Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится реле обогрева заднего стекла рено логан

Рено Логан считается недорогим, доступным и надёжным автомобилем. Не зря многие используют данные авто для работы в такси. При относительно невысокой стоимости данная модель достаточно надёжная для российских дорог. Но в любых автомобилях, особенно после продолжительных поездок и наматывании определённого количества километров пробега, начинают появляться те или иные проблемы, связанные с электроприборами, контактами, проводкой. Особенно это заметно на возрастных автомобилях, которые успели послужить не одним хозяевам.

Чтобы быстро найти и устранить неисправности электрики в Логане, нужно знать где находятся предохранители и реле Renault Logan, как выполнены схемы и цепи питания приборов. О монтажных блоках и путях решения проблем электрики пойдёт речь в этой статье.

Где Находится Обогрев Заднего Стекла Рено Логан

Renault Logan ›Бортжурнал› вышел обогрев зеркала и заднее окно

На самом деле ртуть упала до минуса. сегодня машина накрылась коркой льда. да. сел, включил обогрев. и фиг. заднее стекло и зеркала не таял.

Симптомы. при нажатии кнопки питания реле нажимается. через 20 минут автоматически отключается (индикатор на панели гаснет), но он не нагревается.

Помогите советом. что за способ копать.

Пробег: 112 000 км

Рено Логан 2008, 96 л. с. электричество и электроника

двадцать девятый

. при нажатии кнопки обогрева реле щелкает. через 20 минут автоматически отключается (индикатор на панели гаснет), но он не нагревается.

Та же проблема, но мультиметр указывает на 12 вольт, и сигнал поступает на стекло, даже сверкает, но не пахнет. завтра я присмотрюсь к клеммам, они вдруг отключатся. Ремонт обогрева заднего стекла (Renault). Где мы привыкли нагревать стекло мы соединяем. Реле размораживания заднего стекла установлено в моторном отсеке Renault Logan. Где находится звуковой сигнал для Renault, т.е. Renault Duster зимой не работает. Крепление Renault Logan находится на левом торце. обогрев заднего стекла. Мой вопрос: вы также пытались использовать старое реле, чтобы определить мультиметр терминала на стекле?

в общем. открытие показало. реле обогрева было накрыто. желтым. под торпедой. замена реле привела к оживлению зеркала с обогревом. а со стеклом. подробнее трудно.
Я решаю, что делать. припаять терминал или воткнуть.)))))

Я съел свой! Скорость стекла не растрескивается. Паяльник был 40 вольт

Ну вот и 50х50. кому повезло, кому и нет))))) я оставил зиму без отопления. не парить вообще

и я оказался в дилемме))) железный терминал ушел от стекла! Какую палочку кто-нибудь знает?

есть специальный клей. для приклеивания клемм. но лучше паять

Кнопка обогрева заднее окно logan.mpg

Видео о том, как закрепить темы Протектор заднего стекла.Здесь я показал некоторые нюансы и свой опыт.

РЕМОНТ ТЕПЛА задний СТЕКЛО

Easy Jam принадлежит художнику Кевину Маклеоду. Где находится сальник коленвала для Renault Logan. Мы посмотрели на автомобили 1-го поколения Renault Logan, где он находится (на автомобиле без. Как добраться до этой части, пошаговое описание того, как заменить сальник коленвала на Renault Logan. Необходимо знать Renault Logan Предохранители и реле (на автомобиле без. Обогрев не работает. Заднее стекло Renault Logan. Ответьте на вопрос пользователя, почему обогрев заднего стекла для Renault Logan может не работать, основные причины, способы ремонта Лицензия: Creative Commons атрибуция

но я нашел проблему))) металлический терминал оторвался от стекла! как клеить кто знает?

Смотри выше. Я загрузил свои фотографии. Есть проблема, но ее сейчас нет.)
Но, повторяю, нужно очень тщательно припаять. Лучше всего потренироваться заранее, чтобы понять, когда олово начнет плавиться. Клуб автомобилистов Рено Логан. Где находится винный номер Renault Megane 2 2004 года? Где должен находиться обогрев заднего стекла? Для паяльников различаются по мощности и наполнению руки. Главное не перегревать.

большое спасибо за ссылку

Пытаюсь что-то припаять. в 4 сервисах все отказались, мол. стекло лопнуло. так что думай тут.

Да, вы должны быть осторожны здесь. Ну что ж, нужно много разогреваться и не надо долго его держать. Таким образом, олово будет плавиться. Вы можете сделать что-то, чтобы понять момент, когда олово тает.
Я сделаю снимок того, как он выглядит, и выложу его сюда.

в общем эпопея с холостым прогревом продолжается. реле (желтое) было накрыто под торпедой. реле были заменены, зеркала начали нагреваться. но заднее стекло, увы, ах.

Пайка ушла от нагревательных контактов (цензура) теперь думаю как ее припаять на место

Сам контакт оторвался во время тонировки. Я запаял так: полил кусок железа и сделал на нем слой олова толщиной 1 мм. Затем я положил его рядом с местом, где он упал, и изолировал его паяльником, но не настолько, чтобы олово плавилось. Я достал паяльник и дал остыть. Удержание и утепление.
читай здесь:
www.oldmerin.net/board/in.E%E7%E0%E4%ED%E5%E5W126 только я сам не решил трек. Я читал, что он горит, когда он лужи.
еще в логане клуб был, но не смог найти.

А если попытаться приклеить токопроводящий клей? Или это все фигня?

Проводящий клей, мусор. Я читал когда-то, как один человек страдал. Они попробовали клей и распылили медь. В итоге я пришел к тому, что припаял.
Нет никакого способа найти тему в клубе Логана, но это было.
) нашел:
www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14t=9305

так в чем была проблема? Я тоже перестал работать. ((((

но вы верите нет. нет времени ехать. вам нужна машина, как воздух каждый день.

И проблема либо в реле, либо в коммутационном блоке, либо в разъеме на левой стойке. если вы окунетесь, позвоните тестеру

О, спасибо! а в каком блоке стеллажей? Лево право?

Перестал работать обогрев заднего стекла? Есть несколько причин:

  1. Пропало напряжение на элементы обогрева.
  2. Порвались нити обогрева.
  3. Вышел из строя предохранитель.
  4. Вышло из строя реле.
  5. Неисправна кнопка включения питания.

Диагностика неисправности

Для того, чтобы проверить, что именно у вас вышло из строя, необходимо идти от наименьшей неисправности к наибольшей.

    В первую очередь проверьте состояние предохранителей в салоне автомобиля под маркировкой F32 на 30А .

Внимательно изучив схему, вопросов может быть меньше.

Ремонт обогрева заднего стекла

Для того, чтобы отремонтировать одну или несколько полос для обогрева вам потребуется строительный (молярный) скотч и специальный токопроводящий клей. В пример, можно сразу купить набор, в котором уже присутствуют все необходимые элементы: Loctite 3863Circuit+, Permatex, DoneDeal. Как утверждают сами производители, с помощью их набора можно восстановить не один десяток сантиметров нити.

Пошаговый порядок работ

Для начала проверьте фишки питания на стекле!

Проверьте нет ли обрыва в контакте питания.

Для того, чтобы найти повреждённый участок порой достаточно визуального восприятия, однако для наибольшей точности мы советуем воспользоваться тестером. Используя прибор в режиме вольтметра, одной стороной упирают в начало нити, а второй аккуратно ведут по полосе и диагностируя показания прибора. Поврежденное место покажет резкий скачок напряжения на дисплее.

  1. После того, как обрыв обнаружен, в первую очередь «обклеиваются» стороны по его бокам вплотную, чтобы не осталось зазоров.
  2. Затем наносим токопроводящий клей как минимум в три слоя, с промежуточной сушкой между слоями в пять минут.

Должного результата можно добиться лишь аккуратно проделав работу.

Вот так выглядит отремонтированный участок на заднем стекле.

Многие автовладельцы советуют, что перед тем как использовать вновь отремонтированное стекло, должно пройти как минимум 24 часа, так сказать для перестраховки. А так же во время проведения ремонтных работ вместе с клеем использовать тонкую медную нить, чтобы она еще больше способствовала проведению напряжения на повреждённых местах.

Рено логан 2

Реле и предохранители под капотом

Монтажный блок находится с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт пластиковой крышкой.

Схема

Обозначение

  1. Клемма аккумулятора
  2. Диод компрессора кондиционера
Ef140А Правый элемент обогрева ветрового стекла
Ef240А Левый элемент обогрева ветрового стекла
Ef350А ABS/ESP
Ef460А Иммобилайзер, цепь питания предохранителей в салоне F28-F31
Ef560А Питание цепей предохранителей в салоне F11, F23 — F27, F34 и F39
Ef630А ABS/ESP
Ef730А Обогрев заднего стекла и зеркал
Ef815А Противотуманные фары передние
Ef915А Обогрев сидений
Ef1015А Муфта кондиционера (комплектация с кондиционером) / 25А Первая скорость электровентилятора (комплектация без кондиционера )
Ef1125А Предохранитель для реле системы управления двигателем
Ef1240А Электровентилятор системы охлаждения
Ef1315А Система управления двигателем
Er135А Реле левого обогрева стекла
Er235А Реле правого обогрева стекла
Er320А Реле топливного насоса
Er420А Реле компрессора кондиционера или первой скорости электровентилятора (в зависимости от комплектации)
Er535А Реле управления двигателем

Дополнительный блок «Рено-Логан» второго поколения

Расположение этого блока не отличается от «Логанов» первого поколения: в торце приборной панели. Чтобы открыть крышку, придется ее чем-нибудь поддеть.

В узле находится 39 предохранителей с маркировкой F и два реле, обозначенные R. Схема дополнительного БП для «Рено-Логан» 2:

Плавкие предохранители отвечают за работу следующих приборов:

Реле R1 защищает за систему кондиционирования и обогрева воздуха в салоне, а R2 – систему обогрева заднего стекла «Рено-Логан»2.

Замена блока предохранителей

Возможно, вам пригодится информация о том, как заменить весь блок целиком. Это бывает целесообразно в тех случаях, когда ПП начинают сгорать один за другим. В процессе замены нет ничего сложного. Для начала заглушите автомобиль и отключите обе клеммы аккумулятора. Далее, открутите болты крепления и выньте деталь из моторного отсека.

Теперь остается только поставить новый узел, подключить к нему провода и прикрутить его на место. Замена БП «Рено-Логан» окончена. Если у вас остались вопросы по замене предохранителей на «Рено-Логан», посмотрите данное видео:

Взгляд назад: ищем и ликвидируем обрыв нити обогрева стекла

У обогрева заднего стекла есть одна хорошая особенность: его небольшие неисправности можно устранить своими руками очень быстро и дёшево. А если постараться, то ещё и качественно. Попробуем?

Как работает и почему не работает?

Обогрев заднего стекла – штука очень простая. И принцип работы у него элементарный: через нити обогрева проходит ток, нити нагреваются и отогревают само стекло. Немного цифр специально для любителей физики: сопротивление каждой нити составляет около 10 Ом, потребляемый ток сильно зависит от автомобиля и составляет от 10 до 25 А (чем больше площадь обогрева заднего стекла, тем больше ток). Нити обычно нагреваются до температуры не более 70 градусов, чего вполне достаточно для удаления не только запотевания, но и зимнего обледенения.

Конструкция обогревателя несложная: на стекле между двух шин проложены несколько нитей (их количество опять же зависит от размера стекла, обычно – около десяти). Получается, что они подключены параллельно и это правильно: если одна нить выходит из строя, остальные продолжают работать. При последовательном подключении любой обрыв приводил бы к отключению всех нитей.

Что может пойти не так? Наиболее распространённая неприятность – это как раз обрыв нити. С ним мы и постараемся справиться самостоятельно. Но кроме этого бывают и другие неисправности, часть из которых можно отремонтировать даже без помощи фиксиков. Например, заменить перегоревший предохранитель.

Сложнее, если сгорела кнопка. Её заменить тоже можно, но такое встречается редко.

Так же редко сгорает реле. Ремонтировать его обычно бессмысленно, и гораздо проще поставить заведомо исправное.

А вот обрывы в цепи встречаются чаще. Особенно на хэтчбеках или универсалах, где проводка обогрева проходит в гофре через заднюю дверь. Со временем проводка перетирается, и обогрев работать перестаёт. Заодно могут перестать работать задние фонари или поворотники, если они тоже установлены на двери. Ну, тут как повезёт, в гофре может отвалиться всё что угодно. Такую неисправность проще всего обнаружить вольтметром, проверив напряжение на шинах. Если предохранитель, кнопка и реле исправны, а обогрев не работает по всей поверхности, нужно проверить питание на нём. Иногда проводка не перетирается, а просто окисляется в местах подключения обогрева. Само собой, такое бывает не только на хэтчбеках и универсалах, но и на седанах.

И всё-таки самая частая неисправность – это обрыв одной или нескольких нитей. Эту картинку можно увидеть чаще всего: некоторые нити перестают работать, оставляя на стекле неоттаявшие области. Вот с этим мы сейчас и будем бороться.

Приборы, зрение и терпение

Первая задача, которую придётся решить, это найти повреждение на перегоревшей нити. Как обычно, в наших материалах «косорукий мастер» мы делаем два допущения: не хотим покупать для ремонта ничего дорогого (лучше, конечно, вообще ничего не покупать и обойтись изолентой) и признаёмся честно, что ни черта не разбираемся в технике (что, конечно, действительности не соответствует, но вынуждает находить самые простые пути решения проблемы). Поиск обрыва может быть проведён разными способами. Способ нормальных людей предполагает использование мультиметра.

Работать можно в двух режимах: в режиме вольтметра и в режиме омметра. В первом случае проще всего присоединить один щуп к подходящему к обогреву плюсу, а во втором – замерять напряжение по всех длине нити от минуса. Там, где вольтметр покажет ноль, и есть разрыв. А ещё можно присоединить один щуп на «массу», а вторым искать скачок на нити. Там, где оно прыгнет до 12 или до 0 В, будет обрыв. Недостаток такого метода – необходимость работать либо с включенным зажиганием, либо с запущенным мотором, потому что в большинстве автомобилей из-за большого потребляемого тока при выключенном зажигании обогрев включить невозможно. А включить его надо, иначе на нём не будет напряжения.

Второй способ – работа в режиме омметра. Тут чуть проще: включать обогрев не нужно, так что работать можно спокойнее. Ну, с этим напортачить тяжело. Ведём щупами по нити, там, где стрелка резко прыгнет, есть разрыв.

Вроде бы омметр – наиболее простой способ. И доступный (я ведь обещал использование минимум инструментов). Но есть несколько сложностей. Связаны они, как ни странно, с тонировкой. Через тонировочную плёнку водить щупом по нити бесполезно. А отдирать её полностью жалко. Что делать?

Выход есть: заточить щупы мультиметра до состояния иголок и прокалывать ими тонировку в попытке попасть в нить. Иногда в Интернете советуют примотать к щупам швейные иглы и тыкать в нить ими. Не знаю, насколько это удобно – я пошёл другим путём.

Другой путь – это путь самых ленивых. И тех, у кого нет мультиметра. Суть этого пути заключается в визуальном поиске обрыва. Если не работает одна-две нити (в моём случае не работала одна), то он вполне возможен. Разумеется, искать десяток обрывов глазами – это путь самурая, стремление к смерти при сохранении чести. Нам такой вариант явно не подходит, поэтому если не работает половина нитей, проще снять тонировку и не париться. Но ради одной нити и, скорее всего, одного обрыва растонировать стекло жалко. Поэтому попробуем найти обрыв глазами.

Невооружённым глазом найти его сложно. Умные люди предлагают использовать лупу. Но лупы под рукой не нашлось. Тупик? Ха-ха, для нас тупиковых ситуаций не существует. Лупы нет, но телефон-то всегда под рукой, не так ли? А в телефоне – сервис для установки тысяч всяких приложений, в том числе и лупы. Я скачал первое попавшееся бесплатное приложение и начал искать обрыв.

Кстати, сначала надо найти нерабочую нить. Зимой, конечно, это сделать просто, но сейчас, когда погода ставит температурные рекорды и на улице +22 градуса, придётся что-нибудь придумать. Можно подышать на нити, но мне было проще заехать на мойку. После мойки включил обогрев и маркером отметил искомую нить.

Теперь берём в руки телефон со включенной лупой и ведём вдоль нити. Вуаля – обрыв! Тоненький, но подлый. Отмечаем его и думаем, чем его устранить.

Тут опять есть несколько вариантов. Есть специальные составы для восстановления нитей, которые стоят под тысячу рублей. Ну уж нет. Можно сделать такой состав самому. Тут полёт мысли не ограничен даже здравым смыслом. Кто-то перемешивает медную стружку с лаком для ногтей, кто-то – натёртый грифель карандаша с суперклеем, кто-то изобретает ещё более дикие рецепты. Особо продвинутые удаляют обрыв с помощью электролиза – меднят его раствором из медного купороса и электролита. Судя по многочисленным отзывам, попытки самостоятельно намешать токопроводящий состав заканчиваются успехом далеко не всегда. Мы даже пробовать не будем, потому что в магазинах полно готовых продуктов. Я купил обычный токопроводящий клей за 200 рублей. Быстро и бюджетно, как мы любим.

Теперь перейдём непосредственно к восстановлению. Наша задача – сделать клеем дорожку, которая соединит нить. Сначала придётся убрать тут кусочек тонировки. Это можно сделать лезвием, и если всё получится аккуратно, внешний вид практически не пострадает.

Наносить клей нужно по трафарету. У нас в упаковке есть готовый трафарет, который нужно наклеить на стекло так, чтобы в прорези оказался повреждённый участок нити. Если трафарета нет, проще всего воспользоваться обычной синей изолентой, наклеив две её полоски по краям нити.

Даже не пытайтесь зачистить концы обрыва наждачкой! Нити очень слабенькие, и пара движений наждачкой может привести к тому, что небольшой прогал на пару миллиметров станет двухсантиметровым. Достаточно обезжирить концы нити ацетоном.

Ну и после всего наносим по трафарету клей. Делать это надо в несколько приёмов, выжидая высыхания предыдущего слоя клея. Путь к успеху очень точно прописан в инструкции к клею. Допускаю, что инструкции могут отличаться, поэтому универсальных советов не будет. Читайте, что написано на клее, и делайте, что сказано.

Обратите внимание на то, что включать обогрев сразу нельзя – нужно дождаться высыхания клея.

Ещё одно замечание: мой клей недорогой, но проверенный. В продаже есть составы, которые никак не хотят работать. Оказывается, что далеко не каждый токопроводящий клей оказывается токопроводящим. Есть смысл почитать отзывы, а если ремонт не удался, проверить клей омметром. Может, он и вправду не проводит ток? Такое, к сожалению, бывает.

И ещё немного…

Нити обогрева – штуки очень нежные. Чаще всего на универсалах и хэтчбеках их повреждают сами владельцы, когда перевозят в машинах длинномерные грузы. Даже пластиковый плинтус способен порвать жидкую ниточку. Если на стекле есть тонировка, попытайтесь в первую очередь найти места, где она повреждена. Это очень облегчит жизнь.

Ну и последнее: как я уже говорил, если неработающих нитей много, придётся всё-таки пользоваться тестером и снимать тонировку полностью. И при снятии тонировки есть большие шансы оторвать все оставшиеся нити. Так что желательно просчитать все риски и подумать: а не проще ли будет купить новое стекло с целым подогревом? Иногда такой шаг становится более разумным. Особенно с учётом того что качественные токопроводящие составы стоят дорого, а клей за 200 рублей обычно способен решить лишь небольшую проблему с одной-двумя нитями и с короткими повреждёнными участками. Конечно, если очень хочется, можно измазать им все нити. Может быть, даже удастся получить приемлемый результат. Но гарантировать его будет сложно.

Обогрев заднего стекла

При определенных погодных условиях заднее стекло автомобиля имеет склонность к запотеванию и обледенению. Электрообогрев заднего стекла предназначен для устранения запотевания или обледенения заднего стекла. Он представляет собой комплект нагревательных элементов, выполненный в виде нитей, приклеенных к заднему стеклу.

Выключатель обогрева со встроенным в него светодиодным индикатором включения расположен на блоке управления климатической установкой.

Замечание

Обогрев заднего стекла работает только при работающем двигателе.

При включении обогрева заднего стекла автоматически включается обогрев наружных зеркал. Отключается обогрев повторным нажатием выключателя или автоматически, через некоторое время.

Электрообогрев заднего стекла необходим для обеспечения безопасности дорожного движения. При обледеневшем или запотевшем заднем стекле обзор назад сильно ухудшается. Разумеется, если у вас есть устойчивые навыки вождения грузового автомобиля и ориентирования только по боковым зеркалам заднего вида, то состояние заднего стекла не столь важно. Но для большинства водителей ухудшение обзорности через заднее стекло доставляет значительные неудобства.

Возможны два варианта неисправности обогрева заднего стекла и методы ремонта в каждом случае свои:

Электрообогрев полностью не работает

1. В этом случае проверяем предохранители цепи F1 (20А) и F32 (ЗОА) в салонном блоке предохранителей и реле. Перегоревший предохранитель заменяем. Если предохранитель перегорает вновь, в электрической цепи имеется короткое замыкание,

которое необходимо найти и устранить по схеме, описанной в главе «Электрооборудование».

2. Проверяем электрическую цепь электрообогрева.

Не работает одна или несколько нитей электрообогрева

В этом случае поврежденные участки нитей обогревательного элемента можно определить визуально.

. малярный скотч и металлический или пластмас-совый лист с чистой поверхностью для смешивания компонентов ремонтного состава.

Работу выполняем в следующем порядке.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Чистой мягкой тканью, смоченной растворителем, или проспиртованной салфеткой из набора очищаем и обезжириваем стекло в месте повреждения нити обогревателя.

3. Отрезаем две полосы малярного скотча. Длина полос должна превышать длину поврежденного участка на 5-6 мм. Параллельно поврежденной нити сверху и снизу от нее наклеиваем полосы скотча на расстоянии 1 мм друг от друга так, чтобы поврежденный участок располагался между ними в центре.

На каждый шприц нанесена шкала, цена деления которой соответствует 0,01 мл. Для восстановления 1 см нити обогревательного элемента требуется 0,024 мл серебряного компаунда и 0,014 мл активатора. После смешивания компонентов состав необходимо использовать в течение 20—25 минут, при температуре 18—20°С. Если температура окружающего воздуха значительно выше, то время годности состава для использования будет меньше. Поэтому смешивать компоненты следует непосредственно перед нанесением на стекло.

4. Из шприца с белым поршнем выдавливаем на картон серебряный компаунд в количестве, необхо-димом для восстановления поврежденного участка нити обогревательного элемента.

7. Распределяем состав так, чтобы он заходил на неповрежденные участки нити на 5 мм от места обрыва, а основная толщина состава располагалась над обрывом и была не тоньше толщины скотча.

Время полной полимеризации состава при температуре воздуха +20 °С составляет около 24 часов. При включении обогревателя заднего стекла время полимеризации можно сократить до 20 мин.

Совет

С помощью этого набора можно восстановить сломанный вывод обогревательного элемента. Для этого состав наносим на место крепления вывода. Плотно прижимаем часть вывода к стеклу. Сверху на прижатую часть вывода также наносим состав. Подсоединять наконечник провода к приклеенному выводу можно только после полной полимеризации состава.

9. Включаем обогреватель и убеждаемся в его исправности. При необходимости аналогично устраняем другие повреждения обогревателя.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Обогрев ЗАДНЕГО СТЕКЛА» для Renault Duster

Как включить Обогрев стекла рено Сандеро стапвей
Работа обогрева лобового стекла без максимальной скорости вентилятор Логан2Сандеро 2
Обогрев лобового стекла! Duster

Причины неисправности печки

Если было замечено, что эффективность обогрева салона вашего «Рено Логан» снизилась, не стоит сразу же впадать в панику. Для начала нужно детально разобраться, в чём проблема, выяснить причины. В зависимости от характера неисправности, отопитель салона может работать плохо либо вовсе не функционировать. Рассмотрим основные причины, по которым нарушается работоспособность печки:

  1. В системе отопления возникла воздушная пробка.
  2. Поломка термостата.
  3. Неправильная работа помпы.
  4. Забит радиатор печки.
  5. Неполадки с электродвигателем отопителя.

Несмотря на кажущуюся простоту решения этих проблем, именно они чаще всего заставляют автовладельцев заниматься самостоятельным ремонтом или обращаться в сервис.

Почему печка «Рено Логан» не греет

Одной из распространённых неполадок в работе системы отопления «Рено Логан» является отсутствие тёплого воздуха из дефлекторов, при этом патрубки печки остаются горячими. Кроме перечисленных причин, поступление тепла в салон может ограничиваться из-за засорения салонного фильтра. Поскольку в полость этого элемента попадает довольно крупный мусор, например, листья, фильтр периодически необходимо осматривать и чистить.

Одной из причин того, что патрубки печки горячие, а тёплый воздух в салон не поступает, является воздушная пробка в системе

К распространённым причинам того, что печка не греет, стоит отнести выход из строя резистора или предохранителя отопителя. Проверка этих элементов поможет выявить их целостность и в случае повреждения провести замены. Если всё перечисленное не помогло определить проблему плохого функционирования печки, проверяют контакты разъёма, через который подаётся питания на электромотор вентилятора.

Продиагностировать сам моторчик довольно просто. Для этого его подключают напрямую к АКБ, и если узел работает на максимальных оборотах, то причину следует искать в другом месте, например, переключателе режимов работы электродвигателя. Внимание также стоит обратить на заслонки, из-за неправильной работы нарушается процесс поступления тёплого воздуха в салон. В этом случае проблема может быть в тросике, которым управляется заслонка.

Расположение и замена резистора печки «Рено Логан»

Резистор отопителя на «Рено Логан» расположен возле электромотора, в задней части его корпуса, т. е. под панелью с водительской стороны. Резистор представляет собой разъем белого цвета с расположенным сопротивлением, к которому подключается жгут с проводами.

Резистор печки расположен в нижней части педального узла с правой стороны

Как же определить, что резистор вышел из строя? В большинстве случаев деталь попросту перегорает. Причина может заключаться в загрязнении вентилятора или его неполадках. Определить, что резистор сломался, можно по работе моторчика: узел будет функционировать только на четвёртой скорости. Давайте теперь разберёмся, как заменить перегоревшую деталь.

  1. Снимаем клемму с минуса АКБ.
  2. Находим разъем со жгутами и, нажимая на фиксаторы, отсоединяем его от вышедшего из строя элемента.
  3. При помощи ключа Торкс T-20 откручиваем два болта крепления резистора.
  4. Сдвигаем деталь вверх и вынимаем.
  5. Заменяем резистор на новый, устанавливаем в обратной последовательности.

Замена радиатора печки «Рено Логан»

Необходимость в замене радиатора отопителя возникает в случае появления течи или при засорении теплообменника. В результате система отопления неспособна обеспечить подачу горячего воздуха в салон. Поскольку радиатор является неремонтопригодным узлом, выполняют его замену на новое изделие. Процесс заключается в следующем:

  1. Сливаем охлаждающую жидкость.
  2. В подкапотном пространстве снимаем отводящий и подводящий патрубок, ослабив хомуты.

В моторном отсеке ослабляем хомуты патрубков печки и стягиваем их

Чтобы демонтировать радиатор было удобнее, снимаем центральную накладку на панели приборов

С рулевой колонки потребуется снять кожух и накладку с комбинации приборов

Чтобы освободить радиатор, выкручиваем крепёжные элементы патрубков и самого отопителя, отжимаем зажимы

Замена моторчика печки «Рено Логан»

К замене или ремонту электромотора печки прибегают в том случае, когда узел издаёт посторонние шумы либо вовсе не работает. Для демонтажа вентилятора понадобится минимальный набор инструментов, который состоит из разных отвёрток и ключа Торкс Т-20. Для демонтажа моторчика необходимо открутить два винта. Процедуру выполняют в такой последовательности:

    Снимаем уплотнитель с дверного проёма и облицовку стоек при помощи отвёртки.

Прежде чем начать демонтаж моторчика печки, снимаем облицовку стоек

Торпедо крепится двумя винтами под ключ Торкс, откручиваем их

Когда крепёж откручен, стягиваем панель на себя

Снимаем разъём с моторчика печки и извлекаем сам узел

Видео: демонтаж моторчика печки на «Рено Логан»

Как заменить лампочку подсветки печки

Помимо перечисленных проблем, отопитель может доставить и другие неудобства, связанные с отсутствием подсветки при включении устройства обогрева. Как правило, проблема заключается в перегоревшей лампочке, которую заменить не составит большого труда. Для этого:

  1. Снимаем накладку магнитолы.
  2. Для демонтажа серой панели подеваем её аккуратно отвёрткой.

Для снятия серой панели поддеваем её отверткой

Одним из шагов по замене лампочек является демонтаж органов управления печкой

Пластина со значками крепится на защёлках: аккуратно отжимаем их

Лампочка подсветки находится под панелью управления: отгибаем её и извлекаем осветительный элемент

После установки новой лампочки сборку производим в обратной последовательности

Видео: замена лампочек подсветки печки «Рено Логан»

Перед наступлением холодного периода рекомендуется проверить работу печку «Рено Логан» на всех режимах. Это позволит выявить возможные неисправности и устранить их заранее, причём самостоятельно. Ведь при минусовой температуре заниматься ремонтными работами с автомобилем — удовольствие не самое приятное.

Читать еще:  Установка камеры заднего вида на Рено Логан своими руками видео
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector