Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
95 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если двигатель Дастера не заводится

Что делать, если двигатель Дастера не заводится

Для запуска автомобильных моторов используется стартер, электронный контроллер автоматически корректирует состав смеси в зависимости от температуры воздуха. Если двигатель кроссовера Рено Дастер не заводится с первой попытки, то необходимо проверить электрические цепи и систему подачи топлива. Многочисленные попытки запустить силовой агрегат приводят к разряду аккумулятора.

Как правильно запускать двигатель в морозы?

Для того чтобы Дастер не подвел в мороз, нужно знать, как правильно заводиться. Если автомобиль не получается завести обычным образом, требуется проделать следующее:

  • Проверить, не замерзла ли охлаждающая жидкость, и при необходимости заменить ее.
  • Проверить уровень заряда аккумулятора. Renault megane › бортжурнал › не заводится, стартер не стартер не крутит а сразу же начинает. Если батарея обслуживаемая, нужно обратить внимание на цвет электролита: он должен быть прозрачным. Норма напряжения составляет 13.8 – 14.2 В, если оно ниже, автомобиль заведется вряд ли.
  • Важно, чтобы в холодный период года было залито правильное масло. Если его плотность слишком высокая, мотор не сможет провернуться и не заведется. Подходящая для зимнего использования вязкость – 5W40, более густое превратится в субстанцию, напоминающую солидол.
  • Проверить исправность стартера: не должно быть щелчков и посторонних звуков.
  • Проверить клеммы аккумулятора. Чип тюнинг рено дастер рено меган 2 не заводится, стартер крутит,. Если они прикручены плохо или на них есть следи окисления, требуется их зачистить и прикрутить, а для надежности покрыть слоем солидола.
  • Проверить не помешает и свечи: нерабочие меняют на новые.
  • Перед тем как заводить мотор, включите и выключите дальний свет несколько раз. Для того чтобы не было нагрузки на двигатель, нужно выжать педаль сцепления и только после этого пытаться его заводить, даже если он стоял на нейтральной передаче. Почему не заводится рено меган 2 рено не крутит стартер, дастер, рено. После этого производится пуск двигателя; не давайте нагрузку на стартер более 10 секунд. Рено меган 2 не заводится, не крутит стартер меган 3, при попытке завести авто,. Попыток не должно быть более пяти, если авто не заводится, значит, вы невнимательно проверили причины.

Если двигатель по-прежнему отказывается работать, можно попробовать «прикурить» АКБ от уже работающего автомобиля или завести с толкача.

Как правильно искать неисправность

Если Рено Дастер не заводится в мороз, нужно проверить едва ли не каждую деталь, чтобы обнаружить неисправность или другую причину возникшей проблемы. Также рекомендуется после выявления причины как можно быстрее устранить ее. В противном случае, неисправность может вызвать более серьезную поломку.

  • Начать лучше всего с аккумулятора. И, чтобы в дальнейшем не возникало никаких проблем с его эксплуатацией, во время морозов рекомендуется снимать АБК и относить на ночь в теплое прогреваемое помещение. Таким образом, будет сохранен электролит, а это значит, что никаких проблем с работой системы не возникнет.
  • Во вторую очередь следует обратить внимание на качество топлива. Особенно это касается случаев, когда основная проверка в мороз была завершена, но автомобиль при этом все равно не завелся. В этой ситуации хорошим решением станет попытка сменить АЗС. Очень важно обратить внимание на эту проблему тем, чьи автомобили используют дизельное топливо.

Проблемы бензиновых двигателей

Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.

Если автомобиль не заводится, и вы вините не качественную заправку, то придётся сливать весь бензин с бака.

Выжмите педаль газа до упора

В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.

Если не заводится двигатель с автозапуска

На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.

Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера. Обычно стоит время от 0.6 до 0.8 секунд. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.0-2.0.

Реле щёлкает, но стартер не крутит — в чём может быть причина?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Оффлайн AleM

  • Форумец
  • 15 783 Сообщений:
    • Авто: Рено

    Вчера у меня приключилась неисправность. Пытаюсь завести машину, реле клацает, а стартер не крутит. Сначала подумал, что сел аккумулятор, но нет, оказался заряжен на все сто процентов. Когда поворачиваю ключ зажигания, реле клацает и напряжение на АКБ просаживается с 12.4 вольт до 11.6, но стартер мотор и не пытается проворачивать. Пробовал много раз, без результата. В итоге завели с толкача, доехал до дома, заглушил, попробовал завести ещё раз — нифига. Предполагаю, что подгорели контакты на втягивающем реле.

    Машина Рено Логан 16кл 1.6л, 2011 года выпуска.

    Можно ли самостоятельно снять этот стартер, чтобы отдать мастерам или без подъёмника не обойтись? У меня сейчас проблема, что машина стоит под горкой и наверх я её не вытолкаю и эвакуатор ко мне во двор тоже не заедет.

    Вчера у меня приключилась неисправность. Пытаюсь завести машину, реле клацает, а стартер не крутит. Сначала подумал, что сел аккумулятор, но нет, оказался заряжен на все сто процентов. Когда поворачиваю ключ зажигания реле клацает и напряжение на АКБ просаживается с 12.4 вольт до 11.6, но стартер мотор не проворачивает. Пытался много раз, без результата. В итоге завели с толкача, доехал до дома, заглушил, попробовал завести ещё раз — нифига.

    • Наверх

    #2 Оффлайн SGray

  • Форумец
  • 40 500 Сообщений:
    • Авто: турбо-ящерица

    стартер клина выхватил?

    хороший компьютер — тихий и быстрый.

    Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) Грамотный

    • Наверх

    #3 Оффлайн alarmmechanic

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 5 843 Сообщений:
    • Авто: AUDI

    Втягивающее реле,как минимум, изношенные втулки,как максимум.

    Снять без подъёмника врядли.

    Изменено: alarmmechanic, 26.02.2019 — 13:11

    • 2

    Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

    Проблемы с мотором и методы их решения

    Если у вас не заводится двигатель, особенно если после ДТП, то возможные причины ничем не отличатся от стандартного набора для двигателей, установленных на других транспортных средствах. Первичная это запуск двигателя не с первого оборота, когда он еще не прогрет с утра. Следует сразу обратить внимание на такие сигналы – мотор вообще не реагирует на поворот ключа зажигания или же для запуска необходимо несколько раз в холостую прокрутить стартер.

    Что следует проверить, если мотор Рено Дастер заводиться не сразу, или вообще не заводится двигатель, а также плохо заводится на холодную, а индикатор проверки не прекращает гореть? Естественно первая проблема может заключаться в характеристиках топлива, оно может быть низкого качества, это возможная причина. Такой бензин просто загрязняет топливопроводную систему. Но неисправность может быть и более существенной в случае загорания контролера «чек ин». В этом случае, придется пройти компьютерную диагностику и возможно частично разобрать головную часть блока цилиндров.

    В первую очередь, следует обратить внимание на свечи зажигания, возможно, после их проверки сигнал индикатора исчезнет и запуск улучшиться. Тогда можно понять, почему не заводится двигатель.

    Читать еще:  Рено Дастер замена задних тормозных колодок

    В случае появления нагара на них, других повреждений или следов декомпрессии, нужно поставить новые. Также следует полностью выездить залитое топливо и потом произвести заправку нового, более качественного. Такие причины очень распространены.

    Результат должен быть следующий – автомобиль Рено Дастер заводиться с первой прокрутки стартера.

    Кроме этого возможно придется поменять и топливный фильтр, так как он, скорее всего, засорен. Это приведет к исчезновению загорания чека и лучшему запуску мотора.

    Рено Дастер Не Заводится Стартер Крутит

    Если Renault Duster не заводится на морозе. совет специалиста

    На многих территориях России зимние морозы достигают довольно большого количества, что затрудняет запуск автомобилей, как дизельных, так и бензиновых. Если вы столкнулись с проблемой, когда Duster не запускается на морозе, наша статья поможет решить эту проблему. Мы изучим предварительные условия, по которым двигатель не запускается, и предложим решения, доступные любому автомобилисту по домашним критериям. Изучив материал, вы можете просто завести машину в любую погоду.

    Особенности зимней работы

    Современные автомобили российского производства предназначены для установки в суровых погодных условиях, потому что пыльник Отзывы на зиму относительно хорошие. Меган-2 не запускается, в официальном сервисе Renault ничего не понял: меган 2 хэтчбек 1.5d; Многие владельцы пишут, что машина запускается при температуре.35. 42 градусов без особых усилий. Если мороз меньше 20, вам не нужно прогревать двигатель. Если он крутится, вы можете начать движение немедленно, но вы не можете сделать это внезапно. Нельзя развивать скорость выше 20 км / ч, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Но что, если машина исчезла запускает мороз больше?

    Сначала нужно немного поднять аккумулятор: ветераны рекомендуют не рекомендовать оставлять его в машине на ночь во время сильных морозов. Лучше вынуть батарею, чтобы ночью было тепло, а затем установить утром. Не пытайтесь начинать немедленно, вам нужно сначала размешать электролит. Вы можете включить это и выключить ближний свет. Если двигатель запускается и мороз достаточно сильный, для прогрева машины требуется всего около 5 минут. Это позволит маслу нагреться до оптимальной вязкости, при этом внутреннее пространство нагреется, поэтому вам не придется сидеть в ледяном пространстве.

    Стоит помнить, что каждая попытка запустить двигатель при 30 и более низких температурах эквивалентна 200-300 км. И оптика> электричество> стартер рено дастер. Не запускается, не крутит. Поэтому при сильных морозах двигатель должен прогреваться, чтобы масло и охлаждающая жидкость двигались, чтобы получить желаемую вязкость, в противном случае износ двигателя увеличится. Двигатель прогревается быстрее на холостом ходу, чем на холостом ходу. Однако при сильном нажатии на педаль газа нагрузка на педаль газа значительно возрастает, а износ деталей увеличивается. Не допускайте резкого взрыва, даже если машина останавливается: это может привести к выходу из строя поршневой системы и ее ремонту.

    Как запустить двигатель в холодную погоду?

    Чтобы Дастер не подвел вас на морозе, вам нужно знать, как правильно его запустить. Если автомобиль не заводится обычным способом, необходимо сделать следующее:

    • Убедитесь, что охлаждающая жидкость замерзла, и при необходимости замените.
    • Проверьте уровень заряда батареи. Renault megane ›бортовой журнал› не запускается, стартер не возвращает стартер, но запускается сразу. Если аккумулятор обслуживается, необходимо соблюдать цвет электролита: он должен быть прозрачным. Уровень напряжения составляет 13,8. 14,2 В, если он ниже, машина вряд ли запустится.
    • Важно, чтобы правильное масло заливалось в холодное время года. Если его плотность слишком высока, двигатель не сможет вращаться и не заводиться. Вязкость, подходящая для зимнего использования 5W40, станет гуще вещества, напоминающего солидол.
    • Проверьте стартер на хорошее: не должно быть щелчков или шумов.
    • Проверьте клеммы аккумулятора. Чип-тюнинг Renault Duster Renault Megane 2 не запускается, вращается стартер. Если они плохо прикручены или имеют признаки окисления, их необходимо снять и привинтить, а для надежности накрыть слоем твердого масла.
    • Свечи проверять не мешало: обменивали неработающих на новых.
    • Перед запуском двигателя включите и включите выключить ближний свет несколько раз. Чтобы избежать нагрузки на двигатель, необходимо нажать педаль сцепления и только потом пытаться ее запустить, даже если она была на нейтральной передаче. Почему Renault не запускает Megan 2 Renault не раскручивает стартер, пыль Renault. Затем двигатель запускается; не грузить стартер более 10 секунд. Renault Megane 2 не запускается, стартер Megan 3 не крутится при попытке завести автомобиль. Должно быть не более пяти попыток, если машина не запускается, то вы тщательно проверили причины.

    Если двигатель по-прежнему отказывается работать, вы можете попытаться «зажечь» аккумулятор уже работающего автомобиля или запустить его из толкателя.

    Стартер витки простаивает и не хватает. | Почему?

    Обязательно ознакомьтесь, прежде чем идти в сервис. Возможные причины работы стартер холостой ход. Что я смотрю

    Renault пыльник,окисление стартера

    Рено Дастер 2,0 литра 2016 года пробег 42.т / км. Когда вы начинаете слышать щелчок, двигатель не запускается.OD выявила окисление.

    Для экономии тепла будет очень полезно накрыть двигатель специальным автоматическим чехлом, таким как «Automatic Warm-Up».

    Причины сильного запуска двигателя в мороз

    Если Дастер. нет запускает В холодную погоду причинами могут быть:

    1. Батарея разряжена. Сильные морозы не выдержат даже новых батарей, которые могут потерять до половины заряда за ночь; батарея не запустится. Однако, если ваша батарея разряжена на морозе, существует известный способ ее ремонта. Если есть время, его можно снять и зарядить в тепле от специального устройства, которое можно приобрести в автосалонах. Если нет времени, вам понадобится живой аппарат и провода. Вы можете зажечь батарею от донорского устройства (см. «Как правильно выбрать батарею»).
    2. На свечах нет искры. Вы должны проверить их следующим образом после батареи. Если искр нет, автомобиль не заводится независимо от погоды на улице. Выход прост. заменить свечи на новые предметы не сложно и самостоятельно. Вам понадобится ключ для свечей и их запасной комплект.
    3. Если воздушный фильтр забит или заморожен, двигатель может не запуститься из-за недостатка воздуха в системе, проверьте это и замените фильтр.
    4. Двигатель прогревается и едет на небольшое расстояние. Из-за кратковременного отключения силовой агрегат не успевает прогреться до рабочей температуры, поэтому каждый запуск затруднен. Если двигатель запускается, постарайтесь хорошо его прогреть.
    5. Конденсация в топливной системе также является серьезной проблемой. Существует несколько способов решения проблемы: например, всегда храните полный бак газа (тогда не образуется конденсат), снимите бак, очистите и высушите топливную систему, добавьте спирт в бак, опустите аккумулятор перед запуском в теплой воде.
    6. Межсезонье масло. Обязательно проверьте и замените жидкость перед холодом. Дело в том, что летом используется более густое масло, а зимой. связующее. От высоких температур масло становится более жидким, но когда на улице холодно, летнее масло просто замерзает. Одним из важных преимуществ Megane является то, что автомобиль начинается с Renault Megane, а не с Renault Megane хэтчбек. Благодаря этому детали двигателя слипаются и не смогут вернуться. Такой двигатель можно запустить, только разместив его в помещении со стабильной положительной температурой.
    7. Неисправный стартер также может создать проблему. Причины, по которым Renault не запустится; Меган не заводит стартер; запустить Renault Duster. Слушай свое устройство. Если он гудит, щелкает, издает шумные звуки или вообще не вращается, вам нужно будет его починить. Если этот предмет неисправен, вы не сможете завести машину даже летом. Renault Duster не заводит двигатель: возможно. Однако, если вам срочно нужно куда-то ехать, выход есть: нужно нажать автомобиль на сцепление, а затем перейти на вторую передачу. Как правило, при отсутствии других проблем двигатель запускается.
    Читать еще:  Как раскладываются задние сиденья на Рено Дастер

    Процедура устранения неполадок

    Когда Renault Duster не на морозе, вам нужно тщательно все проверить и найти причину, которая обычно может быть устранена независимо и относительно быстро. Если двигатель запускается, он какое-то время работает неравномерно, тогда скорость полностью возрастает, не нужно пугаться. Когда он прогреется, работа станет стабильной. Эта проблема никак не решена и является конструктивной особенностью данной модели.

    Если вы чувствуете, что аккумулятор разряжается, начните с него. Даже если он новый, желательно не лениться и вечером вынимать аккумулятор, принося его на ночь в теплую комнату. Это поможет поддерживать электролит в рабочем состоянии; Лучше потратить 5 минут на установку аккумулятора, чем тратить неограниченное количество времени на его восстановление.

    Иногда могут возникнуть проблемы с качеством топлива, если вы проверили и удалили все причины, по которым машина может не запуститься, попробуйте сменить заправочную станцию. Особенно это касается дизельных двигателей, которые очень чувствительны к качеству топлива, которое им требуется зимой. Renault Logan не запускается; стартер вращается: замена. Свечи также могут быть проблемой. Если они живут как минимум наполовину мертвыми летом, они «стучат» полностью на морозе. Renault Megane 2, Scenic 2 не запускается, стартер возвращается. Оставьте запасные автомобили в каждом конкретном случае.

    Двигатель может не запуститься, если дроссель сломается. При необходимости его необходимо чистить в любое время года. Зачастую водители забывают об этом и сталкиваются с проблемой в самый неподходящий момент. Грязь накапливается под клапаном, масло может вытечь там. Не перекручивайте ток стартера, Меган 3. Конечно, эту процедуру рекомендуется выполнять на СТО. Перепрограммирование ЭБУ иногда помогает избавиться от проблем. Регулируя впрыск топлива в требуемых пропорциях, вы гарантируете, что двигатель запускается в любое время года. Кстати, при правильной настройке агрегата вы можете заставить двигатель работать плавно.

    Самые неприятные условия для двигателя. легкий мороз до 15 градусов и высокая влажность. Когда вы находитесь в этих условиях какое-то время, оно будет работать с перебоями.

    Как решить проблему

    Проблемы, которым уделяется мало внимания:

    • Масло и фильтр являются наиболее распространенной причиной отказа аккумулятора, и автомобиль не заводится. Перед началом сезона обязательно поменяйте масло на менее вязкое. Помните, что фильтр также следует менять каждый раз, когда масло обновляется.

    Зимнее масло 5W-40 для Renault пыльник

    Если двигатель не запускается из автозапуска

    Некоторые машины оснащены самой современной системой безопасности, которая позволяет им работать без ключа. Это позволяет заранее прогреть машину и сэкономить время. Но запуск двигателя таким способом не всегда возможен: если запуск не удался, они обычно увеличивают время запуска стартера.

    Стандартный интервал времени составляет до 0,8 секунд. Сбросить будильник до стартер Поворот на 1-2-3 секунды.

    Полезные советы по зимнему использованию

    Проблемы с запуском решены. Чтобы не беспокоить, необходимо следовать следующим советам:

    • Держите батарею в тепле и регулярно проверяйте ее.
    • При постоянных морозах выше 15 градусов двигатель рекомендуется накрывать так называемым автопокрытием.
    • Замените масло, фильтры и свечи перед началом сезона.
    • «Размешайте» электролит, включив свет и выключив его перед запуском.
    • Настройте свой компьютер.
    • Правильно запустите и прогрейте машину.
    • Используйте проверенные заправочные станции.

    Как приготовиться Renault Файл для эксплуатации зимой читайте в этой статье.

    Как получить Duster в.35 (видео)

    Мы рекомендуем посмотреть видео о том, как это сделать. получить Renault Duster в мороз при.35 градусах:

    Причины затруднительного пуска двигателя

    Если Дастер не заводится, причину неисправности следует искать в разных узловых элементах. К числу вероятных дефектов, провоцирующих данную проблему, относится следующее:

    • аккумулятор, разрядившийся из-за того, что машина стояла долго без движения;
    • нет искры в свечах зажигания;
    • засорение воздушного фильтра;
    • попадание воды в топливную систему;
    • недостаточный прогрев автомобиля.

    Эти проблемы сравнительно легко выявить. Большие сложности возникают, если двигатель у Дастера начинает плохо заводиться из-за нарушения в работе датчика, который оснащается система охлаждения. Проблемы с этой деталью возникают при потере контакта. Однако не исключена вероятность появления проблемы из-за некорректных пусковых параметров.

    Выявить дефект датчика достаточно сложно. Для этого необходимо проверить температуру на впуске и ОЖ.

    Второй возможной причиной того, что Дастер не заводится, может быть некорректная работа программного обеспечения мотора. Данный дефект устраняется исключительно у дилера по запросу со стороны автовладельца конкретного кроссовера. Производитель редко проводит отзывную кампанию, связанную с некорректной работой ПО.

    Севший аккумулятор

    К числу наиболее вероятных причин того, почему может Рено Дастер плохо заводиться на «холодную», относится севший аккумулятор. Объяснятся это тем, что, если не эксплуатировать кроссовер в течение долгого промежутка времени (особенно зимой), емкость АКБ снижается.

    При подобных нарушениях рекомендуется зарядить аккумулятор. Если на Дастере используется свинцовый АКБ, крайне не рекомендуется допускать снижение емкости ниже установленного производителем уровня. В таком случае придется купить новый аккумулятор.

    Попадание воды в топливо

    Из-за проблем с топливом не заводятся все машины. Это касается как дизельных, так и бензиновых моделей. Поэтому при частых проблемах с пуском мотора следует рассмотреть вариант замены заправочной станции.

    В холодное время года Дастер нередко не заводится из-за конденсата, образовавшегося на элементах топливной системы. В этом случае рекомендуется добавить небольшое количество спирта в бак.

    Проблема в свечах

    Если Дастер не заводится, то следует проверить наличие искры в свечах. Эта проблема относится к числу наиболее распространенных и возникает в основном при минусовых температурах. Также отсутствие искры может объясняться декопрессией или другими повреждениями электродов, следов налета. После замены свечей мотор начнет работать.

    Проблема воздушного фильтра

    Как при высокой, так и при низкой температуре окружающей среды возможно засорение воздушного фильтра, устанавливаемого в моторах. Из-за этого плохо заводится двигатель Дастера (дизель и бензиновый). Устраняется данная неисправность путем замены засорившегося фильтра.

    Непрогрев и короткие поездки

    Если Рено Дастер плохо заводится на «холодную», то причина проблемы может крыться в особенностях эксплуатации автомобиля. Из-за частых, но коротких поездок двигатель при минусовых температурах не успевает прогреваться. Вследствие этого затрудняется запуск мотора.

    1. Руководства по ремонту
    2. Renault Logan 2004-2020
    3. Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения

    Раздел 1. Устройство автомобиля
    Общие сведения об автомобиле Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Зеркала заднего вида Освещение салона Капот Рычаг управления коробкой передач

    Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
    Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду

    Раздел 3. Неисправности в пути
    Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

    Раздел 4. Техническое обслуживание
    Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

    Раздел 5. Двигатель
    Особенности конструкции Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания

    Раздел 6. Трансмиссия
    Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

    Читать еще:  Как установить камеру заднего вида на Рено Дастер своими руками видео

    Раздел 7. Ходовая часть
    Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес

    Раздел 8. Рулевое управление
    Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

    Раздел 9. Тормозная система
    Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка и регулировка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

    Раздел 10. Электрооборудование
    Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

    Раздел 11. Кузов
    Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка обивки багажника Замена неподвижного остекления кузова Уход за кузовом

    Раздел 12. Колеса и шины
    Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

    Раздел 13. Покупка запасных частей
    Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

    Раздел 14. Поездка на СТО

    Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
    Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

    Раздел 16. Подготовка к техосмотру
    Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

    Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
    Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

    Приложения
    Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле Приложение 4. Давление воздуха в шинах

    Схемы электрооборудования
    Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. ри Схема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажигания Схема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателя Схема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева за Схема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор си Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсе Схема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала задне Схема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок пред Схема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровент Схема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см Схема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электроприв Схема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик ск Схема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омывате Схема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый передн Схема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×