Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый рено дастер 2018 года

Новый рено дастер 2018 года

Главная новинка от французского производителя — Рено Дастер в новом кузове 2018 — должна быть представлена на всемирное обозрение в конце текущего года (скорее всего, в сентябре).

Из данных журналистов можно предположить, что местом проведения премьеры кроссовера нового поколения автошоу, которое будет проводиться в городе Франкфурт. Дату дебюта подтвердил и гендиректор Хаким Боутегра, который работает в румынском дочернем предприятии, уточнив, что производственные работы начнутся с началом будущего года.

Предыдущие модели

Последние новости сообщают, что автомобиль этот представляет собой компактный кроссовер, который впервые был продемонстрирован широкой аудитории восьмого декабря 2009 года. Сначала автомобиль предлагался только для рынка Европы под маркой Dacia (дочерняя компания, принадлежащая Renault), но через некоторое время была создана версия для России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2013-м году Рено обновили Дастер и внесли некоторые доработки. После этого автомобиль получил большую популярность и в 2014-м году количество выпущенным машин перевалило за миллион.

Новое поколение подверглось рестайлингу. Изменения коснулись не только экстерьера, – был доработан салон и внесены дополнительные опции. Для России и стран СНГ в 2011-м году компания запустила производство на заводе «Автофрамос» в Москве, а уже в следующем году Дастер попал к дилерам. Данная версия получила награду «Автомобиль года 2013» в своей самой актуальной номинации «Компактные внедорожники».

Интерьер

Изнутри новая модель получилась глубоко практичной, хотя и не без элементов изящества. В то же время отказываться от фирменных реновских «штучек» французские дизайнеры, если судить по фото, не собираются.

Отделка салона

Renault Duster 2018 года отличается довольно сдержанным и функциональным внутренним убранством. Большинство элементов – из пластика или ткани высокого качества, вставки же из кожи или металла чрезвычайно редки.

Кресла выполнены весьма качественно, а передние даже обладают способностью подстраиваться под анатомию ездока. Все кресла могут похвастаться довольно удобной боковой поддержкой. При этом на заднем ряду будут чувствовать себя комфортно три довольно высоких и массивных пассажира.

Водительское место

Специалисты, уже попробовавшие авто на тест-драйве, в один голос утверждают, что управление им стало заметно удобнее. На центральной консоли появился скромных размеров дисплей, с которого можно активировать большинство функций машины.

Дефлекторы управления потоком воздуха на новой модели останутся прежними, их в салоне довольно много, а управлять климат-контролем и режимами поездки все так же просто.

Средний туннель не простирается на заднюю часть салона, что положительно сказывается на комфорте пассажиров. Ручка коробки размещена весьма удобно для водителя, то же самое можно сказать о «шайбе», переключающей привод.

Слегка изменился и руль, получивший управление стереосистемой, смартфоном и кондиционером. А вот приборный щиток остался практически прежним.

Читать еще:  Что лучше Рено Дастер или Шкода рапид

В общей сложности салон авто «подрос» более чем на 30 литров, а вот отделение для груза не изменилось в объеме: 470 литров при поднятом заднем ряде и почти 1600 литров – при сложенном.

Дата выхода Рено Дастер 2018 года в России

В конце 2017 года обновленный Рено Дастер вышел на западный рынок, но в Россию популярный внедорожник придет ближе к концу 2018 года. Точная дата выхода зависит от маркетинговой политики французской автомобилестроительной компании.

Авто будет производиться на предприятии АО «Рено Россия». Российский вариант Дастера, вероятнее всего, получит другую моторную линейку и подвеску, настроенную под особенности отечественной эксплуатации.

Renault Duster 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото

1. Аутентик

Стоимость базовой версии Аутентик начинается от 680 тысяч без учета дополнительного оборудования. Оснащение включает следующие функции:

  • Стабилизационная система.
  • Две подушки безопасности спереди.
  • Эра-ГЛОНАСС.
  • Регулировка руля, гидроусилитель.
  • Фирменная аудиомагнитола, поддерживающая MP3.
  • Система Hands Free и беспроводное соединение Bluetooth.
  • Складной ряд задних кресел.
  • За доплату в 95 000 можно поставить полный привод, при этом автомобиль оснащается 6-ступенчатой трансмиссией механической конструкции.

2. Экспрессион

Следующая комплектация, Экспрессион, будет стоить от 820 до 965 тысяч рублей в зависимости от двигателя (бензиновый или дизельный), а также его объема. Также ее можно оснастить автоматической трансмиссией, доплатив 50 тысяч, или выбрать полноприводную версию. В перечень функций входит следующее:

  • Фронтальные стеклоподъемники, оснащенные электрическим приводом.
  • Электрорегулировка внешних зеркал заднего вида.
  • Центральное управление автомобильным замком зажигания.
  • Подогрев зеркал.
  • Внутри ставится кондиционер и обогрев кресел.
  • Круиз-контроль, облегчающий процесс вождения.
  • Регулировка сиденья по уровню высоты.
  • Современный парктроник, при доплате возможна установка камеры.
  • Противотуманные фары.
  • Ассистент, помогающий тронуться, если автомобиль находится на подъеме.
  • Диски R16 из алюминия.

3. Привиледж и Люкс

Флагманские версии Привиледж и Люкс стоят 936 и 1020 тысяч рублей соответственно. Первая, помимо названного оснащения, имеет полностью электрические стеклоподъемники на всех дверях, улучшенную систему парктроника, комплектуется 4 подушками безопасности. Вторая версия оснащается тем же самым, но дополнительно имеет салон, поверхности и кресла которого полностью отделаны натуральной кожей.

Кроме того, за доплату можно поставить навигационный комплекс, который работает вместе с камерой заднего обзора. Обе комплектации можно заказать, как и предыдущие версии, в полноприводном варианте, стоимость доплаты не изменится – 95 000 рублей.

Независимо от комплектации обновленный Дастер понравится поклонникам благодаря следующим преимуществам:

  • Высокая степень комфорта как для водителя, так и всех пассажиров.
  • Удобная компоновка багажного отсека, возможность погрузить внутрь габаритные предметы.
  • Отличные ходовые качества и аэродинамика, динамичное поведение на трассе.
  • Неплохие показатели расхода, экономичное обслуживание.
  • Высокая степень надежности автомобиля.
  • Привлекательный дизайн, современный внешний вид и интерьер, который придется по душе не только людям среднего возраста, но и молодежи.
Читать еще:  Новый Рено Дастер когда появится в продаже

Габаритные размеры Duster второго поколения

Габариты нового Дастер остались прежними. Длина кузова составляет 4,5 м, ширина – 1 822 мм, высота – 1 625 мм. Клиренс составит 210 мм. Углы въезда — 30 градусов, а съезда — 33 градуса. В плане проходимости новый Duster не стал хуже. Это хорошая новость для автолюбителей, использующих машину для путешествий и поездок по бездорожью.

Комплектации

В плане оснащения машина также стала богаче. Дорогие исполнения комплектуются бесключевым доступом, пуском мотора кнопкой, климат-контролем, на «корме» системой мониторинга мертвых зон, датчиком света и камерами обзора по кругу машины. Гидроусилитель сменился современным электрическим аналогом. К устанавливавшимся боковым подушкам безопасности добавились надувающиеся шторки.

О ценах Рено Дастер 2018 в новом кузове говорить пока рано, однако точно можно сказать что она вырастет. Учитывая что прайс на текущее поколение начинается с отметки в 639 тыс рублей, на новый кроссовер 2018 года можно смело прибавлять 40-70 тыс рублей. Стоимость же самых дорогих версий как на фото подберется к отметке в 1 млн 100 тыс рублей.

К слову для европейских покупателей новый кроссовер уже доступен. За базовую версию паркетника просят порядка 12 тыс. евро (около 815 тыс. рублей), за топовую, самую богатую комплектацию – 20.7 тыс. евро (1.410 млн. рублей). По европейским меркам – весьма привлекательная цена, учитывая что в Старом свете та же обычная Нива 4х4 стоит 12 тыс. евро.

Новый кузов дастера 2018 выглядит довольно компактно и комфортно благодаря своим округлым формам. Округлость наблюдается во всем. Даже передний бампер закруглен к низу, благодаря чему наверняка возрастает безопасность для пешеходов. Базис для нового автомобиля основывается на кроссовере, представленном автовладельцам в 2009 году. Этот автомобиль выходил под брендом Dacia для европейского рынка. После рейсталинга 2013 года модель подешевела и стала привлекательной для менее развитых рынков. За 4 года было продано немногим более 1 млн. машин.

Пропорции кузова в дастере 2018, по сравнению с предыдущей версией – Рено Дастером 2013 года, сохранились прежними. Хотя размеры кузова немного увеличились и составляют 4350х1840х1690 мм.

Впереди у обновленного автомобиля привлекает внимание ячеистая хромированная решетка. Колесные арки, бывшие и без того крупными, увеличились еще больше, и теперь в них помещаются 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками. Крылья дополнены черными обвесами.

Передняя стойка выдвинулась вперед на 10 см, и кузов приобрел более обтекаемую форму. В передних фарах появилась пунктирная полоска светодиодных огней.

Задняя часть кузова изменилась мало. Разработчики подкорректировали дверь багажника, которая теперь закрывает собой почти все заднее пространство, и оборудовано стоп-сигналом. Стекло оснащено автоматическим дворником. На заднем бампере, внизу устроены две ходовые фары, а между ними можно увидеть небольшую накладку, из-под которой видна встроенная выхлопная труба.

Читать еще:  Рено Дастер как включить полный привод видео

Существенно изменились задние фонари. Они стали квадратными, приобрели интересную и весьма привлекательную форму, схожую с фонарями Джипа Ринигейт.

На крыше установлены рейлинги, выполненные из светлого алюминия. По стилю и цвету они совпадают с защитными пластинами передних и задних бамперов.

Цветовая гамма

Для рынка России производитель renault duster 2018 предлагает наряду с основным цветом – белый лед – еще 7 кардинально различающихся цветов, существенно увеличивающих выбор автомобиля. Один покупатель предпочтет классический белый, другому больше по вкусу солидность черного цвета, третий выберет спокойное благородство серебристого. Как говорится, на вкус и на цвет…

Каждый из предлагаемых производителем цветов по-своему интересен и привлекателен.

  1. Белый лед – основной цвет. Покупатель автомобиля в белом цвете, экономит средства, поскольку за него не придется доплачивать. Интересное наблюдение сделали автовладельцы, что белые машины экономят горючее в сравнении с теми же синими, коричневыми или красными. Это объясняется тем, что белый кузов отражает солнечные лучи, и практически не греется. Соответственно меньше энергии затрачива6ется на работу кондиционера.
  2. Черный жемчуг. За этот цвет придется доплатить 45 тысяч рублей. Однако машина в таком цвете выглядит брутально, и визуально она выглядит крупнее.
  3. Серая платина (серебристый металлик) прибавляет к базовой стоимости автомобиля 15 тысяч рублей. Однако считается, что автомобили, окрашенные в серебристый металлик, чаще других попадают в аварии.
  4. Темный каштан, или шоколадный цвет — золотая середина в доплате за цвет. За него придется выложить дополнительные 54 тысячи рублей, что сопоставимо с приличным подержанным автомобилем. Однако у шоколадного цвета немало поклонников.
  5. Светлокоричневый орех – смотрится ярче и свежее шоколадного.
  6. Хаки – цвет эксклюзивный и непривычный для цвета автомобиля. В России он носит название болотного. Однако, ожидается, что и у этого цвета найдутся поклонники, особенно из числа бывших военных. Доплата за цвет составит 102 тысячи рублей.
  7. Синий минерал. Скорее – светло синий цвет с добавление металлического блеска. Доплата составит 128 тысяч рублей.
  8. Оранжевый металлик (Atacama Orange) еще одна новинка в цветовой гамме Рено Дастер-2, заменившая агрессивный и приметный цвет красный тореадор.

Ожидается, что основными конкурентами нового Дастер станут Ниссан Кашкай и Мицубиси Аутлендер. Именно две этих модели способны посоревноваться с французом в проходимости.

Стоит отметить, что Кашкай превосходит Дастер по уровню расхода и вместительности салона. В свою очередь, француз оснащён более мощными силовыми агрегатами.

Что касается Мицубиси, то его явное превосходство в цене, а вот управляемость, мягко говоря, не идеальная. У Дастер 2018 проблем с данным аспектом точно нет, и плюс ко всему он более манёвренный.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×