатную шумку.

Create an account or sign in to comment

Впереди мало виброизоляции, а вот сзади наоборот, вообще нет звукоизоляции! Клеим вибропласт gold на пол под передними сиденьями и передний щиток с арками в 2 слоя. Не заклейте VIN номер!

Штатную звукоизоляцию под панелью приборов передний щиток невозможно снять без демонтажа панели, поэтому как можем приподнимаем ее звукоизоляцию и клеим под нее вибропласт. Под пассажиром клеим изолон 8мм.

9 posts in this topic

Кладем обратно штатную шумоизоляцию. Обрабатываем вибропластом пол под задними пассажирами, тоннель и под диваном. Поверх вибропласта кладем изолон 8мм. Кладем на место палас топорщится! Собираем все в обратном порядке. На средние стойки перед установкой облицовки клеим битопласт. Из-за шумоизоляции дверей и задней полки гораздо лучше стала играть музыка. Этот эффект сразу заметен. Сравнил с необработанной машиной.

Но, все равно мерседесом симка не стала. Практически изчез звук проезда трещин асфальта, но гул от резины при езде по покрытию плохого качества без выбоин полностью не исчез, просто стал тише. Возможно конечно у меня шумная резина kumho ecsta , но от штатной резины на необработанной симе была она гул еще больше.

Эффект от этой шумоизоляции есть, и он приятен, особенно сразу после обработки, но если бы я не вспоминал сейчас как я все это делал жара 35 градусов, ветер, солнце, пекущее голову , а спокойно растянул это на 1,5 недели в более прохладное время, то я бы был более доволен результатом чем тяжелее работа, тем более серьезный ожидаешь результат. Стал бы я вновь делать шумоизоляцию, если бы заранее знал результат?

Ремни безопасности

Они несколько мешают при дальнейших действиях. Если они в нерабочем виде и не выходят из кронштейна – проще их просто снять с креплений. С этой целью убирается накладка на пряжке и выкручивается соответствующий болт, который ее удерживает. Следом снимается винт, которым обтяжка кузова крепится сверху к центральной стойке.

В противном случае, чтобы не заниматься потом дополнительной установкой ремней на место, они оттягиваются по сторонам и заправляются под низ спинки. Останется опустить ее на место сидушки — и вот вам вожделенный дополнительный объем багажника.

Стоит заметить, что обратный процесс будет несколько более сложным: нужно попасть на ощупь снятыми болтами в соответствующие отверстия.

Как решить проблему со звуком сзади

Работу по шлифованию изделий можно считать законченной, только после того, как форма акустических подиумов понравится вам самим. Берем эпоксидный клей и наносим его кисточкой на подиумы.

Подтяжка. Провисание заднего бампера на Renault Logan/Рено логан.

Эпоксидный клей можно приготовить самостоятельно, если вдруг найти его готовым не удалось. Надо просто в пластиковом стаканчике смешать набор для эпоксидного клея продается в магазинах и древесные щепки.

Соблюдая все пропорции, приведенные в инструкции к набору, тщательно все размешиваем и получаем готовый клей.

Эпоксидный клей с опилками Сразу же после нанесения клея на подиумы, оборачиваем их чулками; Поверх чулок или бинта его тоже можно использовать , промазываем еще один слой клея; Оставляем сохнуть на время сутки или чуть больше ; Теперь надо шпаклевать, используя специальную шпаклевку и резиновый шпатель. Обычно пользуются автомобильной шпаклевкой, но есть еще финишная, которая идеально годится в этом случае.

+ Фотоотчет: Снимаем заднюю полку

После того, как шпаклевка высохнет, надо будет заняться шлифовкой. Тщательно обрабатываем поверхности, используя мелкую наждачную бумагу.

После этого надо заняться выпиливанием полки: Выпиливание полки Сначала замеряем на штатной полке углубление, где сидят динамики; Переносим размеры на фанеру и выпиливаем две фигуры прямоугольного типа. Они должны быть идеально равными; Загругливаем углы, где надо спиливаем и обрабатываем напильником, делая овалы; Подиумы снова шпаклюем и шлифуем, смахиваем щеткой всю пыль; Берем акустический карпет, обязательно черного цвета и вырезаем нужный кусок; Примеряем, а затем промазываем клеем боковые поверхности подиумов и оборачиваем кусками карпета.

Хороший клей для карпета Наирит. Кусок карпета оборачиваем вокруг подиума.

Стараемся сделать так, чтобы шов соединения обоих концов материала пришелся на заднюю сторону, чтобы не был виден, одним словом. Верх и низ материала надо зафиксировать уже не клеем, а степлером по кругу; Теперь надо зафиксировать динамики на подиумы.

Отвертка и саморезы отлично помогут в этом деле. В1 Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.

Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка. Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений. После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону.

Читать еще:  Как снять блок предохранителей на Рено Логан видео

От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

Тянем подушку за её основание. Откручиваем два болта крепления, расположенных по бокам и достаём её из салона.

Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником. Следующим элементом для снятия будет задняя спинка.

Открутите два болта крепления и выньте фиксаторы из отверстий на задней перегородке. Отодвиньте ремни безопасности и вытащите спинку из салона ШАГ 5: Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны. Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений.

11.27 Снятие и установка задней полки

Данная манипуляция также почти не отразилась на шумоизоляции имхоно двери теперь стали закртыватся глухо как на s-классе. Свежие записи Зато в полной мере проявили себя жутко звонкие замки. Итак, сдираем пистоны и снимаем кожух. Далее я наклеил в открывшиеся полости вибру, на этот раз в два слоя.

Как снять заднюю полку?

Сверху ППЭ, 8 мм. Все это накрываем обратно штатным кожухом.

Здесь же под капотом я проклеил перегородку между движком и вентилляцией, что закрыта похожим кожухом. Снял ее и проклеил аналогичным образом, как и капот. Вот тут-то моя шумка проявила себя в полной мере.

Складывающаяся спинка заднего сиденья Renault Logan 1 поколение Гул от движка после 3 тыс оборотов не увеличивается.

Я когда ехал обратно с дачи, все никак не мог вернуться в обычный скоростной режим.

Только тогда и понял, что скорость движения я определял не по стрелке,а по шуму. Более того, уменьшился шум от работабщего движка снаружи — когда стоишь, то сразу ощущается, что звук направленный и исходит от передней решетки. К тому же капот остается всегда холодным, что не может не порадовать в зимнее время. Еще есть заклепки впереди Видим штатную как снять заднюю полку рено симбол. Откручиваем передние ремни верхнюю и нижнюю точку крепления, головка на Снимаем пластиковые накладки порогов.

Сначала передние, потом задние и только после этого центральной стойки. Везде защелки, снимаем аккуратно подробно описано в диалоджисе.

Снимаем облицовку ручника два самореза под torx. Вынимаем пепельницу. Снимаем ее консоль с прикуривателем на защелкахне забыв отсоединить разъем прикуривателя. Аккуратно отрываем ободок дермантинового кожуха рычага переключения передач он на клею, удобно толкать как снять заднюю полку рено симбол через место, где была консоль пепельницы. Тянем боковины нижней консоли вниз, снимаем их с пазов пазы ближе к передку автомобиля.

Тянем всю нижнюю консоль назад крепится на елочке и пазах и вынимаем ее, включив 2-ю или 4-ю скорость.

Как снять заднюю полку на Рено Логан

Снимаем ковер два пистона-елочки сзади не поломайте! Еще есть заклепки впереди Видим штатную шумку.

Впереди мало виброизоляции, а вот сзади наоборот, вообще нет звукоизоляции! Снимаем штатную звуко-теплоизоляцию. Клеим вибропласт gold на пол под передними сиденьями и передний щиток с арками в 2 слоя.

Снимаем задний бампер на Рено Логан своими руками (фото, видео, артикулы)

Дальше рассматривается, как снять задний бампер на Рено Логан первой генерации. Прежде необходимо будет отключить плафон, который светит на номерной знак. Вообще же, чтобы добраться до некоторых элементов, рекомендуют по очереди снимать колёса, вывешивая авто на домкрате. Впрочем, кому-то удаётся обойтись без этого. Начнём все действия с отключения фонаря.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Электрическая часть
  • 2 Крепления заднего бампера
    • 2.1 Отгибаем бампер
    • 2.2 Финальная операция
  • 3 Артикулы
  • 4 Если бампер провисает (как лучше закрепить)
  • 5 Советы на видео: как устранить провисание

Как происходит раскладывание автосидений

Чтобы сложить сидения в автомобиле из Франции Renault Logan, нужно проделать несколько простых манипуляций:

  • Все передние кресла, в том числе и сиденье водительское, раскладываются при помощи регулятора наклона спинки сидения, нужно опустить спинку даже до уровня сидений заднего ряда, и тогда получится просторное спальное место, что придется по душе любителям путешествовать.
  • Во 2-ой версии модели Логан все задние сидения легко и просто раскладываются при помощи кнопочек-фиксаторов, при этом вы не добьетесь ровного пола, но данная конструкция намного лучше в сравнении с 1-ой генерацией Logan.
  • У модели 1-го поколения вообще не было изначально возможности раскладывать задний ряд кресел, и владельцам приходилось единственным способом увеличивать пространство — полностью удалять из автомобиля спинки задних автосидений.

В заключении хочется отметить, что процесс снятия и конечно же, раскладывания автосидений в машине Renault Logan собственноручно легок и прост, и интуитивно понятен всем владельцам машины, независимо от того, какие навыки они имеют, и каков их водительский стаж. Однако многих интересует, чем заменить сиденья оригинальные, специалисты утверждают, что можно осуществить замену на любое кресло, самое главное, чтобы оно подходило по размерам и креплениям.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector