Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Duster 2017-2018: цена, фото

Renault Duster 2017-2018: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Access741 000 ₽
Life902 000 ₽
Drive1 030 000 ₽
Adventure1 122 000 ₽

Подробнее

Renault Duster 2017-2018 является неплохим бюджетным кроссовером, который успешно продается в нашей стране. Модель имеет неплохую проходимость для данного класса и именно поэтому она так популярна в России. Производство также налажено в нашей стране, а именно на московском заводе.

Содержание:

Эта рейсталинг, который был произведен в 2013-м году, до этого момента модель выглядела совершенно по другому. Сейчас авто до сих пор производится и пока новое поколение не ожидается. Давайте обсудим все изменения более подробно.

Дастер сильно обновлён во втором поколении, имеет практически другое лицо. Очень хромированная решётка радиатора, блок-фары (в них появился блеск), дневные ходовые огни. Если смотреть еще внимательнее, замечаешь, что мощная «губа» бампера с противотуманками, чуть иначе сделанная. А основное отличие — цвет хаки.

Релинги на крыше, гораздо мощнее, чем нужны автомобилю этого класса, широкие пороги. Фонари заднего вида выглядят стильно, сочетаются с выштамповкой (она имелась раньше) и срезом заднего стекла, выглядят неплохо, особенно в темноте.

На ключе появилась специальная кнопка фирменной системы Start — позволяет запустить двигатель бензинового авто дистанционно с 200-250 метров. Ею же можно выключить мотор. В панели управления можно запрограммировать, чтобы двигатель запускался через определенные промежутки времени на какой-то период. Например, каждые два часа на 10 минут зимой или летом, чтобы прийти в теплый или наоборот — холодный салон.

Интерьер

Увеличение внешних габаритов положительно сказалось на внутреннем пространстве. Существует предположение, выдвинутое немецкими журналистами, что новый Рено Дастер получит семиместное воплощение. Естественно, сохранится вариант и с пятью местами.

Фото салона Renault Duster

Если судить по имеющимся в Сети изображениям, то салон кроссовера претерпит самые значительные изменения. Судя по всему, французский концерн решил использовать тот интерьер, что представлен на концепте Duster Orch, который дебютировал на автосалоне в Сан-Паулу. К примеру, внутри кроссовера появятся довольно оригинальные дефлекторы.

  • Приборная панель в дорогих комплектациях автомобиля станет полностью цифровой.
  • Рулевое колесо также ожидает переработка, но насколько серьезной она будет, пока сказать сложно.

На центральной консоли в верхней ее части появится узкий дисплей, на который, вероятно, будет выводиться текущее время. Ниже дефлекторов расположится экран мультимедийной системы. Судя по всему, французский концерн полностью избавиться от кнопок управления, передав эти функции на сенсорный монитор.

При создании кресел Рено использовала совершенно новую технологию, благодаря которой сидения стали более объемными. Что касается заднего пространства, то, вероятнее всего, для пассажиров второго ряда его будет достаточно. Но на оставшихся двух креслах разместиться смогут разве что дети, так как длина в 4,5 метра не предоставляет достаточно места.

Из ожидаемых новшеств можно выделить следующее:

  • установка камеры заднего обзора;
  • модернизированная навигационная система;
  • улучшенные водительские ассистенты.

Представители компании Рено заявили о том, что с выходом нового поколения Дастер кроссовер получит несколько новых систем безопасности, так как предыдущая модификация не отвечает уже современным требованиям рынка в этом ключе.

Технические характеристики

Каких-либо изменений в части оснащения кроссовера силовыми установками не ожидается, здесь мы увидим ту же линейку двигателей, что и на предыдущем Дастере. Это объясняется тем, что представленная гамма моторов полностью удовлетворяет требования потребителя к бюджетным автомобилям.

Соответственно линейка двигателей представлена следующим образом:

  • 1,6-литровый бензиновый двигатель с отдачей 114 л.с.
  • Другой вариант бензиновой установки представлен мотором объемом 2 литра и мощностью 143 л.с.

Фото медиа нав для Рено Дастер

  • Кроме этого, есть и 1,5-литровый дизельный мотор, с выходной мощностью 109 «коней».
  • Помимо стандартного оснащения производитель может предложить 1,6-литровый дизельный турбомотор с отдачей 130 «лошадок».

Двигатели агрегатируются 6 МКПП или же аналогичным «автоматом». Дастер доступен как с полным, так и передним приводом, в зависимости от модификации.

В Европе новая версия внедорожника Рено Дастер 2016-2017 ожидается в середине следующего года. В базовом оснащении его минимальная стоимость, по предварительным данным, составит 12 000 евро, в России немногим более 1 млн рублей. Точную же цену объявят к старту продаж.

Ходовые характеристики

Продолжаем обзор Рено Дастер 2017. У нас версия с 2-литровым мотором и чётырехступенчатой коробкой передач. Дорестайлинговая модель ехала вяло, но очень громко разгонялась. Обновляя, мы имели дело с обеими проблемами.

Здесь улучшили шумоизоляцию, начиная с окон. Теперь используются иные уплотнители, аэродинамические шумы слышно уже усеченными где-то на две трети. Проложили еще один слой шумоизолирующих матов, которые отделяют моторный отсек от салона. Коробка передач осталась прежняя, алгоритм ее работы тот же.

Геометрическая проходимость — 30 градусов въезд и 33 — съезд.

Это — не идеально управляемое авто. Кажется, что руль вставлен в огромный кусок жёсткой резины. Чтобы его повернуть, надо все время преодолевать сопротивление, машина реагирует на хороший поворот руля. При коротком движении просто качается всем корпусом.

Укороченная первая передача. Трогаться с места в городе не очень комфортно, но очень помогает на сложных участках дороги.

Дизельный мотор очень гармонирует с образом Duster. Очень большая разница расхода топлива — 2-литровый бензиновый при смешанном движении 11,1 л/ 100 километров, дизель — 7,8 л.

Двухлитровый силовой агрегат стал мощнее за счёт внедрения механизма изменения фаз газораспределения. Также он стал чуть экономичнее: 143 лошадиные силы, 195 ньютон / метров крутящего момента. Но это мало что изменило. Тест драйв нового Рено Дастер показал, что

разгоняться, особенно с ходу, все равно тяжело.

Шины «прихлопывают» по дорожному полотну, потому что универсальные. У них крупная шашка, глубокая нарезка, чтобы могли не только ехать по асфальту, но и цепляться за грунт, например, можно запустить Дастер по грязи. Компромисс сразу слышен, универсальные шины не могут быть тихими. Но, по сравнению с предыдущей версией, они стали тише.

Подвеска осталась той же, с дорожным просветом 210 миллиметров. Для российского рынка производится с тремя видами моторов — бензиновые — 2-литровый мощностью 143 лошадиные силы и 1,6 л мощностью 114 л.с., дизель объемом 1,5 л, мощностью 109 л.с. У дизеля выше крутящий момент — 240 ньютон / метров. Процесс движения — тише.

Renault Duster EDC 2017. Тест дизельного Дастера с роботом

Рено Дастер в Украине завоевал большую популярность благодаря приемлемой цене, неприхотливости и надежности. Но с появлением Renault Duster EDC 2017 к этому перечню преимуществ можно добавить и удобство.

Главная фишка этой машины – в наличии автоматической трансмиссии. В Рено Дастер ее роль играет роботизированная коробка передач Efficient Dual Clutch (EDC) с двумя сцеплениями. Не так давно мы подробно рассказывали о ней, проводя первый тест-драйв обновленного Renault Captur 2017 в Украине. Да и на других моделях Рено она довольно популярна.

За рулем Renault Duster мы покоряли континенты – пылили по африканским дорогам и карабкались по Крымским горам. Затем уже всей редакцией оценили Французский расчет Дастера. Так что наши многочисленные тесты Рено Дастер позволили создать довольно полную картину об этом кроссовере.

Может, в ней и нет ярких красок, вычурных мазков или экстравагантных сочетаний, зато есть четкое отображение пожеланий владельцев, преподнесенное в максимально доступном формате. Но, как показывает наш тест Renault Duster EDC 2017, новые штрихи к портрету Дастера оказались очень кстати.

Зона применения Renault Duster EDC 2017

Параметры геометрической проходимости Рено Дастер хороши. Поджатые бамперы обеспечивают углы въезда 29,3° и съезда 34,9°, а дорожный просвет в 210 мм на Renault Duster 4×4 – угол рампы 23°.

Главные отличия в интерьере Дастера 2017 – более красивый и функциональный руль, материалы отделки и селектор роботизированной коробки передач.

Вот только сегодня далеко не всем нужны полный привод (пусть и подключаемый) и блокировка центральной муфты. И без них Renault Duster позволяет легко штурмовать высокие бордюры, успешно преодолевать разрытые участки, выезжать на пикники, рыбалку или за отправиться за грибами.

А может кому-то важнее более просторный багажник и удобство передвижения в городских тянучках? Вот как раз таким покупателям теперь и предлагается Renault Duster с роботизированной коробкой передач EDC.

Кондиционера Renault Duster 2017 лишен только в начальном уровне оснащения. Соответственно, у всех машин с роботом он имеется.

Чем конструктивно отличается эта коробка, каковы ее преимущества и недостатки на фоне классической механики, традиционного автомата, бесступенчатого вариатора и робота с одним сцеплением, – это мы рассмотрели во время сравнения различных коробок передач на примере модельного ряда Renault.

Для Дастера данная коробка передач доступна только с 1,5-литровым турбодизелем мощностью 110 л.с. и исключительно с передним приводом. Объяснение этого я нахожу в том, что для городской езды хватает как данного экономичного мотора, так и привода всего лишь на передние колеса. А новая коробка должна еще больше облегчить управление машиной в городе.

Передние стеклоподъемники с автоматическим режимом работы для водительского стекла и задние за доплату для Renault Duster EDC 2017 предлагаются в комплектации Privilege – самой дорогой для версии с роботом.

Мы вот тоже рассудили, что внедорожные качества Рено Дастер проверяли уже неоднократно. А тот, кто планирует регулярные вылазки на серьезное бездорожье, тот все равно выберет механику. Поэтому выжимаю педаль тормоза, перевожу селектор в положение «D» и вливаюсь в плотный городской поток.

EDC на Дастере

Традиционно для подобных трансмиссий коробка жестковато переключается между двумя первыми передачами. Знакома и заминка, которая возникает, когда я резко бью по педали газа, чтобы проскочить с малой скорости в соседний ряд или через перекресток.

Водительское кресло регулируется по высоте во всех Дастер 2017, кроме начального уровня оснащения, …

…, а вот подогрев предлагается за доплату для Expression и стандартно для Privilege.

Впрочем, такие желания за рулем Renault Duster EDC 2017 не возникают. Эта машина настраивает на спокойный лад. При таком ритме робот незаметно и плавно повышает передачи при наборе скорости и под мягкое сытое порыкивание мотора понижает при замедлении.

В результате мотор все время работает в режиме максимальной тяги, а звук его работы не выделяется на фоне аэродинамических и дорожных шумов. А вот когда усердствуешь с акселератором, то, быстро пройдя зону максимального крутящего момента, мотор на мгновение затухает.

Места на втором ряду достаточно для двух взрослых пассажиров. Из изменений можно отметить разве что новую обивку дивана.

Пока на следующей более высокой передаче не возвращается в «моментную» зону. Ведь максимальный крутящий момент в 250 Нм 1,5-литровый турбодизель развивает ниже 2000 об/мин.

И работает при этом тихо и мягко. А вот когда вы хорошо слышите его в салоне, это значит, что на тахометре уже более 3000 об/мин и вы не получаете столь же уверенной тяги на высоких оборотах.

Особенность знакомого 1,5-литрового 110-сильного турбодизеля в том, что с роботизированной коробкой передач EDC он отвечает экологическим нормам Евро 6.

Оперируя невесомым рычагом, можно самостоятельно подбирать обороты двигателя и не крутить его без надобности. На щитке приборов появляются рекомендации о моменте смены передачи, а сам рычаг ходит буквально с воздушной легкостью.

Но, в отличии от обычной механической трансмиссии, роботизированная простит вам неточности и ошибки: не позволит включить слишком высокую для данной скорости ступень и максимально быстро соскочит вниз при кикдауне.

Лучшие экологические показатели мотор в паре с роботом ЕДС показывает потому, что оснащается системой автоматической остановки и запуска Stop and Start. При желании ее можно отключить.

Такую особенность авто с роботизированными коробками, как откат назад при трогании в гору, в Renault Duster EDC 2017 нивелирует система помощи при старте на подъеме. Главное – не забывать хорошенько продавливать педаль тормоза (можно уже после остановки авто), иначе система не включится.

И тогда вы испытаете несколько неприятных мгновений, пока машина откатывается назад, а мотор в это время неспешно заводится. Ведь как раз с роботизированной коробкой двигатель получает систему автоматической остановки и запуска Stop and Start.

Расход топлива для версии с роботом ЕДС обещан меньше, чем с МКП. И наиболее существенной разница должна быть в городе. Впрочем, этот показатель напрямую зависит от многих факторов, не последний из которых – стиль вождения. Результата в 6,5 л 100 км удается достичь, совершенно не заботясь об экономии.

Судя по указателю, уровень топлива в баке опускается настолько медленно, что я позволяю себе не задумываться о его расходе. Зато начинаю ощущать нехватку полного привода при резком старте на мокром асфальте и брусчатке, легко срывая передние колеса в пробуксовку.

И пусть в финале тест-драйва цифра на экране маршрутного компьютера оказалась на пару литров выше обещанных 4,5 л, полученным 6,5 л на 100 км могут позавидовать очень многие авто подобного класса.

Роботизированная коробка передач EDC с двумя сцеплениями предполагает также и возможность самостоятельного выбора передач. Я не припомню другой машины, в которой рычаг перемещался бы с такой легкостью.

А при желании легко добиться и более впечатляющего показателя. Во всяком случае, во время теста обновленного (на то время) Рено Дастера с аналогичным мотором, механикой и полным приводом мне удавалось укладываться в 5,5 л на сотню. А для этого двигателя с EDC расход топлива заявлен даже меньший, чем для версии с механикой.

В каком бы настроении я не садился за руль, как бы не спешил или наоборот – не фланировал вальяжно, Renault Duster EDC 2017 едет невозмутимо и надежно. Даже при максимально низком положении водительского кресла посадка остается довольно высокой, что положительно влияет на обзорность.

При переходе на ручное переключение на щитке приборов выскакивают подсказки о смене передач. Точно такие же, как и на машинах с механикой.

И пусть подвеска подробно передает все неровности – особенно страдает руль, который сильно дергает в руках на крупных ямах и трещинах, зато ходовая очень энергоемкая и позволяет безбоязненно и уверенно ездить по дорогам любого качества.

Даже на откровенно разбитых участках она не допускает пробоев и стуков. Не менее уверенно Дастер чувствует себя на грунтовых, лесных и полевых дорогах. Да и клиренс в версии с передним приводом пусть и меньше всего-то на 5 мм, но все равно составляет внушительные 205 мм.

Комплектации и цены Renault Duster EDC 2017

В Украине Renault Duster EDC 2017 с роботом недоступен в самой простой комплектации Authentique и в наиболее дорогой Limited Edition CROSS. Так что за возможность отказаться от постоянной игры педалью сцепления и рычагом в городских пробках придется пожертвовать всего-то невозможностью получить отделку интерьера Cross.

Мультимедийная навигационная система MediaNAV 2.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном для нового Дастера 2017 не доступна только в базовом оснащении Authentique. Для остальных версий ее можно заказать как отдельно, так и в пакете с задним парктроником и камерой заднего вида.

Такую машину можно приобрести в двух исполнениях: Expression (от 486 578 грн.) и Privilege (от 506 399 грн). При этом разница в стоимости машин в комплектации Expression с 1,5-литровым турбодизелем и передним приводом, но с разными коробками составляет 42 398 грн.

Правда, даже в пределах общей комплектации версия с EDC такие опции, как ESP, боковые передние подушки безопасности и подогрев передних кресел устанавливаются без доплаты.

Все роботизированные Дастеры обладают максимально большим для этой модели багажником. Так как EDC устанавливается только на переднеприводные Renault Duster, которые имеют больший на 67 л отсек в сравнении с полноприводными. Ну, а наличие различных аксессуаров не оговаривается.

В итоге…

Приятно, что Рено Дастер 2017 теперь предлагает выбор коробок передач. А появления роботизированной трансмиссии на Дастере лишь с одной силовой установкой и типом привода объяснима.

Но ведь и покупатели машин с бензиновыми моторами или полным приводом, возможно, не прочь получить такой агрегат. И вполне возможно, что такая возможность им представится с выходом на рынок полностью нового Дастер 2018.

Технические характеристики Renault Duster EDC 2017

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внешность обновленного Renault Duster 2016 2017

Первые официальные фото и видео материалы о рестайлинговой Дастере появились в мае, а продажи стартовали в начале июля, но только пока на нескольких рынках, включая родную Францию.

Фото Renault Duster 2016—2017 спереди

Передняя часть отныне украшается новой фальш радиаторной решеткой, а также более агрессивным и рельефным передним бампером. Несколько видоизменилась головная оптика, но глобальными перемены не назовешь.

Боковая часть кроссовера Duster 2016—2017

Сбоку все осталось как прежде. Но это на первый взгляд. Если присмотреться, можно с легкостью заметить новые рейлинги, а также другие наружные зеркала заднего вида. Кроме того, выделиться на фоне предыдущей версии новенький Дастер может за счет иных колесных дисков, а также вариантов окраски кузова.

Задняя часть автомобиля Дастер 2016

Задняя часть приветствует нас подретушированной оптикой и все. На этом, пожалуй, внешние доработки закончились. Хотя некоторые линии поменялись, но особо заострять на них внимание не имеет смысла.

Внесенные изменения не повлияли на габаритные размеры. Так что параметры остались прежними.

Анализ внешнего вида

Конечно, рено дастер 2020 в новом кузове (см. фото) сохранил фамильные черты первого поколения, однако внешний вид осовременился, став более элегантным и менее бюджетным.

Передняя прямоугольная оптика поменяла форму, получив опциональные светодиодные лампы, радиаторная решетка приобрела новые очертания, а передний бампер с мощной защитой стал более фактурным и массивным. К тому же в него стильно вписались противотуманные фары в серебристой окантовке.

В профиль рено дастер 2020 в новом кузове смотрится тоже несколько иначе. Мускулистые колесные арки, новый дизайн дисков, внушительные пороги, защищающие автомобиль от повреждения. Ко всему автомобиль немного подрос в размерах, что положительно сказалось на внутрисалонном пространстве.

Корма получила стоп-сигналы новой формы, а задний бампер новой формы позволил улучшить показатели геометрической проходимости. Теперь угол съезда-выезда у нового рено дастер 2020 (см. фото) составляет 27 градусов. Отдельно стоит отметить задний бампер с двумя интегрированными патрубками выхлопной системы. Его отличительной особенностью является то, что рабочим является только один. Второй патрубок добавлен исключительно в декоративных целях.

Обновления салона

Интерьер тоже подвергся обновлению (см. фото салона). Основной целью было улучшение качества материалов. И с этой задачей конструкторы справились на ура. Салон может порадовать не только на вид, но и на ощупь. Теперь здесь легко найти мягкий пластик, руль, затянутый кожей достаточно высокого качества.

Очень даже неплохо для автомобиля по такой цене. Ко всему новый рено дастер 2020 изначально получил более богатую комплектацию. В список опций может входить система бесключевого допуска, парктроники, камера заднего вида, удобные кресла с возможностью электрической регулировки, а также с подогревом.

Что касательно самих кресел, то они обзавелись более ярковыраженной боковой поддержкой. К тому же сам профиль с усиленной поясничной поддержкой поможет дольше не уставать в продолжительных поездках. Стойки практически не мешают обзору, а за мониторинг слепых зон отвечает специальный помощник.

Руль новой формы стал еще одной приятной новостью для потенциальных владельцев рено дастер 2017. Он имеет оптимальное сечение, удобно ложиться в руки, а также обладает неплохой обратной связью. Приборная панель с современным дизайном имеет очень хорошую информативность, а в богатых версиях на центральной консоли будет располагаться сенсорный экран мультимедийной системы.

Прибавка по длине не прошла даром. На втором ряду места действительно в достатке. Сидеть можно даже закинув ногу на ногу. Жаль только, что особыми опциями или стильными аксессуарами пассажиры второго ряда похвастать не могут. Среди последних новостей имеется информация, что новая модель рано дастер 2020 может быть оснащена третьим рядом сидений. Однако получит ли данное начинание материальное воплощение – пока еще неизвестно.

Габаритные размеры Renault Duster 2020 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаДорожный просветОбъем бака
450 cм182,2 см162,5 смн/д21 см50 л

Линейка двигателей

Основная ставка будет на проверенные моторы, знакомые по предыдущему поколению кроссовера. Рено дастер 2020 2021-го года может оснащаться 1,6-ти литровым бензиновым агрегатом, развивающим порядка 115-ти л.с. Крутящий момент составит около 156-ти н/м. Топовая версия получит двухлитровый двигатель, мощностью 143 лошади и 195 н/м тяги. Предусмотрен также дизель, объемом 1,5-ть литра, способный развить порядка 109-ти л.с. при крутящем моменте на уровне 240 н/м.

Имеются также последние новости о том, что возможно рено дастер 2020-го года получит принципиально новый двигатель на тяжелом топливе. Его объем составит 1,6 литра, а удельная мощность может достигать 130-ти л.с. Но скорее всего на отечественном рынке данный вариант представлен не будет. Сам кроссовер будет продаваться как переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. За передачу мощности на колеса может отвечать вариатор, 5/6-ти ступенчатая механика иди классический гидромеханический автомат на 4-ре ступени.

технические характеристики Renault Duster 2020 2021
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРасход топлива на 100 км
Renault Duster 1.5 dCi1461 куб. см109 л.с.240 н/м6-ст. механика5,0/5,9/5,3 л
Renault Duster 1.61598 куб. см114 л.с.156 н/м6-ст. механика/5-ст. механика6,8/9,1/7,6 л
Renault Duster 2.01998 куб. см143 л.с.195 н/м6-ст. механика/4-ст автомат7,2/11,3/8,7 л

Отзывы владельцев

«Смотрел видео тест драйв рено дастер 2020-го года. Довольно неплохой автомобиль как по мне. Я езжу на первом поколении уже четыре года – вообще отличная машина. Кушает немного, проезжает там, где многие кроссоверы сдаются. Я ей еще небольшой внедорожный тюнинг сделал – так вообще можно в джунгли выбираться. Да и в городе тоже проблем нет – габариты чувствуешь хорошо, ехать удобно.
Учитывая стоимость автомобиля и его способности – очень даже достойный вариант. А если цена новой машины, когда она выйдет, будет такой же приятной, то у нее определенно есть шансы стать еще более популярной».

«Ищу, где купить хороший, надежный и вместительный автомобиль. Поэтому слежу за последними новостями вокруг рено дастер 2020. Если все будет так, как обещает официальный дилер, то возьму именно его. Потому что от прежних хозяев особо нареканий в адрес машины не слышал. Да, говорили, что салон немного колхозный, но его вроде как доработали.
И над внешним видом тоже постарались. А вот по технической части плохого ничего про нее не слышал. Вроде как выносливая, тяговитая и достаточно неприхотливая машина. Для меня – самое то».

Комплектации и цены

Сколько же стоит данная модель? Начало продаж в России обновленного Рено Дастер ориентировочно состоится ближе к концу 2020-го/началу 2020-го года. Приблизительная стоимость автомобиля будет в районе отметки 12-ть тысяч евро.

А пока новая модель еще не дошла до конвейера, отечественный покупатель может купить рено дастер первого поколения. Такое положение вещей будет вплоть до 2020/2021-го года. Сегодняшняя цена в России на автомобили первой генерации начинается с цифры 630-ть тысяч рублей.

В такую сумму оценивается 1,6-ти литровое авто на моноприводе. Стоимость более богатой укомплектованной 2-х литровой модели составит уже 920 тысяч. Цена на дизельные версии начинается с отметки 900 тысяч.

Рено Дастер 2020
КомплектацияЦена
Renault Duster 1.5 dCi MT 4×4От 905 990 рублей
Renault Duster 1.6 MT 4×2От 629 000 рублей
Renault Duster 1.6 MT 4×4От 739 000 рублей
Renault Duster 2.0 MT 4×4От 875 990 рублей
Renault Duster 2.0 AT 4×4От 920 990 рублей

Возможно, новый рено дастер 2020 2021 не по карману. Тогда имеет смысл обратить внимание на вторичный рынок. Здесь стоимость моделей первых годов выпуска составляет порядка 400-450-ти тысяч рублей. А за право обладать более хорошо оснащенными моделями, возрастом 2-3-х лет, придется выложить порядка 750-800 тысяч.

Основными конкурентами обновленного Рено Дастер 2020 станут китайцы вроде Лифан Х50, отечественный Лада Х-Рей, Шевроле Нива или соплатформенник Ниссан Террано. Но с ними француз планирует сражаться и выигрывать.

Плюсы Рено Дастер 2020-го года:

  • приятная цена;
  • объемный салон;
  • обновленный экстерьер;
  • ожидается появление 7-ми местной модификации;
  • отменные эксплуатационные показатели;
  • ликвидность на вторичном рынке.
  • скромное оснащение;
  • дата выхода на отечественный рынок пока неясна;
  • отсутствие изменений по технической части;
  • достаточно жесткая ходовая часть;
  • посредственная шумоизоляция.

Вывод. Совсем не паркетник

В целом, рестайлинговый Renault Duster весьма неплох на трассе. Достаточно экономичен, удобен, прост и понятен в управлении. Да, высокие скорости – не его стихия, однако разрешенные на большинстве наших дорого 130 км/ч он развивает без всяких проблем, не теряя управляемости и комфорта для водителя и пассажиров. При этом плохие дороги или небольшое бездорожье – явно конек этой модели, вернее, ее полноприводной версии. Дастер не боится ни достаточно серьезных ям, ни размокшего грунта, ни далеких от совершенства горных дорог. А реализация идеи «псевдопониженной» первой передачи и вовсе заслуживает отдельных благодарственных слов.

При этом у модели не так-то много реальных конкурентов. По цене у Дастера выигрывает только не особенно популярная Chevrolet Niva. Остальные автомобили со схожими характеристиками стоят на 10-15 % дороже при одинаковом с Duster уровне комплектации. К тому же, обновленный дизайн автомобиля во многом лишает конкурентов козырей в виде более современного и стильного внешнего вида. Единственное, что может помешать этому автомобилю стать лидером продаж – слишком простой и даже бедноватый, с точки зрения современного потребителя, салон.

Да и не совсем удобные сиденья вызывают некоторые вопросы.

Впрочем, для тех, кому нужен практичный и очень универсальный автомобиль за весьма приемлемые деньги, это не станет препятствием. Ведь достаточно посмотреть рено дастер тест драйв видео 2017, особенно его «внедорожную» часть, и не полюбить этот бойкий «почти внедорожник» будет очень сложно. Тем более, что ценник на Renault Duster способствует теплым чувствам.

Читать еще:  Рено Дастер или Сандеро что лучше
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector