Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики температуры Renault Logan

Датчики температуры Renault Logan

Производство первых автомобилей Renault Logan было освоено в Румынии. В основном эта модель предназначалась для автомобильных рынков стран со слабо развитой экономикой. Потом был налажен выпуск автомобилей Логан в Москве уже под названием корпорации. Правильно оценив возможности автомобильных рынков Азии, а также Восточной Европы, конструкторы решили не переделывать автомобиль или дополнять его новыми комплектующими элементами, а выпустить совершенно новую модель, оставив только название. Транспортное средство было разработано в самые короткие сроки.

Новая конструкция Рено Логан отличается довольно-таки вместительным салоном, не особо изысканным, скромным дизайном. Автомобиль разработан на той же платформе, что и Renault Modus и Renault Clio. Эта модель отличается прочностью и качественной сборкой. Благодаря прямым линиям машина имеет импозантный вид и динамичный облик.

Датчик коленвала

Датчик коленвала Рено прикручивается к коробке, находится справа, непосредственно под термостатом. Он служит для отслеживания частоты вращения коленвала и передает информацию в ЭБУ двигателя.

По этим данным компьютер контролирует обороты мотора. После подключения к компьютеру к ЭБУ автомобиля можно увидеть текущий показатель. Основной признак того, что датчик коленвала не исправен — автомобиль просто не заводится. Снижение тяги или троение двигателя никак не связано с ним, если такое случается, проблему нужно искать в другом месте.

Как Проверить Датчик Температуры На Рено Логан

Рено Логан Система охлаждения

Система охлаждения автомобиля Renault Logan представляет собой изолированную жидкостную систему непрерывной циркуляции, которая включает в себя расширительный бак, насос, рубашку охлаждения двигателя, термостат, соединительные трубки и радиатор, оснащенный электрическим вентилятором. Радиатор отопления подключен к системе.

Залейте охлаждающую жидкость в систему Logan через горловину бака, которая сделана из достаточно прозрачного пластика, чтобы водитель мог видеть, сколько воды в баке и сколько долить. На резервуаре есть указатели уровня, до которых резервуар должен быть заполнен жидкостью. К последнему клапану прикреплена насадка для удаления пара, совмещающая корпус резервуара и термостат. Дно сопла соединено с радиаторной трубкой охлаждающей жидкости и трубкой насоса.

В крышке бака Renault Logan имеет выпускной и впускной клапаны, которые прекрасно сохраняют плотность всей конструкции. Выпускной клапан отвечает за поддержание избыточного давления на нагретом двигателе. По этой причине он растет температура, когда занято, охлаждающая жидкость кипит, потому что утечки пара сведены к минимуму. Что касается впускного клапана, напротив, он открывается из-за низкого давления охлаждающего двигателя. Между тем уровень воды в баке падает. Помните: для чего предназначен дизайн, если крышка бака утеряна, заменить стандартную крышку невозможно. только специальную с клапанами.

В Рено Логан Насос представляет собой многофункциональную центральную группу, управляемую ремнем ГРМ от шкива коленчатого вала. Через впускную трубу, расположенную перед агрегатом, масса воды течет под давлением из насоса, после чего она поступает в кожух двигателя и оттуда в выпускной шланг блока головок цилиндров, к которому подключен термостат. На охлажденном двигателе клапан закрыт и блокирует трубу термостата, ведущую к радиатору.

Радиатор в Рено Логан. Это два пластиковых резервуара, вертикально соединенных алюминиевыми трубами с плоскостями охлаждения. Жидкость направляется прямо в радиатор с помощью верхнего шланга и выходит через дно. Нет в наличии радиатора для слива воды. Радиатор Logan подлежит ремонту из-за деформации и невозможности выполнить собственную работу.

в качестве проверить ЧТО LOGAN

В этом тематические видео Я покажу вам, как использовать тестер. мультиметр быстрая проверка открытый датчик температуры.

проверить Датчик температуры Проверьте охлаждающую жидкость датчика температуры.

Который датчиков найдено на двигателе Renault K7J и K7, где их ценность и как они влияют на производительность всех систем в конце. Высоко.

Вы можете легко найти вентилятор в корпусе сразу после радиатора, он регулирует температуру. Замените охлаждающие устройства, если вы подозреваете утечку или повреждение.

Читать еще:  Замена охлаждающей жидкости Рено Логан

Двигатель машины

Есть несколько вариантов двигателя Renault Logan 1.6: 8 и 16 клапанов. Двигатель, который имеет восемь клапанов, является бензиновым, а его мощность достигает 84 лошадиных сил. Эта версия характеризуется небольшим расходом в 100 км. всего 7 литров. Автомобиль хорошо разгоняется и прост в эксплуатации. После рестайлинга мощность изменилась, но качество контроля остается прежним.

Что касается шестиклапанного двигателя, то его мощность увеличилась до 102 лошадей. Расход топлива на 100 км остался прежним. Предыдущая модель похожа на этот двигатель, обеспечивая приличную и экономичную поездку в любое место.

1.4 Двигатель Renault Logan представляет собой 75-литровый бензиновый двигатель. с. Расход на 100 км составляет примерно 6,7-6,9 л. Автомобиль имеет встроенный кондиционер, который при включении может снизить мощность двигателя. Одним из преимуществ является чрезмерная звукоизоляция салона при работающем двигателе. Покупка автомобиля с двигателем 1.4 обеспечивает вам размеренную, уверенную и экономичную поездку.

Как снять / установить насос

Замена водяного насоса в автомобиле с герметичным основанием требуется, когда:

  • Подшипник шума.
  • Вращение шкива жесткое (когда ремень ГРМ снят с автомобиля).
  • На шахте есть свободная игра.
  • Утечка из главного отверстия.

Охлаждающий раствор следует слить. Снимите ремень ГРМ и натяжитель шкива. Отвинтите семь болтов на 10 и один болт на ключе 13. Используйте отвертку, чтобы прикрепить выступ на насосе и выдавить его из блока цилиндров. Снимите насос. Убрав его, его следует очистить от герметика и излишков раствора. После нанесения небольшого слоя воздухонепроницаемого основания насос и резьба крепежных болтов специально изношены. Установите насос в обратном порядке. Затянуть болты.

Ремонт инструмента, который показывает уровень нагрева

Датчик температуры находится на передней части головки блока, незнакомого первому цилиндру. Чтобы заменить датчик, дайте двигателю остыть до холода. При замене детали с выключенным зажиганием нажмите на блок блокировки блокирующего блока и отсоедините его от тросов Датчик температуры.

Двигатель 234 Диагностика Logan 2005

При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости или его цепей вентилятор системы охлаждения постоянно работает во время работы двигателя и продолжает работать даже после выключения зажигания.

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости. Маркировка выводов колодки жгута проводов датчика «А», «В1» и «В2» нанесена на ее корпусе. Подсоединив щупы тестера к выводу «В1» колодки жгута проводов датчика и к «массе» двигателя, при включенном зажигании измеряем напряжение питания датчика.

Прибор должен зафиксировать напряжение 4,8–5,2 В.

При отсутствии напряжения отсоединяем (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от ЭБУ и тестером проверяем исправность (обрыв и замыкание на «массу») цепи («+»питания датчика) между выводом «В1» колодки жгута проводов датчика и выводом «13» ЭБУ. Если цепь исправна — неисправен ЭБУ.

Подсоединив щупы тестера к выводу «В2» колодки жгута проводов датчика и к «массе» двигателя, проверяем цепь «массы» датчика.

При исправной цепи прибор должен зафиксировать сопротивление менее 1 Ом. В том случае, если прибор покажет «бесконечность» — в цепи между выводом «В2» колодки жгута проводов датчика и выводом «73» ЭБУ обрыв.

Для проверки датчика отсоединяем от него колодку жгута проводов системы управления двигателем.

Тестером измеряем сопротивление между выводами В1 и В2 датчика для двух значений температуры охлаждающей жидкости — непрогретого и прогретого двигателя. Сравниваем полученные значения с контрольными (см. таблицу).

Если замеренные значения сопротивлений не совпадают с контрольными — датчик необходимо заменить.

Контрольные значения сопротивлений ДТОЖ при различных температурах охлаждающей жидкости

Температура охлаждающей жидкости, град. С

Давления ГУР

Чтобы заменить датчик давления ГУР, нужно демонтировать с кронштейна бачок гидроусилителя руля, это позволит предотвратить утечку жидкости:

Читать еще:  Фильтр топливный Рено Логан замена

  1. Датчик ГУР следует отключить от электроцепи, для этого отключите питающую проводку.
  2. С помощью гаечного ключа на 22 выкрутите датчик ГУР, на время его замены место установки следует заткнуть ветошью.
  3. Поменяйте устройство на новое и установите на место расширительный бачок.

Демонтаж элемента ключом

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем. Снимите воздушный фильтр см. Проверяем не у самого корпуса термостата, а после второго изгиба патрубка. Подальше от корпуса, так будет вернее. Если и после этого патрубок холодный, то термостат заклинил на малом круге.

В процессе прогрева смотрим на приборку и контролируем показания дебильного индикатора. Какому идиоту пришла в голову мысль об этих делениях? Нифига не информативно.

Вентилятор радиатора Рено Логан, схема подключения

На автомобилях Рено Логан первого поколения вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя (k7j, k7m) может быть подключен по двум разным схемам.

Для автомобилей без кондиционера — одна схема (меньше элементов), для автомобилей с кондиционером — другая (больше элементов). Обе схеме могут пригодиться при диагностике неисправности: «не работает вентилятор радиатора Рено Логан».

Схема подключения вентилятора радиатора автомобиля Рено Логан первого поколения без кондиционера (двигатель k7j, k7m)

Описание схемы

В систему включения вентилятора на радиаторе автомобиля Рено Логан в комплектации без кондиционера напряжение подается с плюсового вывода аккумуляторной батареи через монтажный блок предохранителей в моторном отсеке.

Электрическую цепь защищает предохранитель F02 (30A) зеленого цвета установленный в монтажном блоке в моторном отсеке. На автомобиле в комплектации с кондиционером этот предохранитель отсутствует. Там цепь защищена другим предохранителем.

Реле вентилятора К3 (20А) является основным реле включения вентилятора на радиаторе (в комплектациях с кондиционером оно идет как реле малой скорости включения вентилятора). В комплектации без кондиционера всего одна скорость вращения вентилятора.

На электродвигатель вентилятора напряжение подается напрямую с реле вентилятора (К3) в монтажном блоке под капотом автомобиля. Отсутствует дополнительный резистор на кожухе.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), по сигналу с которого блок управления включает-выключает вентилятор на радиаторе установлен в левый торец головки блока цилиндров двигателя. Помимо определения температуры для ЭБУ он определяет температуру для указателя в комбинации приборов.

Схема подключения вентилятора радиатора автомобиля Рено Логан первого поколения с кондиционером (двигатель k7m)

Описание схемы

В систему включения вентилятора на радиаторе автомобиля Рено Логан в комплектации с кондиционером напряжение подается с плюсового вывода аккумуляторной батареи через монтажный блок предохранителей в моторном отсеке.

Электрическую цепь защищает предохранитель F07 (40A) красного цвета установленный в монтажном блоке в моторном отсеке. На автомобиле в комплектации без кондиционера этот предохранитель отсутствует. Там цепь защищена другим предохранителем.

В цепи имеется два реле. Реле малой скорости вращения вентилятора радиатора (оно же реле включения вентилятора в комплектации б) К3 (20А) и реле большой скорости вращения вентилятора радиатора К2 (40А) — более крупное по размеру.

На кожухе вентилятора установлен дополнительный резистор, который служит для уменьшения оборотов вентилятора (малая скорость вращения). При достижении порога температуры ОЖ 95-97 градусов или при включении кондиционера блок управления подает напряжение на электровентилятор радиатора через реле малых оборотов и дополнительный резистор. Если поороговый уровень пройден, то напряжение на вентилятор подается через реле больших оборотов, минуя дополнительный резистор. Лопасти вентилятора в таком случае вращаются в два раза быстрее.

Примечания и дополнения

Вентилятор радиатора является одним из исполнительных устройств электронной системы управления двигателем (ЭСУД) автомобиля Рено Логан. Его включение/выключение происходит по сигналу с контроллера (блока управления — ЭБУ).

Цвет проводов на автомобилях разных годов (месяцев) выпуска может несколько различаться.

Читать еще:  Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Наши цены и гарантии на замену датчика температуры Рено Логан

Если Вашему автомобилю Рено Логан необходима замена датчика температуры Рено Логан – это можно сделать в нашем техническом центре. Работа будет выполнена в присутствии автовладельца. Из нашего прайс-листа Вы сможете узнать о расценках на выполнение ремонтных работ по замене или ремонту различных узлов Рено Логан. У нас привлекательные цены, узнав которые, Вы останетесь довольны.

На любые работы, выполненные нашими автослесарями мы даём гарантии, которые имеют достаточно длительные сроки. Мы несём полную ответственность за качество выполненных работ. Ведь от этого зависит: решит ли клиент продолжить с нами сотрудничество, приедет ли в следующий раз или будет искать другой сервис. Кроме этого, все наши мастера имеют специальные сертификаты, подтверждающие их квалификацию и достаточный опыт работ по ремонту автомобилей Рено Логан.

Датчик температуры охлаждающей жидкости для Рено Логан

Современные машины оснащаются огромным количеством всевозможных датчиков, целью которых является наблюдение за состоянием важнейших автомобильных узлов и систем. Один из основных приборов такого рода – датчик температуры охлаждающей жидкости Рено Логан, располагающийся в моторном отсеке авто. Его главное предназначение – контроль за состоянием жидкости системы охлаждения в блоке цилиндров двигателя. Он отслеживает изменения температуры вещества, своевременно передавая данные специальному электронному блоку управления.

У нас можно купить датчик температуры охлаждающей жидкости для Рено Логан (оригинал, Франция) за 2190 рублей или (неоригинал, Турция) за 407 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта. По большому счету это не только температурный датчик, а устройство, показания которого влияют на работу узловых систем автомобиля. Данные от этого элемента дают возможность блоку управления регулировать работу всей топливной системы, отдельных элементов питания и мотора. Поэтому состояние датчика должно находиться в зоне пристального внимания автовладельца, чтобы не допустить его повреждения. Неточные показания способны нанести вред важнейшим системным элементам, что в конечном итоге может обернуться дорогостоящим ремонтом. Не стоит путать это устройство с датчиком указателя температуры, который отвечает за вывод полученной информации на панель приборов.

В основе ДТ находится термистор – резистор, способный измерять сопротивление, которое колеблется в зависимости от перепадов температуры. Контроль за жидкостью в системе осуществляется непрерывно. Материалами для производства термистора служат оксиды никеля и кобальта. Их особенность состоит в том, что при увеличении температуры в них резко растет число свободных радикалов, уменьшающих сопротивление. Однако в моторах Рено ДТОЖ работают немного иначе, они имеют положительный температурный коэффициент и увеличивающиеся сопротивление.

Термистор помещается в надежный корпус, оснащенный резьбой для крепления устройства и электроразъемом. Сам датчик устанавливается в выпускной патрубок ГБЦ. Наконечник прибора имеет непосредственный контакт с жидкостью. Если антифриза, циркулирующего в системе, недостаточно, показания устройства могут иметь большие расхождения с реальной картиной.

Заподозрить неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости для Рено Логан можно по периодическим перебоям с запуском двигателя на морозе; плохому выхлопу при холодном моторе; заметному увеличению расхода топлива. Чаще причина неисправности кроется не в самом датчике, а в отошедшем либо обгоревшем контакте, а также серьезной утечке антифриза из системы. Если визуальный осмотр прибора не выявил неполадок, а жидкости в системе достаточно, стоит произвести замеры сопротивления и напряжения ДТОЖ при разных температурных показателях. Сделать это рекомендуется в проверенном автосервисе.

В случае обнаружения неисправности датчика, необходимо заменить прибор на новый. Сегодня без труда можно найти как оригинальный датчик температуры ОЖ для Рено Логан, так и качественную неоригинальную запчасть от проверенного производителя по доступной цене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector