Размеры и объёмы багажника в Дастере
Размеры и объёмы багажника в Дастере
Багажное отделение популярного французского автомобиля Рено Дастер был создан проектировщиками, как наиболее оптимальное продолжение усовершенствованного внедорожника. Объем в багажнике занимает далеко не последнее место. Многие владельцы этой модели положительно о ней отзываются, а уж на габариты багажника 4х4 вообще никто никогда не жаловался.
Описание
Багажник Рено Дастер оформлен в темных тонах, а с помощью специальной сетки вы можете размещать и закреплять небольшие контейнера, фиксировать перевозимый груз. Багажное отделение на данной модели имеет специальную полочку, где можно разместить необходимые вещи. Также в дизайне присутствует небольшая шторка, с помощью которой можно разделить багажное отделение от салона. Лакокрасочное покрытие порога защищается с помощью накладки. Версия с полным приводом имеет так называемый фальшивый пол, подняв который вы найдете специальные отсеки. Как правило, там автовладельцы размещают насосы, огнетушители, различные инструменты и многое другое.
Багажное отделение освещено специальной подсветкой, включающейся автоматически при открытии двери. Также есть возможность для установки розетки, которая даст возможность включать, и выключать свет самостоятельно. Однако прежде чем делать это, убедитесь в правильности своих действий, в ином случае, данная процедура повлечет за собой проблемы с проводкой. Поэтому не рекомендуется проводить данные действия самостоятельно.
Возможность увеличения вместительности
Увеличить вместительность багажника Дастера можно, самостоятельно доработав систему хранения.
В качестве примера рабочих идей можно привести:
- организацию ящиков, которые позволят не только вместить больше вещей, но и лучше их разместить;
- полное удаление задних сидений и создание полноценного фанерного пола позволит превратить Дастер в крытый пикап;
- создание выдвижных панелей под фальшполом, которые обеспечат доступ к хранящимся в нише вещам без полного снятия покрытия.
При планировании доработки нужно учитывать не только объем отсека в литрах, но и его габариты.
Для примера приведены размеры полноприводной рестайлинговой версии первого поколения:
- высота и ширина двери – 74 и 97,5 см соответственно;
- диагональ проема – 1,16 м;
- глубина отсека – 93 сантиметра, при сложении сиденья увеличивается до 188 см;
- расстояние от фальшпанели, закрывающей нишу с запасным колесом, до полки – 0,43 м.
Те, кому требуется перевозка множества мелких вещей, могут оснастить багажник дополнительными полками, превратив его в своеобразный шкаф.
Примеры доработки
Каждый хочет придумать какие-то варианты для самостоятельного улучшения багажного отделения автомобиля Рено Duster. Это направлено не только на повышение его объема и вместительности.
Из него можно сделать целую комнату с полками и диваном, если сложить ряд задних сидений, в специальные отсеки справа и слева положить все мелочи для повседневной жизни. Можно также установить дополнительные выдвижные ящики на основание багажника, куда помещаются совершенно любые предметы, и транспортировка выполняется без повреждения.
При желании можно выполнить даже крытый пикап из Дастера, если сложить задние сиденья и по всему основанию предварительно заделать деревянный каркас.
Это говорит о том, что, несмотря на попытки конструкторов сделать действительно качественный автомобиль с просторным багажным отсеком, есть к чему стремиться, чтобы завоевать интерес среди многих автовладельцев.
Смотрим на багажный отсек вблизи
Судя по фото, фальшпол идёт вровень с порогом задней двери. В версии 4×2 пол находится на несколько сантиметров ниже. Что и обеспечивает прирост в 67 литров, характерный для «базовой» комплектации. С завода Дастеры идут без коврика в багажнике, о выборе коврика в этом материале.
В «базовом варианте» есть свои преимущества
Когда сиденья сложены, объём багажника у Рено Дастер возрастает до 1570-ти литров (4×4) или до 1636-ти (4×2). Напомним, что объём меряется до шторки, расположенной на высоте 43 см от пола.
Ниже приводятся все линейные размеры багажника.
Проверяем подсчёты фирмы Рено
Перемножьте длину, ширину и высоту и получите 400 литров. Прибавьте ещё 8 – это объём ниш.
Конечно, на фото показана версия 4×4. И объём получился равным 408, а не 475 л.
Оцениваем размеры проёма
Проём багажника в Дастере остаётся одинаковым во всех версиях. Его ширина равна 97 см , высота – 78 см .
Результат измерений рулеткой
Высота проёма, как видите, превосходит высоту отсека. Причина – в том, что проём «скошен». И если рулеткой мерить диагональ, получится 117 см, а не 116, как было бы при высоте 740 мм. Надеемся, здесь всё ясно.
Какой объём если сложить сиденья?
Заметим, что при сложенных сиденьях ровный пол получить нельзя. В версии 4×4 профиль будет напоминать букву V, ну а в варианте без фальшпола сиденье выпирает над полом. Все слова иллюстрируются на фото.
Комплектация с приводом 4×2
Если спинки диванов сложены, габариты груза могут составлять 1700 мм (длина). Кое-кто умудрялся перевозить и более габаритный багаж. Вообще предел равен 3000 мм, но никто не отменит риск разбить триплекс.
Описание багажного отсека
Весь объем в багажнике автомобиля выполнен в сдержанных темных тонах, имеется даже специальная сетка, которая крепит небольшие контейнеры. Установлена и полочка, которая очень удобна для расклада вещей, что на объем багажника не влияет. Если же шторка будет полностью закрыта, то размер багажника немного уменьшится. Дабы защитить лакокрасочное покрытие на пороге имеется специальная накладка.
Размеры
Если вы собираетесь перевозить груз в багажнике Дастера, вам необходимо знать его размеры:
- высота дверного проема – 74 см;
- ширина дверного проема – 97,5 см;
- глубина отсека (до задних сидений) – 93 см;
- высота от пола до полки – 43 см;
- глубина при сложенном заднем ряде сидений – до 188 см.
На фотографии показаны все возможные внутренние размеры багажника:
Основные внутренние размеры багажника
Пространство грузового отделения в Дастере можно использовать при передвижении с кладью больших размеров на любые расстояния. Это может быть поездка в отпуск на берег моря, на уик-энд, к родственникам за пределы города. При планировании дальних поездок необходимо учитывать тот факт, что при полной загрузке багажного отсека существенно увеличивается расход бензина.
Из-за конструктивной особенности трансмиссии задних колес и наличия фальшпола у Дастера 4×4 багажное отделение по объему имеет меньшее пространство, чем у его аналога формулы 2×4. Под определение объёма в конструкции 2×4 попадает только часть, расположенная перед съемной эластичной шторкой или жесткой полкой. Полка находится на высоте 43 сантиметра от уровня пола. Шторка имеет возможность фиксироваться в одном из двух различных положений.
Оснащение багажника
Багажник Рено Дастер оснащен следующими элементами: фальшпол, резиновый коврик-поддон, полка, ниши для хранения инструментов, ниша для запаски с системой хранения вещей (для версии 4×4), боковые верхние полки, освещение.
В первой версии внедорожника полочка была сделана из мягкой ткани и служила чисто декоративным целям. В обновленной версии 2016 года появилась жесткая полка, на которой можно уже хранить различные предметы.
Сейчас багажный отсек комплектуется жесткой полкой
Если у вас полка из мягкой ткани, посмотрите видео, как можно доработать полку своими руками:
Обивка в багажном отсеке кроссоверов выполнены в темных тонах. Багажный отсек может быть оборудован сеткой для фиксации перевозимых грузов, полкой для удобного расположения багажа. Порожек защищен специальной накладкой, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие.
Под фальшполом у полноприводной версии находится кроме запаски еще и интересная система отсеков для хранения, в которой удобно размещается домкрат, насос, огнетушитель, инструменты, аптечка, трос, лопатка, аварийный знак и т.п.
Удобное хранилище под фальшполом
Однако, чтобы добраться до запаски, придется поднять весь пол, что не всегда возможно. Как можно улучшить систему трансформации фальшпола, смотрите в следующем видео:
. и еще вот в этом интересном видео:
Слева имеется открытая ниша, в которой можно также разместить различную мелочевку или поставить канистру с водой. Правая ниша закрыта люком, под которым находятся домкрат и баллонный ключ, но в нише достаточно свободного места для чего-нибудь еще.
Дополнительные боковые отсеки для хранения различных вещей
В багажном отсеке установлена лампа освещения, которая включается автоматически при открывании любой двери.
Резиновые коврики на полу багажника Рено Дастер служат дополнительной защитой от попадания влаги, пылевых частиц, водяных брызг, мелкого и крупного мусора. Поверхность пола выполнена в виде ребер для придания добавочной устойчивости перевозимым грузам во время движения.
Двери багажников на заводе оборудуются высококачественными замками, которые впоследствии работают долго и безотказно.
Дверца багажника имеет мягкие очертания, благодаря качественным уплотнителям обеспечено надежное ее прилегание к корпусу и удобное открывание без дополнительных усилий с помощью доводчика. Для полноценного закрытия нужно просто опустить дверцу и она захлопнется сама.
Объемы багажника позволяют перевозить довольно габаритные предметы, так умудряются засунуть холодильник, диван, стиральную машину, доски по 3 метра длиной, стремянку и многое другое.
Объем имеет значение!
Ну а кто-то использует багажник и в таком качестве
Как им не жалко автомобиль.
Среди фирменных аксессуаров есть специальные сетки для крепления багажа к полу или стенкам.
Виды сеток и решеток для багажного отсека
Примеры доработки багажного отделения
Умельцев среди простых автолюбителей всегда хватает, вот и среди дастероводов есть немало тех, кто сам улучшает багажник Дастера увеличивая его вместительность. Вот лишь несколько фото необыкновенных переделок:
Оказывается, из багажника Дастера можно сделать целую жилую комнату
Такие ящика в багажнике обеспечат надежное хранение различных предметов
А так можно сделать крытый пикап из Дастера .
Видео «Обзор багажника Рено Дастер»
Посмотрите видео-обзор багажника:
Конструкторы, при проектировании внедорожника Рено Дастер, создавали идеальную модель, с удачной конструкцией заднего отдела кузова, которая должна отвечать всем требованиям потребителей и иметь достаточную вместимость.
Существует распространенное мнение, что автомобиль RenaultDuster представляет собой довольно вместительную удобную модель. Он практичен, не содержит бесполезных элементов и приспособлений. Каждая функция служит созданию дополнительного комфорта. Кроссовер отличается простотой внешнего вида. Благодаря сравнительно невысокой стоимости автомобиля и его обслуживания данная модель пользуется большой популярностью у потребителей Европы, стран Южной Америки и Востока.
Размеры
Если вы выбираете внедорожник и собираетесь перевозить в нем груз, то необходимо знать размер багажника (данные Дастера приведены в см):
- 75 – расстояние от пола до потолка, или высота;
- 98 – расстояние между боковыми сторонами, или ширина;
- 91 – расстояние до задних сидений, т.е. глубина или длина багажника;
- расстояние от пола до полочки – 44;
- расстояние до передних сидений (глубина при трансформированном заднем ряде) колеблется от 170 до 190;
- диагональ дверного проема составляет 117.
Если перемножить высоту, длину и ширину, то получится 400 л. Еще 8 — это объем ниш. Приведены габариты багажника версии Duster с фальшполом.
Параметры дверного проема багажного отделения одинаковы во всех версиях Дастера: высота всегда равняется 75, а ширина 98 — см. Высота больше, чем у самого багажника: так как производители сделали его немного скошенным назад, то при измерениии по диагонали параметр получается иным.
Технические характеристики
Характеристики | 1.6 5MT 2WD | 1.6 6MT 4WD | 1.5 dCi 6MT 4WD | 2.0 6MT 4WD | 2.0 4АT 4WD |
---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Дизель | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1598 | 1598 | 1461 | 1998 | 1998 |
Мощность: | 114 л.с | 114 л.с | 109 л.с | 143 л.с | 143 л.с |
Разгон до 100км/час: | 10.9 с | 12.5 с | 13.2 с | 10.3 с | 11.5 с |
Максимальная скорость: | 167 км/ч | 166 км/ч | 167 км/ч | 180 км/ч | 174 км/ч |
Расход в городском цикле: | 9.3/100км | 9.1/100км | 5.9/100км | 10.1/100км | 11.3/100км |
Расход в загородном цикле: | 6.3/100км | 6.8/100км | 5.0/100км | 6.5/100км | 7.2/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.4/100км | 7.6/100км | 5.3/100км | 7.8/100км | 8.7/100км |
Объем топливного бака: | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л |
Длина: | 4315 мм | 4315 мм | 4315 мм | 4315 мм | 4315 мм |
Ширина: | 1822 мм | 1822 мм | 1822 мм | 1822 мм | 1822 мм |
Высота: | 1625 мм | 1625 мм | 1625 мм | 1625 мм | 1625 мм |
Колёсная база: | 2673 мм | 2673 мм | 2673 мм | 2673 мм | 2673 мм |
Клиренс: | 205 мм | 205 мм | 210 мм | 210 мм | 205 мм |
Масса: | 1190 кг | 1360 кг | 1390 кг | 1370 кг | 1390 кг |
Объём багажника: | 475 л | 408 л | 408 л | 408 л | 475 л |
Трансмиссия: | Механическая 5MT | Механическая 6МТ | Механическая 6МТ | Механическая 6МТ | Автоматическая 4AT |
Привод: | Передний | Полный | Полный | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон», с телескопическими |
Задняя подвеска: | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Производство: | Москва | ||||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.