Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Renault Duster 2020 Новый кузов

Обзор Renault Duster 2020 Новый кузов. Фото, цены, характеристики

Renault Duster очень полюбился в странах СНГ по причине того, что он сочетает в себе все необходимое русскому человеку: надежность, простоту в ремонте, дешевизну и адаптацию под плохие дороги. Дастер является самым дешевым кроссовером и при этом он превосходно справляется с тем, для чего создан: внедорожьем.
Первые поколения модели имели недостатки в виде плохого салона, устаревшей техники и слабого дизайна. Именно из-за этого за последний год его продажи упали на 7 процентов. В Рено увидели эту статистику и было принято решение обновить Duster. Пришла пора разобраться, насколько удачно у них это вышло.

Анализ внешнего вида

Конечно, рено дастер 2020 в новом кузове (см. фото) сохранил фамильные черты первого поколения, однако внешний вид осовременился, став более элегантным и менее бюджетным.

Передняя прямоугольная оптика поменяла форму, получив опциональные светодиодные лампы, радиаторная решетка приобрела новые очертания, а передний бампер с мощной защитой стал более фактурным и массивным. К тому же в него стильно вписались противотуманные фары в серебристой окантовке.

В профиль рено дастер 2020 в новом кузове смотрится тоже несколько иначе. Мускулистые колесные арки, новый дизайн дисков, внушительные пороги, защищающие автомобиль от повреждения. Ко всему автомобиль немного подрос в размерах, что положительно сказалось на внутрисалонном пространстве.

Корма получила стоп-сигналы новой формы, а задний бампер новой формы позволил улучшить показатели геометрической проходимости. Теперь угол съезда-выезда у нового рено дастер 2020 (см. фото) составляет 27 градусов. Отдельно стоит отметить задний бампер с двумя интегрированными патрубками выхлопной системы. Его отличительной особенностью является то, что рабочим является только один. Второй патрубок добавлен исключительно в декоративных целях.

Обновления салона

Интерьер тоже подвергся обновлению (см. фото салона). Основной целью было улучшение качества материалов. И с этой задачей конструкторы справились на ура. Салон может порадовать не только на вид, но и на ощупь. Теперь здесь легко найти мягкий пластик, руль, затянутый кожей достаточно высокого качества.

Очень даже неплохо для автомобиля по такой цене. Ко всему новый рено дастер 2020 изначально получил более богатую комплектацию. В список опций может входить система бесключевого допуска, парктроники, камера заднего вида, удобные кресла с возможностью электрической регулировки, а также с подогревом.

Что касательно самих кресел, то они обзавелись более ярковыраженной боковой поддержкой. К тому же сам профиль с усиленной поясничной поддержкой поможет дольше не уставать в продолжительных поездках. Стойки практически не мешают обзору, а за мониторинг слепых зон отвечает специальный помощник.

Руль новой формы стал еще одной приятной новостью для потенциальных владельцев рено дастер 2017. Он имеет оптимальное сечение, удобно ложиться в руки, а также обладает неплохой обратной связью. Приборная панель с современным дизайном имеет очень хорошую информативность, а в богатых версиях на центральной консоли будет располагаться сенсорный экран мультимедийной системы.

Прибавка по длине не прошла даром. На втором ряду места действительно в достатке. Сидеть можно даже закинув ногу на ногу. Жаль только, что особыми опциями или стильными аксессуарами пассажиры второго ряда похвастать не могут. Среди последних новостей имеется информация, что новая модель рано дастер 2020 может быть оснащена третьим рядом сидений. Однако получит ли данное начинание материальное воплощение – пока еще неизвестно.

Габаритные размеры Renault Duster 2020 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаДорожный просветОбъем бака
450 cм182,2 см162,5 смн/д21 см50 л

Линейка двигателей

Основная ставка будет на проверенные моторы, знакомые по предыдущему поколению кроссовера. Рено дастер 2020 2021-го года может оснащаться 1,6-ти литровым бензиновым агрегатом, развивающим порядка 115-ти л.с. Крутящий момент составит около 156-ти н/м. Топовая версия получит двухлитровый двигатель, мощностью 143 лошади и 195 н/м тяги. Предусмотрен также дизель, объемом 1,5-ть литра, способный развить порядка 109-ти л.с. при крутящем моменте на уровне 240 н/м.

Имеются также последние новости о том, что возможно рено дастер 2020-го года получит принципиально новый двигатель на тяжелом топливе. Его объем составит 1,6 литра, а удельная мощность может достигать 130-ти л.с. Но скорее всего на отечественном рынке данный вариант представлен не будет. Сам кроссовер будет продаваться как переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. За передачу мощности на колеса может отвечать вариатор, 5/6-ти ступенчатая механика иди классический гидромеханический автомат на 4-ре ступени.

технические характеристики Renault Duster 2020 2021
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРасход топлива на 100 км
Renault Duster 1.5 dCi1461 куб. см109 л.с.240 н/м6-ст. механика5,0/5,9/5,3 л
Renault Duster 1.61598 куб. см114 л.с.156 н/м6-ст. механика/5-ст. механика6,8/9,1/7,6 л
Renault Duster 2.01998 куб. см143 л.с.195 н/м6-ст. механика/4-ст автомат7,2/11,3/8,7 л

Отзывы владельцев

«Смотрел видео тест драйв рено дастер 2020-го года. Довольно неплохой автомобиль как по мне. Я езжу на первом поколении уже четыре года – вообще отличная машина. Кушает немного, проезжает там, где многие кроссоверы сдаются. Я ей еще небольшой внедорожный тюнинг сделал – так вообще можно в джунгли выбираться. Да и в городе тоже проблем нет – габариты чувствуешь хорошо, ехать удобно.
Учитывая стоимость автомобиля и его способности – очень даже достойный вариант. А если цена новой машины, когда она выйдет, будет такой же приятной, то у нее определенно есть шансы стать еще более популярной».

«Ищу, где купить хороший, надежный и вместительный автомобиль. Поэтому слежу за последними новостями вокруг рено дастер 2020. Если все будет так, как обещает официальный дилер, то возьму именно его. Потому что от прежних хозяев особо нареканий в адрес машины не слышал. Да, говорили, что салон немного колхозный, но его вроде как доработали.
И над внешним видом тоже постарались. А вот по технической части плохого ничего про нее не слышал. Вроде как выносливая, тяговитая и достаточно неприхотливая машина. Для меня – самое то».

Комплектации и цены

Сколько же стоит данная модель? Начало продаж в России обновленного Рено Дастер ориентировочно состоится ближе к концу 2020-го/началу 2020-го года. Приблизительная стоимость автомобиля будет в районе отметки 12-ть тысяч евро.

Читать еще:  Замена масла в заднем редукторе Рено Дастер

А пока новая модель еще не дошла до конвейера, отечественный покупатель может купить рено дастер первого поколения. Такое положение вещей будет вплоть до 2020/2021-го года. Сегодняшняя цена в России на автомобили первой генерации начинается с цифры 630-ть тысяч рублей.

В такую сумму оценивается 1,6-ти литровое авто на моноприводе. Стоимость более богатой укомплектованной 2-х литровой модели составит уже 920 тысяч. Цена на дизельные версии начинается с отметки 900 тысяч.

Рено Дастер 2020
КомплектацияЦена
Renault Duster 1.5 dCi MT 4×4От 905 990 рублей
Renault Duster 1.6 MT 4×2От 629 000 рублей
Renault Duster 1.6 MT 4×4От 739 000 рублей
Renault Duster 2.0 MT 4×4От 875 990 рублей
Renault Duster 2.0 AT 4×4От 920 990 рублей

Возможно, новый рено дастер 2020 2021 не по карману. Тогда имеет смысл обратить внимание на вторичный рынок. Здесь стоимость моделей первых годов выпуска составляет порядка 400-450-ти тысяч рублей. А за право обладать более хорошо оснащенными моделями, возрастом 2-3-х лет, придется выложить порядка 750-800 тысяч.

Основными конкурентами обновленного Рено Дастер 2020 станут китайцы вроде Лифан Х50, отечественный Лада Х-Рей, Шевроле Нива или соплатформенник Ниссан Террано. Но с ними француз планирует сражаться и выигрывать.

Плюсы Рено Дастер 2020-го года:

  • приятная цена;
  • объемный салон;
  • обновленный экстерьер;
  • ожидается появление 7-ми местной модификации;
  • отменные эксплуатационные показатели;
  • ликвидность на вторичном рынке.
  • скромное оснащение;
  • дата выхода на отечественный рынок пока неясна;
  • отсутствие изменений по технической части;
  • достаточно жесткая ходовая часть;
  • посредственная шумоизоляция.

Салон

Внутреннее убранство нового Рено Дастер 2020 модельного года приближает автомобиль к более дорогим представителям класса. Материалы отделки были улучшены, среди них стоит отметить немного тканей, кожу, качественный пластик и даже небольшие вкрапления металлов. Была усовершенствована и развлекательная система, а водитель получит несколько приятных дополнительных опций, среди которых будет и запуск двигателя с кнопки.

Органы контроля и управления

Центральная консоль визуально стала казаться больше. Ее верхнюю часть украшает линия из продолговатых дефлекторов в хромированной окантовке, сразу под которыми, по центру, расположился широкоформатный сенсорный дисплей мультимедиа в окружении небольшого количества физических кнопок. Ниже идет блок шайб для работы с климатической системой.

Затем все это переходит в центральный тоннель, который нельзя назвать ни широким, ни высоким. Начинается он с углубления для мелочевки, снабженного несколькими разъемами, затем идет техническая панель с довольно крупным переключателем передач во главе, подстаканники, а также небольшой, не очень удобный подлокотник.

Все эти недостатки компенсируются чуть более яркой, чем прежде, приборной панелью, а также рулевым колесом, на котором не только появились дополнительные кнопки, но и возможность отрегулировать его положение как по горизонтали, так и в вертикальной плоскости.

Сиденья и багажное отделение

Обновленный Дастер получит все те же пять мест, которые станут более удобными за счет качественной обшивки из ткани или кожи и мягкого наполнения. Передний ряд получит также развитую боковую поддержку, регулируемые подголовники и обогрев, пассажиры заднего дивана будут довольствоваться только подголовниками и ремнями безопасности.

Зато по части перевозки грузов автомобиль будет выгодно отличаться от многих конкурентов. При трансформированном заднем диване в багажник войдет более 1600 литров поклажи!

Салон второго поколения Рено Дастер

Шумоизоляция салона теперь на высоком уровне. Передние стойки, которые, как упоминалось выше, были вперед смещены, позволяют визуально увеличить пространство.

Кардинальные изменения претерпела приборная панель Рено Дастер 2, теперь она с новой формой и поделена на 3-и блока:

  • Климат-контроль;
  • Медиа-система;
  • Бортовой компьютер и сенсорный монитор.

На панели приборов второго поколения авто из Франции, имеются такие устройства:

  • Круговой обзор доступен теперь, благодаря 4-ем видеокамерам. Изображение с них поступает на экран. Маленькие камеры располагаются в зеркалах.
  • Руль получил изменения. Он получил 4-е спицы, и может регулироваться до 50мм по глубине, и до 40мм по высоте.
  • На панели появились аэродинамические 3-и дефлектора и рукоятки, которыми можно в салоне контролировать микроклимат.
  • Боковыми зеркалами стало удобнее управлять, благодаря тому, что джойстик, управляющий ими, перемещен немного левее.
  • Медиа-система получила новый дисплей, и он выполнен в виде развлекательного информационного экрана Media Nav Evolution, и расположен прямо под дефлекторами. В данном блоке располагается и навигационная система.

В управлении авто второго поколения появились тоже новшества:

  • Автоматически переключается дальний свет на ближний;
  • Осуществляется мониторинг за «слепыми» зонами;
  • Автоматическая помощь на спусках;
  • Автоматически контролируется в салоне температура воздуха;
  • Ручные регуляторы системы климат-контроля имеют микро-экраны, которые отображают показатели оборудования.
Читать еще:  Тест драйв Рено Дастер 2017 года в новом кузове видео по бездорожью

Передние кресла в Рено Дастер 2 стали комфортными в особенности для пассажиров и водителя с высоким ростом, благодаря тому, что получили регулировку по высоте. Это и многое другое по интерьеру можно увидеть на фото.

Drive

Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.

Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.

Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:

  • длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
  • ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
  • высота – 1621 мм. (-4 мм.);
  • клиренс – 210 мм. (не изменился).

Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади.

В Рено Дастер 2020 также используется стандартный реечный рулевой механизм с усилителем и классическая «пара» тормозных механизмов: вентилируемые диски на передней оси и «барабаны» на задней.

Экстерьер

Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.

Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault.

Отдельного внимания заслуживает новая цветовая гамма: она не только расширилась, но и получила более насыщенные оттенки из числа уже используемых.

Интерьер

Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников.

Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)

Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:

  • системы климат-контроля,
  • набора камер кругового обзора,
  • системы бесключевого доступа,
  • системы мониторинга слепых зон,
  • кнопки Start для запуска двигателя,
  • реле автоматического переключения света фар и пр.

Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест.

Наконец, не стоит забывать про Duster Oroch – пикап, продающийся на бразильском рынке и в 2020 году имеющий все шансы познакомиться с рынком российским.

Дастер в новом кузове Пикап.

Техническая начинка

Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.

Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).

Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.

Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.

В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.

Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)

Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.

Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.

Экстерьер

Renault Duster 2019, новый кузов которого имеет характерные отличия, в целом выполнен в стиле своего предшественника, выпущенного 8 лет назад. Рестайлинговая версия получила комплекс обновлений:

  • вырез на капоте, выполненный под эмблему производителя;
  • головная оптика с дневными ходовыми огнями;
  • измененная форма передних и задних фар;
  • более выразительная решетка радиатора;
  • небольшая боковая накладка из пластика, оснащенная подсветкой, на которой красуется надпись 4WD.

Теперь на всех комплектациях, независимо от класса, будут доступны тонированные стекла. Ранее такой особенностью могли похвастаться только дорогие версии. Кроссовер разработан на платформе В0. Новый кузов автомобиля не только улучшает ходовые характеристики, но и обеспечивает более качественную звукоизоляцию и имеет усиленную структуру. Габариты автомобиля составляют:

  • 4341 мм – в длину;
  • 1682 мм – в высоту;
  • 1804 мм – в ширину;
  • 2763 мм – колесная база;
  • 210 мм – клиренс.

На авто рекомендуется использовать колесные диски с размером 17 дюймов. В целом габариты кроссовера увеличились на 18 – 57 мм, что позволило конструкторам повысить геометрическую проходимость. Но наибольшие изменения коснулись салона Duster.

Читать еще:  Как заменить лампочку ближнего света на Рено Дастер видео

Новый кузов кроссовера Renault Duster 2020-2021 модельного года

В основе обновлённого Renault Duster 2020-2021 модельного года французские инженеры использовали уже проверенную на предыдущих моделях кроссовера платформу, однако в новинке расширена колея, да и параметры кузова немного изменились. Так, длина SUV новой генерации выросла на 35 мм и составила 4350 мм. На 18 мм, до 1840 кроссовер стал шире своих предшественников, а вот высота новинки наоборот уменьшилась на 5 мм, и составила 1690 мм. Дорожный просвет обновлённого Renault Duster составляет 210 мм. Объём багажника с разложенными сидениями заднего ряда составляет 600 литров.

Новинка может похвастать доработками кузовных панелей, более рельефными линиями капота, который конструкторы «отодвинули» от водителя на 100 мм. Рестайлинговая версия получила новые передние воздухозаборники, бампера и радиаторную решётку. Головная оптика кроссовера Renault Duster 2020 модельного года стала двухсекционной и дополнена диодными лентами ходовых огней.

Корма новинки также получила отчётливо видимые изменения. Дверь багажника теперь расширена на всю тыльную часть кроссовера, задние фонари имеют отчётливую выпуклость над кузовной поверхностью. Топовые комплектации новинки опционно будут иметь автоматическую регулировку освещения.

Профиль кроссовера Renault Duster 2020 модельного года также претерпел некоторых изменений. Передние стойки новинки получили другой градус уклона, а линия остекления стала выше, чем у предшествующих моделей. Крылья «обзавелись» накладками из пластика, на которых размещены фонарики «поворотников». Верхнюю линию крыши подчёркивают установленные на ней рейлинги. Как опция, обновлённый Renault Duster комплектуется легкосплавными 16-ти или 17-ти дюймовыми дисками.

Расширил производитель и цветовую гамму обновлённого кроссовера. К «стандартным» белому, синему и тёмно-каштановому цветам, в линейку добавлен стильный оранж. Кроме этого авто можно будет приобрести с красным, серым, чёрным цветами, или цветом хаки.

Отличия Renault от Dacia

Спустя несколько месяцев после презентации Dacia Duster появились и фото именно Renault Duster, который и будет продаваться в России. Французская версия отличается несколько иной формой радиаторной решетки, измененной формой переднего бампера, и немного иным интерьером. Так в сравнении с аналогом от Дачии, изменилось рулевое колесо, а на смену круглым вентиляционным дефлекторам пришли прямоугольные.

Учитывая что выход нового Дастера состоится не ранее чем через год, то и о конкретных цифрах говорить рано. Но «благодаря» сложившейся традиции стоимость автомобиля в новом кузове точно увеличится, ориентировочно на 40-50 тыс. рублей. Если следовать этой информации, то цена на Рено Дастер 2020 года составит от 680 тыс. рублей в «базе» с передним приводом и 1 млн. 70 тыс. на максимальную комплектацию. Именно она и присутствует на большинстве официальных фото. Хотя конечно же к дате выхода все может существенно поменяться.


Салон версии от Рено получился симпатичнее Дачии (см фото ниже)

В салоне топовой версии второго поколения кроссовера на смену простому кондиционеру пришел климат-контроль, появились системы бесключевого доступа, отслеживания мертвых зон и автоматического переключения света, подушки безопасности в виде боковых шторок, а также пуск мотора кнопкой. Кроме того, разработчики отметили улучшенную прочность силового каркаса в кузове модели. Суммарно, все это сделает новый автомобиль еще безопаснее.

Особое внимание внутри машины уделено общим ощущениям качественных материалов и фактуре поверхностей. У кресел отныне новый каркас и обивка, присутствует поясничная регулировка, подголовников и высоты, на 20 мм стала длиннее подушка, а для сиденья водителя предусмотрели новую форму подлокотника.

Панель приборов имеет слегка изогнутый вид, благодаря чему водителю стало удобнее пользоваться центральным экраном, нашлось место для компаса, кренометра. Рулевое колесо имеет не только горизонтальную регулировку на 50 мм, но вертикальную на 40 мм. Более вместительной стала размещенная над перчаточным ящиком полка. Под дисплеем горизонтальным рядом разместились клавиши новой формы, а на рукоятке управления климатической системой уместился небольшой экран с отображением установленной температуры. Параллельно рукояткам системы кондиционирования, только выше, над дисплеем, находится три круглых воздушных дефлекторов. Чтобы поместить на центральную консоль новую емкость, селектор переключения внедорожных режимов перенесли к ручке стояночного тормоза на тоннель.

С кем конкурирует

Конкуренты кроссовера Duster нового поколения:

  1. Hyundai Creta. Стоимость базовой комплектации начинается от 975 тыс. руб. Машина имеет передний привод и 1,6-литровый мотор мощностью 123 л. с., работающий совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль оснащается дисковыми тормозами спереди и сзади, дорожный просвет составляет 190 мм.
  2. Kia Seltos. Цена базового варианта – 1,12 млн руб. В стандартное оснащение входит система ABS с ассистентами старта в гору и движения по склону, предусмотрен блок контроля давления в шинах. По умолчанию устанавливается радиоприемник с проигрывателем файлов MP3 и 6 динамиков (находятся в обшивках дверей).
  3. Lifan X50, поставляемый китайским производителем по цене от 690 тыс. руб. На автомобилях стоит 103-сильный бензиновый двигатель, предусмотрен привод только на передние колеса. Дорожный просвет – 185 мм, в стандартное оснащение входят передние подушки безопасности и система ABS с поддержкой функции экстренного торможения BAS.
  4. Chevrolet Niva, оборудованный 80-сильным мотором объемом 1,6 л. Базовая модификация стоит от 697 тыс. руб., автомобиль отличается применением дополнительного раздаточного редуктора с понижающей передачей. Предусмотрена принудительная блокировка межосевого дифференциала, позволяющая повысить проходимость внедорожника.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector