Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0

  • Цитата

как по мне так, каждая версия интересна по своему, и в любой из них есть и плюсы и минусы. Считаю дизель лучше бензинового двигателя лишь только в плане экономии. На тест драйве попробовал и бензиновую версию и дизельную и сделал следующие выводы, пообщавшись с менеджером.
Плюсы:
— дизель потребляет меньше топлива. Заявленное потребление Дастера в городском цикле 6.5 литров против 10.5 литров у бензинового варианта
— дизельное топливо дешевле 95-го бензина и сопоставимо по стоимости с 92-м
— дизель развивает максимальный крутящий момент на более низких оборотах, что позволяет эффективнее использовать двигатель
— дизель развивает максимальную мощность на более низких оборотах
— дизель имеет более высокий крутящий момент по сравнению с бензиновым двигателем (240 против 148 у Дастера)
— ресурс дизельного двигателя выше, чем у бензинового. В среднем это 400-600 тысяч километров. У некоторых дизелей он достигает 800 тысяч километров.
— вероятность возгорания дизельного двигателя ниже, чем бензинового
— дизельный двигатель (как и бензиновый) можно переоборудовать в газодизельный (вместо ДТ используется природный газ)
— современный дизельный двигатель по экологичности не уступает бензиновому

Минусы:
— дизель дороже в обслуживании и ремонте
— в холодных регионах необходимо использовать зимнее дизельное топливо, либо использовать подогреватели
— дизель на холостом ходу чуть более шумный, чем бензиновый двигатель
— обычно удельная мощность дизельного двигателя ниже, чем у бензинового
— необходимость использования стартера высокой мощности и соответствующей АКБ
— чувствительность двигателя к загрязнению топлива механическими частицами и водой
— бОльшая стоимость автомобиля с дизельным двигателем, чем с бензиновым аналогом

Лично я все ж таки приобрел 2 литровую версию Дастера, но увы в 2010 году когда я брал свой , такового не было в наличии.

Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0

  • Цитата

, а тут за глаза хватит 1.6
Ну и не забывайте — всегда можно найти место, где утонет и 1.5 и 1.6 и 2.0.

А вообще вопрос выбора бензин/дизель редко сводится сугубо к какому-то фактору. Это как выбор мобильного телефона: кто-то покупает нокиа и никакими путями не заставите его купить самсунг, кто-то предпочитает СЕ, отвергая любое творение LG, пусть даже обладающее где-то более широким функционалом.

Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0

  • Цитата

Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0

  • Цитата

Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0

  • Цитата

Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0

  • Цитата

Непрочитанное сообщение DIM » 17 дек 2012, 23:33

Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0

  • Цитата

Ребята!
Спасибо огромное все кто ответил! ответы и комментарии полезные и познавательные.. да и поучительные!
НЕ ССОРТЕСЬ. —
Я сам бензинщик, крайняя — опель Астра ДЖИ в караване!
Все в ней устраивает и места много и ГБО уже давным давно окупилось — чистая «прибыль» идет.
НО. до дачи не могу доехать если пройдет дождь да и на грыбалку по бездорожью не катит на Опельке. А про зиму ваще молчу- не доехать на Опеле с передним приводом.

Никто не обратил внимание на изначальные параметры : 30% город, 60 % трасса, 10% — багнюка, снег и тд. да и скорость указал — 100 — 120 км/час — не гоняю я. Ну может они и не важны.

Читать еще:  Тюнинг Рено Дастер своими руками что можно сделать

Я тоже подковался малеха. почитавши форум -статьи по расходам. комплектации.. и тд. провел некоторые подсчеты — расчеты.
И вот что у меня получилось на пробег 100.000 км затраты на топливо + на ТО (9 ТО по дизелю, 6 — по бензину, 9 по бензин+ГБО — разные стоимости учел) + первоначальная стоимость:
дизель (при расходе 7 литров на 100) — 267.700 грн. 268.000
бензин (2 литровый — при расходе 10л/100 — очень гуманно!) — 298.000 грн.
Бензин+газ (2 литровый, 12 л/100 — 1/4 пробега на бензине чтоб клапана, кольца, гильзы не выгорали — углерод) — 274.950 грн. — 275.000
Конечно это все более-менее приблизительный расчет, не возможно ВСЕ учесть . на перед!

Но какая-то картинка есть и она (пока) в пользу ДИЗЕЛЯ!
. ну и если у честь изначальные параметры — склоняюсь (пока) к ДИЗЕЛЮ! . да и уж больно хочется поездить на дачу зимой + зимняя рыбалка. чуть дальше чем залив Днепра.

Тема не закрыта — жду ВАШИХ ответов и советов!

Рено Дастер, что лучше бензин или дизель?

На сегодняшний день существует несколько предложений данного автомобиля. Производитель предоставляет три типа двигателя:

  • 1,6 114 л.с. Доступен от 639 тысяч рублей;
  • 2,0 143 л.с. Цена начинается от 872 тысяч рублей;
  • 1,5 109 л.с. С 6-ти ступенчатой “механикой” от 925 тысяч.

Бензиновые двигатели производитель предлагает с механической и автоматической коробками передач. 5-6 ступеней “механики” и 4 АКПП.

Дизельный двигатель идет в комплекте с 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Какие двигатели имеет Рено Дастер

Двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер давно известны как безотказные и надежные агрегаты, с большим моторесурсом, и недорогие в обслуживании. Необходимо понимать, что отличающиеся принципы работы дизельного и бензинового двигателей Renault Duster, придают им и различающиеся характеристики. В бензиновом моторе поджиг паров бензина происходит при помощи свечей и высокое давление в топливной системе отсутствует т.к. топливо подается насосом низкого давления, работающим постоянно.

Воспламенение же впрыскиваемого под высоким давлением топлива в дизеле вызывается резким, многократным повышением давления в цилиндрах. Потому, даже имея одинаковый литраж, бензиновый двигатель будет мощнее. Это вызвано слабой энергоемкостью дизельного мотора, т.к. часть мощности уходит на создание высокого давления в топливной системе и цилиндрах.

При приобретении Дастер, доступны 3 двигателя, 2 бензиновых и 1 дизельный. Рассмотрим их.

  1. Н4М — послерестайлинговая версия К4М, имеющая уже алюминиевый блок цилиндров (у К4М был чугунный), цепной привод ГРМ, фазорегулятор, обеспечивающие эконормы ЕВРО 5. Раб. объем 1598 к/см, мощн. 114 л/с, крут. момент 156 н/м, разгон до 100 км/ч — 11 сек, средний расход 7,4 л. Однако, в среде автомобилистов нередки жалобы на повышенный расход масла при эксплуатации.
  2. F4R — после неоднократных доработок, последняя из которых производилась в 2015г., мотор получил алюминиевую ГБЦ, фазорегулятор, обеспечивающий эконормы ЕВРО 5 и добавил 8 л/с мощности. Раб. объем 1998 к/см, мощность 143 л/с, крут. момент 195 н/м, разгон до 100 км/ч — 10,3 сек, средний расход 8,7 л. Имеются жалобы владельцев на трудный зимний запуск, шум ГРМ, масляные запотевания в районе клапанной крышки.
  3. Дорестайлинговый, 90-сильный дизель K9K, многими не принимался всерьез, несмотря на его 200 н/м при 1750 об/мин. Что в целом неплохо, и эта тяга соответствует 150-сильному агрегату на бензине. Модель же dCi устанавливаемая после рестайлинга, демонстрирует повышение характеристик, практически по всем параметрам. Раб. объем 1461 к/см, мощность 109 л/с, крут. момент 240 н/м, эко класс ЕВРО 5, разгон до 100 км/ч — 13,2 сек, средний расход 5 л.
Читать еще:  Как снять обшивку передней двери на Рено Дастер видео

Делая выбор — бензиновый или дизельный двигатель — необходимо учесть несколько факторов:

  1. бензиновый мотор быстрее, он выигрывает при разгоне и более скоростной;
  2. бензиновый мотор проще и дешевле в обслуживании;
  3. при правильном сервисе моторесурс дизеля выше;
  4. у дизеля более высокий КПД, он в 1,5-2 раза экономичнее;
  5. топливная система дизеля очень чувствительна к качеству солярки;
  6. тяговитость дизеля на низких оборотах окажется весьма востребованной в условиях бездорожья.

Также, задаваясь вопросом какая версия Дастер лучше, нужно учитывать, что дизельный вариант доступен только с МКП (5-ступ. на переднеприводном и 6-ступ. на полноприводном), при покупке бензиновой версии, можно выбрать комплектацию с АКП.

Какой двигатель лучше у Рено Дастер?

Каждый из моторов по своему хорош, поэтому выбирать нужно исходя из своих потребностей. Например, дизельный силовой агрегат, несмотря на кажущийся недостаток лошадиных сил, на самом обладает большим крутящим моментом, который доступен с малых оборотов. Жаль, что он не предлагается в паре с автоматической коробкой передач, но, возможно, этот недочет будет исправлен с выходом второго поколения кроссовера.

А вот с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра автомобиль является наиболее выгодной покупкой, если стоит цель приобрести как можно больше автомобиля за минимальные деньги. Дастер с 2-литровым двигателем стоит дороже, но он и мощнее, а потому обладает более интересными скоростными характеристиками.

Что касается расхода топлива, то наименьшим аппетитом отличается дизельный двигатель (в смешанном режиме — всего 5 с небольшим литров). Двухлитровая версия, ясное дело, будет самой прожорливой. Более подробно о расходе топлива наш сайт уже рассказывал.

Что бы испытать автомобили, запишитесь на тест-драйв у официального дилера. Не факт, что у него будет присутствовать дизельная версия, на которой вы смогли бы прокатиться, но 2-литровый вариант Дастера для тест-драйва наверняка есть в наличии.

Плюсы и минусы

Бензиновые двигатели Рено Дастер динамичные и неприхотливые в обслуживании. Без перегрузок можно обгонять автомобили на трассе и резво стартовать со светофора. Важным аспектом при выборе является меньшая чувствительность к качеству горючего и дешёвые запчасти в случае поломки. Расход на «сотню» в городских условиях достаточно большой. И хотя производитель заверяет, что он не превышает 10 литров, в реальных условиях, например, зимой по городу, можно тратить до 12 литров. То же самое касается неторопливых пробок, где двигатель работает практически вхолостую.

Турбированный дизельный агрегат, по сравнению с бензиновыми, имеет большую тяговитость при значительно меньших затратах горючего. Тем не менее, дорогостоящий ремонт и сложное обслуживание заставляют задуматься о предыдущем варианте.

Какую модификацию выбрать?

Если отталкиваться от отзывов владельцев Renault Duster, то можно сделать вывод, что явных преимуществ у бензинового двигателя перед дизельной модификацией не так уж и много, однако, все они весомые. Основными из них является большая морозоустойчивость к отрицательным температурам воздуха, что позволяет заводить автомобиль с бензиновым агрегатом при довольно высоких морозах и то, что этот вид двигателя более оборотистый, что делает его намного резвей своих дизельных аналогов.

То, что дизельные двигатели довольно медлительны, в сравнении с бензиновыми, это чистая правда. Конкурировать с бензиновыми агрегатами способны последние модели дизельных механизмов, но они достаточно дорогие и доступны лишь на элитных версиях модели. Значение же первого преимущества можно уменьшить разными способами, к примеру, за счет установки на транспортное средство дополнительной отопительной системы. Затраты на подобную модернизацию не очень велики и стартуют от 200 долларов.

Еще одним плюсом бензиновых двигателей перед дизельными является то, что в РФ качество бензина является более высоким в сравнении с соляркой. Еще более актуален этот плюс для отдаленных регионов нашего государства. Другими словами, выбирать какую комплектацию Дастера приобрести решать каждому человеку в индивидуальном порядке.

Читать еще:  Кпп Рено Дастер замена масла в

Вносим конкретику

Настало время сравнить бензин и дизель, который поставляется на Рено Дастер. На бензине для Renault Duster готовы работать два атмосферных мотора объемом 1.6 и 2.0 литра. Оба атмосферные, рядные, обладающие шестнадцатиклапанной конструкцией. Марка потребляемого топлива — АИ 95.

Первый мотор выдает 102 лошадиные силы, а второй готов предоставить в распоряжение владельца Renault Duster 135 «лошадок». Расход одного и другого мотора примерно одинаков и достигает 10 литров топлива на 100 километров в городе и около 7 при в режиме трассы. При этом крутящий момент в 145 ньютон-метров достигается при развитии 4000 оборотов коленвала в минуту. Разгон до «сотни» для моторов составляет соответственно 10 и 12 секунд.

А что можно сказать про дизель? Этот турбированный агрегат, устанавливаемый на Рено Дастер, дополняется турбонаддувом. Это позволяет при скромном объеме в 1.5 литра выдавать 90 лошадиных сил. При этом крутящий момент достигает рекордной для Рено Дастер цифры 200 ньютон-метров. Разогнать машину до «сотни» можно за 13 секунд. При этом, по заверению производителя, расход по трассе не превысит 5.5 литров дизеля на 100 километров пути, а в городе потребление составит столько же, сколько атмосферный мотор потребует в режиме трассы – всего 7 литров дизеля на сто километров пути.

Подведем итоги

Дизель или бензин — что лучше? Прямого ответа здесь быть не может, так как все рассматриваемые моторы современны и надежны, имеют свои минусы и плюсы, и безальтернативных лидеров, как и аутсайдеров, не наблюдается. Все зависит от задач, для которых покупается автомобиль. Определяющими факторами являются условия эксплуатации.

Для больших пробегов и бездорожья более подходит дизель, но здесь вы получаете задержку реакции на педаль «газ» и ускорение «как у автобуса». Однако для спокойных водителей, для поездок на природу, для любителей «покатушек» по бездорожью и пр. — вполне подходящий вариант. А вот при движении по трассе с большой скоростью, он показывает худшую динамику нежели бензиновый двигатель 143 л.с.

При востребованности хорошей динамики и относительно малых пробегах, правильным выбором будет бензиновый двигатель. Добавит комфорта при поездках и выбор комплектации с АКП. Единственный минус «прожорливость», мотора, особенно в варианте с автоматом. Но даже на лёгком бездорожье, виду нехватки тяги, бензиновый двигатель проигрывает дизелю.

Подведем итоги

Дизельный Дастер универсален, хорош на бездорожье и позволяет экономить на топливе. Подойдёт для просёлочных дорог, частых и далёких поездок на дачу. Но, не смотря, на значимые плюсы, его доля в суммарных продажах достаточно низка. В Европе стоимость ДТ значительно ниже стоимости на бензин. Может поэтому “дизельная” продажа Дастера на мировом рынке – 60%. Маркетологи Рено считают его очень перспективным.

На кроссовере с бензиновым двигателем будет комфортно в пробках. Машина не так сильно реагирует на некачественный бензин, если это не имеет регулярный характер. Бензиновая версия доступнее, её стоимость ниже дизельной. Мощность же, наоборот, не дотягивает до внедорожных условий.

Машины с разными моторами отличаются, и не имеют преимуществ друг перед другом. Просто они изначально разработаны для разного рода условий эксплуатации. Делая выбор: Дастер — дизель или бензин, каждый автовладелец выбирает автомобиль в зависимости от свойственного ему стиля вождения и дорог по которым в основном ездит.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector